Характеристики Jaguar (Ягуар) X-Type 2.5 V6 4 дв. седан 5АКПП 2001-2006 г. Технические характеристики jaguar x type


габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Снаряженная масса 1575 кг
Ширина 1789 мм
Длина 4672 мм
Высота 1430 мм
Колёсная база 2710 мм
Колея передняя 1522 мм
Объем багажника минимальный 452 л
Объем багажника максимальный 452 л
Колея задняя 1537 мм
Дорожный просвет 170 мм
Полная масса 2075 кг
Количество мест 5
Двигатель
Тип наддува Турбо
Обороты максимального крутящего момента 1800 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Тип впуска Common Rail
Максимальный крутящий момент 331 Н*м
Обороты максимальной мощности до 3 800 об/мин
Мощность двигателя 128 л.с.
Тип двигателя Дизельный
Объем двигателя 1998 см3
Трансмиссия и управление
Привод Передний
Количество передач 5
Тип КПП Механика
Диаметр разворота 10.9 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 198 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.2 сек
Расход топлива в городе на 100 км 7.7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4.7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.8 л
Объём топливного бака 61 л
Запас хода от 790 до 1 300 км
Марка топлива ДТ
Подвеска и тормоза
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Винтовые пружины
Передняя подвеска На поперечных рычагах

wikidrive.ru

Jaguar X-Type (2001-2009 годы) - история, характеристики, фото

Jaguar X-Type (код кузова — X400) – самая массовая модель в линейке британской компании Jaguar Cars, которая выпускалась с 2001 по 2009 годы. От всех остальных моделей ее отличает тот факт, что только она производилась в кузове универсал.

Технические характеристики Jaguar X-Type (2001-2009 годы)

X-Type Sport
Основные данные
Производитель Jaguar Cars
Годы производства 2001-2009
Класс Компактный представительский автомобиль
Тип кузова 4-дв. седануниверсал
Компоновка переднемоторнаяпереднеприводнаяпереднемоторнаяполноприводная
Массово-габаритные
Длинна Седан: 4672 ммСедан 2009: 4716 ммУниверсал 2004-2008: 4710 мм
Ширина 1790 мм
Высота Седан: 1390 ммСедан 2009: 1430 ммУниверсал 2004-2008: 1480 мм
Колесная база 2710 мм
Характеристики
Двигатель 2.0 L ZSD-420 I4 (TD)2.0 L AJ20 V6 (бензин)2.2 L ZSD-422 I4 (TD)2.5 L AJ25 V6 (бензин)3.0 L AJ30 V6 (бензин)
Трансмиссия 5-ст. механическая6-ст. механическая5-ст. автоматическая6-ст. автоматическая

История создания

На стыке тысячелетий маркетологи Jaguar обратили внимание на немецкие модели класса D, которые стремительно набирали популярность – BMW 3 серии, Mercedes C-класса, а также Audi A4. От них не укрылся и рост стоимости этих автомобилей, который стал приближаться к более престижному сегменту Е.

Естественно, от компании требовалось создание мощного конкурента. И к этому вопросу подошли предельно серьезно. На разработку новой модели выделили 400 000 000 $. Эти средства пошли на модернизацию предприятия, расположенного на территории графства Мерсисайд. Были обновлены – линия прессовки кузовных панелей, покрасочный цех (на 70%), а также установили новые сборочные линии. Для транспортировки Jaguar X-Type из цехов на продажу, к заводу подвели линию железной дороги. Кроме того, персонал не остался в стороне – каждый работник провел порядка 350 часов на повышении квалификации.

Помимо того, в Jaguar X-Type было реализовано множество идей, которые до этого в моделях компании отсутствовали – полный привод, поперечное расположение мотора, габариты, платформа от Mondeo.

Экстерьер

Внешность получилась отличной. 4 фирменные фары головной оптики никуда не делись, а между ними расположилась радиаторная решетка, разделенная хромированной окантовкой на 2 половины, из-за чего приобрела сходство с «ноздрями» от BMW. Передний бампер, выполненный в классическом стиле, выделялся не только накладками по бокам, но и вытянутым воздухозаборником, края которого упирались в противотуманные фары. Покатый капот получил интересную форму, которая отлично сочеталась с оптикой, а переднюю часть его украшала фигурка ягуара — эмблема компании.

Сбоку Jaguar X-Type выглядит солидно и стильно. Выгнутая выштамповка, проходящая через весь профиль, создает иллюзию сдержанности, покатая крыша в задней части хорошо сочетается с массивными дверями и большой площадью остекления. Агрессию машине придают мощные колесные арки и не менее впечатляющие диски, выполненные с 5-ю двойными спицами.

Задняя часть кузова создана достаточно оригинальной. Выпуклая форма крышки багажника хорошо подогнана к с фонарям, лишенным острых углов в очертаниях. Стильный бампер сверкает чистотой, а еще не имеет накладок и отражателей. Завершает все раздвоенный выхлоп.

Двигатель

На модель ставилась масса разнообразных силовых агрегатов, которые постоянно модернизировались и совершенствовались. Кроме того, выделяется 2 периода:

  • С 2001 по 2008 год;
  • С 2008 по 2009 год;

С 2001 по 2008 год;

Дизели

2.0 TD
jaguar-x-type-engine-20-disel

Фото: Двигатель Jaguar X-Type 2.0 TD

Открывал список 2-литровый турбодизель, оснащенный технологией непосредственного впрыска. Его мощность равнялась 130 л. с. при 3 800 оборотах, тогда как крутящий момент на 1 800 оборотах достигал 330 Нм.

Двигатель имел поперечное расположение, 16 клапанов, 2 верхних распределительных вала и рядную четырехцилиндровую компоновку. Динамика неплоха – 9,9 сек. до набора сотни и 201 км/ч максимальной скорости.

2.2 TD

Этот силовой агрегат устанавливался на автомоибль с 2005 до 2008 года. Мощность его достигает 155 л. с. на 3 500 оборотах, при тяге в 360 Нм момента на 1 800 оборотах. Конструктивно он аналогичен предыдущему мотору. Разгон до сотни – 8,9 сек., а скоростной потолок равен 220 км/ч.

Бензиновые

2.0 V6
jaguar-x-type-engine-20-petrol

Фото: Двигатель Jaguar X-Type 2.0 (бензиновый)

Этот V-образный шестицилиндровый агрегат выдает 156 л. с. на 6 800 оборотах, а его крутящий момент на 4 100 оборотах равняется 196 Нм. Такой мотор располагает двумя верхними распредвалами, 24-мя клапанами и системой распределенного впрыска. Он за 9,4 сек. достигает 100 км/ч, а максимальная скорость достигает 210 км/ч.

2.5 V6

У данного мотора конструкция такая же, как и у 2-литрового, разница лишь в рабочем объеме. Его 196 л. с. на 6 800 оборотах, вместе с 241 Нм момента (на 3 000 оборотах), гарантируют разгон до сотни за 8,3 сек. а пик скорости в 225 км/ч.

3.0 V6

Это самый мощный силовой агрегат Jaguar X-Type. Впрочем, конструктивно он ничем кардинально от предшественников не отличается. На те же 6 800 оборотов приходится пик мощности в 231 л. с., а на 3 000 оборотов – 279 Нм крутящего момента. Динамика у этого мотора отменная – всего 7 сек. до 100 км/ч., а также 235 км/ч максимальной скорости.

С 2008 по 2009 год

Дизели

2.0 TD

Рестайлинг немного снизил мощность этого дизельного мотора – до 128 л. с. А момент вырос на 1 Нм – до 331 Нм. Все остатьные показатели и характеристики осталось прежним – динамика в 9,9 сек. и пик на 201 км/ч.

jaguar-x-type-engine-25-petrol

Фото: Двигатель Jaguar X-Type 2.5 (бензиновый)

2.2 TD

А вот показатели этого силового агрегата Jaguar X-Type упали более основательно. Мощность понизилась с 155 л. с. до 143 л. с., но на тех же 3 500 оборотах. А момент вырос с 360 до 366 Нм, на аналогичных 1 800 оборотах. Это заметно ухудшило динамику – с 8,3 сек. до 8,9 сек., но максимальная скорость не изменилась – 220 км/ч.

2.2 TD

Этот мотор такой же в конструкции, но из-за иных настроек электроники его отдача составляет 152 л. с. на 3 600 оборотах, а момент одинаков – 366 Нм на 1 800 оборотах. За 8,9 сек. он достигает 100 км/ч, и может разогнать автомобиль до 220 км/ч.

Бензиновые

2.0 V6, 2.5 V6, 3.0 V6

Эти силовые агрегаты ничем не изменились, доставшись обновленной модели в первозданном виде. Их конструкция, мощность, тяга, динамика и другие показатели остались прежними.

КПП

В качестве коробок передач на Jaguar X-Type выступали отработанные и многократно проверенные трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая КПП, а также 5-диапазонная автоматическая трансмиссия. К ним претензий никаких не предъявляется. «Механика» четкая и короткоходная, АТ четко отрабатывает переключения, своевременно реагирует «кик-даун».

Шасси

jaguar-x-type-uneversal

Фото: Jaguar X-Type в кузове универсал

Ходовая часть Jaguar X-Type отличается хорошими ездовыми качествами и надежностью. На передней оси были установлены стандартные стойки типа «Мак-Ферсон», вместе со сдвоенными поперечными рычагами.

На задней оси также смонтировали полностью независимую, многорычажную подвеску, которая крепилась на подрамнике. Такое решение гарантирует не только отличные качества управляемости, но также нивелирование вибраций и снижение шумового фона. Кроме того, была доступна и спортивная версия ходовой части, аналогичная в конструкции, но более жесткая.

Интерьер

jaguar-x-type-interior

Фото: Интерьер Jaguar X-Type

Внутри Jaguar X-Type выполнен в стиле, похожем на интерьер модели S-Type. 4-спицевый мультируль удобен и оптимален в толщине сечения. Сразу за ним находится четкая и ясная приборная панель, с большими шкалами тахометра и спидометра, а также мелкими указателями, расположенными по бокам. Для лучшей читабельности белую тарировку нанесли на черный фон.

Изгибы торпедо, с большими деревянными вставками, очень элегантны, а на внушительной центральной консоли размещены все органы управления, вместе с небольшим дисплеем. Сиденья в меру мягкие и удобные. Однако на спортивных модификациях ставились фирменные, спортивные кресла.

Обзорность авто отличная, зеркала большие, ничто не перекрывает поле зрения. Да и сзади места достаточно, недаром же Jaguar X-Type превосходит по габаритам своих «одноклассников». Стоит помнить и о безопасности. В частности, прочность кузова на кручение примерно на 30% более, чем у автомобилей немецкого концерна БМВ, который считался лидером в сегменте.

ru.carshistory.org

АВТОМОБИЛИСТ - Jaguar X-Type - Ягуар Икс-Тайп - Технические характеристики

Jaguar X-Type (код кузова — X400) — компактный престижный автомобиль, производившийся 2001—2009 годах британским автопроизводителем Jaguar Cars. Модель была наименьшей в линейке Jaguar и производилась с кузовами седан и универсал, причём модель X-Type был единственным серийно производимым универсалом компании.

Jaguar X-Type (X400) 2.0 TDi (130 Hp)Jaguar X-Type (X400) 2.1 i V6 24V (156 Hp)Jaguar X-Type (X400) 2.2 D (155 Hp)Jaguar X-Type (X400) 2.5 i V6 24V (196 Hp)Jaguar X-Type (X400) 3.0 i V6 24V (231 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4672 мм
Ширина1789
Высота1430 мм
Колесная база2710 мм
Колея передняя1522 мм
Колея задняя1537 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный452 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность130 л.с.
При оборотах3800
Крутящий момент330/1800 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия18.2
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.8
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость201 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.9 c
Расход топлива в городе7.5 л/100км
Расход топлива на шоссе4.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.6 л/100км
Объем топливного бака61 л
Снаряженная масса автомобиля1500 кг
Размер шин205/55 R16
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4672 мм
Ширина1789
Высота1430 мм
Колесная база2710 мм
Колея передняя1522 мм
Колея задняя1537 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника минимальный 452 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2099 см3
Мощность156 л.с.
При оборотах6800
Крутящий момент196/4100 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра81.6 мм
Ход поршня66.8мм
Степень сжатия10.75
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары4.15
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость210 (205) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.4 (10.8) c
Расход топлива в городе12.7 (14.3) л/100км
Расход топлива на шоссе7.1 (7.4) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.2 (10) л/100км
Объем топливного бака61 л
Снаряженная масса автомобиля1450 кг
Допустимая полная масса1940 кг
Размер шин205/55 R16
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4672 мм
Ширина1789
Высота1430 мм
Колесная база2710 мм
Колея передняя1522 мм
Колея задняя1537 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный452 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2198 см3
Мощность155 л.с.
При оборотах3500
Крутящий момент360/1800 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94.6мм
Степень сжатия17.5
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость220 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.9 c
Расход топлива в городе8.3 л/100км
Расход топлива на шоссе4.7 л/100км
Объем топливного бака61 л
Снаряженная масса автомобиля1502 кг
Допустимая полная масса2025 кг
Размер шин205/55 R16
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4672 мм
Ширина1789
Высота1430 мм
Колесная база2710 мм
Колея передняя1522 мм
Колея задняя1537 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный452 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2495 см3
Мощность196 л.с.
При оборотах6800
Крутящий момент241/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра81.6 мм
Ход поршня79.5мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3.8 (3.9)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость225 (220) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.3 (8.9) c
Расход топлива в городе13.6 (15) л/100км
Расход топлива на шоссе7.2 (7.6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.6 (10.3) л/100км
Объем топливного бака61 л
Снаряженная масса автомобиля1570 кг
Допустимая полная масса2120 кг
Размер шин205/55 R16
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4672 мм
Ширина1789
Высота1430 мм
Колесная база2710 мм
Колея передняя1522 мм
Колея задняя1537 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный452 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2968 см3
Мощность231 л.с.
При оборотах6800
Крутящий момент279/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня79.5мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость235 (229) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7 (7.5) c
Расход топлива в городе14.8 (15.1) л/100км
Расход топлива на шоссе7.7 (7.8) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.3 (10.5) л/100км
Объем топливного бака61 л
Снаряженная масса автомобиля1570 кг
Допустимая полная масса2120 кг
Размер шин225/45 R17

www.avtoprofy.ru

Технические характеристики Jaguar X-Type (Ягуар X-Тайп)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель F-TypeS-TypeX-TypeXEXFXJXJSXK

Jaguar X-Type 1 поколение Седан технические характеристики

Jaguar X-Type 1 поколение Универсал технические характеристики

Jaguar X-Type 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Jaguar X-Type 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Технические характеристики Jaguar X-Type (Ягуар X-Тайп). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Jaguar X-Type: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Технические характеристики Jaguar (Ягуар) X-Type 2.5 V6 4 дв. седан 5АКПП 2001-2006 г.

Начало производства: июнь 2001
Окончание производства: январь 2006
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2495
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 194
Достигается при об. в мин.: 6800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 244 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 220
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.6
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 81.6
Ход поршня, мм: 79.5
Выхлоп CO2, г/км: 244
Коэффициент сжатия: 10.3
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4670
Ширина, мм: 1790
Высота, мм: 1390
Колесная база, мм: 2710
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 225/45ZR17
Снаряженная масса, кг: 1595
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 61
Диаметр разворота, м: 10.8
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Jaguar X-Type – оригинальный кот

В начале нового тысячелетия Jaguar отправился покорять новый для себя сегмент. С этой целью он создал небольшой седан D-класса. Jaguar X-Type не пришлось жаловаться на отсутствие интереса, но своей задачи он так и не выполнил.

Jaguar X-Type, безусловно, не был дешевым автомобилем. Но это не напугало клиентов. В конце концов, бой шел за премиум класс сегмента D.

Когда-то новый британец стоил около 30 000 долларов. Сегодня же автомобиль стоит небольшую часть от этой суммы. Самые дешевые экземпляры оцениваются примерно  в 6 000 долларов, боле молодые в 10 000 долларов.

Ягуар никогда не экономил на оборудовании. Уже в стандартной комплектации автомобиль имел 6 подушек безопасности, ESP, кондиционер и аудиосистему. Топовые версии, которых немало на рынке, обладают огромным списком дополнительного оборудования.

Современный ретро.

Британские дизайнеры, как и в случае с S-Type, пошли в направлении ретро-стиля. Но они попытались одновременно придать автомобилю и современные черты. Результат? Седан выглядит действительно достойно и производит лучшее впечатление, чем, например, конкурирующие Mercedes C-class и Audi A4. Неплохо смотрится X-Type и в кузове универсал. Гармоничные боковые линии и задняя часть позволили самому маленькому из хищников не растерять своей элегантности. Эта был первый Ягуар, доступный в кузове универсал.

Дизайн салона сразу же притягивает взгляд. Передняя панель выглядит стильно и элегантно. Качество отделочных материалов высокое. Стиль центральной консоли со вставками под дерево практически сразу выдает британское происхождение и является одной из важнейших визитных карточек модели. К сожалению, Jaguar X-Type может немного разочаровать количеством места в салоне.  Британец получил туже платформу, что и Ford Mondeo III, но своих пассажиров простором не балует. Его колесная база на 4,5 см меньше, чем в Мондео. Конкуренты из сегмента D в состоянии предложить намного больше. Объем багажника седана 452 литра, универсала от 445 до 1415 литров. Это средний результат.

Двигатели.

В Европе наибольшей популярностью пользовался маленький Jaguar, оснащенный 2-литровым турбодизелем Common Rail. 130-сильный турбодизель разгоняет седан до 100 км/ч за 9,9 секунды. Он может похвастаться не только приличной динамикой, но и расходом топлива. В городе дизельный X-Type потребляет около 7,5 л топлива, а на шоссе – около 4,5 литров. Мотор англичанину достался, как и платформа, от Форда. Но силовой агрегат не заслужил репутацию удачного. После 100-150 тыс. км  количество серьезных дефектов начинает расти в геометрической прогрессии. Замены может потребовать двухмассовый маховик, клапан рециркуляции отработавших газов. Кроме того, может погнать стружку насос высокого давления, чем выведет из строя и форсунки Delphi. Последние, скорее всего, уже прикипят, и извлечь их будет сложно. Не отличается надежностью и ролик натяжителя приводного поликлинового ремня.

В 2005 году был предложен турбодизель 2.2D мощностью 155 л.с. Он тоже не идеален, хотя и зарекомендовал себя немного лучше. 

3.0 V6 – мощность, динамика и расход!

Среди бензиновых двигателей особенно популярен 3-литровый V6 мощностью 279 л.с. Мотор звучит безумно приятно и прекрасно справляется с массой Ягуара. Он ускоряет седан до 100 км/ ч всего за 7 секунд. Очевидный недостаток – расход топлива. При динамичном движении аппетит мотора превышает 15 литров. На шоссе вы вряд ли уложитесь менее чем в 8 литров.

Помимо 3-литрового агрегата использовался и 2,5-литровый V6. Оба двигателя изготовлены из алюминия и оснащены современными решениями, такими как системы изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора. Моторы плохо переносят внедрение установки для работы на сжиженном газе, а сама система окажется слишком дорогой. V6 не доставляют много неприятностей. Обычно встречаются «мелочи» вроде отказавших катушек зажигания, различных датчиков и термостата. С 2003 года ассортимент V6 пополнил 2,1-литровый двигатель, являющийся уменьшенной разновидностью 2.5 V6.

Подвеска.

Общая с Фордом платформа, подразумевает и одинаковую схему подвески. Спереди - классические стойки McPherson, сзади - многорычажная конструкция. Настройки шасси в сочетании с точным рулевым управлением позволяют уверенно и с большим удовольствием управлять автомобилем. Элементы подвески довольно прочные. Первыми сдаются втулки и стойки стабилизатора. Со временем потребуют замены подушки балки подрамника. Рычаги подвески выхаживают около 150 000 км. Стоит отметить, что Jaguar X-Type с бензиновыми двигателями большого литража, как правило, оснащены системой полного привода.

Типичные проблемы и неисправности.

В случае с Ягуар исправность автомобиля всецело зависит от условий эксплуатации и заботливости владельца. X-Type любит хороший уход и очень чувствителен к небрежности. Регулярное обслуживание залог беспроблемной эксплуатации в дальнейшем. Тем не менее, возможно придется столкнуться с выходом из строя полуосей, радиатора и системы регулировки фар. Кроме того, встречаются утечки гидравлической жидкости в рулевом управлении, центральный замок перестает откликаться на команды с пульта, повреждается электрожгут, идущий от аккумуляторной батареи, и появляются мелкие очаги коррозии. Из строя может выйти и насос гидроусилителя рулевого управления. К сожалению, не все модификации X-Type позволяют установить аналог от Mondeo. Владельцы жаловались и на низкое качество сборки: выпадали дефлекторы, ломались фиксаторы подлокотника, а под уплотнителями задних окон появлялись вздутия.

Коробка передач – ахиллесова пята.

Наиболее серьезные неисправности связны с  трансмиссией. Побегавший автомат очень быстро станет источником проблем, а за ремонт придется отдать почти 1000 долларов. В механических коробках передач быстро изнашиваются синхронизаторы. Сэкономить можно за счет совпадения большинства деталей с номенклатурой третьего Мондео, который имеет широкий выбор недорогих аналогов. Благодаря этому удастся существенно снизить расходы на эксплуатацию и ремонт. Чуть хуже обстоят дела с частями, которые предназначены исключительно для Jaguar. Оригинальные детали весьма дороги.

Заключение.

К сожалению Jaguar X-Type так и не смог покорить рынок. Он был слишком оригинальным и слишком нишевым, чтобы противостоять таким гигантам, как Audi A4, BMW 3 и Mercedes C-Class. Но это не значит, что британца следует обходить стороной. Он представляет собой вполне интересную альтернативу. Тем более что Jaguar X-Type хорошо выглядит, имеет шикарный интерьер и великолепно звучащий V6. Он отлично себя ведет на дороге и ломается не слишком часто.

 

Технические характеристики.

Версия 2.1 V6 2.5 V6 AWD 3.0 V6 AWD 2.0 D 2.2 D
Двигатель бензин бензин бензин турбодиз турбодиз
Рабочий объем 2099 см3 2495 см3 2967 см3 1998 см3 2198 см3
Расположение цилиндров / клапанов V6 / 24 V6 / 24 V6 / 24 R 4/16 R 4/16
Максимальная мощность 156 л.с. 196 л.с. 231 л.с. 130 л.с. 155 л.с.
Крутящий момент 196 Нм 241 Нм 279 Нм 330 Нм 360 Нм
Производительность
Максимальная скорость 210 км/ч 224 км/ч 234 км/ч 201 км/ч 220 км/ч
0-100 км/ч 9.4 с 7.9 с 7.0 с 9.9 с 8.9 с
Средний расход топлива 9,2 л / 100 км 9,6 л / 100 км 10,3 л / 100 км 5,7 л / 100 км 6,0 л / 100 км

 

vvm-auto.ru

Технические характеристики Jaguar (Ягуар) X-Type 2.0 V6 4 дв. седан 5АКПП 2002-2005 г.

Начало производства: январь 2002
Окончание производства: август 2005
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2099
Объем двигателя, л.: 2.1
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 157
Достигается при об. в мин.: 6800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200 / 4100
Максимальная скорость, км/ч: 205
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 81.6
Ход поршня, мм: 66.8
Выхлоп CO2, г/км: 239
Коэффициент сжатия: 10.8
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4670
Ширина, мм: 1790
Высота, мм: 1390
Колесная база, мм: 2710
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 205/55R16
Снаряженная масса, кг: 1485
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 61
Диаметр разворота, м: 10.8
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru