Технические характеристики Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2.0 MT 2005-2008. Технические характеристики hyundai sonata


Технические характеристики Hyundai (Хендай) Sonata 2.0i 4 дв. седан 5МКПП 2001-2005 г.

Начало производства: июнь 2001
Окончание производства: январь 2005
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 133
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 178 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 195
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.1
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 85
Ход поршня, мм: 88
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4750
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2700
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 205/65R15
Снаряженная масса, кг: 1423
Допустимая масса, кг: 1700
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м: 10.8
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Hyundai Sonata V Технические Характеристики. Советы И Секреты Автолюбителя. 1km-auto

Хундай Соната (Hyundai Sonata)

Новый Hyundai Sonata- - обзор гибрида

Совершенно новый Hyundai Hybrid Sonata был представлен как раз перед его Детройтским дебютом автомобильной выставки.

Новый гибрид Sonata теперь обладает модернизированным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, более емким и намного лучшим по сравнению с другими аккумулятором с полной эффективностью выхода.

Hyundai Motors показал гибридную модель Sonata следующего поколения в Сеуле (Корея) до ее очень ожидаемого дебюта на высоко ожидаемом Детройтском автосалоне, который состоится уже совсем скоро. Новый гибрид Sonata получает новую и улучшенную систему мотора. Под крышкой находится 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который легко выдает мощность 156 лошадиных сил и приблизительно 190 морских миль вращения.

Чтобы обеспечить больший крутящий момент бензинового мотора с поддержкой 52 лошадиных сил электродвигателя, обеспечивается дополнение бензинового двигателя с получением им быстрого старта при переходе от 0 к 100. Hyundai в настоящее время не показывал объединенный выход автомобиля, но эксперты ожидают, что он будет лучшим, чем предыдущий 2.4-литровый бензиновый двигатель, который поставляется с текущего поколения Sonata по всему миру.

Hyundai подает гибридную трансмиссию с лучшей эффективностью в форме усовершенствованной 6-ступенчатой автоматической коробки передач, которая была специально спроектирована и разработана для этого гибридного автомобиля.

Для уменьшения лобового сопротивления во время ускорения автомобиль также использует новую систему сцепления. Hyundai теперь переключился на электрическую систему попадания масла в камеру сгорания, и аккумулятор, вложенный в пространство чехла, теперь является более крупным, обещая больше километров путешествий на одном только питании от батареи. Несмотря на такой более крупный аккумулятор, у пространства чехла теперь есть на 10 процентов больше места, чем в ранних негибридных версиях.

Дизайн имел различные мелкие недочеты, которые были устранены, чтобы улучшить экономию топлива в автомобиле: появилась совершенно новая решетка радиатора, шикарные задние фонари, передний спойлер, задний диффузор воздушного потока и стильная крышка кузова - это те дополнения, которые были внедрены в гибрид.

Эта новая Sonata дает примерно топлива экономии до 18.2 км, которые являются приблизительно на 8 - 9 процентов больше, чем текущее поколение гибридов Sonata.

Спецификации гибрида:

  • Экономия топлива до 18.2 км
  • Автомобиль типа седан
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Основная гарантия 5 лет или 60,000 миль
  • Bluetooth: есть
  • Обогрев сидений: есть
  • Тип двигателя: гибридный
  • Общее количество помещающихся пассажиров: 5 человек
  • 4-рядные цилиндры
  • Трансмиссия привода - на передние колеса
  • Навигация: нет

Технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Sonata

В категории Технические характеристики Hyundai Sonata собраны фотографии, технические характеристики, история модели Hyundai Sonata, марки Hyundai. Доступ к данной информации вы можете получить совершенно бесплатно.

Технические характеристики Hyundai Sonata

История Hyundai Sonata (Хендай Соната):

История Sonata началась в 1988 году, когда было представлено первое поколение этой модели. Первоначально все Hyundai Sonata выходили с 4-цилиндровыми инжекторными двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,35 л (последний — для североамериканского рынка) и мощностью от 99 до 117 л. с. соответственно.

В конце 1989 года на Sonata I начали устанавливать мощный 3-литровый 146-сильный двигатель Mitsubishi V6 72, способный разгонять автомобиль до 200 км/час. Разгон до 100 км/час занимал 10,5 секунд.

Через три года автомобиль подвергли рестайлингу.

В 1993 году выходит второе поколение Sonata. Автомобиль получился намного красивее и опрятнее своей предшественницы. Комфортабельные сиденья стали мягче, заметно улучшился обзор с водительского места, отрегулировали подвеску. Автомобили этого года выпуска могут похвастаться впечатляющей базовой комплектацией: гидроусилители рулевого управления, подушка безопасности для водителя, ABS, круиз-контроль, кондиционер с климатической установкой, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, дистанционное управление крышками багажника и топливного бака. На Sonata первого поколения ничего такого не было и в помине. Намного солиднее и интереснее стало оформление передней панели приборов.

К моменту появления Sonata II инженеры корейской компании изрядно поработали над улучшением характеристик силовых агрегатов. Модернизация двигателей прежде всего отразилась в пониженном расходе топлива и более мягкой работе. С 1993 года вместо 117-сильного 2,35-литрового агрегата начали устанавливать 2-литровую 139-сильную рядную «четверку» Mitsubishi G4 63 с 2-вальной головкой блока цилиндров.

В 1996 году появляется третье по счету поколение Sonata. Отличительной чертой данной модели является, прежде всего, высокий уровень комфорта за небольшие деньги. Автомобиль имеет внушительные размеры, оригинальный дизайн и просторный салон.

Не заставило себя долго ждать и следующее поколение, уже через два года, в 1998 году на автосалоне в Турине, компания Hyundai представила на суд общественности Sonata четвёртого поколения. Автомобиль по-прежнему обеспечивает достойное размещение как спереди, так и сзади. Кресло водителя имеет пять механических регулировок. Четырехспицевый руль регулируется по высоте в широком диапазоне и в нижнем положении занимает почти вертикальное положение.

Багажное отделение довольно просторное, но есть одно неудобство — спинка заднего сиденья не откидывается, следовательно, не возможно при необходимости увеличить размеры багажника.

Sonata оснащена двухлитровым 140-сильным двигателем. Автомобиль уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Обладает хорошей плавностью хода. И на мелких неровностях, и на волнах асфальта подвески надежно изолируют кузов от дорожного рельефа.

В 2001 году широкой общественности показали пятое поколение Sonata. Специалисты Hyundai подвергли автомобиль кардинальным переменам. Современный дизайн и последние технологии позволили создать конкурентоспособный автомобиль, отличающийся гармоничной и актуальной для автомобильного рынка того времени внешностью. Автомобиль вызвал большой интерес и пользовался спросом у покупателей.

Новые фары головного цвета и бампер придали образу аристократичности. Благодаря тонко очерченным плавным линиям габаритных огней модель привлекательно смотрелась в любом ракурсе. Боковые молдинги придают элегантности и увеличивают защиту. Сдвоенные передние фары имеют форму пересекающихся овалов. А контуры решетки радиатора подчеркнуты хромированной окантовкой.

По-иному стал выглядеть салон, который заметно прибавил в габаритах и приобрёл новые детали и материалы отделки. Его постарались сделать максимально удобным и практичным. Приборный щиток и центральная консоль подверглись перепланировке. Крупные шкалы спидометра и тахометра разнесены теперь по краям щитка, а датчики температуры и топлива сгруппированы в центре, а снизу – жидкокристаллическая строчка бортового компьютера. На центральной консоли поменялись местами «погодный» блок и аудиосистема.

Уровень безопасности значительно подрос за счёт: специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров, дополнением к этому служат жёсткая крыша и пол. Автомобиль также оснащен системой курсовой устойчивости – отличным помощником водителю в прохождение трудных участков дороги. При заносе незаменима противобуксовочная система TCS, работающая совместно с системой электронного контроля двигателя и антиблокировочной системой ABS.

Базовая комплектация предлагала полный электропакет, аккумулятор на 68 ампер-часов, амортизаторы Sachs, дисковые тормоза всех колес, две подушки безопасности с детектором наличия пассажира и компьютером, рассчитывающим силу надувания подушки.

Под капотом или 2-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 131 л.с. или 2,7-литровый V6/178 л.с. Силовой агрегат сделан из алюминиевого сплава, поэтому он довольно лёгкий, а также, что немаловажно экономичный. На выбор предлагаются пятискоростная механическая коробка передач и четырёхскоростная автоматическая H-Matic, которая также позволит переключать передачи вручную, без участия механизмов сцепления.

Топливный насос и фильтр объединены в один блок и расположены внутри бензобака. Такая система считается наиболее безопасной, так как предотвращает возможную утечку и воспламенение топлива после аварии.

В 2004 году была представлена модель NF. NF — заводской индекс авто, сохраненный для России, чтобы не путали с предшественницей, Sonata V, которая осталась в производстве в Таганроге, NF же стали импортировать из Кореи. На большинстве рынков сохранилось прежнее название Sonata.

Дизайнерам Hyundai удалось создать узнаваемый и стремительный облик. Элегантность передней части кузова подчеркивает стильная радиаторная решетка с одной центральной перекладиной. Образ дополняют решительные линии капота и узкие фары головного света, объединившие в одном блоке всю светотехнику.

17-дюймовые колеса, удачно сочетающиеся с выступающими арками, хромированные дверные ручки и интегрированный в кузовные панели дверей защитный молдинг формируют утонченный, энергичный стиль NF. Классические пропорции гармонично объединяют переднюю и заднюю части кузова.

Автомобиль на 55 мм длиннее Sonata V, а его колесная база увеличена на 30 мм. Это изменение размеров позволило сделать салон по настоящему просторным. Пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 10 мм, а задних – на целых 30 мм, при этом пространство над головами увеличилось на 22 и 15 мм соответственно. Все эти миллиметры позволят пяти пассажирам ростом выше среднего вольготно чувствовать себя в салоне.

Создатели Hyundai NF продумали устройство автомобиля до мелочей, подарив водителю и пассажирам чувство комфорта. Двухцветная комбинация отделки, использованная в оформлении, подчеркивает современный облик автомобиля. Если оценивать салон с эргономической точки зрения, он однозначно удобен. Органы управления бортовыми системами находятся именно там, где водитель ожидает их найти. Управление стереосистемой расположено на руле, рычаг коробки передач удобен и прост в обращении.

Мягкий пластик на передней панели. Светлая кожа и ковры выглядят приятно и визуально делают салон ещё больше. Получить истинное удовольствие от вождения помогут регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, трехструйные омыватели лобового стекла. А вот электрическая регулировка передних сидений, к большому сожалению, отсутствует. Передвигаться продольно, вертикально и горизонтально надо «вручную».

Среди дополнительных удобств — розетки 12V в передней панели и багажнике, электропривод открывания крышки бензобака, подсветка моторного отсека, багажника, косметических зеркал и замка зажигания.

Глубокий перчаточный ящик, удобные карманы в дверях, а также удачное расположение подстаканников позволят водителю и пассажирам не беспокоиться о размещении вещей в салоне. Более того, для увеличения объема и без того не маленького багажника (430 литров), спинки заднего сиденья можно складывать по частям.

Чтобы избавить водителя и пассажиров от посторонних звуков, на автомобиле установлены боковые стекла большей толщины. В результате, Hyundai NF имеет рекордно низкие показатели по уровню шума как на холостом ходу, так и в движении.

Предыдущее поколение автомобиля зарекомендовало себя в качестве одного из самых безопасных автомобилей среднего класса. Hyundai NF не отстал от предка. Посредством многократных крэш-тестов и расчетов компьютерных симуляторов были оптимизированы зоны деформации и траектории поглощения энергии удара. Спроектированная на компьютере прочная структура кузова усилена ребрами жесткости, стойками и специальной защитой от боковых ударов.

В дополнение к этому автомобиль обладает целым рядом средств пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками пониженной кинетической энергии, передними и задними шторками безопасности. Переднего пассажира и водителя защищают активные подголовники и трехточечные ремни безопасности, впереди с двойными преднатяжителями и ограничителями максимальной нагрузки на грудную клетку. К слову сказать, пассажирские подушки можно деактивировать специальным ключом в бардачке машины.

Дорожная ситуация всегда находится под контролем водителя NF: в стандартную комплектацию входит 4-х канальная антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия между осями (EBD). Дополнительно могут быть установлены системы помощи при торможении (BA) и курсовой устойчивости (ESP), а также антипробуксовочная система (TCS).

Под капотом автомобиля устанавливается разработанный для NF 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 л серии Theta, развивающий на пике своих возможностей 161 л.с. Силовой агрегат оборудован системой изменения фаз газораспределения CVVT, что гарантирует достойный «подхват» в широком диапазоне оборотов.

С ним разгон 1,5-тонного седана до сотни занимает 8,8 секунд — неплохой показатель для машины среднего класса с намеком на представительность. Правда, добиться такой динамики можно лишь, отключив систему стабилизации движения ESP и перейдя на ручное переключение передач.

Возглавляет линейку двигателей бензиновый 3,3-литровый 233-сильный агрегат серии Lambda. Этот двигатель комплектуется новой автоматической пятиступенчатой коробкой передач H-matic, в то время как 2,4-литровая версия – пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым «автоматом». Корпуса двигателей сделаны из алюминия, в работе используется газораспределительный механизм с изменяемыми фазами и (на Lambda) впускная система с изменяемой геометрией.

С неплохими динамическими характеристиками прекрасно сочетаются довольно мощные тормоза. Замедляется NF быстро, а дозировать усилие на педали можно без труда.

Передняя подвеска сохранила схему от Sonata с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие (алюминиевые) концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место многорычажной с эффектом подруливания.

В качестве опции предлагают Active Geometry Control Suspension AGCS – систему активного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес – от отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором – для уменьшения увода и лучшей устойчивости.

В 2008 году модель претерпела рестайлинг. Решетка радиатора стала крупнее и изящнее, обновились бамперы и оптика. Внутри изменений было еще больше. Вместо старой двухэтажной консоли — новая. Пепельница и прикуриватель спрятаны под крышкой, кнопки логично сгруппированы. Глубокий отсек для мелочей появился прямо на центральной консоли. Зеленая подсветка уступила место голубой. Даже рулевое колесо обновилось и стало более удобным.

Линейка агрегатов различается в зависимости от рынка сбыта модели. Из четырех существующих двигателей россиянам стали доступны два: модернизированный двухлитровый Theta выдает 152 л.с. против 145 л.с. у предшественницы и 2,4-литровый Theta II мощностью 174 л.с. За бортом остались турбодизель 2.0 CRDi и 3,3-литровый V6. Базовый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонным автоматом. Мотор помощнее оснащен АКПП на 5 диапазонов.

Шестое поколение Hyundai Sonata было представлено в 2010 году. Это поколение поставляется с обозначением YF и предлагается исключительно в кузове седан. Для некоторых стран мира название модели может звучать как i45. Построен автомобиль на абсолютно новой платформе, созданной для производства моделей Sonata YF/i45, i40 (универсал, седан). По сравнению с предыдущим поколением Sonata YF стала куда выразительнее. Экстерьер выдержан в новом корпоративном духе Hyundai, перекликающемся с еще одной новинкой — кроссовером ix 35, и с другими моделями компании последних лет.

Внешние габариты автомобиля претерпели минимальные изменения. Длина автомобиля — 4820 мм, ширина— 1835 мм, высота — 1470 мм. Модель 2010 года чуть длиннее, чем предшественник, но при этом несколько ниже. Колесная база больше на 65 мм — 2795 мм. То есть сзади автомобиль стал еще просторнее, чем раньше. Клиренс у седана варьируется от 160 мм до 140 мм (в топовых комплектациях). Масса автомобиля в районе полутора тонн. Топливный бак имеет объем 70 литров.

Sonata 2010 стала примерно на 100 кг легче предыдущей модели Hyundai Sonata NF за счет широкого применения алюминия. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29. Поскольку автомобиль больше не оборудуется двигателями V6, стало возможным уменьшить вес передней вспомогательной рамы. Все эти меры способствовали повышению экономичности автомобиля.

Новый дизайн отличают изящные формы, динамичный силуэт, покатая крыша, эффектные выштамповки по бакам и на капоте. Решетка радиатора приобрела трапециевидные линии всего семейства Hyundai, что сделало машину более узнаваемой. Передние фары сдвоены в причудливом, но современном стиле комбинированных фигур. Плавные формы габаритных огней радуют в первую очередь визуально, а потом уже напоминают о функциональности.

Салон с его обилием изогнутых линий, псевдохромом и лакированными поверхностями отделки, выглядит свежо и авангардно. Низ и верх интерьера Hyundai Sonata YF отличаются материалами и оттенками. Верхняя часть салона отделана более мягким и темным пластиком, а нижняя соответственно наоборот. Выгодно выделяются вставки. Дизайн торпедо и рулевого колеса в Hyundai Sonata YF во многом аналогичны модели ix35. Сидения с подогревом, а так же и зеркала заднего вида. Передние сиденья удобнее профилированы, боковая поддержка скромно ненавязчива, но ощутима. Рулевую колонку можно регулировать как по углу наклона так и по вылету, что позволяет легко подобрать наиболее комфортное расположение руля, педалей и водительского кресла. Шумоизоляция, как и положено для данного класса автомобилей — на высоте. Задний диван комфортен и просторен, свободного места тут предостаточно. Эргономика и качество материалов отделки на самом высоком уровне. В салоне хватает емкостей для мелочей и подстаканников, и все это находится под рукой.

Музыкальное сопровождение обеспечивается MP3-аудиосистемой с шестью динамиками, что предлагается уже в базовой комплектации Sonata YF. Имеется возможность дистанционного открытия крышки топливного бака и багажника. Для самых дорогих комплектаций предлагается панорамная обзорная крыша с большим сдвигающимся люком.

На полях циферблатов видно данные не только температуры ОЖ и уровня имеющегося топлива, но и другая важная информация. По стандарту сегодняшнего дня обеспечен климат-контроль и бортовой компьютер. В настройках борткомпьютера есть режим ECO, активировав который Sonata, согласно регламенту, экономит топливо. А главное, режим Eco Drive позволяет уменьшить загрязнение атмосферы.

Стандартное оснащение Hyundai Sonata YF вышло на новый уровень. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет антиблокировочную систему тормозов и дисковые тормоза на всех колёсах. Защиту жизнедеятельности пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности. А амортизаторы с изменяемой жесткостью (ASD) обеспечивают максимальную управляемость и комфорт на любом типе дорожного покрытия. Все версии оснащены системой стабилизации Vehicle Dynamic Control, Hill-start Assist Control поможет тронуться в горку, Brake Assist сделает экстренное торможение безопасным и эффективным. Среди опций также есть весьма актуальная в последнее время панорамная стеклянная крыша, состоящая из трех сегментов, система помощи при парковке и пр.

В России Hyundai Sonata предлагается с двумя бензиновыми двигателями семейства Theta II — 2-литровым 150-сильным (198 Нм) и 2,4-литровым 178-сильным (228 Нм) агрегатами. Оба мотора могут сочетаться с механической 6-ступенчатой коробкой передач А6MF1 и с более легким и компактным, чем прежде, автоматом Shiftronic с возможностью ручного переключения и использования подрулевых лепестков.

Источники: http://www.avtoprofy.ru/auto/hyundai_sonata.shtml, http://wroomy.ru/194-hyundai-sonata

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Hyundai Sonata (Хендай Соната): цена, фото, технические характеристики

Предлагаем вам ознакомиться с детальным обзором характеристик, внешнего вида и интерьера корейского автомобиля Hyundai Sonata.

В 2010 году компания Hyundai объявила о выходе седьмого поколения модельного ряда Sonata – четырехдверного седана D-класса. Облик автомобиля, представленного на выставке MIMS-2010 выгодно отличался от предыдущих поколений – в нем воплощена концепция «струящихся линий», что, несомненно, придает ему стремительный и агрессивный вид. Несмотря на изменение внешнего облика авто (а так же проведенного косметического рестайлинга в 2011 году), он остается практичным и надежным автомобилем, который по достоинству оценивается во всех странах, куда он поставляется официально и неофициально.

Hyundai Sonata: внешний вид

Как вы видите на фото выше, внешний вид Хендай Соната выполнен в полном соответствии с современными тенденциями, но в своеобразном стиле, который можно увидеть и в другом Hyundai – Solaris, представленном в том же году. Характерными можно назвать агрессивный вид авто спереди, который позволяет без проблем протискиваться в городском потоке.

Hyundai Sonata: внешний вид

Передние и задние фары захватывают часть боковой плоскости кузова авто, что делает его более заметным и узнаваемым. Оригинальная геометрия кузова придает тот самый стремительный вид, при этом неся реальную пользу, снижая аэродинамическое сопротивление. Весь облик Hyundai Sonata и его технические характеристики говорят о том, что это – серьезный автомобиль, способный на многое!

 

hyundai sonata внешний вид

Интерьер Hyundai Sonata

Автомобиль D-класса по умолчанию предполагает наличие комфортного салона и мягкой ходовой части. Поскольку в новой, обновленной серии, колесная база была увеличена, это не могло не сказаться на просторности салона – места хватит всем! Вполне комфортно размещаются пассажиры сзади, а уж передние сидения легко подстраиваются под водителя и пассажира любого роста, обеспечивая комфортную посадку и отличную видимость.

Интерьер Hyundai SonataФото интерьера Hyundai Sonata

Материал салона новой Сонаты выгодно отличается от более дешевых моделей Hyundai и соседей по классу, кое-где имеются вставки из глянцевого пластика, но в целом салон получился немарким и очень практичным, сохранив при этом комфортность. Вообще, салон подвергся довольно сильной переработке, став гораздо просторнее и интереснее, при этом позаботившись о безопасности и удобстве пассажиров.

Цена Хендай Соната 2011 года

Цены комплектаций
  Base Classic Optima Comfort Family
Коробка механ. автомат - опция автомат - опция автомат - опция автомат - опция
Цена 379 000 р. 424 000 р. 462 000 р. 509 000 р. 604 000 р.

Технические характеристики Хендай Соната

Кузов
Тип кузова (кол-во дверей) Седан (4 двери)
Кол-во мест 5
Длина/Ширина/Высота

4370 мм/1700 мм/1470 мм

Дорожный просвет (клиренс)

160 мм

Колесная база

2570 мм

Колея передняя/задняя

1487 мм/1494 мм

Объем багажника

465 л

Полная масса

1565 кг

Характеристики Двигателя
Тип бензиновый, расположен спереди, поперечно (4 цилиндра в ряд, 16 клапанов)
Мощность двигателя 107 л.с./ 6300 об. мин.
Крутящий момент

135,4 Нм / 5000 об. мин.

Объем

1369 и 1591 см3

Привод

передний

Расход топлива городской цикл, загородный цикл, смешанный цикл

7,6 л/100км, 4,9 л/100км, 5,9 л/100км

Объем бака

43л

Двигатель Hyundai Sonata

Поговорим о том, какими двигателями комплектуются последние модели Hyundai Sonata, их характеристики и возможности.

На сегодняшний день автомобили этой марки представлены шестым поколением. Есть, конечно, новинки, относящиеся уже к следующему седьмому, но они являются гибридными моделями и речь о них пойдёт в другой раз.

Данные модели представлены в двух вариантах, это бензиновые моторы объёмом 2.0 и 2.7 литра.

Двигатель объёмом 2.0 литра представляет собой четырёх цилиндровый DOHC двигатель мощностью в 137 л.с., который разгоняет авто до скорости 100 км/ч за 9.6 секунды. Средний расход топлива с данной комплектацией 9.2 литра на 100 км. А максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Что касается мотора объёмом 2.7 литра, то он так же является DOHC, но уже шести цилиндровый и достигает мощности 172 л.с. Средний расход в смешанном цикле составляет 10.7 литра на 100 км пробега и за 9.7 секунды разгоняет автомобиль до скорости 100 км/ч. Максимальная скорость при комплектации таким мотором составляет 210 км/ч.

Не зависимо от объёма двигателя применяется система распределённого впрыска, А в качестве топлива неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91. Двигатель Сонаты по характеристикам значительно опережамет двигатель Hyundai Elantra.

Безопасность Хендай Соната

Несмотря на относительно низкую стоимость автомобиля, было очень много сделано для обеспечения безопасности пассажиров. Виной тому не только пересмотр многими рейтинговыми агентствами программ испытания автомобилей, но и усиление требований по безопасности для стран Европы, ну и, конечно, естественное желание производителя обеспечить безопасность пассажира в критической ситуации. Уже сейчас Hyundai Sonata имеет высшие оценки по результатам испытаний от IIHS, NHTSA и некоторых других испытаний. Обе организации находятся в США, поэтому о государственном лоббировании результатов тестов говорить не приходится – перед нами действительно удобный, современный и, что самое главное, безопасный автомобиль!

car-insure.ru

Технические характеристики Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2.0 MT 2005-2008

Технические характеристики Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2.0 MT 2005-2008. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Hyundai Sonata: Седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Длина 4800 мм
Колея задних колёс 1550 мм
Длина x Ширина x Высота 4 800 x 1 832 x 1 475 мм
Минимальный объём багажника 523 л
Ширина 1832 мм
Дорожный просвет 160 мм
Колея передних/задних колёс 1 565/1 550 мм
Высота 1475 мм
Снаряженная масса 1548 кг
Объём багажника 523 л
Колёсная база 2730 мм
Допустимая полная масса 2030 кг
Колея передних колёс 1565 мм
Количество мест 5
Грузоподъёмность 482 кг
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4250 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1998 см3
Диаметр цилиндра 86 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Мощность двигателя 145 л.с.
Ход поршня 86 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимального крутящего момента до 4 250 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 188 Н•м
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости
Расход топлива в городе 10.2 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 6.4 л/100 км
Запас хода от 690 до 1 090 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 10.5 сек
Объём топливного бака 70 л
Максимальная скорость 202 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-95
Диаметр разворота 12 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Ширина обода 6,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 15
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 15
Ширина обода 6,5
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 16
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины 60
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 12 м

www.drivernotes.net