Honda CR-V второго поколения (описание и характеристики). Технические характеристики хонда срв 2 поколения


Honda CR-V 2 (2002-2006) характеристики и цены, фотографии и обзор

Компактный кроссовер Honda CR-V второго поколения был представлен в 2002 году, тогда же он и поступил в серийное производство. Автомобиль выпускался до 2006 года, после чего ушел на покой, но успел разойтись по миру тиражом более 750 тысяч экземпляров.

Длина «второго» Honda CR-V составляет 4555 мм, высота – 1710 мм, ширина – 1780 мм. Между осями у него насчитывается 2620 мм, а дорожный просвет равен 205 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса автомобиля варьируется от 1430 до 1530 кг, а полная масса – от 1900 до 1910 кг. Был представлен только в пятидверном исполнении кузова.

Honda CR-V 2 поколения

Кроссовер Honda CR-V второго поколения предлагался с бензиновым четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом два литра с отдачей 150 лошадиных сил и 192 Нм пикового крутящего момента. Мотор сочетался с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач, передним или полным приводом.

интерьер салона Хонды CR-V 2-поколения

И передняя, и задняя подвеска на Honda CR-V второго поколения была независимой, пружинной. На передних колесах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, а на задних – дисковые.

При общей практичности, «вторая» Хонда CR-V лишилась имиджа динамичного и спортивного авто, присущего первому поколению модели.

Хонда СРВ 2 поколения

К достоинствам японского кроссовера можно отнести привлекательную внешность, интересный интерьер, довольно мощный и надежный мотор, обеспечивающий неплохую динамику, вместительный салон, качественную сборку и приемлемое оснащение.

Недостатки тоже были – это жесткие и недорогие пластики в салоне, слабая подвеска (в частности, рано проседающие задние пружины), требующая тщательного внимания, удовлетворительное рулевое управление, склонность к кренам в поворотах, неуверенное торможение, а также высокая стоимость запасных частей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda CR-V (2001-2007) – илиада

Родина больших машин для отдыха и развлечений – Соединенные Штаты. Японцы придумали более компактные и недорогие автомобили сегмента SUV, доступные для людей с небольшими кошельками. Honda CR-V стал одним из пионеров в классе. Первое поколение внедорожника дебютировало в 1995 году, а шесть лет спустя его сменило второе поколение. Благодаря столь долгому присутствию на рынке, выбор подержанных экземпляров этой модели сегодня сравнительно богатый. Автолюбителям, подыскивающим недорогой семейный универсал с полным приводом, есть из чего выбрать. Однако следует отметить, что первое поколение кроссовера не столь привлекательно. Уровень отделки, вместимость салона и багажника оставляют желать лучшего.

Безусловно, СР-В второго поколения - большой шаг вперед. Объем багажника увеличился с 376-668 литров до 527-1568 литров. Создатели SUV позаботились о более элегантном декоре и предоставили больше места пассажирам, особенно за передними сиденьями. Повысилась и практичность, в том числе за счет сдвижного заднего дивана, способного изменять свое продольное положение в диапазоне 17 см.

Также была внедрена система контроля устойчивости (VSA) и модернизирована тормозная система. Автомобиль ведет себя очень хорошо и, несмотря на высокий кузов, остается стабильным практически в любой ситуации. Система полного привода устроена таким образом, что ведущей все время является передняя ось. Только когда возникает проскальзывание передних колес, два гидравлических насоса и многодисковая муфта подключают заднюю ось.

Содержание Honda CR-V не особо хлопотное и дорогое, потому что автомобиль не принадлежит к числу часто ломающихся. Тем не менее, нельзя пренебрегать регулярным обслуживанием и экономить на этом. Чтобы СР-В и дальше радовал своей надежностью, сервис должен осуществляться компетентными механиками с богатым уровнем знаний и опыта.

Двигатели.

Линейка двигателей японского кроссовера довольно скудная. В Европе был доступен только 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с. Для других рынков кроме того предлагался 2,4-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 160 л.с. В 2004 году в гамме появился современный турбодизель 2.2 CDTi (140 л.с.) с высокопроизводительной системой впрыска Common Rail. Все двигатели наделяли SUV хорошей динамикой. Модификации внедорожника имеют схожие характеристики, но дизельный мотор экономичнее. К сожалению, он дороже в обслуживании.

Эксплуатация.

Неисправности в Хонда СР-В встречаются редко. Вы можете столкнуться с шумной работой заднего моста, но зачастую в этом виновата старая трансмиссионная жидкость. Достаточно просто промыть редуктор и заменить жидкость. Но может потребоваться и ремонт. Иногда внутрь узла проникает влага, вызывая коррозию элементов.

Порой доставляют проблемы крестовины карданного вала. Они меняются только в сборе с карданном, что существенно повышает затраты на ремонт.

Ходовая часть работает великолепно. Даже на российских дорогах плохого качества элементы подвески отрабатывают по 100 000 км и более. Все зависит от интенсивности и условий, в которых эксплуатируется автомобиль.  Наиболее быстро потребляемые элементы – стойки и втулки стабилизатора.

Кузов Honda CR-V второго поколения хорошо защищен от коррозии. Ржавчина редкость даже для кроссовера первого поколения. Среди мелких недостатков стоит отметить заклинивающий замок окна в крышке багажника.

Технические характеристики Honda CR-V II.

Двигатель

Рабочий объем   (см3)

Максимальная   мощность (л.с. / об / мин)

Крутящий   момент (Нм / об / мин)

Максимальная   скорость (км / ч)

Разгон 0-100   км / ч (с)

Средний   расход топлива (л / 100 км)

2,0

1998

150/6500

192/4000

177

10,8

9,0

2,2 i-CDTi

2204

140/4000

340/2000

183

10,6

6,7

Honda CR-V второго поколения – автомобиль не из дешевых. Многие кроссоверы других марок того же возраста с аналогичными характеристиками можно приобрести по гораздо более выгодным ценам. Беда только в том, что они не имеют такого же уровня качества и технологий. Таким образом, вседорожник Хонды привлекает, прежде всего, тех покупателей, которые ищут добротный автомобиль для активного туризма и отдыха, а низкая стоимость покупки для них не главное.

 

vvm-auto.ru

Технические характеристики Honda CR-V (Хонда ЦР-В)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat'sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest

Honda CR-V 1 поколение Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 2 поколение Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 3 поколение Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 4 поколение Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 3 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 4 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

2.0 AT 4x4 (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
2.0 MT 4x2 (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
2.4 CVT 4x4 (188 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015

Технические характеристики Honda CR-V (Хонда ЦР-В). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda CR-V: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Honda CR-V второго поколения (описание и характеристики)

В 2001 году Honda CR-V (Хонда СиЭрВи, или более привычное «русское» название ЦРВ) пережила смену поколений. К этому моменту сам автомобиль обрел статус «легендарного», — во всем мире было продано более 1 млн. CR-V в разных вариантах оснащения. Honda в очередной раз в своей истории столкнулась с ситуацией, когда клиенты всем довольны, а конкуренты наступают на пятки. В этом случае требовалось сделать очень продуманный и сбалансированный ход, чтобы не отпугнуть клиентов, и, при этом, сохранить конкурентное преимущество перед остальными. В результате, Honda решилась на эксперимент.

Второе поколение автомобиля создавалось с чистого листа, это была новая традиция Honda, — новое тысячелетие, новый автомобиль.

Теперь, CR-V комплектовалась двумя разными по объему двигателями, — 2-х и 2,4-литровыми. Это были принципиально новые моторы, разработанные на рубеже тысячелетий специально для новых поколений автомобилей. Речь идет, как Вы, наверное, догадались о двигателях серии K. Эти моторы стали одними из первых двигателей Honda, которые получили вращение по часовой стрелке (а не против часовой, как традиционно делала компания), цепной привод ГРМ (вместо ременного) и принципиально новую систему i-VTEC. Отныне, система VTEC стала управлять работой двигателя постоянно. Благодаря этому, открылся гигантский потенциал для тюнинга самих двигателей серии K, — разные программные настройки VTEC позволяли мотору быть либо экономичным, либо, напротив, очень-очень мощным для своего объема. Логично, что установленные в «паркетнике» CR-V двигатели были «заточены» под экономию. Так, двухлитровая версия K20A имела в арсенале 158 л.с., а 2,4-литровый K24A целых… 160 л.с.! Зато, 2,4-литровая версия получила значительно больший крутящий момент, — 224 Н.м при 3600 об./мин, против 194 Н.м при 4000 оборотах. Крутящий момент позволил 2,4-литровой версии чувствовать себя увереннее на бездорожье, за счет больше тяги на низах. Да и на обычной дороге, 2,4 литровая версия трогается с места значительно «бодрее» двухлитровой «коллеги».

Единственный узел, который концептуально оставили нетронутым, — это трансмиссия. Конечно, для новых двигателей была изготовлена новая ее модель, но концепция осталась прежней, — либо АКПП классического типа, либо механика.

Подвеска подверглась значительным изменениям. С нового тысячелетия Honda провозгласила новую идею, — «практичность превыше всего», — сложная многорычажная подвеска особенно на передней оси ушла в прошлое, — ее место заняла система МакФерсон, — простая, и крайне удобная в обслуживании. С точки зрения надежности, она сильно уступала многорычажной, поскольку амортизаторные стойки стали расходным материалом. Это стало для пользователей неприятным сюрпризом. Зато мастера сервис-центров стали обслуживать автомобили значительно оперативнее, — одно дело ремонтировать многорычажную подвеску, сложную конструкцию, требующую внимания и подготовки, а другое, — простую и практичную МакФерсон. Задняя подвеска хотя и осталась по конструкции многорычажной, но была значительно упрощена. Ключевой элемент проходимости, — подключаемый задний мост – остался без изменений, как и в первом поколении он работал благодаря системе DPS. Хотя, встречались и версии с передним приводом.

Внешность машины полностью изменилась. Вместо реверансов в сторону универсалов и схожестью со своими предками, — Civic, новый автомобиль стал более брутальным и больше стал походить на настоящий внедорожник. Правда, проходимость от этого не улучшилась, а, напротив, по отзывам покупателей, более тяжелая машина стала чаще «увязать» на бездорожье.

Салон автомобиля также изменился, и опять же по отзывам покупателей не в лучшую сторону. Не смотря на увеличившиеся размеры, CR-V второго поколения проигрывала первому в удобстве эксплуатации и наличии полезного места в салоне.

В целом, второе поколение автомобиля было воспринято покупателями благосклонно. Однако при сравнении с первым поколением, возникало некоторое чувство ностальгии, — Honda не удалось «улучшить идеал» в этой модели, тем не менее, продажи автомобиля росли, что произошло не в последнюю очередь благодаря иностранным рынкам, а также достаточно симпатичному дизайну модели, и неплохим заявленным техническим характеристикам.

Годы выпуска – 2001-2006

Длина –  4360

Ширина – 1780

Высота – 1710

Клиренс – 205

Двигатель –

K20A — мощность 158/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 194/4000 Нм/об.мин

K24A — мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 224/3600 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).

Привод – полный, благодаря системе DPS (RD4, RD6 – передний).

Регламентные интервалы обслуживания

Можно еще почитать про двигатели CR-V второго поколения:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

HONDA CR-V 2I поколение 2002-2008. Обзор модели.

В 2001 году Honda CR-V (Хонда СиЭрВи, или более привычное название ЦРВ) пережила смену поколений. К этому моменту сам автомобиль обрел статус «легендарного», - во всем мире было продано более 1 млн. CR-V в разных вариантах оснащения. Honda в очередной раз в своей истории столкнулась с ситуацией, когда клиенты всем довольны, а конкуренты наступают на пятки. В этом случае требовалось сделать очень продуманный и сбалансированный ход, чтобы не отпугнуть клиентов, и, при этом, сохранить конкурентное преимущество перед остальными. В результате, Honda решилась на эксперимент.

Второе поколение автомобиля создавалось с чистого листа, это была новая традиция Honda, - новое тысячелетие, новый автомобиль.

Теперь, CR-V комплектовалась двумя разными по объему двигателями, - 2-х и 2,4-литровыми. Это были принципиально новые моторы, разработанные на рубеже тысячелетий специально для новых поколений автомобилей. Речь идет, как Вы, наверное, догадались о двигателях серии K. Эти моторы стали одними из первых двигателей Honda, которые получили вращение по часовой стрелке (а не против часовой, как традиционно делала компания), цепной привод ГРМ (вместо ременного ) и принципиально новую систему i-VTEC. Отныне, система VTEC стала управлять работой двигателя постоянно. Благодаря этому, открылся гигантский потенциал для тюнинга самих двигателей серии K, - разные программные настройки VTEC позволяли мотору быть либо экономичным, либо, напротив, очень-очень мощным для своего объема. Логично, что установленные в «паркетнике» CR-V двигатели были «заточены» под экономию. Так, двухлитровая версия K20A имела в арсенале 158 л.с. а 2,4-литровый K24A целых… 160 л.с. Зато, 2,4-литровая версия получила значительно больший крутящий момент, - 224 Н.м при 3600 об./мин, против 194 Н.м при 4000 оборотах. Крутящий момент позволил 2,4-литровой версии чувствовать себя увереннее на бездорожье, за счет больше тяги на низах. Да и на обычной дороге, 2,4 литровая версия трогается с места значительно «бодрее» двухлитровой «коллеги».

Единственный узел, который концептуально оставили нетронутым, - это трансмиссия. Конечно, для новых двигателей была изготовлена новая ее модель, но концепция осталась прежней, - либо АКПП классического типа. либо механика .

Подвеска подверглась значительным изменениям. С нового тысячелетия Honda провозгласила новую идею, - «практичность превыше всего», - сложная многорычажная подвеска особенно на передней оси ушла в прошлое, - ее место заняла система МакФерсон, - простая, и крайне удобная в обслуживании. С точки зрения надежности, она сильно уступала многорычажной, поскольку амортизаторные стойки стали расходным материалом. Это стало для пользователей неприятным сюрпризом. Зато мастера сервис-центров стали обслуживать автомобили значительно оперативнее, - одно дело ремонтировать многорычажную подвеску, сложную конструкцию, требующую внимания и подготовки, а другое, - простую и практичную МакФерсон. Задняя подвеска хотя и осталась по конструкции многорычажной, но была значительно упрощена. Ключевой элемент проходимости, - подключаемый задний мост – остался без изменений, как и в первом поколении он работал благодаря системе DPS. Хотя, встречались и версии с передним приводом.

Внешность машины полностью изменилась. Вместо реверансов в сторону универсалов и схожестью со своими предками, - Civic, новый автомобиль стал более брутальным и больше стал походить на настоящий внедорожник. Правда, проходимость от этого не улучшилась, а, напротив, по отзывам покупателей, более тяжелая машина стала чаще «увязать» на бездорожье.

Салон автомобиля также изменился, и опять же по отзывам покупателей не в лучшую сторону. Не смотря на увеличившиеся размеры, CR-V второго поколения проигрывала первому в удобстве эксплуатации и наличии полезного места в салоне.

В целом, второе поколение автомобиля было воспринято покупателями благосклонно. Однако при сравнении с первым поколением, возникало некоторое чувство ностальгии, - Honda не удалось "улучшить идеал" в этой модели, тем не менее, продажи автомобиля росли, что произошло не в последнюю очередь благодаря иностранным рынкам, а также достаточно симпатичному дизайну модели, и неплохим заявленным техническим характеристикам.

Годы выпуска – 2001-2006

honda2blog.ru

Технические характеристики автомобилей Honda CR-V / Хонда ЦР-В

20.03.2012

Wqbuopsa

Оценка автора

Объективность

В автомобиле Honda CR-V, можно сказать почти сплошные достоинства, начиная с внешнего вида, удобного и просторного салона, машина вместительная, и по цене очень меня устраивала. Имеет вполне приличный багажник со столом в нем, которого больше нет ни в одном автомобиле, как мне кажется. Тяговитый мотор. Обладает приличной проходимостью и при этом скромным расходом топлива, в городе 12,2-13,1 л/1000, на трассе 10,2-11,5 л/100, и это для автомобиля в 2 тоны весом и полным приводом. Надежность автомобиля, это особый разговор, за 200 000 км успел сменить один раз стойки с пружи...

подробнее

03.02.2012

tuhsin

Оценка автора

Объективность

Honda CR-V II, двигатель 2 л, АКПП, 2004 г. выпуска, пробег 75 тыс. км. Приобрел авто в конце 2009 г. Сейчас пробег 120 тыс.км. Машину эксплуатирую по городу и для поездок на дачу. Коротко о своем авто. CR-V хорошо держит дорогу. Хорошо рулится. Нет проблем с парковкой. Залазит и на высокие бордюры, и в сугробы. Понятие не чищенные дороги для меня теперь не существует. Машину можно без опасений оставлять на улице на ночь, ввиду небольшой угоняемости. АККП хорошо отрабатывает по пробкам. Расход бензина не экономя в среднем 11 – 13 л. Придираюсь я к комфорту в салоне, но ...

подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики Honda CR-V 2.0 / 2.4 (2013)

Технические характеристики Хонда CR-V 2.0 Хонда CR-V 2.4 (если отличается)

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм 4570 4550
Общая ширина, мм 1820
Общая высота, мм 1685
Колесная база, мм 2620
Дорожный просвет (клиренс), мм 170 185
Радиус разворота, м 5,50
Объем багажника (согласно VDA), л 589
Количество мест 5

ВЕС

Снаряженная масса, кг 1535-1555 (для МТ) 1561-1580 (для АТ) 1569-1608
Максимально разрешенная масса, кг 2100 2070
Грузоподъемность, кг 545-565 (для МТ) 520-539 (для АТ) 462-501

ДВИГАТЕЛЬ

Объем двигателя, см3 1997 2354
Тип двигателя DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 150/6500 190/7000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 190/4300 220/4300
Степень сжатия 10,6 10
Диаметр цилиндра, мм 81 87
Ход поршня, мм 96,9 99

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD)
Механическая КПП 6-ступенчатая нет
Автоматическая КПП 5-ступенчатая с электронным управлением. Переключение передач лепестками на рулевом колесе 5-ступенчатая с электронным управлением.С принудительной фиксацией передач "не выше 1й"; "не выше 2й"

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора - 3,16 оборота
Тип подвески, Передняя МакФерсон, со стабилизатором
Тип подвески, Задняя Многорычажная на двойных рычагах
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 293 296
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 302 305

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость MT/AT, км/ч 190/182 184
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, секунд (*) 10,4 / 12,8 10,7
* Примечание для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону

РАСХОД ТОПЛИВА

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 10,5/10,2 11,90
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 6,3/6,3 6,50
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 7,9/7,7 8,40
Тип используемого топлива 92 92
Объем топливного бака, литров 58 58
РАЗМЕРЫ ШИН И ДИСКОВ
Размер шин 225/60R18
Диаметр дисков 18X7J

test-drive.ru