Технические характеристики Honda Legend (Хонда Легенда). Технические характеристики honda legend


Технические характеристики Honda Legend (Хонда Легенда)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat'sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest

Honda Legend 1 поколение Купе технические характеристики

Honda Legend 1 поколение Седан технические характеристики

Honda Legend 2 поколение Купе технические характеристики

Honda Legend 2 поколение Седан технические характеристики

Honda Legend 3 поколение Седан технические характеристики

Honda Legend 4 поколение Седан технические характеристики

Honda Legend 3 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Honda Legend 4 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Технические характеристики Honda Legend (Хонда Легенда). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Legend: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Honda Legend IV (2004-2012) – эксцентричная легенда

В середине 80-х годов ХХ века Honda решила бросить перчатку лучшим из лучших (BMW и Mercedes) и представила модель Legend. В отличие от немецких брендов японский концерн выбрал другой путь. Он отказался от слабых и бедно оборудованных версий в пользу хорошо оснащенного седана с бензиновым V6.

Последующие поколения Хонда Легенд сохранили мощные двигатели и длинный список базового оборудования. Производитель систематически уходил от резких линий. Поэтому в Legend четвертого поколения (обозначение КВ1), появившимся в Европе лишь в 2006 году, преобладали скругленные формы. Модель дебютировала двумя годами ранее в Японии и США (Acura RL). Причиной задержки - необходимость пересмотра под более жесткие Европейские стандарты.

«Легенда» четвертого поколения соткана из спокойных и бесконечных линий. Длинный и покатый капот, достаточно высокая линия окон и короткий зад смотрятся гармонично. Автомобиль не бросается в глаза, а недруги говорят, что «лимузин» похож на увеличенного Аккорда.

Тем временам, подобным образом можно охарактеризовать и консервативно стилизованный интерьер. Кто имел дело с Honda Accord, быстро найдет сходство с большим Легенд. Эргономика находится на высоком уровне, хотя можно указать на несколько недостатков. Например, специфический джойстик управления мультимедийной системой, плохая видимость дисплея навигации, и сложное управление режимами работы климатической установки, реализованное, в том числе, через меню мультимедиа.

Точность изготовления и подгонки элементов салона не вызывают вопросов. Отдельные недостатки были оперативно устранены производителем. В отделке интерьера использованы материалы самого различного качества. Рядом с качественным мягким пластиком и отличной кожей соседствует дешевые пластмассовые ручки, которые явно не вписываются в салон автомобиля премиум-класса.

Хонда в отличие от немецких конкурентов не поскупилась на оборудование. Седан предлагался в двух версиях Executive и Executive Plus с коротким списком платных дополнений. Топовая версия оснащалась 18-дюймовыми колесными дисками, поворотным ксеноновым светом, вентилируемыми сиденьями с кожаной обивкой и подогревом, шторками задних стекол, аудиосистемой Bose с функцией подавления шума, камерой заднего вида, активным-круиз контролем и системой ограничения последствий после столкновения. Климатическая установка, получая информацию от навигационной системы, учитывает положение солнца и оптимизирует силу и направление потока воздуха, подаваемого в салон.

В стандартную комплектацию Honda Legend входила усовершенствованная система полного привода Super Handling – All Wheel Drive (SH-AWD). Это плод многолетней работы инженеров Хонды. В нормальных условиях передняя ось получает 70% сил. При динамичном движении или потере сцепления колес с дорогой задние колеса получают до 70% крутящего момента. Система SH-AWD не только распределяет тягу между передними и задними колесами. Так, скорость вращения переднего колеса может увеличиться на 5% по сравнению со средней скоростью вращения передних колес, а внешнее заднее колесо может получить все 100% тяги, отправленной назад, что полностью компенсирует недостаточную поворачиваемость.

Стоит добавить, что Хонда Легенд – это первый автомобиль с карданным валом из углеродного волокна. На этом использование легких материалов не заканчивается. Например, из магния сделана крышка клапанного механизма, а впускной коллектор из алюминия. Помимо этого, алюминий использован при изготовлении элементов трансмиссии, подрамников, подвески, багажника, капота и крыльев.

Владельцы по-разному оценивают характеристики подвески. Одни утверждают, что инженерам Honda удалось найти оптимальные настройки, являющиеся компромиссом между комфортом и точностью управления. Другие считают, что шасси не хватает упругости, и оно излишне раскачивает кузов на крупных неровностях. Скептики также жалуются на излишнюю помощь гидроусилителя, который снижает чувство контакта с дорогой.

В 2004-2008 годах Legend оснащался 3,5-литровым бензиновым V6. Двигатель подкупает мягкой работой и приятным звучанием. Топливный аппетит адекватен рабочему объему и весу более 1,8-тонны. В смешанном цикле требуется около 13-14 л/100 км, а на шоссе сложно получить расход ниже 9 л/100 км. Атмосферный V6, как и подобает двигателю Honda, лучше всего чувствует себя на высоких оборотах. Седан разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 250 км/ч.

С середины 2008 года лимузин стал быстрее в спринте от 0 до 100 км/ч на 0,2 секунды. Все благодаря новому 3,7-литровый V6 (по сути это расточенный 3,5 л). Мощность не изменилась, но крутящий момент вырос с 351 Нм до 371 Нм и стал доступен в более широком диапазоне оборотов. Несмотря на это реакции на газ остались средними. Чтобы ехать действительно быстро необходимо выводить коробку на режим «кик-даун» или переключать передачи вручную. Архаичный 5-ступенчатый автомат с длинными передачами очень сильно ограничивает динамические возможности автомобиля. Конкуренты тем временем уже перешли на 7-скоростные АКПП. Помимо более крупного двигателя, модернизированный Legend KB2 получил новые фары, бамперы, решетку радиатора, сиденья и панель управления климатической установкой. Появилась возможность воспроизведения музыки через USB и Bluetooth.

Хонда Легенд не удивляет количеством места в салоне. Спереди его много, а большие кресла и оптимальное положение за рулем позволяют наслаждаться даже длительными поездками. Пятиметровый седан с поперечно расположенным двигателем мог бы предложить больше места задним пассажирам. Высокие люди будут жаловаться на низкую линию крыши, а смещение передних сидений существенно ограничивает пространство для ног. Мощный центральный тоннель исключает длительные поездки с полным набором пассажиров. Не впечатляет размерами и багажник – 452 литра, который к тому же имеет небольшой проем и сложные формы.

Эксплуатация и ремонт.

Лучше всего искать автомобиль с проверенной историей обслуживания. Ее отсутствие может означать, что после приобретения возможны значительные расходы. Так первую замену привода ГРМ необходимо провести после 120 000 км, а затем через каждые 60-80 тыс. км. Стоимость операции – около 500 долларов. Если процедуру совместить с регулировкой клапанов и заменой масла в двигателе, коробке передач и трансмиссии, то сумма может достигнуть 1000 долларов.

Ресурс многорычажной подвески и наконечников рулевых тяг - средний. Стоимость нового рычага – около 300 долларов. В идеале замена шаровых отдельно от рычагов не предусмотрена, но на рынке можно встретить рычаги с восстановленными элементами.

Правильно обслуженный двигатель без труда пройдет более 500 000 км. Силовой агрегат потребляет масло в объеме 0,5-1 л / 10 000 км или выше. Также встречаются утечки в системе охлаждения, рулевого управления, преждевременный износ шкивов коленвала и компрессора кондиционера.

Во время тест-драйва стоит понаблюдать за панелью приборов. К желтым значкам или сообщениям о неисправностях следует отнестись очень серьезно. Honda Legend пронизана передовыми системами – достаточно упомянуть о системе оценки расстояния до впереди идущего автомобиля или пироцилиндрах, приподнимающих капот на 15 см для снижения последствий при наезде на пешехода. Борьба с недостатками осложняется высокими ценами на запасные части. Запас б/у деталей сильно ограничен. Комплексный осмотр автомобиля перед покупкой – обязательное условие, которое может уберечь от последующих крупных расходов.

Еще дороже детали в официальных сервисах, а заменителей очень мало. Даже в крупных магазинах основные расходные материалы не всегда имеются в наличии. Кроме того встречаются неверные описания в каталогах. Достаточно упомянуть тормозные диски. Конструкцией предусмотрены диски диаметром 320 мм, однако многие продавцы уверяют, что достаточно и 300 миллиметровых. Физически они подходят, но такой набор функционирует неправильно, а потому малоэффективен. Остается приобретать оригинальный комплект стоимостью около 250 долларов.

Ситуация на рынке.

Стоимость нового Honda Legend  в свое время обескураживала многих. Да, они были хорошо оснащены, а конкуренты порой были даже значительно дороже. Но последние предлагали версии с небольшими двигателями и минимально необходимым оборудованием, что в случае с «Легендой» было невозможно. Результат – ограниченные продажи, а спустя годы – небольшой ассортимент предложений на вторичном рынке. Сегодня подержанный флагман 2008-2010 года (с 3,7 л) доступен за 15-17 тысяч долларов, а 2004-2008 года (с 3,5 л) за 9-12 тыс. долларов. Legend, в отличие от Accord, более стремительно теряет в цене. Ограниченный престиж модели, а так же высокие эксплуатационные расходы – очень сильно сужают круг потенциальных покупателей.

Заключение.

Несмотря на многочисленные достоинства Honda Legend так и не стал настоящим хитом премиум-класса. Это нишевая модель, которая не пользуется большим спросом. Справедливо ли? Конечно, нет, особенно с учетом примененных технических решений и уровня оснащения. Большинство покупателей в данном сегменте  основное внимание уделяют маркам с более престижным значком на капоте. Не способствуют популярности высокий расход топлива, вялая работа автоматической коробки передач и большие затраты на обслуживание и ремонт. Однако следует признать, что японский лимузин достаточно надежный. И, тем не менее, решение на покупку должно быть осознанным и хорошо обдуманным.

Технические характеристики.

 Версия

 3.5 V6

 3.7 V6

 Двигатель

 бензин

 бензин

 Рабочий объем

 3471 см3

 3664 см3

 Количество   цил. / клапан.

 V6 / 24

 V6 / 24

 Максимальная   мощность

 295 л.с.

 295 л.с.

 Макс. крутящий   момент.

 350 Нм

 371 Нм

 Динамические   характеристики (производитель)

 Максимальная   скорость

 250 км / ч

 250 км / ч

 Разгон 0-100   км / ч

 7,3 с

 7,1 с

 Средний   расход

 11,9 л / 100   км

 11,6 л / 100   км

 

vvm-auto.ru

Технические характеристики honda legend

honda legend I Седан

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Legend I Седан

2.5 AT (150 л.с.)

Бензин

Передний

(1986 - 1987)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2761 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1475 мм

Колея задняя

1455 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2500 см3

Мощность

150 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Legend I Седан

2.5 AT (173 л.с.)

Бензин

Передний

(1987 - 1988)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2761 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1475 мм

Колея задняя

1455 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2500 см3

Мощность

173 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Legend I Седан

2.5 MT (150 л.с.)

Бензин

Передний

(1986 - 1987)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2761 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1475 мм

Колея задняя

1455 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2500 см3

Мощность

150 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Legend I Седан

2.5 MT (173 л.с.)

Бензин

Передний

(1987 - 1988)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2761 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1475 мм

Колея задняя

1455 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2500 см3

Мощность

173 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Legend I Седан

2.7 AT (169 л.с.)

Бензин

Передний

(1988 - 1990)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2761 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1475 мм

Колея задняя

1455 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2700 см3

Мощность

169 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Legend I Седан

2.7 MT (169 л.с.)

Бензин

Передний

(1988 - 1990)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2761 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1475 мм

Колея задняя

1455 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2700 см3

Мощность

169 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

honda legend I Купе

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Legend I Купе

2.7 AT (169 л.с.)

Бензин

Передний

(1987 - 1990)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2705 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1475 мм

Колея задняя

1455 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2700 см3

Мощность

169 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Legend I Купе

2.7 MT (169 л.с.)

Бензин

Передний

(1987 - 1990)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2705 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1475 мм

Колея задняя

1455 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2700 см3

Мощность

169 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

honda legend II Купе

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Legend II Купе

3.2 AT (205 л.с.)

Бензин

Передний

(1991 - 1996)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2830 мм

Дорожный просвет

153 мм

Колея передняя

1550 мм

Объем багажника минимальный

417 л

Колея задняя

1540 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3206 см3

Мощность

205 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5500

Крутящий момент

293/4400 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90 мм

Ход поршня

84 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2150 кг

Объем топливного бака

68 л

Размер шин

205/65 R15

Legend II Купе

3.2 MT (205 л.с.)

Бензин

Передний

226 км/час

8,1с

(1991 - 1996)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2830 мм

Дорожный просвет

153 мм

Колея передняя

1550 мм

Объем багажника минимальный

417 л

Колея задняя

1540 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3206 см3

Мощность

205 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5500

Крутящий момент

293/4400 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90 мм

Ход поршня

84 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2150 кг

Объем топливного бака

68 л

Размер шин

205/65 R15

Максимальная скорость

226 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,1 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1545 кг

honda legend II Седан

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Legend II Седан

3.2 AT (205 л.с.)

Бензин

Передний

(1991 - 1996)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2910 мм

Дорожный просвет

153 мм

Колея передняя

1550 мм

Объем багажника минимальный

427 л

Колея задняя

1540 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3206 см3

Мощность

205 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5500

Крутящий момент

293/4400 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90 мм

Ход поршня

84 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2150 кг

Объем топливного бака

68 л

Размер шин

215/55 R16

Legend II Седан

3.2 MT (205 л.с.)

Бензин

Передний

223 км/час

8,1с

(1991 - 1996)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2910 мм

Дорожный просвет

153 мм

Колея передняя

1550 мм

Объем багажника минимальный

427 л

Колея задняя

1540 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3206 см3

Мощность

205 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5500

Крутящий момент

293/4400 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90 мм

Ход поршня

84 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2150 кг

Объем топливного бака

68 л

Размер шин

215/55 R16

Максимальная скорость

223 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,1 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1550 кг

honda legend III

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Legend III

3.5 AT (205 л.с.)

Бензин

Передний

215 км/час

9,1с

17л

(1996 - 2004)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2910 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1550 мм

Объем багажника минимальный

450 л

Колея задняя

1540 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3474 см3

Мощность

205 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5200

Крутящий момент

297/2800 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

90 мм

Ход поршня

91 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,18

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2180 кг

Объем топливного бака

68 л

Размер шин

215/60R15

Максимальная скорость

215 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

9,1 с

Расход топлива в городе на 100 км

17 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11 л

Снаряженная масса автомобиля

1750 кг

honda legend IV

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Legend IV

3.5 AT (295 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

250 км/час

7,3с

17л

(2004 - 2008)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

145 мм

Колея передняя

1575 мм

Объем багажника максимальный

452 л

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3471 см3

Мощность

295 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6200

Крутящий момент

351/5000 н*м

Степень сжатия

11

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Диаметр цилиндра

89 мм

Ход поршня

93 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Объем топливного бака

73 л

Размер шин

235/50 R17 - 245/45 R18

Размер дисков

17x7J

Максимальная скорость

250 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

17 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1860 кг

Legend IV

3.7 AT (295 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

250 км/час

7,3с

17л

(2004 - 2008)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

145 мм

Колея передняя

1575 мм

Объем багажника максимальный

452 л

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3664 см3

Мощность

295 л.с.

Газораспределительный механизм

SOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6200

Крутящий момент

371/5000 н*м

Степень сжатия

11,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Диаметр цилиндра

90 мм

Ход поршня

96 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

5,96 м

Объем топливного бака

73 л

Размер шин

235/50 R17 - 245/45 R18

Размер дисков

18x8J

Максимальная скорость

250 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

17 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1860 кг

Экологический стандарт

Euro 4

honda legend IV Рестайлинг

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Legend IV Рестайлинг

3.7 AT (295 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

250 км/час

7,1с

16,3л

(2008 - 2012)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

145 мм

Колея передняя

1575 мм

Объем багажника максимальный

452 л

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3664 см3

Мощность

295 л.с.

Газораспределительный механизм

SOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6200

Крутящий момент

371/5000 н*м

Степень сжатия

11,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Диаметр цилиндра

90 мм

Ход поршня

96 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

5,96 м

Объем топливного бака

73 л

Размер шин

235/50 R17 - 245/45 R18

Размер дисков

18x8J

Максимальная скорость

250 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,1 с

Расход топлива в городе на 100 км

16,3 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1860 кг

Экологический стандарт

Euro 4

auto-bp.ru

Honda Legend 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Сегодня мы поговорим об одном автомобиле известной компании Honda, которая давно доказала всем, что умеет делать отличные модели. Сегодня мы обсудим 5-е поколение Honda Legend 2016-2017, которое кстати не продается в нашей стране.

Содержание

Это по сути Acura TLX 2016, но с другим названием. Так что если вы уже уверены, что хотите именно это авто, то можете его купить под другим брендом.

Экстерьер

Если вы следите за автомобильным миром, то данная внешность вам будет знакома, единственное, чем она отличается от Акуры, это другой логотип. Спереди применен рельефный капот, оптика здесь и ксеноновая, и светодиодная. Фары сами по себе имеют узкую форму, в японском стиле, что придает машине агрессии. Здесь применена хромированная радиаторная решетка в форме трапеции, а на аэродинамическом бампере вы можете заметить узкие противотуманные фары и хромированные линии под ними.

Сбоку находятся раздутые колесные арки, которые имеют скошенность и это все в общем придает мускулистости модели. В нижней части кузова находится плавная выштамповка, а также присутствуют выштамповочные линии в верхней части кузова. Как раз в верхней части выштамповки расположены хромированные колесные арки. Сбоку можно заметить насколько производитель постарался над аэродинамикой, так что это можно засчитать за плюс.

Сзади седан получил крупную оптику, которая соединяется хромированной вставкой на крышке багажника. Крышка багажника своей формой образует небольшой спойлер. На бампере расположились хромированные узкие патрубки системы выпуска, выглядит это действительно достойно.

Размеры седана:

  • длина – 4982 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 115 мм.

Интерьер

Внутри все на высоком уровне и покупатель будет наслаждаться высоким комфортом и качеством материалов внутри. Производитель не мог сделать салон не качественным и не дорогим, поэтому здесь применены шикарные кожаные кресла с электрорегулировками. Сзади могут разместиться три человека, но намного удобнее будет вдвоем. К сожалению пассажиру посередине будет крайне неудобно, так как кресло приподнято. Кресла сзади также кожаные и должны порадовать комфортной посадкой.

Теперь перейдем обратно на передний ряд, так как там есть много интересного. Центральная консоль получила 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Honda Legend 2016, который лаконично вставлен в панель торпедо. Ниже расположился еще и 7-ми дюймовый экран, который предназначен для того же самого. Далее идет интересно в минимализме оформленный блок управления раздельным климат-контролем.

Водительское место обладает 3-х спицевым кожаным рулем, в который внедрены кнопки по управлению мультимедией и круиз-контролем. За рулем находится по своей сути простая, но красивая приборная панель. На приборке находится большой аналоговый спидометр и большой аналоговый тахометр, а между ними цветной бортовой компьютер с кучей полезной информации.

Тоннель сделана полностью из дерева, она имеет кнопочный селектор КПП, ниши для мелочей и подстаканники. Багажник в седане тоже неплохой, его объем составляет 396 литров, это не рекордный показатель, но действительно неплохой.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 3.5 л 382 л.с. 461 H*m 5,3 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Производитель решил установить в данную модель только один двигатель, что можно назвать как плюсом, так и минусом. Это гибридный агрегат, который состоит из бензинового мотора и электродвижка. Бензиновый двигатель представляет собой атмосферный V6 объемом 3,5 литра и мощностью в 313 лошадиных сил.

Первый электрический двигатель установлен в коробку передач и помогает ей с переключением, его мощность составляет 48 лошадей. Также еще два агрегата по 37 лошадиных сил стоят на каждом колесе сзади. Суммарная мощность равняется 382-м лошадиным силам и 461-му H*m крутящего момента. Эта установка порадует покупателя динамикой, ведь ему потребуется всего лишь 5 секунд, чтобы разогнать седан до сотни. Также должен порадовать небольшой расход в 6 литров в спокойном режиме.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. КПП имеет несколько режимов езды, что позволяет ехать либо за счет бензинного агрегата, либо за счет электромоторов и соответственно использовать их все вместе.

Цена

Производитель предлагает несколько комплектаций, но как мы уже говорили приобрести в нашей стране это авто не получится. Минимальная стоимость равна 59 000 долларов, а максимальная стоимость равна 70-ти тысячам долларов.

Вот чем может порадовать вас авто в топовой комплектации:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • аудиосистема на 14 колонок;
  • аудиосистема с пультом для заднего ряда;
  • климат-контроль;
  • кожана обшивка;
  • помощь старта в гору;
  • проекция;
  • 8-ми и 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
  • система навигации;
  • ABS;
  • ESP.

В результате хочется отметить, что Honda Legend 2016-2017 это действительно хороший автомобиль. Он обладает шикарным дизайном, эргономичным и качественным салоном, а также прекрасными техническими характеристиками. Как мы уже говорили желающие могут взять Акуру и получить все то же самое.

Надежность данного бренда всегда была на неплохом уровне, так что смело можете покупать, если вам все нравится. Как мы считаем, здесь все отлично, но дороговато.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Технические характеристики Honda Legend — габаритные размеры, расход топлива, динамика, мощность, разгон 0-100 км/ч

honda Honda Legend Logotype

На данной странице представлены технические характеристики Honda Legend. Все возможные модификации доступны в сравнительной таблице. Узнать более детальную информацию вы можете, открыв нужную вам спецификацию автомобиля.

Модель Год Объем Мощность Кр. момент Скорость Длина Ширина Высота
Car Legend 2.0 + 1986 ~ 2.0 л 147 л.с. 168 Нм 194 км/ч 4810.00 мм 1735.00 мм 1390.00 мм
Car Legend 2.5 + 1986 ~ 2.5 л 170 л.с. 217 Нм 204 км/ч 4810.00 мм 1735.00 мм 1390.00 мм
Car Legend Coupe 2.7 + 1987 ~ 2.7 л 180 л.с. 227 Нм 213 км/ч 4750.00 мм 1753.00 мм 1372.00 мм
Car Legend 2.7 Automatic + 1988 ~ 2.7 л 180 л.с. 227 Нм 204 км/ч 4810.00 мм 1735.00 мм 1390.00 мм
Car Legend 2.0 Turbo + 1988 ~ 2.0 л 191 л.с. 241 Нм 210 км/ч 4810.00 мм 1735.00 мм 1390.00 мм
Car Legend + 1990 ~ 3.2 л 215 л.с. 299 Нм 226 км/ч 4941.00 мм 1812.00 мм 1405.00 мм
Car Legend Coupe + 1990 ~ 3.2 л 215 л.с. 299 Нм 226 км/ч 4885.00 мм 1812.00 мм 1371.00 мм
Car Legend Coupe + 1990 ~ 3.2 л 208 л.с. 294 Нм 226 км/ч 4885.00 мм 1812.00 мм 1371.00 мм
Car Legend Coupe + 1993 ~ 3.2 л 234 л.с. 278 Нм - 4889.00 мм 1812.00 мм 1365.00 мм
Car Legend Sedan + 1993 ~ 3.2 л 234 л.с. 278 Нм - 4949.00 мм 1812.00 мм 1401.00 мм
Car Legend 3.5i V6 + 1998 ~ 3.5 л 208 л.с. 296 Нм 216 км/ч 4979.00 мм 1810.00 мм 1431.00 мм
Car Legend + 2004 ~ 3.5 л 300 л.с. 354 Нм - 4930.00 мм 1844.00 мм 1454.00 мм
Car Legend (EU) + 2006 ~ 3.5 л 295 л.с. 350 Нм 250 км/ч 4957.00 мм 1848.00 мм 1451.00 мм
Car Legend + 2008 ~ 3.7 л 309 л.с. 370 Нм - 4986.00 мм 1844.00 мм 1454.00 мм

erdk.org

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Объем багажника максимальный 452 л
Колея передняя 1575 мм
Грузоподъёмность 356 кг
Полная масса 2310 кг
Снаряженная масса 1954 кг
Колея задняя 1583 мм
Дорожный просвет 135 мм
Объем багажника минимальный 452 л
Разрешённая масса автопоезда 3910 кг
Колёсная база 2800 мм
Длина 4985 мм
Ширина 1845 мм
Количество мест 5
Высота 1450 мм
Двигатель
Количество цилиндров 6
Ход поршня 96 мм
Обороты максимального крутящего момента 5000 об/мин
Диаметр цилиндра 90 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров V-образный
Максимальный крутящий момент 371 Н*м
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 3664 см3
Мощность двигателя 295 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота 11.9 м
Количество передач 5
Привод Полный
Тип КПП Автомат
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива в городе на 100 км 16.3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11.6 л
Экологический стандарт EURO V
Объём топливного бака 73 л
Запас хода от 450 до 820 км
Марка топлива АИ-95
Разгон до 100 км/ч 7.1 сек
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная

wikidrive.ru

Honda Legend (2006) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Honda
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Legend
МодельНаименование модели автомобиля.Legend
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2006
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4957.00 мм (миллиметров)

195.1575 in (дюйма)

16.2631 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1848.00 мм (миллиметров)

72.7559 in (дюйма)

6.0630 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1451.00 мм (миллиметров)

57.1260 in (дюйма)

4.7605 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2800.00 мм (миллиметров)

110.2362 in (дюйма)

9.1864 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1581.00 мм (миллиметров)

62.2441 in (дюйма)

5.1870 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1591.00 мм (миллиметров)

62.6378 in (дюйма)

5.2198 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1857 кг (килограмм)

4093.98 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.58.40% / 41.60%
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Honda
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.J35A
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.5 л (литра)

3471 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.89.00 мм (миллиметров)

3.5039 in (дюйма)

0.2920 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.93.00 мм (миллиметров)

3.6614 in (дюйма)

0.3051 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.11.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.184.31 psi (паундов на квадратный дюйм)

1270.77 кПа (килопаскали)

12.71 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.программируемого впрыска топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.217 кВт (киловатт)

295 л.с. (лошадиных сил - нем.)

291 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.350 Нм (ньютон-метров)

258 ft-lb (фут-фунтов)

35 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.5000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.8.20 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.16.00 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.73.00 л (литра)

19.28 US gal (US галлона)

16.06 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.17.03 л (литра)

4.50 US gal (US галлона)

3.75 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.8.92 л (литра)

2.36 US gal (US галлона)

1.96 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.11.86 л (литра)

3.13 US gal (US галлона)

2.61 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.282 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.60:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.38:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8J x 17
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8J x 17
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.235/50 R 17
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.235/50 R 17
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com