Модификации и технические характеристики Ford C-MAX. Технические характеристики форд с макс


Технические характеристики Ford C-MAX + видео

Ford C-MAX, он же Ford Focus C-MAX – до 2007 года, — комфортный, многофункциональный автомобиль в кузове минивэн с прекрасными ходовыми качествами и иными техническими характеристиками. О них и поговорим.

Кузов и размеры.

  • Количество дверей: 5.
  • Число посадочных мест: 5.
  • Тип кузова: минивэн.
  • Длина авто, в мм: 4435.
  • Ширина авто, в мм: 1825.
  • Высота авто, в мм: 1595.
  • Колесная база, в мм: 2640.
  • Объем багажника, в л: 582.
  • Масса авто, в кг: 1200.

Двигатели.

Ford C-MAX производители наделили пятью вариантами движков: тремя бензиновыми (с литражом 1.6 л., 1.8 л. и 2.0 л.) и двумя дизельными  (с литражом 1.6 л. и 2.0 л), причем последние на российский рынок не поставлялись, поэтому знакомиться с ними детальнее не будем.

1.6 Duratec.

  • Тип топлива: бензин.
  • Объем двигателя, в куб. см.: 1596.
  • Трансмиссия: 5МКПП.
  • Мощность, в л.с.: 101.
  • Крутящий момент, в Нм: 150.
  • Расход горючего город/трасса/усредненно, в л. на 100 км: 8,9/5,7/6,9 соответственно.
  • Предельная скорость, в км/ч: 175.
  • Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 164.
  • Время разгона до «сотни», в сек.: 12,9.

1.8 Duratec.

  • Тип топлива: бензин.
  • Объем двигателя, в куб. см.: 1798.
  • Трансмиссия: 5МКПП.
  • Мощность, в л.с.: 125.
  • Крутящий момент, в Нм: 165.
  • Расход горючего город/трасса/усредненно, в л. на 100 км: 9,6/5,6/7,1 соответственно.
  • Предельная скорость, в км/ч: 195.
  • Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 169.
  • Время разгона до «сотни», в сек.: 10,8.

2.0 Duratec.

  • Тип топлива: бензин.
  • Объем двигателя, в куб. см.: 1999.
  • Трансмиссия: 5МКПП или 4АКПП.
  • Мощность, в л.с.: 145.
  • Крутящий момент, в Нм: 185.
  • Расход горючего город/трасса/усредненно, в л. на 100 км: 10,0/5,6/7,3 (для «механики») или 11,3/6,2/8,1 (для «автомата»).
  • Предельная скорость, в км/ч: 203 (для «механики») или 192 (для «автомата»).
  • Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 174 (для «механики») или 194 (для «автомата»).
  • Время разгона до «сотни», в сек.: 9,8 (для «механики») и 11,2 (для «автомата»).

Иные технические характеристики.

  • Экологический стандарт: ЕВРО4.
  • Объем топливного бака, в л: 55.
  • Привод: передний.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Технические характеристики автомобилей Ford S-Max / Форд С-Макс

  • 27.07.2012

    alexgrachev

    Оценка автора

    Объективность

    Брал новую в 2007 г. На тот момент цена была вменяемая. Смотрел много другого, не только Ford. Читая отзывы про Focus, до сих пор не могу поверить, что столько гадости пишут про эту, я считаю, удачную, бюджетную машину. Вообще, когда выбираешь машину, нужно понять, зачем именно она и именно тебе нужна. И здесь, конечно, присутствует личностный фактор. Мне же требовался на тот момент авто, на котором можно было бы и подъехать к офису на переговоры, к сожалению, у нас до сих пор встречают по одежке, и съездить на дачу с кучей барахла. Ни с кем гоняться со светофоров, как час...

    подробнее
  • 04.05.2008

    Михайлусь Анатолий Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил машину через компанию ТДВ-авто, г.СПб. Комплектация максимально возможная для этой машины. И все бы хорошо, но каждые 2 недели машина "умирает". То есть подходишь к ней, снимаешь с сигнализации и все, стоишь как идиот. ЦЗ не срабатывает, открывается машина только ключем, приборная панель мертва как и вся машина. Продавец, как впрочем и другой авторизованый дилер (Рольф на Октябрьской наб.) решить проблему до сих пор не может. Как итог: два эвакуатора, не менее 20 случаев выхода электроники из строя. Единственное что помогает - снятие клеммы с АКБ, но как долго машина...

    подробнее
  • 25.07.2012

    medvedeval

    Оценка автора

    Объективность

    Опыт владения с 2008 года. Покупал у дилера. Перед покупкой попробовал многие варианты машин с разными двигателями и коробками передач. Были и 1,8 и 2,0 бензиновые но в процессе пробных поездок показались слабыми на движок, на 5 просто умирали, и вот в один прекрасный день нашел на тест драйв дизель 2,0 130 л.с, правда с механической коробкой и был потрясен приемистостью двигателя. Правда на оборотах до 1,5 тыс. двигатель не очень-то хотел тащить машину, но стоило поддать газу и о чудо турбина просто выталкивала машину из под колес. Приобрел свою машину 2,0 турбодизель на...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Модификации и технические характеристики Ford C-MAX

    Технические характеристики Ford C-MAX, Минивэн 2010-н.в.

    • C-MAX II 1.6i (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
    • C-MAX II 1.6T EcoBoost (150), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
    • C-MAX II 1.6T EcoBoost (182), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
    • C-MAX II 2.0TDCi (140), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
    • Grand C-MAX 1.6 i 16V MT (125 Hp), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
    • Grand C-MAX 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
    • Grand C-MAX 1.6 i 16V T MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
    • Grand C-MAX 2.0 TDCi AT (140 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.

    Технические характеристики Ford C-MAX, Минивэн 2003-2010

    • C-MAX 1.6 i 16V Ti-VCT (115), Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
    • C-MAX 1.6 TDCi (109), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
    • C-MAX 1.6 TDCi (109), Вариатор, 1560 куб.см., 109 л.с.
    • C-MAX 1.6 TDCi (90), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
    • C-MAX 1.6i MT, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
    • C-MAX 1.6i MT (103), Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
    • C-MAX 1.8 i 16V (125), Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
    • C-MAX 1.8 TD (115), Механика, 1753 куб.см., 115 л.с.
    • C-MAX 1.8i MT, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
    • C-MAX 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
    • C-MAX 2.0 TD, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
    • C-MAX 2.0 TDCi (136), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
    • C-MAX 2.0i AT, Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
    • C-MAX 2.0i MT, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.

    б/у Ford C-MAX

    Все объявления

    Новые Ford

    Все объявления

    autodmir.ru

    Форд Си-Макс: технические характеристики, фото

    Смелый эксперимент, представленный в 2002 году под названием FordFocus C-Max, удался. Компактный минивэн оказался востребованным. Он изначально выпускался для европейского континента.

    Поколения и модификации

    После рестайлинга 2007 года, бренд Симакс, оставшись без приставки Focus, отправился в самостоятельное плавание. Сейчас существует два поколения:

    • первая генерация производилась в 2003–2010 годах;
    • вторая – выпускается с 2010 года.

    В октябре 2014 мир увидел новый рестайлинг.

    Базовыми являются 5-местный Ford C-Max и 7-местный Ford Grand C-Max. «Большой брат» кроме вместимости отличается длиной (на 14 см) и задними дверьми (сдвижные). Другие технические характеристики аналогичны. Помимо этих модификаций имеются напичканные дополнительной комплектацией автомобили (Ambiente, Trend, Titanium).

    Экстерьер: новая философия

    Внешний вид выполнен в философии «кинетического дизайна». Идея состоит в том, чтобы получить ощущение движения автомобиля, даже когда он стоит. Последние Ford C-Max соответствуют этому духу. Компактвэны стали агрессивней, динамичней. Они объединяют, казалось, несовместимые чувства утонченного стиля и спортивности. Аэродинамика усиливает технические характеристики по скорости.

    Среди новых элементов экстерьера:

    • новые ходовые огни и задние фонари на светодиодах;
    • обновленные бамперы и радиаторную решетку;
    • капот и передние крылья.

    Интерьер

    Базовым моделям присуща консервативность во внутренней комплектации. Однако здесь все сделано для удобства водителя и пассажиров. Кресла превосходно подходят для длительного и уютного сидения даже рослым людям. Второе трехместное сидение расположено вплотную. При необходимости средняя часть сидения сдвигается к багажнику, а два крайние смещаются к центру, и получается два просторных места. В семиместном Гранде последние два места вполне удобны для сидения, но места для ног маловато.

    Руль и рулевое управление вызывают восторг у многих водителей. Но здесь есть эргономичное упущение: дискомфортно дотягиваться к кнопкам управления на баранке.

    Не все гладко с обзором водителя. Решить эту проблему должна система контроля над мертвыми зонами. Это функция визуального информирования. Если в мертвой зоне водительского обзора оказывается другое транспортное средство, система включает лампочку, вмонтированную в зеркала.

    После рестайлинга 2014 года на центральной консоли красуется модернизированная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигатором. Технические характеристики позволяют голосовое управление.

    В салонах последних моделей Ford C-Max, как утверждает производитель, повышенная шумоизоляция и уменьшенная вибротряска. И все благодаря более толстым боковым стеклам и новому звукопоглощающему материалу.

    Под капотом

    Ford C-Max оборудован уже известными двигателями. Это бензиновые Duratec и EcoBoost, дизельный Duratorq. Объем двигателей от 1,0 до 2,0 литров. О сильных и слабых сторонах моторов на бензине и солярке знают многие. А вот характеристики литрового Экобуста наверняка малоизвестны.

    Впервые он «заработал» в 2012 году. Три цилиндра и 998 куб. см. выдают мощность в 100 или 150 лошадиных сил. Внушают цифры экономии топлива этого бензинового двигателя. Тест-драйв показал, что на шоссе при скорости 100–110 км/ч мотор сжигает 6 литров на 100 км. По улицам города выходит 7–7,5 литров.

    Ходовая часть

    Ходовая часть C-Max делает Ford добротным автомобилем для езды по хорошим дорогам. В наших реалиях это городские улицы и междугородние шоссе. Низкий, как и во многих иномарках, клиренс в зависимости от загрузки составляет 14–15 см. Отечественные водители именно этот недостаток отмечают как основной. А некоторые утверждают, что сумели увеличить дорожный просвет до 18 см.

    Особенности управления и безопасностьКомпактвэн Форд Си Макс приобретают для того, чтобы успешно и безопасно доехать к месту назначения. Технические характеристики позволяют это сделать. Езда на автомобиле – одно удовольствие. Динамичность, маневренность, послушность в управлении – второе Я Симакс. Конструкторских решений в этом направлении много. Можно отметить некоторые.

    Устойчивое вождение достигается благодаря:

    • широкой колесной базе;
    • независимой задней подвеске.

    Легкость и удобность в управлении невозможны без:

    • EHPAS – информативному рулевому колесу с электрогидроусилителем;
    • Adaptive Front Lighting System – функции, направляющей свет в направлении движения автомобиля (для лучшей видимости).

    Венцом элементов, обеспечивающих безопасность, является IPS –разумная система безопасности. В нужный момент активируются необходимые средства: от подушек безопасности (их шесть) до педалей, которые складываются, что предохраняет водителя от травм ног.

    Резюме

    Характеристики Ford C-Max стоят внимания: он вместителен, комфортен, легко управляем, безопасен и экономен. Отлично подходит для семьи с детьми. Заводская гарантия на Ford C-Max и широкая сеть сертифицированных СТО делают доступным обслуживание.

    Ford C MAX описание, история, технические характеристика и много интересных фактов

    Ford C-Max - тест-драйв

    АВТО ФОРД СИ МАКС Ford C Max 2009 Тест драйв

    Ford C-Max 1.6 TDCI, 2011г.в. - Авто из Германии с VSV GmbH

    Полезные материалы

    23.03.2016Андрей Павлюк

    Об авторе

    Андрей Павлюк

    Поделиться:

    fordprof.ru

    Форд Фокус С Макс Технические Характеристики

    Компактвэн Ford C-Max

    Обзор Форда C-Max (2003-2010) с фотографиями. Технические характеристики Ford C-Max 1-го поколения.

    Минивэны — один из самых популярных в Европе классов автомобилей, и компания Ford просто не могла обойти своим вниманием этот сегмент рынка. Ford C-Max создан, чтобы удовлетворять потребности тех клиентов, запросы которых находятся между стандартными размерами обычного Ford Focus и большими минивэнами.

    Фордовские менеджеры даже придумали специальное название для получившихся габаритов — MAV (Multi Activity Vehicle). Ford C-Max построен на удлиненной базе Ford Focus, который, в свою очередь, считается одним из лучших автомобилей в С-классе. Такая высокая оценка Фокусу дана не зря, его ходовые характеристики явились результатом многолетнего участия команды Форда в ралли WRC (Word Racing Cup), по итогу которых Фокус из года в год борется за первое место в чемпионате, к слову, подвинув с олимпа японскую Subaru и деля пальму первенства с командой Citroën. А на потребительском рынке Форд Фокус — один из мировых лидеров продаж в своем классе. И компания Форд использовала его удачную платформу на все 100%, построив на базе Фокуса не только автомобили под родной маркой, но продолжив тираж на других авто. В частности, на платформе Фокуса стоят Mazda 3, Volvo V50, Volvo S40 и Volvo C70.

    С 2003 года (начало выпуска) до момента рестайлинга минивэн так и назывался #8211 Ford Focus C-Max, а с 2007 года, после ряда изменений, позиционируется, как самостоятельная модель, без суффикса Focus. Форд Си-МАКС шире, длиннее и выше своего базового донора, его колея увеличена на 40 мм, а колесная база #8211 на 25 мм. Минивэн, в отличие от одноклассников, рассчитан на перевозку не 7-ми, а 5-ти пассажиров, зато с особым комфортом.

    При разработке первого дизайна C-MAX была использована фирменная форд#8217 овская концепция New Edge (новая грань, отличается вычурно геометрическими линиями), благодаря которой однообъемник получил плавный, но стремительный подъем капота, покатую крышу, наклоненное ветровое стекло (и рекордно низкий для автомобилей этого класса коэффициент сопротивления, Cd=0,31), выпуклую заднюю дверь и вертикальные большие фонари в стойках кормы.

    Преобразования Форд Си-Макс#8217 а 2007 года были выполнены под флагом новой дизайнерской идеи Kinetic Design, добавившей внешнему виду автомобиля еще большей динамичности. Для выполнения требований инженеров по пассивной безопасности был удлинен передний свес и поднят капот. А при разработке интерьера преследовались цели прибавления высоты салона, большего простора для пассажиров, увеличения обзорности. Внутри также более удобным стал руль (приливы в местах постоянного хвата), система управления климат-контролем, появилась новая обивка дверей и новые дверные ручки. В целом интерьер характеризуется традиционным немецким (так как Ford C-Max-ом занимается европейское подразделение компании Ford) качеством и достойным уровнем эргономики. Объем багажника составляет 582 литра. В салоне более десяти разных отсеков для различной поклажи, при этом объем перчаточного ящика #8211 10,5 литра. В дорогих комплектациях имеется возможность трансформации задних кресел, при которой среднее кресло сдвигается назад, а боковые сдвигаются друг к другу.

    Если говорить про тест-драйв Ford C-Max. То на ходу C-MAX мало чем отличается от Фокуса. Необходимо отметить, что компании-производителю удалось соблюсти баланс между универсальностью и практичностью минивэна. При этом за счет изменений характеристик пружин и амортизаторов C-MAX более комфортен, чем его прародитель, но это никоим образом не отразилось на его управляемости. Маневренность и контроль движения обеспечиваются за счет независимой задней подвески Control Blade, жесткого кузова и более широкой колеи. Система EHPAS (электронно-гидравлический усилитель рулевого управления) позволяет поворачивать рулевое колесо без лишних усилий, что облегчает парковку и обеспечивает точное управление на высоких скоростях.

    В плане технических характеристик Ford C-Max поставляется на российский рынок в четырех основных комплектациях: Ambiente, Trend, Trend X и Titanium. Существует также возможность индивидуальной компоновки, что предусмотрено комплектацией Ghia. Линейка двигателей представлена бензиновыми моторами 1,6 литра (100 л. с.), 1,8 литра (125 л. с.) и 2,0 литра (145 л. с.), а также турбо-дизелем 2,0 литра (136 л.с.). Автоматические коробки передач агрегатируются только с 2-х литровыми двигателями (6-ступенчатый на #8220 дизеле#8221 и 4-ступенчатый на бензиновом).

    Цена на Ford C-Max. в зависимости от комплектации, варьируется в пределах от

    Характеристики Ford C-Max (Форд Си-Макс)

    Выберите модель Ford C-Max:
    История Ford C-Max (Форд Си-Макс):

    Ford Focus C-MAX, выпуск которого начался в 2003 году, был создан на фордовской платформе C1, такой же как у моделей Focus второго поколения и Mazda 5 первого поколения. Перед конструкторами ставилась задача создать автомобиль, сочетающий в себе многофункциональность, комфорт, стремительный дизайн и превосходные ходовые качества. Руководство компании позиционирует С-Max как принципиально новый вид автомобиля — Multi Activity Vehicle (MAV). C-MAX заметно превзошел Focus по габаритам, он длиннее, шире и выше. Колесная база увеличилась на 25 мм, а колея — на 40 мм.

    По словам дизайнеров, С-Max более мягкая и плавная версия New Edge. Стремительный, но плавный подъем капота, наклоненное ветровое стекло, покатая крыша, заканчивающаяся спойлером, выпуклая задняя дверь, большие вертикальные фонари в кормовых стойках – все это очень гармонично сочетается. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,31. В виде опции к С-Max прелагается спортпакет – оригинальное оформление воздухозаборника и решетки радиатора, с молдингами по бокам, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной.

    О том, что создатели сделали ставку не на практичность, а комфортабельность свидетельствует и тот факт, что, не уступая по габаритам многим 7-местным минивэнам, С-Max рассчитан только на пятерых человек. Отказ от третьего ряда сидений позволил обеспечить более чем комфортное размещение задним пассажирам. Система трансформации задних кресел стандартно устанавливается в комплектациях Trend и Ghia. С ней центральное сиденье легко превратить в широкий подлокотник — столик с подстаканниками, или вовсе задвинуть в багажник, при этом крайние сиденья передвигаются не только вперед — назад, но и друг к другу. Объем багажника составляет 582, а при снятых задних сидениях — 1692 литра. В салоне около одиннадцати разных отсеков для различного рода поклажи, в том числе перчаточный ящик объемом 10,5 литра.

    Отдельного внимания заслуживает место водителя. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, рулевая колонка и сиденье имеют очень приличные диапазоны регулировок. Кроме того, водительское сиденье снабжено откидывающимся подлокотником. В виде опции в версиях Trend и Ghia можно установить общий подлокотник, между сиденьями, да еще с двумя подстаканниками и дополнительным отсеком, вмещающим 12 банок по 0,33 литра или одну 1,5-литровую бутылку и 9 банок.

    Одной из технических новинок является система видеонаблюдения за салоном — IRIS (Integrated Remote Imaging System). Находясь снаружи, водитель может видеть все, что происходит в салоне а V томобиля: очень удобно, особенно когда в машине находятся дети. Камера передает изображение на специальное устройство PDA.

    Используется спутниковая система Denso DVD, в которой есть полная карта Европы и маршрутный гид , помогающий выбрать оптимальный путь, избежать дорожных заторов. Пассажиры задних сидений могут наслаждаться просмотром фильма или играть в компьютерные игры, пользуясь мультимедийной системой от фирмы Visteon (в подголовники передних сидений вмонтированы два экрана).

    Под капот ставили бензиновые двигатели 1.6 (100 или 114 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 мощностью 145 л. с. Турбодизельные моторы имели объем 1,6 или 2,0 литра и мощность 90–136 л. с. на российский рынок такие версии официально не поставлялись. Четырехступенчатый автомат предлагался в паре с двухлитровым бензиновым мотором.

    Автомобиль оснастили парковочными тормозами, которые автоматически срабатывают, когда машина останавливается, и отключаются в момент запуска мотора. Также в списке систем безопасности ABS, Brake assist, электронная система распределения тормозных сил и система курсовой устойчивости. Пассивная безопасность C-MAX — это передние и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки и трехточечные ремни для всех пяти пассажиров. Кроме того, педальный узел при фронтальном ударе складывается, а рулевая колонка отъезжает вперед.

    13 января 2004 года Focus C-MAX был удостоен награды Automotive Design Award в рамках Брюссельского Международного Автосалона за дизайн в категории небольших функциональных а V томобилей.

    Переделанную модель представили в 2007 году на Болонском автомобильном салоне. Автомобиль не только получил обновленные внешность и интерьер, но стал позиционироваться, как самостоятельная модель, без приставки Focus в названии. Преобразования модели были выполнены под флагом новой дизайнерской идеи Kinetic Design, добавившей внешнему виду автомобиля еще большей динамичности. Для выполнения требований инженеров по пассивной безопасности был удлинен передний свес и поднят капот. А при разработке интерьера преследовались цели прибавления высоты салона, большего простора для пассажиров, увеличения обзорности.

    Салон предлагает качественную отделку и достойный уровень эргономики. Внутри также более удобным стал руль (приливы в местах постоянного хвата), появилась новая обивка дверей и новые дверные ручки. В салоне более десяти разных отсеков для различной поклажи, объем перчаточного ящика — 10,5 литра. Объем багажника составляет 582 литра. В дорогих комплектациях имеется возможность трансформации задних кресел, при которой среднее кресло сдвигается назад, а боковые сдвигаются друг к другу.

    Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года. За основу взята внешность концепта iosis MAX. Автомобиль будет первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C, с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески Control Blade и полуизолированным передним подрамником.

    Ford C-MAX 2010 получил 5 звезд по рейтингу безопасности независимой организации Euro NCAP. Автомобиль был удостоен самой высокой оценки за защиту от плетевых травм, которая когда-либо присваивалась за всю историю организации NCAP, и продемонстрировал превосходную безопасность водителя и пассажиров, как взрослых, так и детей. C-MAX 2010 оснащен интеллектуальной системой защиты Ford (IPS), которая объединяет высокопрочный каркас кузова с современными системами удержания водителя и пассажиров. 53 % кузова каждого автомобиля изготовлены из высокопрочной стали. Аналогичная характеристика модели предыдущего поколения равнялась 45%.

    Сверхпрочная сталь используется в передних и средних стойках, боковых защитных панелях и усилителях дверей. Это способствует созданию капсулы безопасности, которая оптимизирует деформацию при столкновениях, включая фронтальные и боковые столкновения, а также боковые удары о столб. Очень прочная двухфазная сталь используется в передней зоне деформации, внутренних боковых панелях и поперечинах пола для максимального поглощения энергии удара и управления деформацией капсулы безопасности. C-MAX также содержат передний подрамник шасси, призванный отделять при фронтальном ударе низ кузова от шасси и уменьшать деформацию передних ниш для ног.

    Ключевая особенность интеллектуальной системы защиты Ford, используемой в C-MAX — это наличие индивидуальных одноступенчатых фронтальных подушек безопасности и трехмерных боковых подушек безопасности для защиты грудных клеток водителя и переднего пассажира, а также устанавливаемых в стандарте боковых занавесов безопасности для защиты людей, сидящих на сиденьях первого и второго ряда.

    Безопасность водителя повышается благодаря перемещаемой по горизонтали рулевой колонке Ford, которая уменьшает нагрузки на голову и грудную клетку посредством удаления от водителя при фронтальных ударах на высоких скоростях. Компания Ford также установила более эффективные преднатяжители передних ремней безопасности с увеличенным ходом подтягивания, а также ограничители натяжения. Все задние сиденья C-MAX оснащаются трехточечными ремнями безопасности, а боковые сиденья второго ряда — креплениями ISOFIX.

    Конструкция передней части также тщательно оптимизирована для улучшения защиты пешеходов. Так появились складываемая система стеклоочистителей и мягкий обтекатель , уменьшающие последствия удара об основание лобового стекла.

    В году модель обновилась. Дебют новинки состоялся в начале октября, на Международной выставке автомобилей Paris Motor Show. Изменения носят как косметический, так и технический характер.

    Фронтальный обзор даёт возможность оценить видоизменённый дизайн передних фар, оснащённых светодиодными ходовыми огнями и широкую улыбку, созданную фирменной фальшрадиаторной решёткой с хромированными элементами. Кроме всего вышеперечисленного автомобиль получил новый рельеф капота и передний бампер иного вида. Сзади изменилась форма двери, фонари стали чуть меньше, незначительно обновился бампер.

    В интерьере обновленного C-Max также произошел целый ряд изменений. Самое заметное из них – это обновленная центральная консоль. В ней дизайнеры изменили схему расположения кнопок. На смену устаревшему управлению пришла новая мультимедийная система SYNC 2-го поколения с 8,0-дюймовым тач-скрином. Больше места для хранения мелочей появилось в салоне. Среди разных отсеков можно даже обнаружить ниши для бутылок разного объема, начиная от 0,4 вплоть до 1 л.

    Из новшеств в салоне можно выделить дополнительный порт USB, а кроме этого новое рулевое колесо теперь с подогревом.

    Производителем заявлено, что качество материалов, использованных при отделке салона, заметно улучшилось. Также заявляется, что в автомобиле была улучшена шумоизоляция. Остекление стало толще, как и система изоляции периметра салона от шума, а двигатель теперь лежит на новых, препятствующих вибрации подушках.

    Особое внимание конструкторы уделили комфортному управлению новым C-Max. Так, инженеры внесли значительные корректировки в настройку подвески и рулевого управления.

    Линейка двигателей была расширена. Теперь она включает новый 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 или 182 лошадиные силы. По-прежнему в строю 1-литровый турбомоторчик EcoBoost с отдачей 100 и 125 сил. В дизельных рядах тоже есть пополнение. Речь идёт о новом 1,5-литровом двигателе. У него тоже два варианта мощности — 95 или 120 лошадиных сил. Он пришёл на смену 1,6-литровому агрегату. Модернизации инженеры компании Ford так же подвергли и дизель рабочим объемом 2 литра. После проведенных над ним работ он стал более экологичным: выбросы в атмосферу сократились на 20%. Для компактвэна производитель предлагает его в версиях мощностью 140 и 163 л.с.

    Список доступного оборудования, в сравнении с предыдущим поколением, заметно расширился. Из нового в списке современных электронных помощников водителю стоит отметить доработанную систему автоматической парковки, а также поумневший круиз-контроль с системой предотвращения столкновения. За доплату можно оснастить C-Max системами экстренного торможения City Stop, а также би-ксеноновыми фарами. Кроме того, среди опций появилась система MyKey, позволяющая владельцу запрограммировать дополнительный ключ на ограничение максимальной скорости (например, если предполагается, что компактвэном будет управлять и неопытный водитель).

    Источники: http://auto.ironhorse.ru/ford-c-max_1118.html, http://www.avtomarket.ru/catalog/Ford/C-Max/

    Комментариев пока нет!

    www.avtopiligrim.ru

    Форд Фокус С Макс Технические Характеристики

    Компактвэн Ford C-Max

    Обзор Форда C-Max (2003-2010) с фотографиями. Технические характеристики Ford C-Max 1-го поколения.

    Минивэны — один из самых популярных в Европе классов автомобилей, и компания Ford просто не могла обойти своим вниманием этот сегмент рынка. Ford C-Max создан, чтобы удовлетворять потребности тех клиентов, запросы которых находятся между стандартными размерами обычного Ford Focus и большими минивэнами.

    Фордовские менеджеры даже придумали специальное название для получившихся габаритов — MAV (Multi Activity Vehicle). Ford C-Max построен на удлиненной базе Ford Focus, который, в свою очередь, считается одним из лучших автомобилей в С-классе. Такая высокая оценка Фокусу дана не зря, его ходовые характеристики явились результатом многолетнего участия команды Форда в ралли WRC (Word Racing Cup), по итогу которых Фокус из года в год борется за первое место в чемпионате, к слову, подвинув с олимпа японскую Subaru и деля пальму первенства с командой Citroën. А на потребительском рынке Форд Фокус — один из мировых лидеров продаж в своем классе. И компания Форд использовала его удачную платформу на все 100%, построив на базе Фокуса не только автомобили под родной маркой, но продолжив тираж на других авто. В частности, на платформе Фокуса стоят Mazda 3, Volvo V50, Volvo S40 и Volvo C70.

    С 2003 года (начало выпуска) до момента рестайлинга минивэн так и назывался #8211 Ford Focus C-Max, а с 2007 года, после ряда изменений, позиционируется, как самостоятельная модель, без суффикса Focus. Форд Си-МАКС шире, длиннее и выше своего базового донора, его колея увеличена на 40 мм, а колесная база #8211 на 25 мм. Минивэн, в отличие от одноклассников, рассчитан на перевозку не 7-ми, а 5-ти пассажиров, зато с особым комфортом.

    При разработке первого дизайна C-MAX была использована фирменная форд#8217 овская концепция New Edge (новая грань, отличается вычурно геометрическими линиями), благодаря которой однообъемник получил плавный, но стремительный подъем капота, покатую крышу, наклоненное ветровое стекло (и рекордно низкий для автомобилей этого класса коэффициент сопротивления, Cd=0,31), выпуклую заднюю дверь и вертикальные большие фонари в стойках кормы.

    Преобразования Форд Си-Макс#8217 а 2007 года были выполнены под флагом новой дизайнерской идеи Kinetic Design, добавившей внешнему виду автомобиля еще большей динамичности. Для выполнения требований инженеров по пассивной безопасности был удлинен передний свес и поднят капот. А при разработке интерьера преследовались цели прибавления высоты салона, большего простора для пассажиров, увеличения обзорности. Внутри также более удобным стал руль (приливы в местах постоянного хвата), система управления климат-контролем, появилась новая обивка дверей и новые дверные ручки. В целом интерьер характеризуется традиционным немецким (так как Ford C-Max-ом занимается европейское подразделение компании Ford) качеством и достойным уровнем эргономики. Объем багажника составляет 582 литра. В салоне более десяти разных отсеков для различной поклажи, при этом объем перчаточного ящика #8211 10,5 литра. В дорогих комплектациях имеется возможность трансформации задних кресел, при которой среднее кресло сдвигается назад, а боковые сдвигаются друг к другу.

    Если говорить про тест-драйв Ford C-Max. То на ходу C-MAX мало чем отличается от Фокуса. Необходимо отметить, что компании-производителю удалось соблюсти баланс между универсальностью и практичностью минивэна. При этом за счет изменений характеристик пружин и амортизаторов C-MAX более комфортен, чем его прародитель, но это никоим образом не отразилось на его управляемости. Маневренность и контроль движения обеспечиваются за счет независимой задней подвески Control Blade, жесткого кузова и более широкой колеи. Система EHPAS (электронно-гидравлический усилитель рулевого управления) позволяет поворачивать рулевое колесо без лишних усилий, что облегчает парковку и обеспечивает точное управление на высоких скоростях.

    В плане технических характеристик Ford C-Max поставляется на российский рынок в четырех основных комплектациях: Ambiente, Trend, Trend X и Titanium. Существует также возможность индивидуальной компоновки, что предусмотрено комплектацией Ghia. Линейка двигателей представлена бензиновыми моторами 1,6 литра (100 л. с.), 1,8 литра (125 л. с.) и 2,0 литра (145 л. с.), а также турбо-дизелем 2,0 литра (136 л.с.). Автоматические коробки передач агрегатируются только с 2-х литровыми двигателями (6-ступенчатый на #8220 дизеле#8221 и 4-ступенчатый на бензиновом).

    Цена на Ford C-Max. в зависимости от комплектации, варьируется в пределах от

    Характеристики Ford C-Max (Форд Си-Макс)

    Выберите модель Ford C-Max:
    История Ford C-Max (Форд Си-Макс):

    Ford Focus C-MAX, выпуск которого начался в 2003 году, был создан на фордовской платформе C1, такой же как у моделей Focus второго поколения и Mazda 5 первого поколения. Перед конструкторами ставилась задача создать автомобиль, сочетающий в себе многофункциональность, комфорт, стремительный дизайн и превосходные ходовые качества. Руководство компании позиционирует С-Max как принципиально новый вид автомобиля — Multi Activity Vehicle (MAV). C-MAX заметно превзошел Focus по габаритам, он длиннее, шире и выше. Колесная база увеличилась на 25 мм, а колея — на 40 мм.

    По словам дизайнеров, С-Max более мягкая и плавная версия New Edge. Стремительный, но плавный подъем капота, наклоненное ветровое стекло, покатая крыша, заканчивающаяся спойлером, выпуклая задняя дверь, большие вертикальные фонари в кормовых стойках – все это очень гармонично сочетается. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,31. В виде опции к С-Max прелагается спортпакет – оригинальное оформление воздухозаборника и решетки радиатора, с молдингами по бокам, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной.

    О том, что создатели сделали ставку не на практичность, а комфортабельность свидетельствует и тот факт, что, не уступая по габаритам многим 7-местным минивэнам, С-Max рассчитан только на пятерых человек. Отказ от третьего ряда сидений позволил обеспечить более чем комфортное размещение задним пассажирам. Система трансформации задних кресел стандартно устанавливается в комплектациях Trend и Ghia. С ней центральное сиденье легко превратить в широкий подлокотник — столик с подстаканниками, или вовсе задвинуть в багажник, при этом крайние сиденья передвигаются не только вперед — назад, но и друг к другу. Объем багажника составляет 582, а при снятых задних сидениях — 1692 литра. В салоне около одиннадцати разных отсеков для различного рода поклажи, в том числе перчаточный ящик объемом 10,5 литра.

    Отдельного внимания заслуживает место водителя. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, рулевая колонка и сиденье имеют очень приличные диапазоны регулировок. Кроме того, водительское сиденье снабжено откидывающимся подлокотником. В виде опции в версиях Trend и Ghia можно установить общий подлокотник, между сиденьями, да еще с двумя подстаканниками и дополнительным отсеком, вмещающим 12 банок по 0,33 литра или одну 1,5-литровую бутылку и 9 банок.

    Одной из технических новинок является система видеонаблюдения за салоном — IRIS (Integrated Remote Imaging System). Находясь снаружи, водитель может видеть все, что происходит в салоне а V томобиля: очень удобно, особенно когда в машине находятся дети. Камера передает изображение на специальное устройство PDA.

    Используется спутниковая система Denso DVD, в которой есть полная карта Европы и маршрутный гид , помогающий выбрать оптимальный путь, избежать дорожных заторов. Пассажиры задних сидений могут наслаждаться просмотром фильма или играть в компьютерные игры, пользуясь мультимедийной системой от фирмы Visteon (в подголовники передних сидений вмонтированы два экрана).

    Под капот ставили бензиновые двигатели 1.6 (100 или 114 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 мощностью 145 л. с. Турбодизельные моторы имели объем 1,6 или 2,0 литра и мощность 90–136 л. с. на российский рынок такие версии официально не поставлялись. Четырехступенчатый автомат предлагался в паре с двухлитровым бензиновым мотором.

    Автомобиль оснастили парковочными тормозами, которые автоматически срабатывают, когда машина останавливается, и отключаются в момент запуска мотора. Также в списке систем безопасности ABS, Brake assist, электронная система распределения тормозных сил и система курсовой устойчивости. Пассивная безопасность C-MAX — это передние и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки и трехточечные ремни для всех пяти пассажиров. Кроме того, педальный узел при фронтальном ударе складывается, а рулевая колонка отъезжает вперед.

    13 января 2004 года Focus C-MAX был удостоен награды Automotive Design Award в рамках Брюссельского Международного Автосалона за дизайн в категории небольших функциональных а V томобилей.

    Переделанную модель представили в 2007 году на Болонском автомобильном салоне. Автомобиль не только получил обновленные внешность и интерьер, но стал позиционироваться, как самостоятельная модель, без приставки Focus в названии. Преобразования модели были выполнены под флагом новой дизайнерской идеи Kinetic Design, добавившей внешнему виду автомобиля еще большей динамичности. Для выполнения требований инженеров по пассивной безопасности был удлинен передний свес и поднят капот. А при разработке интерьера преследовались цели прибавления высоты салона, большего простора для пассажиров, увеличения обзорности.

    Салон предлагает качественную отделку и достойный уровень эргономики. Внутри также более удобным стал руль (приливы в местах постоянного хвата), появилась новая обивка дверей и новые дверные ручки. В салоне более десяти разных отсеков для различной поклажи, объем перчаточного ящика — 10,5 литра. Объем багажника составляет 582 литра. В дорогих комплектациях имеется возможность трансформации задних кресел, при которой среднее кресло сдвигается назад, а боковые сдвигаются друг к другу.

    Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года. За основу взята внешность концепта iosis MAX. Автомобиль будет первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C, с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески Control Blade и полуизолированным передним подрамником.

    Ford C-MAX 2010 получил 5 звезд по рейтингу безопасности независимой организации Euro NCAP. Автомобиль был удостоен самой высокой оценки за защиту от плетевых травм, которая когда-либо присваивалась за всю историю организации NCAP, и продемонстрировал превосходную безопасность водителя и пассажиров, как взрослых, так и детей. C-MAX 2010 оснащен интеллектуальной системой защиты Ford (IPS), которая объединяет высокопрочный каркас кузова с современными системами удержания водителя и пассажиров. 53 % кузова каждого автомобиля изготовлены из высокопрочной стали. Аналогичная характеристика модели предыдущего поколения равнялась 45%.

    Сверхпрочная сталь используется в передних и средних стойках, боковых защитных панелях и усилителях дверей. Это способствует созданию капсулы безопасности, которая оптимизирует деформацию при столкновениях, включая фронтальные и боковые столкновения, а также боковые удары о столб. Очень прочная двухфазная сталь используется в передней зоне деформации, внутренних боковых панелях и поперечинах пола для максимального поглощения энергии удара и управления деформацией капсулы безопасности. C-MAX также содержат передний подрамник шасси, призванный отделять при фронтальном ударе низ кузова от шасси и уменьшать деформацию передних ниш для ног.

    Ключевая особенность интеллектуальной системы защиты Ford, используемой в C-MAX — это наличие индивидуальных одноступенчатых фронтальных подушек безопасности и трехмерных боковых подушек безопасности для защиты грудных клеток водителя и переднего пассажира, а также устанавливаемых в стандарте боковых занавесов безопасности для защиты людей, сидящих на сиденьях первого и второго ряда.

    Безопасность водителя повышается благодаря перемещаемой по горизонтали рулевой колонке Ford, которая уменьшает нагрузки на голову и грудную клетку посредством удаления от водителя при фронтальных ударах на высоких скоростях. Компания Ford также установила более эффективные преднатяжители передних ремней безопасности с увеличенным ходом подтягивания, а также ограничители натяжения. Все задние сиденья C-MAX оснащаются трехточечными ремнями безопасности, а боковые сиденья второго ряда — креплениями ISOFIX.

    Конструкция передней части также тщательно оптимизирована для улучшения защиты пешеходов. Так появились складываемая система стеклоочистителей и мягкий обтекатель , уменьшающие последствия удара об основание лобового стекла.

    В году модель обновилась. Дебют новинки состоялся в начале октября, на Международной выставке автомобилей Paris Motor Show. Изменения носят как косметический, так и технический характер.

    Фронтальный обзор даёт возможность оценить видоизменённый дизайн передних фар, оснащённых светодиодными ходовыми огнями и широкую улыбку, созданную фирменной фальшрадиаторной решёткой с хромированными элементами. Кроме всего вышеперечисленного автомобиль получил новый рельеф капота и передний бампер иного вида. Сзади изменилась форма двери, фонари стали чуть меньше, незначительно обновился бампер.

    В интерьере обновленного C-Max также произошел целый ряд изменений. Самое заметное из них – это обновленная центральная консоль. В ней дизайнеры изменили схему расположения кнопок. На смену устаревшему управлению пришла новая мультимедийная система SYNC 2-го поколения с 8,0-дюймовым тач-скрином. Больше места для хранения мелочей появилось в салоне. Среди разных отсеков можно даже обнаружить ниши для бутылок разного объема, начиная от 0,4 вплоть до 1 л.

    Из новшеств в салоне можно выделить дополнительный порт USB, а кроме этого новое рулевое колесо теперь с подогревом.

    Производителем заявлено, что качество материалов, использованных при отделке салона, заметно улучшилось. Также заявляется, что в автомобиле была улучшена шумоизоляция. Остекление стало толще, как и система изоляции периметра салона от шума, а двигатель теперь лежит на новых, препятствующих вибрации подушках.

    Особое внимание конструкторы уделили комфортному управлению новым C-Max. Так, инженеры внесли значительные корректировки в настройку подвески и рулевого управления.

    Линейка двигателей была расширена. Теперь она включает новый 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 или 182 лошадиные силы. По-прежнему в строю 1-литровый турбомоторчик EcoBoost с отдачей 100 и 125 сил. В дизельных рядах тоже есть пополнение. Речь идёт о новом 1,5-литровом двигателе. У него тоже два варианта мощности — 95 или 120 лошадиных сил. Он пришёл на смену 1,6-литровому агрегату. Модернизации инженеры компании Ford так же подвергли и дизель рабочим объемом 2 литра. После проведенных над ним работ он стал более экологичным: выбросы в атмосферу сократились на 20%. Для компактвэна производитель предлагает его в версиях мощностью 140 и 163 л.с.

    Список доступного оборудования, в сравнении с предыдущим поколением, заметно расширился. Из нового в списке современных электронных помощников водителю стоит отметить доработанную систему автоматической парковки, а также поумневший круиз-контроль с системой предотвращения столкновения. За доплату можно оснастить C-Max системами экстренного торможения City Stop, а также би-ксеноновыми фарами. Кроме того, среди опций появилась система MyKey, позволяющая владельцу запрограммировать дополнительный ключ на ограничение максимальной скорости (например, если предполагается, что компактвэном будет управлять и неопытный водитель).

    Источники: http://auto.ironhorse.ru/ford-c-max_1118.html, http://www.avtomarket.ru/catalog/Ford/C-Max/

    Комментариев пока нет!

    avtopiligrim.ru

    АВТОМОБИЛИСТ - FORD C-MAX - ФОРД СИ-МАКС - Технические характеристики

    Ford C-Max — автомобиль американской компании Ford. Впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году. Первоначально автомобиль назывался Ford Focus C-Max, но после модернизации в 2007 году из названия было убрано слово Focus. Автомобиль строится на платформе Focus и использует платформу Ford C1.

    Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года. За основу взята внешность концепта iosis MAX, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна. Автомобиль был первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C, с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником. Помимо 5-местной модели, на автосалоне был представлен 7-местный Grand C-MAX. Характерной особенностью последнего являются парные сдвижные двери и инновационный дизайн сидений. Среди прочих технических нововведений — двигатели семейства EcoBoost и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag. Объявлено, что уже в базовой комплектации будет присутствовать система управления векторизацией вращающего момента (Torque Vectoring Control). Ожидается, что для новинки будет доступен следующий выбор двигателей :

    Рулевое управление будет оснащено электроусилителем. Производство автомобилей нового поколения начнется на испанском заводе Ford в Валенсии во второй половине 2010 года. В салоны европейских дилеров машины поступят 30 октября 2010 г. Продажи 7-местного C-MAX в Северной Америке начнутся в конце 2011 года[4].

    Ford C-max 1.6i MT (100 Hp)Ford C-max 1.8i MT (125 Hp)Ford C-max 2.0 TD (136 Hp)Ford C-max 2.0i MT (145 Hp)
    Тип кузоваМинивэн
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4372 мм
    Ширина1825
    Высота1595 мм
    Колесная база2640 мм
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1596 см3
    Мощность100 л.с.
    При оборотах6000
    Крутящий момент143/4000 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува-
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра79 мм
    Ход поршня81.4мм
    Степень сжатия11
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    Максимальная скорость175 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)12.9 c
    Расход топлива в городе8.9 л/100км
    Расход топлива на шоссе5.7 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл6.9 л/100км
    Объем топливного бака55 л
    Снаряженная масса автомобиля1344 кг
    Допустимая полная масса1855 кг
    Тип кузоваМинивэн
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4372 мм
    Ширина1825
    Высота1595 мм
    Колесная база2640 мм
    Объем багажника максимальный1620 л
    Объем багажника минимальный 550 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1798 см3
    Мощность125 л.с.
    При оборотах6000
    Крутящий момент170/4500 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува-
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра83 мм
    Ход поршня83.1мм
    Степень сжатия10.8
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Максимальная скорость195 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)10.8 c
    Расход топлива в городе9.6 л/100км
    Расход топлива на шоссе5.6 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл7.1 л/100км
    Объем топливного бака55 л
    Снаряженная масса автомобиля1409 кг
    Допустимая полная масса1910 кг
    Тип кузоваМинивэн
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4372 мм
    Ширина1825
    Высота1595 мм
    Колесная база2640 мм
    Объем багажника максимальный1620 л
    Объем багажника минимальный 550 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1997 см3
    Мощность136 л.с.
    При оборотах4000
    Крутящий момент320/2000 н*м
    Система питанияДизель Н.В
    Наличие турбонадуваТурбонаддув
    Газораспределительный механизм-
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра85 мм
    Ход поршня88мм
    Степень сжатия18
    Количество клапанов на цилиндр4
    Топливодизельное топливо
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Максимальная скорость200 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)9.6 c
    Расход топлива в городе7.6 л/100км
    Расход топлива на шоссе4.8 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл5.8 л/100км
    Объем топливного бака55 л
    Снаряженная масса автомобиля1506 кг
    Допустимая полная масса1990 кг
    Тип кузоваМинивэн
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4372 мм
    Ширина1825
    Высота1595 мм
    Колесная база2640 мм
    Объем багажника максимальный1620 л
    Объем багажника минимальный 550 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1999 см3
    Мощность145 л.с.
    При оборотах6000
    Крутящий момент185/4500 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува-
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Максимальная скорость203 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)9.8 c
    Расход топлива в городе10 л/100км
    Расход топлива на шоссе5.6 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл7.3 л/100км
    Объем топливного бака55 л
    Снаряженная масса автомобиля1441 кг
    Допустимая полная масса1925 кг

    www.avtoprofy.ru