Технические характеристики автомобиля Ford Focus II 2.5 ST (DA3). Технические характеристики ford focus 2


Технические характеристики автомобиля Ford Focus II 1.6 (DA3)

Технические характеристики Ford Focus II 1.6

Ford Focus II 1.6

  1. Фотографии Ford Focus II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
    Фотографии Ford Focus II 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Ford Focus II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
    Фотографии Ford Focus II 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Ford Focus II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
    Фотографии Ford Focus II 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Ford Focus II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
    Фотографии Ford Focus II 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Ford Focus II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
    Фотографии Ford Focus II 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Ford Focus II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
    Фотографии Ford Focus II 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6

Новое поколение Focus дебютировало осенью 2004 и выпускается в четырех кузовах: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбеки. Относительно своих предшественников новый Focus увеличился в размерах, обрел более спокойный дизайн и стал напоминать модель Mondeo более высокого класса.

Технические характеристики Ford Focus II 1.6

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus II 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера - компании "Рольф". Столкнулся с проблемой "гуляния" холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я - одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую "головную боль". Думаю, что всем буде...

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке - самый оптимальный для города, экономичный. По трассе - дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской - одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля - нужен внедорожник, на охоту на фокусе - не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus II 2.5 ST (DA3)

Технические характеристики Ford Focus II 2.5 ST

Ford Focus II 2.5 ST

  1. Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
    Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
    Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
    Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
    Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
    Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
    Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
    Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7

Восхитительный новый Focus ST, который появится осенью 2005 - существенная эволюция фордовского бренда ST- бренда с чарующей индивидуальностью и высокими динамическими характеристиками. Это бескомпромиссный автомобиль для любителей спортивного вождения. Эта модель, идеально подходящая поклонникам активного вождения и при этом радующая комфортом и утонченностью.

Технические характеристики Ford Focus II 2.5 ST

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus II 2.5 ST.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера - компании "Рольф". Столкнулся с проблемой "гуляния" холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я - одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую "головную боль". Думаю, что всем буде...

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке - самый оптимальный для города, экономичный. По трассе - дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской - одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля - нужен внедорожник, на охоту на фокусе - не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus II 1.6 Ti-VCT (DA3(2008))

Технические характеристики Ford Focus II 1.6 Ti-VCT

Ford Focus II 1.6 Ti-VCT

  1. Фотографии Ford Focus II 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
    Фотографии Ford Focus II 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии Ford Focus II 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
    Фотографии Ford Focus II 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии Ford Focus II 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
    Фотографии Ford Focus II 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии Ford Focus II 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
    Фотографии Ford Focus II 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4

В 2008 году Ford Focus претерпел рестайлинг. Появилась новая светотехника, решетка радиатора и бамперы. Также был модернизирован интерьер автомобиля, который приобрел новые комбинации приборов, руль и улучшенные материалы отделки. Модель вышла в производство в феврале 2008 года с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек, седан и универсал с дизайном в стиле kinetic для Европы и для других рынков.

Технические характеристики Ford Focus II 1.6 Ti-VCT

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus II 1.6 Ti-VCT.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера - компании "Рольф". Столкнулся с проблемой "гуляния" холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я - одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую "головную боль". Думаю, что всем буде...

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке - самый оптимальный для города, экономичный. По трассе - дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской - одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля - нужен внедорожник, на охоту на фокусе - не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

www.autonet.ru