Volkswagen Golf 2003 - 2009 - вся информация про Фольксваген Гольф V поколения. Технические характеристики фольксваген гольф 5


Volkswagen Golf V: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Гольф 5

Одноклассники Volkswagen Golf V по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Golf V

Volkswagen Golf V, 2004 г

Пригнан из Германии. В отличие от VW Golf 3, которым владел ранее, 5-я модель серьезно повзрослела и подросла. Являясь небольшим автомобилем Volkswagen Golf V обладает свойствами, которые я встречал у реально «породистых» авто - идеальными тормозами, динамикой и довольно тихим двигателем (вопрос не в секундах до 100 км и «максималке», а в повседневном удобстве пользования). Места в салоне Volkswagen Golf V предостаточно и для людей, и багажа. Стоимость обслуживания по сравнению с прошлыми моделями возросла примерно в 1,5 раза (ремни, фильтра, ролики, помпа), но и общее ощущение качества автомобиля выросло в целом. Самое серьезное и то, чего я не ожидал – подвеска стала более мягкой (резина 215/55 R16) и при этом управляется он очень уверенно, никакой раскачки, виляний на плохой дороге, понятия не имею, как они этого добились, но для меня лучше не надо. По шуму, пожалуй, заметен шум ветра, а от шин и дефектов дороги практически нет. Вибраций тоже ноль, ни пятой точкой, ни руками (руль и КПП) не ощущается. Сейчас осень, прогрев машины быстрый, после простоя полчаса температура почти не падает, мотор теплый (есть подозрение, что летом будет греться), но для зимы то, что надо. Стрелке показания топлива в баке нет веры вообще - врет безбожно. Предполагал, что летом машина будет перегреваться (зимой быстро нагревалась) - не сбылось. В сильную жару при скоростной езде пару раз загоралась и горела ASR (желая пиктограмма), само собой проходило при перезапуске мотора. В скоростных поворотах (140 и более) надо делать поправку на мягкую подвеску. Крены небольшие, но следует не четко по рельсам, а со смещением наружу. Великолепное движение по прямой на максимальной скорости. И без разницы - ровный асфальт, волны или подобие асфальта. Качество материалов салона Volkswagen Golf V на высоте везде, кроме ручек дверей, там они как будто от другой машины - верхний слой пластика предательски облазит. Тоже самое относится и к месту вокруг магнитолы. Ароматизатор салона, крепящийся на решетки воздуходувов, пролившись, обесцветил мгновенно часть пластика этой самой решетки. То ли химия такая ядовитая, то ли немцы на красителях сэкономили.

   Достоинства: мягкий. Тихий. Надежный.

   Недостатки: не вижу.

  Александр, Одесса

Volkswagen Golf V, 2006 г

За 14000 км пробега не появилось ни одного «сверчка». Управляемость Volkswagen Golf V на высоте, даже на больших скоростях и на неровной дороге. Ощущения недостатка мощности двигателя не испытывал ни разу даже при полной загрузке. Гружёная машина, конечно же, разгоняется немного тяжелее пустой, но в установившемся режиме движения разница незаметна. Немного вырастает расход топлива - примерно на 0,2 л. А вообще, как ни гони, а больше 7 литров на сотню автомобиль не потребляет. Радует потрясающая динамика, обгоны совершенно не напрягают. Если хочешь «выстрелить» - переключаешься на 4-ю или даже на 3-ю передачу и пулей уносишься вперёд, раскручивая мотор до 6000-6500 оборотов. Работа климат-контроля совершенно никак не отражается на тяговых способностях двигателя. Руль можно почти не держать - это делает за тебя электроусилитель. Просто диву другой раз даёшься, как ему удаётся удержать машину в прямолинейном движении на колейной дороге и при сильных порывах бокового ветра. Подруливать не приходится вообще. Эргономика Volkswagen Golf V великолепная. Удобно всем - и водителю, и пассажирам. После дальней поездки выходишь из машины совершенно не уставшим. Правда, не хватает регулировки поясничного подпора на водительском месте - следующую машину обязательно куплю с данной опцией. Салону Volkswagen Golf V довольно вместительный, помещает в себя больше, чем моя бывшая ВАЗовская «четвёрка». Штатный CD-ресивер очень даже неплох и звучит гораздо лучше, чем JVC (кстати, недешёвый), который стоял в «Жигулях», и дело даже не в динамиках. Он не шепелявит ни на одной радиоволне. Передних динамиков мне вполне хватает (задних в моей машине нет, да они и ни к чему — звук сзади сильно отвлекает), качество звучания очень хорошее. Климат-контроль работает хорошо, но в жару при длительном движении, похоже, обмерзают воздуховоды, и холодком дует всё меньше и меньше.

   Достоинства: великолепный двигатель TSI. Отменная управляемость. Хорошие эргономика и комфорт.

   Недостатки: были проблемы с электроникой.

  Константин, Чебоксары

Volkswagen Golf V, 2007 г

Итак, двигатель 102 л.с. «Всеяден». Про ресурс пишут по-разному: кто «миллионник», кто поменьше. Все его «одноклассники» любят чистить дроссельную заслонку периодически. Он этим не страдает. Volkswagen Golf V весит 1150 кг и тяги 102 л.с. вполне хватает для бодрого разгона и этому помогает коробка передач. Ни у кого из «одноклассников» я не встречал столь четкой работы КПП. Отличная первая передача тянет в жару с кондиционером, чего не хватало «Фокусу» 115 л.с. Самое удобное и без хруста включение задней передачи. Салон, конечно, скучный, как пишут журналисты. Это точно, поводов для смеха нет, всё на месте, всё продумано. Если есть ниша в двери - в неё удобно влезает бутылка воды, все кармашки продуманы, а их много. Кресла плотно охватывают, и в них не устаешь. Удобные подголовники. Подлокотник выдвигается и есть лифт. Ни у «Опеля», ни у «Фокуса» такого нет, да и у других «одноклассников», на каких ездил. Мягкий пластик спереди и качественная обивка двери. Продуманность в мелочах, даже в комплектации «Трендлайн»: открыл двери - включился свет в салоне, вышел - машина провожает тебя светом десяток секунд. Не выключил ближний свет и «противотуманки» - все само погаснет. Климат контроль очень хорош, наверное, лучший в классе. Руль у Volkswagen Golf V электромеханический, кожа, охват, легкость управления опять же на пять. Машина небольшая и отлично маневрирует. Для быстрой езды просто надо крутить обороты и будете быстрее потока. Разгонялся до 180 км. В диапазоне 130-170 бодро разгонятся. На 160-170 идет как влитой, дорогу держит очень хорошо. Шумоизоляция как у всех. Внешний вид на любителя, я привык и мне нравится. Ремонтопригодность, говорят, хорошая. Ликвидность тоже.

   Достоинства: очень удобный и продуманный авто.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Москва

 

avto-russia.ru

Технические характеристики автомобилей Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI кабриолет (2 дв.) 1197 см3 105 л.с. 2011 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 85 л.с. 05.2010 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 05.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (3 дв.) 1197 см3 105 л.с. 05.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (3 дв.) 1197 см3 85 л.с. 05.2010 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 80 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1390 см3 80 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI кабриолет (2 дв.) 1390 см3 160 л.с. 2011 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (3 дв.) 1390 см3 122 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (3 дв.) 1390 см3 160 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 102 л.с. 01.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1595 см3 102 л.с. 12.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 102 л.с. 2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel хэтчбек (3 дв.) 1595 см3 102 л.с. 2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 02.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI кабриолет (2 дв.) 1598 см3 105 л.с. 2011 - н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 105 л.с. 02.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 110 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (3 дв.) 1968 см3 110 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (3 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion хэтчбек (3 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 - н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1984 см3 210 л.с. 2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1984 см3 210 л.с. 2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1984 см3 235 л.с. 2011 - н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 TSI кабриолет (2 дв.) 1998 см3 210 л.с. 2012 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 07.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 85 л.с. 05.2010 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 80 л.с. 01.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 01.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 01.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 BiFuel хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 102 л.с. 01.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 TDI хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 01.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 01.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 03.2010 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 03.2010 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 03.2010 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.6 TDI хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 03.2010 - н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 03.2010 - н.в.
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion хэтчбек (3 дв.) 1984 см3 255 л.с. 2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion хэтчбек (5 дв.) 1984 см3 255 л.с. 2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.2 TSI универсал (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 11.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 универсал (5 дв.) 1390 см3 80 л.с. 07.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI универсал (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 07.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI универсал (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 07.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 07.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI 4motion универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 07.2009 - н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 2.0 TDI универсал (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 07.2009 - н.в.

www.autonet.ru

Volkswagen Golf 2003 - 2009

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Golf

Все поколения Volkswagen Golf

Автомобиль пятого поколения Volkswagen Golf V, построенный на платформе Volkswagen Group A5, был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в октябре 2003 года. Следует отметить, что на этой же базе были сконструированы автомобили Audi A3 и Volkswagen Touran. Модель получила многорычажную заднюю подвеску и более жесткий кузов. Автомобиль прибавил в размерах, что особенно ощутимо для задних пассажиров – места для ног прибавилось на 6,5 см. Емкость багажного отделения выросла до 347 литров В продажу машина поступила через месяц после анонса. Для того чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к автомобилю в Германии был даже переименован географический объект: Вольфсбург – городок в Нижней Саксонии – на неделю стал Гольфсбургом.  До американского рынка модель добралась лишь в 2006 году. Причем в США и Канаде она продавалось под именем Volkswagen Rabbit. В 2009 году на смену Golf V пришла модель Volkswagen Golf VI. За 5-летнюю историю своего существования автомобиль получил более 20 наград, в том числе в номинациях «Машина года» и «Лучшая спортивная машина», а также «Самый компактный семейный автомобиль».

Технические характеристики Volkswagen Golf поколения V

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 759мм
  • длина 4 204мм
  • высота 1 513мм
  • клиренс 109мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT(80 л.с.) trendline АИ-92 Передний 5,5 / 9,4 13,9 с 168 км/ч
1.6 MT(102 л.с.) trendline АИ-92 Передний 6,1 / 9,9 11,4 с 184 км/ч
1.6 AT(102 л.с.) trendline АИ-92 Передний 6,4 / 11,3 12,5 с 181 км/ч
1.9 TDI MT(105 л.с.) trendline ДТ Передний 4,3 / 6,5 11,3 с 187 км/ч
1.9 TDI DSG(105 л.с.) trendline ДТ Передний 4,8 / 7,5 11,5 с 185 км/ч
1.4 TSI MT(122 л.с.) trendline АИ-95 Передний 5,2 / 8,2 9,4 с 197 км/ч
1.4 TSI DSG(140 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,6 / 9,7 8,8 с 203 км/ч
2.0 TDI MT(140 л.с.) gt ДТ Передний 4,7 / 6,9 9,3 с 205 км/ч
2.0 TDI DSG(140 л.с.) gt ДТ Передний 4,9 / 7,9 9,3 с 203 км/ч
1.4 TSI MT(140 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,7 / 9,5 8,8 с 205 км/ч
2.0 FSI MT(150 л.с.) gt АИ-95 Передний 6,3 / 11 8,8 с 209 км/ч
2.0 FSI AT(150 л.с.) gt АИ-95 Передний 6,4 / 11,7 9,5 с 205 км/ч
1.4 TSI MT(170 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 7,9 с 220 км/ч
1.4 TSI DSG(170 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 7,7 с 218 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина 1 759мм
  • длина 4 204мм
  • высота 1 513мм
  • клиренс 109мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT(80 л.с.) trendline АИ-92 Передний 5,5 / 9,4 13,9 с 168 км/ч
1.6 MT(102 л.с.) trendline АИ-92 Передний 6,1 / 9,9 11,4 с 184 км/ч
1.6 AT(102 л.с.) trendline АИ-92 Передний 6,4 / 11,3 12,5 с 181 км/ч
1.9 TDI MT(105 л.с.) trendline ДТ Передний 4,3 / 6,5 11,3 с 187 км/ч
1.9 TDI DSG(105 л.с.) trendline ДТ Передний 4,8 / 7,5 11,5 с 185 км/ч
1.4 TSI MT(122 л.с.) trendline АИ-95 Передний 5,2 / 8,2 9,4 с 197 км/ч
1.4 TSI DSG(140 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,6 / 9,7 8,8 с 203 км/ч
2.0 TDI MT(140 л.с.) gt ДТ Передний 4,7 / 6,9 9,3 с 205 км/ч
2.0 TDI DSG(140 л.с.) gt ДТ Передний 4,9 / 7,9 9,3 с 203 км/ч
1.4 TSI MT(140 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,7 / 9,5 8,8 с 205 км/ч
2.0 FSI MT(150 л.с.) gt АИ-95 Передний 6,3 / 11 8,8 с 209 км/ч
2.0 FSI AT(150 л.с.) gt АИ-95 Передний 6,4 / 11,7 9,5 с 205 км/ч
1.4 TSI MT(170 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 7,9 с 220 км/ч
1.4 TSI DSG(170 л.с.) gt АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 7,7 с 218 км/ч

Ищите отзывы о Volkswagen Golf?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 4

www.motorpage.ru

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf V 1.6 (1K1)

Технические характеристики Volkswagen Golf V 1.6

Volkswagen Golf V 1.6

  1. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22
  2. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
  3. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
  4. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
  5. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
  6. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22
  7. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
  8. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
  9. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
  10. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
  11. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22
  12. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
  13. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
  14. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
  15. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
  16. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22
  17. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
  18. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
  19. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
  20. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
  21. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22
  22. Фотографии Volkswagen Golf V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22

Дизайн нового VW Golf, как и ожидалось, стал скорее эволюционным – новинка сохранила характерный силуэт модели предшественницы с «фирменной» массивной задней стойкой кузова, однако в целом автомобиль стал более современным и динамичным. Не последнюю роль в этом играют выразительные боковые панели кузова с приливами над колесными арками, а также оформление передней части кузова с рельефным капотом и немного хищным обликом, который достигается за счет переднего бампера с большими воздухозаборниками. Так же отдельно на некоторые дизельные модели устанавливается уникальная коробка передач DSG. Ее особенность заключается в том, что четный и нечетный ряды передач имеют свой диск сцепления. Благодаря такому решению удалось добиться плавного перехода с одной ступени на другую без потери мощности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf V 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf

  • 01.02.2009

    chervov alexandr

    Оценка автора

    Объективность

    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.

    подробнее
  • 16.08.2010

    RomanOne

    Оценка автора

    Объективность

    Оф.диллер машина 2002 года, нет ни единого намека на ржавчину. Хотя может это по тому что она не бита? Правда есть царапины до грунта, но они какие были в 2003-такие и сейчас. с зади можно было бы и по больше...может это по тому что у меня рост 195 см.?

    подробнее
  • 24.06.2008

    изуленс генадий брониславовичь

    Оценка автора

    Объективность

    НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf V 1.4 (1K1)

Технические характеристики Volkswagen Golf V 1.4

Volkswagen Golf V 1.4

  1. Фотографии Volkswagen Golf V 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22
  2. Фотографии Volkswagen Golf V 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
  3. Фотографии Volkswagen Golf V 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
  4. Фотографии Volkswagen Golf V 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
  5. Фотографии Volkswagen Golf V 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
  6. Фотографии Volkswagen Golf V 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22
  7. Фотографии Volkswagen Golf V 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
  8. Фотографии Volkswagen Golf V 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
  9. Фотографии Volkswagen Golf V 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
  10. Фотографии Volkswagen Golf V 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
  11. Фотографии Volkswagen Golf V 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22
  12. Фотографии Volkswagen Golf V 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
  13. Фотографии Volkswagen Golf V 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
  14. Фотографии Volkswagen Golf V 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
  15. Фотографии Volkswagen Golf V 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
  16. Фотографии Volkswagen Golf V 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22
  17. Фотографии Volkswagen Golf V 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
  18. Фотографии Volkswagen Golf V 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
  19. Фотографии Volkswagen Golf V 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
  20. Фотографии Volkswagen Golf V 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
  21. Фотографии Volkswagen Golf V 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22
  22. Фотографии Volkswagen Golf V 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22

Дизайн нового VW Golf, как и ожидалось, стал скорее эволюционным – новинка сохранила характерный силуэт модели предшественницы с «фирменной» массивной задней стойкой кузова, однако в целом автомобиль стал более современным и динамичным. Не последнюю роль в этом играют выразительные боковые панели кузова с приливами над колесными арками, а также оформление передней части кузова с рельефным капотом и немного хищным обликом, который достигается за счет переднего бампера с большими воздухозаборниками. Так же отдельно на некоторые дизельные модели устанавливается уникальная коробка передач DSG. Ее особенность заключается в том, что четный и нечетный ряды передач имеют свой диск сцепления. Благодаря такому решению удалось добиться плавного перехода с одной ступени на другую без потери мощности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf V 1.4.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf

  • 01.02.2009

    chervov alexandr

    Оценка автора

    Объективность

    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.

    подробнее
  • 16.08.2010

    RomanOne

    Оценка автора

    Объективность

    Оф.диллер машина 2002 года, нет ни единого намека на ржавчину. Хотя может это по тому что она не бита? Правда есть царапины до грунта, но они какие были в 2003-такие и сейчас. с зади можно было бы и по больше...может это по тому что у меня рост 195 см.?

    подробнее
  • 24.06.2008

    изуленс генадий брониславовичь

    Оценка автора

    Объективность

    НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf V 2.0 (1K1)

Технические характеристики Volkswagen Golf V 2.0

Volkswagen Golf V 2.0

  1. Фотографии Volkswagen Golf V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22
  2. Фотографии Volkswagen Golf V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
  3. Фотографии Volkswagen Golf V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
  4. Фотографии Volkswagen Golf V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
  5. Фотографии Volkswagen Golf V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
  6. Фотографии Volkswagen Golf V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22
  7. Фотографии Volkswagen Golf V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
  8. Фотографии Volkswagen Golf V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
  9. Фотографии Volkswagen Golf V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
  10. Фотографии Volkswagen Golf V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
  11. Фотографии Volkswagen Golf V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22
  12. Фотографии Volkswagen Golf V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
  13. Фотографии Volkswagen Golf V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
  14. Фотографии Volkswagen Golf V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
  15. Фотографии Volkswagen Golf V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
  16. Фотографии Volkswagen Golf V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22
  17. Фотографии Volkswagen Golf V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
  18. Фотографии Volkswagen Golf V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
  19. Фотографии Volkswagen Golf V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
  20. Фотографии Volkswagen Golf V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
  21. Фотографии Volkswagen Golf V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22
  22. Фотографии Volkswagen Golf V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22

Дизайн нового VW Golf, как и ожидалось, стал скорее эволюционным – новинка сохранила характерный силуэт модели предшественницы с «фирменной» массивной задней стойкой кузова, однако в целом автомобиль стал более современным и динамичным. Не последнюю роль в этом играют выразительные боковые панели кузова с приливами над колесными арками, а также оформление передней части кузова с рельефным капотом и немного хищным обликом, который достигается за счет переднего бампера с большими воздухозаборниками. Так же отдельно на некоторые дизельные модели устанавливается уникальная коробка передач DSG. Ее особенность заключается в том, что четный и нечетный ряды передач имеют свой диск сцепления. Благодаря такому решению удалось добиться плавного перехода с одной ступени на другую без потери мощности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf V 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf

  • 01.02.2009

    chervov alexandr

    Оценка автора

    Объективность

    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.

    подробнее
  • 16.08.2010

    RomanOne

    Оценка автора

    Объективность

    Оф.диллер машина 2002 года, нет ни единого намека на ржавчину. Хотя может это по тому что она не бита? Правда есть царапины до грунта, но они какие были в 2003-такие и сейчас. с зади можно было бы и по больше...может это по тому что у меня рост 195 см.?

    подробнее
  • 24.06.2008

    изуленс генадий брониславовичь

    Оценка автора

    Объективность

    НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,

    подробнее

www.autonet.ru

Volkswagen Golf 5 Plus (2004-2008)

Автомобиль VolksWagen Golf Plus со скрипом втиснулся в узкую нишу, неожиданно образованную им самим же между традиционно легковым обыкновенным Golf’ом и относительно свежим компактвэновидным Touran. Это конечно смело – попытка занять пустое место, но сомнительно – это место которое до появления Фольксвагена Гольф+ и не существовало.

Golf Plus дороже простого 5-го Гольфа более, чем на $1000. За эти деньги он, в первую очередь, обещает больше пространства. Но пространство, для отечественного автовладельца не столь престижный фактор, чтобы убедить его платить на “штуку” больше. Тем более, что это он внутри немножко больше, а снаружи он почти такой же! Но вот выглядит уже “хуже”, т.к. микроавтобусная утилитарность в России не в цене. Вобщем, для и без того недешевого Golf’а, сантиметры в высоту и легкий налет “вагонистости” – точно не плюс.

Но плюсы у Plus, конечно, есть. Внутри авто на самом деле подросло, и в первую очередь – для пассажиров заднего сиденья. Они действительно смогут оценить плюсы компактвэна Фольксваген Гольф 5 Плюс. И ногам место есть, и голове просторно. А если сзади пассажиров не предполагается, то сам владелец может оценить дополнительное пространство – задний ряд сидений двигается на салазках, позволяя в случае необходимости увеличивать полезный объем багажника. Кстати, в багажнике еще один плюс – двойной пол, суть полка, которую можно установить таким образом, что под ней окажется немного свободного места для багажной заначки.

Характеристики Volkswagen Golf 5 Plus
КУЗОВ
Тип несущий, 5-дверный хэтчбек
Длина 4206 мм
Ширина 1759 мм
Высота 1580 мм
База 2578 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника 395/1450 л
Снаряженная масса 1346 кг
Полная масса 1950 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 1595 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 8
Степень сжатия 10.5
Макс. мощность 102 л. с. / 5600 об/мин
Макс. крут. момент 148 Нм / 3800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки автоматическая шестиступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 195/65 R15
Модель шин Continental ContiEcoContact 3
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Системы активной безопасности ASR, MSR, EDS, ABS и EBV
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 177 км/ч
Разгон до 100 км/ч 13.5 с
ТОПЛИВО
Сорт 91-95
Расход на 100 км:
городской цикл 11.6 л
загородный цикл 6.8 л
смешанный цикл 8.6 л
Емкость бака 55 л

Еще один его плюс в том, что Golf Plus кажется гораздо ближе к “обычным авто”, чем его конкуренты из класса “компактвэнов”. Но “плюс” спорный – Гольф+ вызывает те же чувства, что и современные дизели: интересно, удобно и практично… Но в наших условиях – бессмысленно.VW Golf Plus  будучи довольно дорогим, не имеет у нас “престижа”, а удобство, как уже упомянуто выше, и не оправдывает цену для российского потребителя. У нас иномарка, пока еще, не просто средство передвижения, а серьезная составляющая имиджа. А компактвэн – это не слишком почетная штука. Так вот Гольф Плюс, несмотря на все попытки казаться легковым, таковым не кажется. У простого Golf 5, в этом плане, дела намного лучше.

Возможно у Фольксвагена Гольф 5 Плюс и есть проблемы с дизайном. Но сегодня только ленивый не ругает концерн VolksWagen AG – и за внешний вид Skoda, и Audi и, конечно же, VW. Есть мнение, что в VW предали идею “народного автомобиля” в пользу роскоши и “жирным ценникам”. Возможно в этом есть кусочек правды, но нужно быть и объективным – нынешние VW отличаются от, прославившей когда-то марку, модели Kafer так же, как истребитель F16 от аэроплана братьев Райт. Да и люди (они же – потребители) изменились в не меньшей степени. Если в послевоенные (не очень сытые) годы немцам нужно было дешевое транспортное средство, то сейчас им обязательно нужен раздельный климат- контроль, подушки безопасности и ESP в базовой комплектации. И чтобы все это работало, и не ломаясь!Т.е. современному потребителю нужен “фарш”, а это, как известно, стоит денег. Более того производителю необходимо предварительно проинвестировать немалые средства, чтобы этот “фарш” разработать. И тут возникает проблема ограниченности ресурсов. Иными словами, приходится решать, что разрабатывать – “фарш” или “оболочку”.Выбор, надо сказать, – мучительный. Honda, к примеру, при разработке последнего Civic, сделала выбор в пользу внешности и заплатила за это серьезным упрощение ходовой части (т.е. ухудшением управляемости). Простят ли такое потребители – вопрос. Но, Volkswagen кажется выбрал свой путь – немцы “упаковке” предпочитают “фарш”. Наверное именно поэтому при разработке VW Golf Plus дизайнерам задача ставилась простая – просто замаскировать десятисантиметровую прибавку в высоте. Дизайнеры справились – эти сантиметры достались передним крыльям (нос у «Гольф Плюса» заметно массивнее) и стойкам крыши (при том же угле наклона “начинаются” они гораздо раньше). А чтобы не выглядело “вагонно” – добавили маленькие треугольники окошек и ребрышко от фар к фонарям. Вот и все!

Платформа «пятого» Golf’а – образец технического совершенства. Это прорыв, в результате которого стандарты дорожных качеств, исповедуемые в бизнес-классе, пришли в более демократичный сегмент и стали доступными широкому кругу покупателей. Жаль, что это пока только покупатели Golf’а… и не российские – потому что у нас наибольшим спросом пользуется версия 1.6 (в 102 л.с.), который просто не в состоянии раскрыть потенциал этого шасси. А более мощные модификации в России до неприличия дорого стоят.Вот и VW Golf Plus – туда же: опять этот малохольный мотор 1.6, да еще с автоматической коробкой. Только такая комбинация позволяет удержать цену этого авто в разумных пределах. В результате имеем “печальный” разгон – он усыпляюще ровен и безэмоционален. Для нормальной работы «автомата» объема двигателя явно недостаточно, и лишь спортивный режим «S» дает работе силовой установки некоторую согласованность. От ручного режима пользы мало – суеты больше, а динамика не улучшается.

Негативное влияние прибавки в высоте на поведение VolksWagen Golf Plus инженеры попытались компенсировать применением более жестких амортизаторов. Это могло разрушить хрупкий баланс ходовых характеристик, если бы адаптивность и широкие возможности настроек не были в числе главных козырей шасси «Гольфа». VW Golf 5 Plus столь же академичен, как “исходный” хэтчбек. Абсолютно цельный авто с мягкими, быстрыми, точными и интуитивно понятными алгоритмами изменения усилий на органах управления. Golf Plus получился жестче, чем «просто Golf», но подвеска работает исключительно качественно, упруго, не допуская тряски и уж тем более пробоев.Другой вопрос – насколько уступки по части комфорта во имя лучшей управляемости вообще соответствуют концепции семейного авто. Может в Германии с ее дорогами проблем с плавностью хода просто не возникает, а управляемость расценивается как важнейший компонент комплекса активной безопасности. У нас же, в России, все наоборот. Поэтому «обычный Golf» у нас имеет больше шансов, чем Golf Plus.

Цены VolksWagen Golf 5 Plus:Мы так часто упоминали “нехорошим словом” цены на Фольксваген Гольф 5 Плюс – подробнее о них: в Россию Golf Plus поставляется с двумя бензиновыми двигателями – 1.6 (102 л.с., ~ $21300) и 2.0 FSI (150 л.с., ~ $28000), а также с двумя турбодизелями – 1.9 TDI (105 л.с., ~ $25700) и 2.0 TDI (140 л.с., ~ $27500).Для бензиновых двигателей, в качестве опции, предлагается 6-ступенчатый “автомат” Tiptronic (+$1600 ~ $2300), для дизельных – 6-ступенчатая “роботомеханика” DSG (+$1750). Уровней оснащения три: Trendline (кроме двигателя 2.0 FSI), Comfortline и Sportline. Кроме того, существует огромный перечень опций, включающий в себя 72 позиции. По желанию, автомобиль Golf Plus может оснащаться кожаным салоном с отделкой из натурального дерева, навигационной системой с 6-дюймовым дисплеем, 17-дюймовыми колесами в сочетании со спортивной подвеской, биксеноновыми адаптивными фарами и датчиками давления в шинах. Рассматриваемый в тесте Golf Plus 1.6 Trendline с “автоматом” и дополнительным оборудованием стоит ~$26400.

Отзывы

auto.ironhorse.ru