Рено флюенс — Технические характеристики. Технические характеристики флюенс


Renault Fluence (Рено Флюенс) технические характеристики

Компании, производящие известные автомобили всячески пытаются модифицировать авто так, чтобы потенциального покупателя привлёк внешний вид, а специалистов восхищала проведенная работа по улучшению технических характеристик. В данной статье мы разберемся, насколько Рено Флюенс 2013 технические характеристики были улучшены и какие именно работы были проведены инженерами, дизайнерами и конструкторами французской модели.

Создание автомобиля

Renault Fluence

Флюенс был выпущен в 2009-м году. Его производили на заводе в турецкой Бурсе, поскольку данное транспортное средство было преимущественно нацелено на азиатский и восточно-европейский рынок, где преобладают седаны, нежели автомобили с другим типом кузова. В плане внешности транспортное средство выглядит достаточно спокойным. Рено Флюенс 2010 технические характеристики в то время в полной мере удовлетворяли запросы покупателей.

Проще говоря, транспортное средство оказалось хорошим, но абсолютно не примечательным.

Метаморфозы в дизайне автомобиля

Метаморфозы в дизайне автомобиля

Рассматриваемое транспортное средство обладает некоторыми общими чертами с прошлым представителем модельного ряда, однако теперь оно стало еще шире. По длине и базе колес авто осталось прежним. Главные отличия заключаются в облике лицевой части автомобиля.

Французами была проделана хорошая работа над бампером, оптикой и радиаторной решеткой.

Теперь автомобиль прибавил в узнаваемости и самобытности, нежели предшествующий автомобиль.

Радиаторная решетка обзавелась более выразительным и характерным дизайном. В середине решетки разместился заметный ромб, являющийся логотипом фирмы. Воздухозаборник обрел новую форму, а полоски светодиодного типа сделали бампера неузнаваемым, если смотреть на него снизу вверх. Стараниями дизайнеров был настолько качественно и уместно освежен облик транспортного средства, что запрашиваемая стоимость на авто полностью обоснована.

Элементы салона автомобиля

Элементы салона автомобиля

Внутри автомобиля изменений относительно немного, однако, стоит упомянуть некоторые из них.

Прежде всего, их ощутит водитель — дизайнерами была полностью обновлена приборная панель, который больше похожа на панель от автомобилей другого модельного ряда французов. Приборы расположены под большим наклоном от водителя, а в центральной части располагается большой и круглый дисплей жидкокристаллического типа, отображающий скорость, количество топлива и нагрев двигателя. Подсветку настроили таким образом, чтобы дисплей не мучил глаза водителя, в независимости от времени суток.

приборная панель

Особо требовательные водители будут довольны регулятором подсветки, благодаря которому можете настроить уровень яркости на свое усмотрение или даже отключить. К минусам новой приборной панели можно назвать мелкую оцифровку тахометра, с которой не комфортно считывать. Стоит отметить, что данная панель имеется даже в самой доступной версии.

Помимо вышеописанных преимуществ, можно отметить:

  • удобство рулевого колеса, обшитого кожей и перфорацией в зонах хвата;
  • удачные размеры руля и широкий спектр настроек;
  • широкий спектр регулировки водительского кресла.

Немаловажно отметить, что водители с ростом более метра и девяносто сантиметров будет ощущать дискомфорт, поскольку кресло расположено слишком низко, а боковая поддержка слабовата. В целом, машина изнутри выглядит довольно успокаивающе, если не учитывать магнитолу, — обилие мелких кнопок которой способно отвлечь от дороги.

Эргономика

Тестирование транспортного средства показало, что заднее сидение модели в меру просторно для пассажиров. Садиться в машину стало на порядок легче благодаря большим размерам дверей. В центральной части все так же располагается тоннель трансмиссии, который будет причинять неудобства третьему пассажиру.

Кресла обладают профилем для 2-х пассажиров. Каждому из них предусматривается удобный наклон спинки, в наличии подлокотник и подстаканник, дефлектор для каждой двери и шторка заднего стекла, защищающая от попаданий лучей солнца внутрь салона. К неудобствам можно отнести покатую линию крыши, а при выходе из транспортного средства, пассажирам с ростом более 180 сантиметров есть риск задеть проход своей головой.

Кроме салона преобразовался и багажник. В этой модели он способен вместить пятьсот тридцать литров. По длине отсек достигает метра, а погрузочный проём можно назвать достаточно большим. Ниже фальшпола имеется место для запасного колеса. Если сложить спинки сзади, то можно получить дополнительные объемы для багажа.

Важно отметить, что перед началом складывания спинок стоит приподнять подушку кресла. Не смотря на все это, между багажным полом и спинками все равно будет присутствовать ступень небольших размеров. Однако большего требовать от седана не приходится.

Технические особенности

Технические особенности

Внешние и внутренние дизайнерские особенности являются очень важными, однако, Рено Флюенс технические характеристики не менее важны. Внутренняя начинка претерпела значительные изменения, особенно если сравнивать Рено Флюенс 2010 технические характеристики.

Новый двигатель бензинового типа с объемом 1,6 литров гораздо превосходит старый. Даже при низких оборотах он демонстрирует отличную тягу. Ускорение заметно набрало в динамике.

Транспортное средство стал быстрее передвигаться даже на трассе. При тестировании автомобиля было подтверждено, что он стал шустрее и проще набирать скорость. По заявлению экспертов, данное транспортное средство особенно приглянется тем, кто отдает предпочтение свободной езде.

В работе мотора есть несколько нюансов — во время езды угадывается двух режимность. В процессе разгона педаль приходится придавливать чуть ли не вплотную к полу, а потому стрелка попадает зону красного цвета.

Отличное обновление коснулось четырех ступенчатого автомата, знаменного на вариатор. Он действует плавно и обладает поддержкой условно высшей передачи. Благодаря этому двигатель практически бесшумен, и что немаловажно, хорошо экономит топливо.

Особой похвалы заслуживает подвеска автомобиля. Даже в условиях наших дорог она без проблем способна противостоять любой дорожной яме и способна обеспечить комфорт во время езды для пассажиров данного транспорта. Спереди присутствует Мак-Ферсон, а сзади нашлось место для полузависимой пружинной подвески со скручивающей балкой. С такой компоновкой ходовой части можно без проблем разъезжать по грунтовой и просёлочной дороге. К недостаткам ходовой можно отнести её валкость и крены при поворотах.

Преимущества и недостатки

Преимущества и недостатки

Основные плюсы обновлённого автомобиля:

  • обновлённые бампера и стильная радиаторная решётка с логотипом;
  • простор и удобство салона;
  • оптимальный размер багажника;
  • обширный спектр используемых агрегатов;
  • обновленный мотор;
  • вариатор бесступенчатого типа;
  • богатое оснащение средней комплектации и выше.

Чего и не получилось доработать:

  • коротковатую подушку безопасности и нехватку поддержки сбоку;
  • открытые петли багажника, занимающие слишком много пространства;
  • скорость транспортного средства слегка разочаровывает.

Итоги

Итоги

Как итог всего вышесказанного, конструкторы и дизайнеры отлично поработали, сделав рено флюенс 2012 технические характеристики неактуальными. В финансовом плане авто весьма привлекательно, в особенности базовая комплектация. Оно симпатично, быстрое и экономичное, благодаря умелой комбинации двигателя и выбранной трансмиссии. В своей нише автомобиль пользуется популярностью на пост-советском пространстве, отлично подходит даже для просёлочных дорог.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Рено флюенс — Технические характеристики

Представленная марка автомобиля Рено — это седан С- класса, который был выпущен ради замены модели Меган II.Большая разница между моделями заметна сразу. Во-первых, кузов машины подрос в длине и ширине. Немного была переделана высота автомобиля, а также изменена колёсная база автомобиля.Запуск в продажу осуществился в 2010 году. Сам же проект разрабатывался международной командой инженеров. В разработке принимали участия работники компании Ниссан, так что можно сделать вывод, что в модели сосредоточили весь свой опыт две компании.

Содержание:

  1. Описание внешнего вида кузова
  2. Описание  внутренней части автомобиля
  3. Характеристики места для водителя и пассажиров
  4. Багажное отделение автомобиля
  5. Технические характеристики автомобиля

Описание внешнего вида кузова

Первое что бросается в глаза, это целостность вида и его элегантность. Фары замечательно вписываются в контур самого кузова и гармонично дополняют его форму.

5114fe6d84f9dХромированная решётка верхнего воздухозаборника создают иллюзорное впечатление спортивности автомобиля. Арки имеют достаточно округлую форму, а капот достаточно широкий и длинный, что бесспорно добавляет официальности и внушительности автомобилю.

Экстерьер

Задние фары были расположены горизонтально и достаточно хорошо, чтобы визуально расширить габариты автомобиля. К тому же это демонстрирует современный стиль автомобиля и его строгость форм.

Описание  внутренней части автомобиля

Отличительным преимуществом данного автомобиля является достаточно просторный салон. Ширина на уровне плеч близится к полутора метров. Плавные линии в отделке радуют глаз. Материалы хорошо подобраны дизайнерами так чтобы это смотрелось престижно и было приятно на ощупь.

Интерьер

 

Ко всему вы можете выбрать цвет отделки салона, кому-то больше по душе светлая отделка, которая создаёт больше тепла и мягкости. А кому-то нужна строгость и консервативность тёмной отделки.

Характеристики места для водителя и пассажиров

Одно из главных преимуществ это параметр обзорности автомобиля. Лобовое стекло сделано, таким образом, чтобы обеспечить максимальный обзор водителю, а также обеспечить салон должным освещением.

Удобство органов управления

Удобство органов управления обеспечиваются высокой эргономичностью и рациональным расположением. Они расположены по контуру рулевого колеса тем самым освободив пространство в салоне.К тому же водитель может свободно занять удобное для него положение за рулём с помощью регулировочных кнопок, которые управляются одним касанием. Это позволит полностью подогнать водительское место под комфортную долгую езду.

Что интересно особое внимание было предоставлено пассажирам второго ряда. Отличительной особенностью, что среди всего класса им отведено было больше всего места в области колен.

Багажное отделение автомобиля

Багажное отделение выделено объемом 530 л. При открытии имеет низкий порог погрузки и широким проемом в метр, за счет того, что дизайнеры расположили световые сигналы на крышке багажника.

Багажное отделение

Для увеличения габаритов багажника и погрузки более объемных вещей, вы можете сложить сидения тем самым обеспечив себе еще одну порцию места, расширяя багажник примерно на одну треть.

Технические характеристики автомобиля

На выбор покупателям можно предоставить два бензиновых двигателя мощностью 110 л.с. Либо 140 л.с. еще как альтернатива может быть предложено два турбодизеля 90 или 110 л.с.

Коробка передач может быть механическая пяти-шести ступенчатая или вариатор. На эти модели ставится подвеска типа МакФерсон, которая идёт со стабилизатором устойчивости диаметром в 22 мм. Также задняя подвеска выполнена с помощью балки с запрограммированной деформацией.Для амортизации подобраны оптимальные по жёсткости пружины и амортизаторы, что добавляет комфортности и возможностью динамично настраивать подвеску. Установленные тормозные диски обеспечивают оптимальный тормозной путь.В обновлённой версии добавили работу двигателя не с автоматической коробкой передач, а современным вариатором. Что позволяет немного поднять мощность двигателя. А также поднимает планку максимальной скорости автомобиля до 175 км/ч. Самая «мощная» комплектация -бензиновый 2-литровый мотор и вариативной коробкой.

ДвигательРено флюенс технические характеристики :

  • Габариты автомобиля : 4620 х 1809;
  • Разгон 0-100 км/ч за 11.4 сек;
  • Максимальная скорость 185 км/ч;
  • Расход на 100 км: 5.3 л (город), 4.1 л (трасса), 4.5 л (смешанный) ;

Выше представлен пример общих характеристик одной из вариаций модели.В самой дорогой комплектации они оснащены усиленными дисками, задним парктроником, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, датчиками дождя и освещенности. дополнительными подушками безопасности.

Читайте также Хендай Солярис — тюнинг, фото, Ниссан Сентра — фото, Технические характеристики Додж Калибр,  Лифан Солано тест драйв видео

 

Читайте также:

avtoshef.com

Технические Характеристики Рено Флюенс 1 6. Некоторые Рекомендации. 1km-auto

Двигатель Рено Флюенс 1.6, трансмиссия, механика, вариатор Renault Fluence 2.0

Опубликовано 06/05/ | Автор: admin

Двигатель Рено Флюенс в России, это бензиновый мотор объемом 1.6 или 2 литра. В качестве трансмиссии переднеприводного Renault Fluence используется 5-ступенчатая механика (либо 6 ст.) и бесступенчатый вариатор CVT. О характеристиках этих агрегатов сегодня поговорим подробнее.

Во первых, чем вариатор отличается от автоматической коробки, например. В бесступенчатых вариаторах просто нет ступеней, там крутящий момент от двигателя к колесам передается плавно, без всяких рывков. Это позволяет говорить о плавности хода, умеренном расходе топлива и комфорте. Однако, есть и негативная сторона использования подобной трансмиссии. Вариатор очень дорог в ремонте, а во многих случаях вообще не поддается ремонту. Поэтому в нашей стране традиционно предпочитают механическую КПП. При том в сочетании с 2 литровым мотором производитель предлагает 6-ступенчатую механику.

Что касается силовых агрегатов Рено Флюенс, то это 16-клапанные 4 цилиндровые двигатели различного объема. Мощность 1,6 литрового составляет 106 л.с. а 2-литровый выдает 137 лошадей, что по нынешним меркам не очень. Сами двигатели Рено Флюенс ставятся так же на Рено Дастер. В Турции например, очень популярен Renault Fluence с дизельным мотором 1,5 литра, однако в нашей стране такого мотора на седане Флюенс вы не увидите. За то его можно наблюдать все на том же Рено Дастер.

Важный вопрос, который интересует многих ремень или цепь в приводе ГРМ Рено Флюенс. Ответ на вопрос очень прост. На двигателе объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ, а на двигателе 2,0 стоит уже цепь, что надежнее и практичнее.

Далее подробные технические характеристики и параметры двигателей Fluence. Расход топлива и динамические показатели разгона и максимальной скорости с различными силовыми агрегатами.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (78 кВт) МКПП5

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров #8211 4
  • Количество клапанов #8211 16
  • Мощность лошадиных сил – 106 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,8 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Самое интересное, что двигатель Рено Флюенс того же объема 1.6 литра в сочетании с вариатором CVT имеет большую мощность. Секрет здесь в том, что этот мотор несколько модернизирован специально под вариатор. В итоге показатели разгона, расхода топлива практически не отличаются между механической коробкой и вариатором.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (84 кВт) CVT

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров #8211 4
  • Количество клапанов #8211 16
  • Мощность лошадиных сил – 114 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,9 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра

Более мощный мотор предлагается с тем же вариатором в качестве трансмиссии, либо с 6-ступенчатой механикой. вместо 5-ступенчатой КПП.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 2.0 (101 кВт)

Как и в случае с мотором 1,6 показатели двухлитрового двигателя Рено Флюенс практически не отличаются, в зависимости от механической или бесступенчатой трансмиссии CVT. Это большое преимущество вариаторов перед традиционными автоматами, которые делают любой автомобиль более прожорливым и медленным по сравнению с механической трансмиссией.

Renault Fluence 1.6

+ Добавление объявления
  • Продажа транспортных
стредств
  • Продажа запасных частей
  • Продажа автомобильных шин
  • Продажа колесных

    Технические характеристики Рено Fluence Седан АКПП 1.6 AT:

    Наверное, это самая удачная модель Hafei Motors. Внешность приятная, интерьер достойный. Кстати, салон разработан итальянцами, а технические вопросы решали в Mitsubishi Lancer. Хотя, сидушки они сделали жёсткие или может, это я так.

    Dacia Duster – бюджетный кроссовер 2009 года выпуска. Кроссовер был создан на автомобильном концерне Renault-Nissan. Автомобиль пользуется большой популярностью. На его покупку выстраиваются огромные очереди. Чем же он так хорош? Давайте.

    Renault Fluence

    Если в былые годы компания Renault выпускала модель Megane в двух типах кузовов: седан и хетчбек, то сегодня Megane может быть только хетчбеком. Сегодня в классе «C» модель с кузовом седан от Renault называется — Fluence. Впервые новая машина была представлена в 2009 году, а в 2010 году начались продажи в России. Сборка французской машины производится в Турции — это позволяет держать ценник на «интересном» для покупателей уровне, к тому же Турция является одним из крупнейших рынков сбыта Fluence и Megane предыдущего поколения.

    Внешне седан выглядит довольно крупным автомобилем, можно даже удивиться узнав, что Renault относит модель к «гольф» #8212 классу. Зрительно машина очень близка по габаритам к классу «D». Забор воздуха осуществляется преимущественно через массивный воздухозаборник в бампере, в сам воздухозаборник вмонтированы круглые противотуманки. Можно обратить внимание на высокий профиль колеса, который играет на комфорт при проезде неровностей. При осмотре сбоку, можно увидеть что линия крыши над задними пассажирами довольно пологая. В целом Fluence смотрится более гармонично, чем Megane прошлого поколения в кузове седан. Подтверждением значительных габаритов Renault служат «сухие» цифры, модель всего на 7.5см короче чем модель более высокого класса Laguna и на 32 см длиннее чем Megane — хетчбек. Для французской машины предлагается 13 вариантов окраски.

    Водители которые уже ездили на автомобилях французского производства, могут быть удивлены наличием регулировки руля не только по углу наклона, но и регулировкой по вылету. Ранее французы игнорировали регулировку рулевой колонки по вылету, она почти не встречалась на французских машинах. Отделка салона, даже автомобиля в базовой комплектации заслуживает хорошей оценки. Передняя панель и обшивка дверей выполнена из мягкого пластика, что встречается совсем не в каждом представителе «гольф» #8212 класса. В дорогой комплектации сиденья частично обтянуты кожей. Уже в базовой комплектации Renault Fluence заводится кнопкой, расположенной в нижней части центральной консоли. Рядом с кнопкой расположено гнездо для специальной карты, которая используется вместо ключа. Вообще при посадке в Renault Fluence не нужно использовать ключ, или нажимать на кнопку брелка сигнализации, достаточно иметь карту в кармане. Оцифровка спидометра необычна тем, что крупные цифры значения скорости чередуются с мелкими — это не влияет на читабельность данных. Навигационная система которая русифицирована и предлагается в качестве опции имеет интересную функцию. Навигация данного производителя, на автомобиле определенного владельца через интернет может связаться с навигационной системой на Fluence который принадлежит другому хозяину, в навигацию можно «вкладывать» поправки ( дороги и новые точки на карте — заправки, стоянки и прочее)- все эти данные могут быть «переброшены» на второй автомобиль. Бардачок перед передним пассажиром имеет объем девять литров и он оснащен охлаждением. Из недостатком можно отметить, что печка на максимальной мощности работает относительно громко. Второй ряд для класса «С» можно назвать очень просторным. Даже линия крыши, которая кажется пологой не причиняет неудобств человеку ростом 180см, который сел сам за собой. Много места для ног, в этом Renault Fluence выигрывает у большинства конкурентов. К удобству пассажиров на заднем сидении Fluence прилагаются шторки на боковых и заднем стекле, машину совсем не обязательно тонировать. Отдельные воздуховоды и розетка на 12B также могут быть полезными для сидящих сзади. Багажник седана является самым объемным в классе — 530 литров. Багажное отделение оснащено разделительной сеткой, она позволит минимизировать «путешествие» багажа по багажнику. Небольшим недочетом можно назвать отсутствие ручки закрывания в обшивке крышки багажника.

    Техническая часть и характеристики Fluence

    Renault Fluence на российский рынок поставляется с двумя бензиновыми двигателями. Первый из мотором развивает 110 лошадиных сил, при объеме в 1.6 литра. Данный силовой агрегат может быть состыкован либо с механической коробкой на пять ступеней, либо с автоматом на четыре скорости. Более мощный двигатель объемом 2.0 литра выдает 139 лошадиных сил и стыкуется с безступенчатым вариатором. На первый взгляд мощность первого, да и второго двигателя не кажется выдающейся по современным меркам, но представители Renault объясняют это следующим образом — топливо в СНГ не самого высокого качества, компания установила на Fluence двигатели которые без последствий и потерей мощности будут работать на нашем бензине. Можно сказать, что двигатели хорошо подходят к отечественным реалиям. К ним очень хорошо подходит и длинноходная, но при этом очень энергоемкая подвеска, она обеспечивает высокий уровень комфорта на дорожном покрытии не лучшего качества. Адаптивный электроусилитель позволяет при парковке крутить руль одним пальцем, но после 40 километров в час он отключается и соответственно руль становится более тяжелым, что положительно сказывается на безопасности движения по шоссе. Представители марки подчеркивают, что звукоизоляция новой модели в сравнении с седаном Megane предыдущего поколения, улучшилась на 25%. Особенное внимание при разработке новинке уделялось борьбе с шумами исходящими из под днища автомобиля и его колесных арок. Скоростное шоссе нельзя назвать стихией француза, но где в России, или в Украине можно найти такой шоссе? У нас хороших дорог очень немного, ходовую часть можно считать отлично приспособленной для комфортной езды по нашим дорогам. Некоторым водителям педаль тормоза и сцепления может показаться не слишком информативной, но к этому можно привыкнуть.

    Рассмотрим технические характеристики Renault Fluence с двигателем 1.6 и механикой, именно такая версия пользуется большим спросом.

    Технические характеристики:

    Двигатель: 1.6 бензин

    Объем: 1598куб.

    Максимальная скорость: 183км

    Средний расход топлива: 6.8л

    Габариты: 4620мм*1809мм*1479мм

    Колесная база: 2702мм

    Снаряженная масса: 1225кг

    Дорожный просвет: 160мм (120мм при полной загрузке)

    Цена и комплектация

    Renault Fluence 1.6 MT Authentique (Рено Флюенс)

    * В связи с колебаниями курса национальной валюты, цены в автосалонах могут отличаться от цен на сайте.

    Безопасность
    • Количество подушек безопасности
  • Подушки безопасности

    Подушки безопасности – система пассивной безопасности в транспортных средствах. Подушки используются для смягчения удара в случае ДТП.

    Подушки бывают фронтальные (водительская – в центре рулевого колеса, пассажирская – над бардачком), боковые (встраиваются в сиденья на уровни груди и защищают от боковых ударов), шторки безопасности (находятся в боковых стойках кузова и защищают на уровне головы).

    Боковые подушки и шторки безопасности могут устанавливать как для передних, так и для задних пассажиров.

    В последнее время на некоторые модели начали устанавливать коленные подушки безопасности (защищают колени пассажиров) и подушки для пешеходов (защищают голову пешехода от удара о капот).

    Фронтальные подушки безопасности срабатывают при превышении силы лобового удара заданной величины, а боковые – при боковом ударе.

    Система подушек безопасности состоит, собственно, из подушки безопасности, пиропатрона газогенератора (наполняет подушку газом), датчика удара и блока управления.

    Важно помнить, что подушки безопасности выполняют свою функцию только вместе с ремнями безопасности. Сработавшая подушка, в случае, если водитель или пассажир не пристегнуты (т.е. во время удара тело человека сместилось в сторону торпедо), может нанести серьезные травмы. В некоторых современных авто раскрытие подушек безопасности при непристегнутых ремнях блокируется.

    Наличие двух фронтальных подушек безопасности уже давно стало стандартом даже для базовых комплектаций большинства современных автомобилей. Общее количество подушек безопасности в салоне автомобиля может достигать 12.

    Фронтальная водительская, Фронтальная переднего пассажира, Боковые передние

  • Вспомогательные системы торможения

    В современном автомобиле обилие электроники и аббревиатур, описывающих электронные системы, уже давно стало нормой. Более того, порой различные производители одну и ту же систему называют по-разному.

    Разнообразные вспомогательные системы значительно упрощают процесс вождения автомобиля, делают его более комфортным, снижают вероятность возникновения аварийных ситуаций. Обратная сторона медали – наличие электронных систем повышает стоимость автомобиля.

    ABS (anti-lock braking system) – антиблокировочная тормозная система. Система позволяет автомобилю сохранить управляемость при резком торможении на скользком покрытии, хотя и, в некоторых условиях, негативно сказывается на длине тормозного пути.

    При торможении датчики отслеживают скорость вращения колес, и в момент, когда колесо блокируется, – подается команда гидромодулю на снижение давления тормозной жидкости, тормозные колодки отпускают колеса, и они начинают вращаться.

    ASC (anti-slip control, а также ASR, ETC, TCS, STC, TRACS) – антипробуксовочная система (трэкшн-контроль) – предотвращает срыв колес в скольжение.

    Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топлива в двигатель и уменьшается мощность, поступающая на колеса.

    BA (brake assist, а также DBC, BAS, PA, PABS) – система помощи при экстренном торможении – в случае недостаточного усилия на педаль тормоза, система повышает давление в тормозной магистрали, увеличивая усилие и уменьшая тормозной путь.

    EBD (electronic brake distribution, а также EBV) – электронная система перераспределения тормозных сил – обеспечивает оптимальное тормозное усилие на осях в зависимости от дорожных условий, препятствуя возникновению заноса или сноса при торможении.

    ESP (electronic stability programme, а также VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS) – система стабилизации автомобиля. Для предупреждения заноса или сноса задействует тормозную систему, а также систему управления двигателем.

    HDC (hill descent control) – система обеспечения безопасности при спуске. Управляет работой двигателя и тормозной системы, сохраняя на спуске выбранную минимальную скорость.

    MSR (motor schleppmoment regelung) – система контроля за торможением двигателем – предотвращает блокировку колес при торможении двигателем. Используется на переднеприводных дизельных авто.

    Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Система экстренного торможения (Brake Assist)

  • Фиксаторы для детского сиденья ISOFIX

    ISOFIX – система крепления детского кресла на сидении автомобиля.

    Система представляет собой крепления, вмонтированные в сиденье, к которым жестко крепится детское кресло, оборудованное специальными кронштейнами. Жесткая сцепка существенно повышает безопасность ребенка в момент аварии и упрощает установку кресла.

    Источники: http://myautoblog.net//05/dvigatel-reno-flyuens-1-6-transmissiya-mexanika-variator-renault-fluence-2-0/, http://tachki.net/catalog/legkovye-avtomobili/renault/fluence/2010-/modif/4620, http://carfor.ru/newauto/renault/fluence/11570, http://autobelyavcev.ru/renault-fluence/, http://renault.autoportal.ua/newcars/renault-fluence/fluence-16-mt.html

    Комментариев пока нет!

  • www.1km-auto.ru

    технические характеристики, фото и отзывы владельцев

    1929 Просмотров

    Модель Renault Fluence представляет собой семейный автомобиль, относящийся к среднему классу. Он сменил серию Megane в 2009 году на европейском рынке, а спустя год был представлен в России. В процессе разработки производитель использовал платформу Nissan C, которая также применяется для Scenic и Megane.

    Комплектация

    Рассматриваемое авто пользуется большим спросом на отечественном рынке. Он предложен в четырех различных комплектациях. Стандартная модификация включает следующее оснащение:

    Renault Fluence 2010

    Renault Fluence 2010
    • системы EBD и ABS;
    • электропривод стекол передних дверей и боковых зеркал;
    • аудиосистема;
    • кондиционер и подушки безопасности.

    В дорогостоящей модели присутствует полный электропакет и климат-контроль. Кроме того можно установить мультимедиа с качественным цветным дисплеем.

    Седан также имеет хорошие эксплуатационные характеристики. Он отличается высокой безопасностью, маневренностью и легкостью управления. Машина не требует частого обслуживания благодаря высокому качеству исполнения всех механизмов и деталей. Чтобы убедиться в этом, стоит ознакомиться с описание модели подробно и узнать отзывы автовладельцев.

    Внешнее исполнение

    В сравнении с предшествующей моделью автомобиль имеет большие габариты.

    Его длина составляет 4620 мм, высота равна 1479 мм, а ширина – 1809 мм. Также была увеличена колесная база до 27902 мм.

    Благодаря тщательным разработкам машина отличается просторностью салона, вместительностью багажника и высоким клиренсом.

    Рассматривая фото автомобиля, можно сделать вывод, что он обладает элегантным дизайном. При этом присутствует завершенность силуэта. Утонченность и плавность линий продолжается в удлиненных фарах. Передняя ось отличается особой спортивностью благодаря оригинальной планке и хромированной решетке воздухозаборника. Эти детали гармонично сочетаются с капотом большой длины и выпуклыми арками.

    На различных фото в интернете также видны задние фонари, разделенные на две части и расположенные горизонтально. Современный стиль и статус машины этой модели подчеркивается боковыми накладками в цвет кузова, окантовкой багажника, а также хромированными накладками ПТФ.

    Особенности салона

    Согласно отзывам автолюбителей, одним из основных преимуществ авто является просторный салон. Дизайн интерьера отличается плавными линиями. При выполнении отделки использовались качественные материалы. Рассматривая фото, можно заметить, что салон имеет оформление в светлых тонах, что придает ему ощущение уюта. Также автомобилисты могут выбрать комплектацию в строгой темной расцветке, в которой присутствует минимальное количество вставок из металла. В такой версии внутреннее пространство отличается изяществом и благородной строгостью.

    Органы управления сгруппированы вокруг рулевого колеса, что дает получить к ним быстрый доступ. Это позволяет водителю занимать во время вождения максимально удобное положение. Доступна корректировка наклона подголовника и спинки сидения, а также руля по вылету и высоте. Не менее комфортные условия обеспечены и для пассажиров автомобиля. Отзывы от автовладельцев свидетельствуют о том, что в салоне уютно, и вождение не приносит затруднений.

    Салон Renault Fluence 2010

    Салон Renault Fluence 2010

    Технические характеристики

    Рассматривая автомобиль Renault Fluence 2010 года выпуска, невозможно пропустить его технические характеристики. Производитель оборудовал его двумя бензиновыми двигателями.

    Силовой агрегат с объемом 1.6 литра развивает мощность до 110 л.с., а механизм на 2.0 литра – 140 л.с.

    Также предлагается два турбодизеля, которые имеют объем 1.5 литра. В зависимости от комплектации они обладают мощностью 90 и 110 л.с.

    В машине устанавливается пяти- или шестискоростная механическая трансмиссия. Также авто оборудуется бесступенчатым вариатором, который обеспечивает нормальную работу силового агрегата, увеличивая крутящий момент и продлевая срок его службы.

    Рассматривая технические характеристики, стоит обратить внимание на качество ходовой части. В передней оси авто присутствует подвеска типа McPherson. В ее конструкцию входит стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части устанавливается балка, которая обладает запрограммированной деформацией. Пружины имеют оптимальную жесткость и сочетаются с качественными амортизаторами. Это позволяет достичь высокой динамичности.

    Основные агрегаты слажено работают в сочетании с полезными электронными системами. К ним относятся системы: стабилизации ESC, EBA (экстренного торможения) и антиблокировки колес ABS.

    Автомобиль Рено Флюенс обладает всеми техническими характеристиками, которые указаны производителем. Это подтверждают и отзывы автовладельцев.

    Renault Fluence 2010 на дороге

    Renault Fluence 2010 на дороге

    Отзывы автовладельцев

    Безусловно, при приобретении авто Рено полезно ознакомится с фото и особенностями механизмов. Однако стоит обратить внимание и на отзывы владельцев данной модели:

    1. Иван Гордеев. Вожу Флюенс уже 4 года. Могу сказать следующее. Автомобиль легок в управлении. Он надежен и за 1,5 года эксплуатации ни разу не возникали поломки, несмотря на частую езду по неровным дорогам. Преимуществом также считаю удобный салон и вместительный багажник.
    2. Евгений Кордюков. У меня стаж вождения 10 лет. Купил комплектацию с двигателем на 2.0 и вариатором. До этого водил авто с двигателем на 1.6 и механической коробкой передач. Нынешняя машина намного лучше. В ней присутствует легкое управление, плавный ход и комфортное вождение.
    3. Михаил Никулин. Почитал отзывы и купил автомобиль с двигателем 2.0 и 6-ступенчатой МКПП. Коробка передач отличная, но начала должным образом работать только после 3 000 км пробега. Подвеска отличная, на дороге не чувствую ни одной кочки.

    Отзывы подтверждают, что большинство автолюбителей отдают предпочтение комплектации, оснащенной вариатором. Механизм хорошо выполняет свои функции.

    portalmashin.ru

    Рено Флюенс технические характеристики

    Рено Флюенс — это один из шедевров французского автопрома, отличающийся своим элегантным дизайном, невероятной экономичностью и, присущей французам, завершенностью всех линий. В этом автомобиле все на своих местах, все продумано до мелочей и нет ничего лишнего. Однако чем еще может удивить компания Ranault своих поклонников на российском рынке? Читайте об этом в нашей статье.

    photo-Renault-fluence-2009-11881Силовой агрегат

    В обновленной модификации Ranault Fluence. Выпущенной на рынок в 2013 году, произошли довольно существенные изменения содержимого под капотом. Всего на отечественном рынке можно встретить автомобили на трех силовых агрегатах. В бюджетной серии под капотом установлен двигатель внутреннего сгорания с объемом цилиндров 1,6 литра, максимальной мощностью 114 лошадиных сил и пиковым значением крутящего момента 6000 об/мин.

    На этом силовом агрегате автомобиль способен разогнаться до 100 км/час всего за 11,9 секунды, а максимальная скорость составляет 175 километров, что весьма неплохо для бюджетного седана. Базовая модель выходит с конвейера на 2-литровом бензиновом двигателе с мощностью 138 лошадок. Оба двигателя работают совместно с автоматической коробкой передач нового поколения X-Tronic, позволяющая добиться более высокой производительности двигателя.

    Третья модификация Renault Fluence собирается на 1,6-литровом дизеле с системой подачи топлива dCi и максимальной мощностью 130 лошадок. Силовой агрегат работает совместно с вариаторной коробкой передач. Расход топлива составляет всего 4,6 литра на 100 километров пути при передвижении по смешанному типу местности.

    Подвеска

    Весь модельный ряд Renault Fluence собирается на подвеске McPherson с ведущим передним мостом, обеспечивающим мягкий и плавный 73814376914a3fe9b04c488bd8ddfb82ход. Хорошая управляемость автомобиля достигнута благодаря 22-миллиметровому стабилизатору поперечной устойчивости. Автомобиль довольно устойчив даже на больших скоростях. Задняя подвеска имеет автоматический программатор, задающий оптимальные параметры исходя из уровня сцепления с дорожным покрытием.

    Каждое колесо оснащено вентилируемыми тормозными дисками, благодаря чему тормозной путь, при движении автомобиля со скоростью 100 км/час, составляет всего 39 метров.

    Преимущества автомобиля

    Никаких новаторских решений в Рено Флюенс наблюдать не приходится. Оформление машины, хоть и выглядит достаточно оригинально и элегантно, однако, имеет общие черты, присущие другим моделям производителя. При знакомстве с Renault Fluence в глаза бросается передок автомобиля, претерпевший небольших изменений. Немного увеличилась радиаторная решетка, воздухозаборник приобрел трапециевидную форму и комплект противотуманных фар смотрится более эффектно. Немного агрессивнее стал передний бампер, придающий автомобилю ощущения скорости, даже когда тот неподвижен.

    Особое внимание дизайнеры уделили оформлению салона. Отделочные материалы остались теми же, однако, их качество значительно улучшилось. По центру wymiary-renault-fluence-sedanпанели управления теперь красуется цветной дисплей бортового компьютера, а под экраном расположена современная мультимедийная система, со встроенный системой навигации. Осталась на высоте и эргономика салона: все элементы управления находятся в удобном для доступа месте.

    Заметно увеличилось и внутренне пространство автомобиля. Полезный объем багажного отделения вырос до 530 литров.

    Безопасность

    Все модификации Рено Флюенс оснащены комплектом из шести подушек безопасности, антиблокировочной системой тормозных дисков, система автоматической стабилизации ESC, автоматическая система экстренного торможения EBA и улучшенная защита корпуса от деформации при столкновении.

    autobrains.ru