Мотовездеход CFMOTO CF500-A и бензин. Технические характеристики cf moto 500a


Квадроцикл CF500-A basic

БАЗОВЫЕ ЦВЕТА: КРАСНЫЙ, ЧЕРНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ.

 

ОПИСАНИЕ

Превосходные характеристики квадроцикла сделали эту модель очень популярной среди любителей ATV по всей России. CFMOTO500A basic прошел тесты известных российских изданий и получил отличные отзывы. Хорошо зарекомендовал себя и в спортивных состязаниях, успешно конкурируя с техникой известных брендов.

Центробежный вариатор делает управление мотовездехода легким и не требующим специальной подготовки. Двухрычажные независимые подвески передних и задних колес обеспечивают хорошую управляемость и необходимый комфорт. Полный привод в сочетании с блокировкой переднего дифференциала обеспечивают высокую проходимость. Гидравлические тормоза обеспечивают высокую безопасность.

Привлекательное сочетание цены и качества ATV Квадроцикла CFMOTO 500A и CFMOTO 500A-basic, высокая мощность, надежность, выносливость и комфорт делают его идеальным транспортным средством для поклонников мотовездеходов.

Почему CF500 Basic считается идеальным квадроциклом для охоты?

Обратите внимание — считается, а не позиционируется. Мысль об использовании его для охоты придумана не маркетологами, а квадроциклистами. Они оценили простоту и надежность конструкции, дешевизну, ремонтопригодность и отсутствие  лишних во время долгих поездок деталей. Если вы    зарегистрируетесь на моторелаксе или атвклубе и попросите порекомендовать недорогой квадроцикл для охоты, вам наверняка порекомендуют ЦФ 500 Basic.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Силовой агрегат
МаркаТип двигателяОхлаждениеРабочий объемКомпрессионное отношениеМощностьМакс. крутящий моментТопливная системаЗажиганиеСтартерТрансмиссия
CF188
4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHC
Жидкостное
493 куб. см
10,2:1
24 кВт (32 л.с.)/7000 об/мин
36 H*м/5500 об/мин
Карбюратор Mikuni BSR 36-89
Конденсаторно-разрядное на постоянном токе DC CDI
Электрический + ручной
Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала
Размеры
Длина/Ширина/ВысотаКолесная базаДорожный просветСухая массаВысота посадочных мест
2320/1170/1230 мм
1490 мм
275 мм
331 кг
920 мм
Шасси
Тип передней подвескиХод передней подвескиТип задней подвескиХод задней подвескиТормозная системаПередний тормозЗадний тормозПарковочный тормозКолеса передние/задниеКолесные диски
Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах
170 мм
Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
225 мм
Гидравлическая, двухконтурная
Двухдисковый
Однодисковый
Механический, дисковый
25*8-12/25*10-12
12"/12" стальные
Характеристики
Количество местМаксимальная конструктивная скоростьЕмкость топливного бакаРадиус поворотаМаксимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад.Базовая комплектация
2
90 км/ч
19 л
4000 мм
35/75 кг
Стальные диски, зеркала заднего вида, спинка сиденья пассажира, передняя и задняя грузовые решетки

1bvmk.ru

Квадроцикл CFMOTO CF500-2A: обзор, характеристики и отзывы

Комфортабельный квадроцикл CFMOTO CF500-2A отлично подойдёт для любителей езды по внедорожью. Такая модель легко справится с непроходимыми полями и заснеженными территориями. CFMOTO CF500-2A имеет удобное двухместное сидение, что позволит комфортно разместить пассажира. Одной из отличительных особенностей данного квадроцикла от базовой модели является удлинённая колесная база, которая обеспечивает безопасность и стабильность при быстром передвижении.

Стильный квадроцикл будет смотреться внушительно на гонках по внедорожью, также подойдёт такой мотовездеход и для любителей активного образа жизни, предпочитающих путешествия по неизведанным местам обыденной жизни.

CFMOTO CF500-2A

Технические характеристики CFMOTO CF500-2A

Тип двигателя: 4-тактный, 1 цилиндр, 4 клапана, SOHC
Объем двигателя: 493 куб. см.
Мощность: 32 л.с.
Максимальный крутящий момент: 36 H*м / 5500 об/мин
Система питания: карбюратор
Система зажигания: транзисторная, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
Тип стартера: электрический и ручной
КПП: вариатор
Подвеска: независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах
Передние тормоза: двухдисковые
Задние тормоза: однодисковые
Трансмиссия: автоматическая (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала
Длина: 2320 мм
Ширина: 1170 мм
Высота: 1230 мм
Сухая масса: 326 кг
Средняя цена: 230000 руб

quadru.ru

Квадроцикл Cfmoto Cf500-a | moto-fishka

Квадроцикл cf moto CF500-A является одним из самых популярных в России. Высокого спроса на эту модель бренду CFMOTO удалось добиться благодаря отличному качеству сборки и доступной цене. Мотовездеход продается в нашей стране вот уже на протяжении 7 лет.

Модель cf moto CF500-A обладает простым и привлекательным дизайном, экономичным двигателем и отличными характеристиками проходимости. Мотовездеход с легкостью преодолевает 25-градусные склоны и пробирается сквозь глубокие водные преграды.

Квадроцикл оснащается проворным 500-кубовым мотором. Вместе с вариаторной коробкой передач и 3-режимной трансмиссией, мотовездеход демонстрирует отличные динамические характеристики.

Также стоит отметить универсальность модели cf moto CF500-A. Квадроцикл оснащен мощной лебедкой, которая, несомненно, будет полезна как на бездорожье, так и в хозяйстве. Для перевозки грузов мотовездеход оборудовали двумя грузовыми площадками. Передняя обладает грузоподъемностью в 35 кг, а задняя – 75 кг.

Кроме этого, модель CF500-A обладает целым рядом преимуществ: литые диски, ручной стартер, цифровая панель, зеркала заднего вида, вход на 12V.

Технические характеристики cf moto CF500-A

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯТип двигателя: 4-тактный, SOHC, жидкостного охлажденияКоличество цилиндров: 1 (одноцилиндровый), 4 клапанаОбъем двигателя: 493 куб. смМакc. мощность (л.с./об.мин.): 32 л.с./7000 об.мин.Топливная система: карбюраторСистема запуска: электростартёр, ручной стартёрВместимость топливного бака: 19 лТрансмиссия: вариаторРежимы трансмиссии: 2WD, 4WD, 4WD Lock (блокировка есть)РАЗМЕРЫМаксимальная длина (cм): 232Максимальная ширина (cм): 117Максимальная высота (cм): 123Колесная база (cм): 149Сухой вес (кг): 340

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗАТип передней подвески: независимая рычажная; ход: 17 смТип задней подвески: независимая рычажная; ход: 22,5 смТип переднего тормоза: гидравлический дисковыйТип заднего тормоза: гидравлический дисковыйРазмер переднего колеса (мм): АТ25×8-12″Размер заднего колеса (мм): АТ25×10-12″ cf500-a_01.jpg cf500-a_05.jpg cf500-a_12.jpg

 

moto-fishka.ru

Квадроцикл CFMOTO CF500-A basic, - подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер
Мощность двигателя (л.с.) 32.3
Крутящий момент (Нм) 36
Рабочий объем (см.куб.) 493
Тип двигателя 4-тактный
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 19
Трансмиссия
Трансмиссия Автомат
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Высота посадки (mm) 920
Габариты и Масса
Вес (кг) 331
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 320 / 1 170 / 1 230
Подвеска
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые
Задний тормоз Дисковые
Тип тормозов Гидравлические
Комплектация
Багажник под сиденьем , Фаркоп, Поворотники, Задний багажник, Защита двигателя, Передний багажник, Спидометр
Колёса
Переднее колесо (шины) R12
Заднее колесо (шины) R12
Колесные диски штампованные
Дорожный просвет (mm) 275
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2012
Максимальная скорость (km/h) 90
Привод 4x4

universalmotors.ru

Мотовездеход CFMOTO CF500-A и бензин

Простейший вопрос – какой бензин следует заливать в квадроцикл CFMOTO CF500-A – на самом деле рождает немало споров. Одна половина владельцев пользуется 92-м бензином, остальные же льют 95-й и приписывают ему какие-то особые эксплуатационные свойства. Лично я отношусь к первой половине, в чудеса не верю и сейчас объясню, почему так.

Ну, прежде всего, самый простой и надёжный способ не ошибиться в выборе топлива – открыть руководство по эксплуатации. Там всегда будет указано:

Бензин для CFMOTO CF500-A

(Страницу из руководства привожу полностью, так как на ней есть и другие полезные сведения).

Конечно, руководство почти никто не читает, лучшее свидетельство тому – десятки, если не сотни вопросов на форуме: какой лить бензин? Второй вариант – многие считают свои знания преобладающими над знаниями производителя, поэтому поступают так, как считают нужным. (Я, понятное дело, тоже этим грешу).

Но давайте разберёмся в теории, что вообще значат данные цифры (92 и 95) и от чего зависит, какой бензин куда подходит. Постараюсь объяснить доступным языком, поэтому объяснение может быть не совсем точным теоретически.

Так вот, цифровая маркировка бензинового топлива – это так называемое октановое число, выражающее коэффициент детонационной стойкости бензина. Детонационная стойкость – это способность топлива противостоять неконтролируемым самопроизвольным вспышкам (взрывам) топливной смеси в камере сгорания. Такие произвольные вспышки называются детонацией и могут возникать в цилиндре двигателя спонтанно в произвольные моменты, что приводит к серьёзным нагрузкам на детали поршневой группы и в конечном итоге даже выходу элементов из строя. Особенно неприятен момент, когда взрыв происходит при движении поршня на сжатие.

Почему вообще возникает детонация? На это влияют два фактора: сжатие и температура. При сжатии топливная смесь становится менее устойчивой и может воспламениться не от искры свечи зажигания (как полагается), а просто от высокой температуры – например, на электроде той же свечи. Логично, что риск детонации возрастает при сильно нагретом двигателе. Например, даже такой параметр как время года тоже играет свою роль: жарким летом шансы на детонацию значительно выше, чем зимой.

У цилиндра двигателя есть такой важный параметр как степень сжатия. Это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Т.е. понятно, что топливная смесь полностью заполняет цилиндр, когда его поршень находится в нижней точке – таким образом, занимая максимально возможный объём. Затем клапаны закрываются и цилиндр начинает сжимать смесь, пока не дойдёт до своей верхней точки. В этот момент объём камеры сгорания будет минимальным. Вот отношение этих объёмов и есть коэффициент степени сжатия.

Чем сильнее сжата топливная смесь в цилиндре, тем она взрывоопаснее. Поэтому для моторов с более высокой степенью сжатия требуется более стойкое к детонации топливо. Вот и всё, именно в этом весь смысл октанового числа! Никаких дополнительных преимуществ (повышенной мощности, очищающих свойств) бензин с более высоким октановым числом не имеет, это многократно проверено практическими испытаниями – если прирост мощности и фиксировался (прибором), то в пределах 1-2%. На глаз такую разницу заметить невозможно. Поэтому я не особо принимаю на веру заявления владельцев о том, что, мол, залил 95-й – и квадр попёр.

Есть небольшая табличка соответствия рекомендуемого октанового числа бензина и степени сжатия цилиндра, вот она:

Октановое число Степень сжатия
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5

Открыв ещё раз руководство по эксплуатации, можно узнать степень сжатия двигателя квадроцикла CF500-A:

Характеристики двигателя CFMOTO CF500-A

Как видим, данные полностью соответствуют рекомендации производителя по использования марки бензина. Конечно, 95-й бензин тоже можно использовать, но экономически это невыгодно, а практически смысла не несёт.

И есть ещё один немаловажный момент, о котором обязательно следует знать. Более высокая детонационная стойкость как следствие имеет два момента: бензин с более высоким октановым числом горит медленнее и при более низкой температуре. Нам особенно интересен такой нюанс как «медленнее». Как известно, топливная смесь поджигается в цилиндре не в тот момент, когда смесь максимально сжата поршнем, а чуть заранее, ведь она сгорает не мгновенно. Для большей эффективности поджиг происходит раньше, чтобы к моменту полного распространения огня смесь была сжата максимально. Это называется опережением зажигания.

Продвинутые системы с электронным впрыском топлива (инжекторные) имеют специальные датчики, которые не только контролируют качество сгорания смеси, но и способны определять детонацию в цилиндре и на основе этих данных манипулировать временем предварительного поджигания смеси. Так, чтобы она сгорала всегда полностью. Но простейший карбюратор, установленный в нашем квадроцикле, это механическое устройство без какой-либо электроники. Блок зажигания не имеет никакого представления, что происходит в цилиндре. Он не умеет регулировать опережение зажигания, и смесь поджигается всегда в один и тот же момент.

Помните, что я писал двумя абзацами выше, про медленное сгорание бензина? Запросто может произойти такая ситуация, когда в вашем моторе бензин с ОЧ=95 будет догорать уже в тот момент, когда система откроет выпускной клапан. И процесс горения (догорания) будет происходить не в положенном месте, а в выпускном тракте, то есть, патрубке, ведущем к глушителю. Отсюда возможен перегрев выпускной системы – нередки случаи, когда из-за раскалённого сверх меры глушителя на CF500 плавился пластик кузова! И когда я спрашивал у таких владельцев: «95-м бензином заправляешь?», ответ был: «А как ты догадался?!» Кроме перегрева выхлопной системы, будут перегреваться клапаны и может наблюдаться повышенный расход масла.

Поэтому совет мой только один: заливайте именно тот бензин, который указан в руководстве.

Кстати, у владельцев CFMOTO X6 и X8 в руководстве рекомендован 95-й бензин!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

scooter777.ru

Технические характеристики CF Moto (Си-Эф Мото) CF500A утилитарный АКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: утилитарный
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 500
Объем двигателя, л.: 0.5
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 32
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч: 90
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:
Ширина, мм:
Высота, мм:
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru