Характеристики SsangYong (Ссан-Йонг) Kyron 2.3i 5 дв. внедорожник 6АКПП 2011- г. Тех характеристики саньенг кайрон


Новый авто SsangYong Kyron дизель

Новый авто SsangYong Kyron дизель - описание, технические характеристики, фото.

Санг Енг Кайрон – это универсальный автомобиль, созданный южнокорейскими инженерами, способный одинаково успешно преодолевать большие расстояния по трассе и грунтовым дорогам в любую погоду. Новый авто дизель Сан Йонг Кайрон отличается непревзойденным стилем и элегантностью экстерьера, мощным двигателем, мягкой и комфортной подвеской.

Санг Енг Кайрон – это универсальный автомобиль, созданный южнокорейскими инженерами, способный одинаково успешно преодолевать большие расстояния по трассе и грунтовым дорогам в любую погоду. Новый авто дизель Сан Йонг Кайрон отличается непревзойденным стилем и элегантностью экстерьера, мощным двигателем, мягкой и комфортной подвеской. 

Технические характеристики SsangYong Kyron выгодно отличаются на фоне его «одноклассников». Оказавшись в салоне или за рулем Ssang Yong Kyron и проверив его в деле, даже самые взыскательные автолюбители окажутся приятно удивлены его хорошей управляемостью и динамикой легкового автомобиля. Производитель устанавливает на Сан Йонг Кайрон 2,0-литровый дизельный Xdi мощностью 141 л.с.  

Являясь внедорожником, Ssang Yong Kyron совсем не похож на своих собратьев. Он оригинален, элегантен и красив. По управляемости и динамике он лишь немногим уступает городским седанам. Габариты Ссанг Йонг Кайрон идеально подобраны под условия современных городов: его длина составляет 4660 мм, ширина – 1880 мм, а высота – 1755 мм. За счет таких размеров Санг Енг Кайрон успешно реализует свои внедорожные качества и без труда может маневрировать на тесных городских улицах.

Характер автомобиля Kyron New отчетливо отразился на его экстерьере. Плавные линии кузова, динамичные очертания капота и дверей, блестящие хромированные элементы, дополненные гармоничным сочетанием основной противотуманной оптики создают незабываемый яркий образ Ссанг Йонг Кайрон, который скрывает за собой стремление к свободе и в то же время беспрекословную покорность своему хозяину. Выразительный внешний вид Кайрон 2 делает его одним из самых привлекательных среди автомобилей своего класса.

Интерьер SsangYong Kyron выполнен в сдержанном классическом стиле с использованием качественных материалов. Расположение модулей управления автомобилем и его опциями интуитивно и эргономично. Купить Kyron можно в двух цветовых вариантах отделки салона: бежевом и черном. Санг Енг Кайрон 

порадует водителя и пассажиров плавным ходом и комфортом сидений. Даже во время длительных поездок не возникнет чувства усталости или дискомфорта.

В настоящее время южнокорейский автопроизводитель поставляет на рынок второе поколение SsangYong Kyron. Как и свой предшественник, Кайрон 2 выделяется за счет своего оригинального внешнего вида, который претерпел небольшие изменения. Неизменными остались высокий уровень комфорта, безопасности, надежности и производительности. Новый Сан Йонг Кайрон стал более совершенным с технической стороны.

Ссанг Йонг Кайрон – верный союзник и помощник дома и на работе. Он идеально подходит для повседневной эксплуатации в часто изменяющихся отечественных погодно-климатических условиях. Ssang Yong Kyron – выбор практичных людей.

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

 SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон) - это автомобиль, который может подарить вам новые эмоции, новые ощущения. Он очень мощный, универсальный, практичный для города, но при этом элегантен.

Дизайн SsangYong Kyron включает в себя все последние разработки в автомобилестроении. Один небольшой нюанс - противотуманные фары в сочетании с основными - и у автомобиля появляется своя изюминка, свой неповторимый образ.

Спортивный характер автомобиля Санг Енг Кайрон лишь подчеркивает хромированная решетка радиатора. Она придает дерзости и смелости автомобилю.

Еще одна особенность SsangYong Kyron - минимализм задней части авто. Вам не придется отвлекаться на ненужные детали, вы можете наслаждаться совершенством. Стиль и заключается в этом: минимум лишнего.

Салон - еще одна часть автомобиля, которая не может остаться без внимания. Изысканность и продуманность всех деталей - это салон Санг Енг Кайрон. Он выполнен в черном цвете, который всегда был символом благородства. Металлические вставки лишь придают утонченности салону. Также вы можете заказать оформление салона и в бежевом варианте. Качество материалов и в первом и во втором случае придется по душе любому покупателю. Ведь езда за рулем SsangYong Kyron - это всегда комфорт и надежность.

Что же касается мощности автомобиля Kyron, то она может впечатлить самого профессионального водителя. На ваш выбор два совершенных двигателя: дизельный двигатель 2.0Xdi и бензиновый двигатель 2.3 л мощностью 150 л.с. Первый из них, дизельный, может развить мощность в 141 л.с., при этом имеет высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Благодаря этому вы сможете легко ускориться, т.к. крутящий момент обеспечит вам необходимый запас тяги. А система common rail сделает двигатель не только практически бесшумным, но и очень экономичным. Бензиновый двигатель 2.3 л мощностью 150 л.с. также устроит автолюбителей своими качествами. 

  Тест-драйв SSANG YONG KYRON

Впечатления от тест-драйва SsangYong Kyron противоречивы, неоднозначны и выводы будут зависеть от того, чего вы сами больше всего хотите от машины, и какой ценой. Злопыхатели, имея в виду Ssang Yong Kyron, иногда говорят: «Да, хорошая машина. Ездит». Наверное, все же, утверждать, что Ссанг Енг Кайрон – никчемная поделка, которой еле-еле обеспечили возможность передвигаться на своих четырех, неверно. Свои очень весомые две копейки в имидж Ssang Yong Kyron вносит двигатель от Мерседес, который отлично и не первый год делает свое дело в разных моделях авто. Да, когда едешь в SsangYong Kyron можно говорить о том, что никакой «чумовой езды», стремительных перестроений на дороге и  лихих рывков со светофора корейский автоконцерн не обеспечил. Но, то, на что рассчитана коробка передач и движок, эта парочка делает уверенно и редко дает сбои. Многие утверждают, что SsangYong Kyron как бы предлагает: «Управляй мною спокойно». Трудно сказать, хорошо это или плохо: это зависит от вашего темперамента.

Зато почти все говорят, что с водительским местом корейцы точно не доработали. В самом деле: с боку поддержки почти никакой, подушка маленькая, неудобно, и все тут! Обзор из машины не на пять баллов, расположение индикаторов и конструкция приборной доски – на любителя. Привыкнуть можно, конечно, но ведь бывает и по-другому: сел в авто, и сразу видно, как все продумано. Продумано в SsangYong Kyron действительно не все. Кнопки управления аудио на руле – это вообще смех, так как, вчитываясь в справочное руководство, узнаешь: оказывается, ни в одной модификации автомобиля не предполагает предустановленной аудио системы! 

На заденем сидении, очевидно, хорошо будет только вдвоем, от кондиционера всегда где-нибудь, да дует холодком, как не настраивай: тоже, может быть, мелочь, но кого-то это заставит не купить авто. Вообще, электроникой авто не напичкано, в любой из комплектаций. Опять же, для вас лично это важно?

По ходовым качествам на хорошей дороге претензий нет. Все устойчиво, привыкаемо, достойно. Где-то с восьмидесяти километров в час отчего-то становится невозможно ехать с полным приводом, то есть при плохой погоде выигрыш от полного привода можно получить лишь в городе, а на трассе, где можно и разогнаться, придется ехать «на двух колесах».

Владельцы Ссанг Енг Кайрон в сети нередко предупреждают о том, что для бездорожья этот внедорожник годен условен. Это должно быть какое-то компромиссное бездорожье, так как SsangYong Kyron очень незащищен снизу и спереди, а просвет над дорогой корейцы отчего-то сделали, мягко говоря, небольшим. Прямо не знаю… Корея страна не большая, может быть, у них и бездорожье тоже пропорциональные масштабы имеет? 

При всем при этом, важный момент заключается в том, что SsangYong Kyron – очень привлекателен своею ценою. Он не очень экономит бензин и не слишком дешев в техническом обслуживании, но в сравнении с другими популярными внедорожникам он очень доступен в плане своей покупки. Так что проведите сами свой тест-драйв, но держите в голове сумму, которая есть у вас на банковском счету. Или которой там нет.

____________________________________________________

В 2005 году на автовыставке во Франкфурте был представлен новый внедорожник класса C/D под названием SsangYong Kyron. Не с проста на капоте SsangYong Kyron видны миниатюрные крылья дракона. Ведь название внедорожника переводится как «Два дракона». После рестайлинга в 2007 году, этот внедорожник и в настоящее время выпускается и имеет большой спрос, как в России, так и во многих странах Евросоюза.

SsangYong Kyron представляет собой - кроссовер-универсал с пятью дверьми, как и многих кроссоверов задний мост является основным, а передний подключаемым. SsangYong Kyron имеет особый дизайн кузова, который был разработан группой корейских конструкторов во главе с Кеном Гринли. Основные решения экстерьера и интерьера, кажется, что изначально создавались для двух разных авто.

Внешний вид SsangYong Kyron настолько необычен и странен, как и само его название. Если посмотреть на автомобиль сзади, то можно увидеть, что пассажирский салон располагается на подставке из световых блоков, которые широко расставлены друг от друга. Вид фонарей такой же необычный. Если на них смотреть с боку – они имеют вид спортивных линий, которые сведены курносым носом на нет. О хорошей аэродинамике кузова SsangYong можно судить, посмотрев на лобовое стекло, которое имеет специальный угол наклона. Однако, создается впечатление что корма имеет излишний вес, и это впечатление создается при виде нижних обрезов боковых стекал, которые сужаются к корме. Если смотреть анфас, становится заметным странное сочетание стилей. Хромированная решетка SsangYong Kyron хорошо сочетается с накладкой над бампером, которая немного выступает вперед, а узкие блок - фары выполненные в азиатском стиле и отсутствие над лобовым стеклом видимого метала, наталкивают на мысль, что перед нами лицо доисторического человека - тяжелая передняя челюсть, очень низкий лоб.

SsangYong Kyron имеет удобный интерьер, который выполнен в спартанском стиле. Салон имеет огромное пространство, вмещающее в себя, не только пять человек, как заявляла фирма, но и дает возможность взять с собой в поездку всех своих домашних животных, с двумя догами в своем составе. А водительское сиденье оснащено большим количеством регулировок, в них входит и поясничная поддержка. Что же касаетсяпассажирского дивана, то он очень глубок, мягок, а его спинка имеет регулировки в трех плоскостях, что очень удобно и создает повышенный комфорт. Если вам надо, что то перевезти, то вы можете сложить задние сиденья и у вас получится ровная поверхность наравне с полом багажника. Ssang Yong Kyron имеет объемный багажник, хотя уровень пола в нем высок, это не является его отрицательной чертой, под ним может располагаться ящик с инструментами, который предоставляется в базовой комплектации.

SsangYong Kyron New имеет турбо-дизель объемом два литра, и мощностью 141 лошадку, или же обычный четырехцилиндровый движок объем которого составляет 2,3 литра и 150 л.с., с распределенным впрыском. И первый и второй двигатели могут быть оснащены, как пятиступенчатой механической, так и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Отзывы: 

Комментарии

Чтв, 2013-02-28 03:42 — Анонимный

Отличный внедорожник, особенно для любителей охоты. Так как я часто выезжаю на свое любимое дело, а дороги у нас как всегда желают лучшего, эта машина меня никогда не подводит. Многие знакомые советовали прикупить что-нибудь пофешенебельней, но мне по душе наша родная Нива. А такой вклад американской компании «Chevrolet» дает о себе знать. Высокая посадка действительно помогает преодолеть многие трудности и даже небольшие водоемы. А "начинка" автомобиля радует не только глаз, но и показывает себя на деле. А также отличное сочетание качества и цены.

Пнд, 2013-10-14 16:43 — Анонимный

Мой отец никогда не воспринимал такие автомобили, как этот, всегда говоря о том, что Китай есть Китай, китайцы никогда не сравнится с немцами или хотя бы с нашими производителями. Он так считал пока не сел за руль нового SsangYong Kyron, впечатления от езды на таком автомобиле у него остались самые лучшие, а когда он узнал стоимость автомобиля и его технические характеристики, был очень приятно удивлен и сначала не поверил. Через некоторое время он совершенно поменял мнение о китайских автомобилях.

Втр, 2013-11-12 10:36 — Анонимный

Я долго не присматривался и даже не обращал внимания на этот автомобиль, а все потому, что думал, что это очередное изобретение китайцев. Совсем недавно смотрел по телевизору передачу, обзор этой машины, посмотрел и решил присмотреться. Обращаю сейчас внимание на дорогах на эту машину, заходил в салон, интересовался ее характеристиками у друга, который на ней ездил и сделал вывод, что это довольно таки неплохой автомобиль, а если учитывать его цену и отличный расход топлива, то машина действительно стоящая.

Пнд, 2013-11-25 14:43 — Анонимный

В своем классе этот южнокорейский внедорожник не уступает более именитым европейским или же американским аналогам. Главное его преимущество это то, что он идеально адаптирован к российским условиям. Это касается и наших дорог (у SsangYong Kyron отличная подвеска). Расход топлива при двухлитровом двигатели позволяет прилично экономить на горючем при этом не теряя много в мощности. Да, скептики могут сказать, что по скорости Kyron уступает многим европейским аналогам, но в данном случае вопросы скорости не имеют приоритетного значени

Срд, 2014-02-26 13:14 — Анонимный

Енто не КИТАЙ!!!!

Срд, 2014-02-26 13:15 — Анонимный

Енто не КИТАЙ!!!

Срд, 2014-06-18 08:01 — Анонимный

Всё ты правельно сказал...только автомобиль Корейский)

Вск, 2014-07-20 19:48 — Анонимный

Автомобиль только корейский

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

reglinez.org

Технические характеристики SsangYong (Ссан-Йонг) Kyron 2.3i 5 дв. внедорожник 6АКПП 2011- г.

Начало производства: январь 2011
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2299
Объем двигателя, л.: 2.3
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 95.5
Ход поршня, мм: 80.3
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.7
Тип привода: Полный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4660
Ширина, мм: 1880
Высота, мм: 1755
Колесная база, мм: 2740
Колея колес спереди, мм: 1570
Колея колес сзади, мм: 1570
Количество мест: 5
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 75
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Автомобили SsangYong – официальный дистрибутор в России ООО «ДЦ СОЛЛЕРС» » Характеристики Kyron

Трансмиссия Шасси Массогабаритные показатели Характеристики
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 1998 2295
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2 x 85,6 90,9 x 88,4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141)/ 4 000 110 (150)/ 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/ 1 800 – 2 750 214/ 3 500 – 4 000
Степень сжатия 17,5:1 10,4 : 1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й 4,315 3,536 4,315 3,536
на 2 передаче 2,475 2,143 2,475 2,143
на 3 передаче 1,536 1,478 1,536 1,478
на 4 передаче 1 1,156 1 1,156
на 5 передаче 0,807 0,866 0,807 0,866
на 6 передаче - 0,667 - 0,667
задняя 3,919 3,094 3,919 3,094
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H;2.483:1 – 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,27
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 16″ x 6.5J
Шины 235/75R16
Снаряженная масса, кг 1 878 – 1 983 1 905 – 2 010 1 862 – 1 971 1 928 – 2 000
Полная масса, кг 2530
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1 205 – 1 230 1 179 – 1 202
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1 300 – 1 325 1 328 – 1 351
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2300 2100 2300
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4660
Габаритная ширина, мм 1880
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 740 (1 755)
Колесная база, мм 2740
Колея передних колес, мм 1570
Колея задних колес, мм 1570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1421
Пространство для ног, мм 1059
Объем багажного отделения, л 625
Объем топливного бака, л 75
Расход топлива*:
Городской цикл, л/100 км 9,9 10,6 14,9 н.д.
Загородный цикл, л/100 км 6,3 7,1 8,7 н.д.
Комбинированный цикл, л/100 км 7,7 8,4 11 н.д.
Максимальная скорость, км/ч 167 166 167 170
Диаметр разворота, м 11,2
Угол въезда/ Угол съезда, град. 26/ 23
Угол продольной проходимости, град. 21 н.д.
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 210/ 199

symotor.ru

Технические характеристики SsangYong Kyron - Технические характеристики автомобилей

Полноприводные версии обладают повышенными возможностями на бездорожье. Модель дебютировала в 2005 году. Последние изменения произошли в 2007 году - Kyron был полностью модернизирован.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова - универсал в 5-дверном исполнении с 5-местным салоном. Привод - на задние колеса (2WD), или подключаемый вручную (или с помощью электроники) полный привод (4WD). Коробки передач - механические и автоматические классического типа. Подвеска спереди и сзади - независимая (для M 200 XDi 2WD/M 200 XDi 4WD - подвеска задних колес зависимая), тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Универсал

Колесная база 2 740 мм; длина x ширина x высота: 4 660x1 880x1 740 мм; объем багажника 625-2 322 л. Модификации: M 320 AWD, M 200 XDi 2WD, M 200 XDi 4WD, M 270 XDi AWD, M 270 XDi 4WD.

M 320 AWD

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый рядный, с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 3 199 см3, степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 88,9/84,0 мм, мощность 162 кВт (220 л. с.) при 6 100 об/мин, максимальный крутящий момент 312 Нм при 4 600 об/мин, удельная мощность 50,6 кВт/л (69,1 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,95, II. 2,42, III. 1,49, IV. 1,00, V. 0,83, R. 3,15, главная передача 3,31.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 570/1 570 мм; снаряженная масса 1 971-2 046 кг; полная масса 2 530 кг; максимальная скорость 188 км/ч; расход топлива по городу/трассе 19,2/12,6 л/100 км; выбросы СО2 341 г/км; объем топливного бака 75 л.

M 200 XDi 2WD/M 200 XDi 4WD

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 998 см3, степень сжатия 17,5, диаметр цилиндра/ход поршня 86,2/85,4 мм, мощность 104 кВт (141 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 310 Нм при 1 800-2 700 об/мин, удельная мощность 52,1 кВт/л (71,0 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса (2WD) или подключаемый полный привод (4WD), механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,32 (3,95), II. 2,48 (2,42), III. 1,54 (1,49), IV. 1,00 (1,00), V. 0,81 (0,83), R. 3,92 (3,15), главная передача 4,27 (3,54). Для 4WD: передаточные числа в раздаточной коробке 1,00/2,48.

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 570/1 570 мм; снаряженная масса 1 821-1 893 (1 848-1 920*) кг; полная масса 2 530 кг; максимальная скорость 167 (166*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 15,4 (15,8*) с; расход топлива по городу/трассе 10,3 (12,0*)/6,9 (7,0*) л/100 км; выбросы СО2 206 (223*) г/км; объем топливного бака 75 л.

M 270 XDi AWD

Двигатель

Дизельный 5-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 696 см3, степень сжатия 17,5, диаметр цилиндра/ход поршня 86,2/92,4 мм, мощность 121 кВт (165 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 340 Нм при 1 800-3 250 об/мин, удельная мощность 44,9 кВт/л (61,2 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,59, II. 2,19, III. 1,41, IV. 1,00, V. 0,83, R. 3,17, главная передача 3,31.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 570/1 570 мм; снаряженная масса 1 968-2 053 кг; полная масса 2 530 кг; максимальная скорость 174 км/ч; разгон 0-100 км/ч 13,6 с; расход топлива по городу/трассе 14,2/9,6 л/100 км; выбросы СО2 242 г/км; объем топливного бака 75 л.

M 270 XDi 4WD

Двигатель

Дизельный 5-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 696 см3, степень сжатия 17,5, диаметр цилиндра/ход поршня 86,2/92,4 мм, мощность 121 кВт (165 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 340 Нм при 1 800-3 250 об/мин, удельная мощность 44,9 кВт/л (61,2 л. с./л).

Трансмиссия

Подключаемый полный привод, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,32 (3,95), II. 2,48 (2,42), III. 1,54 (1,49), IV. 1,00 (1,00), V. 0,81 (0,83), R. 3,92 (3,15), главная передача 3,91 (3,31). Передаточные числа в раздаточной коробке 1,00/2,48.

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 570/1 570 мм; снаряженная масса 1 954-2 030 (1 995-2 071*) кг; полная масса 2 530 кг; максимальная скорость 179 (174*) км/ч; расход топлива по городу/трассе 11,5 (11,9*)/7,0 (7,3*) л/100 км; выбросы СО2 220 (229*) г/км; объем топливного бака 75 л.

driverplanet.ru

Новый авто SsangYong Kyron дизель - описание, технические характеристики, фото.

Впечатления от тест-драйва SsangYong Kyron противоречивы, неоднозначны и выводы будут зависеть от того, чего вы сами больше всего хотите от машины, и какой ценой. Злопыхатели, имея в виду Ssang Yong Kyron, иногда говорят: «Да, хорошая машина. Ездит». Наверное, все же, утверждать, что Ссанг Енг Кайрон – никчемная поделка, которой еле-еле обеспечили возможность передвигаться на своих четырех, неверно. Свои очень весомые две копейки в имидж Ssang Yong Kyron вносит двигатель от Мерседес, который отлично и не первый год делает свое дело в разных моделях авто. Да, когда едешь в SsangYong Kyron можно говорить о том, что никакой «чумовой езды», стремительных перестроений на дороге и  лихих рывков со светофора корейский автоконцерн не обеспечил. Но, то, на что рассчитана коробка передач и движок, эта парочка делает уверенно и редко дает сбои. Многие утверждают, что SsangYong Kyron как бы предлагает: «Управляй мною спокойно». Трудно сказать, хорошо это или плохо: это зависит от вашего темперамента.

Зато почти все говорят, что с водительским местом корейцы точно не доработали. В самом деле: с боку поддержки почти никакой, подушка маленькая, неудобно, и все тут! Обзор из машины не на пять баллов, расположение индикаторов и конструкция приборной доски – на любителя. Привыкнуть можно, конечно, но ведь бывает и по-другому: сел в авто, и сразу видно, как все продумано. Продумано в SsangYong Kyron действительно не все. Кнопки управления аудио на руле – это вообще смех, так как, вчитываясь в справочное руководство, узнаешь: оказывается, ни в одной модификации автомобиля не предполагает предустановленной аудио системы! 

На заденем сидении, очевидно, хорошо будет только вдвоем, от кондиционера всегда где-нибудь, да дует холодком, как не настраивай: тоже, может быть, мелочь, но кого-то это заставит не купить авто. Вообще, электроникой авто не напичкано, в любой из комплектаций. Опять же, для вас лично это важно?

По ходовым качествам на хорошей дороге претензий нет. Все устойчиво, привыкаемо, достойно. Где-то с восьмидесяти километров в час отчего-то становится невозможно ехать с полным приводом, то есть при плохой погоде выигрыш от полного привода можно получить лишь в городе, а на трассе, где можно и разогнаться, придется ехать «на двух колесах».

Владельцы Ссанг Енг Кайрон в сети нередко предупреждают о том, что для бездорожья этот внедорожник годен условен. Это должно быть какое-то компромиссное бездорожье, так как SsangYong Kyron очень незащищен снизу и спереди, а просвет над дорогой корейцы отчего-то сделали, мягко говоря, небольшим. Прямо не знаю… Корея страна не большая, может быть, у них и бездорожье тоже пропорциональные масштабы имеет? 

При всем при этом, важный момент заключается в том, что SsangYong Kyron – очень привлекателен своею ценою. Он не очень экономит бензин и не слишком дешев в техническом обслуживании, но в сравнении с другими популярными внедорожникам он очень доступен в плане своей покупки. Так что проведите сами свой тест-драйв, но держите в голове сумму, которая есть у вас на банковском счету. Или которой там нет.

____________________________________________________

 

В 2005 году на автовыставке во Франкфурте был представлен новый внедорожник класса C/D под названием SsangYong Kyron. Не с проста на капоте SsangYong Kyron видны миниатюрные крылья дракона. Ведь название внедорожника переводится как «Два дракона». После рестайлинга в 2007 году, этот внедорожник и в настоящее время выпускается и имеет большой спрос, как в России, так и во многих странах Евросоюза.

SsangYong Kyron представляет собой - кроссовер-универсал с пятью дверьми, как и многих кроссоверов задний мост является основным, а передний подключаемым. SsangYong Kyron имеет особый дизайн кузова, который был разработан группой корейских конструкторов во главе с Кеном Гринли. Основные решения экстерьера и интерьера, кажется, что изначально создавались для двух разных авто.

Внешний вид SsangYong Kyron настолько необычен и странен, как и само его название. Если посмотреть на автомобиль сзади, то можно увидеть, что пассажирский салон располагается на подставке из световых блоков, которые широко расставлены друг от друга. Вид фонарей такой же необычный. Если на них смотреть с боку – они имеют вид спортивных линий, которые сведены курносым носом на нет. О хорошей аэродинамике кузова SsangYong можно судить, посмотрев на лобовое стекло, которое имеет специальный угол наклона. Однако, создается впечатление что корма имеет излишний вес, и это впечатление создается при виде нижних обрезов боковых стекал, которые сужаются к корме. Если смотреть анфас, становится заметным странное сочетание стилей. Хромированная решетка SsangYong Kyron хорошо сочетается с накладкой над бампером, которая немного выступает вперед, а узкие блок - фары выполненные в азиатском стиле и отсутствие над лобовым стеклом видимого метала, наталкивают на мысль, что перед нами лицо доисторического человека - тяжелая передняя челюсть, очень низкий лоб.

 

Санг енг кайрон

SsangYong Kyron имеет удобный интерьер, который выполнен в спартанском стиле. Салон имеет огромное пространство, вмещающее в себя, не только пять человек, как заявляла фирма, но и дает возможность взять с собой в поездку всех своих домашних животных, с двумя догами в своем составе. А водительское сиденье оснащено большим количеством регулировок, в них входит и поясничная поддержка. Что же касаетсяпассажирского дивана, то он очень глубок, мягок, а его спинка имеет регулировки в трех плоскостях, что очень удобно и создает повышенный комфорт. Если вам надо, что то перевезти, то вы можете сложить задние сиденья и у вас получится ровная поверхность наравне с полом багажника. Ssang Yong Kyron имеет объемный багажник, хотя уровень пола в нем высок, это не является его отрицательной чертой, под ним может располагаться ящик с инструментами, который предоставляется в базовой комплектации.

SsangYong Kyron New имеет турбо-дизель объемом два литра, и мощностью 141 лошадку, или же обычный четырехцилиндровый движок объем которого составляет 2,3 литра и 150 л.с., с распределенным впрыском. И первый и второй двигатели могут быть оснащены, как пятиступенчатой механической, так и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

kammikadze.ru