Отзыв о Nissan Teana J31 2.3 (173 л.с.) AT 2006 г.в. Теана 31


Все отзывы хозяевNissan Teana J31

Сначала были муки выбора — TOYOTA Camry или NISSAN Teana. После общения со знакомыми, рассказавшими о склонности Camry «вылетать» с трассы, поехал в салон смотреть Teana. Внешне особых восторгов не вызвала, но когда сел внутрь… вопрос выбора был решен — Teana и только она. Покупали в октябре, цена 980000,00 RUR. Комплектация — Luxury. Резина зимняя — NOKIAN 4 шипованная, летняя — «Бридж» родной. Размерность 205/65 R16. Сразу поставил защиту картера и сигнализацию. Цвет — черный (по паспорту, но по-моему ниссановцы что-то перемудрили — он темно-синий. У знакомого Хундай по паспорту темно-синий, такой же, как и у меня цвет).

Анфас Teana явно не красавица (этакая улыбчивая деревенская баба, в смысле ряха — ВО), в профиль — красота, и сзади выглядит шикарно, причем «бочки» глушителей не торчат, как на Camry. Автомобиль, как полагается, был сразу затонирован в цвет кузова, от чего стал выглядеть еще лучше. Салон, как уже упоминалось, сразил наповал. Одна «приборка» чего стоит. Мне в детстве были симпатичны «америкосы» (это 80-е годы). Так эта приборка словно оттуда. В общем, ляпота. Посадка удобная. Сиденья, в отличие от немцев, мягкие. Органы управления в удобных для досягаемости местах.

Полокотники тоже там, где и должны быть — под локтями. Автомобили, в которых я мог устроиться за рулем удобно (левый локоть на подлокотнике двери, правый — на центральном (в MB E280/W124 — на откидном на водительском сидении справа), руки в положении «без двадцати четыре» — это KIA Magentis, уже упомянутый «мерс», VOLVO XC90 и Теаnа. Жаль, нет регулировки руля по вылету. Места сзади — вагон. Багажник большой, но бестолковый — очень длинный. Чтобы что-нибодь достать из глубины. нужно залезть почти полностью, при этом обязательно испачкаешься об бампер. К тому же (это позор) нет внутренней ручки багажника, в связи с чем приходится пачкать руки.

Штатная музыка — не фонтан, но, в принципе, на уровне. Зимой салон прогревается достаточно быстро. В снег или колею лучше не заезжать. Лично, практически на пустом месте «садился» защитой на гребень колею, после чего выбраться самостоятельно довольно хлопотно. По глубокому снегу идет хорошо (селектор в положение 1 или 2), но опять-таки, ограничивает клиренс.

Едет машина как и подобает бизнесс-классу — мягко, тихо и комфортно. На зимней трассе уверенно можно идти 100-120 при любом покрытии (снег, лед, и то и другое). Ощущение скорости приходит где-то после 160 км/ч, когда машина начинат «плавать» на продольных волнах. Управляемость могла бы быть и получше. На скоростях до 60-80 км/ч — достаточно быстро и точно повинуется рулю, при этом крены невелики. Если ехать быстрее, то при повороте руля сначала возникает крен, а потом уже поворот. (Хотя данное поведение скорее всего из-за профиля резины).

www.avtodex.ru

Все отзывы хозяевNissan Teana J31 рестайлинг

Сначала были муки выбора — TOYOTA Camry или NISSAN Teana. После общения со знакомыми, рассказавшими о склонности Camry «вылетать» с трассы, поехал в салон смотреть Teana. Внешне особых восторгов не вызвала, но когда сел внутрь… вопрос выбора был решен — Teana и только она. Покупали в октябре, цена 980000,00 RUR. Комплектация — Luxury. Резина зимняя — NOKIAN 4 шипованная, летняя — «Бридж» родной. Размерность 205/65 R16. Сразу поставил защиту картера и сигнализацию. Цвет — черный (по паспорту, но по-моему ниссановцы что-то перемудрили — он темно-синий. У знакомого Хундай по паспорту темно-синий, такой же, как и у меня цвет).

Анфас Teana явно не красавица (этакая улыбчивая деревенская баба, в смысле ряха — ВО), в профиль — красота, и сзади выглядит шикарно, причем «бочки» глушителей не торчат, как на Camry. Автомобиль, как полагается, был сразу затонирован в цвет кузова, от чего стал выглядеть еще лучше. Салон, как уже упоминалось, сразил наповал. Одна «приборка» чего стоит. Мне в детстве были симпатичны «америкосы» (это 80-е годы). Так эта приборка словно оттуда. В общем, ляпота. Посадка удобная. Сиденья, в отличие от немцев, мягкие. Органы управления в удобных для досягаемости местах.

Полокотники тоже там, где и должны быть — под локтями. Автомобили, в которых я мог устроиться за рулем удобно (левый локоть на подлокотнике двери, правый — на центральном (в MB E280/W124 — на откидном на водительском сидении справа), руки в положении «без двадцати четыре» — это KIA Magentis, уже упомянутый «мерс», VOLVO XC90 и Теаnа. Жаль, нет регулировки руля по вылету. Места сзади — вагон. Багажник большой, но бестолковый — очень длинный. Чтобы что-нибодь достать из глубины. нужно залезть почти полностью, при этом обязательно испачкаешься об бампер. К тому же (это позор) нет внутренней ручки багажника, в связи с чем приходится пачкать руки.

Штатная музыка — не фонтан, но, в принципе, на уровне. Зимой салон прогревается достаточно быстро. В снег или колею лучше не заезжать. Лично, практически на пустом месте «садился» защитой на гребень колею, после чего выбраться самостоятельно довольно хлопотно. По глубокому снегу идет хорошо (селектор в положение 1 или 2), но опять-таки, ограничивает клиренс.

Едет машина как и подобает бизнесс-классу — мягко, тихо и комфортно. На зимней трассе уверенно можно идти 100-120 при любом покрытии (снег, лед, и то и другое). Ощущение скорости приходит где-то после 160 км/ч, когда машина начинат «плавать» на продольных волнах. Управляемость могла бы быть и получше. На скоростях до 60-80 км/ч — достаточно быстро и точно повинуется рулю, при этом крены невелики. Если ехать быстрее, то при повороте руля сначала возникает крен, а потом уже поворот. (Хотя данное поведение скорее всего из-за профиля резины).

www.avtodex.ru

Отзыв о Nissan Teana J31 2.3 (173 л.с.) AT 2006 г.в.

История покупки

Всем привет! Решил написать пару строк о своем авто Nissan Teana J31 с двигателем объемом 2300 см, в максимальной комплектации.

В данном отзыве постараюсь кратко изложить в целом впечатления и замеченные мною плюсы и минусы рассматриваемого авто.

Впечатления

1. Машина большая. Этот параметр относится и к салону, и к багажнику. В салоне свободно размещаются 5 человек (при условии средней их комплекции), а в багажнике их недельный багаж + еда + еще всякая всячина.

1.1. При данных габаритах иногда возникают проблемы с парковкой.

2. Приятный салон. Это касается материалов отделки, качества сборки. Ехать удобно как за рулем, так и в качестве пассажира. Когда-то читал про маленькую подножку для левой ноги, у меня к ней претензий нет абсолютно.

2.2. По салону напрягает отсутствие возможности управления музыкой на руле и постоянная настройка положения боковых зеркал при наличие памяти сидений.

3. Внешний вид. В данном цвете мне очень нравится. Конкретно в моем случае отрицательных эмоций внешний вид не вызывает.

4. Двигатель. Надежный, цепной. Считаю, что его хватает для любых ситуаций.

5. Трансмиссия. Обычный, 4-ступенчатый автомат. Не пинает и не дергает. Его работой в городских условиях доволен.

5.1. На трассе не хватает 5 ступени. При скорости 160 км/ч обороты двигателя на тахометре установлены на отметке 4 000 об/мин.

6. Подвеска. Едет мягко и претензий к ней не имею.

7. Тормоза. Летом тормозит на 5 при любой скорости.

7.1. При гололеде, на мой взгляд, рано срабатывает ABS.

8. Головная оптика. Стоит штатный биксенон с подсветкой при поворотах (не знаю как его назвать). Дальний светит как прожектор.

8.1. Ночью на трассе, при включенном ближнем свете, шторка левой фары сильно закрывает линзу, вследствие чего линия света от левой фары обрывается низковато (авто в ДТП не участвовала, тфу,тфу,тфу).

9. Шумоизоляция. Однозначно нужно проклеивать хотя бы колесные арки.

10. При установленной металлической защите двигателя, часто цепляю неровности проселочных дорог.

10.1. В городе и на трассе все ОК.

11. Расход. В городских условиях при наличии пробок, в среднем, выходит 13-15 литров.

11.1. Трасса. При скорости 110-120 км/ч. бортовой показывает 7,8 л на 100 км. Скорость 150-180 км/ч. - 10-12 литров.

12. Автомобиль приобретался с пробегом 55 000 км, и за время эксплуатации не подводил и не ломался ни разу, запасные части не приобретал, в связи с чем стоимость обслуживания описать не смогу. Менял только масло в ДВС, заливаю оригинальное Nissan 5W40.

Итог

Если что еще вспомню или замечу, обязательно допишу. Автомобилем доволен на 100%.

my.allcarz.ru

Nissan teana j31 аудиосистема. Рекомендации, отзывы, фото

nissan teana j31 аудиосистема

Содержание статьи:
  • Фото
  • Купить ремень Nissan Teana, J Расходники и комплектующие - ремень приводной цена, замена, тюнинг.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Аудиосистема в Nissan Teana. Автор: АвтоЗвукопубликовано 5 Сен в рубрике Своя игра.  Новой машиной стал Nissan Teana, это решение на семейном совете было принято единогласно.

    Аудио -видео система Nissan Teana, J Купить аудио и видео система, аудиотехника, мультимедиа для легковых авто и грузовиков Nissan Teana , J.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Электросхемы» Nissan » Teana » Схема предохранителей и реле Nissan Teana J 31 ().  Главное реле, блок управление двигателем, противоугонная система Nissan (NATS).

    nissan teana j31 аудиосистема

    nissan teana j31 аудиосистема

    Наилучший вариант съездить на этап соревнований по автозвуку. Nissan Teana , Honda Prelude J31 , J3, J Ответ на комментарий Dr-Gonzales , написанный 2 года назад. Вытягиваем примерно до той степени как на фотке.

    nissan teana j31 аудиосистема

    nissan teana j31 аудиосистема

    nissan teana j31 аудиосистема

    nissan teana j31 аудиосистема

    Руководство по ремонту Nissan Teana J31 с

    Седан Nissan Teana первой генерации заводской индекс j31 сменил модель Cefiro, которая на европейском рынке имела название Maxima. Официально Teana появилась в России лишь в году. Хотя по дорогах многих стран Азии и остального мира эта машина уже ездила с года. Nissan Teana выпускался только в кузове седан и имел привод на передние колеса.

    В этой маркировке число показывает объем двигателя, а буквенные знаки говорят о комплектации машины. Оснащенность версии JK не очень богата, но вполне достойна: ABS, ESP, 6 ПБ, ГУР, 4 ЭСП, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и тканевая обивка салона со вставками под дерево.

    nissan teana j31 аудиосистема

    А исполнение JM дополнительно порадует следующим оборудованием: 8 ПБ, 2-зонным климат-контролем, кожаной обивкой салона, камерой заднего вида, цветным ЖК-дисплеем в центральной консоли и подогревом всех сидений. Отдельно следует указать, что в Teana JM присутствует расширенный список опций: круиз контроль, мульти-руль, электропривод передних сидений с функцией массажа, пассажирское кресло с автоматической подножкой.

    Попробуем разобраться в надежности флагмана седана японской марки и в том, оправдана ли будет покупка этого авто в подержанном виде. При разработке ходовой части для Nissan Teana почти вся конструкция была позаимствована у кроссовера Murano. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади расположилась многорычажная система, собранная на подрамнике, который, в свою очередь, крепится к кузову через резиновые подушки.

    nissan teana j31 аудиосистема

    К сожалению, это встало в ущерб управляемости. Большинство владельцев Teana отмечают валкость машины в поворотах и недостаточно четкое управление. В целом надежность подвески японского седана достойна похвал. Даже на неспокойном дорожном покрытии родных просторов России Teana без вмешательств и ремонтов длительно возит своего владельца.

    Любопытный факт! С 2011 года компания AUDI является спонсором питерского футбольного клуба «Зенит».

    Двигатель и большинство навесного оборудования досталось Nissan Teana в наследство от модели Maxima. Еще следует знать одну особенность АКПП — толчок при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Бывали редкие случаи, что рывки происходили и на других ступенях. Как и у большинства подержанных автомобилей, с увеличением пробега в салоне появляется больше скрипов и сверчков.

    Основная часть этих шумов идет от пластиковых деталей торпедо. К ним добавляется скрип от возникшего в водительском кресле люфта. Кузов Nissan Teana является самым незащищенным местом от условий российской окружающей среды.

    nissan teana j31 аудиосистема

    Nissan Teana, находясь в подержанном состоянии, сможет еще ни один десяток тысяч километров радовать своего владельца. Но не стоит забывать, что это авто обращено в сторону спокойного вождения и не любит агрессивную езду, за которую поплатились многие водители.

    Поэтому на вторичном рынке присутствует немалое количество битых флагманов Nissan. В качестве замены подержанного Nissan Teana отлично подходит Toyota Camry. Она чуть более надежна, но проигрывает в оснащенности и дизайне интерьера. Так же можно рассматривать другие варианты: Ford Mondeo, VW Passat и Skoda Superb.

    Разгон nissan teana j31 2.3 автомат

    avtodiagnoz56.ru

    обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Быстрый вопрос

    Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

    1995

    У меня Nissan Teana j31 хочу поставить резину R17 225 на 60 не будут ли задевать арки?

    Ответить 2Ответов Denis 8 месяцев назад

    Нужно долить масло в коробку но не знаю марку масла

    Ответить 2Ответов

    Здравствуйте, какое масло подойдет для гура теаны j31, чтобы недорого и качественно? спасибо

    Ответить 1Ответов

    Приветствую, подскажите какие размеры у колес на Теану первого поколения?

    Ответить 2Ответов

    Здравствуйте! Подойдут ли диски от ниссана тиана 2007 года на хендай туксон 2007 года?

    Ответить 1Ответов

    Напомните модель самой АКПП на теана первого поколения, какое масло рекомендовано и в каком количестве ? благодарю !

    Ответить 1Ответов

    Добрый день. Интересует - какое моторное масло рекомендует производитель - их характеристики, объем жидкости и интервал замены?

    Ответить 1Ответов

    Понравился вопрос?

    Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

    Все статьи
    • Частенько от водителей или автослесарей старой закалки можно услышать такое…

      01.09.2018

    • Народная мудрость придумала простую поговорку – кашу маслом не испортишь.…

      29.08.2018

    • При износе цилиндропоршневой группы наступают негативные изменения в работе двигателя.…

      27.08.2018

    • Забавную трансформацию в сознании водителей претерпело отношение к такой простой…

      25.08.2018

    • Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий…

      23.08.2018

    • С 1 января 2016 года каждый новый легковой автомобиль, продаваемый…

      16.08.2018

    avtoexperts.ru