Внедорожник ТагАЗ Тайгер 5дв. Тайгер фото машина


ТагАЗ Тайгер 5дв: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ТагАЗ Тайгер 5дв

Технические характеристики ТагАЗ Тайгер 5дв

Год выпуска 2008
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4512
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1840
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 350-1200
Страна сборки Россия

Модификации ТагАЗ Тайгер 5дв

ТагАЗ Тайгер 5дв 2.3 MT 4x4

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32295
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, н·м / оборотах210/2800
Расход по трассе, л на 100 км 8.2
Расход в городе, л на 100 км 13.8
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Тайгер 5дв по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ТагАЗ Тайгер 5дв

ТагАЗ Tager 5dr, 2011 г

Машина просто отличная, проезжаю, где хочу и как хочу. Относительно недорогие запасные части, простота конструкции — отсюда отсутствие какой-либо боязни применить свои знания и руки для технического обслуживания и ремонта. Машина оказалась на удивление динамичной, не ожидал. Правда, не очень приятно порадовал расход топлива ТагАЗ Tager 5dr, ожидал большей прожорливости, 16-17 в городе на заднем приводе, ну это, конечно, если по полтора часа на месте не стоять в пробке. По трассе еще меньше, ездил в Москву, полного бака хватило, даже еще немного покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла. Больше не пробовал, слишком парусность большая, мотает ТагАЗ Tager 5dr на скорости прилично. Дорогу держит нормально, руль по моим впечатлениям тоже достаточно легкий и четкий, тормоза вполне, конечно надо учитывать длинную базу, занос весьма возможен, особенно даже при не очень скользкой дороге. Катался по бездорожью, надо менять бампера на стальные. Полный привод работает отлично, в сочетании с пониженной даже на штатной резине машина вполне справляется с легкой грязью пересеченной местности. Машиной доволен, за такие деньги – хороший внедорожник.

   Достоинства: внешность. Просторность в салоне. Приемистый двигатель. Цена.

   Недостатки: расход.

  Павел, Санкт-Петербург

 

Официальные дилеры TagAZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера TagAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео ТагАЗ Тайгер 5дв - тест драйвы

 

TagAZ Tager 5dr / ТагАЗ Тайгер 5дв

Внедорожники ТагАЗ Tager появились в результате покупки лицензионных прав Таганрогским заводом у южнокорейских партнеров в лице SsangYong. В качестве агрегатно-узловой базы для «Тайгера» был выбран хорошо зарекомендовавший себя SsangYong Korando. ТагАЗовцы не стали вносить какие-то серьезные изменения, ограничившись лишь так называемой «подтяжкой лица». В результате ТагАЗ Tager 5dr получился идеально «заточенным» для российских реалий эксплуатации. Что касается комфорта, то здесь все на «свои деньги». 5-дверный «Тайгер» комплектуется ГУРом, кондиционером, электростеклами и зеркалами, подогревом сидений. Кстати, 5-дверный ТагАЗ Tager представлен только в максимальном исполнении с кожаным салоном.

Силовым агрегатом для ТагАЗ Tager 5dr служит «мерседесовский» лицензионный двигатель, мощностью 150 hp. Крутящий момент в 210 «Ньютонов» доступен с 2800 оборотов, что очень хорошо для уверенной езды на сложных участках. Преимуществами 5-дверной версии ТагАЗ Tager перед «3-дверкой» является улучшенная эргономика задних мест и существенно возросший «литраж» багажного отделения. Достаточно хорошие ходовые качества, знакомые еще по SsangYong Korando, позволили приобрести внедорожникам ТагАЗ Tager широкую заинтересованность среди отечественных автомобилистов.

avto-russia.ru

ТагАЗ Tager в Москве. Цены, характеристики, фото, модели и комплектации

  • Тагаз, Богдан, Chery, Скутеры, Квадроциклы - официальный дилер автомобилей. Дилерский центр «АМ-Сервис» предлагает выполнение целого спектра услуг: продажа автомобилей Богдан, Chery и Тагаз, гарантийный и послегарантийный ремонт, сервисное и техническое обслуживание, кредитование, лизинг и страхование автомобилей, установка дополнительного оборудования.

    г. Москва, 4 мкрн Митино, мкрн Ангелово, ул. Школьная 63в

    Тел.: +7 (495) 646-22-55

  • Автосалон ТАГАЗ - официальный дилер. Кредит, Автострахование, Trade-in.

    МО, Красногорский р-н, п. Нахабино, ул. Лесопарковая, 2, 12 км Волокаламского шоссе

    Тел.: +7 (495) 566-50-50

  • В автосалоне представлена вся линейка ЗАЗ, ТаГаз, Great Wall, Hyundai, SSANGYONG, BYD и многое другое. Продажа автомобилей осуществляется по удобной кредитной программе, которую покупатель может выбрать сам, а также по обмену или при использовании услуги trade-in, позволяющей приобрести новое авто в обмен на старое с доплатой.

    Москва, 53 км. МКАД стр. 6

    Тел.: +7 (495) 926-49-49

  • ООО «Санта-Сити» является единственным на территории России дочерним предприятием одного из крупнейших автомобильных производств в России — ООО «ТагАЗ». В нашем дилерском комплексе представлен полный модельный ряд автомобилей производства ООО «ТагАЗ». Всегда в наличие разные цвета и комплектации (около 20 автомобилей).

    г. Москва, ул. Мельникова, 5

    Тел.: +7 (495) 984-00-71

  • narule.ru

    Санбим Тайгер (Sunbeam Tiger) - Фото - История создания автомобиля -

    «Санбим Тайгер», представленный в 1964 году, в сущности, представлял собой все ту же открытую красавицу «Альпину» 1959 года выпуска, только оборудованную не четырехцилиндровым V-образным двигателем, а восьмицилиндровым. Модель «Альпим» появилась в каталогах «Санбим» в 1953 году, но сначала она должна была называться «Санбим 90». Название «Альпим» появилось после командной победы в Альпийских ралли в 1948 и 1952 годах. С четырехцилиндровым двигателем объемом 1494 см3 и мощностью до 1825 см2 удалось поднять мощность до 93 л. с, но и этого для энтузиастов быстрой езды было недостаточно. Тогда и было принято решение о замене двигателя. Как и в случае с «АС Коброй», начальная инженерная разработка была выполнена американской «Кэролл Шелби», однако всю последующую доводку осуществляла дочерняя компания «Руте». Исчез маломощный четырехцилиндровый двигатель с объемом 1592 см3, уступив место фордовскому V-образному восьмицилиндровому двигателю с объемом 4,2 литра. Появилась для того времени совершенная четырехскоростная коробка передач с усиленной главной передачей.

    Санбим Тайгер (Sunbeam Tiger) История создания автомобиля

    Владельцы Sunbeam Tiger часто сами вносят в автомобиль изменения.

     

    Более габаритный двигатель требовал широкой модернизации всех узлов, находящихся под капотом автомобиля,  в середине: Яйцеобразная радиаторная решетка была еще одной деталью, по которой Mkll сразу же узнавали на дороге. Когда Chreysler купил Rootes, производство этого автомобиля прекратилось, поскольку в нем использовался двигатель конкурента компании, Forda.

     

    Санбим Тайгер (Sunbeam Tiger) История создания автомобиля

     

    Санбим Тайгер (Sunbeam Tiger) История создания автомобиля

    Рекламный буклет представляет редкую для наших дней модель -eTiger MkII», оборудованную самым мощным двигателем, с объемом в 4,7литра.

     

    Модель « Tiger Mkll оборудовалась двигателем с объемом в 4,7 литра.

    Санбим Тайгер (Sunbeam Tiger) История создания автомобиля

     

    Санбим Тайгер (Sunbeam Tiger) История создания автомобиля

    Кузов Tiger точь-в-точь напоминал кузов Alpine. Оба автомобиля собирались.

    Санбим Тайгер (Sunbeam Tiger) История создания автомобиля

    Мощный «Tiger», имевший относительно легкий кузов, очень подходил для участия в гонках, хотя в техническом плане всегда оставался автомобилем несовершенным.

     

    Санбим Тайгер (Sunbeam Tiger) История создания автомобиля

    Был выпущен всего 571 автомобиль модели «MkII». Отличительной деталью внешнего вида были боковые полосы на кузове.

     

    Массивный V-образный восьмицилиндровый двигатель едва помещался под капотом, вследствие чего одной из главных проблем был его перегрев.

    Санбим Тайгер (Sunbeam Tiger) История создания автомобиля

     

    Компания «Руте» не стала сворачивать налаженное серийное производство «Альпины» и начинать выпуск новой модели, а перепоручила ее изготовление «Дженсену», подписав с фирмой соответствующий контракт. Фирма «Дженсен», расположенная рядом, в Западном Бромвиче, в Вест-Мидланде, была известна своими мощными моделями «СТ» и «CVS», оборудованными V-образными восьмицилиндровыми двигателями.

    «Тигр» совершил гигантский прыжок с 97 л. с. до 164 л. с, чем сразу же начал отличаться от скромной «Альпины», хотя и выглядел, - если не считать фирменного значка, - точно так же.

    Максимальная скорость составляла 187 км/ч, с 0 до 96 км автомобиль разгонялся за в 9,5 секунд, огромный крутящий момент делал коробку передач почти ненужной. Однако модель «Tiger» предназначалась для опытных автолюбителей, а не новичков: не отличалось высоким качеством реечное управление, сработанное отчасти торопливо, подвеска даже с штангой Панара и иногда устанавливаемым дифференциалом с повышенным внутренним трением никак не соответствовали мощности двигателя. Но, несмотря на эти недостатки, машина пользовалась громадным успехом и хорошо продавалась в Америке. В Британии же она появилась только в 1965 году.

    Правда, когда «Крайслер» приобрел контрольный пакет акций «Рутса», слава машины начала закатываться -новые хозяева не желали иметь автомобиль, в котором используется двигатель их самого ненавистного детройтского соперника. То есть участь «Tiger» была предрешена, он должен был исчезнуть и исчезнул, правда, не раньше 1967-1968 годов, когда компания «Руте» произвела 571 автомобиль модели «Mk.II» с большим по объему (4,7 литров) двигателем от «Мустанга». Этот вариант двигателя имел более широкий диапазон передаточного числа, сама машина легко узнавалась на дороге благодаря полосам на кузове и яйцеобразной радиаторной решетке.

    Сегодня эти захватывающие автомобили очень популярны среди любителей автомобильной старины, которые видят в них дешевую альтернативу модели «АС Кобра».

     

    Санбим Тайгер (Sunbeam Tiger) История создания автомобиля

    Редкий вариант модели Traction avant с длинной колесной базой. Было также выпущено несколько автомобилей с кузовом хэтчбек.

     

    В конструкции довоенного кабриолета использовалась длинная и короткая колесная база.

    Санбим Тайгер (Sunbeam Tiger) История создания автомобиля Санбим Тайгер (Sunbeam Tiger) История создания автомобиля

    Лобовое стекло кабриолета было плоским, а в длинной обтекаемой хвостовой части располагалось не очень удобное дополнительное сиденье.

     

    Автомобили Traction avant выпускались в Великобритании в течение нескольких лет. Модель, предназначенная для продажи на британском рынке, отличалась деревянной панелью приборов и новыми дисковыми тормозами.

    Санбим Тайгер (Sunbeam Tiger) История создания автомобиля 01.09.2018 Опубликовано: 09.11.2013

    shikoshlir.com