Тагаз Tager: обзор бюджетного российского внедорожника. Тагер тагаз пикап


Тагер тагаз пикап р400

Всетаки какие Модели машин относятся к Вседорожникам, какие к паркетнокам. И какие из них лучше.

Я ПОНИМАЮ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ, ЧТОБЫ ВАМ ПЕРЕЧИСЛИЛИ ФИРМЫ, НО ИХ ТАК МНОГО.. .НЕ УВЕРЕНА, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ПОЛУЧИТЬ ТАКОЙ ОТВЕТ, НО МНЕ КАЖЕТСЯ ОН ДОЛЖЕН ВА ПОМОЧЬ (ДА И САМОЙ СТАЛО ИНТЕРЕСНО:)) )Классификация вседорожников1. Вседорожники для Активного отдыхаК этому классу отнесены модели, у которых, как правило, полный привод и увеличенный дорожный просвет (клиренс) .В эту категорию входят модели, которые замечательно ведут себя на шоссе и вполне прилично себя чувствуют на бездорожье.Однако, надо понимать, что эти машины не предназначены для езды по колее за трактором, но могут вполне преодолеть разбитую дорогу на дачу, к лесу или реке, так как прочности и проходимости для данной категории автомобиля вполне достаточно.Автомобили этой категории имеют несущий кузов и независимые переднюю и заднюю подвески.2. Вседорожники Общего НазначенияК этому классу относится большинство вседорожников. Эти автомобили хорошо себя ведут на бездорожье, и вполне неплохо на шоссе. Многие из машин данного класса позволяют с комфортом ездить по городу, и для этого производители очень постарались, отделав салон кожей, оснастив кондиционером и разного рода электроникой. Однако, тем, кто собрался приобретать автомобиль данного класса, следует помнить, что злоупотребление ездой по бездорожью может закончится сложным дорогостоящим ремонтам приводов и подвески.Кроме того, необходимо помнить, что центр тяжести у таких автомобилей значительно выше, а вес значительно больше, чем у легкового автомобиля. Прохождение поворотов на высокой скорости обычно заканчивается переворотом. Помните всегда об этом.Машины этого класса имеют, как правило, рамную конструкцию кузова, либо кузов с интегрированной рамой, а также независимую переднюю и зависимую заднюю подвески.3. Профессиональные ВседорожникиВ этот класс вседорожников отнесены автомобили, которые в условиях бездорожья умеют делать все. А на твердом покрытии езда на них требует определенного навыка и осторожности, так как их подвеска просто не предназначена для скоростной езды по городским магистралям и шоссе. Поэтому необходимо серьезно задуматься, прежде чем принять решение о приобретении профессионального вседорожника, и в первую очередь из соображений безопасности.Как правило, машины этого класса не отличаются высоким комфортом салона, уровнем оснащения электроникой. Длительная езда по городу сильно утомляет.Кроме того, цены на такие автомобили довольно высокие.Конструктивно кузов этих машин выполнен с мощной рамой. Передняя и задняя подвески зависимые.4. ТракиВ отдельный класс выделены пикапы, сконструированные на базе вседорожника. Для того, чтобы отделить от пикапов легкового класса, класс назван по американской терминологии – траки.Машины имеют рамный кузов и подвеску двух типов (независимая передняя и зависимая задняя; зависимые передняя и задняя)

Техническое оснащение пикапа представлено дизельным двигателем 2,9 л и мощностью 120л.с. и ... Вы можете купить Тагаз Road pickup в кредит в нашем автосалоне. Кроме Road pickup в продаже представлены другие автомобили Tagaz.

Паркетники- Это типа Черри Тигго, то есть вид как у джипа, но либо 4+4 без блокировок либо 4+2....вседорожники это уже всякие блокировки, пониженки и соответственно 4+4 строго.. . в городе они не нужны ибо много хавают.

Паркетник - это внешне похожий на внедорожник легковой автомобиль

www.eco-farma.ru

Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2007 г.

Вот и подходит к концу эксплуатация моего Корандо Тагазовского производства. Что сказать – за все время, а это 70 тыщ пробега и два года суровых условий эксплуатации было многое. Пару раз нас даже трактором вытаскивали из болот, один случай был – пожалел, что у меня автомат.

Кстати, забыл представить свой пепелац: Тагаз Тагер, комплектация с 3, 2-литровым мотором и автоматической КПП, кожаным салоном и прочими приблудами. Покупался он в 2007 году, зимой. Все в нем мне нравилось до поры до времени, пока не пошел снег. Так-то было более менее сухо, но с приходом осадков я понял, что мой Тагер опасен. Стоило мне чуток передавить на газ, как автомобиль охотно отправлялся в дикий занос, по городу еще его можно было отловить, а вот на трассе уже было очень страшно. После недели изучения проблемы я понял, в чем проблема. Все дело в том, что изначально корейцы для моей комплектации (мотор 3, 2 220 л. с. ) сделали постоянный полный привод. Ну еще бы – машина маленькая, относительно легкая, с мощным мотором – чуть газанешь и задняя ось уже обгоняет переднюю. Но наши спецы из Тагаза решили внести свои коррективы (для чего непонятно). Их стараниями на мотор 3, 2 стали ставить парт-тайм привод, то бишь, подключаемый, когда надо. Мне такое кино не понравилось очень и, пообщавшись на форуме какое-то время, я пришел к выводу, что надо что-то делать...

Решение не заставило себя долго ждать – из моего Корадно парт-тайм спецы мне сделали Корандо фул-тайм! Автомобиль будто подменили: пропали дикие заносы, управляемость стала просто отменной (насколько это может быть на таком авто), расход хоть и вырос, но незначительно. Конечно такая переделка совсем небюджетна, но того стоит. К тому же как, я потом выяснил, она не лишает вас гарантии, ибо все встает в родные места от Муссо, так что ничего подпиливать не приходиться.

В общем из гадкого утенка мой Корадно превратился в нормальный рамный джип с автоматом. Практически каждые выходные в сезон я езжу на дачу, которая находиться в такой глуши, что порой страшно становится (зато тихо и спокойно). Собственно по этой причине я и взял Корандо. Застревали мы на подъезде с ним периодически, особенно в распутицу, но в 90% случаев Саамы выбирались. В отличие от иномарок, Тагер не жалко погружать в жижу, проезжать по кустам и пр. Металл у него отличный, не та фольга, что на других авто, лучше пожалуй только у Нивы, но качество покраски у нее оставляет желать лучшего.

В прошлом году занялся строительством на даче. На Тагере возил все – от бревен (на прицепе) до мешков с цементом. Пару раз жалел, что у меня автомат – засаживал так, что приходилось бежать за спасительным трактором. Потенциал у него отличный, больше чем у новой Нивы, стоит хоть и дороже, но гораздо надежнее, да и мощнее, ну а про автомат и говорить не надо. К слову: мотор и коробка у Корандо от Мерседеса!

Внутри все в лучших традициях корейских автомобилей середины 90-х. Скучновато. Кожа так себе, на дверях сборки в стиле Мерседеса – смешно. Для четверых в нем места достаточно, багажник маловат, но можно сложить по отдельности два задних кресла и будет полный порядок. Сзади, кстати, есть с обоих сторон удобные подлокотники. Обзорность не фонтан, как у той же Нивы. В салоне гораздо тише и спокойнее, вибрации появляются только после 80-100 км/ч.

Про эксплуатацию можно сказать, что все два года автомобиль проездил без сучка и задоринки. Лампочки постоянно какие-то горят (в смысле перегорают). Постоянно работающий вентилятор был обучен вовремя отключатся (об этой проблеме тоже узнал в клубе).

В общем-то продавать ой как не хочется, но в семье планируется прибавление, так что нужно что-то более практичное. А пока мой Тагер покорно возит всякие стройматериалы с рынка (ремонт). Настоящий работяга.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2008 г.

Начну с личного: опыт - с 1987 с правами и лет пяток минус как зажигал за городом. Машин было много: и своих, и служебных. Нашенских процентов 70. В нынешнее время машины, как правило, б/у. Приходилось многому учиться и много прикладывать руки. И все это после того, как приложишь голову. Любишь кататься, люби и саночки возить. Богатеи говорят: любишь кататься, имей много денежек. Ну я не о том, раз не сподобился стать богатеем.

Короче последние 10 лет стал эксплуатировать иномарки. Не сравнить с нашими, чего греха таить. Только надоело брать или наше, или потрепанное "ненаше". Потому и решил взять "ненаше" в нашей обвертке. Тагаз Тагер МТ2 вып. 2008 г. Пробег сегодня 32032 с копейками. Что на свои кровные хотел, то и получил. Да к тому ж, какого склада авто надо, то теперь и есть. И в городе не стыдно, и в лесу не обидно. Кто живет в Сибире, тот поймет.

Просто хочу про машину сказать: если я таежник, но живу в городе, пусть и небольшом по европейским меркам, то мне оно самое то. Выеживаться на дороге - не мое, а потому лучше Тагер, чем "паркетник" б/у (я про цену), а также про бездорожье скажу: лучше "Тагер", пусть и похуже в этом плане, чем "Уаз", зато и понадежней в разы, и комфортней. Если не забывать, что и тот, и другой строились для нужд армии. Просто одни задружили с "Даймлер-Бенц", чтоб не обгадиться, а другие просто украли и обгадились. Вот и результат. Я не в обиду уазоводам, сам на них 12 лет Сибирь колесил. Ну а вот другим бы автолюбителям задал бы вопрос: "Какого рожна непонимающие квакают, ну если кто вляпался на Тагере, так чего нытье разводить? Продай и не вылупайся. "

Один перец пишет, как его на дороге крутило-мутило. Мил человек, так ты б подумал бы прежде всего, чего берешь то, да поднаучись вождению-то. Или умники иного склада: крокодилы да копии. Пишите тогда Путину, какого редиса он "Калину" рекламирует? А? На ней ведь, если въедешь, так все по нулям ведь? Ни подушек, ни крепкого салона. Иномарка стук и все только прокакались с испугу, а нашемарка стук и все только маленько померли.

И еще резончик один: какое чудо можно взять за те же деньги? Имею в виду не только внедорожник. Потертую иномарку. Так ведь тоже вложится если что придется, железяк вечных нет. Я про брендовые машины, но старенькие. А остальные-то ничем и не лучше. Взять мой Тагер. Наворотов поболее, чем в иных иномарках, проходимость на уровне, механизмы, хоть и лицензионные, но от проверенных фирм. Был грешок с коробкой, быстро исправили. Стоечки стабилизатора, да, заводу должно быть стыдно! Ну а остальное то работает, а? Ездит же и в 45 градусов минус, и в жару. Или на станциях только Тагеры стоят?

Плюсы. Уже все написали.

Минусы. Отдельно б добавил: российскую оббивку пола салона прибил бы на зад производителю.

Моя машина, а на другие выводы вынужден закрывать глаза. Идеального в этом мире ничего нет. А потому, что нравиться, то и ношу, мода мне ни к чему.

www.autonavigator.ru

Тагаз Tager - дешевый внедорожник с хорошим потенциалом

Тагаз Tager оказался тем внедорожником, которого никто не ожидал. Модель появилась на очередной выставке и тут же перекочевала в многочисленные салоны. Водители не стали сразу присматриваться к ней, так как в этой ценовой категории удается отметить несколько истинных лидеров. Однако стоит присмотреться к авто, ведь есть несколько интересных тонкостей, нравящихся мужчинам и женщинам.

Внешность Тагаз Tager

Кузов удивляет оригинальностью

Кузов внедорожника удивляет необычностью и аккуратностью. Да, в чем-то он напоминает традиционные американские джипы, которые несколько лет назад пользовались колоссальным спросом. Рядом с этими чертами соседствуют интересные решения. Их список лучше составить отдельно, чтобы сразу разобраться в интересной простоте модели.

  • Вынесенные крылья;
  • Простая передняя часть.

Тюнингованный Тагаз Tager

Крылья модели чуть вынесены в стороны, но при этом они сохраняют оригинальный внешний вид. Такое решение было принято профессионалами, предпочитающими простоту и совершенство. За счет этого элементы остаются незаметными, полностью выполняя возложенные на них функции. Соответственно, производителю удалось выполнить невозможное.

Место водителя в Tager

Кроме того, кузов передней своей частью поражает абсолютно всех автовладельцев. Они привыкли к сложным решеткам радиаторов и неожиданной форме фар. Представленный внедорожник не принесет с собой никакого удивления, так как капот полностью остался стандартным. В нем нет ничего лишнего, но именно этот факт больше всего привлекает внимание. Все-таки частично удалось забыть о том, насколько хорош классический вид. Теперь же появилась возможность вспомнить об этом.

Если слишком высокий расход топлива для вас - существенный минус, стоит обратить внимание на экономичные кроссоверы и внедорожники. Один из вариантов - Kia Sportage - бюджетный корейский кроссовер.  

Двигатель под капотом не для гонок

Переходя к оценке ходовых показателей, не нужно ожидать от машины совершенства. Действительно, она создавалась исключительно ради повышенной проходимости, поэтому ни о какой супер скорости речь не ведется. Наиболее распространенным оказался двигатель мощностью 120 л.с., поэтому готовиться к гонкам по трассе не следует. Они останутся недоступными для всех водителей.

Ходовые характеристики Tagaz Tager нельзя назвать идеальными

Разгон до 100 км/ч даже при установленной механике потребует 16 секунд. Такая характеристика никак не украсит список преимуществ Тагаза, так как она слишком низка для современных внедорожников. Конечно, разгоняться с места сейчас уже никто не рискует, так как абсолютно ровных дорог не существует.

С точки зрения ходовых показателей автомобиль немного разочаровал будущих владельцев, но они все-таки решили воспользоваться предложением отечественного автопрома. Об этих деталях следует поговорить дальше. Поиски преимуществ все равно подскажут несколько важнейших тонкостей. При помощи них Tager обходит конкурентов на рынке.

Интересно, что есть одна из модификаций, где установлен двигатель мощностью 220 л.с.

Расход топлива – огромный минус

Тяжелый внедорожник все-таки обрел ужасный недостаток. Им является ужасающий расход топлива. Если не хочется ежедневно тратить большие деньги на бензин, лучше сразу отказаться от этой модели. Она не позволит экономить ни на чем, а значит, ежедневно семейный бюджет будет страдать от регулярных денежных затрат.

На 100 километров по городу внедорожник тратит до 16 литров. Такие показатели поражают и уничтожают мечту о недорогой машине. Такой расход топлива – настоящая катастрофа для европейцев. Они не привыкли к этому, поэтому предпочитают всегда обращаться только к собственным машинам.

Главный недостаток авто - большой расход бензина

Цена – лучшее преимущество

Главным преимуществом Тагаза все же следует назвать стоимость. Она чуть превышает 600 тысяч, так как за относительно небольшую сумму семья получит замечательный внедорожник. Пусть он не так хорош, как хотелось бы многим потенциальным покупателям. Даже представленные показатели полностью удовлетворяют семейных водителей, привыкших к постоянным пассажирам.

Белый Tagaz Tager

Если рассматривать эту ценовую категорию, количество конкурентов окажется небольшим. Да, есть несколько привлекательных иномарок, но их технические характеристики тоже не совершенны. Правда, еще есть вопрос затрат на эксплуатацию, ведь даже небольшой ремонт Tager заставит потратить приличную сумму. С этой моделью пока еще справляются немногие механики, а запчасти приходится заказывать напрямую от производителя. Это приводит к колоссальным расходам, которые наверняка не понравятся будущим владельцам.

Автомобиль выглядит в точности как корейский SsangYong Korando, который выпускался около 8 лет назад. Российский производитель Тагаз немного изменил характеристики корейского джипа перед тем, как выпустить его на рынок.

Тагаз Tager - российский внедорожник с необычной внешостью

Пора согласиться с тем, что за такие деньги предлагается замечательный внедорожник. Его показатели позволяют свободно перемещаться по пересеченной местности и городским улицам. Только немного разочаровывает высокий расход топлива и дорогостоящие детали. Хотя эти тонкости обычно почти не беспокоят водителей, ведь давно стало понятно, что личный транспорт – это постоянные расходы. Так что можно смело забывать о конкурентных моделях, если не беспокоит частая покупка бензина.

pulyaet.ru

Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2008 г.

ТагАЗ Тайгер, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

По всем наворотам и прибамбасам, авто, наверное, лучше наших российских аналогов. Но отечественной сборке далеко до хорошей, я уж не говорю об отличной. Да и запчасти отечественного производства присовокупленные к данному авто намного желают быть лучшими. Наверное у кого был до этого русский автомобиль, Тайгер кажется не плохим. У меня до этого были японцы, после них качество сборки Тайгера уступает в разы.

Год ремонтировался по гарантии, ну и наш не навязчивый сервис показал себя не с лучшей стороны. Два раза писал претензии, после которых движение становилось побыстрей, но не намного. После года гарантийных ремонтов, вроде всё стало нормально. Но нервов было накручено клубок. Остался осадок, после чего захотелось избавиться от Тигра, что я и сделал.

Наверное надо покупать 1-2 годовалую машину, чтоб все проблемы свалились на любителей новых Тайгеров. Был обладателем данного авто полтора года, нормально ездил полгода после пяти гарантиек. Проблемы все теже, что и у всех, разве что ещё рулевой наконечник сменили, почему-то вместе с рейкой, потому что отдельно наконечника на заводе-изготовителе не было. Да ещё сигналы заменил сам, родные на морозе не хотят работать, амортизаторы задние тоже поменял сам, так как там резиновый манжет, а резинки в гарантийный случай не входят. Амортизаторы оказались отечественные, поставил каяба. Хабы тоже по гарантии не стали менять, т. к. они вакуумные, а вакуум создаётся между двумя сальниками, а они, как известно, резиновые. Поставил механические - не удобно, зато надёжно.

Вот такой отзыв, в основном не об авто, а о нашем автопроме. Желаю нашим автопроизводителям относиться к делу с душой, вот народ, может быть, и потянется... Чтоб завоевать доверие - нужно время.

Плюсы

Опции автомобиля.

Минусы

Отечественная сборка.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Не советую, куплю Субару Форестер, пусть б.у., но японец.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2008 г.

ТагАЗ Тайгер, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Когда встал перед выбором - какую машину брать на смену старушке Ниве 2121, отслужившей 26 лет, перепробовал на тест-драйвах несколько внедорожников и кроссоверов. В итоге выбор остановил на Тайгере. До Тайгера довелось поездить на Патрике и Тойотах, но Тайгер оказался выше всяких похвал. Свой выбор остановил на заднеприводной версии Т1. Машина оказалась одной из первых которые были собраны на ТАГАЗЕ, последние цифры вина - 0032. С самоблокировкой заднего моста.

За три года постоянной эксплуатации, машина не разу не разочаровала, не считая детских болезней (КПП - замена синхронизаторов). Отсутствие полного привода с лихвой компенсируется самоблокировкой задних колес и при езде по бездорожью машина мало в чем уступает полноприводным версиям. Но в отличии от полноприводников, Т1 НАМНОГО ЭКОНОМИЧНЕЙ, по трассе жрет всего 7, 5-8 литров, по городу 10-11, если нет пробок при этом тяга как у танка. Простота обслуживания, и доступность запчастей (полная взаимозаменяемость с Корандо, совместимость з/ч с другими корейскими марками (Кашкай, Ретона, Спортаж) не доставляют проблем с ремонтами и мелкими поломками в дороге - в большинстве из которых виноват как правило сам.

На трассе машина очень послушна, хорошо держит дорогу до 140км/ч, при большей скорости начинает козлить на неровностях, но это мелочь. На горных серпантинах, достаточно мягкая подвеска это плюс, т. к. можно входить в повороты на достаточно больших скоростях 100-120 - Тойоты и Патрики - рядом не стояли. Отсутствие переднего привода - плюс не только на трассе, но и при маневрировании в городе, т. к. радиус поворота значительно меньше чем у полноприводников.

Спартанский дизайн салона - для меня это плюс, главное что эргономика достаточно на высоком уровне, органы управления расположены очень удобно, за исключением одной мелочи - прикуриватель явно не на месте.

www.autonavigator.ru