BMW. Т бмв


Обзор BMW R Nine T

BMW Nine TВыпуск новой модели мотоцикла, выполненной в стиле ретро-классики, компания BMW приурочила к своему юбилею. Как-никак, а 90 лет — солидная, однако, цифра. Так давайте посмотрим на новинку, так сказать, предметно.

BMW R Nine T — классика в современной обёртке. В движение мотоцикл приводится оппозитным мотором объемом почти 1,2 литра — 1170 куб. см., если быть точным. Надо сказать, что этот мотор, несмотря на то, что своими корнями история его разработки уходит в первую четверть XX века, подтянут до современного уровня и способен разогнать мотоцикл с 0 до 100км/ч всего за три целых и шесть десятых секунды. По официальному заявлению компании BMW, конечно. Мощность оппозитного двигателя составляет 110 л.с., а максимальный крутящий момент в 119нМ достигается на отметке в шесть тысяч оборотов в минуту. Переднюю вилку BMW R Nine T позаимствовал у собрата из соседнего модельного ряда, а именно — у спортбайка BMW S1000RR. Тормозная система Nine T может вызвать исключительно одобрения — по четыре поршня на суппорт в сочетании со 320-миллиметровыми дисками осаживают мотоцикл очень эффективно, даже на высокой скорости, а плавающая конструкция тормозных дисков делает торможение более предсказуемым. Кроме того, BMW R Nine T оснащается также системой ABS, что добавляет уверенности, особенно при езде в мокрую или холодную погоду, когда резина «дубеет» и хуже держит асфальт. Конечно, целиком полагаться на электронику не стоит, но она однажды может спасти своему владельцу если не жизнь, то уж здоровье точно.

BMW R NineT обзорЗапуск мотора, и мотоцикл начинает приятно урчать сдвоенным глушителем. Оппозитный мотор BMW передаёт на руль лёгкие приятные вибрации. Они совсем не раздражают, и их в самый раз для того, чтобы вы не забыли, что едете на мощном мотоцикле. Коробка передач работает традиционно для BMW превосходно. Стоит отпустить ручку сцепления и легонько тронуть ручку газа, как Nine T уверенно трогается с места. Даже когда едешь на холостых оборотах, чувствуешь, сколько мощи затаилось где-то и ждёт своего часа. Но этот мотоцикл, несмотря на задорный характер, не провоцирует на хулиганство. На нём просто приятно ехать и наслаждаться выверенной и отточенной работой всех его узлов.

Отдельного упоминания заслуживает модульная система конструкции мотоцикла. Эта система сейчас весьма популярна у различных крупных автопроизводителей, а компания BMW решила применить её и на своём новом мотоцикле, и небезуспешно, надо признать.

Это означает, что BMW R Nine T легко тюнинговать. Сняли одну деталь — поставили вместо неё другую, специально разработанную производителем. Каталог тюнинга для BMW R Nine T огромен, и вмещает в себя, наверное, всё, что может взбрести в голову. Хотите заглушку вместо пассажирского сиденья? Легко. Хотите поставить обтекатель в стиле кафе-рейсер? Пожалуйста. Другие ручки руля, зеркала, подножки, глушители? Есть всё, что ваша душа пожелает, успевайте только раскошеливаться. Впрочем, BMW всегда была престижной маркой, так что цены на тюнинг особой гуманностью не отличаются.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Двигатели BMW | Масло, ремонт, характеристики, тюнинг

О производителе

BMW AG — известный и очень популярный немецкий производитель автомобилей из города Мюнхен, Бавария. Вместе с компаниями Audi и Mercedes-Benz, входит в так называемую большую немецкую тройку и все выпускаемые ею автомобили относятся к премиальному классу. Компания BMW владеет также Mini и Rolls-Royce.Двигатели BMW, в основной своей массе, очень надежны, довольно технологичны, долговечны и неоднократно получали звание «Двигатель года». Линейка силовых агрегатов весьма широка: это турбированные трехцилиндровые B38, четырехцилиндровые (от М10/М40 и заканчивая N20/B48), легендарные рядные шестерки БМВ (от М20/М50 и более старых, до N54/N55). Вместе с двигателями БМВ вышеописанных конфигураций, для топовых моделей компании, выпускались и еще более крупные моторы: V8 (от М60 до N63) и V12 для флагманских серий. Наряду с обычными городскими версиями, отделением BMW M GmbH, производились и продолжают производиться спортивные модификации на базе стандартных силовых установок. С 2005 года был налажен выпуск и собственных М-двигателей: S85 с конфигурацией V10, а позже и его упрощенная версия V8 S65. Параллельно с бензиновыми двигателями производились и дизельные. Семейство дизельных двигателей БМВ не столь широкое: трехцилиндровые B37, четверки М41/М47/N47/B47, шестерки М21/М51/М57/N57 и крупный V8 M67.Автомобили BMW заслужили особую любовь жителей стран СНГ, поэтому покупателю не составит труда найти модель с двигателем БМВ любого семейства, версии и модификации. А чтобы разобраться во всем этом многообразии не лишним будет воспользоваться обзорами от Викимоторс.Ниже вы найдете обзоры и описания бензиновых и дизельных двигателей БМВ, старых и новых, атмосферных и турбированных, обычных и спортивной М серии, их технические характеристики, где производят, какое масло в двигатель БМВ рекомендовано лить. Кроме того, описаны основные болезни (стук, расход масла, снижение мощности и прочее), недостатки и проблемы, также ремонт двигателей БМВ (бензиновых и дизельных), тюнинг, правильный подход к увеличению мощности и многое другое.Прочитав все о двигателях БМВ на WikiMotors, вы легко поймете, какую баварскую модель стоит выбрать или какой контрактный двигатель БМВ купить.

wikimotors.ru

Общество инженерно-технической трезвости

В блоге все это многократно рассматривалось, поэтому будет не только статья (эссе), но предусмотрено голосование для читателей. Сначала голосование. Можно выбрать несколько вариантов, которые вы ненавидите больше всего.

Номинанты, обращаю внимание, это не все подряд химеры маркетинга, а в большинстве своем "реальные технологии", которые под шумок были этой самой же индустрией и задвинуты.

Да, я согласен, что список можно довольно широко трактовать добавляя/исключая номинантов, поэтому предлагаю свой шортлист (мнение редакции), но в комментах можно добавить свои. По результатам будет итоговая публикация  - за кого больше голосов, тому и повышенное внимание в этом дайджесте... своеобразные итоги работы блога в этой области.

Номинанты де-факто признаных массовых технологических провалов в области автомобилестроения за последние лет 15-20:

Шорт-блоки типа `opendeck`.

Тонкие пластинчатые цепи.

Регулируемый клапаном (подача/рабочее давление) маслонасос.

Пьезофорсунки для "непосредственного впрыска", бедные смеси для него же, да и сам он (идея и панацея).

Система "умного" мониторинга качества масла/оптимизации интервалов замены.

Масла программы "LongLife".

Турбины "в развале блока".

Предельный даунсайзинг блоков, зачастую и с использованием комбинированного наддува (блоки от 1,2 до 1,4 л).

Регулируемый термостат (не в смысле самого факта регулировки, а в смысле экологии и высокой температуры в пробках).

Якобы явление LSPI народуКоробки-роботы

+P.S.Можно рассмотреть и неизлечимости типа:AGR/EGR системы рециркуляции"Гибридизации" для мощных моторов (у BMW)

Внимание - наличие в этом списке подразумевает, что от "технологии" (в исходном ракурсе) мировое сообщество автопроизводителей или отказалось, или вот-вот окончательно откажется, или же она была существенно доработана (с сотнями тысяч пострадавших), ну или же был признан грубейший фейл от "просчитавших все до чердака" выпускников массачусесткого технологического. Возражения рассматриваю.

Голосование комбинированное - важен как конкретный коммент от пострадавшего + качественно-количественно учитываются комменты всех прочих уровней к этому комменту.

Варианты можно продолжить - "компактные поршни", например, или же "сохранение геометрии шеек коленвалов при несоразмерной степени форсировки" - массовые проблемы с коленвалами. В общем, это можно озаглавить нечто типа "несоразмерность форсировки, при неуместной консервативности технологических решений". Но вот чисто на отдельную категорию это вроде бы не тянет - здесь просто речь о системном заболевании. Его не было, его создали и пока фактически не решают толком.

bmwservice.livejournal.com