Range Rover Sport SVR – Тандем британской вычурности и мощности. Свр рендж ровер фото


2014 Land Rover Range Rover Sport SVR

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

550  л.с. 680  Нм   при  2500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

236 л.с./т 4.25  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4999 см³ 110  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

www.a777aa77.ru

Land Rover Range Rover Sport SVR фотогалерея: 260 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Land Rover
  3. Range Rover Sport SVR

Фотогалерея Land Rover Range Rover Sport SVR насчитывает 260 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2015-03-29

168кб. 1280 x 960 1

Фотогалерея Land Rover Range Rover Sport SVR

147кб. 1024 x 768

143кб. 1280 x 960

133кб. 1280 x 960

168кб. 1280 x 960 1

169кб. 1280 x 960

155кб. 1280 x 960

164кб. 1280 x 960

219кб. 1280 x 960

169кб. 1280 x 960

144кб. 1280 x 960

185кб. 1280 x 960

126кб. 1280 x 960

149кб. 1280 x 960

111кб. 1280 x 960

443кб. 1280 x 960

557кб. 1280 x 960

543кб. 1280 x 960

399кб. 1280 x 960

181кб. 1280 x 960

154кб. 1280 x 960

Если у вас есть интересные фото Land Rover Range Rover Sport SVR, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Рекордный внедорожник Range Rover Sport SVR сбросил камуфляж — ДРАЙВ

landrover range rover sport landrover range rover sport svr Landrover range rover sport,Landrover range rover sport svr. Доводкой управляемости британцы занимались на Нюрбургринге, где недавно Range Rover Sport SVR завоевал титул самого быстрого кроссовера. Перед публикой новинка засветилась на Фестивале скорости в Гудвуде в конце июня, но ещё в камуфляжной плёнке, а премьера кроссовера во всей красе пройдёт 14 августа на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

Леонид Попов, 11 августа 2014. Фото: Land Rover

Доводкой управляемости британцы занимались на Нюрбургринге, где недавно Range Rover Sport SVR завоевал титул самого быстрого кроссовера. Перед публикой новинка засветилась на Фестивале скорости в Гудвуде в конце июня, но ещё в камуфляжной плёнке, а премьера кроссовера во всей красе пройдёт 14 августа на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

Самая быстрая версия внедорожника Range Rover Sport (он же самый мощный и юркий серийный Land Rover в истории) рассекречена полностью. После всех предположений окончательные данные по мотору SVR таковы: 550-сильный агрегат (на 40 л.с. больше, чем у ближайшего «родственника» — варианта V8 Supercharged) выдаёт также 680 Н•м крутящего момента (на 55 «ньютонов» больше, чем у исходника), которые переваривает перенастроенный «автомат» ZF 8HP70 (время переключений сокращено на 50%). Новинка с именем Range Rover Sport SVR сравнялась по отдаче с Porsche Cayenne Turbo S, превзошла Mercedes ML 63 AMG (525 л.с.) и чуть-чуть не дотянула до BMW X5 M/X6 M (555 л.с.).

За сцепление с трассой отвечают шины Continental Cross Contact 275/45 R21, надетые на легкосплавные диски диаметром 21 дюйм. Чтобы модель лучше реализовывала тягу в поворотах, инженеры перекалибровали задний активный дифференциал (здесь он срабатывает раньше) и систему управления вектором тяги. Пересмотрены параметры пневматической подвески (при этом доступный диапазон настроек клиренса не пострадал) и рулевого усилителя, а тормозные механизмы от Brembo получили улучшенное охлаждение.

Заявленное время разгона 0–60 миль/ч (96 км/ч) равно 4,5 с (Cayenne Turbo S за столько же добирается до ста). Максималка в 261 км/ч ограничена электроникой. Наряду с форсированной «восьмёркой» новинка обзавелась рядом улучшений по части шасси: от перекалиброванных амортизаторов до более жёсткого крепления заднего подрамника. Улучшена система подавления кренов Active-Roll Control с двумя раздельными каналами управления (для передней и задней осей). Программа отклика мотора на нажатие педали газа тоже пересмотрена. Он тут более острый, чем у исходника.

Если по номинальным паспортным данным новинка и не является «самой-самой», то наверняка будет одной из самых эмоциональных и интересных в плане взаимодействия с водителем. Не зря помимо замены бензинового «сердца» конструкторы пересмотрели здесь практически все программы, управляющие разнообразными бортовыми системами, в том числе адаптивным шасси.

Подача топлива у новинки регулируется при торможении так, чтобы создавать характерный треск в выпускной системе. В поворотах коробка сохраняет передачу, чтобы обеспечить мгновенную реакцию на нажатие педали в момент выхода из виража. Коробка также распознаёт ситуацию обгона, заблаговременно подтыкая более низкую передачу. Причём при очень быстрой смене скоростей электроника корректирует подачу горючего для более гладкого переключения. Довершает все эти корректировки звук новой выхлопной системы. У неё увеличен диаметр труб под днищем (с 55 до 60 мм), и добавлены управляемые электроникой клапаны. До 3000 об/мин выхлоп идёт только через две трубы, а после трёх тысяч высокочастотное стаккато доносится из всего квартета патрубков.

Салон новинки отличается двухцветными кожаными спортивными сиденьями с логотипами SVR и 14 регулировками, а ещё изменёнными креслами второго ряда. Предлагается четыре варианта цветовых сочетаний интерьера. (Кстати, кузов можно выбрать одного из семи цветов, в том числе эксклюзивный для SVR оттенок Estoril Blue.)

В серию SVR пойдёт в 2015 году. Уже известна цена в США: $110 475. К слову, Range Rover Sport первого поколения вышел в 2005-м, второго — в 2013-м. На сегодняшний день их общий тираж превысил 500 000 экземпляров. Компания надеется, что самая мощная версия закрепит успех. Индекс SVR впредь будет использоваться для обозначения «заряженных» моделей родом из недавно открытого отделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations. Подразделение, насчитывающее в штате 150 техников и инженеров, обосновалось в новом техническом центре в Западном Мидленде, недалеко от штаб-квартиры JLR в Уитли. Здесь расположены цеха для подготовки машин на заказ, оборудованные по принципу баз команд Формулы-1, и автоматизированная окрасочная линия.

Компания утверждает, что SVR будет не только самым динамичным, но и самым отзывчивым Ленд Ровером в истории. О быстром прохождении поворотов и точном отклике машины на действия водителя говорит и инженер Майк Кросс.

Из этого перечня вы бы предпочли:

  • 1.Range Rover Sport SVR
  • 2.Porsche Cayenne Turbo S
  • 3.Mercedes ML 63 AMG
  • 4.BMW X5 M
  • 5.Ни одну из этих моделей

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Тест и фото гибридного Рейндж Ровер 2018 года

Range Rover P400e. Цена: от 8 109 000 р. В продаже: с начала 2018 г.

Range Rover Sport SVR. Цена: от 8 784 000 р. В продаже: с начала 2018 г.

Родовое имение герцогов Мальборо, построенное в начале 18 века в честь победы над французами при швабском Блиндхайме, восхищает величием, архитектурой, библиотекой, пейзажным парком и охотничьими угодьями. Настоящее олицетворение Британской империи. Но историческое наследие не мешает этому памятнику ЮНЕСКО отвечать стандартам и законам 2018 года: современные системы безопасности, осветительные приборы, или предписание, обязывающее наследников 1-го графа Мальборо, Джона Черчилля, отвести большую часть дворца туристам. В противном случае налогообложение может оказаться неподъемным. И вот что интересно, в такой ситуации никому и в голову не приходит сказать: «Бленхейм уже не тот!» Еще не улавливаете связь?

Каждый, даже самый консервативный автопроизводитель просто не может не адаптироваться к ужесточающимся с каждым днем экологическим требованиям, организации в городах «зеленых» зон и общей борьбе с традиционными ДВС, которая развернулась в Европе, США и ряде стран Азии. Вот и другая гордость Британии – внедорожник Range Rover – обзавелся плагин-гибридной версией P400e, которая полностью отвечает всем вышеупомянутым факторам.

Силовая установка автомобиля состоит из 300-сильной бензиновой двухлитровой «турбочетвреки» Ingenium (да-да, той же, что в младшей версии F-Type), электромотора мощностью 85 кВт, 8-ступенчатого автомата, инвертора, бортового 7-киловаттного зарядника и комплекта литий-ионных батарей емкостью 13,1 кВт, спрятанных под полом багажника. Вспоминаете заезженные шутки про пакеты сока? Бросьте!

Суммарная отдача – 404 л.с. и 640 Нм. Это на порядок больше, чем у версий с бензиновыми и дизельными «шестерками». А в разгоне до сотни P400e даже на десятую секунды быстрее, чем Range Rover с 4,4-литровым дизелем: 6,8 против 6,9. Максималка – 220 км/ч.

В Jaguar Land Rover говорят, что, по их подсчетам, 50 «электрических» километров вполне должно хватать на день среднестатистическому жителю города.

За все то время, что мы с коллегой на внедорожнике распугивали туристов и фазанов в охотничьих угодьях Бленхеймского дворца, месили грязь, пробирались по колее и лазили по зеленым холмам, выхлопные патрубки можно было подключать к аппарату искусственного дыхания, ибо двигались мы только на святом духе. То есть на электротяге. Даже в режиме электрокара P400e не потерял присущего всем Range Rover энтузиазма на внедорожье: пневмоподвеска, системы Terrain Response 2 и Low Traction Launch (помогает трогаться на скользком покрытии), блокировка дифференциала, распределение тяги – все функционирует без каких-либо ограничений. Только при преодолении брода (до 900 мм) инженеры рекомендуют активировать бензиновый мотор, чтобы избежать попадания воды в выхлопную систему. Похоже, что с новым плагин-гибридным Range Rover англичане могут освоить новый вид охоты.

Глубина преодолеваемого брода у Range Rover P400e составляет 900 мм.

Конструкторы заявляют запас хода до 51 км и 137 км/ч максимальной скорости в режиме EV, а в графе «средний расход топлива» (в комбинированном режиме) прописано 2,8 литра. Цифры, конечно, реальные, но возможность их достижения примерно такая же, как махнуть круг Сильверстоуна за 1 минуту 26,6 секунды Льюиса Хэмилтона. Поэтому ориентируйтесь на 35–40 км и 7 литров среднего расхода. Даже в таком случае неплохо для 2,5-тонных королевских покоев! Заряжается P400e как от станции быстрой зарядки, так и от бытовой розетки. В первом случае потребуется 2 часа 45 минут, во втором – 7 с половиной.

От бытовой электросети батарею можно восполнить за 7,5 ч. От 32-амперной сети – за 2,5 ч.

Гнездо для подключения внедорожника к зарядному устройству спрятано в фальшрадиаторной решетке.

Среди своих полностью бензиновых и дизельных собратьев плагин-гибридная версия внешне ничем себя не выдает, кроме крохотного шильдика P400e. Дебютировала она в рамках обновления, которое коснулось всех «больших» Range Rover. Рестайлинг привнес внедорожникам новую адаптивную LED-оптику, которая в топовом исполнении с пиксель-лазерными диодами бьет на полкилометра, бамперы и решетку радиатора иного дизайна и выхлопные патрубки другой формы.

Передняя оптика доступна в четырех вариантах. Базовая – по 24 светодиода и функция автоматического переключения с дальнего на ближний свет. Топовая адаптивная Pixel-Laser High Beam – 144 светодиода и 4 лазерных диода, освещение дороги на скорости более 80 км/ч на расстояние до полукилометра и максимально точное управление световым пучком как по вертикали, так и по горизонтали.

Интерьер такой, какой и ожидаешь увидеть в Range Rover: роскошно, но не вычурно, особенно в топовом Autobiography с удлиненной колесной базой. С обновлением появились более комфортные и широкие кресла с обогревом, вентиляцией и массажем, которые имеют до 24 настроек. Органы управления сиденьями переехали с торцов подушек на двери, преобразились клавиши стеклоподъемников и других функций. Но самое заметное нововведение – мультимедийная система с двумя тачскринами и цифровой приборкой Touch Pro Duo от Range Rover Velar. Как и в случае с «Веларом» в «большом» Range Rover она стильно смотрится, но пользоваться ей не очень удобно: местами отвлекает, местами подтормаживает навигация.

Клавиши регулировок кресел переехали с торцов подушек на дверные карты. В зависимости от комплектации, регулировать кресло можно в 16–24 направлениях.

В арсенале внедорожника защищенная точка доступа 4G Wi-Fi, поддерживающая до 8 устройств, и в общей сложности 17 разъемов USB, HDMI и 12 В.

Особенно, когда мчишься по петляющим в лесах узким дорожкам центральной Англии, сидя на хвосте у местного «гонщика». Конечно, P400e не самый подходящий для таких занятий выбор, но виду не подает. Спасибо достойной динамике, доработанным тормозным механизмам и небольшим улучшениям и без того хорошего шасси. В динамическом режиме Terrain Response 2 и коробки передач плагин-гибридный Range Rover практически без кренов выныривает из поворотов, шустро набирает скорость на прямых, слегка затухая только после 120–130 км/ч. Бензиновый двигатель, который до 2 тысяч оборотов совершенно бесшумен, в таких погонях дает о себе знать. Звук не такой породистый, как у V6 и V8, но неплох.

Впрочем, Range Rover P400e создавался в первую очередь ради экологических рамок, налоговых льгот, бесплатного въезда в «зеленые» зоны и прочего. В общем, ради всего того, что для российского покупателя темный лес. Налоговые поблажки? «Зеленые» зоны? Станции быстрой зарядки? Что это? Зато есть кое-что, что у нас точно оценят по достоинству. Кое-что, что не просто будет легко висеть на хвосте у хот-хетча, а сотрет его в порошок.

P400e сбережет финансы владельца в США и Европе не только экономией на топливе, но и существенными налоговыми льготами. В России, увы, последнего нет.

 

Сиденья с функциями массажа, подогрева (включая подлокотники) и охлаждения после обновления стали шире, глубже и мягче.

Монолитную консоль, которая разделяла кресла второго ряда в удлиненных версиях, после обновления «разрезали» и оснастили сервоприводом для складывания. То есть теперь при необходимости Range Rover LWB может быть 5-местным.

MERLIN ПРОТИВ V8 SUPERCHARGER

В 11 км к юго-западу от Ковентри до 1958 года на небольшом аэродроме функционировала одна из баз королевских военно-воздушных сил Великобритании – Royal Air Force Honiley. С 1941 года ее использовали эскадрильи Hawker Hurricane и Supermarine Spitfire, принимавшие участие в боях Второй мировой войны и тренировочных полетах. Округу ежедневно сотрясал раскатистый рев движков Merlin. И спустя 60 лет рев моторов не покинул эту местность.

«Ready? Full Power!» – командует инструктор. Сильнее сжав в руках обод рулевого колеса, я вбиваю педаль акселератора в пол, и Range Rover Sport SVR остервенело срывается с места, впечатывая меня в свое спортивное кресло. Мать честная! 575-сильный V8 Supercharger издает такой рев, будто в задний бампер интегрировали не выхлопные патрубки, а парочку вулканов, которые прямо сейчас решили устроить апокалипсис всему живому.

Безумие! Уже через 4,5 секунды после старта 2,3-тонный внедорожник разменял вторую сотню и даже не думает сбавлять темп. Стрелка тахометра доходит до 6,5 тыс. оборотов, 8-ступенчатый автомат повышает передачу. Бам! И вулканы извергаются с новой силой. На прямике бывшего военного аэродрома, который сегодня переделан в испытательный полигон Jaguar Land Rover Fen End, перед точкой торможения развиваю 233 км/ч. «Это все встречный ветер с дождем», – подбадривает инструктор. – При благоприятной погоде результат был бы гораздо лучше!»

После прямой наклонный вираж, так называемый бэнкинг. Осаживаю автомобиль до 115 км/ч под громоподобные выстрелы выхлопа и вхожу в поворот. Мозг отказывается верить в происходящее. Датчик перегрузок показывает 0,9 G. В этот момент фиш-энд-чипс, которыми я опрометчиво пообедал, стали почти в два раза тяжелее и сильно уперлись в левую стенку желудка. Наклонный вираж кончается, автомобиль принимает горизонтальное положение всеми четырьмя колесами, снова прямая, и снова инструктор командует: «Full Power!»

За пределами трека Sport SVR комфортен: тяга в обычном режиме дозируется плавно, а рельеф дорожного полотна не беспокоит пассажиров.

Как вы уже догадались, Range Rover Sport тоже обновился. Ему тоже положена крутая оптика с пиксель-лазерными диодами, мультимедийная система Touch Pro Duo и даже PHEV-модификация. Но куда интереснее перемены, которые произошли с «заряженным» Sport SVR. Поколдовав над «мозгами» и выхлопом, инженеры сняли с его бензинового 5-литрового V8 Supercharged 575 сил и 700 Нм (+25 л.с. и +20 Нм). Разгон до 100 км/ч сократился на две сотые – до 4,5 с. Максимальная скорость – 280 км/ч. Помимо этого, доработали шасси, улучшили тормозные механизмы, установили облегченные на 30 кг спортивные кресла с каркасом из магниевого сплава, карбоновый капот с «ноздрями» и опциональные 22-дюймовые облегченные колесные диски.

На внешности Sport SVR обновление сказалось незначительно: перерисовали бампера, решетку радиатора, поменяли начинку блоков фар и установили капот из углепластика с двумя большими воздуховодами.

Новые спортивные кресла с магниевым каркасом на 30 кг легче прежних.

 

При всех своих спортивных амбициях Sport SVR максимально сохранил основные черты Range Rover. Даже на «изоленте», в которую обуты 22-дюймовые диски, в комфортном режиме ходовая максимально фильтрует неровности, пропуская лишь откровенно жесткие стыки. И, конечно же, это внедорожник: пневмоподвеска в максимальную высоту, система Terrain Response 2 в режим «Грязь/Колея», включаем понижайку – и вперед, прокладываем маршрут от гоночного трека до загородного имения по полям и лесам.

Технические характеристики Land Rover Range Rover P400e SWB (LWB)

Габариты 5000 (5200)х2220х1869 (1868) мм
База 2922 (3120) мм
Снаряженная масса 2509 (2603) кг
Полная масса 3250 кг
Объем багажника 802 л
Дорожный просвет 220 мм
Объем топливного бака 90 л
Емкость литий-ионных батарей 13,1 кВт
Двигатель бензиновый, рядный, с наддувом, синхронный электродвигатель, 19973, 404 л.с., 640 Нм
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Динамика 220 км/ч; 6,8 (6,9)  с до 100 км/ч

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport SVR

Габариты 4882х2220х1802 мм
База 2923 мм
Снаряженная масса 2310 кг
Полная масса 3000 кг
Объем багажника 780 л
Дорожный просвет 213–278 мм
Объем топливного бака 105 л
Двигатель V8, бензиновый, с наддувом, 4999 см3, 575 л.с., 700 Нм
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Динамика 280 км/ч; 4,5 с до 100 км/ч
Расход топлива 12,8/18/9,9 л на 100 км (город/трасса/смешан.)

  • Хорошо справляются с тем, для чего были созданы, не забывая о комфорте и внедорожных возможностях.
  • Мультимедийная система выглядит стильно и в целом неплохая, но не хватает более производительного процессора.

Вердикт

Они такие разные. Один рассудительный, экономит топливо, любит комфорт и тишину. Второй настоящий рок-н-рольщик, который нарывается на драку и громогласно опустошает запасы нефтепродуктов. Что их объединяет? Немалые внедорожные способности, роскошь и одна семья – Range Rover.

5koleso.ru

Модель Range Rover Velar SVR примерила мощный мотор — ДРАЙВ

landrover range rover velar landrover range rover velar svr Landrover range rover velar,Landrover range rover velar svr. Маскировка прикрывает увеличенные воздухозаборники в переднем бампере.

Леонид Попов, 25 апреля 2017. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Маскировка прикрывает увеличенные воздухозаборники в переднем бампере.

Наиболее производительный агрегат на модели Land Rover Range Rover Velar в данный момент — бензиновый V6 3.0 c приводным нагнетателем, развивающий 380 л.с. и 450 Н•м. Однако в следующем году в продажу поступит «заряженный» вариант с приставкой SVR к имени. Скорее всего, он обретёт давно известную по другим моделям компании Jaguar Land Rover пятилитровую компрессорную «восьмёрку» AJ133.

Задний бампер обзавёлся более развитым диффузором, а за временными сетками фотографы разглядели четвёрку выхлопных патрубков.

Прогнозы по отдаче мотора на топовом Веларе разнятся. До конца текущего года мы должны увидеть серийный кроссовер Jaguar F-Pace SVR с V8 5.0 на 575 л.с., 700 Н•м (как у купе F-type SVR). Те же выходные параметры мы ждём и на обновлённом гиганте Range Rover Sport SVR. А поскольку в линейке Рейнджей Velar стоит ниже Спорта, не исключено, что Велару отрядят вариант «восьмёрки» чуть поскромнее: на 550 л.с. и 680 Н•м (столько у Спорта SVR сейчас).

Шины на тестовом образце — Continental Conti Cross Contact LX размерностью 265/45 R21.

Но даже в этом случае Velar SVR будет выглядеть вполне достойно на фоне такого опасного соперника, как Mercedes-AMG GLC 63 S (V8 4.0, 510 л.с., 700 Н•м). С ними двумя непросто будет сражаться шестицилиндровым топовым версиям конкурентов вроде Porsche Macan Turbo Performance (3.6, 440 л.с., 600 Н•м) или только ожидаемого паркетника Audi RS Q5. Последний, по всей видимости, получит под капот «твинтурбошестёрку» 2.9, как у модели RS5, на 450 л.с. и 600 Н•м.

Из этого набора вы бы выбрали...

  • 1.Audi RS Q5
  • 2.Jaguar F-Pace SVR
  • 3.Mercedes-AMG GLC 63 S / GLC 63 S Coupe
  • 4.Porsche Macan Turbo Performance
  • 5.Range Rover Velar SVR
  • 6.Ни один из вариантов

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Land Rover Range Rover Sport SVR

Краткое содержание статьи:

Фотошпионы споймали Рэндж Ровер СВР Фотошпионы споймали Рэндж Ровер СВРНа фото новый кроссовер Range Rover Sport SVR 2018 модельного года

Невероятное сочетание прекрасного кроссовера с внедорожными возможностями, королевской роскоши и потрясающей мощности гоночного автомобиля. Представляем Land Rover Range Rover Sport SVR 2018 модельного года. От обычных сплетен можно переходить к полноценному обзору, так как мул будущей модели уже не раз попадал в объективы камер шпионов. Глядя на замаскированный прототип о многом и не скажешь, однако кое-какие выводы все же можно сделать. Да, корректировки минимальны, но кажется специалистами должны были быть учтены все те пожелания, которые беспокоили пользователей.

Экстерьер

Экстерьер спортивного кроссовера Экстерьер спортивного кроссовераБолее 150 «умов», работающих над техническим совершенствованием Range Rover Sport SVR, по частям создают гоночный автомобиль, быстрый, как молния. Внешний мышечный внедорожник получил некоторые отличительные черты. Наружные изменения глубоко скрыты под камуфляжем, но, несмотря на это, при большом желании можно увидеть некоторые новинки во внешнем оформлении.

Более агрессивная версия Land Rover Range Rover Sport SUV последует по пятам BMW X6 и купе Mercedes-Benz GLE. Но сомневаться о том, что Range Rover Sport SVR выходит с изысканным дизайном и некоторыми удивительными чертами в своем интерьере, не приходится.

Внешний корпус оснащен футуристическим дизайном. Это четко видно по краю кузова и немного элегантному прикосновению по бокам внедорожника. Подтяжка лица коснулась не только лицевой части кроссовера. Хвост автомобиля также имеет значительные изменения, особенно они прослеживаются в районе ламп. Расстояние от земли по-прежнему комфортно как для передвижения по бездорожью, так и для езды по городу.

Если долго смотреть на прототип со стороны передней стойки, то он начинает становиться удивительно похожим на более плоский стандарт Range Rover Sport, что неплохо, учитывая красивый внешний вид SUV. Этот прототип несет на себе неизменные фары, но автопроизводитель может добавить рестайлинговое освещение на конвейерную модель. В этой части мы также увидим новый передний бампер с решеткой радиатора, а также «голодный воздухозаборник», выполненный из углеродного волокна. Судя по нему можно предположить, что автомобиль перейдет с 5.0-литрового V8 c мощностью 550 л.с. на версию помощнее, хотя технические характеристики Range Rover Sport SVR мы рассмотрим немного позже.

Динамичный профиль кроссовера подчеркивают 21-дюймове легкосплавные диски, за которыми видны яркие тормозные суппорты, окрашенные в основной цвет автомобиля. Опционально доступны даже большие колеса диаметром до 22-дюймом, которые, безусловно, не должны выходить за пределы асфальтового покрытия.

Ниспадающая летящая крыша с индивидуальным дизайном предназначена для того, чтобы дать автомобилю более стильный характер. Хотя у прототипа на имеющихся шпионских фотографиях имеется своего рода фальшивая облицовка кузова на задней стоке, предназначенная для маскировки более крутой части багажного отделения, все же можно прикинуть, какими будут очертания новой модифицированной кормы внедорожника. Здесь несомненно будет присутствовать остроугольно заднее стекло и более тонкие фонари габаритных огней. Сдержанный и консервативный стиль предполагает наличие измененного бампера с галантным квартетом спаренных труб выхлопной системы, из которой намерен доносится страшный и пронзительно рычащий вой силового агрегата.

Внутреннее убранство

Британская роскош в салоне автомобиля Британская роскош в салоне автомобиляХотя возможности заглянуть внутрь кабины модели 2018 года нет, ожидается, что интерьер SVR будет ничем иным, как роскошным храмом. Более подробно об этом мы узнает в этом году, только немного позже, после официальной премьеры на каком-нибудь автомобильном шоу.

Думается, что могущественный внедорожник получит ряд технологических улучшений внутри. По слухам, модификации подвергнутся вспомогательные средства для водителя, а также появятся некоторые новые технологии, которые будут заимствованы от Jaguar F-Type 2017 модельного года.

Здесь скорее всего будет спортивный дизайн сидений на переднем и заднем рядах. Они будут отличаться литой конструкцией, а также смогут похвастаться надежной боковой опорой. Не исключен приятный внешний вид и отделка в виде мягкой кожи с декоративными вставками из углеродного волокна. Перед водителем поставят где-то 12.3 дюмовый дисплей бортового компьютера, а также порадуют дополнительным тачскрином в центральной части консоли.

Будет достаточно места внутри. Оба ряда сидений спроектируют по «уму», что позволит с удобством разместиться всем пассажирам и комфортно себя чувствовать на протяжении всего маршрута. Такие новости могут оказаться более привлекательной альтернативой неравномерно распределяемому пространству в купе X6 и GLE.

Технические характеристики

В плане механики этот новый купелистический вариант будет почти идентичен Range Rover Sport. Ассортимент двигателей внедорожника, скорее всего, будет пересмотрен, но не радикально. Выбирать придется, как и прежде, между кроссовером дизельным и бензиновым. Это 2 3.0-литровые установки V6. У дизельного аппарата мощности меньше, и составляет всего 250 л.с. по сравнению с гаджетом на 380 лошадей. Однако дизель производит значительно больший крутящий момент, чем бензиновая система (450 Нм против 400 Нм). Работает в паре с блоками 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая тягу на переднюю ось или все колеса.

Говоря о технических характеристиках Range Rover Sport SVR 2018 модельного года, можно добавить, что автомобиль предполагают оснастить новой трансмиссией от SVR F-Type. Согласно этому, вместо мощного двигателя, который в настоящее время обеспечивает кроссовер мощностью 550 л.с., внедорожник получит сверхнагруженный 5.0-литровый V-8, который сможет развивать 575 лошадиных сил и 516 Нм крутящего момента. Устройство будет сопряжено с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая будет отправлять мощность на все четыре колеса. Предполагаемая максимальная скорость в таком случае составит 313 км/ч, а до 100 кроссовер разгонится за 4 секунды.

Дата выхода

Этот новый вариант Range Rover должен появиться в 2018 году. Предполагают, что новая модель превзойдет стандартный Range Rover Sport по многим параметрам. Это говорит о том, что цена на Range Rover Sport SVR будет варьироваться в районе 60 000 долларов.

 

Фотографии Range Rover Sport SVR от шпионов:

 

Видео тест-драйв Range Rover Sport SVR:

autoshaker.ru

гибрид и более мощный SVR

Экстерьер семейства несколько модернизирован за счет видоизмененного переднего бампера, доработанной решетки радиатора и новой головной оптики, которая выполнена по матричной схеме. В интерьере Range Rover Sport теперь сразу два новых 10-дюймовых дисплея – центральную консоль внедорожника  оформили в духе собрата по марке по имени Velar. Появились в списке оборудования и некоторые другие мелочи наподобие дополнительных портов для подключения цифровых гаджетов.

Самый мощный представитель семейства пережил и более серьезное обновление. Его 5-литровый V8 теперь развивает 575 л.с. вместо 550. В итоге Range Rover Sport SVR тратит на ускорение до 60 миль в час (96 км/ч) км/ч лишь 4,3 секунды – на 0,2 с меньше дорестайлингового варианта.

Для дополнительного охлаждения двигателя внедорожник снабдили капотом с вентиляционными отверстиями, а для снижения массы сделали его из карбона. Углепластиковой стала и окантовка фирменной решетки радиатора. Изменились также дизайн колесных дисков и конфигурация выхлопной системы.

Вместе с рестайлингом в семействе появился и гибридный вариант внедорожника, именуемый теперь P400e. Его силовая установка составлена из двухлитрового бензинового мотора и электродвигателя, которые совокупно развивают, как ясно из маркировки, 400 л.с. и 640 Нм крутящего момента. На спринт до 60 миль в час у гибрида уходит 6,3 секунды, максимальная скорость – 220 км/ч, а запас хода на электротяге составляет 50 км. Интересно, что на полную зарядку 13,1-киловаттной батареи у внедорожника уйдет 2 часа и 45 минут.

Продажи обновленного Range Rover Sport британцы собираются открыть в начале следующего года.

auto.vesti.ru