Тест-Драйв Suzuki SX4: почти внедорожник. Сузуки внедорожник sx4


Suzuki SX4 отзывы владельцев: Почти внедорожник

Достоинства:Неплохая проходимость. Хорошая ходовая. Комфортнтные передние сидения. Высокая посадка.

Недостатки:Грубоватый пластик салона. Некоторые претензии к АКПП.

Описание:Suzuki SX4, SUV, в необычной для России комплектации купил у друга, который, в свою очередь, приобрел ее в США, поэтому не удивляйтесь некоторым особенностям: движок 2.0, полный привод, АКПП, круиз-контроль, кожа на руле. Насколько я знаю, не так давно полноприводные Suzuki SX4 поставлялись в Россию только на механике и с мотором 1.6. Но речь не об этом, а об авто. Значит, расход топлива от 7,7 на трассе до 12 литров в городе. Можно кормить 92-м бензином. Масла не ест. Комфортная скорость около 125 км/м. Ездил на дальние расстояния, оценил удобство водительского сидения, моя спина себя отлично чувствовала. Посадка высокая, выше, чем у седана, тоже хорошо. Габариты у машины небольшие, но салон внутри достаточно просторный и удобный. Рулевое управление четкое, хорошая устойчивость на дороге, валкость отсутствует. Тормоза дисковые спереди и сзади, отличные тормоза, ведут себя адекватно и при экстренном торможении, и при плавном. Неплохая проходимость, испробовал подключение полного привода на вязком песке, вылезли, а вот без полного привода – застряли. Поломок никаких не было. Не очень нравится, как подобраны моменты переключения АКПП. Если бы использовали 5-ступенчатую КПП вместо 4-ступенчатой, было бы гораздо эффективнее. Отделка салона качественная, но грубоватая, пластик жесткий, к тому же только темного цвета, который сильно нагревается в жару. Жаль, что нет правого подлокотника у водителя, он бы был очень в тему. В целом, машина хороша для поездок по городу и выездов на дачу, она не застрянет в сугробе, на ней вполне комфортно ездить.

Suzuki SX4 2006 1.9 DDiS 4WD (120 Hp)

www.cars.ru

Тест-Драйв Suzuki SX4: почти внедорожник- Тестдрайв

"Лифтованный" хэтчбек – именно таким словосочетанием можно охарактеризовать относительно молодой класс субкомпактных кроссоверов, построенных на платформе обычных пятидверок B-класса. Мало кто знает, что родоначальником в этом классе стала именно японская компания "Suzuki". В 2006-ом году на Женевском автосалоне "Suzuki" презентовала своё видение того, каким должен был быть компактный и универсальный городской автомобиль. SX4 яркий тому пример. Из особенностей: увеличенный клиренс, высокая посадка, короткие свесы и обязательное наличие полного привода в опциях. По мнению маркетологов, именно эти элементы должны стать составляющими успеха в новом классе автомобилей. За внешность SX4 отвечала компания Джорджетто Джуджаро "ItalDesign". Насколько дизайнеры справились со своей задачей, судить потребителю. Но большое количество таких машин на наших дорогах говорит само за себя. Хотя дизайн авто позиционируется как "унисекс", в большинстве своем, на этих машинках катаются женщины. Почему, в этом вопросе разбиралась команда "Первой передачами в Украине" при поддержке издания "Обозреватель".

Машина для водителя

Посмотрите в салон "эс-икса". У вас еще остались сомнения, что это субкомпакт? Сзади за водителем ростом выше 185 см сможет поместиться только ребенок: места для ног задних пассажиров практически не остаётся. При этом у рослых водителей может возникнуть желание отодвинуть сиденье еще немного назад, но этому будет препятствовать отсутствие регулировки руля по вылету. Как говорится, можно и не дотянуться. В отместку дефициту пространства -большая площадь остекления и отличная обзорность с водительского места. Несмотря на высокую посадку, над головой места более чем достаточно. Возникает ощущение: сидишь в маленьком внедорожнике.

В тестируемой базовой (и единственной) моноприводной версии с автоматом в салоне минимум дополнительных удобств. У задних пассажиров нет электрического привода стеклоподъемников, а вместо климат-контроля — кондиционер. Повсюду твердые "сорта" пластика, радует только то, что собрано все качественно и нет ощущения откровенной дешевизны.

Внутри у Сузуки СХ 4 все просто, шика добавляют две железные пластины на панели

Интересное дизайнерское решение – две металлические вставки по бокам консоли магнитолы. Здорово "освежают" интерьер. Но тут же — дизайнерский ляп: примитивные кнопки самой магнитолы, родом из 90-х.

В плюсы можно записать симпатичную и хорошо читаемую приборную панель, управление магнитолой на руле и возможность подключения iPhone/iPod. Все это можно отыскать в перчаточном ящике. Мало того, что это не самое удобное место, так еще и толстый провод, на котором находятся разъемы, немного вводит в ступор.

Из позитивных моментов — индикация текущего режима работы АКПП на приборке. За это стоит и похвалить. Большие буквы, красивый шрифт. Нет необходимости всматриваться – достаточно бросить лишь беглый взгляд. Особенно будет актуально при вылазке на бездорожье – посмотрите, какой запутанный путь у селектора режимов: на ощупь сразу и не определишь. Сиденья, несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора, оказались удобными, да и в целом, двухцветное решение в оформлении выглядит неплохо.

А теперь о багажнике. Его размеры не поражают воображение – всего 270 литров. Если сложить сиденья, можно увеличить до 625 литров. Правда есть одно "но": хрупким девушкам это может быть не под силу, потому как слишком велики усилия на ручках и удерживающих защелках, да и погрузочная высота целых 74 сантиметра. Попробуй, затащи в багажник тяжелый пакет с продуктами.

Голосистый мотор

На украинском рынке официально представлены SX4 с одним единственным двигателем объёмом 1.6л, мощностью 112лс и 150Нм крутящего момента.

Багажник Suzuki SX4 не огромный, но трансформация сидений может сделать из этого автомобиля маленький грузовик

На первый взгляд, неплохие показатели для машины массой всего 1200 килограмм и в целом, автомобиль обещает быть очень бодрым. Но по ощущениям, это далеко не так. Всё портит старый, пусть и перенастроенный, 4-ступенчатый автомат. Двигатель тяготеет к высоким оборотам, и автомат сглаживает нехватку момента на "низах", при этом переключает передачи относительно быстро и без рывков.

Это плюс. Но вся "прыть" мотора вязнет в недрах гидротрансформатора. Нет жесткой связи между мотором и колесами, управлять разгоном не очень удобно, а по поведению автомат напоминает скорее вариатор: обороты постоянно плавают и не соответствуют ускорению. Да и мотор голосист. На актуальных 2.5-3.5 тысячах оборотов он имеет не самый приятный звук.

Suzuki SX4 идеальная машина для повседневной езды

С таким автоматом мы ожидали существенно большего расхода топлива, чем паспортные 9,5 л/100км. НоSuzuki приятно удивил: за всё время теста городской расход не превысил 9 литров на сотню, а по трассе при крейсерской скорости 110-120 км/ч с ускорениями до 140 на обгонах, мы получали в разных условиях 5,5-6л против паспортных 5,8. Прекрасный результат.

Да и время разгона до 100 км/ч по нашим замерам перекрыло паспортные показатели. Версия с автоматом без проблем укладывается в 12 секунд (12,3 по паспорту).

Подвеска для наших ям

Несмотря на то что SuzukiSX4 называют кроссовером клиренс у нее не такой и большой

Откровенно говоря, в начале теста больших подвигов от подвески наши журналисты не ожидали. Но, как оказалось, зря. Настройка подвески – самая главная "фишка" этого автомобиля. Несмотря на традиционную схему (стойки МакФерсон спереди и задняя торсионная балка), инженерам Suzuki удалось сделать маленький бюджетный шедевр. Фантастическая энергоемкость, минимальные крены и при этом приемлемый уровень комфорта.

На Suzuki разбитые киевские дороги кажутся не такими уж и плохими. Автомобиль стабильно едет по прямой, невзирая на качество асфальта, не упирается при входе в крутые повороты, а с отключенной системой стабилизации — позволяет немного "поскользить" в заносе на влажном покрытии.

Сиденья Сузуки простые но весьма удобные

Интересно то, что у полноприводной версии паспортный клиренс выше на целых 15 мм и составляет 190 мм против 175 у моноприводной версии. Настройка тормозов тоже порадовала: работают безошибочно, а ABS удерживает машину в повороте, даже если под колеса попал песок. В целом, автомобиль управляется очень азартно и, на наш взгляд, достоин более современного автомата и более мощного двигателя. А вот настройки рулевого управления немного подкачали: на парковочных скоростях руль ОЧЕНЬ тугой, девочкам не понравится. И это не особенность конкретного тестируемого экземпляра, таковы настройки электроусилителя на всех версиях SX4.

Хотя на скорости никаких проблем нет – руль относительно "прозрачен" и информативен. По шумоизоляции никаких откровений – типичный бюджетник, хотя и более тихий, чем его прямой конкурент Nissan Juke на высоких скоростях.

Итог

Что же можно сказать о старом, добром Suzuki SX4? Откровенно говоря, первые впечатления от машины весьма спорные и, я бы сказал, негативные. Внутри – пустая, как бубен, тяги двигателя нет, все гремит и скрипит. Но с каждым километром отношение к Suzuki SX4 становилось все лучше, а под конец теста — стало даже теплым. Мало того, что машинка экономичная, она еще и практичная. Поездки на дачу, езда по разбитым дорогам и даже прыжки с бордюров — дляSuzuki SX4 не проблема. Добавляем сюда простую и очень энергоемкую подвеску, что так важно для наших машин, и получаем отличный вариант для повседневной езды. Но чтобы это понять и постичь, одного короткого тест-драйва от салона может и не хватить. Проверено на себе.

ТТХ Suzuki SX4

- Тип двигателя – бензин

- Рабочий объем – 1586 см3

- Объем багажника – 270л.

- Максимальная мощность л.с\ об.мин – 82\5600

- Максимальный крутящий момент – 150\3800

- Коробка – автоматическая, 4 ступеней

- Максимальная скорость – 185 км\ч

- Время разгона – 10,7сек

- Расход топлива город\трасса\смешанный – 8.4\5.5\6.5

- Емкость бака – 50 л.

Цена тест версии - 155 900 грн.

www.obozrevatel.com

Тест драйв Suzuki SX4 - Честный малый (SX4 1.6 VVT; 1.9 DDiS)

“Асфальтовый” внедорожник скромных размеров

Модели, выступающие на стыке сразу нескольких классов, всегда были коньком “Suzuki”. Примеры? Пожалуйста. Взять “Suzuki Ignis”. С одной стороны, это непритязательный городской хэтчбек. С другой – из-за непривычно высокого кузова его вроде бы уже можно считать микроминивэном. А если учесть возможность заказа полного привода и солидный дорожный просвет, то почему бы не назвать “Ignis” сверхкомпактным “асфальтовым” внедорожником?..

Другой пример – “Liana”. То ли это универсал-переросток, то ли минивэн-недомерок – я до сих пор не определился. А присутствие модификаций с полным приводом и кузовом “седан” вообще вносит сумбур в попытку классификации...

На этом фоне новый “Suzuki SX4” (абсолютно новая модель, не имеющая предшественников в гамме “Suzuki”) смотрится вполне “определившимся парнем”. Ни дать ни взять образцово-показательный “асфальтовый” внедорожник скромных размеров. Без особых претензий, зато хорошо выглядит и отличается солидной для своего класса комплектацией. Хотя, как оказалось, с этой моделью тоже не все так просто...

Модная вещица

...ШЛАГБАУМ открылся, и мой рыжий “SX4”, бодро взвизгнув 1,6-литровым мотором, понесся навстречу приключениям. Ладный получился автомобиль. Внутри он во многом напоминает городской “Swift”, на платформе которого построен. Салон только более высокий и заметно похорошевший. В отличие от “Свифта” дизайн интерьера ушел от излишней прямолинейности и обрел приятную глазу округлую пластику. Панель приборов принципиально осталась прежней, но ее оформление стало более лаконичным, а вращающиеся кольца управления автоматическим климат-контролем выглядят гораздо благороднее, нежели банальные ручки в “Swift”. К тому же дебютант отличается вполне приличной базовой комплектацией. Любой российский покупатель “SX4” получит достойную магнитолу с управлением на руле и 6дисковым чейнджером, способным проигрывать диски формата mp3, систему обеспечения курсовой устойчивости, четыре электростеклоподъемника и даже систему доступа в автомобиль и запуска мотора без ключа зажигания.

Право, достойно удивления, что последняя позиция тоже входит в перечень стандартного оснащения! Эта система позволяет, не вынимая брелок из кармана, подойти к автомобилю, открыть автоматически разблокировавшуюся дверь и запустить мотор простым поворотом специальной рукоятки, расположенной на месте привычного замка зажигания. Даже на более дорогих моделях за подобные устройства приходится доплачивать.

Впрочем, здесь наверняка присутствует тонкий расчет. Ведь сузуковцы преподносят “SX4” не просто как автомобиль, но и как оригинальный аксессуар следящего за модой горожанина. Не слишком дорогой, однако и не слишком дешевый. Раз так, то “Suzuki” просто обязан выделяться из прочей автомобильной массы множеством примененных в нем новомодных систем.

“Suzuki SX4” – автомобиль в первую очередь городской. Это подчеркивает и тот факт, что в гамме есть модификация с обычным передним приводом. Она, кстати, предлагается только с “автоматом”. А вот полноприводная версия комплектуется исключительно “механикой”. Трансмиссия “4х4” и повышенный клиренс позволяют этому “SX4” справляться с легким бездорожьем.

Разные трансмиссии, разный клиренс...

ОРГАНИЗАТОРЫ, видимо, решили, что нет смысла знакомить журналистов с переднеприводной модификацией. И выкатили целый выводок “SX4” с полноприводной трансмиссией и соответствующим букетом внедорожных аксессуаров – защитными накладками по периметру кузова из неокрашенного прочного пластика, стальными “лыжами” (они прикрывают снизу оба бампера) и увеличенным до 19 см дорожным просветом. Клиренс на переднеприводной версии поменьше – 17,5 см, что, впрочем, тоже близко к уровню “асфальтовых” внедорожников.

На выбор два двигателя – бензиновый 1,6-литровый мощностью 106 сил и 1,9-литровый турбодизель производства концерна FIAT, развивающий 120 л.с. Коробка передач, как уже говорилось, в любом случае будет механическая: только с бензиновым мотором сочетается 5-скоростная КПП, а с дизельным – 6-скоростная.

Как-то так вышло, что ноги чуть было сами не понесли меня к “SX4” с шильдиками “DDiS” на кузове, но я сбавил шаг на полпути. Стоп! Пусть фиатовский турбодизель чертовски хорош и обладает сумасшедшей тягой почти во всем диапазоне оборотов, но в Россию дизельные “Suzuki” поставляться не будут. А значит – поворачиваем к шеренге бензиновых машин.

Кстати, под маркой “Fiat” производится модель-двойник “SX4”. Она называется “Fiat Sedici”. Хотя японцы не раз и не два подчеркнули, что практически вся конструкция автомобиля создана ими. Итальянцы лишь поделились своим турбодизелем да сосватали “Suzuki” знаменитому дизайнеру Джорджетто Джуджаро, который и обеспечил новым внедорожникам столь гармоничный внешний вид. Кстати, выпускаются обе модели в Венгрии на заводе “Suzuki”, бок о бок с известным “Swift”.

От городского хэтчбека “Swift”, как мы уже упомянули, и была взята платформа для “SX4”. Дебютант отличается от прообраза прежде всего типом кузова и трансмиссией “4х4”. А вот сходство характеров налицо. С каждым километром, удалявшим меня от парижского “Евродиснейленда”, ставшего отправной точкой маршрута, я все больше и больше узнавал в “SX4” городского проныру “Swift”. Даже шасси у этих автомобилей практически идентичное: спереди – стойки “McPherson”, сзади – полузависимая балка. Типичная схема для недорогого легкового автомобиля. С учетом того, что владелец полноприводного “SX4” пусть изредка, но будет выбираться на легкое бездорожье, подвеску для этой модели усилили: некоторые детали стали помассивнее, а соединения – прочнее.

При всем при том “SX4” радует вполне “легковыми” повадками. Автомобиль оказался чертовски изворотлив на кривых улочках старинных французских деревень. Шасси достойно, хотя и слегка жестковато, отбивало дробь на попадавшихся время от времени выбоинах. “SX4” стабильно держит траекторию и в принципе не слишком боится бокового ветра. На пустынной автостраде я без напряжения поддерживал 170 км/ч максимальной скорости, обещанные в технической характеристике. Словом, вполне нормальный полувнедорожник-полулегковушка. Конечно, недорогой автомобиль не идеален. В салоне, например, становится излишне шумно при скоростях свыше 130 км/ч. Рычаг коробки передач перемещается вполне предсказуемо и адекватно, но без намека на отточенность ходов. Бензиновый 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 сил, взятый от более крупной модели “Liana”, радует приличной тягой лишь в пределах от 3.000 до 4.000 об/мин. Узковатый диапазон. А ведь мотор снабжен системой изменения фаз газораспределения. Ниже трех тысяч оборотов двигатель, что называется, ленив, а выше – начинает досаждать ревом без заметной прибавки ускорения. Впрочем, для большинства жизненных ситуаций, возникающих в повседневной езде, возможностей мотора вполне хватает.

Система бесключевого доступа входит в стандартное оснащение автомобиля.

Не самый простой полный привод

НА “SUZUKI IGNIS” и “Liana” с трансмиссией “4х4” задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. “SX4” снабжен похожим, но чуть более сложным полным приводом – ради улучшения проходимости. В нем предусмотрена межосевая блокировка, что большая редкость среди “асфальтовых” моделей. Чтобы привести ее в действие, надо довольно долго (подчеркиваю – несколько секунд!) удерживать нажатой специальную клавишу между передними креслами. Тогда при трогании автомобиля с места на задние колеса пойдет 42% тяги. С нарастанием скорости раздача крутящего момента по осям сравняется. Причем режим блокировки автоматически отключается, если превышен рубеж в 60 км/ч (это “защита от дурака”, забывшего отменить блокировку после возвращения на асфальт). Действительно, кому придет в голову мчаться по бездорожью в таком темпе?

Эта блокировка должна ощутимо повышать проходимость “SX4” в грязи. Убедиться в этом на собственном опыте не удалось: во Франции трудно найти какую-либо грунтовку, которая через пару десятков метров не упиралась бы в кованые ворота частного поместья. Поэтому внедорожный опыт остался чисто теоретическим. Но, судя по конструкции, приличному клиренсу и коротким свесам, проходимость этого “Suzuki” находится чуть выше среднего уровня большинства “асфальтовых” внедорожников.

А на обычной дороге присутствие трансмиссии “4х4” практически незаметно. Вообще, в большинстве случаев “SX4” – обычный автомобиль с передним приводом. И лишь когда под колесами снег или, скажем, мокрая дорога, коротким нажатием клавиши управления трансмиссией (именно коротким – долгим нажатием, напомню, включается блокировка) можно активировать режим “4х4”. Но и тогда повадки автомобиля все равно останутся в основном переднеприводными. Например, при старте задние колеса получат 10% энергии мотора. По мере разгона их участие нарастает. При 50 км/ч сила двигателя будет распределяться между осями в пропорции 50:50. При дальнейшем наборе скорости роль задней оси будет становиться все меньше и меньше, сходя на нет. Это решение, во-первых, помогает сохранить автомобилю переднеприводные манеры (более безопасные, более привычные большинству водителей). Во-вторых, такая настройка полного привода способствует экономии топлива.

...В целом понравился мне автомобиль. Он, что называется, честный малый. Пусть “SX4” не блещет дорогим пластиком в салоне или отточенными ходовыми качествами, для жителя современного мегаполиса этот “Suzuki” выглядит неплохим вариантом. Приличная комплектация, возможность купить полноприводную модификацию, высокая “капитанская” посадка за рулем. Чего еще желать? Наверное, умеренной цены. На момент подготовки материала она еще не была определена. Хотя, судя по другим моделям “Suzuki”, внедорожник “SX4” не будет очень уж дешевым. Впрочем, в любом случае, это уникальное предложение среди компактных “асфальтовых” внедорожников.

С каждым километром я все больше ощущал в “SX4” гены городского проныры “Suzuki Swift”.

Краткая техническая характеристика “Suzuki SX4”

1.6 VVT

1.9 DDiS

Габаритные размеры

414х175,5х162 см

Снаряженная масса

1.245 кг

1.380 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1,6 л

4-цил., рядный, 1,9 л

Мощность

106 л.с. при 5.600 об/мин

120 л.с. при 3.500 об/мин

Крутящий момент

145 Нм при 4.000 об/мин

280 Нм при 2.000 об/мин

Максимальная скорость

170 км/ч

180 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

11,5 с

11,2 с

Средний расход топлива

7,1 л/100 км

6,6 л/100 км

Запас топлива

50 л

50 л

Дмитрий ФЕДОРОВ Автор Дмитрий ФЕДОРОВ Издание Клаксон №7 2006 год Фото Дмитрий ФЕДОРОВ

www.motorpage.ru

Кроссовер Сузуки СХ4 (Suzuki SX4)

27.03.2012 Комментариев нет

Март 2006 года компания Сузуки ознаменовала выпуском новой модели, разработанной совместно с итальянской автомобильной компанией Фиат. Кроссовер Сузуки СХ4 (Suzuki SX4) — шикарный автомобиль, представлен в двух вариантах комплектации, имеющие незначительные различия внешнего вида: городской Urban Line и для бездорожья Outdoor Line. Кроме этого, Сузуки СХ4 имеет два варианта привода: 2WD и 4WD. Электронная полноприводная система управления, в зависимости от условий дороги, может выбрать одну из программ трансмиссии: 2WD — привот только на передние колеса, 4WD Auto — автоматически подключаются задние колеса, если ведущие пробуксовывают, 4WD Lock — полноприводный в постоянном режиме, но переключается в режим Auto, достигая скорости движения в 60 км/ч.

Urban Line замечательно подойдет для жителей больших городов: кроссовер с передним приводом и идеально сочитающий в себе элегантность линий и размеры (4,1 в длину, 1,73 в ширину, 1,56 в высоту). Владельцы Outdoor Line комплектации останутся довольными внедорожными качествами кроссовера, в котором присутствует усиленный каркас и подключаемый полный привод. Внешне модель длиннее, шире и выше Urban Line (соответственно на 40 мм, на 25 мм и на 55 мм).

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Suzuki SX4 может иметь три вида двигателя:

  • - бензиновый — объем 1,5 л, мощность 99 «лошадей», и 133 Н/м — крутящий момент;
  • - бензиновый — объем 1,6 л, 4 цилиндра, 107 «коней», 145 Н/м — крутящий момент;
  • - дизельный — 1,9 л, мощность 120 «лошадей», 280 Н/м — крутящий момент.

Бензиновые моторы работают с механической «коробкой» на 5 ступеней, в то время как дизельный мотор предлагается также с 6-ступенчатой МКПП. Хотя на переднеприводное авто объемом двигателя 1,6 литров можно установить автоматическую трансмиссию на 4 ступени.

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Жесткость кузова на изгиб и кручение имеет высокий уровень. К тому же оснащение очень разнообразное и богатое: передняя подушка безопасности для водителя, передняя пассажирская подушка безопасности, АБС, система, распределяющая тормозные усилия, immobilizer,по салону 8 динамиков, надежный центральный замок, электростеклоподъемники спереди, CD-проигрыватель с MP3, FM — радио, корректор всех фар, передние сидения с подогревом, зеркала с подогревом.

В авто имеются 5 мест. «Возвышенное» расположение задних сидений увеличивает обзор пассажиров и увеличивает комфорт, так как есть куда деть ноги. К тому же безопасность обеспечивается тремя ремнями. При складывании сидений багажное отделение значительно увеличивается (при разложенных креслах багажное отделение составляет около 253 л). Выбрав кроссовер Сузуки СХ4 (Suzuki SX4) вы не пожалеете, так как он гармонично совместил в себе качество, комфортность и цену.

crossovercars.ru

Suzuki SX4 бюджетный внедорожник

kovriki-poliuretanovye-grand-vitara-5dv-

Инженеры Suzuki попытались создать новый автомобиль, используя старые наработки. Если посмотреть внимательно на Suzuki sx4, то можно узнать в нем модель Swift от этой же компании. При внимательном осмотре подвески и ходовой подозрение становится настоящей уверенностью в том, что sx4 разрабатывали на базе Swift. Вот только нельзя сказать, что это неудачное решение. Наоборот, с использованием лучших наработок прежней модели разработчикам удалось создать действительно хороший автомобиль, который одинаково хорошо себя чувствует в городе и за его пределами.

При первом взгляде на Suzuki Sx4 хочется отметить тот факт, что автомобиль слишком уж напоминает полноценный внедорожник. Если же перед вами модель с комплектацией off road, то отличить сузуки от внедорожника практически невозможно. Впрочем, комплектация sx4 явно не дотягивает до породистых внедорожников. Она скорее рассчитана на обычных водителей, которые иногда выезжают за город и не против с ветерком прокатиться по проселочным дорогам. Тем более, что такое решение позволило существенно снизить цену на автомобиль, удерживая его в классе псевдо внедорожинков.

Внутри салона сузуки очень просторно. Особенно удобно садить в автомобиль. Этому способствует высоко посаженная крыша и большое пространство для ног. Пассажирам задних сидений еще удобнее. При желании там можно без особых проблем разместить четверо человек. И это притом, что сзади еще есть довольно вместительный багажник. Единственное неудобство — это плохая видимость задней зоны при полном автомобиле. В базовой комплектации присутствует довольно приятный список электроники. Стекла автоматически управляются одной кнопкой, есть шесть подушек безопасности, кондиционер и даже установлены специальные противотуманные фары. Версия для бездорожья может похвастаться увеличенным клиренсом более объемными дисками и возможностью управлять тягой на отдельные приводы.

clubsx4.ru