Сузуки Витара Suzuki Vitara. Suzuki vitara история модели


История марки Suzuki / бортовик автомобиля маленький танк / smotra.ru

Suzuki, как и Toyota, не всегда была автомобильным производителем, она тоже начала свою историю с ткацких станков. В 1909 году Митио Судзуки (Michio Suzuki) основал завод по производству станков для текстиля в деревушке Хамаматсу, префектура Сидзуока (той самой, откуда родом был Соитиро Хонда).

В 1920 году компания Suzuki Loom Company была реорганизована, получила название Suzuki Loom Manufacturing Co., и Митио Судзуки стал её президентом.

Митио Судзуки начинал с производства ткацких станков.

Производство станков успешно развивалось и росло; Судзуки даже получил правительственную награду за выпуск моделей, опережающих по своим характеристикам английские и голландские станки. Но, несмотря на успех своих станков, Судзуки принял решение: его компания должна развиваться и в других направлениях.

В частности, было решено создать небольшой автомобиль. В 1937 году началась работа в этой области, и в 1939 году были созданы несколько прототипов компактных автомобилей; они были оснащены новаторскими на то время 4-цилиндровыми, 4-тактными двигателями с водяным охлаждением, мощностью 13 л.с. и объёмом меньше 800 куб.см.

Но этим прототипам не было суждено пойти в серию — надвигалась Вторая Мировая война, и правительство объявило гражданские легковые автомобили предметом далеко не первой в данный момент необходимости.После войны Судзуки снова вернулся к выпуску ткацких станков. Так как оккупационные власти поощряли ввоз хлопка в Японию, и увеличивалось количество заказов от японских производителей текстиля, дела Судзуки шли в гору, пока в 1951 году хлопковый рынок не пережил кризис.Первый мотоцикл Suzuki Power Free c 36-кубовым двигателем и педалями.

Столкнувшийся с огромными трудностями, Судзуки вновь задумался об автомобилях; точнее, на тот момент он думал о мотоциклах. В 1952 году вышла первая моторазработка Судзуки — его мотоцикл Power Free с весьма оригинальной конструкцией: помимо двухтактного двигателя объёмом 36 куб.см он был оснащён ещё и педалями, которыми можно было воспользоваться, помогая двигателю.Система была настолько удачной, что правительство выделило Судзуки финансовую субсидию для продолжения разработок. И в 1953 году был выпущен Diamond Free — мотоцикл с двухтактным двигателем объёмом 60 куб.см, выигравший в своём классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история бесчисленных побед Suzuki в мотоспорте. 60-кубовый Suzuki Diamond Free стал продожением успешной модели Power Free и выграл гонку Mount Fuji Hill Climb в своём классе.Первый серийный автомобиль Suzuki Suzulight был произведён только в 1955 году.Уже в 1954 году компания производила 6000 мотоциклов в месяц и сменила своё название на Suzuki Motor Co., Ltd. Через год компания приступила к выпуску автомобилей, представив свою первую модель — компактную малолитражку Suzulight с такими новшествами (для своего времени), как передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа. В 1955 году было продано 14 таких машин.Лёгкий грузовичок Suzulight Carry выпускался с 1961 года.

В 1961 году завершилось строительство фабрики Тайокава, в продажу поступил лёгкий грузовик Suzulight Carry. Через год в гонке Isle of Man в классе 50сс победил мотоцикл Suzuki, а в 1963 году компания пришла на американский рынок — в Лос-Анджелесе открылось её представительство — U.S. Suzuki Motor Corp. Городской автомобильчик Suzuki Fronte был дешёвым и экономичным.

1971 год — выпущен мотоцикл GT750, ставший массовым и весьма популярным. В мировом чемпионате по мотокроссу, в котором долго лидировали европейцы, пилот Роджер Де Костер одержал победу на мотоцикле Suzuki в классе 500сс.Мотоциклы Suzuki быстро завоевали успех в США. А в 1965 году компания начала осваивать ещё одну сферу — лодочные моторы, выпустив D55 — двигатель мощностью 5,5 л.с. В дальнейшем расширялся модельный ряд автомобилей Suzuki: 1967 год — легковой Fronte, 1968 — грузовик Carry Van, 1970 — полноприводной Jimny, успешно выпускающийся и по сей день. Внедорожник Jimny стал первым полноприводным автомобилем марки Suzuki.

В 1973 году открылось представительство Suzuki в Канаде, в 1974-м — совместное предприятие по производству запчастей в Индонезии, а в 1975 году — сборочное предприятие на Филиппинах.В том же 1975 году Suzuki совершила эксперимент, установив на мотоцикл роторный двигатель Ванкеля. Так появился Suzuki RE5, который выпускался весьма недолго и впоследствии стал предметом коллекционирования. В 1978 году президентом компании стал Осаму Судзуки, а в 1979-м была представлена модель Alto.Компактные автомобили всегда были коньком японской марки. В1979году был представлен Suzuki Alto.

К началу 1980-х годов Suzuki заняла на рынке прочные позиции производителя мощных, надёжных, быстрых мотоциклов, продающего полную линейку двухтактных двигателей мощностью от 2 до 225 л.с. Suzuki Cultus оснащался литровым мотором.

На свои лодочные моторы компания предоставляла трёхлетнюю гарантию — самую длинную из когда-либо предлагаемых на них.

1981 год — подписано соглашение с General Motors и Isuzu Motors; выпущен мотороллер Gemma с двигателем в 50 куб.см; представлен усовершенствованный вариант Jimny, который на протяжении ряда лет успешно экспортируется во многие страны.1982 год — Suzuki начинает выпускать 4-колёсные вездеходы; первым вездеходом становится Quad Runner LT125. Компания получает кубки производителя в Motocross Grand Prix 500 (уже в 6-й раз) и в World Road Race Grand Prix 500 (7-й раз подряд). Начинается производство в Пакистане. Известный внедорожник Suzuki Vitara/Escudo появился в 1988 году, он оснащался 1,6-литровым мотором мощностью 95 л.с.

В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Присутствие Suzuki на международном рынке расширяется — открывается завод в Индии, в следующем, 1984 году — Новая Зеландия, Франция, Германия, а в 1985 году — Испания и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki (до этого американцы знали Suzuki только как компанию, выпускающую мотоциклы). Suzuki Swift/Cultus второго поколения поставлялся на экспорт во многие страны, в том числе, даже в США.

Это был большой прорыв: американцы оценили компактные, практичные автомобили с повышенной проходимостью; продажи Suzuki исчислялись сотнями тысяч. В 1986 году Suzuki выпустила мотоцикл, ставший настоящим символом и будущим победителем гонок — GSX-R750, а в 1987 году началось производство модели Cultus в Колумбии.Общее количество экспорта автомобилей достигло втот момент 2 миллионов единиц. В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводомSuzuki Wagon R+ — пример удачной компоновки салона. При небольших размерах - это полноценный пятиместный автомобиль.

В 1995 году вышли новые модели — субкомпактный легковой автомобиль Baleno, построенный на шасси Vitara полноприводной X-90, а также велосипед с электроприводом LOVE. Непримечательный свиду Suzuki Baleno отличался от одноклассников наличием полного привода.

1997 год — появление модели Wagon R Wide (Wagon R+) — однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год; 1998 год — модели Kei и Grand Vitara (для зарубежных рынков), 1999 год — 7-местный Every+. Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же 1999 году было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries. С выходом Grand Vitara в модельном ряду Suzuki наконец-то появился достаточно большой автомобиль.

К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также стала самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США, с увеличением продаж на 22% в год.Отметив свою 80-ю годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели — Wagon R Solio и Grand Escudo. А в 2001году на американский рынок вышла новая модель — 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. Семиместный Suzuki Grand Vitara XL-7 был создан специально для американского рынка, но поставляется и в Европу.Suzuki Aerio/Liana — скромный с виду автомобиль с полноприводной версией.

В Японии же были представлены легковой Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan, 7-миместный Every Landy с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon. Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов. Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов — большой 1,2-литровый GS 1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX 1400 и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors — Chevrolet Cruze, а также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan. 2002 год — появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze.

Сегодня основной сферой деятельности компании остаются компактные и малолитражные автомобили. Плюс мотоциклы, лодочные моторы, силовая продукция и даже такие товары, как инвалидные коляски с электроприводом. Автомобили Suzuki выпускаются во многих странах мира; по общему количеству их выпуска Suzuki удерживает 11-е место в мире и 5-е в Японии (с годовым объёмом производства около 900000 машин). Новый Suzuki Grand Vitara второго поколения стал современнее, но утратил часть своего внедорожного потенциала.

Мотоциклы Suzuki продаются количеством около 2000000 в год и пользуются заслуженной популярностью во всём мире. Компания, когда-то состоявшая из маленькой группы энтузиастов, сейчас насчитывает около 15000 сотрудников во всём мире; продукция Suzuki продаётся в более чем 190 странах.

и пару роликов HAYABUSA SUZUKI GSX1300R RACINGWORLD

инфа отсюда

если было что-то подобное тапками не швырятся))) Удачи на дорогах , Мир всем!

smotra.ru

Мини-тест Suzuki Vitara: частичка истории

Стать причастным к автомобильной истории – дорогого стоит. Особенно если это история такого знаменитого бренда, как Suzuki, точнее одной из самых его легендарных моделей, внедорожника Vitara.

_C2A5130

Юбилейной машине положены специальные колесные диски черного цвета, массивный спойлер над стеклом задней двери, пластиковые накладки на передних крыльях, а также боковые молдинги. Окантовки дневных ходовых огней из черного пластика – еще один признак спецверсии. Здесь и далее фото Вячеслав Крылов

Нынешний 2018 год для Suzuki Vitara юбилейный — ровно 30 лет назад с конвейера сошел первый автомобиль этой модели.

В честь знаменательного события компания выпустила лимитированную серию кроссоверов с уникальными особенностями, всего 30 штук. Каждому автомобилю присвоили порядковый номер, а 19-я по счету машина оказалась у нас на тесте.

Чем же этот исторический артефакт отличается от привычных уже Vitara, коих немало на российских дорогах?

Эстетика и практичность

_C2A5153

Все 30 уникальных кроссоверов окрашены в белый перламутр. Пространства спереди и сзади примерно поровну. При росте в 1.9 м пассажир не упирается ногами в спинку кресла и не касается головой крыши. На втором ряду смогут усесться трое взрослых

Vitara и в базовом исполнении выглядит эффектно, но кроссовер спецсерии и вовсе смотрится франтом. Белый цвет кузова, черные колесные диски, дополнительные пластиковые детали на кузове и спойлер — все это атрибуты юбилейной версии. Красота здесь кроется в деталях, вроде красных окантовок внутри фар и эмблем на задних стойках.

div { text-align: center; } ]]>

Suzuki Vitara 30, 140 л.с., 0-100 км/ч – 10,2 c

_C2A5180

В светодиодных фарах появились дополнительные элементы красного цвета

Вроде мелочи, но как меняется вид! Многие из присущих Vitara 30 элементов не только радуют взор, но и несут функциональную нагрузку. К примеру, пластиковая накладка на заднем бампере защитит этот самый бампер от царапин при погрузке, а широкие молдинги на дверях спасут от вмятин при встрече с препятствиями на парковке.

Красота в мелочах

_C2A5287

Щиток приборов информативен – все необходимые показания всегда перед глазами водителя

В салоне также добавилось интересных деталей. Самая заметная из них — часы Kanji, расположенные, как водится, в центре торпедо. У них очень оригинальный циферблат, цифры на котором заменили иероглифы канджи, используемые в японской письменности.

_C2A5277

На центральном дисплее отображается информация о пробеге, расходе топлива и другие эксплуатационные данные

Этакое эстетичное и ненавязчивое напоминание о том, откуда машина родом. Есть и другие, менее заметные нюансы отделки юбилейных машин. Например, некоторые пластиковые детали покрыты глянцевым лаком. В правой части панели — уникальный шильд с порядковым номером конкретной машины. Упоминание о юбилее даже на ковриках!

_C2A5207

Юбилейная Vitara уникальна внутри и снаружи: на задних стойках появились особые шильды, а напоминания о юбилее есть даже на ковриках

В целом же это знакомый и уютный салон Vitara — удобный и понятный. Эргономика органов управления не вызывает лишних вопросов, удобно пользоваться и мультимедиа с очень дружелюбным интерфейсом. Отдельной похвалы заслуживают мягкие кресла, снабженные мощным подогревом — в условиях переменчивого весеннего климата крайне полезная вещь.

Уверенность на дороге

qr__C2A5311_

Двигатель запускается с помощью кнопки. Сиденья очень удобны, их легко настроить, и спина не устает даже в дальних поездках. А еще материал обивки очень приятен на ощупь. «Мультимедийка» у юбилейной машины такая же, как и у обычных Vitara. У нее есть свой «рабочий стол», разделенный на 4 части. Интерфейс прост, удобен и не требует привыкания

Спецверсия создана на базе полноприводной модификации Vitara с турбомотором 1.4, поэтому динамика у автомобиля достойная. 140-сильный двигатель оперативно реагирует на нажатие педали акселератора, а автоматическая коробка передач впечатления ничуть не портит.

_C2A5254

Так как спецверсия – это, по сути, топовая комплектация Vitara, дополненная опциями, камера заднего вида здесь тоже есть. И она весьма удобна в использовании

Несмотря на то, что нынешняя Vitara — больше городской кроссовер, чем суровый внедорожник, проблем с передвижением вне асфальта у автомобиля не возникает.Для особых случаев есть внедорожный режим, который активируется поворотом «шайбы» на центральном тоннеле.

_C2A5239

Передачи автомата можно переключать с помощью удобных подрулевых «лепестков»

_C2A5262

Красная прострочка на сиденьях подчеркивает элегантность салона, оформленного преимущественно в темных тонах. А еще здесь есть подлокотник для водителя и пассажира с вместительным боксом

Мнение Андрея Колтуна, автора журнала «АвтоМир»

_C2A5224

Часы Kanji – одна из главных «фишек» спецсерии, напоминающая о японском происхождении легендарной модели

Suzuki Vitara и так хороша, а тут еще и юбилейное исполнение! Дизайнерам удалось с помощью небольшого количества деталей освежить облик кроссовера, сделав его более интересным и привлекательным. По ходовым качествам юбилейная машина не отличается от других версий – все как всегда на высоте.

Screenshot at апр. 16 12-58-26

playboyrussia.com

Suzuki Vitara: частичка истории

Наверх

Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]

Войти Мода Красота Звезды Психология Дети Гороскоп Рецепты Здоровье Дом Отдых Экспертиза Накипело Лизабокс

lisa.ru

История основания компании Suzuki(Сузуки)

1909

 

Двадцатидвухлетний плотник Мичио Сузуки разрабатывает модель ткацкого станка с ножным приводом и начинает его производство. Он трудится в одном из помещений арендованного им склада в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии.

1920

 

Мичио Сузуки увеличивает производственные мощности на фоне растущей экономики Японии. Компания расширяется и получает название Suzuki Loom Company.

 

1939

 

Выпущены несколько компактных автомобилей опытного образца. Но начавшаяся Вторая мировая война заставляет компанию Suzuki переориентироваться на более насущные потребности страны и вернуться к производству ткацких станков.

 

1951

 

Бессменный глава компании, оценив потребность среднего класса в недорогом транспортном средстве, решает создать совершенно новый его тип. В результате был изобретен моторизованный велосипед, названный Power Free. Его система была настолько рациональна и удобна, что правительство предоставило Suzuki финансовую субсидию на продолжение разработок.

 

1953

 

Выпущен первый Suzuki Diamond Free - мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 см3, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история многочисленных побед техники Suzuki в авто- и мотоспорте.

 

1955

 

Suzuki приступает к выпуску автомобилей и представляет свою первую модель - компактную малолитражку Suzulight. Автомобиль сочетает в себе несколько новшеств, которые впервые были применены совместно на серийном автомобиле: передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа.

 

1965

 

Компания Suzuki осваивает еще одну сферу деятельности - лодочные моторы, выпуская D55 с двигателем мощностью 5,5 л.с. На свои лодочные моторы компания предоставляет трехлетнюю гарантию — самую долгую из когда-либо предлагаемых конкурентами на этом рынке.

 

1967

 

Появляется модель легкового автомобиля Suzuki Fronte.

 

1968

 

Выпущен грузовик Suzuki Carry Van.

 

1970

 

На рынок выходит модель Suzuki Jimny, успешно выпускающаяся и по сей день (серия LJ). Внедорожник Jimny стал первым полноприводным автомобилем марки Suzuki. Название модели составлено из двух слов — «джип» и «мини».

 

1977

 

Впервые представлен компактный автомобиль Suzuki Cervo.

 

1979

 

На японский рынок выходит новый автомобиль Alto.

 

1981

 

Начат выпуск мотороллера Gemma с двигателем 50 см3.

 

1982

 

Suzuki впервые представляет публике 4-колесный мотовездеход Quad Runner LT125, ставший основоположником класса квадроциклов.

 

Компания получает кубки производителя в Motocross Grand Prix 500 (6 раз) и в World Road Race Grand Prix 500 (7 раз подряд).

 

1985

 

Suzuki открывает заводы в Испании и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki.

 

Компания открывает новую эпоху в мире мотоспорта, представив совершенно новую концепцию спортивного мотоцикла – реплику гоночной машины, Suzuki GSX-R. На долгие годы это имя стало синонимом передовых технологий, максимальной мощности и эталонной управляемости.

 

1988

 

Появилась всемирно известная модель Suzuki Grand – Vitara (Escudo), оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом.

 

1991

 

Премьера двухместного купе Suzuki Cappuccino.

 

Дебютирует Suzuki Vitara Long. Пятидверный кузов длиной 3,98 мм  имел достаточно места для пятерых взрослых пассажиров. Задние сиденья складывались, чтобы увеличить пространство для багажа. Благодаря автомобилю Vitara Long компания Suzuki завоевала сердца новых покупателей, продажи бренда Suzuki начали активно расти.

1995

 

На Автосалоне во Франкфурте одной из самых ожидаемых премьер стал автомобиль Suzuki Vitara X-90. Разработанный на базе Vitara, он был уникален и компактен — общей длиной 3,71 м. Его ключевыми характеристиками были двухместный дизайн и стеклянная съемная крыша из двух частей, которую можно было хранить в багажном отделении.

 

1998

 

В 1998 году вышел Suzuki Grand Vitara второго поколения. Автомобиль стал шире,  выше и длиннее. Появились новые двигатели и обновился дизайн. Новое имя - Grand Vitara -отразило характер новой модели. Автомобиль сохранил технологическое превосходство внедорожника — рамную конструкцию и зависимую подвеску задних колес.

 

1999

 

Suzuki начинает производство самого мощного в мире серийного мотоцикла – GSX1300R Hayabusa.

 

2000

 

Suzuki достигает 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также становится самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США с увеличением продаж на 22% в год.

 

2001

 

На Автосалоне в Детройте впервые был представлен Grand Vitara XL-7. В основе автомобиля растянутая стандартная лонжеронная рама 5-дверного Grand Vitara. Колёсная база увеличилась с 2480 до 2800 мм, а длина возросла с 4195 до 4685 мм. Внедорожник получился более солидным и респектабельным, чем его прародитель. Главное достоинство Grand Vitara XL-7 — просторный салон, который имел три ряда сидений и мог разместить до 7 человек.

 

2005

 

На автосалоне во Франкфурте прошла мировая премьера третьего поколения Suzuki Grand Vitara. Автомобиль приобрёл современный привлекательный дизайн, а самым главным техническим нововведением был отказ от несущей рамы и использование постоянного полного привода вместо подключаемого, а также полностью независимая подвеска. В то же время автомобиль сохранил внедорожный потенциал предшественника.  Все 5-дверные автомобили Suzuki Grand Vitara получили 4-х режимную полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения. З-дверная модель с 1,6 л двигателем была оснащена упрощенной однорежимной трансмиссией.

 

2006

 

На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера XL-7 второго поколения с бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л. и мощностью 250 л. с. Семиместный кроссовер Suzuki XL-7 второго поколения разрабатывался специально для американского рынка. Автомобиль имел очень стильную и солидную внешность: большие фары, мощная радиаторная решетка и массивные колесные арки. Салон Suzuki XL-7 отличался своей просторностью и даже на третьем ряду сидений пассажиры могли чувствовать себя комфортно. 

 

2007

 

Начало продаж SX4 Sedan.

 

2008

 

2008 году состоялось обновление Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Автомобиль был представлен в рамках Московского автосалона. Помимо небольших внешних изменений, в линейке двигателей Suzuki Vitara появились новые 2,4 л и 3,2 л. В обновленную версию была внедрена система удержания автомобиля на подъеме и спуске (для двигателя объемом 3,2 л), улучшена шумоизоляция, изменился дизайн решетки радиатора и бампера, появились новые цвета кузова, увеличились общая длина и длина переднего свеса автомобиля, боковые зеркала стали оснащены встроенными сигналами указателя поворота.

 

На Парижском автосалоне компания Suzuki представляет новый компакт Alto – воплощение опыта и знаний Suzuki в создании небольших автомобилей.

 

2009

 

К 100-летию компании в Токио открывается Музей Suzuki.

 

 

 

На рынок выходят обновленная модель SX4 и серийная версия Suzuki Kizashi, а в России стартуют продажи Suzuki Splash.

 

 

 

На моторшоу в Чикаго компания представляет первый в модельном ряду Suzuki среднеразмерный пикап, получивший имя Equator.

 

 

 

В очередной раз подтверждая репутацию мирового лидера в производстве компактных автомобилей, компания представляет на Tokyo Motor Show две последние концептуальные модели - New Alto Concept и Swift Plug-in Hybrid. Новинки становятся воплощением новой концепции Suzuki - «Маленькие автомобили большого будущего».

2010

 

На Международном Автосалоне в Женеве состоялась премьера серийной версии Kizashi.

 

 

 

На Женевском автосалоне Suzuki представила обновленную версию Grand Vitara. Эта модель была создана специально для европейского рынка. Городской внедорожник, лишившись запасного колеса на задней двери, обрел новый, более стильный внешний вид, отвечающий самым современным требованиям мегаполиса.

 

 

 

Агентство AutoPacific опубликовало результаты 14-го ежегодного рейтинга удовлетворенности транспортным средством (Annual Vehicle Satisfaction Survey), согласно которому Suzuki Kizashi был признан лучшим автомобилем 2010 года.

 

 

 

В Москве на Московском Международном Автомобильном салоне состоялась премьера Kizashi, после которой начался старт продаж модели в России.

 

 

 

На российском рынке стартовали продажи обновленного SX4. Специально для российского рынка Suzuki представляет полноприводную версию с автоматической КПП.

 

 

Swift был признан «Автомобилем года» по версии RJC (Конференция автомобильных исследователей и журналистов в Японии), а также занимает первое место в гонке Junior World Rally Championship.

 

 

Suzuki отмечает 40-летнюю годовщину Jimny. На российском рынке в продажу поступает специальный выпуск автомобиля Jimny - Mode 3.  

2011

 

На Международном Автосалоне в Нью-Йорке компания Suzuki представляет две новые концептуальные версии седана Kizashi: Kizashi Apex Concept и Kizashi EcoCharge Concept.

 

Управляя специально доработанным Suzuki SX4 Hill Climb Special (Monster Sport 2011), Нобухиро «Монстр» Таджима бьет предыдущий мировой рекорд и одерживает шестую победу подряд на 89-ом ежегодном высокогорном ралли Pikes Peak International Hill Climb.

 

На российском рынке появляется четвёртое поколение популярного Suzuki Swift.

 

На Международном автосалоне во Франкфурте представлена серийная версия Swift Sport нового поколения.

 

На Международном Автосалоне в Токио состоялась мировая премьера Swift EV Hybrid (Swift Range Extender) и концепта автомобиля будущего Regina (G70).

 

На российском рынке состоялся дебют специальных комплектаций легендарного флагмана внедорожной линейки – Grand Vitara SE и Grand Vitara SE Exclusive.  

2012

 

Suzuki Swift Sport выиграл престижную европейскую премию журнала «What Car?» и был признан лучшей покупкой 2012 года среди «горячих хэтчбеков».

 

Suzuki и британская компания Intelligent Energy основали совместное предприятие SMILE FC по разработке и производству систем топливных элементов с целью организации выпуска экологичных транспортных средств будущего поколения – мотоциклов и автомобилей.

 

На 82-м Международном автосалоне в Женеве компания Suzuki представила свои  новейшие разработки в области экологичных компактных автомобилей: G70 – компактный автомобиль будущего, отличающийся высокой топливной эффективностью и низким уровнем выбросов CO2 ,  а также Swift Range Extender, запас хода которого только на энергии аккумулятора составляет 30 км/ч. 

 

Suzuki Indomobil Motor, дочерняя компания корпорации Suzuki Motor в Индонезии, начала выпуск семиместного минивэна Ertiga.

 

 

В рамках Московского международного автосалона 2012 компания Suzuki представила обновленную версию своего флагмана –  Grand Vitara, а также обновленные Jimny и Splash.

 

На Парижском Международном Автосалоне представлен концепт-кар Suzuki S-Cross, представляющий собой новый кроссовер  Suzuki в сегменте С.  

 

2013

 

На российском рынке стартуют продажи специальной ограниченной серии популярного городского кроссовера SX4 – Rhino Edition.  

 

 

Компактный Suzuki Swift обновил внешность и стал доступен в России в полноприводной версии.

 

На 65-м Международном автосалоне во Франкфурте Suzuki представила мировую премьеру концептуальной модели компактного внедорожника iV-4.

 

В конце года в России появляется новый кроссовер, получивший название New SX4, таким образом дав старт амбициозной программе Suzuki по выпуску одной новой модели марки ежегодно.

 

 

 

2014

 

На Московском международном автомобильном салоне были представлены концептуальные модели кроссовера iV-4 и седана CIAZ. Генеральный директор Suzuki в России Коичи Такакура объявил о предстоящем появлении серийных версий этих автомобилей на российском рынке.  

 

 

На российском рынке появляются специальные версии Jimny Mode 3 и Grand Vitara Exclusive.

 

 

На Международном Автосалоне в Париже состоялась мировая премьера Suzuki Vitara, созданная на базе концепт кара iV-4.  

 

 

2015

 

В рамках 85-ого Женевского автосалона компания Suzuki представила сразу две мировые премьеры концепт-каров: iK-2 и iM-4. Концепт iK-2 представляет собой идеальный компактный автомобиль с безупречным сочетанием гармонии и силы. iK-2 органично объединяет все ключевые характеристики и преимущества этого класса. iM-4 сочетает в себе передовые технологии, оригинальный дизайн и легендарное наследие полного привода Suzuki.

www.suzuki-avtoruss.ru

Suzuki Vitara — история модели, фото, цены

1 поколение, 1988–1998

Внедорожник Suzuki Vitara первого поколения

Обзор ХарактеристикиФото

Компактный внедорожник Suzuki Escudo дебютировал в Японии в 1988 году. Вскоре модель вышла на североамериканский рынок как Suzuki Sidekick, а в Европу, Южную Америку и Австралию её экспортировали под именем Vitara.

Это был один из первых серийных внедорожников, сочетающих неплохую проходимость и комфорт легковушки (пионером здесь была всё-таки советская «Нива» 1977 года). При этом «Витара» имела рамную конструкцию и жёстко подключаемый полный привод.

Внедорожник Suzuki Vitara первого поколения

Внедорожник Suzuki Vitara первого поколения

Сперва автомобиль выпускался с трёхдверным закрытым кузовом и также в открытом варианте со складывающимся брезентовым верхом. В 1990 году появилась пятидверная модификация модели.

Suzuki Vitara оснащалась бензиновыми четырёхцилиндровыми моторами 1.6 (97 л. с.) и 2.0 (132 л. с.), двухлитровым турбодизелем мощностью 88 л. с., а также двигателем V6 2.0, развивающим 136 сил. Продольно расположенные моторы сочетались с механической или автоматической коробками передач.

Пятидверный внедорожник Suzuki Vitara первого поколения

Пятидверный внедорожник Suzuki Vitara первого поколения

В 1996 году был проведён рестайлинг внедорожника, и в таком виде модель выпускалась до 1998 года. На смену ей пришёл Suzuki Grand Vitara. А в Испании на заводе компании Santana Motor первую «Витару» продолжали делать до 2005 года, в том числе под собственной маркой Santana.

Отзывы

Фото

2 поколение, 2015

Кроссовер Suzuki Vitara

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Suzuki Vitara 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ga