Японский производитель представил 2018 Suzuki Swift. Сузуки свифт 2018


Suzuki Swift 4 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Suzuki Swift – пятидверный хэтчбек «субкомпактной категории» (он же «B» сегмент по европейским стандартам), который является «одним из столпов» японской компании на мировой арене… Его целевая аудитория – современные и активные городские жители, стремящиеся подчеркнуть свою индивидуальность, тем самым выделившись в толпе…

Сузуки Свифт 4

Впервые автомобиль четвертого воплощения был представлен в декабре 2016 года в Японии, а его европейский показ состоялся в марте 2017-го в рамках Женевских смотрин. После «смены поколений» хэтч сохранил габариты и боевое настроение предшественника, но стал просторнее, подвергся серьезной «диете», «переехал» на новую платформу и удивил интересными техническими решениями (вроде полного привода и коленвала подкручивающегося электромотором).

Выглядит «четвертый» Suzuki Swift привлекательно, задиристо и стопроцентно узнаваемо. Спереди автомобиль демонстрирует боевой настрой благодаря шестиугольной решетке радиатора, «опоясанной» нахмуренными каплевидными фарами, и рельефному бамперу, а с кормы обладает выразительными формами, подкрепленными стильными фонарями и «пухлым» бампером. В профиль пятидверка «щеголяет» энергичными очертаниями с поджарыми боковинами и высокой линией «подоконника», спортивности которым добавляют короткие свесы, «парящая» крыша и замаскированные на стойках ручки задних дверей.

Suzuki Swift 4

Длина «Свифта» четвертой генерации простирается на 3840 мм, а его ширина и высота достигают 1735 мм и 1495 мм (у полноприводной версии – 1520 мм) соответственно. Колесная база у автомобиля вытянута на 2450 мм, а его дорожный просвет варьируется от 120 до 145 мм. «Боевая» масса хэтчбека составляет от 840 до 970 кг в зависимости от версии.

интерьер салона Suzuki Swift 4

Внутри у Suzuki Swift так же витает боевой дух: спортивный мульти-руль с усеченным ободом, стильная комбинация приборов с двумя «колодцами», в которых стрелки циферблатов в нулевом положении смотрят строго вниз, и 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера, минималистическая центральная консоль с крупным дисплеем мультимедийного комплекса и тремя регуляторами «микроклимата». Интерьер пятидверки качественно собран, но из недорогих материалов – жесткие пластики и тканевая обивка сидений.

интерьер салона Suzuki Swift 4

Салон «Свифта» четвертого поколения пригоден для размещения четверых седоков (третий на втором ряду явно окажется лишним). Спереди размещены простые кресла с неплохо развитым боковым профилем и приличными диапазонами регулировок, а сзади – диван с плоскими формами.

багажное отделение Suzuki Swift 4

Багажник субкомпактного хэтчбека в стандартном виде – это 254 литра объема. «Галерка» разделена на две неравные части и при складывании значительно расширяет грузовое пространство автомобиля. В нише под фальшполом – запасное колесо.

Технические характеристики. Для второго «релиза» Suzuki Swift заявлено два бензиновых мотора:

  • Начальный агрегат – рядная атмосферная «четверка» Dualjet объемом 1.2 литра с 16-клапанной конфигурацией и распределенным впрыском горючего, производящая 90 лошадиных сил и 120 Нм вращающего момента.
  • Его «старший» собрат – трехцилиндровый 1.0-литровый мотор Boosterjet с системой прямой подачи топлива, 12-ю клапанами, настраиваемыми фазами газораспределения и турбокомпрессором, потенциал которого насчитывает 111 «коней» и 170 Нм пиковой тяги.

Стандартно обе силовые установки работают в паре с 5-скоростной «механикой», «атмосфернику» в виде опции полагается бесступенчатый вариатор и полноприводная трансмиссия с вискомуфтой, которая подключает заднюю ось, а «турботройке» – 6-диапазонный «автомат».

За доплату оба «сердца» могут быть дополнены гибридной системой SHVS: в ее состав входят 3.1-сильный мотор-генератор (50 Нм), «подкручивающий» коленвал во время старта и разгона, и литий-ионный аккумулятор, заряда которого хватает только на 30 секунд работы.

С места до первой «сотни» Suzuki Swift четвертого поколения разгоняется по истечению 10-12.9 секунды (его «максималку» пока не сообщают), а в комбинированном режиме «поедает» от 3.6 до 5.6 литров на 100 км пути в зависимости от модификации.

В основе «Свифта» лежит платформа «Heartect» – в ней применены изогнутые дугами силовые элементы «скелета», которые соединены между собой по кратчайшим расстояниям. Помимо этого, автомобиль может похвастать широким использованием высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали в структуре кузова.Спереди хэтчбек имеет независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимую архитектуру с торсионной балкой. Торможением на пятидверке ведают передние диски с вентиляцией и задние «барабаны», дополненные ABS, EBD и прочими «фишками». По умолчанию машина оснащена реечной рулевой передачей и электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. В странах Старого Света «четвертый» Suzuki Swift появится в продаже в июне 2017 года (ближе к тому моменту и огласят цены).В базовой комплектации хэтчбек «щеголяет»: кондиционером, шестью подушками безопасности, обтянутым кожей рулем, аудиосистемой, двумя электростеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, светодиодными ДХО и 15-дюймовыми колесами. «Топовый» вариант оснащен куда веселее: мультимедийный центр, противотуманные фары, автоматический кондиционер, задние электростеклоподъемники, бесключевой доступ и активация двигателя, адаптивный круиз-контроль, система отслеживания рядности движения, технология автоматического торможения и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Suzuki Swift (2017-2018) - фото, цена, характеристики Сузуки Свифт 4 в новом кузове

На автосалоне в Женеве 2017 дебютировала европейская версия компактного хэтчбека Suzuki Swift 4 поколения, при этом его презентация в Японии прошла еще в январе. Данная модель пользуется большим спросом, поэтому при смене генерации производитель решил не вносить радикальных изменений в оформление экстерьера.

Внешне Сузуки Свифт 2017-2018 в новом кузове остался полностью узнаваемым, хотя дизайн компакта изменился довольно существенно. Спереди автомобиль выделяется широкой решеткой радиатора с частыми горизонтальными ребрами, новым бампером с иными секциями противотуманок и другой головной оптикой.

Новый Сузуки Свифт 4 поколения

Каталог Suzuki Отзывы о Suzuki Swift

Ревизии подверглись также задний бампер и фонари, а сбоку новый Сузуки Свифт 2017 выделяется вздернутой подоконной линией в районе задних стоек, создающих эффект “парящей” крыши и спрятанными в них ручками дверей. Трехдверной версии у хэтчбека отныне больше не будет.

Кроме того, на машину можно заказать установку пакета RS, который идет в базе на топовой модификации. В его состав входят иная решетка радиатора с сотами и красной полосой, оспортивленные бампера (задний с интегрированным противотуманным фонарем по центру), накладки на пороги, увеличенный спойлер на крыше и серебристые вставки в салоне.

Салон Сузуки Свифт 4

Что касается интерьера, то внутри Suzuki Swift 2017-2018 получил новые переднюю панель, руль с усеченным ободом и современный щиток приборов с 4,2-дюймовым цветным дисплеем между двумя колодцами. Дефлекторы над центральной консолью стали круглыми, а сама она на пять градусов развернута к водителю. Габаритная длина хэтчбека составляет 3 840 мм (+ 10), величина колесной базы – 2 450 (+ 20), ширина – 1 695, высота – 1 500 (- 10).

Технические характеристики

В основу нового Сузуки Свифт 2017 легла платформа Heartect (на ней построен хэтчбек Baleno) со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Также в конструкции автомобиля возрос объем высоко- и сверхвысокопрочных сталей – из них сделаны стойки, пороги и поперечины пола.

Сузуки Свифт 2017 в новом кузове

Читайте также: Новый Свифт обзавелся 140-сильной версией Sport

В итоге массу хэтчбека удалось сократить до 840 кг, а это без малого на 120 кило (-12,5%) меньше, чем весит предшественник. Потрясающий результат для машины такого размера. И даже самый тяжелый гибридный вариант модели оказался легче тонны (970 кг). Некоторую роль в этом сыграл также уменьшенный до 37 литров бензобак (было 42 л).

Базовым движком для Suzuki Swift 4 является модернизированный 1,2-литровый атмосферник (степень сжатия была увеличена с 12:1 до 12,5:1), который выдает 90 л.с. и 120 Нм. Гибридная модификация с таким же агрегатом дополнена 3,1-сильным (50 Нм) электромотором, который помогает при трогании и интенсивном разгоне.

За питание последнего отвечает литий-ионная батарея (подзаряжается от вырабатываемой энергии при торможении), но ее емкости хватит лишь на 30 секунд работы электромотора. Оба варианта доступны в паре с 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором, причем хэтчбек с бесступенчатой трансмиссией можно заказать с полным приводом.

На вершине гаммы разместился Suzuki Swift RS, оснащенный 1,0-литровым турбированным агрегатом BoosterJet с отдачей в 102 л.с. и 150 Нм (для европейкого рынка он форсирован до 111 л.с. и 170 Нм). Привод тут только передний, а за доплату предлагается шестидиапазонный автомат (в базе все версии идут с 5-ступенчатой механикой, при этом начальный вариант можно заказать с вариатором). Динамические характеристики такой версии не уточняются.

Комплектации и цены

Топовый Suzuki Swift RS 2017

Цена нового Сузуки Свифт 2018 в Японии варьируется от 11 400 до 15 700 долларов. Поставки модели в Россию пока под вопросом, но если это и произойдет, то не раньше 2018 г. За доплату автомобиль можно оснастить мультимедийкой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также навигатором, камерами кругового обзора, климат-контролем и комплексом систем безопасности.

Последний предусматривает наличие лазерного датчика в радиаторной решетке и камеры под лобовым стеклом, которые обеспечивают работу адаптивного круиз-контроля с функцией автоматического торможения, слежение за разметкой и автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Конкуренты

Chevrolet Sonic, Citroen C3, Fiat Argo, Ford Fiesta, Hyundai i20, Mazda 2, Nissan Micra, Opel Corsa, Renault Clio, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Skoda Rapid Spaceback, Suzuki Swift, Volkswagen Polo

Видео

www.allcarz.ru

Suzuki Swift Sport 2017-2018 - фото, цена, характеристики нового Сузуки Свифт Спорт

На автосалоне во Франкфурте 2017 состоялась премьера “подогретого” хэтчбека Suzuki Swift Sport, однако основная информация о модели стала известна за неделю до открытия выставки

По сравнению со стандартным Свифтом, новый Suzuki Swift Sport 2017-2018 получил немного измененные передний бампер и решетку радиатора, сплиттер и увеличенные секции под противотуманки. Все это позволило сделать передок более агрессивным.

Новый Suzuki Swift Sport 2018

Каталог Suzuki Отзывы о Suzuki Swift

В профиль обращают на себя внимание черные накладки на порогах, а сзади машине отрядили другой бампер с имитацией диффузора, а также два разведенных по бокам патрубка выпускной системы. На колесах хот-хэтча красуются особые 17-дюймовые пятиспицевые диски с покрышками размерностью 195/45.

В салоне Сузуки Свифт Спорт 2018 в новом кузове установлены спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой. Руль имеет кожаную обшивку, а щиток приборов имеет бордовый фон.

Салон Сузуки Свифт Спорт

Для оформления передней панели и дверей модификации японцы использовали декоративные вставки бордового цвета. Плюс в салоне появились металлические накладки на педалях и особые шильдики.

Suzuki Swift Sport нового поколения построен на платформе Heartect. Использование этой “тележки” позволило конструкторам значительно снизить массу машины. В снаряженном состоянии хэтчбек с механической коробкой передач весит 970 кг, а с АКПП – 990 кг.

Новый Сузуки Свифт Спорт 2018 оснастили 1,4-литровой “турбочетверкой” Boosterjet с непосредственным впрыском топлива от паркетника Vitara S. Движок развивает 140 л.с. при 5 500 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 230 Нм, причем пиковая тяга доступна в диапазоне от 2 500 до 3 500 об/мин.

Сузуки Свифт Спорт 2018 в новом кузове

Мотор может работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом. Заявленный расход топлива у машин с МКПП равен 6,1 литрам на 100 км пробега, а у машин с автоматом – 6,2 л на 100 км. Что касается привода, то модель имеет исключительно переднеприводное исполнение.

На японском рынке продажи Suzuki Swift Sport стартовали 20 сентября 2017 г, при этом цены на “горячий” хэтчбек начинаются от 16 700 долларов. В Европе новинка появится только в первой половине 2018-го, а поставки машин в Россию не планируются.

Видео

www.allcarz.ru

Suzuki Swift 2017-2018 (5) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Один из самых привлекательных и доступных бюджетных хэтчбеков на автомобильном рынке – это Suzuki Swift 2017-2018. Сегодня появилось уже пятое поколение, выпущенное на автосалоне Женевы в 2017-2018-м году. Запуск производства состоялся в январе, а представление было только весной.

Улучшений много, но в общем стиль узнается без проблем. Машина очень популярна в разных странах, поэтому менять стиль кардинально было бы неправильным решением, так как был бы шанс падения продаж.

Содержание

Дизайн

Внешний вид поменялся существенно, но как уже было сказано, сохранился стиль, чтобы машина оставалась узнаваемой. Формы перешли на большую плавность, что сейчас современно. Морда выделяется светодиодной оптикой, выполненной приблизительно в овальном стиле. Появилась новая большая радиаторная черная решетка с хромированным логотипом в центре. На бампере находятся круглые противотуманки на пластиковой черной вставке.

Боковина Сузуки Свифт выделяется поразительно сильно раздутыми колесными арками для хэтчбека, но вот колеса маловаты и это видно, хотя они 16-дюймовые. Внизу расположилась выштамповочная линия, плавно соединяющая арки. Ручка задней двери расположилась на стойке, также задняя стойка стильно окрашена в черный цвет, что создается впечатление продолжения окна. Подобный стиль применяется на Lexus RX, особенно будет круто, если затонировать задние стекла.

Задний вид изменился меньше, здесь небольшая также приближенная к овальной форме оптика, соединенная с антикрылом, образующимся формой крышки багажника. Массивный бампер модели выделяется изогнутыми формами и светоотражателем в центре.

Существует версия Свифт RS, отличающаяся другой радиаторной решеткой, спойлером и т.д. В общем, данная версия выглядит более спортивно.

Размеры:

  • длина – 3840 мм;
  • ширина – 1694 мм;
  • высота – 1501 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • клиренс – 119 мм (либо 145 мм в зависимости от версии).

Интерьер Suzuki Swift 2017-2018

Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера. Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах. Также есть бортовик в центре. Отмечается, что опционально можно установить дисплей в замену классическим приборам.

Передний ряд сидений обшит тканью, они обладают небольшой боковой поддержкой. Сзади максимально плоский диван для троих пассажиров. Места очень мало, но это обусловлено малыми габаритами хэтбчека Сузуки Свифт.

Центральная часть – самая привлекательная область. Здесь под открывающимися дефлекторами воздуха расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с навигацией. Ниже расположились три шайбы со встроенными дисплеями, отвечающие за климат-контроль. Нижняя часть обладает 2-мя розетками на 12V.

Тоннель проста, она представлена двумя подстаканниками, селектором КПП и механическим ручником. Подлокотника не предусмотрено. Багажник небольшой, его объем равен 265 литрам, складывая сиденья можно добиться 579-ти литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 91 л.с. 118 H*m - - 4
Бензин 1.0 л 102 л.с. 150 H*m - - 3
Подробнее

Новинка построена на платформе Heartect с высокопрочными сортами металла, которая подразумевает подвеску Макферсон спереди и полунезависимую систему на торсионах сзади. На этой же платформе построен Suzuki Baleno.

Предлагается всего два двигателя:

  • 3-цилиндровый литровый турбо мотор с 102-мя лошадьми и 150 единицами момента;
  • 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат Suzuki Swift на 91 силу и 118 H*m момента без турбины.

Выбор коробок передач с одной стороны обширный – на первый ДВС будет установлена 6-ступенчатая АКПП, на второй можно установить 5-ступенчатую механику или вариатор. Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.

При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле.

В управлении Сузуки Свифтом 2017-2018 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Все дополнено помощниками в виде ABS и EBD.

Цена

Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан – это уже вопрос. В России новинка пока не продается.

На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие:

  • электроусилителя;
  • 16-х дисков;
  • кожаной обшивки руля;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • кондиционера.

Топовая комплектация обходится уже в 15 700 долларов, она пополняется:

  • системой предотвращения аварий;
  • камерой заднего вида;
  • системой контроля слепых зон;
  • противотуманной оптикой;
  • мультимедией на 7 дюймов;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • мульти-рулем;
  • системой доступа в салон без ключа;
  • гибридной установкой – платно;
  • кожаной отделкой – платно;
  • улучшенной музыкой – платно.

Новый хэтчбек B-класса получился вполне отличным. На рынках Европы он может немного пошатнуть статистику продаж своих конкурентов, но обрушить ее полностью он не сможет. На российский рынок запуск пока не предвидится. В общем машина Suzuki Swift 2017-2018 неплохая, за свои деньги очень хороший экземпляр.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Предыдущие поколения

autoiwc.ru

Suzuki Swift Sport 2018

Японская компания Suzuki готовится продемонстрировать во Франкфурте 2017 компактный хэтчбек Suzuki Swift Sport, но все подробности о модели известны уже сейчас.

С целью придать авто более спортивный облик японские инженеры провели обновление аэродинамического обвеса, предусмотрен новые бампера и радиаторную решетку. В целом Suzuki Swift Sport 2018 на фоне базовой версии обладает большей агрессивностью облика. Спереди появился сплиттер, а сзади имитируют диффузор. Все это дополняется парой патрубков выхлопной системы, оригинальными дисками на 17 дюймов с пятилучевым рисунком и шильдиками на задней двери.

Suzuki Swift Sport 2018 — салон

Изменения в салоне свелись к установке спортивных сидений с хорошей поддержкой и подголовниками, обшивке рулевого колеса кожей и замене цвета приборной панели на бордовый. В аналогичном цвете выполнены и декоративные вставки, размещенные в салоне Suzuki Swift Sport 2018 на передней панели и боковых дверных поверхностях. Кроме того, педальный узел, как и положено у спортивных автомобилей, выполнен металлическим.

Технические характеристики Сузуки Свифт Спорт 2018

Основой для автомобиля служит платформа Heartect, обеспечивающая на фоне предшественника значительно меньшую массу, что положительно сказывается на управляемости и динамических характеристиках авто. Масса хэтчбека составляет 970кг, а при выборе автоматической трансмиссии увеличивается на 20кг.

Сузуки Свифт Спорт 2018

Под капотом Suzuki Swift Sport 2018 располагается турбированный бензиновый агрегат с объемом цилиндров 1,4 литра, выдающий 140 «лошадей» мощности при 230Нм крутящего момента. Получить максимум момента двигатель позволяет в диапазоне 2500-3500об/мин. О динамических возможностях спортивной версии японского хэтчбека пока ничего не сообщается.

Когда, где и за сколько купить Suzuki Swift Sport 2018

В продаже «горячий» автомобиль должен появиться уже в ближайшее время. Цены станут известны после презентации.

Видео Suzuki Swift Sport 2018

2auto.su

Новый Suzuki Swift, технические характеристики фото видео

Suzuki Motor Company продемонстрировала свой новый и привлекательный 2018 Suzuki Swift на Женевском автосалоне 2017 года. Все новые Сузуки Свифт, будут представлять модель третьего поколения.

Японский производитель решил улучшить один из самых продаваемых и популярных хэтчбеков, который будет показан во всех сегментах автомобиля. Этот знаковый малыш приносит много улучшений.

Все они будут видны как внутри, так и снаружи, под капотом и в технических особенностях. Поэтому, если вы находитесь на рынке из-за чего то подобного, то вы должны окончательно подождать какое-то время, потому что оно этого будет стоить.

Suzuki Swift

2018 Suzuki Swift дизайн

Когда дело доходит до внешнего вида, новый Swift будет красиво вылеплен и слегка освежен. Передняя часть будет оснащена новым бампером, усовершенственными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и переработанной решеткой радиатора.

Прочтите: 2018 Toyota Prius гибрид

Задняя панель будет обновлена ​​с новыми задними фарами со светодиодной технологией, а также с новым бампером.

suzuki swift технические

2018 Suzuki Swift интерьер

Внутри, Сузуки Свифт получит незначительные изменения и будет выглядеть более спортивно. В центральнои консоли будет отображаться сенсорный дисплей с новыми развлекательными функциями.

Салон будет более удобной и просторной из-за больших размеров автомобиля. Безопасность несомненно будет улучшена с новыми функциями.

suzuki swift технические характеристики

Некоторые из них: предупреждение о выезде из полосы движения, автономное аварийное торможение, помощь выключения дальнего света и много других полезных функции.

2018 Suzuki Swift двигатель

2018 Сузуки Свифт будет доступен с несколькими типами трансмиссии. Основой предложат 1.2 литровый бензиновый силовой агрегат Dual Jet. Это устройство будет производить 90 лошадиных сил и 159 Нм крутящего момента.

Он будет работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​коробкой передач, иначе вариатор. Что касается конфигурации привода, то мощность будет отправлена ​​на передний привод.

Следующим вариантом будет 1.0 литровый турбо Booster Jet мотор с мощностью 100 лошадиных сил и 203 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат будет соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

suzuki swift двигатель

Спортивная версия получит 1.4 литровый двигатель Booster Jet с турбонаддувом. Он способен выдавать немного, немало, 140 лошадиных сил и 262 Нм крутящего момента. Спортивная комплектация скорее всего, получит шестиступенчатую механическую коробку передач.

Что касается ускорения, то это будет безоговорочно улучшено. Теперь новый Suzuki должен иметь возможность достичь ста километров в час, менее чем за 8 секунд (в текущей модели число составляет 8,7 секунды).

suzuki swift купить новый

2018 Suzuki Swift технические характеристики

Прежде всего, Сузуки Свифт будет подкреплен к новой платформой Suzuki Heartect. Эта платформа прочнее, но легче, чем раньше.

Она повлияет на общий вес автомобиля, поэтому ожидается, что он станет весить меньше на 30 килограмм. Результатом будет повышение эффективности использования топлива и повышение производительности.

Говоря о размерах, новый Сузуки короче на 10 миллиметров, что упростит управление. Кроме того, его колесная база будет длиннее на 20 мм, что обеспечит удобное внутреннее пространство.

2018 Suzuki Swift дата выхода и цена

Сузуки Свифт будет доступен для продажи в начале 2018 года. Что касается ценообразования, предполагается, что он останется похожим по цене текущей модели. Поэтому новый Swift обойдется примерно в 14 000 долларов.

pechaleavto.ru

Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Обновлённый Suzuki Swift 2018 дебютировал в Европе на автосалоне, в Женеве, проходившем в начале марта 2017 года. Что касается его родины – Японии, то там, в продажу новинка поступила ещё в конце 2016 года. Потому, информации о ней предостаточно.

Новому Свифту под силу покорить автомобильный рынок Европы. Сейчас его тенденция такова, что удачная модель хэтчбека может иметь ощутимый спрос среди автолюбителей, несмотря на популярность кроссоверов.

В модельном ряду Suzuki, Swift – самый популярный автомобиль: за 12 лет его существования продано 5,4 млн. машин. По меркам европейского рынка – это солидный показатель. А вот для японцев это достижение – не предел.

Понятное дело, что при прочих равных, европейцы охотнее покупают автомобили своих производителей, потому японским автопроизводителям надо постараться, чтобы выбор европейских автоманов был в их пользу.

Suzuki, Swift 2018 – это третье авто, базирующееся на инновационной платформе HEARTECT, которая характеризуется повышенной безопасностью при столкновениях, жёсткостью и лёгкостью. Она производится с применением прочной и сверхпрочной стали. А использование современных материалов позволило добиться низкой массы кузова.

Предшественниками Swift, в основу которых легла эта платформа были Suzuki Baleno и Suzuki Ignis. Новинка доступна только в пятидверном исполнении.

Внешность обновлённого Swift неброская, но от этого не менее оригинальная. По сравнению со своими европейскими конкурентами он выглядит очень скромно. Многие детали автомобиля подверглись модернизации, хотя в целом дизайнеры сохранили у новинки черты, характерные для предыдущих версий.

Стиль, в котором выполнена передняя оптика автомобиля, делает его симпатичным, без малейшего намёка на агрессию. В целом же, Свифт 2018 года получил обновлённый дизайн экстерьера кузова: симпатичные небольшие фары, аккуратный капот, с четверти своей длинны плавно скругленный к решётке радиатора, тонкий воздухозаборник, размещённый на переднем бампере, по бокам переходящий в ниши, в которых скрыты противотуманные фары.

При взгляде на авто с боку, крыша выглядит немного опущенной к его задней части. В свою очередь оконная линия слегка приподнята. Окно задней двери небольшое. Передняя и задняя стойки авто чёрного цвета. Ручка задней двери располагается на верхней части окна.

Воплощая такое дизайнерское решение, планировалось придать новому Swift 2018 спортивные нотки. Вот только получилось как-то не очень. Слишком маленькое окошко, да и ручка не на привычном месте, создают впечатление, что сидения пассажиров расположенные сзади, это скорее элемент декора.

Вид Suzuki Swift 2018 сзади тоже довольно прост. Интерес вызывает разве что форма задних фонарей. Учитывая то, что машина выглядит приземистой, отлично вписывается в дизайн, дублирующий стоп-сигнал, размещённый на верней части заднего окна.

После рестайлинга авто обзавелось легкосплавными колёсными дисками с новым дизайном рисунка.Качественные изменения дизайна на лицо, но пока их недостаточно, для того, чтобы шагать в ногу с европейскими производителями.

Новый Сузуки Свифт сбросил 100 кг., в сравнении со своими предшественниками. Что касается размеров кузова, то его длина составляет – 3840 мм., ширина – 1695 мм., высота – 1500 мм., клиренс – 140 мм. (полноприводная модель 4WD получила высоту кузова 1525 мм., и колёсную базу – 2450 мм.) Длинна салона – 1910мм., высота – 1225 мм.

Интерьер Suzuki Swift

Оформление салона Suzuki Swift 2018 довольно скромное, как впрочем, и у всех последних моделей японского автопроизводителя. Однако, он довольно вместительный (учитывая класс автомобиля), и буквально напичкан оборудованием.

Удобно и функционально

Арсенал оборудования, которым оснащён новый Swift впечатляет. На борту новинки установлена высокоинформативная приборная панель. Она оснащена большим дисплеем компьютера (цветным или монохромным, в зависимости от комплектации). Рулевое колесо компактное, но мультифункциональное, имеет три спицы и пухлый обод.

А ещё новый Свифт может похвастаться новейшей мультимедийной системой Smartphone Linkage Audio Display, оснащённой 7-дюймовым цветным дисплеем (навигация, камера заднего вида, Apple CarPlay, Android-Auto), опционным пакетом безопасности (камера заднего вида и лазерный радар) Safety Package, на который возложены следующие функции:

  • отвечает за автоматическое торможение перед препятствиями на дороге;
  • следит за несанкционированным пересечением разметки;
  • обеспечивает работу адаптивного круиз-контроля;
  • управляет режимами работы фар.
  • Даже учитывая заниженную к задней части автомобиля крышу пространство над головой задних пассажиров обновлённого Свифта увеличилось на 23 мм. Это было реализовано за счёт идеи расположить пассажирские сидения заднего ряда ниже. В тоже время, сидения переднего ряда установлены высоко.

    Внутри салон тоже стал немного шире. Стало больше пространства на 20 мм. и между передними сидениями. Приблизительно настолько же увеличился и размер задних сидений, потому теперь на них без проблем могут разместиться три взрослых пассажира.

    Организации места водителя уделено особое внимание. Широкий диапазон регулировок имеют рулевая колонка и кресло, которое конструктора снабдили «спортивными» валиками боковой поддержки. Высота рулевой колонки может изменяться на 40 мм., а телескопическая регулировка позволяет изменять положение колонки на 36 мм. в глубину.

    Продольная регулировка кресла тоже впечатляет – 240 мм., а микролифт позволяет поднять сидение водителя на 60 мм. Дефлекторы центральной консоли стали круглыми и более повёрнуты к водителю. В целом, за рулём нового Swift теперь довольно комфортно.

    За счёт использования новой платформы были минимизированы размеры моторного отсека, что положительно отразилось на размерах пассажирской зоны и багажного отделения. Его полезный объём составляет:

    • 265 литров при обычном положении задних сидений;
    • до 579 литров при их сложенной раздельной спинке.

    Габариты багажного отделения:

    • погрузочная высота багажника – 715 мм.,
    • высота – 870,
    • максимальная ширина – 1140 мм.,
    • длина спинок заднего ряда – 675 мм.

    Технические характеристики хэтчбека

    С технической точки зрения новый Свифт интересный автомобиль. Базовую версию Swift 2018 конструктора снабдили двигателем, созданным по технологии Dualjet, объёмом 1,2 л.

    В этой модели мотора реализована оригинальная идея инженеров Suzuki, которая заключается в применении двойных топливных форсунок. Их расположение вблизи от впускных клапанов двигателя, позволяет эффективнее распылять топливо. Это приводит к заметной экономии бензина, позволяя двигателю небольшого объёма демонстрировать неплохую мощность (90 л.с., 120 Н.м.) Имея мотор с такими характеристиками, обновлённый Свифт разгоняется до 100 км/ч за 11,9 сек. При этом он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, или вариатором CVT.

    Новый Сузуки Свифт выпускается в двух вариантах: переднеприводном и полноприводном.

    Ещё одна модификация Suzuki Swift 2018 укомплектована трёхцилиндровым двигателем объёмом 1 л. с технологией Bostjet. По такому показателю как мощность, этот агрегат опережает атмосферные моторы объёмом 1,7-1,8 л.

    Высокая производительность такого мотора объясняется наличием турбонадува DITC и прямого впрыска. Кроме того, этот двигатель компактен и выдаёт 111 л.с., 170 Н.м. при 2000-3500 об./мин. И работает в дуете с шестиступенчатой механической коробкой передач. Эта модификация – переднеприводная.

    Suzuki Swift 2018 получит и гибридную систему начального уровня (Mild hybrid system). В её состав входит бензиновый двигатель 1,2 DUALJET, Li-Ion аккумуляторная батарея на 48 вольт и электромотор-генератор.

    Гибридная система базируется на использовании ISG – гибридного стартерного генератора. Его достоинствами является то, что кроме выполнения функций стартера и генератора он может получать электрическую энергию, конвертируя её из энергии торможения. Кроме того, ISG во время разгона добавляет усилия к мощности основного двигателя. В результате, улучшаются динамические характеристики авто и снижается потребление топлива (3,65 л.). Вес его довольно небольшой – всего 6,2 кг.

    На Suzuki Swift 2018 комбинация ISG+Bostjet применена впервые. Эта гибридная система отлично подходит для небольших автомобилей.

    Модификация авто с гибридной системой выпускается в двух версиях: переднеприводной и полноприводной.

    newsland.com