Маленькие внедорожники или мал золотник – да дорог. Сузуки маленький внедорожник


Маленький герой Большого города. SUZUKI VITARA 30 7 минут на прочтение

А начиналось-то всё у компании SUZUKI с миниджипа JIMNY в далёком 1968-м году. С 1970-го года название «JIMNY» стало использоваться компанией SUZUKI для обозначения компактных внедорожников, первоначально выпускавшихся под аббревиатурой «LJ» (Light Jeep). С тех самых пор, мало кто из мировых производителей может похвастаться в своей линейке моделей столь популярными среди автолюбителей маленькими «проходимцами», способными уложить на лопатки большинство маститых вездеходов. Но дальше речь пойдёт не о брутальном Джимни, а о его облагороженном для повседневной жизни в мегаполисах последователе — кроссовере. Сегодня мне в руки попался интересный автомобиль, выпущенный ограниченной серией к юбилею марки SUZUKI VITARA 30SUZUKI VITARA 30

SUZUKI VITARA 30

Ровно 30 лет назад в 1988-м году свет увидел первый компактный кроссовер SUZUKI VITARA. На внутреннем японском рынке он проходил под названием ESCUDO, благодаря которому попав в Россию (в праворульном варианте) сразу заполучил неблагозвучное прозвище, но от этого он ничуть не утратил у нас свою популярность. В Северной Америке автомобиль продавался под названием Sidekick. Ну а на дорогах России можно встретить все варианты исполнения, включая интересную модификацию VITARA Rossini с розовой окраской кузова. Машин этой модификации в 1993-м году было выпущено всего 250 штук, одна из похожих на неё и поныне живет в моем дворе. Chevrolet Tracker гость из Канады

Chevrolet Tracker гость из Канады

Но вернемся к нашему герою. Всего в России будет продано 30 автомобилей с гордым шильдиком «VITARA 30», красующимся на задних стойках кузова. От базовой модели VITARA S юбилейный отличают чёрные 17- дюймовые эксклюзивные диски, оригинальные молдинги, накладки на колёсные арки. В салоне красуются аналоговые часы, в которых циферблат украшен японскими иероглифами (правда я так и не понял, как двигать на них стрелки при смене часового пояса к примеру, или для корректировки времени), а обивка сидений сочетает в себе ткань, замшу и натуральную кожу. Автомобиль нашпигован кучей электронных помощников. Здесь и стабилизация при спуске с горы, и парковочные датчики по всему периметру, и камера заднего вида с очень высоким разрешением (можно даже ночью селфи снимать 8-) ). Шестиступенчатая КП переключается мягко, без каких-либо провалов и раздумий. Трансмиссия работает в одном из трёх режимах: AVTO (ну, с этим всё понятно), SNOW — в этом режиме доступна блокировка межосевого дифференциала (!). Но поскольку за внедорожные качества SUZUKI VITARA отвечает вязкостная муфта, я бы конечно не стал уж очень увлекаться на этом малыше бездорожьем. Его идеальная среда обитания — дворовые сугробы и съезды к берегу реки или озера с целью всей семьёй пожарить шашлыки. Да нееееет.... не застрял :)

Да нееееет… не застрял :)

Ну и самый интересный режим — SPORT. Честно говоря, такой прыти я никак не ожидал от этого автомобиля. В режиме SPORT раскручивая двигатель почти до шести тысяч оборотов, этот малыш оставит позади многих псевдоспортивных конкурентов. На скорости… скажем так — максимально разрешенной на современном шоссе, не появилось ни малейшего дискомфорта. VITARA держит дорогу цепко не стремясь сбежать в кювет от ударов воздушных потоков, создаваемых несущимися навстречу фурами (как это делает её собрат JIMNY будто пытаясь спрятаться от этого «ужаса» за ближайшим деревом:)).Назло канатам, тросам, проводам... Александра Александровна показывает класс скоростной езды по пересечённой местности.

Назло канатам, тросам, проводам… Александра Александровна показывает класс скоростной езды по пересечённой местности.

Быть столь шустрым автомобилем, VITARe позволяет двигатель мощностью в 140 л/с. Как можно снять такой табун лошадей с двигателя объёмом в 1,4 литра, для меня остаётся загадкой. Конечно, только время покажет, каков ресурс этого двигателя, но в современном мире «новых технологий» и «общества потребления», увы, приходится мириться с тем, что не купить больше (по-крайней мере — по адекватной цене) автомобиль на 20 лет...:( Ещё пара слов про салон. Я крайне консервативен в своих оценках посадки водителя за рулем. Нет, конечно я не за табуретку, обитую дермантином, какими оснащаются армейские УАЗы. Но и новые веяния времени — узкий кокпит, где что-нибудь, где-нибудь обязательно давит на коленку, пятку, спинку, попку, локоть и т.д. и т.п. мне не по душе. Со старшей сестрёнкой SUZUKI LIANA 15-летней выдержки.

Со старшей сестрёнкой SUZUKI LIANA 15-летней выдержки.

В SUZUKI VITARA дискомфорта при посадке я не испытал. Уверен, что и на дальние расстояния усталости в затёкшей спине, или ногах не появится. Единственное, что мне не понятно — почему в «эксклюзивном, редком автомобиле, выпущенном к юбилею марки малым тиражом (!)» нельзя было сделать электропривод хотя бы на водительском кресле! *Demon*Нет, длинный холодильник вы сюда не загрузите. Но пару стиральных машин - легко.

Нет, длинный холодильник вы сюда не загрузите. Но пару стиральных машин — легко.

Бгажничек не велик. С пассажирами на задних сидениях, вы сможете увезти в нём максимум 5-6 полных пакетов из какого-нибудь «Ашана», или аккурат 4 ящика пива/водки/сока/минералки. Но разложив задние кресла (спинки оных складываются вперёд) Высвобождается грузовой отсек с совершенно ровным полом очень даже приличного объёма. Колёсная база Витары всего 2,5 метра. Клиренс тоже не космический - 185 мм.

Колёсная база Витары всего 2,5 метра. Клиренс тоже не космический — 185 мм.

Очень удобная штука — кнопка «старт». Не нужно куда-то там вставлять ключ и крутить его. При этом работает она в двух режимах: если не нажимать педаль тормоза, то просто включит магнитолу. В автомобиле установлена мултимедийная система infotainment suzuki. Меню просто и понятно. Даже человек впадающий в уныние от современных гаджетов (как я) разберётся в нём быстро и безболезненно. Эта штука выдаёт прекрасный звук, даже воспроизводя mp3 файлы, показывает кино и… не нужно заводить автомобиль, чтобы послушать музыку! (шах и мат вам, большой, совершенный и страшно дорогой Land Cruiser Excalibur) Подводя итог моего знакомства с этой машиной, скажу честно — конкурента ему за цену чуть больше миллиона я не вижу. Моё предвзятое отношение к корейским и, прости Господи, китайским машинам непоколебимо (пока). Да да… небольшая поправочка: чуть больше миллиона стоит обычный VITARA. А этот эксклюзив тянет у дилеров (если конечно ещё они остались в салонах) почти на миллион семьсот… Пожелаю же получать только удовольствие новоиспеченным владельцам добротного, современного и не дорогого автомобиля от управления им. Тем, кто смотрит в его сторону и сомневается — перестать смотреть и сомневаться! И надеюсь, через 25 лет, проводя тест-драйв SUZUKI VITARA 55 так же увидеть такого малыша в своём дворе.;)

proexpedition.ru

Маленькие внедорожники | Мой внедорожник

Почему-то автомобили небольших габаритов всегда называют «дамскими» машинками. Доля истины в этом утверждении, несомненно, есть, но что вы скажите о маленьких внедорожниках? Ведь этот тип автомобилей олицетворяет саму мужественность, силу и напор. А может, вы ничего не знаете о небольших внедорожниках? Тогда советую вам не отвлекаться на посторонние дела и продолжить чтение.<--break->

Чаще всего маленькие внедорожники оборудованы тремя дверцами и значительно уступают в комфортности салона своим большим братьям. Но эти недостатки совершенно не делают маленькие джипы менее популярными. Ведь когда человеку необходимо не пыль в глаза пускать, а передвигаться по бездорожью, самым правильным будет купить маленький внедорожник.

Маленькие внедорожники

Одним из лидеров продаж данной категории автомобилей является Suzuki Jimny. Его длинна всего 3,65 метра, а габариты даже меньше, чем у нашей «Нивы». Зато Джимни оснащен всем необходимым для того, чтобы классифицироваться как внедорожник: рамой, неразрезными мостами, жестким передним приводом, понижающей передачей.

Относительно комфортно при поездке в данном авто будут себя чувствовать лишь 2 человека – водитель и пассажир, сидящий рядом с ним. Остальным вряд ли понравится тряска на заднем сидении, так как амортизация у этого малыша  не очень. Зато после демонтажа задних кресел образуется вполне приличное пространство, которое можно использовать во время перевозки стройматериалов и плодовоовощных заготовок.

Маленький внедорожник Сузуки Джимни

Небольшой размер Джимни позволит вам с легкостью преодолевать городские пробки, находить место для парковки, а его потребление топлива – 8,5 л на 100 км – сэкономит ваши денежные средства.

Звание «самый маленький внедорожник» по праву заслуживает предок Сузуки Джимни – Suzuki LJ10. Этот автомобиль появился на свет в далеком 1970 году, имел маленький мотор объемом в 360 см3, мощность 25 лошадок и мог развивать скорость до 75 км/час. Такая скорость, конечно, была смешной для автострад, но по бездорожью ее вполне хватало.

Самый маленький внедорожник Suzuki LJ10

Европейские автомобилестроители тоже старались не отставать от своих восточных коллег и поразили мир милым, но очень маленьким Fiat Panda 4х4. Этот кроха может вместить лишь двух человек, зато ему под силам буксировать лодку из резины. Вначале под капотом Панды находился мотор, объем которого был меньше 1 л, а мощность составляла 50 л.с. В 2003 году «сердце» Panda 4x4 стало мощнее – его объем увеличился до 1,2 л.

Маленький внедорожник Fiat Panda 4х4

Маленькие внедорожники это так же: UAZ Hunter, и Skoda Yeti, и Chery Tiggo. Правда, уровень комфорта в этих авто все также низок, зато внешность вышеперечисленных машин радует глаз, а не заставляет морщиться и сочувствовать их владельцу.

Если вы не гонитесь за комфортом и импозантной внешностью авто, если вам важны лишь ходовые характеристики, милости просим в автосалон маленьких внедорожников. Вы не останетесь разочарованы, а вот ваши близкие… Но это уже совсем другая история.

Маленький внедорожник Chery Tiggo

moj-vnedorozhnik.ru

Suzuki выпустит маленький внедорожник

Suzuki выпустит маленький внедорожникНа предстоящем Токийском автосалоне компания Suzuki покажет ещё несколько своих новинок.

Через пару недель во время Токийского автосалона-2018 компания Suzuki покажет новую версию мини-кроссовера Suzuki Xbee. Называется она Winter Adventure, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на autonews.ua.

В линейке Suzuki уже есть три варианта концепта Xbee – стандартный, Outdoor Adventure и Street Adventure. Их официальная премьера состоялась примерно один месяц назад во время автосалона в Токио. Между собой они отличались цветом кузова, внедорожной подготовкой, салоном и оборудованием.

Xbee представляет собой концепт миниатюрного кроссовера. Его длина составляет 3670 мм, ширина – 1670 мм, высота – 1705 мм, а колесная база – 2435 мм. И хотя этот кроссовер предназначен, прежде всего, для поездок по городу, он, видимо, будет неплохо себя чувствовать и вне его пределов. Во всяком случае, это касается специально подготовленной версии Outdoor Adventure.

Теперь в семействе Suzuki Xbee появилась ещё одна версия — Winter Adventure. Она создана специально для «зимних приключений» за городом. Цвет кузова – серый под «военный камуфляж» с желтыми акцентами, желтыми зеркалами заднего вида и желтыми колесными дисками.

Читайте также: Jaguar подтвердил разработку нового седана XJ

На предстоящем Токийском автосалоне компания Suzuki покажет ещё несколько своих новинок. Среди них будет, например, туристическая версия новой Spacia (см. фото внизу), подготовленная для любителей рыбалки спецверсия пикапа Carry, а также спортивный Swift Sport. Будет очень интересно на них посмотреть.

Suzuki выпустит маленький внедорожникSuzuki выпустит маленький внедорожник

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info