Спортбайк Suzuki GSX-R1000 (Сузуки Джиксер 1000), 2012 года! Suzuki gsx r1000 технические характеристики


Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2001 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 2001 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 1000 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 988 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 1000 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 1000 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

описание, технические характеристики, история модели

История спортивных мотоциклов Suzuki GSX-R 1000 начинается в 2001 году, когда было запущено серийное производство данной модели. На сегодняшний день мотоцикл считается флагманом компании Suzuki и самым современным мотоциклом спортивного класса, объединившим в себе инновационные гоночные технологии, представленные проскальзывающим сцеплением, алюминиевой диагональной рамой, спортивными подвесками, радиальными тормозами Brembo, системой управления двигателем DMS и многими другими.

Первое поколение Suzuki GSX-R 1000 многое позаимствовало у другого мотоцикла того же производителя - Suzuki GSX-R 750: была увеличена толщина рамы, мощность двигателя возросла до 160 лошадиных сил. Последнее поколение мотоцикла комплектовалось двигателями мощностью 185 лошадиных сил. Аналогичный силовой агрегат устанавливался на нейкед Suzuki GSX-S 1000.

suzuki gsx r 1000

История модели

  • Поколения K1 и K1 выпускались с 2001 по 2002 год. Обновленная версия мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 пришла на смену модели GSX-R 1100 и комплектовалась инжекторным двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Облегченные титановая выхлопная система и конструкция позволили понизить вес байка до 17- килограмм. Разогнать супербайк до 100 км/час можно за 3 секунды, максимальная скорость составляет 288 км/час.
  • Выпуск поколений К3 и К4 стартовал в 2003-2004 годах. Модель подверглась рестайлингу: инженеры компании Suzuki повысили мощность двигателя и улучшили управляемость мотоцикла. Вес тормозных дисков был снижен, радиальные четырехпоршневые тормозные суппорта пришли на замену шестипоршневым механизмам. Дизайнеры концерна Suzuki изменили дизайн спорбайка, добавив светодиодные стоп-сигналы и взяв за основу Hayabusa.
  • В 2005 и 2006 годах были выпущены поколения К5 и К6 байка Suzuki GSX-R 1000. Мотоцикл получил новые ходовую, двигатель и раму. Мощность силового агрегата возросла до 162 лошадиных сил, объем увеличился на 11 кубических сантиметров. Диаметр передних дисковых механизмов - 310 миллиметров.
  • Поколения K7 и K8 Suzuki GSX-R 1000 получили переработанную выхлопную систему, увеличившую вес мотоцикла на 6,5 килограмм и понизившую уровень выбросов. Инженеры Suzuki с целью компенсации возросшего веса улучшили аэродинамические характеристики мотоцикла и увеличили размер дроссельных заслонок. Режимы работы двигателя изменяются бортовым компьютером.
  • Версии спортбайка К9, L0 и L1 были выпущены в период с 2009 по 2011 года и подверглись серьезным изменениям, включившим новый мотор и переднюю вилку Showa.
  • В 2012 году был проведен очередной рестайлинг двигателя мотоцикла. Suzuki GSX-R 1000 получил передние тормозные суппорта Brembo, заменившие суппорта Tokico. Снаряженная масса спортбайка составила 203 килограмма.
  • Модели, выпускавшиеся с 2013 по 2016 год, отличаются только новыми оттенками цветовой гаммы.
  • Выпуск нового поколения Suzuki GSX-R 1000 L7 был анонсирован в 2016 году. Модель получила систему фаз газораспределения VVT и полуавтоматическую подвеску.
suzuki gsx r 1000 k8

Описание спортбайка

Флагманская модель компании Suzuki - мотоцикл GSX - часто подвергается обновлениям, затрагивающим практически все узлы и агрегаты спортбайка. Основные изменения затронули двигатель: инженеры полностью переработали систему впрыска, изменили форму поршней, установили новые систему впрыска, титановые клапана и проскальзывающее сцепление.

Рестайлинг спортбайка

Максимальным изменениям подверглось шасси мотоцикла: вес рамы значительно уменьшился, но ее жесткость при этом возросла. Передняя вилка также была обновлена: увеличился ход вилки, повысилась жесткость перьев на кручение. Спортбайк получил модернизированный задний амортизатор и рулевой демпфер. Инженеры Suzuki создали компактный мотоцикл с 600-кубовым двигателем мощностью 185 лошадиных либо 190 лошадиных сил.

мотоциклы suzuki gsx r 1000

Режимы работы двигателя

Электронная система отвечает за изменение настроек подвески. Благодаря этому появилась возможность выбора одного из трех режимов работы двигателя:

  • Исходный - режим А, совмещающий в себе настройки полной мощности;
  • Режим B - понижает тягу мотора на низких и средних оборотах, но сохраняет полную мощность.
  • Режим C предназначен для скольких дорожных покрытий и отличается работой двигателя на низких оборотах.

Изменения выхлопной системы

Не последнюю роль в характеристиках Suzuki GSX-R 1000 играют установленные сдвоенные глушители. Подобную конфигурацию инженеры обычно используют в том случае, если пытаются достичь компромисса между равномерным распределение мощности на любых оборотах и мощностью на максимальных оборотах, чего удалось добиться в данном спортбайке. Несмотря на то что Suzuki GSX-R 1000 оснащен глушителями, при увеличении оборотов можно услышать приятный звук выхлопа.

suzuki gsx 1000 r характеристики

Особенности серии спортбайков

Отличительной чертой мотоциклов GSX-R 1000 является широкий диапазон настроек и регулировок. Одна из них предназначена для подножек, что весьма удобно и позволяет настроить мотоцикл под себя. Сиденье спортбайка не отличается особым удобством и комфортабельностью, однако значительно превосходит по данным параметрам аналогичные байки.

Подвеска, устанавливаемая на Suzuki GSX-R 1000, довольно жесткая и оснащена множеством настроек. Управление мотоциклом уверенное, все ощущения от дороги хорошо передаются.

Спортбайк Suzuki GSX-R 1000 - практически идеальный мотоцикл, соответствующий всем ожиданиям мотолюбителей. При отличной управляемости и динамичности байк, к сожалению, не предназначен для длительных поездок, что, впрочем, характерно для всех спортивных байков.

fb.ru

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2001 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 2001 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 1000 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 988 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 1000 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 1000 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2009 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 1000 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 1000 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Тест мотоцикла Suzuki GSX-R1000 K5

Заполучив спортбайк, который в 2005 году официально признали лучшим мотоциклом года, я решил не торопиться и перед первой поездкой внимательно рассмотреть черное создание. Казалось, что байк попал к нам из других миров. Фара-кристалл, черные колеса, вилка с черным покрытием DLC (1), бак, пластик, сочетающий глянцевые и матовые детали, приборная панель с потрясающе удачной комбинацией оранжевого и черного цветов, изящный хвост, задний светодиодный фонарь, поворотники и абсолютно «потусторонний» глушитель – все это мало напоминало классический GSX-R в бело-синих тонах. Раньше Suzuki уделяла меньше внимания дизайну своих супербайков, но теперь – совсем другое дело. Признанная королева красоты – Yamaha R1, похоже, нашла своего короля. Но если красота R1 женственная, утонченная, то новый GSX-R, как черный кардинал. Сдержанный, подтянутый и строгий.

Suzuki GSX-R1000 K5: за рулем комфортноПо комфорту джиксер отвносят к “туристам” среди спортбайков

Первые же минуты в седле джиксера произвели сильнейшее впечатление. По сравнению со многими «литрами» других фирм, седло настолько узкое, что вызывает ощущение, будто между ног ничего нет! Это ощущение усугубляется сверхмалым весом мотоцикла – самым низким в классе. Еще год назад такому весу могли позавидовать некоторые шестисотки. Посадка на удивление удобная, по крайней мере, по меркам чистокровного спортбайка. Клипоны расположены именно так, чтобы обеспечить максимальное чувство переднего колеса, но при этом посадка получилась достаточно цивилизованная. Видимо, удобству способствуют и подножки, которые расположены не радикально высоко.

Чипованный ключ Suzuki GSX-R1000 K5Ключ джиксера оборудован чипом системы иммобилайзера

Ключ с чипом системы SAIS (2) – в положение «ON». На приборной панели красная лампочка с изображением ключа моргнула два раза – чип опознан. Электробензонасос жужжит несколько секунд и замолкает. Нажатие на кнопку стартера – и двигатель мгновенно заводится, чтобы через несколько секунд заглохнуть. Довольно необычно, но то же самое происходит и во второй раз. Наконец, с третьей попытки мотор заводится и больше не глохнет.Цифровой термометр на приборке сообщил, что температура достигла 75 градусов. Пора в путь. С первых же метров чувствуешь, насколько громаден крутящий момент на низких оборотах.(3) На нежный поворот ручки газа мотоцикл ответил не просто уверенным стартом, он дернул, призвав к уважению. Но спустя несколько минут напряжение исчезло.

Suzuki GSX-R1000 K5 в обмен на вашу душуВас только что обогнал “литровый” джиксер

Характер двигателя оказался настолько линейным и эластичным, что с дозированием мощности сложностей не возникало. После проезда небольших луж заднее колесо плавно срывалось в пробуксовку, и через несколько секунд так же плавно обретало надежный контакт с асфальтом. При энергичных разгонах дозировать газ настолько просто, что можно с высокой точностью выбирать режим ускорения: вот мы ускоряемся так, что задняя подвеска загрузилась, чуть добавляем газ – и передняя покрышка уже не липнет к асфальту, а чиркает по нему. Ну, а если захотим, можем полностью поднять переднее колесо в воздух. Ускорение при этом термоядерное. Если поддерживать полный газ дольше, чем десять секунд, то можно легко оказаться на орбите! Или в больнице…

Suzuki GSX-R1000 K5: выход из поворота“Толстый” крутящий момент очень кстати на выходе из поворотов

Предсказуемый характер двигателя упрощает задачу пилота не только на прямых. Энергично ускоряться на выходе из поворотов – настоящее удовольствие. Большой крутящий момент помогает и здесь: можно катапультироваться из виража на более высокой передаче без потери ускорения но с экономией одного переключения «вверх». Благодаря эластичности и матерому крутящему моменту в городе можно ехать практически на любой передаче. Если настроение спокойное, то четвертая, пятая, даже шестая передача вытянет в большинстве случаев. Спровоцировать двигатель на рывки так и не удалось. Как пить дать, это заслуга системы SDTV. Если же надо уйти в отрыв, то уже первая (кстати, довольно длинная) передача позволит почти двукратно превысить разрешенную законом скорость на загородном шоссе: удалось развить более 160 км/ч по спидометру!

Suzuki GSX-R1000 K5 Black EditionДжиксер ограниченной серии – весь в черном

Под стать двигателю и коробка передач. Передаточные числа подобраны очень удачно. Интервал между первой и второй довольно велик (впрочем, как в любой КП гоночного типа со сближенными отношениями), а остальные передачи рассчитаны так, что после переключения вверх около красной зоны обороты падают точно в диапазон максимальной мощности. При этом байк провоцирует переключаться без выжима сцепления, а коробка работает точно и бесшумно.

 

 

Suzuki GSX-R1000 K5: проскальзывающее сцепление работает гармоничноПри нахальных переключениях “вниз” на две-три передачи заблокировать заднее колесо невозможно

Дополняет идеальную КП проскальзывающее сцепление. Его работа настолько гармонична, что даже при нахальных переключениях вниз на две-три передачи практически невозможно ощутить, когда начинается проскальзывание. При этом так и не удалось заблокировать или пустить заднее колесо в занос при торможении двигателем. Даже на мокрой дороге. Рычаг сцепления оказался несколько жестче привычного. Из-за чего кому-то может потребоваться оперативно переучиваться на использование трех пальцев вместо двух.

Suzuki GSX-R1000 K5: после регулировки вилки чувство переднего колеса улучшилосьОбратная связь с передним колесом на входе в повороты после настройки подвески очень хорошая

В противоположность двигателю история с подвеской не такая уж безоблачная. На жестких торможениях ощущалась заметная нестабильность, особенно на неровном асфальте. Проверка давления в переднем колесе показала, что оно было ниже нормы, но накачав колесо до положенного значения, полностью избавиться от нестабильности не вышло. После полудневного колдовства с вилкой остановился на следующих настройках: поджатие пружины – стандартное, демпфирование сжатия – 6 кликов, демпфирование отбоя – максимум (!) – ноль кликов. Нестабильность пропала без следа. Но диапазон регулировки демпфирования отбоя оказался явно недостаточным.

Suzuki GSX-R1000 K5: узел регулировки демпфирования отбоя вилкиДемпфирование отбоя регулируется в недостаточных пределах

Для чистоты эксперимента решил заручиться независимым мнением – связался с друзьями-рейсерами из Англии, и спросил, что они думают о стандартной подвеске джиксера. Знаете, что они ответили? Давно заменили внутренности вилки (систему гидравлических клапанов) на тюнинговое, от Maxton. Причина – недостаточный диапазон регулировки демпфирования отбоя. По неофициальным данным это вызвано тем, что поршень, двигающийся в картридже, ошибочно не был подвергнут анодированию, из-за чего зазор между ним и стенками картриджа оказался настолько велик, что масло предпочитало течь именно здесь, а не через регулируемый клапан.

Моноамортизатор мотоцикла Suzuki GSX-R1000 K5Моноамортизатор реагирует на изменения настроек охотнее вилки

Моноамортизатор, в отличие от вилки, реагировал на регулировки охотнее. В итоге получились следующие настройки: поджатие пружины – стандарт, демпфирование сжатия – 7 кликов, демпфирование отбоя – 6 кликов. Но в этом с мнением английских друзей разошелся. Их вариант: сжатие 5 кликов, отбой – 4. Вдобавок к этому они чувствительно поколдовали с высотой подвески, но они-то ориентировались на гонки! На дороге я бы рекомендовал высоту подвески сзади не менять и ограничиться регулировкой статической просадки.

 

Suzuki GSX-R1000 K5: стоппи с удовольствиемС настроенной подвеской поведение переднего колеса стало стабильным

После настройки подвески мотоцикл преобразился. Ощутимо улучшилась обратная связь с передним колесом. Нестабильности как ни бывало. Вместе с армированными тормозными шлангами это позволило безнаказанно производить такие издевательства, как черчение на асфальте черных полос по полтора-два метра путем кратковременной блокировки переднего колеса. Баловаться со стоппи тоже стало приятней. Ощущение заднего колеса стало лучше, но возможно, англичане были ближе к истине. При энергичных ускорениях зад приседал резче, чем хотелось.

Suzuki GSX-R1000 K5 на штатной резине едет уверенноРезина Bridgestone BT-014 держит асфальт великолепно

Перенастроенная подвеска кроме стабильного поведения дала больше уверенности в себе. А тот факт, что обкатка подошла к концу, позволил полнее прочувствовать характер мотоцикла. Когда стрелка тахометра впервые перевалила предел оборотов, рекомендованный изготовителем на время обкатки, я испытал ни с чем не сравнимый кайф. Почти все современные дорожные спортбайки из-за строгих норм шумности стали слишком респектабельными и потеряли часть харизмы, обусловленной звуком выхлопа. Но не Suzuki.Укладываясь в положенные 98Дб и обзаведясь катализатором, джиксер остался джиксером. На 12000 об/мин урчание мотора превратилось в вой иерихонской трубы! Как будто врата ада разверзлись и извергли живое море грешников прямо во впускной тракт дьявольской мясорубки. А вопли пылающих в адской топке душ слились в душераздирающий хор! 10000 грешников в минуту, 11000, 12000!..

Suzuki GSX-R1000 K5: после нескольких стоппи передние тормоза стали вялымиНесколько энергичных торможений могут сделать тормоза вялыми

Очнувшись от странного наваждения, замечаю, что лечу со скоростью 285 км/ч и слишком быстро приближаюсь к большому грузовику, ползущему в двух-трех сотнях метров. Уверенное нажатие на передний тормоз двумя пальцами, и заднее колесо, потеряв надежное сцепление, начинает «чиркать» по верхушкам неровностей асфальта. В отношении передних тормозов все метафоры про железобетонную стену и якоря подходят на 100%. Чтобы протестировать тормоза на полную, повторил ускорение и энергичное торможение еще раз пять-шесть (благо трасса позволяла). И добился-таки результатов. Рычаг переднего тормоза потерял твердость и стал немного пружинить. Для дорожного применения этот отрицательный эффект угрозы не представляет, но в гоночных условиях может развиться в более серьезную проблему. Так что, хоть тормозные скобы радиального типа GSX-R1000 обладают прекрасной останавливающей силой и обеспечивают отличное чувство тормоза (замечу – с армированными шлангами), до гоночных Brembo им далеко. Но замена главного тормозного цилиндра на тюнинговое изделие наверняка устранит нежелательное явление.

Приборная панель Suzuki GSX-R1000 K5Приборка джиксера напичкана всем необходимым функционалом

Приборная панель джиксера заслуживает высшей похвалы. Стрелочный тахометр и цифровой спидометр отлично читаются как днем, так и ночью. А по набору функций приборка не уступит любому «литру» от конкурентов: полный пробег, промежуточный пробег, пробег до резерва, температура охлаждающей жидкости, часы, индикатор включенной передачи и даже программируемый блинкер, сообщающий о достижении оптимальных оборотов для переключения «вверх».

Фара Suzuki GSX-R1000 K5Головной свет – очень эффективный

Светотехника мотоцикла эффективная и имеет продуманный дизайн. Яркости фары хватает при любых условиях. Задний фонарь на светодиодах загорается мгновенно и хорошо виден даже в солнечный день. Но есть и капля дегтя. Конструкция стоп-сигнала такова, что он смотрит вниз и потому плохо виден из высоко расположенных кабин грузовиков и автобусов – помнить об этом не помешает. Поворотники хорошо читаются, а установка передних в корпуса зеркал заднего вида еще и улучшает аэродинамику. Вот только конструкция зеркал такова, что что-то трется изнутри о стекло зеркала. Поэтому в центре зеркальной поверхности со временем образовались маленькие черные точки.

Suzuki GSX-R1000 K5: на малых скоростях штатный рулевой демпфер мешает рулитьШтатный рулевой демпфер мешает на малых скоростях

Последнее замечание касается штатного рулевого демпфера. Ему прямой путь на свалку. Он нерегулируемый, слишком жесткий и чувствительно затрудняет маневры на малых скоростях. Хуже того, в тестируемом экземпляре затаился пузырь воздуха, который при определенных положениях штока «выключал» демпфирование на протяжении 5-7мм рабочего хода. К полноценному тэнкслэппингу это, конечно, не приведет, но неприятное ощущение на руле вызвать может. Поэтому имеет смысл не откладывать дело в долгий ящик и заменить штатный демпфер тюнинговым.

Suzuki GSX-R1000 K5 в естественной среде обитанияДжиксеры обитают на скоростных дорогах и гоночных трассах

Впечатления от теста остались странные. В светлых (или темных?) традициях марки черный демон будит в человеке худшую (или лучшую – это как посмотреть) сторону души. Ездить спокойно на GSX-R1000 можно, но каждое мгновение в седле – постоянное искушение. Превысить скорость, отжечь, исполнить стоппи или вилли. Что особенно страшно, мотоцикл делает езду с огромной скоростью невероятно легкой. Неотступно, мягко, но настойчиво провоцирует к действиям, расцениваемым большинством жителей планеты, как опасные и антисоциальные. Верный способ развратить человеческую душу – дать ей власть. За вашу душу Suzuki GSX-R1000 K5 сулит почти безграничную власть над великой троицей: временем, пространством и скоростью. Судя по европейским показателям продаж, план по закупкам душ уверенно выполняется.

Антон Барсуков, фото Виктора Акилова.

 

(1) Diamond-Like Carbon – углеродное покрытие, по свойствам подобное алмазу. (2) Suzuki Advanced Immobilizer System (3) По данным зарубежной прессы у самого первого “литрового” джиксера (2001 г.в.) крутящий момент на низких и средних оборотах оказался настолько велик, что Suzuki намеренно уменьшила его в последующих моделях.

Suzuki GSX-R1000 K5: защитные слайдеры Слайдеры уберегут джиксер от досадных неприятностей Мотоцикл Suzuki GSX-R1000 K5 Дизайн джиксера стал интеллигентней Глушитель Suzuki GSX-R1000 K5 “Потусторонняя” форма глушителя улучшает аэродинамику Suzuki GSX-R1000 K5: выход из поворота “Толстый” крутящий момент очень кстати на выходе из поворотов

Технические характеристики.

Общие данныеМодель Suzuki GSX-R1000Модельный год 2005Сухая масса, кг 166Габаритные размеры, мм 2030/710/1130База, мм 1405Высота по седлу, мм 810Объем бензобака, л 18

ДвигательТип 4-цилиндровый рядный, 4-тактныйГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндрРабочий объем, куб. см. 999Размерность, мм 73,4*59Степень сжатия 12,5Макс. мощность, л.с., при об/мин 178/11400Макс. крутящий момент Нм при об/мин 118/8500Система питания Впрыск топлива SDTV с двумя заслонками на цилиндр и диаметром диффузоров 44мм.Система охлаждения ЖидкостнаяСистема запуска Электростартер

ТрансмиссияСцепление Многодисковое с проскальзыванием, в масляной ваннеКоробка передач 6-ступенчатая, со сближенными передаточными отношениямиГлавная передача Цепь, 17*42

Ходовая частьРама Диагональная, алюминиеваяПередняя вилка Телескопическая, перевернутого типаХод переднего колеса, мм 120Задняя подвеска Маятниковая, с моноамортизаторомХод заднего колеса, мм 130Тормозная система Раздельная, гидравлическаяПередний тормоз 2 диска, 310мм, радиальные 4-поршневые скобыЗадний тормоз 1 диск, 220мм, 2-поршневая скобаПередняя шина Bridgestone BT-014, 120/70-17Задняя шина Bridgestone BT-014, 190/50-17

bikedemia.ru

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2008 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 1000 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 1000 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Suzuki GSX-R1000 (2012). Спортивный мотоцикл Сузуки Джиксер 1000. Цена

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя Р4, 4-тактный, 16 клапановый с жидкостным охлаждением (DOHC)
Объем 999 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5 x 57.3 мм
Степень сжатия 12.9:1
Максимальная мощность 182 л. с. при 11500 об/мин
Максимальный момент 117 Нм при 10000 об/мин
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления Многодисковое
Система зажигания Электронное зажигание (транзисторное)
Система запуска Электрический
Система трансмиссии 6-ступенчатая постоянного зацепления
Тип привода Цепь

Технические характеристики: Рама

Рама Алюминиевая двухтрубчатая
Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка с спиральной пружиной, маслянно амортизованная.
Ход передней подвески: н.д.
Задняя подвеска Соединяющего типа, пружиная, маслянно амортизованная.
Ход задней подвески н.д.
Угол наклона вилки н.д.
Передний тормоз Двойные диски Ø 310 мм, 4-поршневые суппорты
Задний тормоз Однодисковый Ø 220 мм, 1-поршневый суппорт
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 190/50ZR17M/C (73W)

Габаритные размеры Suzuki GSX-R1000

Длина 2045 мм
Ширина 705 мм
Высота 1130 мм
Высота по седлу 810 мм
Колесная база 1390 мм
Минимальный дорожный просвет н.д.
Емкость топливного бака 17,5 л
Емкость масляной системы н.д.
Масса с техническими жидкостями 203 кг

www.newmoto.net