Хорошие отзывы владельцев о Suzuki Grand Vitara FT. Suzuki grand vitara отзывы 1999


Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 1999 г.

Suzuki Grand Vitara, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Добрый день, напишу короткий отзыв еще по одной своей машине.

Покупал с пробегом 70 тыс., продал 125 тыс. Европеец. Самое важное:

Плюсы: - крепенькая подвеска - за 4 или 5 лет владения менял только фильтры и масло + мелочи в подвеске. Едет мягче чем Кашкай. - по мотору никаких вопросов. 2, 5л - очень динамичный двигатель особенно на невысоких оборотах, что для города важно. - объемный салон - крепкие бампера - проверено: )

Минусы: - короткая база у машины и кубическая форма - на скорости больше 100 км/ч машина начинает козлить, поэтому даже на трассе старался быстрее не ездить. - чувствует колею, и на родной резине, и ставил от другой машины 255/55 (хотя не её размер) - еще хуже. - полный привод все-таки для бездорожья или проселка. На заснеженном асфальте пробовал - действительно держит дорогу на порядок лучше, но если не хотите дорого ремонта трансмиссии, то лучше не злоупотреблять. - багажник маленький, хотя есть разные удобные ниши для мелочей. - можно заправлять 92-м, хотя зимой заводилась хуже и приходилось лить 95-й.

Общее впечатление от машины - очень хорошее. Не подводила (один раз не завелась из-за севшего аккумулятора - сам виноват). Продал, т. к. использовали в семье редко и стала машинка уже старовата - многое по-мелочи уже износилось и требовало замены, для комфортной езды.

Всем удачи и уважения к пешеходам. Их не защищает толстая прослойка металла, если...

Плюсы

Крепенькая подвеска.

Едет мягко.

Динамичный двигатель.

Объемный салон.

Крепкие бампера.

Минусы

При 100 км/ч машина козлит.

Чувствует колею.

Багажник маленький.

www.autonavigator.ru

Все отзывы хозяевSuzuki Grand Vitara FT

Изначально был настроен на Шевроле-Трэкер, это американский аналог SGV, поскольку их сейчас довольно много везут с аукционов Канады / США. Просмотрел довольно много вариантов, но почти везде что-то настораживало, где-то просто не устраивал пробег, где-то — цена. В итоге — стал обращать больше внимания на варианты SGV и нашел вполне боевой аггрегат, с пробегом 124 000.

В изученной прессе очень точно описывается «внедорожный» характер машины — с виду, благодаря современному облику кажется очередным «паркетником», но на деле это совсем не так, в чем мне пришлось (или — посчастливилось) убедиться на собственном опыте в поездке по Карелии. Забирался в лесную грязь, при включенном полном приводе (без понижающей) на «лысоватой» резине для трассы — уверенно гребет, естественно, сажать на брюхо ее не стоит (такой цели и не стояло:)).

Примерно двадцатипятиградусный подъем по осыпащейся дороге из «салата» из мелкого гравия и валунов размером с дыню, с объездом таких же, торчащих из земли — прополз на понижайке, переживал за сцепление (долгих лет ему жизни:)), но ничего, даже не запахло «жареным»! Два небольших минуса — отсутствие блокировки и низковатая (для джипа) посадка. Обидно, но последнее не вылечишь простой заменой резины на более высокопрофильную, максимальный вариант — 75 на шестнадцатых дисках, дальше — начинает цеплять за арки (хотя с виду этот запас кажется бОльшим).

По поводу поведения на трассе и управляемости — в имеющихся отзывах все описано довольно точно, за счет рамы на серьезных ухабах машину «переставляет», но, во-первых — этот эффект сводится практически к нулю, если перед выбоинами сбрасывать газ, а во-вторых — это особенность всех рамных (читай — настоящих) внедорожников, за проходимость надо платить.

Еще один «рамный» минус — поведение в асфальтовой колее, эффект похож на попадание в выбоины, поэтому лучше стараться ехать «сверху», либо держать подходящую небольшую скорость и следить за тем, чтобы окружающие не покушались на вашу полосу. Повороты в 90 градусов спокойно проходит на 40 км/ч.

Что касается динамики и скоростных качеств — ручная коробка в сочетании с V6 оставляет вопросы только по качеству главной составлюящей аVтомобиля — той, что между рулем и сиденьем. Естественно, это не шестерка BMW, но мы ведь и не ждем такой прыти от джипа, верно? Насчет «крейсерской» скорости — мне эта оценка в предыдущих отзывах показалась заниженной. По плохой дороге я, по вышеупомянутой причине, больше ста десяти и не поеду, но на хорошей трассе (например на кольцевой) — и на ста сорока дорогу держит уверенно (правда, резина у меня — 225).

В отношении комфорта — меня почти все устраивает, все приборы расположены идеально, свет — уверенный, багажник — большой (легко влезают 4 рюкзака 100-120 литров, несколько продуктовых пакетов и гитара), на заднем сиденьи втроем — тесновато, зато с парковкой проблем не возникает. Не очень удобны сами сиденья, особенно чувствовалось поначалу, сейчас — уже привык.

www.avtodex.ru

Cузуки Гранд Витара 1999г

nabludatel 19-07-2006 02:29

Друг собирается купитьКто может что сказать?

Михаил HORNET 19-07-2006 08:49

говорят что очень надежная машина, что также подтверждается ценами на вторичном рынке.Знакомый купил такую праворульку.Однако убогий тесный салон (правда, кожаных салонов на этой машине не видел, может там чего получше, но теснота та же), задний привод с полным парт-тайм - для его небольшой базы и ширины не всегда устойчивости достаточно.

мы его присматривали, но после небольшого тест-драйва отказались.

если честно, то я не увидел его троекратного преимущества в цене против Шеви-Нивы - тот же уровень, размер (даже может чуть теснее витара показалась) и качество салона, а по комфортности езды нива впереди, только тормозит витара лучше.

мнение противоречивое - с одной стороны рама, задний мост и понижайка, с другой - совершенно неподходящая для реализации этого геометрия. То есть и ходовые качества и комфорт так себе (сильно, например, хонде, х-трейл, аутлендеру и Рав4 проигрывают), салон тесноват, а на настоящий внедорожник тоже не тянет.

но в принципе с учетом его более низкой цены против обозначенных - вариант, для сухих дорог.

Alex S 19-07-2006 09:04

Михаил,Витара 99 года (не путать с Витарой новой)совершенно не паркетник,а больше внедорожник.По грязи поедет будь здоров,ни чета перечисленным паркетникам.

Михаил HORNET 19-07-2006 09:18

ну да, 195 мм под днищем и низкие пороги - это как раз для внедорожника.самый натуральный паркетник, только с трансмиссией подобной настоящему внедорожнику и рамой. Но ниша у него - паркетная.

Понятно, что по проходимости он впереди прочих паркетников будет, но не впереди Шеви-Нивы и тем более нИвы кстати.

я ж не говорю, что он плохой, но он концептуально неопределившийся.у него нет комфорта и удобства настоящих паркетников и нет высокой проходимости и вместительности как у настоящих внедорожников.на стыке он

Alex S 19-07-2006 10:02

Михаил,тут у кого то есть эта Витара.Я больше доверяю владельцам,а не писателям в журналах,которые мы читаем.У моего знакомого есть такая,на ручке.На рыбалку ездил пересекая вспаханное поле после дождя.А потом все эти внедорожные качества зависят как от прокладки,так и от резины.Уверен,что на серьезной резине,с грунтозацепами,далеко можно заехать даже на паркетнике.Зимой и весной кстати проверю.Хочу взять Хаку-5,думаю весной,в жиже ,будет ехать достойно.Ну а зимой -само собой.Кстати,показатель.Предлагал тут неоднократно протестить паркетники.Отозвались все на внедорожниках и Агент Смит на Волге,а владельцы паркетников молчат.

MorliDots 19-07-2006 10:53

СГВ 2001 года( модельный тот же что и 99) ездил с нами на рыбалку...подвеска хлипче чем у монтеро спорт, но вполне себе внедорожник, а не паркетник :)

Logistic 19-07-2006 11:32quote:Originally posted by Alex S:На рыбалку ездил пересекая вспаханное поле после дождя.

Ай-яй, дайте мне на это посмотреть, НЕ ВЕРЮ!!!

Alex S 19-07-2006 12:15

Все это верю и не верю только в инете.Как доходит до реальных испытаний,то все в кусты(кроме перечисленных выше).)))))))))

sopel 19-07-2006 12:26quote:Originally posted by Alex S:Предлагал тут неоднократно протестить паркетники.Отозвались все на внедорожниках и Агент Смит на Волге,а владельцы паркетников молчат.

Ишь ты какой, из паркетников один Форестер и проедет по бездорожью!

Alex S 19-07-2006 12:27

2 LogisticА потом смотря как поле перепахать.Если борозды будут глубиной по пол метра,и ехать поперек,то там посадить можно почти все.(если не специально подготовленное).Мы же не про Кэмел Трофи говорим.Может когда соберемся,то подъедете,покажите мастер-класс?

sopel 19-07-2006 12:34

Щаззз подтянутся пацаны на копейках и расскажут тебе, как по этим бороздам ездить!

Alex S 19-07-2006 12:41

Да нет.Логистик пишет,что Трофи рейды его конек.Пусть покажет мастер класс.

Alex S 19-07-2006 12:44

Кстати,Сопел,мне тут сказали где есть карьер песчанный и дороги там как на раллийных допах.Только ехать 150 км.Может есть что подходящее на примете поближе.

Logistic 19-07-2006 15:47

Трофи я конечно уважаю, но пока серьезно этим заниматься не получается. СТАВЛЮ ЯЩИК ПИВА! тому кто переедет на СГВ стандарт вспаханное поле после дождя.Сам показать такой класс не смогу, т.к. заранее знаю что и 50 метров мой авто не проедет.

MorliDots 19-07-2006 15:50quote:Originally posted by Logistic:Трофи я конечно уважаю, но пока серьезно этим заниматься не получается. СТАВЛЮ ЯЩИК ПИВА! тому кто переедет на СГВ стандарт вспаханное поле после дождя.Сам показать такой класс не смогу, т.к. заранее знаю что и 50 метров мой авто не проедет.

длинна поля?вдоль или поперек?на какой резине? :)

Logistic 19-07-2006 15:57

100 метровбез разницыстандарт для данного типа авто протектор без разницы

Alex S 19-07-2006 16:05

Морли,мы с тобой,дождь пошел.Все на тест.Сопел ,ты где?

MorliDots 19-07-2006 16:10

ну у меня самого такой машины нет..если смогу у тети отобрать, можно попробовать...з.ы.резина у нее наверняка шоссейка, но покупать для тестов комплект внедорожной резины я не готов :)

Alex S 19-07-2006 16:48

Я поеду тоже на шоссейке обычной.Не покупать же ради этого резину.

Alex S 19-07-2006 17:03

Так,поеду я прикуплю сапоги-гавнолины.(По совету бывалых).)))))))))))))))))))

Vizner 19-07-2006 18:22

человек просто спросил про машины а вы как обычно - в говно ее - в говно )))была у нас в семье 3 года назад сгв трехлетка из америки - 2.5 акпп - на мой взгляд так себе машина и очень не любит долгой эксплуатации в режиме полного привода - раздатка под замену. салон реално убогий - клиренс с кишками - свесы буд здоров висят - мне короче она не понравилась - хотя динамика неплохая - руль послушный - не валкая .

nabludatel 19-07-2006 23:34

Спасибо всем ответившим. Покупатель этот вряд ли когда в говно поедет, его у нас поискать еще надо. Да и раздатку редко включать придется, когда снежок выпадет раза три в год. Но полный привод иметь полезно. Клиренс мне на вид вроде понравился - балки рамы ниже всего висящего. Доведу до него мнения. а уж как сам решит. Спасибо.

MorliDots 20-07-2006 09:45

да еще, забыли сказать что компрессор кондея у него полное говно...в жару холоджит так себе...ну по салону сказали-убогий, меня это никогда не напрягало..а вот то что он очень узкий это не очень удобно :(

guns.allzip.org

Положительные отзывы владельцев о Suzuki Grand Vitara FT

Изначально был настроен на Шевроле-Трэкер, это американский аналог SGV, поскольку их сейчас довольно много везут с аукционов Канады / США. Просмотрел довольно много вариантов, но почти везде что-то настораживало, где-то просто не устраивал пробег, где-то — цена. В итоге — стал обращать больше внимания на варианты SGV и нашел вполне боевой аггрегат, с пробегом 124 000.

В изученной прессе очень точно описывается «внедорожный» характер машины — с виду, благодаря современному облику кажется очередным «паркетником», но на деле это совсем не так, в чем мне пришлось (или — посчастливилось) убедиться на собственном опыте в поездке по Карелии. Забирался в лесную грязь, при включенном полном приводе (без понижающей) на «лысоватой» резине для трассы — уверенно гребет, естественно, сажать на брюхо ее не стоит (такой цели и не стояло:)).

Примерно двадцатипятиградусный подъем по осыпащейся дороге из «салата» из мелкого гравия и валунов размером с дыню, с объездом таких же, торчащих из земли — прополз на понижайке, переживал за сцепление (долгих лет ему жизни:)), но ничего, даже не запахло «жареным»! Два небольших минуса — отсутствие блокировки и низковатая (для джипа) посадка. Обидно, но последнее не вылечишь простой заменой резины на более высокопрофильную, максимальный вариант — 75 на шестнадцатых дисках, дальше — начинает цеплять за арки (хотя с виду этот запас кажется бОльшим).

По поводу поведения на трассе и управляемости — в имеющихся отзывах все описано довольно точно, за счет рамы на серьезных ухабах машину «переставляет», но, во-первых — этот эффект сводится практически к нулю, если перед выбоинами сбрасывать газ, а во-вторых — это особенность всех рамных (читай — настоящих) внедорожников, за проходимость надо платить.

Еще один «рамный» минус — поведение в асфальтовой колее, эффект похож на попадание в выбоины, поэтому лучше стараться ехать «сверху», либо держать подходящую небольшую скорость и следить за тем, чтобы окружающие не покушались на вашу полосу. Повороты в 90 градусов спокойно проходит на 40 км/ч.

Что касается динамики и скоростных качеств — ручная коробка в сочетании с V6 оставляет вопросы только по качеству главной составлюящей аVтомобиля — той, что между рулем и сиденьем. Естественно, это не шестерка BMW, но мы ведь и не ждем такой прыти от джипа, верно? Насчет «крейсерской» скорости — мне эта оценка в предыдущих отзывах показалась заниженной. По плохой дороге я, по вышеупомянутой причине, больше ста десяти и не поеду, но на хорошей трассе (например на кольцевой) — и на ста сорока дорогу держит уверенно (правда, резина у меня — 225).

В отношении комфорта — меня почти все устраивает, все приборы расположены идеально, свет — уверенный, багажник — большой (легко влезают 4 рюкзака 100-120 литров, несколько продуктовых пакетов и гитара), на заднем сиденьи втроем — тесновато, зато с парковкой проблем не возникает. Не очень удобны сами сиденья, особенно чувствовалось поначалу, сейчас — уже привык.

www.avtodex.ru