Обзор автомобиля Suzuki Grand Vitara. Сузуки гранд витара обзор


Обзор Suzuki Grand Vitara II

Представляем Вашему вниманию обзор Suzuki Vitara II. Вторая Гранд Витара от японской компании Suzuki начала свое существование в 2005 году. В 2008 произошел первый рестайлинг модели, в результате которого изменились передний бампер, крылья стали с выделенными колесными арками. Радиаторная решетка так же видоизменилась - она стала более крупноячеестой. Боковые зеркала обзавелись указателями повтрителей поворота. Задние светоотражатели(катафоты) поменяли форму и расположились под задними фонарями. Так же добавились два мотора 2.4 и 3.2 литра. Также производитель улучшил шумоизоляцию и оснастил приборную панель многофункциональным дисплеем. В 2012 году прошел второй рестайлинг, в результате которого опять видоизменились передний бампер и радиаторная решетка. Интерьер салона получил новую обивку салона, так же появилась возможность выбрать бежевую кожу сидений. Добавились 2 новые комплектации с навигацией, которая выводилась на сенсорный экран 6.1 дюйма. Так же второй рестайлинг Гранд Витары второго поколения добавил к выбору два новых цвета кузова: Bison Brown Pearl Metallic 2(ZUF) и Gaia Bronze Pearl Metallic(ZUG).

Suzuki Grand Virata II 2006

 

Для российского рынка вторая Витара выпускалась с моторами 2.0(J20A) и 2.4(J24B) литра cо 140 и 169 силами соответсвенно. Версия с тремя дверями оснащалась двигателями 1.6(M16A) - 106 л/сил и 169-сильным мотором объемом 2.4 литра. Наиболее распространен у нас двухлитровый мотор. 3.2-литровая версия(N32A) - 233л.с. официально на отечественный рынок не поставлялась, но редкие экземпляры автомобиля с этим движком найти на просторах нашей необъятной все-таки можно.

Модификации и характеристики двигателей Suzuki Grand Vitara II

Все силовые агрегаты Grand Vitara 2 оснащаются цепью ГРМ. Но долговечностью она не может похвастать, растягивается и начинает побрякивать уже примерно на 100 тысячном пробеге.

2.4-литровые моторы, выпускавшиеся с 2008 по 2010 год, попали под отзывную компанию. Отзывались они из-за брака натяжного ролика ремня генератора.

После 100 тысяч км пробега часто приходится менять радиаторную крышку, чуть позже может начать подклинивать перепускной клапан расширительного бачка. Эта проблема может повлечь за собой рост давления ОЖ и появление трещин в радиаторе. Катализатор просится под замену обычно в интервале 50-80 тысяч км.

Suzuki Grand Virata II 2008

 

Автомобиль комплектовался как автоматической, так и механической коробкой передач. Казалось бы странно, но АКПП у Витары надежнее «механики». После 70-тысячного пробега автовладельцы часто жаловались на плохое включение первой передачи у МКПП. Это практически всегда означало предстоящую замену сцепления, хотя в других случаях его ресурс составлял чуть более 100 тысяч км. АКПП каких-то массовых проблем не имеет.

Suzuki Grand Virata II 2008

 

Шум в редукторе переднего моста может появиться ближе к 90 тысячам км, но отмечались случаи его появления на 30 и чуть более тысяч км пробега. Не стоит сильно переживать по этому поводу. Во-первых, это особенность работы трансмиссии Витары. Во-вторых, очень часто шум пропадает после замены масла в редукторе.

Suzuki Grand Virata II 3d 2008

 

Ближе к 150 тысячам км пробега возникает большая вероятность течи правого сальника дифференциала на переднем редукторе. Сальник на раздаточной коробке придется менять, скорее всего, на пробеге 70-80 тысяч км. Причем с его заменой лучше не тянуть, раздатка, работающая в режиме масляного голодания, изнашивается крайне быстро.

Подвеску очень долговечной не назовешь. Втулки стабилизатора любят поскрипывать(а порой даже стучать) зимой, а их замена обычно нужна на 50-60 тысяч км пробега. Но часто замена втулок не устраняла стуки, для их устранения необходимо подложить под них резиновую проставку, которую можно вырезать из приводного или ГРМ ремня.

Suzuki Grand Virata II 2012

 

Передняя амортизационная стойка часто стучит о кузов. Для устранения стука нужно установить проставку из пластика между кузовом и опорой амортизатора.

Передние амортизаторы ходят примерно 70-80 тысяч км, чаще всего их течь появляется в морозную погоду. Сайлентблоки передних рычагов живут около 120 тысяч км.

Ближе к 100 тысячам км загудит подшипник задней ступицы, который выпускается только со ступицей в сборе.

Suzuki Grand Virata II 2012

 

Заводские колодки на передней оси отживут около 50 тысяч км, на задней – около 90. Передние тормозные диски работают 70-80 тысяч км до замены.

Если на вашем Витара загудел насос гидроусилителя руля, то не спешите записываться на ремонт. Почти во всех случаях помогает простая замена масла ГУР.

Во время зимней парковки старайтесь не контактировать передним бампером с твердыми сугробами. Очень часто от такого контакта бампер лопается.

Интерьер Suzuki Grand Virata II 2008

 

Салон Витары тихим не назовешь. Скрипят сидения, как водителя, так и задних пассажиров, накладки на стойки и сама передняя панель. Избавиться можно почти от всех скрипов путем проклейки специальным материалом, например маделином, но вот заднее сидение будет скрипеть всегда.

Щетки стеклоочистителя могут «подвисать» из-за подгоревших контактов на переключателе.

В общем, перед покупкой такого автомобиля стоит все взвесить: слабоватая подвеска, быстро растягивающаяся цепь ГРМ, и текущие сальники. Вот в принципе и все его недостатки, которые не отнесешь к существенным. Автомобиль рекомендуется к покупке, но за адекватную цену.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Suzuki Grand Vitara II:

Краш тест Сузуки Гранд Витара второго поколения:

autoportal.pro

Сузуки Гранд Витара отзывы - плюсы и минусы авто по мнению владельцев

Несмотря на то, что компания Suzuki Motor Corporation прекратила поставки компактного кроссовера Grand Vitara в Россию в 2014 году, автомобиль по-прежнему продолжает пользоваться спросом, ярким чему подтверждением являются отзывы владельцев о Сузуки Гранд Витара.

«Изначально я планировал покупать Jimny, поскольку у моего лучшего друга этот автомобиль был на тот момент в собственности уже несколько лет, в течение которых он не испытывал с эксплуатацией и обслуживанием никаких проблем. Я вместе с ним поездил на Джимни немало, поэтому тоже захотел себе такое авто. Однако когда дело дошло до поездки в салон с целью подбора наиболее подходящего варианта, резко воспротивилась жена: мол, места мало, машина небольшая, а уж если с нами захочет поехать еще и дочь, то вообще не уберемся.

Ругаться мне не хотелось, к тому же, теща немного добавила денег, в результате чего я стал вписываться в бюджет, подходящий для покупки чего-то более крупного. Отказываться от Suzuki мне не хотелось, поэтому я обратил внимание на Grand Vitara. Знакомых, у которых был бы такой автомобиль, у меня не оказалось, поэтому пришлось полистать Сузуки Гранд Витара отзывы: ничего криминального не обнаружил.

В общем, стал я владельцем Сузуки третьего поколения с 2,0-литровым 140-сильным мотором. Проездил уже 3 года – ни одной серьезной поломки. По трассе потребляет около 8,5 литров, зимой больше 13, в сильные морозы расход достигает 16 литров, что многовато, но некритично, учитывая, что езжу не так много.

Сказать, что авто нравится, значит, не сказать ничего: я влюбился в него без памяти! Особенно обожаю ездить зимой, когда основной плюс Витары (проходимость и устойчивость) проявляет себя лучше всего: когда все буксуют на заснеженной дороге или боятся дотронуться до педали газа, я смело на скорости пролетаю, будучи уверенным, что моя «лошадка» меня не подведет.

Неоднократно слышал, что якобы 2,0-литрового движка недостаточно для такой машины, но не понимаю, откуда взялось такое утверждение: большую часть времени не выхожу за границы 2000 об/мин, единственное, когда ощущается недостаток мощи, – это езда на трассе в горку на 4 передаче со скоростью 80 км/ч.

Если говорить про минусы, то я, пожалуй, отметил бы только расход: есть знакомый, который катается на Приоре целыми днями, не вылезая из-за руля, так вот, он тратит на бензин столько же, сколько я, ездящий по городу через день и выезжающий за 40 км раз в неделю в деревню.

Во всем остальном машина только радует».

Степан (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara - 3 года).

«Требовалась большая и надежная машина, так как на трассе неоднократно попадал в ситуации, когда находился в шаге от ДТП по вине безответственных водителей. Часто езжу по бездорожью, поэтому сразу стал выбирать среди кроссоверов. Основной выбор был между Лексусом RX300, Гранд Витарой и Прадо 120. На поиски ушло больше полугода: бюджет был ограничен, поэтому смотрел сразу только б/у авто. На рынке было всё битое, перекрашенное – короче, ужас. В конце концов, удача мне улыбнулась: наткнулся на автомобиль, у которого был всего один хозяин, да и тот ездил на нем только летом в деревню. III поколение, АКПП, 2,0-литровый движок. Видел Suzuki Grand Vitara отзывы владельцев, где модель сравнивали с обычной Нивой: в чем-то согласен, единственное, по проходимости и управляемости Сузуки на голову выше отечественного транспортного средства.

Еще один недостаток, о котором часто упоминается, - это слабый мотор. Но, позвольте спросить: "Где в городе участки, где может потребоваться больше 3000 оборотов?" Город – это не трек, и гонки тут устраивать ни к чему.

Что касается расхода, то по городу он составляет 10-20 литров в зависимости от кучи факторов (загруженность салона и багажника, пробки, стиль езды и пр.), по трассе 8-9 литров, если ехать не быстрее 120 км/ч.

Дизайн этой модели является классическим, я бы даже сказал скромным. Салон выполнен без лишних выкрутасов. Чего мне не хватает, так это регулировки вылета руля и поясничного подпора.

Порадовала система стабилизации, включающаяся заранее, когда даже еще не чувствуешь, что тебя заносит. По дороге машина едет ровно, стабильно, как по рельсам. Имеется парусность, но сильный боковой ветер выдерживает с достоинством.

Ни разу не пожалел о сделанном выборе».

Александр (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara - 2 года).

Но не все отзывы владельцев о Гранд Витара сугубо положительные:

«Я – опытный автовладелец, за свою водительскую практику поездивший на десяти, если не больше, разных моделях.

Когда пришло время менять автомобиль, случайно забрел в салон Suzuki: менеджер обратил моё внимание на Витару, пообещал кучу скидок и бонусов. Что ж. пришел домой, потратил пару вечеров на изучение вопроса (просмотрел Suzuki Grand Vitara отзывы, почитал, что народ на форумах пишет). Решил брать, не найдя ни одной причины не делать этого.

Комплектация мне досталась одна из самых простых, с тканевым салоном, но это для меня совершенно не главное. Авто смотрится великолепно: вроде простенько, но есть какая-то своя изюминка.

Живу в городе, раскинувшемся посреди сопок, поэтому перепады высоты у нас – обычное дело. Из-за того, что постоянно приходится ездить в горку, об экономии горючего приходится забыть: по городу трачу аж 15 литров.

Проходимость достойная, но есть свои нюансы. Зимой снега у нас выпадает немало, ни разу не застревал, но из-за дорожного просвета часто приходилось скрестись днищем и, как итог, железная защита, такая надежная на первый взгляд, на деле оказалась хлипкой. Про езду летом сказать нечего – претензии отсутствуют.

Салон комфортный, но выполнен в бежевом цвете – это жесть: обивка пачкается от малейшего прикосновения. Резинки установлены некачественные, так как езжу 2 года, но возникает ощущение, что лет 7: уплотнители истерлись, в салоне постоянно пыль. Пластик дешевый, много где скрипит, обшивка водительской двери вообще гуляет, а само сиденье поскрипывает.

Впечатления противоречивые. С одной стороны, проходимый кроссовер, с другой, довольно много недоработок. Видимо, пытались сэкономить на мелочах, и получилось это не особо».

Артем (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara - 2 года).

«Выбирал долго, никак не мог решиться, так как не проходил по бюджету, однако отзывы о Сузуки Гранд Витара внушали доверие, вследствие чего и согласился влезть в финансовую кабалу.

В день оформления кредита меня ждал нехилый удар: цена выросла на 90 тысяч, но снова ввязываться в «сказку» выбора мне не хотелось, поэтому пришлось принять изменившиеся условия.

Первое достоинство – комфортная посадка и превосходная обзорность. Сиденья удобные, панель приборов сделана на отлично. В салоне из минусов хотелось бы отметить неудобную подсветку за рулем и неприятный на ощупь руль (надо покупать кожаную оплетку). Еще не понравилось, что, если ставлю кресло так, как удобно мне, сзади остается маловато места.

Дизайн аскетичный (дубовый недорогой пластик, морально устаревшая мультимедийная система), но терпимый.

Если про внешний облик, то тут вообще не вижу смысла говорить: самый обычный ничем особо не запоминающийся автомобиль. Рекомендую сразу же ставить сетку на радиатор и менять дворники, так как заводские – это пародия.

Теперь по езде. К чему пришлось привыкать – не едет накатом: если отпустить педаль газа, сразу резко замедляется. Зато коробка переключается идеально, без дерганий.

Особые аплодисменты проходимости: живу за городом, где по осени дорога раскисает так, что проехать можно только на тракторе. Но на Витаре едешь себе неспешно, даже грязь не особо раскидывается из-под колес. Однако запросто можно стукнуть по днищу, так что про аккуратность забывать никогда не следует.

Из недостатков – скрип в салоне, давший о себе знать к 5000 км пробега. Также стоит отметить плохую шумоизоляцию: шум в салоне ощутимый, музыка не спасает, после пройденных 200 км без перерыва начинает болеть голова.

Вывод: ругать машину не хочу, но и дифирамбы петь не стану. По сути, это усовершенствованная Нива, так что, покупая Витару, надо четко понимать, для чего именно тебе нужна эта модель».

Борис (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara - 1 год).

moj-vnedorozhnik.ru

отзывы владельцев, все минусы и плюсы + видео

Сузуки Гранд Витара — японский внедорожник бюджетного класса обладает сбалансированными техническими и ходовыми характеристиками. Он является оптимальным вариантом в качестве семейного автомобиля и одинаково хорошо подходит для городского движения и загородных поездок. После внесенных изменений последнее поколение автомобиля приобрело более солидный вид и несколько преимуществ. Однако конструкция не лишена и своих минусов, о чем многие владельцы указывают в своих отзывах. Для более подробного изучения машины следует просмотреть видео с тест-драйва.

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara выпускается с 1997 года и за столь продолжительное время завоевал большую популярность и пользуется высоким спросом. За это время он пережил смену нескольких поколений и проведенных рестайлингов. Этот автомобиль отлично подходит как для городского трафика, так и для загородных поездок по грунтовым дорогам, путешествий и отдыха.

Внешний вид

Последнее поколение кроссовера Гранд Витара в сравнении со своим предшественником незначительно изменил свой внешний вид. С двери багажного отделения сняли запасное колесо и положили его под пол. Радиаторная решетка увеличилась в размерах, ее продольные ребра слегка изогнуты на подобии английской буквы «V» и она приобрела хромированные детали. На кузове появились декоративные молдинги с отделкой все тем же хромом.

Конструкция легкосплавных колесных дисков теперь спроектирована на основе восьми спиц. Конфигурация переднего бампера претерпела некоторые изменения. Появился массивный воздухозаборник, ниши под противотуманные фары стали прямоугольной формы с декоративной окантовкой из черного пластика, сами же фонари остались круглыми. В новой модификации инженеры оставили выпуклые колесные арки, а задние фары имеют изогнутую форму и также заходят на стойки и крылья.

Боковые зеркала заднего вида, дверные ручки, бампера окрашены в один тон с основным цветом машины. Данный кроссовер выпускается в 3-х или 5-ти дверном кузове. Габариты первого варианта составляют: длина 3865 мм, ширина 1810 мм, высота 1700мм, клиренс равен 200 мм, колесная база 2440 мм. Размеры пятидверного исполнения аналогичны, за исключением длины автомобиля она равна 4300 мм и колесной базы – 2640 мм.

Внимание! Последнее поколение Suzuki Grand Vitara японские инженеры оснастили звукоизоляцией, которой не было в предыдущих модификациях.

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara

Интерьер салона

Поскольку автомобиль относится к бюджетному сегменту рынка, то проведенные изменения мало затронули общий дизайн салона. Торпедо, дверные карты, центральная консоль с серебристыми вставками и прочие элементы отделки изготовлены из жесткого пластика с матовой или глянцевой поверхностью. Обивка сидений выполнена из синтетического тканевого материала. В топовой комплектации она изготовлена из натуральной кожи с вставками из алькантары по центру. Водительское кресло обладает гибкой регулировкой в нескольких плоскостях, в том числе и по высоте.

В базовой версии на центральной консоли расположена аудиосистема. Магнитола, кондиционер имеют кнопочное управление. В автомобиле премиум класса установлен 8-ми дюймовый сенсорный экран. На него выводится информация с аудиосистемы, двухзонного климат-контроля и бортового компьютера.

Приборная панель разделена на три части: в центре расположен спидометр круглой формы, слева от него находится тахометр, а справа стрелочные указатели уровня топлива в бензобаке, температуры охлаждающей жидкости. Давление масла, заряд аккумулятора и другая информация с различных датчиков представлена в виде светодиодной индикации.

На руле расположены функциональные клавиши для управления магнитолой. Одним из его недостатков является отсутствие регулировки по вылету. Это создает определенные неудобства в настройке водительского места. Приходится компенсировать этот минус, подвигая или отодвигая сидение, при этом если рост водителя составляет более 175 см, то для задних пассажиров практически не остается свободного пространства для ног.

Объем багажного отделения в трехдверном кузове составляет 965 л, а пятидверного собрата 1385 л. Одним из недостатков конструкции задних кресел является отсутствие ровной поверхности при их складывании. Это несколько затрудняет осуществление перевозки габаритных грузов.

Внимание! По результатам краш-тестов, которые проводила компания Euro NCAP Гранд Витара получил высокие баллы – четыре звезды.

Салон кроссовера Suzuki Grand Vitara

Салон кроссовера Suzuki Grand Vitara

Двигатель и трансмиссия

Не зависимо от варианта исполнения кузова Suzuki Grand Vitara обладает относительно большим модельным рядом силовых агрегатов и типов трансмиссии, которые можно устанавливать в различной комплектации. Подобный подход позволяет подобрать автомобиль, соответствующий всем необходимым требованиям и разным стилям езды. Гранд Витара оснащается следующими видами двигателей:

  • 1,6 л обладает мощностью 106 л. с. и крутящим моментом 145 Нм на 4100 об/мин. Устанавливается только на трехдверный кузов.
  • 1,9 DDi турбированный дизельный мотор с прямым впрыском, который разбавляет линейку бензиновых аналогов, имеет мощность 130 л. с. и крутящий момент 300 Нм при 2500 об/мин;
  • 2,0 л развивает мощность 140 л. с., крутящий момент 185 Нм на 4000 об/мин;
  • 2,4 л обладает мощностью 166 л. с., крутящий момент 225 Нм на 3800 об/мин.

Все двигатели имеют продольное размещение, четыре цилиндра и четыре клапана на каждый цилиндр. На автомобиль устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 4-х ступенчатых автоматический аналог. АКПП имеет четыре режима работы: нейтральная передача для буксировки машины в случаи ее поломки, 4Н – предназначен для передвижения по дорогам с асфальтированным покрытием, 4H Lock – включает блокировку дифференциала, 4L Lock – дополнительно подключает пониженную передачу.

Проедет там, где другие не смогут

Проедет там, где другие не смогут

Ходовые качества

Полноприводный Suzuki Grand Vitara оснащен независимой подвеской компании McPherson спереди и 5-ти рычажной независимой подвески сзади. Колеса оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами. При движении по труднопроходимым местам раздаточная блокировка с наличием пониженной передачи и возможностью блокировки межосевого дифференциала полностью компенсируют невысокую мощность силового агрегата. Благодаря подобной компоновке автомобиль обладает высокой проходимостью.

Интегрированная в кузов рама автомобиля и установленные 18-ти дюймовые колеса несколько снижают мягкость подвески. За счет этого глубокий ямы и большие неровности хорошо ощущаются во время движения. На высоких скоростях необходимо производить подруливание машиной, а при в ходе в крутой поворот возникает излишний крен. Но во время медленной езде Гранд Витара обладает высоким уровнем комфорта и плавностью хода.

В итоге после последнего обновления автомобиль приобрел более солидный внешний вид и интерьер салона, его технические и ходовые качества практически не изменились в сравнении с предшественником. Для семейных путешествий и городского движения Suzuki Grand Vitara обладает сбалансированными характеристиками и является оптимальным вариантом.

Тест драй автомобиля Suzuki Grand Vitara: видео

viborprost.ru

Suzuki Grand Vitara | Обзор, фото, видео, характеристики

Гранд Витара – один из заслуженных ветеранов компании. Когда российский потребитель увидел обновлённую версию, представленную в 2013 году, отзывы были позитивными. Машина за 20 лет своей истории преображалась не раз. Производитель всегда стремился идти в ногу со временем, осознавая важность технологического прогресса и инноваций.

 

Компания, имея за спиной 50 лет опыта производства внедорожников отличного качества, создала один из лучших автомобилей в классе. Модель, выпускаемая с 2013 года, получила в название дополнительную приставку FL.

 

Обзор автомобиля Suzuki Grand Vitara

 

В нашей стране предлагается два варианта кузова «универсал» – трёхдверный, либо пятидверный.

Как показала практика, машина неплохо справляется с нашими дорогами, показывая свою истинную внедорожную сущность.

 

Экстерьер

 

Нельзя сказать, что изменения во внешнем виде имеют радикальный характер. Однако они заметны невооруженным глазом. К примеру, очень сильно изменились фальшрадиаторная решётка и бампер. Последний теперь похож на большую изогнутую балку в форме крыши дома. Он красиво очерчивает нижний воздуховод. Головная оптика тоже поменяла форму, а противотуманки теперь разместили внутри своеобразных колодцев.

 

Обзор автомобиля Suzuki Grand Vitara

 

Салон и интерьер авто

 

Относительно внутренней отделки японцы остались в рамках своих традиций. Стильное серебряно-чёрное оформление, классические линии, привычные формы, приятная геометрия форм.

 

Обзор автомобиля Suzuki Grand Vitara

 

Интерьер красивый, но скромный. Здесь нет броских деталей. Зато не найдёте вы здесь элементы, выполненные из некачественных материалов. Пластик отличный. Он твёрдый и каждая деталь весьма прочна и долговечна. Ткань сидений тоже прослужит долго, хотя выглядит непритязательно в базовой комплектации авто. После обновления появилась возможность приобрести авто с кожаной обивкой.

 

Консоль в «базе» напоминает пульт управления. Зато в сборках подороже она уже оснащена качественным сенсорным экраном.

 

Обзор автомобиля Suzuki Grand Vitara

 

Рулевое колесо тоже изменило дизайн. Удобный трёхспицевый руль теперь можно приобрести как в кожаном варианте, так и в полиуретановом. В обоих случаях смотрится весьма стильно.

 

Обзор автомобиля Suzuki Grand Vitara

 

Трёхдверник рассчитан на комфортное размещение четверых человек, а пятидверный вмещает на одного пассажира больше.

 

Первый вариант сложно назвать просторным. В особенности, если природа наградила вас высоким ростом. А вот для людей, обладающих стандартными габаритами, автомобиль покажется вполне комфортным.

 

Багажное отделение просторное. Если сложить задние сиденья, получаем ещё более вместительный вариант. В целом, для небольшого семейного внедорожника места хватает.

 

Двигатели

 

Двигатели для Гранд Витара всегда четырёхцилиндровые. Они оснащены многоточечным впрыском и 16-клапанным ГРМ.

 

Если вы приобрели 3-дверный Suzuki Grand Vitara, то на выбор вам предложат два бензиновых агрегата:

  • Базовый, объёмом 1,6 л. на 107 «лошадок»;
  • Двигатель объёмом 2,4 л. на 165 лошадиных сил.

 

Для пятидверника предлагаются другие двигатели. Они тоже работают на бензине (оптимально АИ 95):

  • Двухлитровый на 140 л.с.;
  • 2,4-литровый на 169 л.с.

 

Расход топлива

 

Машина вышла несколько прожорливой для города. С автоматикой она поглощает до 12,5 литров топлива, с механикой – 11,4 л. В смешанном цикле расход 9,7 и 9 литров соответственно.

 

Обзор автомобиля Suzuki Grand Vitara

 

Комплектации автомобиля

 

За время производства компания предлагала немало вариантов комплектации популярного авто. Среди них следующие:

  • 3 дв. Двигатель – 1,6L. Привод 4WD. КПП 5MT. Маркировка комплектации JX-A. Год выпуска 2014            .
  • 3 дв. Двигатель – 2,4L. Привод 4WD. КПП 4AT. Маркировка комплектации JX-E. Год выпуска 2014            .
  • 5 дв. Двигатель – 2,0L. Привод 4WD. КПП 5MT. Маркировка комплектации JLX-A. Год выпуска 2014    .
  • 5 дв. Двигатель – 2,0L. Привод 4WD. КПП 4AT. Маркировка комплектации JLX-A. Год выпуска 2014    .
  • 5 дв. Двигатель – 2,0L. Привод 4WD. КПП 4AT. Маркировка комплектации JLX-E. Год выпуска 2014    .
  • 5 дв. Двигатель – 2,0L. Привод 4WD. КПП 4AT. Маркировка комплектации JLX-EL NAV. Год выпуска 2014.
  • 5 дв. Двигатель – 2,4L. Привод 4WD. КПП 5MT. Маркировка комплектации JLX-E. Год выпуска 2014    .
  • 5 дв. Двигатель – 2,4L. Привод 4WD. КПП 4AT. Маркировка комплектации JLX-E год выпуска2014
  • 5 дв. Двигатель – 2,4L. Привод 4WD. КПП 4AT. Маркировка комплектации JLX-EL год выпуска 2014.
  • 5 дв. Двигатель – 2,4L. Привод 4WD. КПП 4AT. Маркировка комплектации JLX-EL NAV. Год выпуска 2014.

 

Характеристики

 

После обновления, машина, попавшая на российский авторынок, имела весьма неплохую комплектацию. Она включала:

  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Качественные противотуманки;
  • Зеркала с электроприводом и подогревом;

 

Кроме того, она была оснащена:Центральным замком;

  • Кондиционером;
  • Системой подогрева кресел переднего ряда;
  • Аудио-системой с сд-ресивером.

 

Это уже не говоря о полном наборе подушек безопасности, АБС и прочем.

Полный привод в Grand Vitara полностью оправдывает себя, в отличие от многих современных кроссоверов. Также имеется блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача.

Трансмиссия весьма надёжная, что не раз проверялось на практике.

 

Обзор автомобиля Suzuki Grand Vitara

 

Габариты модели:

ДШВ (мм) – 4500х1810х1695.

 

Достоинства (плюсы) модели

 

Машина обладает великолепными для своего класса и цены показателями проходимости. Благодаря качественной системе полного привода и наличию пониженной передачи, она даст фору многим даже более дорогим моделям.

 

  • Автомобиль получился надёжным, а его обслуживание и ремонт обходятся совсем недорого.
  • Зимой вас порадует работа печки. Она не только хорошо справляется со своей задачей по обогреву салона, но и не шумит.
  • Подвеска в меру жёсткая. Ровно настолько, насколько это нужно внедорожнику.
  • Качественная оптика.
  • Отличная устойчивость.
  • Отключение мостов во время буксировки.

 

Видео Suzuki Grand Vitara | Обзор автомобиля

 

 

Недостатки (минусы) модели

 

К наиболее существенным недостаткам владельцы отнесли низкое расположение раздатки и морально устаревшую коробку-автомат. Её бы следовало заменить чем-то более современным.

Среднего качества установлена и магнитола. Многие меняют её практически сразу, а заодно ставят поддержку USB, которой в штатной аудиосистеме не хватает. Запасное колесо расположено крайне неудобно, а его чехол сложно назвать надёжным.

 

Уровень безопасности

 

В 2007 году Grand Vitara прошёл краш-тесты по системе Euro NCAP и получил 4 звезды из 5.  Тестировалась комплектация JLX-А с 2-литровым бензиновым двигателем. Если для водителя и пассажиров машина вполне безопасна, то здоровье пешеходов в ДТП пострадает в куда большей степени.

 

Видео Suzuki Grand Vitara | Краш-тест

 

 

Тем не менее, здесь есть немало нужных систем, вроде удержания при подъёме и спуске. Не забыли производители про подушки безопасности (их шесть, есть даже шторки на окнах), АБС и ESP. Также имеются надёжные трёхточечные ремни с преднатяжителями. Имеются также крепления для детских кресел.

 

Кузов прочный, с жёсткой рамой и специальными зонами деформации, которые поглощают энергию удара при столкновении. Двери усилены металлическими балками, которые защитят водителя и пассажиров при боковых ударах.

 

Итоги обзора

 

Перед нами надёжная «рабочая лошадка», одинаково уверенно себя чувствующая на любых дорогах. Хороший полный привод, надёжные агрегаты, качественные дисковые тормоза (исключение – задняя пара на трёхдверной Гранд Витара).

 

Отличный вариант за свои деньги, уверенно обходящий даже более дорогих одноклассников. Если вам хочется купить недорогой, удобный автомобиль повышенной проходимости, эта модель просто создана для вас. Он может служить и в качестве семейного, исполнять роль транспорта для загородных поездок.

avtoarzamas.ru

Suzuki Grand Vitara | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Своим появлением столь мощная и развитая автомобильная компания обязана Мичио Сузуки, который в 1909 году в небольшой японской деревушке организовал компанию по производству ткацких станков, окружив себя талантливыми и перспективными инженерами. Цель, которую преследовал Мичио Сузуки, заключалась в производстве наиболее удобных для человека ткацких станков. Эта цель была достигнута, и компания Сузуки выпустила станки, модели которых во многом доминировали над британскими и голландскими станками. За столь ценный вклад в развитие национальной экономики и промышленности Японии Мичио Сузуки был награжден Медалью Синей Ленты.

Добившись успеха в производстве ткацких станков, Мичио начал планировать развитие его компании и в других направлениях. Так было принято решение производить небольшие автомобили. В период 1937-1939 годов было произведено несколько компактных автомобилей. Развитие компании Сузуки пошло на спад в период войны в Тихом океане в 1945 году. После ее окончания компания Сузуки за отсутствием спроса на легковые автомобили и ткацкие станки, начинает производство сельхозинвентаря, нагревателей, а также музыкальных инструментов. Позже Мичио Сузуки пересмотрев потребность японского народа в недорогом транспортном средстве, решил разработать автомобиль нового образца. В результате чего появился моторизованный велосипед "Power Free". Спустя небольшой промежуток времени это транспортное средство было оснащено двухскоростной коробкой передач и увеличенным в объеме двигателем. В 1954 году производство мотоциклов компании Сузуки составляло 6000 единиц в месяц. Добившись успеха в производстве мотоциклов, компания Suzuki Motor Co., Ltd в 1955 году выпускает свой первый автомобиль Suzulight. В 1963 году Сузуки представляет свой разнообразный модельный ряд мотоциклов на американском рынке. К началу 80-х компания Сузуки зарекомендовала себя на рынке как компания, выпускающая мощные, быстрые и надежные машины. Производство компании всегда было разносторонним, так в 1977 году Сузуки осуществляют производство моторных лодок. Компания Сузуки разработала ряд новейших технологий, в том числе и управление двигателем посредством компьютера. С 1990 года компания была переименована в Suzuki Motor Corporation.

Компания Сузуки прошла тернистый путь от небольшой группы перспективных инженеров по разработке ткацких станков до всемирноизвестной компании. Сейчас численность компании составляет около 15 000 человек, ее производство осуществляется в 190 странах мира, ежегодно Сузуки реализует более чем 1 600 000 мотоциклов и такое же количество автомобилей. Сузуки не останавливается на достигнутом, и по сей день продолжает совершенствовать свое производство, выпуская более модернизованные и высокотехнологичные транспортные средства.

topreca.com