История Suzuki Grand Vitara. Сузуки гранд витара история модели


История Suzuki Grand Vitara

Вы приобретаете необходимую вещь в дороге и гараже, верного союзника времонте и обслуживании на весь срок эксплуатации машины такую как пособие по ремонту Suzuki Grand Vitara, а мы с удовольствием познакомим Вас с историей этого популярного автомобиля, с этапами его развития

ИСТОРИЯ SUZUKI GRAND VITARA

Сузуки Гранд Витара самый оптимальный вариант среди конкурентов.История внедорожников Сузуки начинает свой отчет от первого внедорожника Suzuki (модель LJ10 Jimny), появившегося в 1968 году. Сравнительно небольшой автомобиль имел колесную базу 1930 мм, имел вес 600 кг и был оснащен 2-х цилиндровым 360 кубовым двигателем воздушного охлаждения мощностью всего 25 л.с.В 1974 году появляется модель Suzuki LJ50, отличающаяся наличием 3-х цилиндрового двигателя водяного охлаждения.

С 1982 года начинается активное освоение зарубежных рынков с помощью модели Suzuki SJ410, созданную на сохраненной от предшественника рамной конструкции и имевшую зависимую подвеску всех колес на полуэллиптических рессорах и оснащенный 4-х цилиндровым двигателем мощностью 45 л.с.

В 1988 году выпускается новое поколение маленьких внедорожников Suzuki Vitara, получившим удобный салон, 1.6 литровый алюминиевый двигатель, 5-ти ступенчатую коробку передач, полноприводную трансмиссию с возможностью отключения переднего привода, демультипликатор и подвеску колес на пружине.

В 1995 году впервые внедорожник Suzuki Vitara был оснащен V-образным 6-ти цилиндровым двигателем объемом 2.0 л мощностью 134 л.с.В 1997 году впервые дебютировала следующая модель Сузуки Гранд Витара, которая имела трехдверную конструкцию, оснащенную бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л с мощностью 94 л.с. и 128 л.с. соответственно, а также оснащенный дизельным двигателем объемом 2.0 л мощностью 87 л.с. А в пятидверном варианте был предумотрен бензиновый V-образный двигатель 2.5 л мощностью 144 л.с. Коробка передач предусматривалась, как механическая с 5-ю скоростями, так и автоматическая с четырьмя.В 2000 г произошло дополнение в виде возможности использования нового турбодизеля мощностью 109 л.с.

В 2001 году появляется семиместная модель Сузуки-Гранд Витара XL-7 с использованием бензинового V-образного 24-х клапанного двигателя мощностью 173 л.с. Появление сопровождалось рестайлингом в дизайне, изменения коснулись бампера и решетка радиатора, появилась возможность регулирования угла наклона водительского сиденья.В 2002 г рестайлинг модели в связи с изменениями в панели приборов, климат-контроле и новшеств, приведших к более комфортной подвеске.

В 2003 году рестайлинг, в результате которого появился пятиступенчатая автоматическая коробка передач, появилась муфта подключения переднего моста при помощи электропривода, новая рамная конструкция.

В 2005 году на международном салоне во Франкфурте была представлена модель под именем Escudo, которая и является Suzuki Grand Vitara уже третьего поколения. Модель представлена универсалом с разницей в количестве дверей 3-х или 5-ти дверная. Трехдверная модель обладает бензиновым двигателем 1.6 л мощностью 106 л.с., а пятидверная 2.0 л мощностью 140 л.с.

Салон Suzuki Grand Vitara исполнен с помощью простых решений и недорогих материалов, при этом достигнута функциональность, удобство и комфортность. Весьма комфортабельный и отвечающий всем требованиям безопасности автомобиль оставил у себя такие проверенные характеристики, как мощную лонжеронную рамную конструкцию и возможность понижения передач. Задняя подвеска осталось зависимой и на витых пружинах, а передняя подвеска стала независимой.

Достоинством является безупречная сборка и достаточная комплектация в виде подушек безопасности, климат-контроля, бортового компьютера.Жесткая подвеска, не допускающая пробоев, является основой оптимальной управляемости.

В данной модели крутящий момент передается сразу на все колеса, поэтому для поездок по асфальту это то что надо, но по бездорожью сможет выбраться лишь пятидверка, так как только она снабжена рядом понижающих передач и функцией блокировки центрального дифференциала.

Несмотря на достоинства, существуют и некоторые недостатки, которые, впрочем, не смогут испортить общую картину. Необходимо сразу же установить защиту алюминиевого картера стальным листом. Имеет место быть неторопливый разгон, скачки при движении на автомате, довольно шумный двигатель.

Базовая модель Сузуки Гранд Витара 1.6 л М5 обойдется в 26700 долларов, а при объеме двигателя 2.0 А4 – в 37000 долларов, имеющая дополнительно систему динамической стабилизации, систему запуска двигателя без ключа, регулируемое по высоте сиденье водителя, омыватель фар, кожаный салон и люк с электроприводом.

Оптимальным выбором считается пяти дверная Suzuki Grand Vitara, имеющая более мощный двигатель, просторный салон и оптимальную подготовку для выезда по бездорожью. Сузуки стоит дешевле своих конкурентов по своему сегменту, поэтому по цене ему нет равных.

Книга по ремонту и обслуживанию Suzuki Grand Vitara с 2008 (Сузуки Гранд Витара)

avtoliteratura.ru

История компании и модельный ряд Сузуки

Содержание

Содержание……………………………………………………………..……1

Официальные сайты…………………………………………………...……..2

История SUZUKI……………………………………………………...……...3

Кое-что о SUZUKI………………………………………………………...….8

Модельный ряд………………………………………………………………13

Литература…………………………………………………………………...31

Официальные сайты:

www.suzuki.com

www.suzuki-motor.ru

История Suzuki

Компания Сузуки (Suzuki) была основана Мичио Сузуки в небольшом городке Хамаматсу на побережье Японии в 1909 году. Подобно компании Тойота (Toyota), профилем предприятия Suzuki Loom Company было производство станков для текстильной продукции. Производство успешно развивалось и росло. Вскоре, Мичио Сузуки получает правительственную награду за вклад в рост национальной экономики и изобретений для развития промышленности.

Несмотря на успехи в производстве ткацких станков, Мичио Сузуки понял, что компания должна развиваться и в других направлениях. Было принято решение начать выпуск компактных легковых автомобилей. Проект был начат в 1937, и уже в 1939 появилось несколько опытных автомобилей. Однако проект был приостановлен, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили не являются товаром первой необходимости. После окончания Второй Мировой Воины Мичио Сузуки возобновил производство ткацких станков, но колебания спроса и нехватка материалов не позволяла производству достичь довоенных показателей. В 1951 году, после экономического кризиса на хлопковом рынке, компания вновь вернулась к разработке компактных и недорогих транспортных средств.

1952 г.

В 1952 году вышла разработка Сузуки - моторизованный велосипед, названный Power Free. Он был оснащен двухтактным моторчиком объемом 36 куб. см и оригинальным приводом, который позволял пользоваться педалями как при выключенном, так и при заведенном моторе. Находка оказалась настолько удачной, что правительство выделило Сузуки финансовую субсидию для продолжения разработок. В 1953 году был выпущен Diamond Free - мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 куб.см, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история побед Suzuki в мотоспорте. В течение почти тридцати лет, с 1962 по 1982 годы, мотоциклы с готической буквой "S" на бензобаке (эмблема зарегистрирована в 1958 году) завоевали 12 чемпионских титулов в кольцевых состязаниях и 17 - в мировых первенствах по мотокроссу. К 1954 году компания производила 6000 мотоциклов в месяц и сменила свое название на Suzuki Motor Co., Ltd.

Через год компания приступила к выпуску автомобилей, представив свою первую модель - компактную малолитражку Suzulight с такими новшествами, как передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа.

1961г.

Однако полноценный выпуск автомобилей был налажен лишь к 1961 г., когда завершилось строительство фабрики Тайокава. В это время в продажу поступил легкий грузовичок Suzulight Carry, а вскоре, в 1962г. - легковой Suzulight Fronte 360, снабженный 4-скоростной КП и неразрезным задним мостом, подвешенным на полуэллиптических листовых рессорах. Еще через год с конвейера предприятия в Хамамацу сошла модель Fronte 800.

В 1963 году компания пришла на американский рынок - в Лос-Анджелесе открылось ее представительство - U.S. Suzuki Motor Corp. Завоевав успех на американском рынке мотоциклов, компания принялась расширять модельный ряд легковых автомобилей и компактных грузовичков, попутно осваивая новый для себя сегмент лодочных моторов.

К 1968 году производство машин Suzuki достигло 193 тыс. штук. Половину выпуска составляли легкие грузовые и коммерческие автомобили на базе Fronte 360 (в этих модификациях мотор "переехал" вперед, и ведущими стали передние колеса). Именно в данном секторе японского авторынка фирма заняла ведущие позиции и с этого плацдарма пошла в наступление

на мировой рынок.

1971г.

1971 год - выпущен мотоцикл GT750, ставший весьма массовым и популярным. Именно на нем пилот Роджер Де Костер одержал победу по мотокроссу, в котором долго лидировали европейцы.

В 1973 году открылось представительство Suzuki в Канаде, в 1974 - совместное предприятие по производству запчастей в Индонезии, а в 1975 - сборочное предприятие на Филиппинах.

Еще в 1961г. компания запустило в производство первые образцы автомобилей будущей серии коммерческих транспортных средств. Родоначальником выступил пикап Carry, выполненный на платформе первого Suzulight. Следующие модели базировались на агрегатах легковых версий - сначала Fronte, затем Alto (появившегося в 1979 году, через пять лет ставшего лидером по продажам в Японии) и Swift (c 1982 года).

Семейство постоянно совершенствовалось. В марте 1968 года были представлены фургончики и минибусы вагонной компоновки, быстро завоевавшие популярность. Тогда же увидел свет самый маленький в мире "джип" - Suzuki LJ10 (LJ - light jeep). Этот полноприводный автомобиль оснащался двухцилиндровым двухтактным мотором объемом 360 куб. см., четырехскоростной КП с демультипликатором и мог преодолевать 65-процентные подъемы.

1980г.

К началу 1980-х годов Suzuki заняла на рынке твердую позицию производителя мощных мотоциклов, надежных лодочных моторов, заводская гарантия которых составляла 3 года и компактных внедорожников, уже широко известных под именем "Jimny". В 1981г. подписано соглашение с General Motors и Isuzu Motors. Начинается производство в Пакистане. В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Присутствие Suzuki на международном рынке расширяется - открывается завод в Индии, в следующем, 1984 году - Новая Зеландия, Франция, Германия, а в 1985 году - Испания и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki.

В то же время постоянно модернизируется конструкция и ходовые характеристики внедорожников "Jimny". Успех этих практичных компактных автомобилей превзошел все ожидания. Только в Америке продажи исчислялись сотнями тысяч. Общее количество экспорта автомобилей Сузуки к концу 80-ых достигло 2 миллионов экземпляров.

В 1988 году появляется модель Suzuki Vitara с трех-дверным кузовом, оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и постоянным полным приводом. Именно она и положила начало современному поколению внедорожников из Хамамацу.

1990 - 2002г.

90-ые годы начались для компании сменой названия. Теперь она называется - "Suzuki Motor Corporation". По-прежнему постоянно обновляется и расширяется модельный ряд. Так в 1995г. появляется хорошо известный в России компактный полноприводный универсал "Baleno", в 1997г. - "Wagon R", в 1998г. - "Grand Vitara". Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов.

За последнее десятилетие 20 века компания Сузуки открыла производство в Южной Корее, Китае и Венгрии. К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год.

В 2001 году на американский рынок вышла новая модель - 7-местный внедорожник XL-7 , самый большой по размерам автомобиль Suzuki.

Сегодня основной сферой деятельности компании остается производство малолитражных внедорожников, компактных городских коммерческих автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов и даже инвалидных колясок с электроприводом. Автомобили Сузуки выпускаются во многих странах мира от Юго-восточной Азии до Латинской Америки. Компания, которая еще полвека назад состояла из небольшой группы специалистов по производству текстильного оборудования, насчитывает сегодня более 15000 сотрудников и продает свою продукцию более чем в 190 странах.

Кое–что о SUZUKI

SUZUKI GRAND VITARA – ЛУЧШИЙ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ КРОССОВЕР И ПРЕМЬЕРА 2006 ГОДА!

24 августа состоялось второе вручение Ежегодной профессиональной Премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2006».

Впервые премия «Внедорожник года» была вручена в 2005 году, на выставке 4WD SALON в Выставочном Центре «Крокус Экспо» и стала одним из главных событий в автомобильной жизни России. В 2005 году автомобиль Suzuki Grand Vitara второго поколения стал лучшим в номинации «Компактный SUV».

В этом году на премию в 10 номинациях претендовали все официально представленные в нашей стране внедорожники: как отечественные, так и иностранные, всего 75 автомобилей.

Экспертами, как и в прошлом году, в определении лучшего из лучших в каждой из номинаций выступали главные редакторы и тест-пилоты ведущих и авторитетных автомобильных СМИ России – «Профессиональное жюри», а также «Большое жюри» - потребители, владельцы и просто любители внедорожных автомобилей.

По мнению «Профессионального Жюри», новый автомобиль Suzuki Grand Vitara третьего поколения, который отличается повышенной управляемостью, комфортом и безопасностью, стал лучшим в номинации «Среднеразмерный кроссовер» 2006 года.

По итогам опроса «Большого Жюри» аудитории автомобильных СМИ, участниками которого стали 43 472 человека, Suzuki Grand Vitara победил в номинации «Премьера Года».

Компания Suzuki выражает огромную благодарность организаторам премии, а также всем тем, кто отдал свой голос за Suzuki Grand Vitara третьего поколения, как лучший среднеразмерный кроссовер и премьеру 2006 года.

Новинки Suzuki на 77-м автосалоне в Женеве

На 77-м автосалоне в Женеве, который будет открыт для публики с 8 по 18 марта, Suzuki представит свои новинки: седан SX4, концепт-кар SX4 WRC (World Rally Championship) и Project Splash.

6 марта состоится премьера седан-версии Suzuki SX4 , представленного в версии хэтчбэк на «Московском Международном Автомобильном Салоне-2006» в Выставочном Центре «Крокус Экспо».

mirznanii.com

Suzuki Grand Vitara - это... Что такое Suzuki Grand Vitara?

Suzuki Grand Vitara

Общие данные

Годы пр-ва: 1997—настоящее время
Иные обозначения: Suzuki Grand EscudoChevrolet Tracker

На рынке

Предшественник

Предшественник

Suzuki Vitara

 

Suzuki Grand Vitara — компактный внедорожник, производимый японской компанией Suzuki. Производится с 1997 года, на внутреннем японском рынке известен как Suzuki Escudo. Помимо обычной пятидверной модели существует также удлиненная под названием Grand Vitara XL-7 (Grand Escudo) и укороченная трехдверная.

Первое поколение 1997—2005

Suzuki Grand Vitara 1997 — 2005 (5-дв.)

Общие данные

Годы пр-ва: 1997 — 2005

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1500 мм
Колея передняя: 1500 мм

Динамические

Макс. скорость: 175 км/час

Другое

Расход топлива: городской цикл от 12л/100км, загородный цикл от 7,8л/100км
Объём бака: 66 л

Suzuki Grand Vitara 1997 — 2005 (3-дв.)

Общие данные

Годы пр-ва: 1997 — 2005

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1460 мм
Колея передняя: 1460 мм

Динамические

Макс. скорость: 150 км/час

Другое

Расход топлива: городской цикл от 10л/100км, загородный цикл от 6,8л/100км
Объём бака: 56 л

Первое поколение было представлено в 1997 году. Технически этот автомобиль (на внутреннем японском рынке известный как Escudo) представлял собой рамный внедорожник с подключаемым полным приводом, на ряде экспортных рынков существовали дизельные модификации.

Особенности полного привода Suzuki Grand Vitara I

Первое поколение Grand Vitara имеет систему полного привода типа Part-Time, т.е. передняя ось жестко подключается вручную по желанию водителя. Благодаря применению новинки - переключателя Drive Select 4x4 - привод на все колеса можно включить или выключить на ходу при скорости не более чем 100 км/ч, включение понижающей передачи возможная только при полной остановке автомобиля.

Второе поколение 2005—н.в

В 2005 году компания Suzuki представила второе поколение Grand Vitara. В отличие от предшественника, у автомобиля рама лестничного типа стала интегрированной в кузов, а полный привод стал постоянным. Впрочем, в наличии блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссии.

На внутреннем японском рынке автомобиль выпускается в целом ряде специальных версий. Среди них — Helly Hansen (создана для любителей активного отдыха совместно с производителем зимней одежды), Salomon (отличается отделкой кузова панелями под хром), Supersound Edition (с аудиосистемой премиум-класса) и FieldTrek (наиболее престижная комплектация, присутствуют рейлинги и люк в крыше, ксеноновая головная оптика).[1]

Во второй половине 2008 года модель претерпела небольшой рестайлинг, а также получила два новых двигателя. Отныне, Grand Vitara предлагается покупателям помимо 2-х литрового бензинового двигателя, так же с двигателями 2.4 л. (169 л.с., система автоматического изменения фаз газораспределения), и 3.2 л. (232 л.с., V-образный 6-цилиндровый агрегат). Многие специалисты отмечают, что при обновлении гаммы двигателей трансмиссию оставили без изменений, из-за чего в АКПП при переключениях наблюдаются рывки в агрегате. Внешне рестайлинговую Suzuki Gand Vitara от предыдущих версий можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, новым передним крыльям с выделенными колёсными арками, наружным зеркалам заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота и решётке радиатора с более крупными ячейками. Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

В начале июля 2010 года концерн Suzuki объявил о модернизации экспортных версий автомобиля. Grand Vitara 2011 модельного года лишилась запасного колеса на двери багажника, за счёт этого габаритная длина автомобиля уменьшилась на 200 мм. Дизельный 1,9-литровый двигатель от Fiat модернизировали до соответствия экологическому уровню Euro 5, в базовое оснащение всех версий кроссовера вошли самоблокирующийся центральный дифференциал и электропривод включения пониженной передачи в раздаточной коробке.[2]

Особенности полного привода Suzuki Grand Vitara II

Между мостами установлены свободные конические дифференциалы. В раздаточной коробке наличествует свободный дифференциал, выполненный в виде планетарной передачи. Соотношение зубьев шестерен в механизме обеспечивает распределение крутящего момента в 47:53 в пользу задних колес.

При необходимости водитель может исключить дифференциал из работы. Кнопка сервопривода принудительной блокировки размещена на центральной консоли. Для увеличения тяговых возможностей автомобиля в раздаточной коробке предусмотрена и понижающая передача.

Блокировать межосевой дифференциал можно как при включенной прямой передаче в раздатке, так и при понижающей. При заблокированном дифференциале фирмой производителем допускается движение со скоростью не выше 80 км/ч. В распоряжении водителя еще и система помощи при спуске ННС, поддерживающая скорость 5 км/ч или 10 км/ч в зависимости от режима работы трансмиссии. При включенной ННС осуществляется и контроль тормозного усилия.

Интересно, что трехдверная версия автомобиля с бензиновым 1,6-литровым мотором оборудуется упрощенным вариантом трансмиссии: нет ни понижающей передачи, ни механизма блокировки межосевого дифференциала. Стало быть, эта модификация Grand Vitara относится уже не к автомобилям повышенной проходимости, а лишь к кроссоверам.

Безопасность

Euro NCAP[3]
Рейтинги    Пассажир не известно 23
Пешеход не известно n/a
Протестированная модель:Suzuki Grand Vitara 2.7ltr XL-7 (2002)

Ссылки

Примечания

dic.academic.ru

История марки Гранд Витара

20 лет Suzuki Grand Vitara. История модели

Внедорожник Grand Vitara – уникальный автомобиль, воплотивший в себе полувековой опыт Suzuki в создании полноприводных автомобилей. Лучший в своем классе этот внедорожник прекрасно подходит как для поездок всей семьей по магазинам, так и для экстремальных путешествий по бездорожью. Автомобиль Grand Vitara сочетает яркий спортивный дизайн, характер победителя, динамику внедорожника и комфорт современного городского автомобиля.

Suzuki Grand VinaraИстория автомобиля вкратце:

  • 1988: Премьера трехдверной модификации с бензиновым двигателем объемом 1,6 л

  • 1991: Премьера пятидверной модификации Vitara Long

  • 1994: Появление нового двигателя V6 объемом 2,0 л

  • 1995: Премьера Vitara X-90

  • 1998: Премьера второго поколения Grand Vitara

  • 2001: Премьера удлиненной версии автомобиля Suzuki Grand Vitara XL-7 с бензиновым двигателем V6 объемом 2,7 л

  • 2005: Премьера третьего поколения Grand Vitara

  • 2008: Обновление модели и появление новых двигателей

Suzuki Grand VinaraВплоть до конца 1960-х гг. автопроизводители выпускали только тяжелые внедорожники для очень узкой целевой аудитории искателей приключений, охотников, служб спасения и скорой помощи. Ситуация изменилась в 1970 г., когда Suzuki обнаружила эту нишу на рынке внедорожных автомобилей - спрос на небольшие автомобили по доступной цене и с повышенной проходимостью для отдыха. Ответом Suzuki был автомобиль Lightweight Jimny (LJ) 4x4. Шасси были как у компактного автомобиля с максимальной длиной 3,2 м, а рабочий объем двигателя не более 360 см3. LJ был оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем с максимальной мощностью 24 л. с. Его легкость и бескомпромиссный полный привод сделали LJ 20 прекрасным первопроходцем.

Потребовалось еще 7 лет, чтобы доработать концепт LJ так, чтобы он стал популярным по всему миру. В 1977 году Suzuki выпустила LJ 80 с четырехцилиндровым двигателем объемом 767 см3, мощностью 40 л. с. Успешные продажи были не единственным доказательством успеха Suzuki - LJ образовал новый класс автомобилей среди внедорожников.

В течение следующих нескольких лет компания Suzuki развилась в специалиста в области полноприводных автомобилей с огромным потенциалом. В след за LJ 80 в 1982 году появился SJ 410 с литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л. с., который в 1985 году увеличился по объему до 1,3 л и по мощности до 64 л. с. SJ был переименован и стал называться Samurai, завоевав значительную долю рынка.

К 1988 году Suzuki становится ведущим производителем компактных автомобилей с постоянным полным приводом.

Пришло время расширить линейку и создать новый автомобиль, чтобы предложить приверженцам бренда новый автомобиль в полюбившейся категории.

Рождение полноприводного бестселлера

Летом 1988 года состоялась премьера Vitara. По длине автомобиль не превосходил 3,57 м, что позволило ему быть в единой концепции с компактными внедорожниками. Новый автомобиль сохранил характер своих предшественников, но стал обладать комфортом и плавностью хода седана.

Четырехцилиндровый двигатель с объемом 1,6 л с максимальной мощностью до 80 л. с. при 5 400 оборотах в минуту этого было достаточно, чтобы разогнать четырехместный автомобиль до 150 км/ч. К 1989 году было продано уже более 64 000 автомобилей Vitara по всему миру.

Suzuki Vitara Long: больше лучше

В 1990 году инженеры Suzuki поняли, что в автомобиле Vitara не достаточно внутреннего пространства: ни для багажа, ни для пассажиров, чтобы сравниться с габаритами среднеразмерного седана и найти путь к сердцу молодых семей. В 1991 году этот пробел заполнил автомобиль Vitara Long.

Пятидверный кузов длиной 3,98 м имел достаточно место для пятерых взрослых пассажиров. Задние сидения складывались, чтобы увеличить пространство для багажа. Чтобы компенсировать увеличенную массу (1 210 кг), был переработан двигатель, объем его достиг 1,6 л, а мощность увеличилась до 97 л. с. Благодаря автомобилю Vitara Long компания Suzuki завоевала новых покупателей и продажи возросли.

Новые двигатели: комфорт, плавность хода, пробег

Suzuki Grand VinaraVitara Long привлекла новых покупателей, которые были заинтересованы в выборе двигателей. В 1994 году Suzuki представляет новую Vitara с шестицилиндровым двигателем объемом 1 998 см3 и мощностью 136 л. с. Этот двигатель придал автомобилю плавность хода, управляемость и эксплуатационные характеристики среднеразмерного седана.

С целью уменьшения потребления топлива при сохранении максимального крутящего момента в 1996 году компания Suzuki решила создать Vitara c дизельным двигателем объемом 2,0 л. Создание этого четырехцилиндрового двигателя заслужило внимание тем, что его мощность достигла 71 л. с., максимальный крутящий момент составил 172 Нм при 2000 оборотах в минуту. Больше чем просто внедорожник: Vitara X-90 - автомобиль для удовольствия В 1995 на 56-м Автосалоне во Франкфурте одной из самых ожидаемых премьер стал автомобиль Suzuki Vitara X-90. Разработанный на базе Vitara он был уникален и компактен общей длиной 3,71 м. Пресса писала о нем как об «авангардном» и «футуристическом». Его ключевыми характеристиками были двухместный дизайн и стеклянная съемная крыша из двух частей, которую можно было хранить в багажном отделении. Спортивные сидения, жесткая подвеска и мощный двигатель сделали автомобиль динамичным и спортивным. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 97 л. с. при 5 600 оборотах в минуту, что больше чем достаточно для транспортного средства минимальной массой только 1 100 кг.

1998: следующее поколение - Grand Vitara

Suzuki Grand VinaraВнешний вид Vitara второго поколения практически полностью изменился. Автомобиль стал шире, выше, длиннее - новые двигатели и новый дизайн. Благодаря этим существенным изменениям компания Suzuki открыла новую страницу в истории Vitara. С 1988 по 1997 годы было продано более 310 000 автомобилей Vitara в Европе - больше любого другого полноприводного автомобиля на рынке. Новое имя «Grand Vitara» отразило характер новой модели, которую с 1998 г. запустили в производство в пятидверном кузове. Тем не менее, в отличие от автомобилей максимально адаптированных для отдыха, автомобиль Suzuki Grand Vitara сохранил технологическое превосходство внедорожника. Унаследовав богатый опыт полноприводных предшественников, Grand Vitara второго поколения отличался рамным кузовом и жестким задним мостом.

К этому времени пятидверный Grand Vitara увеличился в длине до 4,19 м. Новые двигатели: четырехцилиндровый объемом 1,6 л и мощностью 94 л. с. и шестиклапанный V6 объемом 2,5 л и мощностью 144 л. с. Естественно, Grand Vitara имел систему управления с возможностью подключения полного привода ("Drive Select").

В 1998 году автомобиль приобрел трехдверную модификацию в двух вариантах: с жесткой крышей и открытым верхом. В нем был установлен новый бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с максимальной мощностью до 132 л. с., в то время как дизельный двигатель объемом 2,0 л обладал мощностью в 86 л. с.

В 2001 году на Автосалоне в Детройте впервые был представлен Grand Vitara XL-7. Впечатляя длиной в 4,66 м, он имел просторный семиместный салон и объемное багажное отделение. Алюминиевый бензиновый двигатель объемом 2,7 л с мощностью 173 л. с. при 5500 оборотах в минуту придавал автомобилю впечатляющую силу. Два года спустя мощность двигателя была увеличена до 184 л. с.

В последующие годы Grand Vitara уверенно шла по пути успешного развития и в 2005 году в мире было продано 138 000 этих автомобилей.

Третье поколение Grand Vitara: стратегическое позиционирование

Suzuki Grand VinaraАвтосалоне во Франкфурте в 2005 году было прекрасным местом для Европейской премьеры для третьего поколения Grand Vitara, второй стратегической модели Suzuki после Swift.

Grand Vitara приобрела современный привлекательный дизайн благодаря обтекаемому кузову. В техническом плане это была новая ступень развития полного привода и эксплуатационных характеристик. Самым главным техническим нововведением было использование постоянного полного привода вместо подключаемого, который поднял автомобиль на новую высоту. В то же время автомобиль сохранил возможность блокировки центрального дифференциала и пониженную передачу в раздаточной коробке.

Эта модель сохранила лучшие черты самого первого концепта, с другой стороны, была полностью переосмыслена, как с точки зрения дизайна, так и в плане технических характеристик.

Появление третьего поколения Grand Vitara дало настоящий толчок для успеха автомобиля в мировом масштабе. В 2006 году было продано более 175 000 автомобилей по всему миру - лучший показатель на тот момент.

История автомобиля Vitara теперь пересекает черту в 20 лет. Чтобы отметить этот рубеж, инженеры Suzuki обновили этот атлетичный внедорожник.

Ключевые изменения

Suzuki Grand VinaraGrand Vitara - это мировая стратегическая модель Suzuki, известная своим спортивным характером управления, стильной внешностью и превосходными рабочими характеристиками на пересеченной местности (лучший автомобиль в классе компактных внедорожников в своем ценовом сегменте). Обновления коснулись как экстерьера, так и технических характеристик Grand Vitara.

Ключевые изменения Suzuki Grand Vitara:

Двигатели
  • Новый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 3.2 л

  • Новый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2.4 л

Безопасность
  • Внедрена система удержания автомобиля на подъеме и спуске (только для модификаций с бензиновым двигателем объемом 3,2 л)

  • Дисковые тормоза спереди и сзади (кроме 3-дверной модификации с двигателем объемом 1,6 л)

Экстерьер
  • Новый бампер и решетка радиатора
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Боковые зеркала со встроенными указателями поворота
  • Новые цвета кузова
Больше комфорта и удобства
  • Информационный дисплей, интегрированный в приборную панель

  • Подсветка переключателей на рулевом колесе (для комплектаций с аудиоуправлением и/или управлением круиз-контролем на руле)

  • Улучшенный дизайн панели управления кондиционером

  • Аудио система с эффектом «звук вокруг» (для комплектации JLX-EL)

  • Хромированные внутренние ручки открывания дверей (Установка хромированных дверных ручек будет осуществляться на 5-дверные модификации с двигателем объемом 3,2 л.)

  • Отделка интерьера под черное дерево (для комплектации JLX-EL)

  • Кожаный салон (в зависимости от комплектации)

  • Новые тканевые обивки сидений

  • Функция горизонтального передвижения подлокотника

  • Минимум шумов и максимум комфорта во время движения

suzuki-kostroma.narod.ru