Suzuki Grand Vitara FT 1.6 MT (94 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сузуки гранд витара 1


Suzuki Grand Vitara I (1997-2005) технические характеристики и обзор с фото.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara первой генерации был официально представлен в 1997 году, тогда же он поступил в производство. Модель выпускалась до 2005 года, после чего ей на смену пришел автомобиль второго поколения.

Сузуки Гранд Витара первого поколения – это компактный кроссовер, который предлагался в трех- или пятидверном кузовном исполнении.

Suzuki Grand Vitara 1

В зависимости от типа кузова длина автомобиля составляет от 3905 до 4215 мм, ширина – от 1695 до 1780 мм, высота – 1740 мм. Между осями у «Витары» насчитывается от 2200 до 2480 мм, а под днищем – 195 мм. В снаряженном состоянии кроссовер весит от 1235 до 1405 кг.

Suzuki Grand Vitara I

«Первый» Suzuki Grand Vitara оснащался тремя бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом от 1.6 до 2.5 литров, выдающими от 94 до 144 лошадиных сил. Предлагался также 2.0-литровый турбодизель, отдача которого составляла 87 «лошадей» и 216 Нм крутящего момента. Моторы сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом». Система полного привода на автомобиле реализована по типу Part-Time, то есть передний мост жестко подключается вручную.

Сузуки Гранд Витара 1

Спереди на Suzuki Grand Vitara первой генерации применена независимая пружинная подвеска, сзади – зависимая пружинная. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних – барабанные.

К достоинствам «первого» Suzuki Grand Vitara можно отнести хорошие внедорожные возможности, привлекательный и солидный внешний вид, общую надежность конструкции, небольшой расход топлива, хорошие тормоза, достаточно мощные и тяговитые двигатели, приемлемую динамику, довольно вместительный салон у пятиместной версии. К недостаткам – дорогое техническое обслуживание у официальных дилеров, плохую устойчивость на высоких скоростях, слабую защищенность моторного отсека от грязи, мало места на задних местах и небольшой объем багажника у трехдверного кроссовера.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Отзывы о Suzuki Grand Vitara, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara с фото, личный опыт эксплуатации

никакой это не джип! 3 пластиковых ролика, чуть забуксовал тут же они горят! 2 паразитных и один прижимной ни к черту очень слабые, какой джип с пластиковыми роликами да еще с тремя!!!

Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...

2

автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае...

11 комментарий

ремень ГРМ с тремя пластиковыми роликами полный отстой, на джип не тянет, чуть дашь нагрузку пластиковые ролики моментом горят!!! так что блокировка и понижайка туфта!

2

Всё зависит от того, что от машины нужно. Витара - добротный джипик. Альтернатив постоянному полному приводу за вменяемые деньги - нет. Либо Нива, либо Прадик. Дубоват, низковат, туповат, прожорлив...

Классная машина.Была 6 лет. До сих пор вспоминаю с теплотой.Золотого цвета. Солнечная машина.

1 комментарий

Машина великолепная и по форме и по содержанию, желание не останавливать выпуск данной модели и по состоянию на 2018 год, очень практичен велюровый салон, летом не жарко, зимой не холодно

1 комментарий

Общее впечатление - только позитивное. Настоящий друг. Несмотря на некоторые недостатки не могу представить, чтобы я его когда-либо захотел продать.

1

За 6 лет машина меня ни разу не разочаровала. Удобно, просторно, комфортно. Коробка автомат- надёжна как Калашников. Всё остальное так же. Ездил по трассе Дон со средней скоростью за день 110 км/ч...

11 комментарий

Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль...

32 комментария

отличный семейный автомобиль как для города так для путешествия.

8

за 4 года знакомства с данным автомобилем,поменял свой взгляд на этого японца кардинально.сначала дикий восторг от приобретения.не смущала внедорожно жёсткая подвеска,неудобная трансформация салона...

75 коментариев

Машину брал с рук но искал именно такую (не битую не крашенную с минимальным подтверждённым пробегом и прозрачной историей) нашёл спустя год)). Объездил треть ЦФО (Москву проклял) сплошь нае....во...

5

Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень...

54 комментария

cars.mail.ru

Отрицательные отзывы владельцев о Suzuki Grand Vitara JT

Машину вибирал долго, на Витаре остановился исклчительно из-за дизайна и может еще цены. Предположить, что остальные параметры окажуться настолько ужасными, до покупки было невозможно. Из салона выехал с трудом переключая передачи и слушая постукивания редуктора заднего моста. Утром следующего дня позвонил дилеру, спросить что делать с КПП и редукторм, дилер заверил что все витары такие. Недоумевая я приехал на «левый» сервис suzuki с просьбой оценить работу моей трансмиссии, посоветовали долить масла в раздатку и обратиться к офф. дилеру на предмет диагностики раздатки. Решил доездить до ТО-0, там и рашать все эти проблемы.

Через несколько дней решил прокатиться по песочку на пляже, влючил блокировку дифф., все замечательно, но…, обратно блокировка выключаться отказалась (инструкцию читал внимательно, ошибки исключены), минут через 20 блокировка всеж выключилась, что было причиной не ясно. Экспериментировать еще раз желания не возникло. Доехал до дилера на ТО-0 мне долго объясняли, что с машиной все хорошо и даже масло в раздатке в норме, само ТО делали 20 мин, и как успели?

Проехал 1800 км, стал ощущать скрежет в поворотах при выжатом сцелении, которое начинает вонять если несколько раз подряд тронешься в пробке, как люди буксуют на таких машинах — загадка. Салон начинает скрипеть все больше и больше с кaждым километром. Динамика у аVтомобиля отсутствует, волга с 406 мотором разгонялась быстрее, я не ждал урагана, но ехать в потоке проблематично:(Расход соответствует заявленному производителем, здесь все четко. Сиденья очень удобные, но устает правая нога, нет круиза на МКПП к сожалению. Сечас думаю, что делать с этой машиной. Продавать, проехав 1900 км — экономически невыгодно, ездить дальше — неприятно.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Слабые стороны:

  • Слабый мотор
  • Отсутсвие шумоизоляции
  • Скрипучий салон
  • Низкое качество агрегатов
  • Некомпетентный сервис
  • Посторонние шумы в трансмиссии
  • Вонючее сцепление
  • Надежность отсутствует
  • www.avtodex.ru

    Все модификации Suzuki Grand Vitara JT

    Прежняя Grand Vitara отличалась весьма безобидной внешностью – этакая бабушкина любимица, довольно упитанная, с широкими добродушными глазами-фарами. Новая модель не такая – строгая, подтянутая, смотрит сурово исподлобья.

    Прежняя Grand Vitara отличалась весьма безобидной внешностью – этакая бабушкина любимица, довольно упитанная, с широкими добродушными глазами-фарами. Новая модель не такая – строгая, подтянутая, смотрит сурово исподлобья. Сразу видно – стала старше. Grand Vitara выросла и в длину (на 56 мм), и в ширину (на 11 мм), и в колесной базе (на 44 мм). На улице автомобиль уже не тушуется в компании настоящих, больших внедорожников. Правда, костюмчик Suzuki, хоть и из хорошей, но прошлогодней коллекции – примерно таким был RAV 4 предыдущего поколения.

    С другой стороны, более легкомысленная внешность поставила бы машину в один ряд с остальными компактными «паркетниками», а это было бы не совсем справедливо. Grand Vitara вообще некорректно относить к категории кроссоверов. Несмотря на сравнительно небольшие габариты, эта модель является полноценным внедорожником – с рамой и «настоящей» полноприводной трансмиссией. Теперь рама немного интегрировалась в кузов, на месте остались постоянный полный привод, межосевой дифференциал с блокировкой и понижающий ряд в автоматической трансмисии. Из явных улучшений независимая подвеска всех колес. Правда, все это относится только к пятидверной модификации – у трехдверки и блокировка дифференциала, и понижающий ряд отсутствуют.

    Салон же у всех Grand Vitara одинаково хорош – и современным дизайном радует, и классной эргономикой. Приборы отлично читаются и производят впечатление дорогих оптитронных. Насторожил климат-контроль – даже на самой маленькой скорости вентилятор дует столь напористо и назойливо, что заставляет либо наглухо задраить все дефлекторы, либо серьезно повысить температуру потока.

    Многофункциональный руль (с него можно управлять музыкой) хорошо лежит в руках, хотя выполнен из недорогого полиуретана. К слову, весь салон отделан не самым дорогим жестким пластиком, зато выглядит он солидным и мягким. Простеньким материалом обтянуты и сиденья; профиль их незамысловат, но удобен, а диапазон механических регулировок вполне достаточен для высокого человека. На просторном заднем диване легко разместятся трое взрослых, они даже смогут выбрать угол наклона спинки – ступенчатая регулировка предусматривает девять положений. С трансформацией никаких проблем: пригнул спинку вперед, потянул за ремешок сзади, и подпружиненная секция дивана почти сама прыгает вперед и встает вертикально за передними креслами. Пол ровный, задняя дверь широкая, грузить можно под завязку. Максимальный объем багажника – 1396 л. 398 литров доступны, когда диван занимает штатное место.

    А вот мотору, наоборот, «лишний» объем совсем не помешает. Пока что пятидверный Grand Vitara предлагается только с 2–литровым 4–цилиндровым мотором. Впряженный в такую большую и тяжелую тележку, он обречен трудиться на пределе возможностей. И возможности эти невелики: 140 сил – средний показатель для безнаддувного агрегата такого объема. Как следствие, стиль предполагает спокойные ускорения, заранее просчитанные маневры, отсутствие агрессии. Можно, конечно, ненадолго прибегнуть к насилию – втопить педаль и «наслаждаться» конвульсивным ускорением и отчаянными воплями мотора, но для этого надо быть садистом. Кстати, с акустическим комфортом вообще не все гладко – двигатель слышно всегда, ветер – чуть реже.

    Словом, вся надежда на 2,7–литровый V6, который, как обещают дилеры, появится к концу года. Это очень заманчивое предложение, потому как даже с откровенно слабым мотором Grand Vitara демонстрирует очень хорошие манеры. 4–ступенчатый «автомат» работает плавно, хоть и с ощутимыми запаздываниями – от них можно в какой-то мере избавиться, если выбрать для коробки динамичный режим с помощью клавиши A/T Power. Гидроусилитель тоже трудится добросовестно – усилие на руле приятное, нарастает логично, активно работать рулевым колесом можно без раздражающих усилий. Надо сказать, что на эту работу Vitara с готовностью реагирует – и на средней и на высокой скорости автомобиль уверенно выполняет маневры и даже не думает пугать водителя запаздываниями, а пассажиров – избыточными кренами. Но в отсутствие системы стабилизации воодушевляться послушностью машины и искать пределы устойчивости не стоит.

    Понравится пассажирам и подвеска – в меру упругая и комфортная, способная сгладить «шероховатости» загородного путешествия и не вызывающая при этом приступов морской болезни. А вот к тормозам есть вопросы – ход педали большой, и усилие на ней дозировать неудобно. Зато ABS справляется со своими обязанностями хорошо.

    К сожалению, хозяева автомобиля умоляли нас воздержаться от серьезных внедорожных испытаний: «Поймите, сейчас каждая машина на счету, дождитесь, когда спрос нормализуется…» Понимаем, поэтому, вздыхая и мысленно извиняясь перед Grand Vitara, направляли ее в объезд расхлябанных проселков и скользких пригорков. Впрочем, ограничение ареала обитания этого автомобиля только городскими джунглями не так уж и противоестественно. Каких покупателей больше – тех, кто рассматривает Suzuki в качестве полноценного внедорожника, или тех, кого привлекли солидная и стильная внешность, просторный удобный салон и относительно доступная цена? Вполне возможно, что количество Grand Vitara, которые никогда не узнают, что такое отсутствие асфальта, с появлением последнего поколения модели резко возрастет. Ну а мы все равно будем ждать «нормализации спроса». Дождемся ли?

    Автомобиль был предоставлен автосалоном «Автомир-Строгино»

    Комплектация и цены Suzuki Grand Vitara

    Базовая комплектация пятидверной машины с 5–ступенчатой «механикой» стоит $29 300 и включает: электростеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, ABS+EBD+Brake Assist. С добавлением аудиосистемы, литых 17–дюймовых дисков и боковых подушек цена возрастает до $30 700. Автомобили с «автоматом» в тех же комплектациях дороже на $1400 и $1200. Топовое исполнение с «автоматом», бесконтактным ключом, круиз–контролем, кожаным салоном, деревянными вставками, «ксеноном» и люком стоит $35 130.

    Трехдверные Grand Vitara оснащаются 1,6–литровым мотором (106 л.с.) и 5–ступенчатой «механикой». Стоимость – от $25 300 до $27 000.

    www.avtodex.ru

    Сузуки Гранд Витара 1.6, 2.0, 2.4, 2.7 автомат и механика расход топлива на 100 км.

    Содержание страницы

    Городской кроссовер Suzuki Grand Vitara, появившийся в 1997 году, заменил в производстве предыдущий автомобиль этого класса — Suzuki Vitara. Несмотря на то, что он позиционировался как компактный кроссовер, автомобиль имел рамную конструкцию и ведущий задний мост (с подключаемым передним приводом), чем выгодно отличался в плане проходимости от других представителей J-сегмента.

    С 2005 году в производство пошло второе поколение Сузуки Гранд Витара. Тяжелая и ненужная городскому паркетнику рамная конструкция была заменена интегрированным кузовом. Тем не менее, высокую проходимость удалось сохранить благодаря наличию блокировки межосевого дифференциала и понижающей передаче.

    В 2008 году после рестайлинга Сузуки Гранд Витара получил обновленную переднюю часть и два новых, более мощных силовых агрегата объемом 2.4 и 3.2 л.с., а в 2010 году – дизель объемом 1.9 л.

    Suzuki Grand Vitara 1 поколение

    Первое поколение Suzuki Grand Vitara оснащалось бензиновыми моторами объемом 1.6, 2.0, 2.5 и 2.7 литра, развивающих мощность 107, 140, 160 и 173 л.с соответственно, а также мощным турбированным дизелем 2.0 литра на 109 л.с. Вкупе с рамной конструкцией кузова и оптимизированной трансмиссией, имеющей пониженную передачу и блокировку межосевого дифференциала, все это обеспечивало автомобилю отличную проходимость, несмотря на принадлежность не к полноценным внедорожникам, а к компактным кроссоверам.

    Реальные расходы топлива Сузуки Гранд Витара 1 поколение

    • Николай, Ангарск. Suzuki Grand Vitara, 2.5АТ, 4WD, 2003 г. Покупал авто у своего отца – отличный вариант для рыбалки и охоты. Кому смешно – могу только посочувствовать, на самом деле очень проходимый автомобиль и надежный. Мотор 2.5 литра тянет на низах хорошо, полный привод тоже в тему. По расходу – в среднем 12 литров, на бездорожье – до 18 л.
    • Алексей, Москва. Совершенно случайно через знакомых мне предложили купить «коротыша» Сузуки Гран Витара, с мотором 1.6 л и автоматом. Т.к. версия была с полным приводом, я согласился – на своей БМВ за город ездить как-то не хочется, а эту можно по всяким говнам убивать. Покатался я немного на ней, потом отдал деду – ему она нужнее, чем мне. Тем более, для активного отдыха не подходит – мотор 1.6 литра явно слабоват для такой тяжелой машины, поэтому проходимость невысокая. С другой стороны, расход небольшой – в городе 12 л, трасса 8.
    • Батырхан, Бишкек. Привезли из Германии вообще за смешные деньги – около $8000. Пробег был 113 тыс, комплектация с полным приводом, ручкой, мотором 2.5 литра. Салон простой и скромный, зато отличная проходимость – а именно это мне и нужно. Расход неплохой – в городе около 12 литров, на трассе 8.5 л. Про бездорожье не говорю, там вообще другие показатели.
    • Михаил, Екатеринбург. Когда приезжаю к отцу на Алтай, езжу на его Гранд Витаре 2005 год. Не скажу, что мне сильно нравится его комплектация- автомат для такого тяжелого автомобиля не самый лучший вариант, с мотором 2 литра на трассе нужно раскручивать обороты, потому что не едет вообще, в итоге расход – 12 литров. В городе автомат получше, но и расход выше – 15 л. В общем, я бы себе такую не взял.
    • Виктор, Новосибирск. Покупал автомобиль в 2011 году, с пробегом 120 тыс. Хозяин один, год выпуска 2005, все время обслуживался у дилеров. На время покупки расход в смешанном режиме был примерно 14 литров на сотку (у меня мотор 2.0 литра и коробка автомат), но в последнее время возрос почти на 2 литра. Причины не знаю, хочу поехать в сервис.
    • Станислав, Кривой Рог. Выбирал исключительно из компактных внедорожников с автоматом и полным приводом, можно подключаемым. У приятеля есть Suzuki Grand Vitara – неплохой автомобиль, я нашел себе такой же. Пятидверный кузов, мотор 2.0 л, ну и автомат с полным приводом. Есть конечно косяки, но в общем – для семилетнего автомобиля состояние неплохое. Расход летом до 13 литров, зимой – смелая пятнашка.
    • Захар, Барнаул. Владею Гранд Витарой с 2011 года. Читал разные отзывы – что ж, сколько людей, столько и мнений, но меня мое авто полностью устраивает. Мотор 2.0 тянет нормально, как на трассе, так и на бездорожье. Расход в городе – летом 13 л, зимой – от 15 и выше, на трассе до 9 л, причем лью 92-ой бензин и никаких проблем.
    • Денис, Ярославль. Давно хотел себе джип – не паркетник, а именно внедорожник. Витара хотя и считается паркетником, но по словам моих друзей, довольно неплохо ведет себя на бездорожье. Я как раз продавал свою старую Ауди и мне предложили обмен на Suzuki Grand Vitara 2005 года, с мотором 2.5 АТ и полным приводом. Пока нужно кое-что довести по мелочам. По расходу – на трассе если с задним приводом и не гнать, то в 12 литров легко укладываюсь, на бездорожье до 20 литров прыгает расход.
    • Марат, Пермь. Выбор был или между Джимми, или Витарой в короткой базе – взял Витару и не жалею. Авто 2001 года выпуска, но покупал в 2009 г. Состояние приличное, после покупки ничего не делал, так, только по мелочам. Мотор 1.6 л – маловато для такого авто, но в принципе, почти всегда хватает. Расход – трасса 8-9 литров, город летом 12, зимой 15.

    Сузуки Гранд Витара 2 поколение 1.6 л

    Как и на первом поколении, базовым мотором для Suzuki Grand Vitara 2 стал бензиновый мотор 1.6 литра, развивающий мощность 106 л.с. Это рядный четырехцилиндровый инжекторый двигатель, который предлагается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Как правило, он устанавливается на короткобазные трехдверные версии, так как для обычной длиннобазной Витары он недостаточно мощный.

    Отзывы о расходе топлива Suzuki Grand Vitara 2 поколение 1.6 л на 100 км

    • Василий, Ейск. Suzuki Grand Vitara 2008 г.в., 1.6МТ 4WD. У меня еще старая Гранд Витара, выпущенная не в Калуге, а японка – поверьте, разница колоссальная. Я изначально думал ее продавать после того, как откатал 140 тыс, но судя по тому, что есть сейчас на рынке, лучше сделаю капиталку и оставлю. В короткой базе мотора 1.6 вполне хватает, особенно если учесть, что расход в среднем всего 11 литров выходит на сотку.
    • Виктор, Москва. Гранд Витара – очень интересный автомобиль. Даже если точнее, автомобильчик – с мотором 1.6 л, как у меня, идет только короткая база. Достаточно проходимый – с УАЗиком не сравниться конечно, но и не сильно уступает. В среднем расход 10-11 литров, максимум сколько было – 14 л зимой в снегопад. На трассе вообще 8-9.
    • Денис, Киров. После того, как переехали с женой за город, проблема джипа стала остро. Учитывая то, что последние 7 км дороги к нам просто убитые в хлам, Опель я убил так же быстро. Поэтому когда появилась возможность взять трехдверного Сузуки Витара, не раздумывал. В общем всем доволен, но вот мотор довольно прожорливый – на трассе жрет около 8 литров (минимум 7 на 90 км/ч), по городу – до 15 л, при том, что мотор стоит всего 1.6 литра.
    • Павел, Москва. Ездил на разных автомобилях. Suzuki Grand Vitara с мотором 1.6 литра и полным приводом получил, когда автомобилю было 2 года всего и 25000 пробега. Писать много не буду, есть и свои плюсы (проходимость и клиренс) и минусы (слабый мотор, жесткое сцепление и т.д.). Расход тоже отнесу к минусам – из-за того, что машина тяжелая, в городе меньше 13-15 литров не бывает, на трассе 9. У приятеля Круз с таким же мотором – расход на порядок меньше.
    • Стас, Подмосковье. Сузуки Гранд Витара, кузов 3 двери, мотор 1.6МТ, полный привод, год выпуска 2008. Пока жил в Москве, обходился седаном, но теперь по зиме реально не доберешься до работы, потому что все снегом засыпает напрочь. Денег особо не было, да и что нужно – ручка, понижайка и полный привод и проедешь по любым говнам. Всем доволен. По расходу – в смешанном режиме 10-11 литров.
    • Василий, Раменское. Хороший автомобиль для выездов на природу, шашлыки и так далее. Для экстремального бездорожья мотор слабоват, но в целом пойдет. При этом достаточно стильный и комфортный. Расход на трассе до 10 литров (если ехать 120 км/ч), в городе – до 13 л.
    • Денис, Новосибирск. Покупал свой Сузуки Гранд Витара в 2008 году у официального дилера. До этого владел Сузуки Эскудо – по сути, предыдущее поколение. Расход полностью соответствует тому, что мне говорили в салоне и что записано в паспорте – в городе 10-11 л, на трассе 7.5- 8 л. Читал отзывы – не знаю, как другие в городе умудряются до 15 л расход получить.

    Suzuki Grand Vitara 2 поколение 2.0 механика

    Бензиновый инжекторный мотор объемом 2.0 литра является одним из наиболее распространенных для кроссовера Сузуки Гранд Витара как в первом, так и во втором поколении. Он развивает мощность в 140 л.с. и крутящий момент в 180 Нм и рассчитан на потребление бензина АИ-95. По отзывам водителей, этот силовой агрегат отлично работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач, оставшейся с прежнего поколения.

    Норма расхода топлива Сузуки Гранд Витара 2 поколение 2.0 механика — отзывы

    • Антон, Саратов. Езжу на Suzuki Grand Vitara 2.0МТ 2009 года. Меня этот автомобиль подкупил своей проходимостью и управляемостью. Получилось купить не российскую, а японскую сборку – качество намного выше. Обслуживание достаточно недорогое, расходники тоже стоят нормальных денег, да и менять их не нужно часто – к примеру, колодки поменял только через 100 тыс, хотя на Шеврике прошлом выходили только 30 тыс. В городе расход не больше 12 литров, на трассе – до 8, если ехать спокойно.
    • Сергей, Киев. Категорически не согласен с теми, кто называет Гранд Витару обычным паркетником. Сравните его хотя бы с РАВ4 или тем же Кашкаем и поймете разницу. У Витары проходимость на порядок выше, к тому же, есть пониженная передача. А расход реально небольшой – на трассе у меня 7.7-8.2 л, в городе в среднем 10-11 литров.
    • Дмитрий, Кировоград. Когда начали с женой выбирать себе внедорожник, решили брать хоть и б/у, но обязательно с полным приводом. Вариантом за наши деньги было немного, выбрали Сузуки Гранд Витара 2013 года, с мотором 2.0МТ. На спидометре было уже 35 тыс, но никаких проблем не обнаружили при покупке и за 2 года эксплуатации тоже. Проходимая, динамичная и расход нормальный – от 8 до 12 литров.
    • Владимир, Владивосток. Suzuki Grand Vitara с мотором 2.0МТ – недорогой, надежный и проходимый внедорожник. Мотор на 140 лошадок, полный привод с блокировкой и понижайкой, надежная подвеска – что еще нужно? Расход в городе от 10,5 до 11 л, на трассе – 8.2 л.
    • Игорь, Новосибирск. Автомобиль – овощ. Я когда купил, поначалу не мог нарадоваться – вроде как все просто идеально было. Но как поехал на дальняк – просто тушите свет. На обгон автомобиль еле идет, к тому же жрет бензин, как корова – у меня на трассе выходило порядка 11-12 литров при скорости в 110 км/ч, в городе – от 15 до 20 литров (ну это зимой). У кого там расход в городе 11-12 – я не представляю.
    • Виктор, Волгоград. Водительский стаж – больше 20 лет, ездил на самых разных автомобилях. Хочу сказать свои пять копеек по поводу расхода Сузуки Гранд Витара, благо езжу на этом авто последние 2 года. Да, как только автомобиль был куплен (в 2011 году), расход был действительно конским – летом 15 литров в городе выходило. НО! После обкатки он существенно снизился и сейчас реально в городе летом 11-12, на трассе 8,5-9 л.
    • Константин, Кемерово. При покупке авто обязательно обращал внимание, где он произведен – российская сборка считаю полный шлак и покупать ее нет смысла. Ну и еще выбирал, чтобы мотор был не меньше 2 литров, механика и полный привод – в нашей глуши без 4WD никуда. Из нескольких вариантов выбрал Suzuki Grand Vitara. Хороший автомобиль, но его минусы вытекают из его плюсов – так как полный привод неотключаемый, то и расход соответственно выше. У меня в среднем по городу 12-13, до обкатки было вообще 16-18, на межгороде – 9 л.
    • Камиль, Уфа. Suzuki Grand Vitara, 2.0МТ, 2008 г. Покупал с пробегом 50 тыс км, ни разу не разочаровался за 3 года. Сразу после покупки сделал полную диагностику, заменил ВСЕ технические жидкости. В городе зимой выбирался из любого снега, за городом уже сложнее, т.к. нет межколесной блокировки. Расход умеренный от 9 до 13 литров.
    • Алексей, Прокопьевск. Купил свою Витарку 5 лет назад в салоне. Откатал на нем будь здоров – ездили и в Сочи, и на Байкал, в общем исколесили с женой полстраны или 135 тыс км. Ни разу не было серьезных проблем – делайте вовремя ТО и будет счастье. Расход зимой 16 л, летом 12 л, за городом до 9 л максимум.

    Suzuki Grand Vitara 2 поколение, 2.0 автомат

    Бензиновый инжекторный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра и мощностью в 140 л.с. является базовым для 4-диапазонной автоматической коробки передач. По мнению многих владельцев, комбинация нового мотора и автомата не самая удачная – изначально коробка разработана для старого двигателя мощностью 128 л.с., поэтому при поездке чувствуется, что передаточные числа не оптимизированы под возросшую мощность.

    Расход бензина Сузуки Гранд Витара 2 поколение 2,0 автомат на 100 км. Отзывы

    • Дмитрий, Пинск. Suzuki Grand Vitara, 2.0АТ, 2007 года. Покупал автомобиль в салоне уже достаточно давно, но до сих пор не собираюсь продавать – он меня всем устраивает. Проходимый, надежный, комфортабельный – что еще нужно? И расход небольшой для такого мотора – в городе у меня 12-12.5 л, на трассе под 8.5
    • Василий, Каменск. Очень хороший автомобиль. Часто езжу на дальние расстояния, мне мотора 2.0 хватает с головой. Отличная подвеска, полный привод очень помогает на бездорожье, несмотря на то, что коробка автомат. В городе с кондеем расход примерно 13 литров, на дальняках получается около 8-8.5 л.
    • Анна, Херсон. У нас с мужем Сузуки Гранд Витара 2009 года, мотор 2 литра. Специально для меня муж выбрал вариант с коробкой автомат. Самое классное то, что автомобиль собран в Японии, поэтому не знаем проблем вообще с ним. Единственное, что удручает – это высоковатый расход бензина – в городе у меня 12 литров выходит, у мужа до 14, на трассе этот показатель 8 и 9 л соответственно.
    • Семен, Орел. За 3 года, сколько у меня Витарик, я один раз только загруз, когда с рыбалки ехали и самонадеянно заехали на пашню. Но там наверное и танк бы застрял. Во всех остальных случаях всегда выбирался. Динамика мотора не скажу что прямо огонь, но в принципе мне хватает с головой, хотя расход вменяемый 7.3 по шоссе, в городском режиме порядка 12 л.
    • Людмила, Курск. Живем за городом, поэтому внедорожник – единственный вид транспорта, на котором можно без проблем добраться домой по зиме. Да и осенью/весной постоянная распутица, так что полный привод выручает. Сейчас с мужем планируем поменять своего Град Витара на что-то поновее – нашему автомобилю уже 7 лет, но пока ничего не можем найти достойного, что в плане цены, что в плане расхода – в среднем у нас 9.5 л выходит.
    • Виталий, Самара. В 2013 году приобрел в салоне Suzuki Grand Vitara с мотором 2.0АТ. реально универсальный автомобиль, так сказать, на все случаи жизни. На рыбалку/охоту – пожалуйста. Поездка на море – да без проблем. Мотаться по городу – легко, благо расход в городе 12 летом и 13 зимой, в смешанном режиме – 10 литров.
    • Юрий, Кронштадт. У меня дача за городом, постоянно езжу на рыбалку и иногда на охоту, вылазки на природу и все такое. Раньше для этого специально держал Ниву, а в городе ездил на Опеле, но когда прокатился на Сузуки Гранд Витара 2.0АТ, 2013 года – продал обе и купил его. Он удовлетворяет все мои потребности в транспорте, благодаря высокой проходимости и приемистому мотору. В среднем расход у меня составляет 12 литров (60% город, 40 % трасса).
    • Павел, Новосибирск. Купил автомобиль в салоне в 2013 году. Брал без всяких допов, мне главное мотор 2.0 и коробка автомат. Заводится мотор даже в сильный мороз – ни разу не было такого, чтобы не завелся, правда я масло лил не то, что дилеры рекомендовали, а 5W30. С кондером летом потребляет 13 литров в городе, без него – 12. Зимой уже как карта ляжет, бывало так, что и 18-20 л, когда едешь тупо на 2-й передаче километров 10, ну и на прогрев тоже нужно учесть.
    • Виктор, Новокузнецк. Пока у нас в стране не будет нормальных дорог, внедорожники с полным приводом – это единственный вариант. Поэтому и я выбирал себе именно такой автомобиль, желательно с небольшим пробегом. Нашел Suzuki Grand Vitara 2014 года, мотор 2 литра с коробкой автомат. По сути, это японская «Нива» — ничего необычного, все просто и по спартански, но главное неплохой грязелаз и расход приемлемый – на шоссе 8 литров, в городе от 13 до 20, в зависимости от времени года.

    Suzuki Grand Vitara 2 поколение, 2.4 автомат

    Обновленный Suzuki Grand Vitara, выпускаемый с 2008 года, получил новый бензиновый инжекторый мотор объемом 2.4 л с системой автоматического изменения фаз газораспределения. Это позволило при сохранении мощности в 168 л.с. существенно снизить расход топлива, сделав автомобиль более экономичным. Мотор может работать в паре с 4-диапазонным автоматом, причем без проблем, так как он рассчитан как раз на такую мощность.

    Расход топлива Сузуки Гранд Витара 2 поколение 2.4 автомат на 100 км. отзывы

    • Виталий, Москва. У меня Suzuki Grand Vitara 2.4АТ, 2013 года. Одни положительные эмоции от владения этим автомобилем. Многие его относят к паркетникам, но это не так – это полноценный внедорожник, который уделает любой «городской жип» типа Спортейджа, IX35 и так далее. Проходимость офигенная – не Дискавери конечно и не Тойота ХайЛюкс, но тоже на уровне. Расход в смешанном режиме – 10 литров.
    • Анатолий, Курск. С 2013 года езжу на Гранд Витара 2.4АТ. Я первый владелец, брал новую с салона. До этого у меня был Кашкай с двухлитровым движком – с Витарой он и рядом не стоит, особенно по проходимости. Расход в среднем 12 литров у меня, у жены 11 выходит, но она как и большинство женщин, ездит аккуратнее.
    • Сергей, Хабаровск. В 2012 году купил в салоне Suzuki Grand Vitara в комплектации Эксклюзив, с движком 2.4 литра (бензин) и АКПП. Что сказать – это единственный паркетник, на котором чувствуешь себя уверенно на любом бездорожье. По БК расход топлива составляет от 8 до 9 на шоссе, от 14.5 до 16 в городе при средней скорости 40 км/ч и небольшими пробками.
    • Кирилл, Москва. Покупал автомобиль жене. Сначала она мне ныла за Туарег или хотя бы Бумер Х1 – но я считаю, это шлак, тем более на форумах жалуются, что сыпятся они уже в первый год. Из вариантов цена/качество уговорил ее взять Сузу с мотором 2.4 л, но с коробкой автомат – я сам езжу на таком же, но «пятидверке» с ручкой и 2008 года, у а нее 2013г . Еле уговорил, теперь довольна. По расходу автомат конечно проигрывает механике – в среднем с пробками выходит около 13 литров, но зимой бывает и до 20 л.
    • Игорь, Новый Уренгой. Кто в Уренгое ездит на обычной легковушке, тот зимой не ездит – это факт. Поэтому я накатался на разных SUV – от древнего Хайлендера и Дастера до Гилика и Тойоты Тундра. По поводу Гранд Витары скажу так – для Севера подходит. В мороз заводится почти всегда (в -45 любой автомобиль не заведется сразу), полный привод реально помогает, ну и расход зимой в 16-18 литров здесь просто смешной.
    • Денис, Омск. Хотел купить Suzuki Grand Vitara еще в 2009 году, но не было денег. Собирался пару лет, но когда увидел в 2012 году обновленную SGV после фейслифтинга, вообще загорелся и как раз деньги были. Доволен всем. Мотор 2.4 отлично подходит как для трассы, так и для города – разгоняется быстро, а расход в городе летом не превышает 13 л, зимой – от 15 до 20. На шоссе – 8.5 л. Это реальные цифры с БК, а не с головы.

    Сузуки Гранд Витара 2 поколение, 2.4 механика

    168-сильный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2.4 литра, что идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, по праву считается одним из лучших вариантов для внедорожных условий. Самоблокирующийся центральный дифференциал, пониженная передача и постоянный полный привод позволяют преодолеть на этом автомобиле любую распутицу и бездорожье.

    Отзывы о расходе топлива Suzuki Grand Vitara 2 поколение 2.4 механика

    • Михаил, Чернигов. Покупал Suzuki Grand Vitara с мотором 2.4МТ в 2008 году вообще без колебаний, так как у приятеля такая же, но с мотором 2.0. Не раз с ним ездили и на рыбалку и за город – мне автомобиль понравился, тем более, у меня 2 поколение. Всем доволен, в частности расходом – в смешанном режиме, город/трасса примерно пополам он составляет не более 10 литров.
    • Александр, Киев. Покупал двухгодичного Сузу Гранд Витара в 2008 году. Двухлитрового не брал, так как динамика у них ни к черту, выбрал версию 2.4МТ. Штатную резину, с которой машина мне досталась, сразу сменил – для бездорожья она ни о чем, ну и еще парочка небольших минусов. Зато расход – зачет, за городом 9 литров с кондиционером, в городе до 14-16, в зависимости от пробок.
    • Семен, Курск. Признаю только механику, она проще и надежнее, чем автоматы, поэтому когда покупал в 2014 году Suzuki Grand Vitara 2.4 л, то сразу же выбирал только с механикой. Пока накатал только 15 тыс, ничего особо сказать не могу – ничего не сломалось и не должно. Эмоции в общем только позитивные. Расход при скорости в 120 км/ч -10 литров, в городе от 12, не меньше.
    • Дмитрий, Москва. Витара – честный и недорогой внедорожник. Именно внедорожник, а не паркетник и это очень важно. Поэтому если вы недовольны расходом бензина в городе в 14-16 литров – берите себе паркетник с передним приводом, а не постоянным полным, естественно, что у постоянного 4WD расход в любом случае будет больше. Но и проходимость не сравниться.
    • Гарик, Тольятти. За свои деньги автомобиль неплохой, но эйфории от него у меня нет. Покупал в конце 2009 года, одной из причин было то, что в салоне Сузуки были неплохие скидки на автомобили производства 2008 года. Продал в 2012 году и не жалею – не люблю быть автослесарем и ковыряться в автомобиле, или тратить кучу бабла на сервисы/ремонты/запчасти. В общем, разошлись с Витариком мы мирно. По расходу – зависит от того, кто как ездит, у меня выходило в городе от 12 до 14 литров, за городом почти не ездил.
    • Махмут, Уфа. Покупка авто – проклятие Аллаха. Точнее, выбор – мозг просто взрывается. В общем взял себе после долгих мучений Suzuki Grand Vitara, двигатель 2.4 литра, МКПП и постоянный привод. Сразу скажу – слишком много мифов вокруг этого автомобиля (если судить по отзывам). Самый частый миф – это большой расход. У меня в среднем 12 литров выходит, так у меня постоянный полный привод, у брата Фольксваген Тигуан – там расход 16 литров на AWD.
    • Давид, Тбилиси. Почти год я владею Сузуки Grand Vitara 2,4L, механическая трансмиссия. Приобрел в салоне, в 2014 году. Разочаровался в автомобиле, но не в моторе или проходимости, а в отделке салона – дешевые материалы, скрипы, сверчки – ну не должно у нового автомобиля так все скрипеть. Во всем остальном без нареканий – по горам катался отлично, нигде не застрял. Расход в среднем 12 литров.

    avtozhor.com

    Все модификации Suzuki Grand Vitara FT

    Grand, да еще и XL! Двойной и совершенно недвусмысленный намек на солидные габариты внедорожника. Что ж, проверим, так ли величественен этот автомобиль – Suzuki Grand Vitara XL-7, как его обозначил производитель.

    Grand, да еще и XL! Двойной и совершенно недвусмысленный намек на солидные габариты внедорожника. Что ж, проверим, так ли величественен этот автомобиль – Suzuki Grand Vitara XL-7, как его обозначил производитель.

    XL-7 следует считать потомком компактного внедорожника Suzuki Vitara образца 1989 г. Этот полноприводник по размерам был сопоставим с отечественной «Нивой» и мог похвастаться лонжеронной рамой и подключаемым полным приводом. В 1997 г. Vitara немного подросла, получив новый кузов с пухлыми боковинами и Grand в имени. А еще три года спустя мировой общественности был представлен XL-7 с увеличенной на 320 мм колесной базой и большим задним свесом. Таким образом внедорожник с родовым словом Vitara в названии достиг почти 5 м (4760 мм) в длину и теперь по этому параметру лишь немного не дотягивает до великана Toyota Land Cruiser 100 (4940 мм). При этом цена XL-7 весьма доступна по меркам больших внедорожников – от $33000.

    Grand Vitara XL-7 образца 2000 г. уже успела примелькаться на столичных улицах, и в этом есть заслуга не только официальных дилеров Suzuki, но и компаний, специализирующихся на автомобильном секонд-хэнде и поставляющих трехлетние XL-7 из Северной Америки. Единственное, чего, на мой взгляд, не хватало этой машине – агрессивной и запоминающейся внешности, недаром многие владельцы украшали свои XL-7 массивными кенгурятниками, чтобы хоть как-то оживить их унылые «лица».

    И вот, кажется, японцы услышали ропот клиентов или просто посмотрели на календарь и решили, что пришла пора несколько освежить экстерьер модели, а заодно и доработать скучноватый салон. Новый XL-7 красавцем тоже на назовешь, но он безусловно стал узнаваемым, к тому же дизайнеры работали явно с учетом веяний моды. Здоровенные прожекторы-фары, объединенные с поворотниками, получили поликарбонатные колпаки, решетка радиатора озарилась широкой хромированной полосой, и совсем не обязательно прятать всю эту красоту за кенгурятник. Переработан и передний бампер – он делает машину немного длиннее и потому солиднее, но геометрическая проходимость при этом пострадала.

    Главная новая деталь салона – панель приборов с оптитронной подсветкой наподобие той, что используется в некоторых моделях Toyota. Садишься в машину – и перед глазами черная дыра, но стоит повернуть ключ зажигания, как вспыхивают красным стрелки, а затем появляются и бело-лунные шкалы приборов. На маленький дисплей выводится надпись «Hello» – ну что ж, поехали...

    Grand Vitara XL-7 достался мне в максимальной комплектации с 2,7 л двигателем и «автоматом», кожаным салоном, круиз-контролем и прочими благами автомобильной цивилизации. Предусмотрен и климат-контроль, и дистанционное управление центральным замком, встроенное в ключ.

    Я не фанат спортивных «табуреток», но и на раскачивающемся «диване» ездить не люблю. А ведь случается так, что внедорожник умудряется демонстрировать одновременно и расхлябанность, и тряскость. К счастью, XL-7 не из числа таких. Он весьма достойно оберегает покой обитателей салона на дорожных неровностях и при этом практически полностью избавлен от раскачки. Конечно, спортивной управляемостью, которой могут похвастаться некоторые «паркетники», Grand Vitara не обладает – не позволяют рамная конструкция с жесткой балкой заднего моста. Тем не менее в городе, где не избежать частых перестроений, автомобиль чувствует себя достаточно уверенно.

    Никаких позитивных откровений от 185-сильного двигателя, да еще и с «автоматом» я, признаться, не ждал, но и тут XL-7 приятно удивил. Мотор уверенно тянет с самых низов, и на 2500-3000 об./мин. можно уверенно уезжать от городского потока. При низком старте мотор выкручивается на каждой передаче до 6000 об./мин., чем даже немного пугает – достаточно тихий на низах, он, перевалив за 4-тысячную отметку, щедро наполняет шумом 7-местный салон. Нет, лучше оставить быстрые разгоны другим машинам.

    Тормоза поначалу удивили. К их эффективности претензий нет, но процесс замедления проходил как-то судорожно. И только потом дошло – машина-то с иголочки новая, колодки не притерлись. Километров через сто все будет нормально...

    Тема XL-7 – сравнительно неспешное движение по трассе. До 120-130 км/ч в салоне достаточно звукового комфорта. В меру громко поют шины, рокочет двигатель, посвистывает ветерок. Если разогнаться побыстрее, начинает доминировать дуэт мотора, которому приходится изрядно стараться, разгоняя высокую машину, и аэродинамических шумов. Добавил газу – солирует мотор, сбросил – слушай партию ветра. При этом едет Grand Vitara XL-7 вполне уверенно. Отклонение руля от нулевого положения требует известного усилия, поэтому при прямолинейном движении баранку можно придерживать пальцами одной руки. Вторую удобно пристроить на раздвижном боксе-подлокотнике и обшитом кожей с вставками «под дерево» селекторе «автомата».

    Единственное, что досаждало на трассе, так это неоптимальное для моего роста расположение руля относительно водительского кресла и педалей. По углу наклона рулевая колонка регулируется, но хотелось еще и вытянуть баранку на себя, а такой регулировки, увы, не предусмотрено. Кроме того, водителям ростом выше 185 см может не хватить диапазона продольной регулировки кресла, да и места над головой, наверное, не останется – его съел люк.

    На заднем, вернее, среднем диване оказалось в меру просторно. Центральный тоннель не очень высокий, места для ног достаточно, но без запаса. Сиденья третьего ряда – это сугубо детская забава. Сажать туда взрослых не очень гуманно, они будут вынуждены коленками подпирать подбородок, да и пробираться туда неудобно. К тому же багажник в 7-местном варианте получается совсем маленьким. Поэтому если нет серьезной нужды в задних сиденьях, их лучше сложить – получится 5 мест и большой багажник с ровным полом.

    Даже в 7-местном варианте XL-7 порадовал хорошей обзорностью. Подголовники с отверстиями не слишком плотно перекрывают задний вид, а почти вертикальные передние стойки кузова не мешают в поворотах. Как говорится, высоко сижу, далеко гляжу. Овальные боковые зеркала показывают все, что творится по сторонам от машины, причем благодаря большой высоте их можно настроить так, что будет видно и дорогу сзади, и то, что имеет место перед задними колесами – это важно при маневрах на бездорожье.

    Между тем, одолев несколько десятков километров, мы добрались до песчаного карьера. Как покажет себя XL-7 здесь?

    Пока двигаемся на заднем приводе. Передний мост можно подключать и отключать на скорости до 100 км/ч. Как только выехали на песок, дорожные шины Bridgestone отказались толкать машину вперед – она начала закапываться. Ладно, не будем экспериментировать, тест домкрата и прочих приспособлений для вызволения автомобиля из песка на сегодня не запланирован. Перехожу в режим 4WD, и XL-7 словно подменили. Он уверенно трогается с места и набирает скорость – почти как на асфальте. Впереди небольшой бугор; прыжок – подвеска справляется с ним так же легко, как с «лежачими полицейскими», никаких пробоев и жестких ударов.

    Включение полного привода меняет поведение машины на песке – она не так охотно поворачивает, как на заднем приводе, но зато мала вероятность заноса, пугающего неопытных водителей зимой. Его можно спровоцировать, резко продавив педаль газа и повернув до упора руль. В прочих ситуациях XL-7 остается подконтролен водителю; в том случае, когда последний не рассчитал скорость в повороте, автомобиль просто соскальзывает наружу виража передними колесами, демонстрируя недостаточную поворачиваемость. Если хочется порезвиться, можно смело отключать передний мост, и тогда (если хватит сцепных свойств шин) Suzuki задорно метет хвостом, щедро разбрасывая песок в разные стороны – только успевай крутить руль в сторону заноса (от упора до упора – почти четыре оборота). Сама баранка точно такая же, как на легковых моделях Suzuki. Диаметр обода и сечение подобраны хорошо, и, обшитая кожей, она ловко лежит в руках.

    Ну и, как водится на внедорожных покатушках, не обошлось без диагонального вывешивания. Тут XL-7 даже в режиме 4WD сдался без боя – как только были выбраны длинные ходы подвесок, и два колеса (по диагонали) «повисли» в рыхлом песке, внедорожник сразу же остановился – межколесных блокировок у него нет. Возможно, мы смогли бы выбраться без посторонней помощи, окажись у машины электронная антипробуксовочная система, но ее нет даже в качестве опции. А задний самоблокирующийся дифференциал за доплату предлагается только на американском рынке. Впрочем, в реальной жизни сталкиваться с диагональным вывешиванием приходится не очень часто, а пока XL-7 уверенно держится за грунт хотя бы тремя колесами, он будет упрямо карабкаться вперед. Главное – преодолевая препятствия, не забывать о длинном заднем свесе, где под полом закреплен бензобак. Пусть он и прикрыт могучим стальным листом.

    Из-за больших колесной базы и заднего свеса XL-7 по сравнению с обычной Grand Vitara несколько потерял в геометрической проходимости, но зато в его повадках больше солидности, он плавнее на ходу, да и пара дополнительных сидений вполне может пригодиться.

    Suzuki Grand Vitara XL-7 – полноразмерный внедорожник по весьма и весьма привлекательной цене. Естественно, машина не лишена недостатков, но по большей части они обусловлены не столько экономией или просчетами разработчиков, сколько неизбежными конструктивными особенностями настоящего внедорожника.

    www.avtodex.ru

    Отзывы о Suzuki Grand Vitara, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara с фото, личный опыт эксплуатации

    никакой это не джип! 3 пластиковых ролика, чуть забуксовал тут же они горят! 2 паразитных и один прижимной ни к черту очень слабые, какой джип с пластиковыми роликами да еще с тремя!!!

    Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...

    2

    автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае...

    11 комментарий

    ремень ГРМ с тремя пластиковыми роликами полный отстой, на джип не тянет, чуть дашь нагрузку пластиковые ролики моментом горят!!! так что блокировка и понижайка туфта!

    2

    Всё зависит от того, что от машины нужно. Витара - добротный джипик. Альтернатив постоянному полному приводу за вменяемые деньги - нет. Либо Нива, либо Прадик. Дубоват, низковат, туповат, прожорлив...

    Классная машина.Была 6 лет. До сих пор вспоминаю с теплотой.Золотого цвета. Солнечная машина.

    1 комментарий

    Машина великолепная и по форме и по содержанию, желание не останавливать выпуск данной модели и по состоянию на 2018 год, очень практичен велюровый салон, летом не жарко, зимой не холодно

    1 комментарий

    Общее впечатление - только позитивное. Настоящий друг. Несмотря на некоторые недостатки не могу представить, чтобы я его когда-либо захотел продать.

    1

    За 6 лет машина меня ни разу не разочаровала. Удобно, просторно, комфортно. Коробка автомат- надёжна как Калашников. Всё остальное так же. Ездил по трассе Дон со средней скоростью за день 110 км/ч...

    11 комментарий

    Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль...

    32 комментария

    отличный семейный автомобиль как для города так для путешествия.

    8

    за 4 года знакомства с данным автомобилем,поменял свой взгляд на этого японца кардинально.сначала дикий восторг от приобретения.не смущала внедорожно жёсткая подвеска,неудобная трансформация салона...

    75 коментариев

    Машину брал с рук но искал именно такую (не битую не крашенную с минимальным подтверждённым пробегом и прозрачной историей) нашёл спустя год)). Объездил треть ЦФО (Москву проклял) сплошь нае....во...

    5

    Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень...

    54 комментария

    cars.mail.ru