Технические характеристики автомобиля Suzuki Jimny 1.3 (FJ(2005)). Сузуки джимни технические характеристики


Suzuki Jimny 2 (1981-1998) характеристики, фото и обзор

Второе поколение мини-внедорожника Suzuki Jimny было презентовано общественности в 1981 году, тогда же стартовало его серийное производство – по сравнению с предшественником он получил не только модернизированную «начинку», но и заметно улучшенные внешность с интерьером.

Автомобиль можно приписать к настоящим долгожителям, ведь его выпуск велся в течение семнадцати лет (до 1998-го), а на протяжении этого времени «японец» многократно обновлялся – ему улучшали технику и расширяли перечень оснащения.

Suzuki Jimny 2

«Второй» Suzuki Jimny встречается в нескольких модификациях – внедорожник с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом, двухдверный фургон и «грузовичок» с увеличенной колесной базой.

В длину машина насчитывает 3195-4010 мм, в ширину – 1395-1535 мм, в высоту – 1670-1840 мм. Прогал между осями у нее укладывается в 2030-2375 мм, а дорожный просвет составляет солидные 205 мм.

Технические характеристики. Для «Джимни» второго поколения предлагалось широкое разнообразие силовых установок. Автомобиль оборудовался бензиновыми трех- и четырехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 0.7-1.3 литра и мощностью 55-76 лошадиных сил (57-115 Нм крутящего момента), а также 1.9-литровым турбодизелем, генерирующим 62 «кобылы». Двигатели трудили вскладчину с 4- или 5-скоростной «ручной» коробкой передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».

В основе второго «релиза» Suzuki Jimny находится лонжеронная рама с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно устанавливается силовой агрегат. На ранних версиях автомобиля «по кругу» применялась зависимая подвеска с листовыми рессорами, дисковые передние и барабанные задние тормоза и рулевой механизм «червячного» типа. Однако с 1995-го внедорожник стал комплектоваться пружинной передней подвеской и усилителем рулевого управления, который в зависимости от исполнения мог быть электрическим или гидравлическим.

«Джимни» второго поколения по праву пользуется славой у любителей «офф-роуда» – это неприхотливый, надежный, компактный и легкий автомобиль, обладающий хорошим внедорожным потенциалом, долговечной конструкцией, высокой ремонтопригодностью, большим ресурсом двигателей и широчайшими возможностями для доработок.Однако есть у «японца» и отрицательные моменты – маломощные моторы, тесный салон, плохая приспособленность к высоким скоростям на трассе и солидные ценники на оригинальные комплектующие и запчасти.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор Сузуки Джимни 2017 🚘

Наверное, обидно слушать в свой адрес такие слова, как «маленький», «игрушечный» и «несерьезный», когда на самом деле ты настоящий рамный внедорожник. Если бы «небольшой вездеход» Suzuki Jimny, как его называет сам производитель, умел размышлять и разговаривать, подобно человеку, то он наверняка бы обиделся и привел бы своим оппонентам существенные контраргументы, в числе которых не только рамная конструкция, но и другие атрибуты истинного внедорожника, а именно — зависимая подвеска, жестко подключаемый передний пост и «понижайка» в раздаточной коробке. Несмотря на «мультяшную» внешность, Jimny знает, как заставить замолчать всех недоброжелателей… Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Те, кто помнит наставника джедаев из знаменитого кинофильма Джорджа Лукаса «Звездные войны», обязательно улыбнутся, когда впервые увидят четырехместный Suzuki Jimny (JB32) последнего, третьего поколения, пережившего свой самый значительный рестайлинг в 2013-м году. В 2013-м у модели поменялись радиаторная решетка и передний бампер, капот обзавелся агрессивным воздухозаборником, а движок получил дополнительные 3 л.с. Спустя год японский мини-вездеход снова подвергся доработкам: на сей раз он приобрел новую приборную панель и слегка видоизмененный руль. На этом обновления закончились, а фанатам Suzuki до сих пор приходится дожидаться появления на рынке машины поколения next.

Нынешний Jimny близок к джипам времен Второй Мировой по размерам, оснащенности и внутренним параметрам, однако его называли и будут называть «игрушечным», потому что имидж есть имидж. Автомобиль действительно смахивает на большую игрушку — он весь целиком милый, симпатичный, «няшный», как говорят любители японских мультфильмов. Но в представлении российских покорителей бездорожья внедорожник не может быть «няшным» — он просто обязан быть суровым и с виду бескомпромиссным, как, например, Mitsubishi Pajero. Вот почему Jimny на наших дорогах — не такое частое явление, как Pajero или UAZ Patriot. Когда Jimny только приехал в Россию, он в первую очередь пришелся по душе представительницам прекрасного пола. Автолюбительниц не смутил ни высокий клиренс, мешающий спокойно забраться в салон машины в юбке, ни боевой раскрас кузова, ни по-игрушечному воинственный «фасад». По-видимому, привлекла скромность габаритов, помноженная на внедорожные возможности, которые даже если фактически и не нужны, то как минимум внушают больше уважения на дорогах, чем гламурный переднеприводный седан или хэтчбек.

Конструкция

Jimny третьего поколения спроектирован на основе 3-секционной лонжеронной рамы лестничного типа. Данная рама крепится к 3-дверному кузову за счет 8 резинометаллических опор. С учетом компактности модели и малой величины колесной базы (2,25 м) это гарантирует превосходную жесткость конструкции. Передняя и задняя подвески — зависимые, пружинные. Неразрезные мосты уберегают от перемещения поперечные тяги и мощные продольные рычаги. Полный привод Jimny 4WD Part Time серии Drive Action делает возможным подключение передней оси на скоростях до 100 км/час. НО! Исключительно на скольком покрытии — из-за того, что отсутствует межосевой дифференциал. Игнорировать это не стоит, иначе придется столкнуться с такой проблемой, как износ раздаточной коробки.

Адаптация к российским реалиям

Ради эксплуатации в российских условиях каждую важную деталь и механизм Jimny обеспечили надежной защитой. Так, выпускная система установлена в пределах лонжеронной рамы, а раздаточную коробку прикрывает мощный стальной лист. Штатная защита мотора кажется слабоватой, но на деле металлический щиток «спасает» моторный отсек только от грязи, а повреждения исключает тот факт, что движок закреплен на раме, а его поддон размещен на уровне ее верхней части. Картеры главных передач — круглой антизацепной формы; именно им приходится первыми контактировать с грунтом, а нижние крепления задних амортизаторов по максимуму прижаты к «чулкам» заднего моста. Единственные точки на днище, которые способны заякорить машину при выборе клиренса, — кронштейны крепления рычагов подвески. Однако и они обладают предусмотрительной полукруглой формой.

Комфорт

Интерьер у рестайлингового Jimny третьей генерации почти раритетный — такой в наше время попадается редко. «Почти», потому что руль новый (правда, не «мульти-») и приборный щиток с белыми шкалами циферблатов не слишком архаичный — спасибо последней модернизации 2014-го года. Представить за новым рулем женщин, которые поначалу покупали «японца» из-за его «миловидности», довольно сложно — есть предположение, что впоследствии они разочаровались и сдали автомобиль в какой-нибудь автосалон по «трейд-ину», ведь интерьер-то совсем, ну совсем не женский! Рыбака, охотника, заядлого дачника или просто любителя поколесить там, где дорог нет в принципе, здесь ничто не смутит, а вот прекрасную половину человечества… Судите сами: топовая комплектация — АКПП, обтянутые кожзамом жесткие сидения с минимальными механическими регулировками и подогревом (подогрев спереди), ноль регулировок у рулевой колонки, ограниченное поле обзора из-за запаски на багажной двери, кондиционер с ручным управлением и «дубовый» пластик. Это, что называется, «природный аскетизм». Тот, в ком силен природный дух, конечно же, поймет, а остальным аскетичный по сегодняшним меркам салон вряд ли придется по вкусу. Но справедливости ради надо отметить, что у кресел очень удачно подобран профиль, а боковая поддержка выражена ярче некуда.

А теперь пора забыть про дам и вспомнить, что включено в джентльменский набор Jimny. В него входит USB-порт для зарядки мобильных устройств, «прописанный» в бардачке, опциональный центральный бокс-подлокотник и комплект более-менее модных металлизированных кнопок, отвечающих за блокировку дверей. С подобным набором салон внедорожника, невзирая на недостаток современности, простецким точно не назовешь. Задним пассажирам «японца» не повезло — протискиваться назад нужно через узкий проем, образованный после складывания спинок кресел первого ряда. Зато там для комфорта седоков предусмотрены широкие подлокотники с подстаканниками. Багажник при полностью загруженном салоне невелик — в нем поместится разве что парочка сумок или один крупный чемодан. При сложенном заднем диване объем багажного отсека увеличивается со скромных 113 л. до более внушительных 816 л.

Безопасность

Оснащение в области безопасности у Jimny не богатое — есть всего два фронтальных «эйрбега», антиблокировочная тормозная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), пара креплений Isofix для детских автокресел и стандартные 3-точечные ремни с ограничителями усилия и преднатяжителями. Ни тревожной кнопки «Эра-Глонасс», ни круиз-контроля, ни датчиков парковки, ни камеры заднего вида — а она не помешала бы, учитывая, что обзорность сзади ухудшена из-за болтающейся на двери багажника запаски. Суровый аскетизм, как и в интерьере.

Мультимедиа

Даже в топовой комплектации автомобиль оборудован простеньким радио с CD-плеером — ни о каком AUX-входе, тачскрине, Handsfree и Apple CarPlay и речи не идет. Мультимедийный комплекс с крупным сенсорным дисплеем вместо архаичной россыпи кнопок на центральной консоли дилеры Suzuki предлагают исключительно за доплату. «Мультимедийка» может похвастаться русифицированной навигацией и беспроводным протоколом Bluetooth (а ведь не так давно все это было для модели не доступно).

Сузуки Джимни Технические характеристики

Рестайлинговый Jimny приводится в движение полностью алюминиевой бензиновой рядной «четверкой» М13А с двумя распредвалами, технологией изменения фаз газораспределения (VVT) и многоточечным впрыском топлива (MPI). Движок объемом 1,3 л. развивает 85 л.с. (на 3 л.с. больше, чем у предшественника) при 6000 об/мин и 110 Нм при 4100 об/мин, без проблем потребляет 92-й бензин и, согласно заявлению производителя, расходует в среднем от 7,3 до 7,8 л. на 100 километров пути, в зависимости от выбранной коробки передач. КПП — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая, что в настоящее время считается устаревшим вариантом. Комбинация из 85-сильного двигателя и 4-скоростной коробки-автомата весьма неторопливая — на разгон до «сотни» ей необходимо целых 17,2 сек. Вывод: машина далеко не шустрая, явно созданная не для большого и шумного города. Для бездорожья — совсем другое дело.

Технические характеристики

Габариты Suzuki Jimny

  • длина — 3,695 м;
  • ширина — 1,6 м;
  • высота — 1,705 м;
  • колесная база — 2,25 м;
  • мин. клиренс — 190 мм;
  • объем багажника мин/макс. — 113/816 л.

Сузуки Джимни комплектации

Сузуки Джимни фото

Тест-драйв Suzuki Jimny — видео

Достоинства и недостатки Suzuki Jimny

Опираясь на тест-драйвы и отзывы владельцев третьего Jimny, выделим его сильные стороны:

    Выделим основные плюсы модели:
  • привлекательная внешность;
  • реальная повышенная проходимость;
  • хорошая маневренность;
  • неприхотливость к качеству бензина;
  • умеренный расход топлива;
  • удобные кресла.
    К минусам относят:
  • посредственная динамика;
  • небольшой багажник;
  • несовременный аскетичный интерьер с дешевой отделкой;
  • нет обогрева руля и лобового стекла;
  • отсутствие камеры заднего вида и круиз-контроля.

www.saloncentr.ru

Технические характеристики автомобиля Suzuki Jimny 1.3 4WD (FJ)

Технические характеристики Suzuki Jimny 1.3 4WD

Suzuki Jimny 1.3 4WD

  1. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 14
  2. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 14
  3. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 14
  4. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 14
  5. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 14
  6. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 14
  7. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 14
  8. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 14
  9. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 14
  10. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 14
  11. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 14
  12. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 14
  13. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 14
  14. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 14

Jimny считается одним из самых компактных среди внедорожников. Его запоминающуюся внешность нельзя спутать с другими. Под игрушечной внешностью скрываются элементы настоящего внедорожника с прочной и жесткой рамой и пружинной подвеской мостов, что значительно улучшило плавность хода и управляемость. Благодаря своей лонжеронной раме, жесткой подвеске, демультипликатору и блокировке заднего дифференциала Jimny с легкостью преодолевает самое тяжелое бездорожье.

Технические характеристики Suzuki Jimny 1.3 4WD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Suzuki Jimny 1.3 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki Jimny

Отзывы владельцев автомобиля Suzuki Jimny

  • 21.07.2009

    Michael777_21072009

    Оценка автора

    Объективность

    Машиной весьма доволен. Настоящий внедорожник, только маленький. Что изменил бы: - сделал бы подогрев зеркал (говорят, в европейских модификациях это есть) - заменил бы задние подголовники на "утапливаемые", т.к. имеющиеся (в виде рамки) меня просто раздражают - изменил бы способ складывания задних сидений - чтобы получалась ровная площадка в багажнике (что самое обидное, до 2005 года так и было!) - изменил бы место вывода проводов из раздатки, т.к. если садишься на днище на поверхность с торчащими палками и пр., то можно их задеть - чуть увеличил бы углубление под баг...

    подробнее
  • 27.04.2009

    koshkina_27042009

    Оценка автора

    Объективность

    прихала в салон за опелем астрой, уехала на Джимнике))как так вышло, не знаю! не жалею ни минуты! у мужа теперь та астра, ездила на ней - круто, быстро, красиво! но Джимник ни на что не променяю. объективно: 1. обзор! видно все и везде, супер! 2. размер! пробки-парковки - не вопрос.. 3. проходимость! наши загародные дороги всем известны:)) дкмаю, комментарии излишни). субъективно: идеальная машина для женщины.. я муж говорит, что он спокоен на 100%, когда я за рулём...

    подробнее
  • 26.08.2008

    recreater_26082008

    Оценка автора

    Объективность

    Простенькая машинка, минимум комфорта. Рекомедуемая для поездок на природу по горам и долам с неэкстремальным рельефом и грунтом. Ходовка жестковатая, боится кочек, на астальте по кочкам подкидывает, что затрудняет управление, но по ровной дороге - довольно устойчива. При первой поездке – засела в песке, причем засела исключительно по причине маломощного двигателя, после буксования и сжигания сцепления вылез, но тут напрочь отказался выключаться режим 4WD и только через полчаса шаманства удалось его выключить, да и вообще кнопку включения режима 4WD можно было бы за...

    подробнее

www.autonet.ru

Suzuki Jimny - обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Джимни

Suzuki Jimny появился на свет 47 лет тому назад. Еще в 1968 году Suzuki освоила выпуск модели LJ (Light Jeep). Название Jimny придумали в 1970, образовав его от слов Jeep и mini.

Несмотря на маленькие размеры, Suzuki Jimny является полноценным профессиональным внедорожником. Его прочность и выдающиеся внедорожные возможности оценили даже в японской армии, где он используется в качестве командирского автомобиля. Кроме этого, благодаря небольшим габаритам он прекрасно помещается в грузовом отсеке десантного самолета или вертолета и может быть доставлен в любую точку мира вместе с военным подразделением.

Компания не балует Suzuki Jimny частыми обновлениями, но они, все же, иногда случаются. Последнее произошло в 2012 году. Каких-либо кардинальных изменений в конструкцию автомобиля внесено не было. Suzuki Jimny получил только новые капот, передний бампер и решетку радиатора с более крупными отверстиями. Это несколько улучшило облик передней части внедорожника, а также сделало его соответствующим европейским требованиям по безопасности пешеходов.

В салоне изменений оказалось еще меньше, это новые подголовники и тканевая обивка сидений с рисунком, напоминающим шинный протектор. Такой узор, по задумке дизайнеров, должен «подчеркивать мощь и динамизм автомобиля», а черные массивные вставки в дверях – добавлять салону изящности.

Двигатель и трансмиссия Suzuki Jimny

Под капотом Suzuki Jimny находится все тот же 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с системами изменения фаз газораспределения, мощностью 85 л.с.

Коробки передач Suzuki Jimny предлагаются две: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехдиапазонная.

Вариант привода только один – полный, с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Клиренс- 190 мм.

Кузов выпускается также только в единственном трехдверном варианте исполнения.

Из-за полного привода и тяжеловесной рамной конструкции, Suzuki Jimny отличается повышенным расходом топлива, который даже при отключенной передней оси не опускается ниже 9,3 л/100 км в городе, 6,2 л. - на трассе и 7,3 л. - в смешанном цикле.

Вариантов комплектаций Suzuki Jimny три: две JLX, с механической коробкой передач и «автоматом», а также топовая JLX mode3.

Комплектации Suzuki Jimny

Базовое оснащение Suzuki Jimny небогатое и состоит из электрических стеклоподъемников двух дверей, центрального замка с дистанционным управлением, простейшего кондиционера, подогрева передних сидений и магнитолы с проигрывателем CD-дисков, а также противотуманных фар и рейлингов на крыше.

Из систем безопасности это две фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов.

Топовая комплектация отличается от простой JLX только использованием кожи для отделки салона.

Несмотря на долгий период жизни модели, компания Suzuki продолжает придерживаться все тех же основополагающих принципов, определяющих ее конструкцию: компактность, легкость, простота в управлении и настоящий полный привод.

www.motorpage.ru

Технические характеристики автомобиля Suzuki Jimny 1.3 4WD (FJ(2005))

Технические характеристики Suzuki Jimny 1.3 4WD

Suzuki Jimny 1.3 4WD

  1. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8

В начале 2005 года был существенно модернизирован компактный вседорожник Jimny. В автомобиле полностью изменился интерьер салона, включая панель приборов и сиденья. Внешние изменения незначительны.Существенно повысился уровень стандартного оснащения. Например, в базовой комплектацииавтомобиль оснащают двумя подушками безопасности, гидроусилителем рулевого управления, электростеклоподъемниками передних сидений и др.

Технические характеристики Suzuki Jimny 1.3 4WD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Suzuki Jimny 1.3 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki Jimny

Отзывы владельцев автомобиля Suzuki Jimny

  • 21.07.2009

    Michael777_21072009

    Оценка автора

    Объективность

    Машиной весьма доволен. Настоящий внедорожник, только маленький. Что изменил бы: - сделал бы подогрев зеркал (говорят, в европейских модификациях это есть) - заменил бы задние подголовники на "утапливаемые", т.к. имеющиеся (в виде рамки) меня просто раздражают - изменил бы способ складывания задних сидений - чтобы получалась ровная площадка в багажнике (что самое обидное, до 2005 года так и было!) - изменил бы место вывода проводов из раздатки, т.к. если садишься на днище на поверхность с торчащими палками и пр., то можно их задеть - чуть увеличил бы углубление под баг...

    подробнее
  • 27.04.2009

    koshkina_27042009

    Оценка автора

    Объективность

    прихала в салон за опелем астрой, уехала на Джимнике))как так вышло, не знаю! не жалею ни минуты! у мужа теперь та астра, ездила на ней - круто, быстро, красиво! но Джимник ни на что не променяю. объективно: 1. обзор! видно все и везде, супер! 2. размер! пробки-парковки - не вопрос.. 3. проходимость! наши загародные дороги всем известны:)) дкмаю, комментарии излишни). субъективно: идеальная машина для женщины.. я муж говорит, что он спокоен на 100%, когда я за рулём...

    подробнее
  • 26.08.2008

    recreater_26082008

    Оценка автора

    Объективность

    Простенькая машинка, минимум комфорта. Рекомедуемая для поездок на природу по горам и долам с неэкстремальным рельефом и грунтом. Ходовка жестковатая, боится кочек, на астальте по кочкам подкидывает, что затрудняет управление, но по ровной дороге - довольно устойчива. При первой поездке – засела в песке, причем засела исключительно по причине маломощного двигателя, после буксования и сжигания сцепления вылез, но тут напрочь отказался выключаться режим 4WD и только через полчаса шаманства удалось его выключить, да и вообще кнопку включения режима 4WD можно было бы за...

    подробнее

www.autonet.ru

Модификации и технические характеристики Suzuki Jimny

Технические характеристики Suzuki Jimny, Внедорожник 1998-н.в.

  • Jimny (FJ) 0.7 i 12V Turbo, Механика, 658 куб.см., 64 л.с.
  • Jimny (FJ) 0.7 i 12V Turbo, Автомат, 658 куб.см., 64 л.с.
  • Jimny (FJ) 1.3 16V, Автомат, 1299 куб.см., 80 л.с.
  • Jimny (FJ) 1.3 16V, Механика, 1299 куб.см., 80 л.с.
  • Jimny (FJ) 1.3 16V 4WD, Механика, 1299 куб.см., 80 л.с.
  • Jimny (FJ) 1.3 DDiS 4X4, Механика, 1248 куб.см., 70 л.с.
  • Jimny (FJ) 1.3 i 16V, Механика, 1328 куб.см., 85 л.с.
  • Jimny (FJ) 1.3 i 16V, Автомат, 1328 куб.см., 85 л.с.
  • Jimny (FJ) 1.3 i 16V 4X4, Автомат, 1328 куб.см., 85 л.с.
  • Jimny (FJ) 1.3 i 16V 4X4, Механика, 1328 куб.см., 85 л.с.
  • Jimny (FJ) 1.5 DDiS, Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.

Технические характеристики Suzuki Jimny, Кабриолет 1999-н.в.

  • Jimny Cabrio (FJ) 1.3 i 16V, Механика, 1298 куб.см., 80 л.с.
  • Jimny Cabrio (FJ) 1.3 i 16V, Автомат, 1298 куб.см., 80 л.с.
  • Jimny Cabrio (FJ) 1.3 i 16V 4WD, Автомат, 1298 куб.см., 80 л.с.
  • Jimny Cabrio (FJ) 1.3 i 16V 4WD, Механика, 1298 куб.см., 80 л.с.

б/у Suzuki Jimny

Все объявления

Новые Suzuki Jimny

Все объявления

autodmir.ru

Технические характеристики автомобиля Suzuki Jimny 1.3 (FJ(2005))

Технические характеристики Suzuki Jimny 1.3

Suzuki Jimny 1.3

  1. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
    Фотографии Suzuki Jimny 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8

В начале 2005 года был существенно модернизирован компактный вседорожник Jimny. В автомобиле полностью изменился интерьер салона, включая панель приборов и сиденья. Внешние изменения незначительны.Существенно повысился уровень стандартного оснащения. Например, в базовой комплектацииавтомобиль оснащают двумя подушками безопасности, гидроусилителем рулевого управления, электростеклоподъемниками передних сидений и др.

Технические характеристики Suzuki Jimny 1.3

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Suzuki Jimny 1.3.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki Jimny

Отзывы владельцев автомобиля Suzuki Jimny

  • 21.07.2009

    Michael777_21072009

    Оценка автора

    Объективность

    Машиной весьма доволен. Настоящий внедорожник, только маленький. Что изменил бы: - сделал бы подогрев зеркал (говорят, в европейских модификациях это есть) - заменил бы задние подголовники на "утапливаемые", т.к. имеющиеся (в виде рамки) меня просто раздражают - изменил бы способ складывания задних сидений - чтобы получалась ровная площадка в багажнике (что самое обидное, до 2005 года так и было!) - изменил бы место вывода проводов из раздатки, т.к. если садишься на днище на поверхность с торчащими палками и пр., то можно их задеть - чуть увеличил бы углубление под баг...

    подробнее
  • 27.04.2009

    koshkina_27042009

    Оценка автора

    Объективность

    прихала в салон за опелем астрой, уехала на Джимнике))как так вышло, не знаю! не жалею ни минуты! у мужа теперь та астра, ездила на ней - круто, быстро, красиво! но Джимник ни на что не променяю. объективно: 1. обзор! видно все и везде, супер! 2. размер! пробки-парковки - не вопрос.. 3. проходимость! наши загародные дороги всем известны:)) дкмаю, комментарии излишни). субъективно: идеальная машина для женщины.. я муж говорит, что он спокоен на 100%, когда я за рулём...

    подробнее
  • 26.08.2008

    recreater_26082008

    Оценка автора

    Объективность

    Простенькая машинка, минимум комфорта. Рекомедуемая для поездок на природу по горам и долам с неэкстремальным рельефом и грунтом. Ходовка жестковатая, боится кочек, на астальте по кочкам подкидывает, что затрудняет управление, но по ровной дороге - довольно устойчива. При первой поездке – засела в песке, причем засела исключительно по причине маломощного двигателя, после буксования и сжигания сцепления вылез, но тут напрочь отказался выключаться режим 4WD и только через полчаса шаманства удалось его выключить, да и вообще кнопку включения режима 4WD можно было бы за...

    подробнее

www.autonet.ru