Subaru XV 5-дверный кроссовер поколение 2012 г. Субару xv характеристики


габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Ширина 1780 мм
Объем багажника максимальный 1200 л
Объем багажника минимальный 1200 л
Полная масса 1940 кг
Снаряженная масса 1535 кг
Дорожный просвет 220 мм
Колея задняя 1525 мм
Колея передняя 1525 мм
Длина 4450 мм
Количество мест 5
Колёсная база 2635 мм
Высота 1615 мм
Двигатель
Тип впуска Распределенный впрыск
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента 4200 об/мин
Расположение цилиндров Оппозитный
Тип двигателя Бензиновый
Максимальный крутящий момент 196 Н*м
Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин
Мощность двигателя 150 л.с.
Объем двигателя 1995 см3
Трансмиссия и управление
Количество передач 6
Привод Полный
Диаметр разворота 10.6 м
Тип КПП Механика
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 9.6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.1 л
Разгон до 100 км/ч 10.5 сек
Максимальная скорость 187 км/ч
Экологический стандарт EURO V
Марка топлива АИ-95
Запас хода от 620 до 980 км
Объём топливного бака 60 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.1 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

wikidrive.ru

Технические характеристики Subaru XV

*1 Расход топлива и выбросы CO2: в соответствии с ECE R101.

*4 С люком крыши.

Позиция Симметричный полный привод
5-дверный кузов
XV 1.6i XV 2.0i 2.0i Premium
5-ступенчатая двухдиапазонная механическая трансмиссия Трансмиссия Lineartronic 6-ступенчатая механическая трансмиссия Трансмиссия Lineartronic Трансмиссия Lineartronic
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель
DOHC 16-клапанный
Диаметр цилиндра/ход поршня мм 78,8/82 84/90
Рабочий объем см3 1600 1995
Степень сжатия 10,5
Топливная система Многоточечный последовательный впрыск топлива
Объем топливного бака л 60
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная мощность (DIN) кВт (л.с.) при об/мин 84 (114)/5600 110 (150)/6200
Максимальный крутящий момент (DIN) Нм (кгс-м) при об/мин 150 (15,3)/4000 196 (20,0)/4200
Максимальная скорость 179 175 187
Время разгона (от 0 до 100 км/ч) с 13,1 13,8 10,5 10,7
Расход топлива*1 В городском цикле 9,4 9,7 11,1 10,5
В загородном цикле 6,2 5,9 6,3 6,5
В смешанном цикле 7,3 7,3 8,0 7,9
Уровень выброса CO2*1 В городском цикле 222 229 262 248
В загородном цикле 146 139 148 152
В смешанном цикле 173 171 189 187
СИСТЕМА ПРИВОДА
Тип полного привода Межосевой дифференциал с самоблокирующимся дифференциалом на вискомуфте Система полного привода с активным распределением крутящего момента Межосевой дифференциал с самоблокирующимся дифференциалом на вискомуфте Система полного привода с активным распределением крутящего момента
РАЗМЕРЫ И МАССА
Габаритная длина мм 4450
Габаритная ширина мм 6
Габаритная высота мм 1,57 1,615*2
Колесная база мм 2635
Колея Передних колес 1525
Задних колес 1525
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) мм 220
Объем багажного отсека*2 л 1,2 1,200/1,180 *4
Количество посадочных мест человек 5
Снаряженная масса кг 1,365 1,4 1,385 1,415 1,43
Максимальная масса буксируемого прицепа кг 1500 1200 1600 1200 1,2
ТРАНСМИССИЯ
Передаточное отношение Диапазон D (Lineartronic) 3.581–0.570 3.581–0.570
1-я передача 3.545 3.545
2-я передача 1.947 1.888
3-я передача 1.296 1.296
4-я передача 1.029 0.972
5-я передача 0.825 0.780
6-я передача 0.695 -
Передача заднего хода 3.333 3.667 3.636 3.667
Передаточное отношение главной передачи 4.444 3.900 4.444 3.700
Передаточное отношение пониженного диапазона 1.447
ШАССИ
Рулевое управление Сателлитная система электрического усилителя рулевого управления
Подвеска Передняя Стоечная подвеска системы MacPherson
(4 независимых колеса) Задняя Подвеска с двойными поперечными рычагами
Минимальный радиус разворота по шинам м 5,3
Тормоза Передние Вентилируемые дисковые тормоза
Задние Дисковые тормоза
Размеры шин/дисков 225/55R17, 17 × 7" J

test-drive.ru

Subaru Xv - Фото, Технические Характеристики

Сообщений 1 страница 1 из 1

1 2012-04-16 22:43:12

    Автор: yuopi Администратор Откуда: Москва Зарегистрирован: 2012-04-15 Сообщений: 29 Уважение. [+5/-0] Последний визит:

2012-07-03 10:48:37

Своим появлением в модельном ряду известного японского производителя Impreza XV обязана сложившейся во всем мире моде на компактные кроссоверы. Стараясь не отставать от конкурентов, руководство Subaru задумало построить кроссовер, однако разразившийся мировой экономический кризис не позволил приступить к полноценной разработке нового автомобиля. Было принято решение взять за основу Impreza, произвести некоторые технические и стилистические доработки, и представить ее в качестве кроссоверного варианта популярной модели.

Дебют этой модели состоялся весной 2010 года. Перед публикой предстала практически та же Impreza, но с более высоким клиренсом (185 мм вместо 155 мм), уменьшенной, по сравнению с седаном, длиной кузова (4430 мм вместо 4580 мм), усиленной подвеской и пластиковым обвесом, позаимствованным у модели Outback.

Машина оснащалась двумя двигателями объемом 2.0 литра – бензиновым и дизельным. Бензиновый выдавал мощность в 150 л.с. при 6400 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 196 Нм достигался при 3200 оборотах в минуту. Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, причем последняя агрегатировалась исключительно с бензиновым мотором.

По заведенной у Subaru традиции, уже в следующем, 2011 году, кроссовер пережил рестайлинг. Японцы выделили XV в самостоятельную модель, убрав приставку Impreza и придав ей больше внедорожных качеств.

Нынешнее поколение XV выглядит более мощным и повзрослевшим. Изменились габариты машины: увеличилась длина (на 20 мм до 4450 мм по сравнению с предшественницей), ширина (на 10 мм до 1780 мм) и высота (на 50 мм до 1570 мм). Удлинилась и колесная база – до 2635 мм.

Но главное изменение касается дорожного просвета, который вырос до 220 мм, что враз поставило автомобиль в один ряд из самых проходимых компактных кроссоверов.

Дизайн экстерьера также стали иным: прежде всего, исчез пластиковый обвес (в пластике остались только колесные арки), видоизменилась форма капота, переднего и заднего бамперов, фар головного света и задних фонарей, решетки радиатора. Машина также лишилась рейлингов на крыше, зато обзавелась люком.

В салоне XV произошли косметические изменения. Видоизменилась, по сравнению с предыдущим поколением, панель приборов, материалы отделки интерьера стали более качественными. Форма передних кресел стала более спортивной: помимо выраженной боковой поддержки появилась поясничная.

Уже в базовой комплектации производитель предлагает камеру заднего вида, семь подушек безопасности, круиз-контроль, передние противотуманные фары, системой Stop&Start, системой динамической стабилизации.Выросшие размеры позволили сделать салон и багажник автомобиля просторнее.

Технические характеристики

Модель оснащается тремя двигателями: двумя бензиновыми объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью 115 и 150 л.с. соответственно, и 2.0 литровым турбодизелем мощностью 147 л.с. С ними в паре работают 6-ступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор, которым оснащаются только модификации с бензиновыми моторами.

Машина с 2.0 литровым бензиновым двигателем развивает максимальную скорость в 187 км/час, а с турбодизелем – 198 км/час, а оборудованная 1.6 литровым – 179 (175 – для вариатора) км/час. Привод – фирменный полный симметричный.

Для российского рынка Subaru XV предлагается с двумя моторами, объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 114 и 150 лошадиных сил. Среди коробок передач - пяти и шестиступенчатая механика и вариатор.

Внесены изменения в амортизаторы – их опоры усилили, снабдив их демпфером. Конструкторы также придали больше жесткости креплениями передних рычагов подвески и стабилизатору поперечной устойчивости. Были также доработаны компоненты подвески, позволившие снизить вибрации.

Теги: subaru xv, характеристики, фото xv, xv

2012 Subaru XV

subaru-time.ru

Subaru Xv: Цена И Технические Характеристики

Описание

Subaru XV – это новый кроссовер С-класса от японского производителя. Конструкторы попытались соединить воедино такие качества, как надежность, экономичность, элегантность, универсальность. Удалось ли им это? Больше да, чем нет. Достаточно сказать, что модель получила высшую награду на испытаниях по безопасности от европейской программы Euro NCAP. Эта же организация признала автомобиль лучшим в категории «Безопасность пассажиров-детей». читать полное описание

Действительно, если говорить об удобстве за рулем и комфорте от вождения, то Subaru XV может дать фору многим аналогам. Водители отмечают очень плавное управление и практически идеальное послушание машины. Создается впечатление, что она хочет угадывать желания шофера.

Общее впечатление дополняют большие боковые зеркала, значительно увеличивающие обзорность. Японское качество заметно также в эргономике сидений. Они по-настоящему удобны, поэтому поездки на дальние расстояния на этой машине будут в удовольствие.

Автомобиль можно было отнести к разряду семейных, если бы не багажник, портящий всю картину. Для того, чтобы сделать его вместительным, потребуется избавиться от запасного колеса.

Если обсуждать технические характеристики Субару ИксВи, то следует упомянуть неоднозначность АКПП. Пытаясь сэкономить, японцы поставили устаревшую модель, которая начинает беспокоить водителя уже на скорости выше 70 км\ч. Вообще, производитель явно старался экономить на мелочах. Это заметно по твердому пластику в салоне и дешевой материи.

Несмотря на это, полный привод и приемлемый расход топлива скрасят недостатки.

"Наши тесты" Subaru XV

Subaru XV

subaru-time.ru

Subaru XV (Субару ХВ) 5-дверный кроссовер поколение 2012 г.

Некоторые говорят, что дебютировавшая в начале 2012 года Subaru XV не что иное, как новое поколение Impreza XV. Однако в компании на это утверждение сердито хмурятся, и утверждают, что Subaru XV хоть и построена на платформе Impreza, но по сути — абсолютно новый автомобиль, и вообще «новый тип кроссовера». Всё, что знаем о нём мы — это хэтчбек, оснащенный системой полного привода и сильно увеличенным клиренсом, а, значит, обычный кроссовер.

Купить Subaru XV на российском рынке можно с одним из двух фирменных оппозитников– 1,6- или 2,0-литровым. На выбор 5-ступечнатая «механика» или бесступенчатый вариатор Lineartronic. Главная фишка, как и у всех Субару: с автоматической коробкой вы получаете более простой полный привод, автоматически подключаемый при помощи муфты, а с механической — постоянный полный привод с автоматически блокируемым центральным дифференциалом.

Технические характеристики Субару ХВ не поражают воображение. Динамические и эксплуатационные показатели уступают основным конкурентам, к которым можно отнести практически все компактные кроссоверы. На фоне большего расхода топлива и вялой динамики серьёзным недостатком выглядят завышенные цены на Subaru XV. Немного спасают ситуацию комплектации Субару ХВ, традиционно отличающиеся богатым оснащением. Большие диски, ESP, климат-контроль и прочие радости жизни — уже в «базе».

В чем модель точно не уступит своим прямым конкурентам — так это в безопасности. «Пятизвездочной» оценкой EuroNCAP могут похвастаться многие, но лишь Subaru XV в категории «Защита детей» набрал 90 баллов, что является наилучшим результатом на сегодняшний день.

Subaru XV очень противоречивый автомобиль. С одной стороны — отличная управляемость и устойчивость благодаря низкому центру тяжести, знаменитые оппозитные двигатели, надежная система полного привода, удобство посадки/высадки и практичность, как отмечают отзывы владельцев нового Субару ХВ, и достойное оснащение. С другой — несомненно, высокая стоимость. Хотя у Subaru свой контингент поклонников, в котором XV обязательно найдет своего покупателя, знающего цену шильдику со звездами.

bezrulya.ru