Технические характеристики Subaru WRX и WRX STI 2014. Субару wrx sti характеристики


Subaru WRX STI: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Субару ВРХ СТИ

Технические характеристики Subaru WRX STI

Цена

3 599 900 - 3 950 000

Мин. цена

3 599 900

Макс. цена

3 950 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4595
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1475
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460
Страна сборки Япония

Модификации Subaru WRX STI

Subaru WRX STI 2.5 MT

Цена от

3 599 900

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах300/6000
Момент, н·м / оборотах407/4000
Расход по трассе, л на 100 км 8.4
Расход в городе, л на 100 км 14.0
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru WRX STI по цене

От 3 990 000

До 5 190 000

Седан

США

Год: 2016

От 3 547 000

До 3 900 000

Седан

Япония

Год: 2015

От 3 321 000

До 4 919 000

Седан

Великобритания

Год: 2015

От 3 140 000

До 8 010 000

Седан

Германия

Год: 2016

Отзывы владельцев Subaru WRX STI

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Subaru

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Subaru.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Subaru WRX STI - тест драйвы

 

Subaru WRX STI / Субару ВРХ СТИ

Обновленный Subaru WRX STI еще больше ориентирован на пилота, чем когда либо. Его тонко настроенное шасси позволяет прорисовывать повороты, словно гоночный карт, оставаясь при этом комфортабельным и безопасным. Убедительный внешний вид Subaru WRX STI с его выразительными спортивными акцентами в виде агрессивного воздухозаборника на капоте, заднего антикрыла и оригинальных колесных дисков вдохновляет на экстремальные дорожные приключения, а топовые в своем классе характеристики устанавливают новые стандарты производительности. В основе каждого автомобиля Subaru WRX STI лежит безопасность, которую удалось поднять на беспрецедентный уровень. Это заслуга инновационного симметричного полного привода, многорежимной динамической стабилизации, усовершенствованной рамы кузова, продуктивных тормозов Brembo, 7 подушек безопасности.

В подкапотном пространстве Subaru WRX STI скрывается турбонаддувный агрегат BOXER c многоточечным последовательным впрыском. Весь тяговый поток управляется посредством безальтернативной 6-скоростной механики. Характер двигателя можно корректировать с помощью системы SI-Drive, которая предусматривает три различных режима работы: от плавного до экстремально резкого. Тщательно откалиброванная подвеска стала болeе чувствительной и точной благодаря применению пересмотренных компонентов. Увеличенная жесткость шасси и кузова на кручение позволила достигнуть феноменальных показателей управляемости и снизить крены для более эффективной атаки поворотов. В базовом исполнении Subaru WRX STI оборудован сиденьями Recaro со спортивной поддержкой тела, 2-зонным климат-контролем, камерами переднего и заднего обзора.

Subaru WRX STI пo умолчанию комплектуется особыми колесными дисками R18, полностью диодным пакетом освещения, глянцевыми боковыми зеркалами с электроприводами регулировок и складывания, глубоко тонированными стеклами, регулируемыми спортивными креслами Recaro с подогревом, рулем с мультифункцией (кожаная отделка), двухзонной климатической системой салона, функцией комфортного бесключевого доступа, 5.9-дюймовым инфо-дисплеем приборной панели, сенсорами освещенности и дождя. За мультимедиа отвечает развлекательная многофункциональная система Subaru StarLink с центральным жидкокристаллическим монитором 7 дюймов, высококачественной акустикой, навигацией, Bluetooth, средствами коммуникации, разъемом USB и двумя пoртами USB. По безопасности предусмотрены 7 подушек (фронтальные, шторки, для защиты колен и боковые), функция динамической стабилизации, 3-режимная система SI-DRIVE, камеры переднего и заднего обзора, комплекс систем для идентификации сзади идущего автомобиля, зеркало с автозатемняемой функцией, ЭРА-ГЛОНАСС. Крoме того, в исполнении STI японский суперседан оборудован высокопроизводительными тормозами Brembo (6-поршневые спереди и 2-пoршневые сзади), а также мультирежимной системой с активным межосевым дифференциалом.

avto-russia.ru

Технические характеристики Subaru WRX и WRX STI 2014

WRX & WRX STI Характеристики
WRX/2014 WRX STI/2014
6MT Sport Lineartronic 6MT
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов. Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охладителем большого объема, DOHC 16-клапанный
Топливная система Непосредственный впрыск топлива Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива
Объем топливного бака, л 60
Диаметр Х ход поршня (мм) 86.0 x 86.0 99.5 x 79.0
Объем (см3) 1,998 2,457
Степень сжатия 10,6 8,2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин. 197 (268) / 5,600 221 (300) /6 000
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин 350 (35,7) / 2 400-5 200 407 (41,5) /4 000
Время разгона 0-100 км/ч , с 6,0 5,2
Расход топлива* В городском цикле, л./100 км 12,08 12,0 14,0
Расход топлива* В смешанном цикле, л/100 км 9,2 9,0 10,4
Выбросы CO2* В смешанном цикле, л/100 км 213 199 242
Max.скорость км/ч 215 240 255
Выбросы CO2* В городском цикле, л/100 км 296 275 326
Выбросы CO2* В загородном цикле, л/100 км 165 155 194
Расход топлива* В загородном цикле, л/100 км 7,1 7,0 8,4
СИСТЕМА ПРИВОДА
Тип полного привода Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой Система полного привода с переменным распределением крутящего момента Полный привод с активным межосевым дифференциалом
РАЗМЕРЫ И МАССА
Габаритная длина, мм 4595
Габаритная ширина, мм 1795
Габаритная высота, мм 1475
Колесная база, мм 2650
Колея Передних колес, мм 1530
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм 135
Объем багажника **, л 460
Количество посадочных мест, человек 5
Снаряженная масса, кг 1465 1528 1509
Колея Задних колес, мм 1540
ТРАНСМИССИЯ
Передаточные отношения 1-я передача 3,454 3.505 (S#:3.505) 3,636
Передаточные отношения 2-я передача 1,947 2.238 (S#:2.405) 2,235
Передаточные отношения 3-я передача 1,366 1.641 (S#:1.855) 1,59
Передаточные отношения 4-я передача 1,029 1.194 (S#:1.544) 1,137
Передаточные отношения 5-я передача 0,825 0.880 (S#:1.258) 0,891
Передаточные отношения 6-я передача 0.666 0.611 (S#:1.032) 0,707
Передаточные отношения Передача заднего хода 3,636 2,345 3,545
Передаточное отношение главной передачи 4,444 3,9
Передаточные отношения 7-я передача - – (S#:0.856) -
Передаточные отношения 8-я передача - – (S#:0.716) -
Передаточные отношения Диапазон D (lineartronic) - 3.505-0.544 -
ШАССИ
Рулевое управление Шестерня и рейка
Подвеска (4 независимых колеса) Задняя Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах
Минимальный радиус разворота по шинам, м 5,4 5,5
Тормоза Передние Вентилируемые дисковые Высокоэффективная тормозная система Brembo с 4-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками
Размеры шин/дисков 235/45R17 17x8" JJ 245/40R18 18x8,5" JJ
Подвеска (4 независимых колеса) Передняя MacPherson MacPherson с перевернутыми стойками
Тормоза Задние Дисковые Высокоэффективная тормозная система Brembo с 2-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками

test-drive.ru

Subaru WRX STI - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару ВРХ СТИ

Мировая премьера поколения Subaru WRX 2015 года и ее более мощной версии WRX STI состоялись в ноябре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. У российских дилеров первые автомобили появились в июне 2014.

Новинки отличаются увеличенной жесткость кузова на кручение и уменьшенной массой, благодаря более широкому применению сортов сталей обладающих высокой прочностью.

В отличие от WRX, который оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с впрыском топлива непосредственно в цилиндры и турбонаддувом, под капотом STI устанавливается 2,5-литровый бензиновый горизонтально-оппозитный мотор, также с наддувом, но с распределенным многоточечным впрыском, мощностью 300 л.с. и 407 Нм крутящего момента. В среднем он потребляет 10,4 л топлива на 100 км.

Коробка передач предлагается только одна – шестиступенчатая механическая.

Привод постоянный полный с многодисковой муфтой, межосевым дифференциалом повышенного трения и электронным управлением. Система способна работать в четырех режимах, направляя большую часть момента либо на заднюю, либо на переднюю ось, а в «auto» управление процессом осуществляется динамически. Можно также вручную задать параметры работы двигателя, начиная с самого экономичного режима Intelligent и заканчивая агрессивным Sport Sharp, при котором автомобиль выдает максимум возможного.

Подвеска стала еще более спортивной, благодаря установке более жестких пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости и сайлент-блоков рычагов. Это позволило улучшить устойчивость автомобиля на дороге и его отзывчивость на движения рулевым колесом.

Мультирежимная система динамической стабилизации также позволяет водителю менять некоторые из ее настроек, двигая момент срабатывания. Возможно также ее полное отключение.

Все машины оснащаются высокоэффективными тормозными механизмами Brembo, которые позволяют, в случае необходимости, быстро остановить автомобиль.

В экстренных ситуациях подключается усилитель экстренного торможения и блокировка педали акселератора при ее одновременном нажатии с тормозом.

WRX STI представлен только в одном варианте оснащения GH, включающем в себя светодиодные фары, боковые спойлеры, задний диффузор, семь подушек безопасности, травмобезопасный педальный узел, четырехканальную антиблокировку тормозов, климат-контроль, сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в восьми направлениях, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, навигацию и камеру заднего вида.

Видео

www.motorpage.ru

Subaru Impreza WRX STI (2007) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Subaru
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Impreza
МодельНаименование модели автомобиля.Impreza WRX STI
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2007
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4416.00 мм (миллиметров)

173.8583 in (дюйма)

14.4882 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1797.00 мм (миллиметров)

70.7480 in (дюйма)

5.8957 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1475.00 мм (миллиметров)

58.0709 in (дюйма)

4.8392 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2620.00 мм (миллиметров)

103.1496 in (дюйма)

8.5958 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1530.00 мм (миллиметров)

60.2362 in (дюйма)

5.0197 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1538.00 мм (миллиметров)

60.5512 in (дюйма)

5.0459 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.155.00 мм (миллиметров)

6.1024 in (дюйма)

0.5085 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1540 кг (килограмм)

3395.12 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Subaru
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

2457 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).оппозитное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.99.50 мм (миллиметров)

3.9173 in (дюйма)

0.3264 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.79.00 мм (миллиметров)

3.1102 in (дюйма)

0.2592 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.8.20:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.291.52 psi (паундов на квадратный дюйм)

2009.96 кПа (килопаскали)

20.10 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.есть
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.227 кВт (киловатт)

309 л.с. (лошадиных сил - нем.)

305 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.392 Нм (ньютон-метров)

289 ft-lb (фут-фунтов)

40 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.64.00 л (литра)

16.91 US gal (US галлона)

14.08 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

двухрычажная подвеска

независимая

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.76:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.90:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.330.00 мм (миллиметров)

12.9921 in (дюйма)

1.0827 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.320.00 мм (миллиметров)

12.5984 in (дюйма)

1.0499 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8.5JJ x 18
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8.5JJ x 18
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.Dunlop SP Sport 600 245/40 R 18 93W
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.Dunlop SP Sport 600 245/40 R 18 93W
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.8

www.carinf.com

Subaru Impreza WRX STI (2005) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Subaru
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Impreza
МодельНаименование модели автомобиля.Impreza WRX STI
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2005
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4465.00 мм (миллиметров)

175.7874 in (дюйма)

14.6490 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1739.00 мм (миллиметров)

68.4646 in (дюйма)

5.7054 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1431.00 мм (миллиметров)

56.3386 in (дюйма)

4.6949 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2541.00 мм (миллиметров)

100.0394 in (дюйма)

8.3366 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1491.00 мм (миллиметров)

58.7008 in (дюйма)

4.8917 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1495.00 мм (миллиметров)

58.8583 in (дюйма)

4.9049 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1521 кг (килограмм)

3353.23 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Subaru
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

2457 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).оппозитное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.99.50 мм (миллиметров)

3.9173 in (дюйма)

0.3264 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.79.00 мм (миллиметров)

3.1102 in (дюйма)

0.2592 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.8.20:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.301.88 psi (паундов на квадратный дюйм)

2081.39 кПа (килопаскали)

20.81 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.есть
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.224 кВт (киловатт)

305 л.с. (лошадиных сил - нем.)

301 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.408 Нм (ньютон-метров)

300 ft-lb (фут-фунтов)

41 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.60.00 л (литра)

15.85 US gal (US галлона)

13.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.323.00 мм (миллиметров)

12.7165 in (дюйма)

1.0597 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.312.00 мм (миллиметров)

12.2835 in (дюйма)

1.0236 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8 x 17
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8 x 17
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/45 R 17 90W
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/45 R 17 90W
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.6

www.carinf.com

Технические характеристики Subaru WRX STI

Двигатель
Тип Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов. Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов. Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охладителем большого объема, DOHC 16-клапанный
Диаметр Х ход поршня (мм) 86.0 x 86.0 86.0 x 86.0 99.5 x 79.0
Объем (см3) 1,998 1,998 2,457
Степень сжатия 10.6 10.6 8,2
Топливная система Непосредственный впрыск топлива Непосредственный впрыск топлива Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива
Объем топливного бака, л 60 60 60
Система привода
Тип полного привода Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой Система полного привода с переменным распределением крутящего момента Полный привод с активным межосевым дифференциалом
Шасси
Рулевое управление Шестерня и рейка Шестерня и рейка Шестерня и рейка
Подвеска (4 независимых колеса) Передняя MacPherson MacPherson MacPherson с перевернутыми стойками
Подвеска (4 независимых колеса) Задняя Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах
Минимальный радиус разворота по шинам, м 5.4 5.4 5.5
Тормоза Передние Вентилируемые дисковые Вентилируемые дисковые Высокоэффективная тормозная система Brembo с 4-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками
Тормоза Задние Дисковые Дисковые Высокоэффективная тормозная система Brembo с 2-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками
Размеры шин/дисков 235/45R17 17x8" JJ 235/45R17 17x8" JJ 245/40R18 18x8,5" JJ
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4 595 4 595 4 595
Габаритная ширина, мм 1 795 1 795 1 795
Габаритная высота, мм 1 475 1 475 1 475
Колесная база, мм 2 650 2 650 2 650
Колея Передних колес, мм 1 530 1 530 1 530
Колея Задних колес, мм 1 540 1 540 1 540
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм 135 135 135
Объем багажника **, л 460 460 460
Количество посадочных мест, человек 5 5 5
Снаряженная масса, кг 1 465 1 528 1 509
Трансмиссия
Передаточные отношения Диапазон D (lineartronic) - 3.505-0.544 -
Передаточные отношения 1-я передача 3,454 3.505 (S#:3.505) 3,636
Передаточные отношения 2-я передача 1,947 2.238 (S#:2.405) 2,235
Передаточные отношения 3-я передача 1,366 1.641 (S#:1.855) 1,590
Передаточные отношения 4-я передача 1,029 1.194 (S#:1.544) 1,137
Передаточные отношения 5-я передача 0,825 0.880 (S#:1.258) 0,891
Передаточные отношения 6-я передача 0.666 0.611 (S#:1.032) 0,707
Передаточные отношения Передача заднего хода 3,636 2,345 3,545
Передаточное отношение главной передачи 4,444 4,444 3,900
Передаточные отношения 7-я передача - – (S#:0.856) -
Передаточные отношения 8-я передача - – (S#:0.716) -
Эксплуатационные характеристики
Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин. 197 (268) / 5,600 197 (268) / 5,600 221 (300) /6 000
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин 350 (35,7) / 2 400-5 200 350 (35,7) / 2 400-5 200 407 (41,5) /4 000
Max.скорость км/ч 215 240 255
Время разгона 0-100 км/ч , с 6.0 6.3 5.2
Расход топлива* В городском цикле, л./100 км 12.8 12.0 14.0
Расход топлива* В загородном цикле, л/100 км 7.1 7 8.4
Расход топлива* В смешанном цикле, л/100 км 9.2 9.0 10.4
Выбросы CO2* В городском цикле, л/100 км 296 275 326
Выбросы CO2* В загородном цикле, л/100 км 165 155 194
Выбросы CO2* В смешанном цикле, л/100 км 213 199 242

www.major-subaru.ru

Характеристики Subaru Impreza Wrx Sti, 5-Дверный Хэтчбек, Поколение 2010 Г.

Описание автомобиля

Хэтчбек Subaru Imreza WRX STI дебютировал в 2008 году, а в конце 2010 пережил лёгкий рестайлинг. Внешние изменения коснулись, прежде всего, передней части автомобиля, но даже они невооружённому глазу заметны слабо. Главное, что заряженный хэтчбек, как и свой классический собрат седан, стал предлагаться не только в версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но и с 5-ступенчатым автоматом.

Так как изначально для модели предусматривалась только механика, Subaru, чтобы соединить мотор и шасси обычным автоматом, пришлось упростить полноприводную трансмиссию и уменьшить крутящий момент. Сложную систему активного межосевого дифференциала, позволяющего выбирать режимы и степень блокировки, убрали и поставили простые автоматические блокировки межосевого и заднего дифференциалов при помощи вискомуфт. Передний дифференциал и вовсе сделали открытым. Максимальными значениями крутящего момента пожертвовали (он на 50 Нм меньше, чем у WRX STI с механикой) ради ровного тягового усилия, однако доступного в более широком диапазоне оборотов.

В результате по техническим характеристикам Subaru Impreza WRX STI с автоматом схожа с менее мощной и намного более дешёвой WRX с механикой. Однако не стоит забывать, что с автоматической трансмиссией WRX нет, да и в кузове хэтчбек они не предлагаются. Таким образом, японцы из одной модели сделали чуть ли не две разные машины: с механической коробкой передач — это по-прежнему суперболид по полной программе нашпигованный умной техникой, созданный без компромиссов для трек дней и раллийных раутов, а с автоматом — всё же быстрый, но более гражданский автомобиль для города и, возможно, для «девочек».

тачки

subaru-time.ru