О Компании  /  Субару в России. Субару в россии представительство


Субару Центр Автозаводская - Subaru Russia

Все города

Архангельск

Барнаул

Белгород

Владивосток

Волгоград

Вологда

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Киров

Краснодар

Красноярск

Магнитогорск

Минск

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Нижний Новгород

Новокузнецк

Новосибирск

Омск

Оренбург

Пермь

Петрозаводск

Ростов-на-Дону

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Сургут

Тольятти

Тюмень

Уфа

Челябинск

Южно-Сахалинск

Ярославль

subaru.ru

Карта официальных дилеров - Subaru Russia

Все города

Архангельск

Барнаул

Белгород

Владивосток

Волгоград

Вологда

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Киров

Краснодар

Красноярск

Магнитогорск

Минск

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Нижний Новгород

Новокузнецк

Новосибирск

Омск

Оренбург

Пермь

Петрозаводск

Ростов-на-Дону

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Сургут

Тольятти

Тюмень

Уфа

Челябинск

Южно-Сахалинск

Ярославль

subaru.ru

Карта дилеров

Все города

Архангельск

Барнаул

Белгород

Владивосток

Волгоград

Вологда

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Киров

Краснодар

Красноярск

Магнитогорск

Минск

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Нижний Новгород

Новокузнецк

Новосибирск

Омск

Оренбург

Пермь

Петрозаводск

Ростов-на-Дону

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Сургут

Тольятти

Тюмень

Уфа

Челябинск

Южно-Сахалинск

Ярославль

subaru.ru

Интервью с Кадзуси Иошида, глава представительства Subaru в России

Кадзуси Иошида (Kazushi Ioshida), глава представительства Subaru в России.

В России больше любят седаны. У «Субару», судя по модели «Импреза», другое мнение?

Доля хэтчбеков постепенно увеличивается. Мы считаем, что наш хэтчбек имеет очень хорошие перспективы на российском рынке.

Дорожный просвет у него не меняется?

Нет, но мы полностью пересмотрели ходовую часть. Подвеска многорычажная, цепкая – очень удачная. Даже проехав сто метров, водитель убеждается в высоких качествах автомобиля.

Кто работал над дизайном?

Это собственная разработка японской студии.

Как будет развиваться линейка «Импрезы», появится ли новый «Форестер»?

Да, как раз сейчас трудимся над «Форестером», который будет сделан на базе новой «Импрезы». Он появится в течение следующего года.

Кадзуси Иошида (Kazushi Ioshida)

А какие изменения коснулись «Трибеки»?

Мы показываем рестайлинговую версию. Значительно изменились передняя и задняя части автомобиля, налицо и новый двигатель 3,6 л.

Как вам удалось преодолеть трехлитровый рубеж? До этого все ваши моторы упирались в эту планку.

Мы нашли оригинальное решение, увеличив немного диаметр цилиндра и значительно прибавив ход поршня. Получили высокий крутящий момент уже на низких оборотах. Теперь «Трибека» лучше приспособлена к российским условиям. Машину уже в сентябре запускают в серию в Америке, поставки в Россию – с конца ноября.

А что у вас на спортивном поприще?

Новый раллийный автомобиль на базе «Импрезы» с увеличенными колеей и базой. Недавно эту машину в Японии тестировал Петер Сольберг. Он остался очень доволен и сказал, что на таком автомобиле готов поспорить за первенство в чемпионате мира. Кстати, он участвует в разработке и доводке других моделей: «Трибеки», новой «Легаси».

То есть Сольберг у вас главный испытатель?

Да, так и есть.

automps.ru

Субару в России | Субару Медведково

Субару Форестер (Subaru Forester) - за все годы выпуска автомобиль плавно эволюционировал из универсала повышенной проходимости в полноценный 5-дверный кроссовер. Традиционно под капотом находится оппозитный двигатель, а коробка передач оснащена пониженным рядом. Множество систем безопасности позволили автомобилю получить 5 звезд по итогам краш-тестов, проведенных в страховом институте дорожной безопасности США IIHS.

Субару Аутбек (Subaru Outback) - полноприводный универсал Subaru Outback отличается большим свободным пространством как для пассажиров, так и для груза: объем багажного отсека составляет 526 литров и может быть увеличен до 1726 литров посредством складывания заднего сиденья. По рейтингу безопасности Euro NCAP машина получила 4 звезды благодаря системам ABS, EBD, ASR, ESP и четырем подушкам безопасности.

Субару Трибека (Subaru Tribeca) - на российский рынок эта модель большого кроссовера от Субару поставлялась до 2010 года и снова начала продаваться здесь с 2011 года. Последняя версия Subaru Tribeca оборудуется 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью в 256 лошадиных сил. Коробка передач – 6-ступенчатая автоматическая. Автомобиль оснащен системой автоматического подключения полного привода.

Субару Легаси (Subaru Legacy) - как и предыдущие модели, Subaru Legacy пятого поколения входит в “закрытый” клуб легковых автомобилей с постоянным полным приводом. При этом со времен Legacy IV изменился внешний вид автомобиля, который стал более выразительным и элегантным, салон, отделанный дорогим пластиком и кожей, а также техническое оснащение. Теперь, уже в базовой комплектации владелец Subaru Legacy может рассчитывать на такие приятные дополнения, как электропривод сиденья водителя, боковые шторки безопасности, кожаный мультируль, аудиосистема с 6 динамиками, чейнджером, внешним выходом для iPod и множество электронных систем, облегчающих жизнь водителя и обеспечивающих комфорт пассажирам. Авто выпускается в кузове “седан” и “универсал”.

Субар Импреза XV (Subaru impreza XV) - компактный городской SUV на базе хетчбека Subaru Impreza. Subaru Impreza XV – это автомобиль для комфортной езды в специфических российских дорожных условиях. Subaru Impreza XV сложно назвать кроссовером. Скорее, это модификация обычной Impreza, которая позволит не замечать ям, высоких бордюров, неубранный снег на дорогах и обочинах, а при необходимости легко передвигаться по грунтовкам.

Субар XV (Subaru XV) - компактный городской кроссовер на базе нового, собственного шосси. Пришел на замену модели хетчбека Subaru Impreza XV. Subaru XV – это уже полноценный, небольшой, полноприводный, комфортный кроссовер. Subaru XV как и его старший собрат Forester позволяет с легкостью и комфортом передвигаться его владельцу в нелегких российских дорожных условиях, как в городе и других населенных пунктах, так и по трассам с плохим асфальтовым и грунтовым покрытием, преодолевать ямы, высокие бордюры, снежные заносы и другие российские напасти.

Субару WRX и Субару WRX STi (Subaru WRX and Subaru WRX STi)  - Subaru Impreza WRX (STI) модели 2011 года – это новая реинкарнация легендарного раллийного автомобиля, в которой явственно ощущается преемственность поколений. Вполне возможно, это связано с возвращением на конвейер 4-дверного седана, отсутствовавшего в модельном ряду 2007. Кроме того, после рестайлинга дизайн Impreza WRX (STI) вызывает гораздо больше ассоциаций с моделью 1994 года, на которой ездил и побеждал Колин МакРей. Помимо внешности, серьезной доработке подверглась подвеска, которая стала еще более собранной, а также расширился список доступных опций.

Субар BRZ (Subaru BRZ) - совершенно новый автомобиль  от компании. Subaru BRZ – это заднеприводное спортивное купе, разработанное совместно с японской же автокорпорацией Toyota. В базовой, и пока единственной комплектации силового агрегата установлен двухсотсильный горизонтально-оппозитный двигатель с прямым впрыском топлива. Автомобиль Subaru BRZ не стали делать полноприводным, чтобы уменьшить его вес и сделать более простым его эксплуатацию. Свое название автомобиль получил путем формирования аббревиатуры BRZ, которая означает: Boxer Engine (субаровский двигатель Boxer), Rear-wheel drive (это задний привод нового авто) и Zenit (так маркетологи компаний партнеров назвали воссоединение двух технологий на пути к совершенству управляемости в концепции проекта). Благодаря современным технологиям двигатель BRZ был помещен еще ниже, чем на других моделях Субару, в результате чего Subaru BRZ имеет самый низкий центр тяжести среди автомобилей, представленных на сегодняшнем рынке.

Субар Импреза (Subaru impreza) - эта модель компании Subaru практически два года 2010 - 2011 не продавалась официально в России. С 2012 года  в России начались официальные диллерские продажи четвертого поколения автомобиля Subaru Impreza. Дизайнеры и конструкторы говорят, что это полностью новая Субару Импреза. Новое поколение Subaru Impreza имеет принципиально иную конструкцию кузова и новейшую силовую установку от компании Субару и многие другие уникальные конструктивные решения. Двигатели, которые устанавливались на предыдущие поколения Импрезы, были мощными, большого объема и плюс постоянный полный привод – экономить топливо не получалось. Эту проблему решили в новой Субару Импреза 2012 года, оборудовав ее абсолютно новым двигателем Subaru BOXER. Это новая линейка двигателей от Subaru, обладающая плоским дизайном, пониженным уровнем вибрации и повышенной эффективностью расхода топлива. Новая Импреза оснащается 2-х литровым двигателем Subaru BOXER мощностью 148 л.с. Конструкторы утверждают, что этот двигатель потребляет 6,5 литров на 100 км по трассе и 8,7 литров в городе. Новый двигатель оборудован не автоматом, а вариатором cvt «Lineartronic», что способствует максимальной экономии топлива и плавному ускорению без рывков или усовершенствованной 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Техническое обслуживание или ремонт таких высокотехнологичных автомобилей, каковыми безусловно являются все модели Subaru, дабы оные полноценно выполняли возложенные на них функции, - процесс сложный и кропотливый. И безусловную помощь в этом процессе, а если сказать точнее, все проблемы связанные с правильным обслуживанием и качественным их ремонтом могут взять на себя только автосервисы специализирующиеся на обслуживании автомобилей бренда Subaru. Одним из таких АвтоТехЦентров является СУБАРУ-МЕДВЕДКОВО.

xn--80abelq9bbddend.xn--p1ai

Subaru отзывает в России Legacy и Outback « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Subaru отзывает в России Legacy и Outback

Subaru проводит сервисную кампанию в России из-за возможных проблем с тормозами у Legacy и Outback

Представительство компании Subaru в России проводит сервисную кампанию для автомобилей Legacy и Outback 2004-2009 модельных годов из-за возможных проблем с тормозами.

У российских Subaru могут возникнуть проблемы с тормозами

Компания Subaru объявила об отзыве в России около 10 тысяч седанов Legacy и универсалов Outback, произведенных в период с 2004 по 2009 год. Весной Subaru по этой же причине уже отзывала 200 тысяч седанов Legacy и универсалов Outback в США и еще 25 тысяч в Канаде. Японская компания Subaru отзывает 10 000 проданных в России моделей Legacy и Outback 2004-2009 годов выпуска, в связи с возможной коррозией узлов, отвечающих за торможение. В распространенном заявлении компании говорится, что коррозия может повлиять на эффективность торможения указанных автомобилей.

Компания Субару отзывает в России около 10 тыс. автомобилей Легаси и Аутбэк 2004-2009 годов выпуска из-за возможного дефекта тормозной системы. Специалисты компании установили, что под воздействием внешних факторов может возникнуть коррозия элементов тормозной системы этих автомобилей и снизиться эффективность торможения.

Представительство компании Subaru в России проводит сервисную кампанию для автомобилей Legacy и Outback 2004-2009 модельных годов из-за возможных проблем с тормозами.

Сервисная кампания вызвана тем, что производитель пришел к выводу, что в результате воздействия внешней среды элементы тормозной системы на некоторых автомобилях Legacy и Outback 2004-2009 модельных годов могут подвергаться коррозии. Из-за чего, соответственно, может снижаться эффективность торможения.

Субару отзывает в РФ около 10 тысяч автомобилей

Компания Subaru сообщила об отзыве на территории России порядка 10 тысяч седанов Legacy и универсалов Outback, которые были произведены в 2004-2009 гг. Сервисная кампания вызвана потенциальным дефектом тормозной системы. Производитель обнаружил, что элементы тормозной системы указанных моделей под влиянием внешних факторов могут подвергнуться коррозии, которая, в свою очередь, приведет к понижению эффективности торможения.

Subaru отзывает в России 10 000 машин

Российское представительство Subaru проводит отзыв автомобилей Legacy и Outback 2004-2009 модельного года. Как выяснилось, в результате воздействия внешней среды элементы тормозной системы на некоторых автомобилях подвергаются коррозии.

Весной этого года фирма Subaru отозвала в США около 200 тысяч автомобилей по причине возможного дефекта тормозной системы. Проблема, из-за которой состоялся отзыв, заключается в том, что, как было выявлено, под влиянием внешних факторов некоторые элементы тормозной системы могут подвергнуться коррозии, что отразится на эффективности замедления.

Как следствие, может снижаться эффективность торможения.$(function(){

В России начался отзыв автомобилей Subaru

Компания «Субару Мотор» объявила о сервисной кампании для автомобилей Legacy и Outback 2004–2009 модельных годов. Производитель установил, что в результате воздействия внешней среды элементы тормозной системы на некоторых автомобилях Legacy и Outback 2004–2009 модельных годов могут подвергаться коррозии.

Компания Subaru вынуждена отозвать на территории России около 10 тысяч автомобилей Отзыву подлежат автомобили моделей Legacy и Outback, выпущенные в период с 2004 по 2009 год. Сервисная кампания проводится в связи с выявлением потенциального дефекта тормозной системы машин. Японская компания Subaru намерена отозвать 10000 моделей Legacy, Outback 2004 – 2009 годов выпуска на территории России из-за вероятного дефекта тормозной системы. В списке подлежащих отзыву машин оказались модели Legacy и Outback, произведенные в период 2004 – 2009 гг. В качестве причины предстоящей сервисной кампании специалисты называют возможную неисправность тормозной системы.

Российское представительство компании Subaru / Субару сообщило о начале отзывной кампании моделей Legacy / Легаси и Outback / Аутбек, которые были выпущены с 2004 по 2009 год. Причиной отзыва послужила нестойкость тормозной системы к погодным условиям и как следствие образование коррозии на элементах тормозной системы, что приводит к снижению эффективности ее работы.

“Subaru” отзывает Legacy и Outback из-за возможных проблем с тормозами

Причиной сервисной кампании послужил потенциальный дефект тормозной системы. Как установили в Subaru, под воздействием внешних факторов элементы тормозной системы указанных автомобилей могут подвергнуться коррозии, из-за чего может снизиться эффективность торможения.

Subaru отзовет в России 10 тысяч автомобилей

Под отзыв попадают седаны Legacy и универсалы Outback, произведенные в 2004-2009 годах.Причиной отзыва стал дефект тормозной системы, некоторые элементы которой подвержены риску коррозии, из-за чего может снизиться эффективность торможения. Для устранения возможных проблем владельцы попадающих под отзыв автомобилей должны будут обратиться к официальным дилерам марки.Весной по аналогичной причине компания отзывала более 200 тысяч машин в Северной Америке.

Сообщается, что из-за коррозии отдельных элементов эффективность замедления со временем может снизиться. Поэтому на сервисе дефектные машины продиагностируют и подвергнут дополнительной антикоррозионной обработке.

Весной по аналогичной причине уже отзывали 200 тысяч седанов Legacy и универсалов Outback в США и еще 25 тысяч в Канаде. Как установил автопроизводитель, элементы тормозной системы на некоторых автомобилях Outback и Legacy 2004-2009 модельных годов в результате воздействия внешней среды могут подвергаться коррозии, что может привести к снижению эффективности системы торможения. Компания просит автовладельцев данных автомобилей, которые попадают под условия сервисной кампании, обратиться к ближайшему официальному дилеру Субару для проведения антикоррозийной обработки элементов автомобиля.

Другие записи:«« Авто-Фото « » Авто-Фото »»

na15.ru

Subaru отказалась от локализации производства в России « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Subaru отказалась от локализации производства в России

Руководство Subaru отказалось от локализации производства в России

Бывший глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. Первым делом он отказался от идеи создания в России локального производства. Казуси Иосида говорит, что инициатива о его возвращении исходила от Subaru.

Отказ от создания производственной базы в России – это первый шаг нового управляющего директора Subaru Казуси Иосида. Управляющий директор рассказал, что планирует создать стратегию развития на 5 лет, расширить дилерскую сеть.

Об этом сообщил глава Subaru в России Казуси Иосида, который недавно вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. По его словам, пока рассмотрение вопроса о заводе приостановлено, так как сейчас главная цель компании — создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет. В начале августа компания Subaru сообщила, что на должность управляющего директора ООО “Субару Мотор” (официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь) назначен Казуси Иосида. В 2012 году Иосида-сан сменил “Субару” на торговую корпорацию Sojitz Corporation, но сейчас снова вернулся к управлению “Субару Мотор”, пусть и в несколько иной должности. Экс-руководитель Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на пост управляющего директора и первым решением, которое он принял, стал отказ от идеи создания в РФ локального производства. Компания, по его словам, планирует укрепить бренд Subaru в РФ, для чего искала человека, знающего особенности этой страны и российских клиентов, и в итоге выбрала его кандидатуру.

«Мы приостановили рассмотрение данного вопроса, так как сейчас наша главная цель – создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на 5 лет. Пока моя работа заключается в том, чтобы обеспечить все условия для успешного старта этой стратегии,» – сказал г-н Иосида в интервью «РБК daily».В настоящий момент для японской компании наша страна является приоритетным рынком.

Subaru передумала строить завод в России

Руководство компании Subaru отказалось от локализации производства в России и планирует сосредоточиться на развитии региональной дилерской сети. В настоящее время компания разрабатывает пятилетнюю стратегию, основными пунктами которой являются новые подходы к позиционированию Subaru, создание соответствующей корпоративной культуры внутри компании и у дилеров, а также развитие дилерской сети. Руководство компании Subaru отказалось от идеи локализации производства в России Это решение было принято управляющим директором компании Казуси Иосидой, который раньше занимал пост главы российского представительства Subaru. Казуси Иосида был приглашен на пост управляющего директора, в частности, именно потому, что руководство компании планировало укреплять бренд Subaru в России и искало человека, знающего специфику российского рынка.

При этом Subaru рассматривает российский рынок как приоритетный. За первые шесть месяцев 2013 года продажи Subaru на российском рынке выросли на 22% (8 625 авто).

Subaru не будет строить завод в России

Subaru временно приостановила рассмотрение вопроса о строительстве нового завода ввиду изменившихся приоритетов, которые направлены на создание нового долгосрочного плана развития бренда в стране, который будет охватывать ближайшие пять лет.

Бывший глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. Первым делом он отказался от идеи создания в России локального производства – говорит, у компании другие приоритеты.

Занимавший некогда пост управляющего директора Subaru (Субару) в России, Казуси Иосида опять вернулся в компанию. Одним из первых его решений стал отказ от идеи наладить в России локальное производство, сообщает издание РБК daily. Бывший глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. Первым делом он отказался от идеи создания в России локального производства. Казуси Иосида говорит, что инициатива о его возвращении исходила от Subaru. Об этом «РБК-Daily» рассказал управляющий директор компании «Субару Мотор», официального дистрибьютора машин японской марки в РФ, Казуси Иосида. «Мы приостановили рассмотрение данного вопроса (запуска производства в России – примечание «Мотора»), так как сейчас наша главная цель – создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет.

Экс-глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора и первым делом отказался от идеи создания в России локального производства, заявив, что у компании другие приоритеты. Продажи автомобилей Subaru за шесть месяцев 2013 года выросли на 22%, до 8625 единиц, в планах компании за весь 2013 год реализовать 17 тысяч автомобилей.

Subaru, автомобильное подразделение японской компании Fuji Heavy Industries, не намерено организовывать в России локальное производство автомобилей. Другими словами, Subaru отказывается строить в России автомобильный завод. Компания Subaru временно отказалась от планов по локализации производства в России.

Компания Subaru не будет строить завод и налаживать выпуск своих моделей в России. «Мы приостановили рассмотрение данного вопроса, так как сейчас наша главная цель — создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет.

Казуси Иосида, ранее занимавший должность главы российского подразделения компании Subaru, снова вернулся в представительство на пост управляющего директора. Руководители компании провели длительные поиски претендента, знающего особенности страны, менталитет потенциальных покупателей.

Другие записи:«« Subaru отказалась строить завод в России « » Авто-Фото »»

na15.ru