Новый Subaru Outback — 5 поколение серьезного универсала. Субару универсал аутбек


Универсал Subaru Outback остался верен концепции — ДРАЙВ

Subaru outback. Дорожный просвет у нового «сарая» Outback — такой же, как у модели прошлой генерации: 220 мм.

Анастасия Королькова, 18 апреля 2014. Фото: Subaru

Дорожный просвет у нового «сарая» Outback — такой же, как у модели прошлой генерации: 220 мм.

В Нью-Йорке на стенде компании Subaru дебютировало пятое поколение модели Outback. Концепция автомобиля не изменилась — это по-прежнему вместительный универсал повышенной проходимости, стилистически идентичный седану Legacy.

В длину Outback насчитывает 4817 мм, в ширину — 1840, в высоту — 1680 мм. Массу японцы не озвучили.

Автомобиль по своим габаритным размерам практически совпадает с вседорожником Outback прошлого поколения. Колёсная база возросла всего на 5 мм. Несмотря на уверения производителя, вряд ли это ощутимо изменило внутреннее пространство. Объём багажного отсека увеличился, а процесс посадки и высадки упростился благодаря более низким порогам. Японцы также отмечают заметно улучшившуюся обзорность за счёт изменившегося угла установки лобового стекла и нового расположения зеркал заднего вида.

Интерьер универсала такой же, как у седана Subaru Legacy.

Фирменная система полного привода — стандартное оснащение модели. Рулевое управление и подвеска были перенастроены, что улучшило управляемость (по сравнению с универсалом прошлого поколения). На американском рынке Subaru Outback будет предлагаться с той же моторной гаммой, что и седан Legacy, включающей в себя 177-сильный двигатель 2.5 и 260-сильную «шестёрку» 3.6. Оба мотора работают в паре с вариатором Lineartronic. В продажу в США автомобиль поступит уже летом, а вот на российском рынке появится не раньше 2015 года.

Рассмотреть универсал на стенде московского атвосалона позволит наш ролик.

История (Алексей Смирнов, Анастасия Королькова)

Первые Subaru с приставкой Outback (малозаселённая местность, глушь) появились в линейке японской фирмы в 1995 году. И хоть по сути это была лишь внедорожная модификация модели Legacy, от первоисточника Аутбеки отличались лишь дополнительным пластиковым оперением и увеличенным до 185 мм дорожным просветом (позже клиренс вырос до 200 мм), Outback ознаменовал рождение нового класса автомобилей — универсал повышенной проходимости! Впрочем, кроме «вагона» Outback мог быть и четырёхдверным седаном, который был востребован за океаном. Двигатели — оппозитные «четвёрки» 2,0 и 2,5 литра (135 и 165 л.с.) — агрегатировались с пятиступенчатой «механикой» или с четырёхступенчатым «автоматом». От типа коробки передач зависела схема полного привода: постоянный полный, с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала и демультипликатором, для версий с «механикой», а также с электронноуправляемым многодисковым сцеплением для машин с «автоматами». Кроме того, для внутреннего рынка были доступны интересные опции вроде блокировки заднего дифференциала и адаптивной пневмоподвески, от которой, впрочем, быстро отказались: система оказалась сложной и ненадёжной.

Второе поколение кроссовера, появившееся в 2000 году, создавалось по тому же нехитрому принципу, что и первое. Но теперь Outback стал самостоятельной моделью, избавившись от приставки Legacy, а под его капотом наряду с прежними «четвёрками» мог стоять оппозитный шестицилиндровый мотор объёмом 3,0 л (209 л.с.). Продолжился и выпуск версий с кузовом седан. А ещё специально для американских покупателей на базе Аутбека с 2002 по 2006 год выпускался четырёхдверный пикап под собственным именем Baja. Любопытно, но наряду с гоночными Импрезами Outback также весьма успешно засветился на раллийном поприще. В 2002 году, стартовав из Сиэтла (штат Вашингтон) в рамках марафона Alcan Rally, кроссовер под управлением экипажа из трёх человек доехал до Полярного круга и первым вернулся обратно. В 2006 году тот же успех смог повторить Outback нового поколения.

Subaru Outback третьего поколения появился осенью 2003 года. Нарочитая внедорожность в дизайне уступила место лаконичности: некрашеного пластика на кузове стало меньше. Мощность оппозитных «четвёрок» 2.0 и 2.5 стала выше (140 и 165 сил соответственно). А на местном рынке Outback обзавёлся ещё и турбоверсией с отдачей 250 л.с. Флагманскую «шестёрку» кардинально обновили ещё в 2000 году на машине прошлой генерации — её мощность повысилась до 245 сил. Расширился и выбор гидромеханических трансмиссий: появился пятиступенчатый «автомат». Но, пожалуй, главная техническая новость «третьего» Аутбека — это появление в марте 2008 года двухлитрового оппозитного турбодизеля отдачей 148 л.с., который комплектовался только механической коробкой передач. Вначале пятиступенчатой, а годом позже — полностью новой «механикой» с шестью ступенями.

Четвёртое поколение Subaru Outback было представлено в апреле 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке. На японский рынок автомобиль поступил в мае того же года. Отныне в названии было окончательно опущено слово «Wagon». Все версии комплектовались подушками безопасности для водителя, а также для всех пассажиров. Величина дорожного просвета составляла 220 мм. Боковые окна, вопреки традиции предыдущих поколений Субару, стали рамочными. Автомобили оснащались оппозитным двигателем объёмом 3,6 л, а также двухлитровым дизелем.

Понравился вам универсал?

  • 1.Да, отличный автомобиль
  • 2.Неплохо, но предпочту конкурента
  • 3.Нет, ничего особенного

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Uh-oh, an error occurred/

При обработке запроса произошла ошибка.

One of us broke the site!

KeyNotFoundException

System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary. at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word) at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] ) at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters) at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)

thrown in Opinion Words

© 2018 – ОблакоСлов.РФ

xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai

Subaru Outback 2007 универсал: характеристика, отзывы, тесты

Subaru Outback 3.0 AT(2007, Универсал)

АКПП3000 см³Левый113000 км116000 км2011Казахстан

C 27.01.2012: «Это моя вторая машина и... тоже субарик. Первоей моей машиной был и является Субару Форестер 1997 года с атмосферным двухвальным движком и правым рулем. За время эксплуатации форестера машина понравилась своими ездовыми характеристиками, все что я ожидал и на что расчитывал машина позволяла. В полуметровых сугробах ездил, в 45 градусную жару - ездил, в слякоть в глине, там где кировцы застревали - ездил (не по колее от кировцев конечно). Единственно что в форестере смущало - это спартанский характер, да и пора было пересаживаться на более новую и престижную машину. Вариантов было несколько - либо жып, желательно городской и за разумную сумму, новый не по корману пока, либо что-то из представительского класса, но с передним или даже полным приводом. Но душа все равно лежала к субарикам, и конечно же в первую очередь к Аутбеку и обязательно трехлитровому рестайлинговой модели до 2010 года. Уж очень мне BH кузов нового аута не понравился, слишком раздутый, кажется такой неповоротливой тушей. Поэтому прежде всего взгляд ловил и выхватывал объявление на аутбек 2004-2009 годов. Посмотрев несколько вариантов и оценив свои возможности, только утвердился что буду брать. И в конце лета 2011 я взял отпуск и начал искать ту что в душе отпечаталась. Взял машину после 3 недель переборов разных вариантов. По машине косяков по кузову практически нет, мелкие царапинки на лаке, небольшая потёртость кожанного сиденья, и подуставшая кожа рычага стояночного тормоза. Пробег правда у авто оказался побольше среднего, менялись передние аммортизаторные стойки, подшибники ступицы, лобовое. Все предыдущими хозяевами. С момента покупки поменял лишь задние тормозные колодки, по которым были замечания на СТО при диагностике при покупке. Самостоятельно сделал вход AUX по схемам что в интернете полно выложено. Машина отлично держит дорогу, есть лёгкое биение руля при торможении (то же было на диагностике выявлено и предыдущим хозяином озвучено), так же в результате загрязнения рычага положения рукояти АКПП, иногда выскакивает ошибка определения положения рычага АКПП, особенно когда машина под уклоном припаркована. Ошибка сама исчезает после 3 поездок при отсутствии повторения, сбрасывать ошибку на СТО не обязательно. Двигатель 245 л.с. хватает выше крыши, 3 режима работы двигателя и коробки, система SI-DRIVE: INTELLEGENT, SPORT, SPORT #. Можно сравнить с поведением аутбека с 2.0 литровым двигателем, 2.5 литровым и полные 3 литра. Расход бензина: летом 12.5 - по городу, 8-9 по трассе, зимой 8-10 - трасса, до 17-18 - город, смотря сколько греть, какой мороз на улице и сколько проезжать от парковки до парковки. Я проезжаю примерно 14 км до работы и столько до дома. Сейчас у нас -25-35, ждём -45 на днях, за последние 360 км средний расход 17 литров, грею по 8-15 минут. Компьютер считает расход довольно точно, не раз заправлял полный бак и отъезжал от заправки до заправки 360-380 км (55-56 литров) летом 440-450 км. Заливаю практически постоянно 92 бензин, у нас особой разницы с 95/96 нету, во-первых в Казахстане практически не производят сами бензин с таким октановым числом, весь такой бензин на присадках получен, во-вторых разницы в работе двиджка на 95 бензе не заметил, ну расход чуть меньше на 0.5-1 литр. Авто снабжено системой VDC, EBD, и др. Действительно работают и помогают, ехал как-то в начале зимы домой, ну и по обычаю пошёл на обгон на игзибе дороги, а было начало декабря, прошёл дождь и под вечер дорога - сплошной лёд. Нажал кнопочку SPORT# на руле и 245 л.с. и 297 Нм крутящего момента под ногой, в общем на обратном изгибе вышел с поворота уже бочком и на скорости за 100, рулём туда-сюда крутил пытаясь выровнять авто, встречки не было и только спустя некоторое время, болтаясь с одной стороны дороги на другую, заметил что коробка в режиме SPORT# и VDC срабатывает. Перевёл в INTELLEGENT, отпустил педаль газа и через 50 метров выровнял машину. Но зато драйва за эти 500 метров получил..., двигаясь на скорости за 100 км/ч и удерживая машину на трассе. Дорога - зеркало, фары отражались на льду. Ах да..., резину я к тому моменту ещё не переобул, на летней ехал. Зато переобув резину... мощи в движке хватает, на чистом асфальте при развороте на перекрёстке можно шлифануть так что поворот на 360 сделать не проблема. Иногда, как у всякого недавно купившего машину, бывает желание а главное возможность эффектно войти в поворот или разворот, все в пределах разумного дрифта, но с эффектным заносом, важно что контроллируемого и очень предсказуемого заноса! А сколько эмоций получил когда съездил на покатушки на озеро! Это что-то! Надо самому посидеть за рулём и повыписывать повороты, развороты, кружить на месте... Подрулевые лепестки коробки-типтроника, позволяют водить авто как в формуле 1, не прикасаясь к рычагу АКПП, и вручную переключая передачи пальцами, очень удобно. На руле помимо копки SPORT# стандартные кнопки круиз-контроля и управления автомагнитоллой. Все расположено очень гармонично и эргономично, тянуться к магнитолле нет необходимости. Климат-контроль позволяет установить температуру в салоне 1 раз и больше не беспокоиться о нем, заданную температуру он установит и будет поддерживать всю дорогу. Подогрев сидений только спереди, ну и правильно - те кто садится сзади, обычно садятся в уже теплую машину. Однако с нашим климатом без накидок на сиденья заработать пневманию, а то и простатит легче лёгкого, все таки кожа... Потому в середине осень взял накидки, так как подогрев сидений не мгновенен и морозить *опу, дожидаясь прогрева сидений, не очень хочется. Передние сиденья настроил на максимальный подъем, при моем росте 180, но легкой комплекции, за руль умещаюсь без проблем, ничего не мешает и сзади пассажирам остаётся валом места. Панарамный люк позволяет 2-м людям спокойно вылезти и занимает почти 1/3 крыши (напоминаю что кузов универсал, так что люк начинается чуть ли не от зеркала и тянется почти до конца кресел заднего ряда сидений). Проблем с замерзанием люка нет, за исключением выезда в мороз после мойки, и то на следующий день все прекрасно открывается. Встроенная штатная магнитолла нормального качества, но для меломана конечно требует усовершенствования, вот это наверное мое предстоящее первоочередное усовершенствование в планах. Машина глотает кочки и швы практически не заметив, единственно при сильно волнистом асфальте задок начинает козлить - это особенность задних самовыравнивающихся стоек. Тормоза работают на 4,5, честно не приходилось ни разу проверять эффективность системы EBD, так как помню главное: Субарик - трогается со светофора первым, но тормозит так же как и все! А вот систему VDC испытывал и не раз, выше уже писал про начало зимы, а недавно пришлось объезжать безбашенной пешеходки, выскачившей слева из-за движущегося авто в третьем ряду, чуть ли не под самые колёса. Руль резко вправо, затем влево, и, машина почти как по рельсам берёт прежний курс, без заносов и сносов, и это на скорости 80 км/ч. Что больше всего в машине радует - это 3 литра под капотом, в режиме INTELLEGENT движешься как на 2-литровом авто, разгон мягкий и даже немного вальяжный, но кик-даун есть кик-даун. На SPORT реакция на акселлератор уже более острая, очень подходит при активной езде в городском потоке, и расход практически не меняется. А вот SPORT# - это болид формулы 1, нажал кнопочку на руле или перевёл переключателем на консоли между сиденьями, и, спустя секунду, авто выстреливает как будто включилась турбина и мотор влегкую раскручивается до 6500-7000 тысяч, коробка переключается на 3000-4000 оборотах, всегда выдавая максимальный крутящий момент на колёсах. Правда система VDC постоянно срабатывает, колёса так и норовят сорваться в дрифт. Стреляет пулей, и в шахматы поиграть в потоке машине ничего кроме здравого смысла не мешает. Машина чёрного цвета, как говорят цвета умри-с-тряпкой, и потому следует ухода, хотя пачкается довольно аккуратно. В основном зеркала, частично передние двери на 1/4 в районе зеркал, остальное пачкается ниже пластиковых накладок на дверях, накладки довольно высокие, 25-30 см высотой, и с изгибом так что грязь попадает на его нижнюю часть. Самое больное место - это порог двери багажника, ну и все что расположено на уровне номера, а так же в погоду без осадков (зимой) - стекло и вообще дверь багажника. Воздух обтекает машину так, что на стекло дверцы багажника попадает осадок в виде мелкого снега и испарений, ну и на дверь соотвественно. Спереди и бока практически чистые, зато сзади осадок. Ближний свет штатных ксненоновых фар не очень, на Форестере мне кажется ярче, зато дальний бьёт на 1.5 км спокойно. В фарах стоят автокоректоры, поэтому в зависимости от загрузки авто и уклона машины они автоматически регулируются. Омыватель фар работает совместно с омывателем ветрового стекла и довольно хорошо и быстро чистит фары. Но самой главной проблемой я считаю насос ГУР, в зимнее время года, особенно в морозы за -25, он шумит на холодную и довольно прилично, в салоне слышно, а на улице практически незаметно. Стоит машине прогреться, минут 10-15 и гул уменьшается, практически пропадает, и только после 20-30 минутной поездки пропадает полностью. Масло в ГУР залил оригинальное IDEMITSU PSF, в -30 оно вполне жидкое. Сколько лет субарист и сколько общаюсь с другими субаристами у всех аутбеков 3.0 в морозы шумит ГУР. Это наверное единственная болячка Аутбека. Цепной механизм ГРМ позволяет не беспокоиться о замене ремня ГРМ, следит следует за ремнем генератора/попмы/гура и др. навесного, он бывает по шву начинает расползаться потихоньку, и требует замены к 100-120 тысячам пробега (4-5 год эксплуатации авто). Ходовка у субариков - это самое важное достоинство, родные заводские шаровые на Форестере я поменял на 265000 пробега, а ведь чуть ли не 50000 проехал по шебёнке и другим временным дорогам проложенным пока ремонтируют основную. Не считая какие ямы, рвытины приходится преодолевать на основных дорогах. А во что превращается дорогая зимой когда снег не чистят и кочка на кочке... От аута в эту зиму по ходовке ни скрипа, ни какого-либа другого звука не слышал ни разу. Только легкий шум салона когда в -30 выезжаешь. Проблем с заводом авто в морозы пока не возникало, хотя чувствуется что после ночи в -30, сложнее крутить, но завожусь с 1 попытки, а с учётом того что авто заводится только кнопкой START ENGINE (считай компьютером) думать о том что не заведётся не хочу, и пока - не подводила, а морозы в -35 у нас уже были. Ещё хочется сделать замечание о довольно больших боковых стойках, можно не заметить движущиеся машины выезжая на поворот, 1 случай был, теперь стараюсь быть вниательнее. А в целом от машины только +. Такой должна быть машина для активного молодого человека, а если он семейный то тем более!Шум ГУР в сильные морозы на холодную. - Залил Idemitsu PSF, при -25 шум все равно остался. Ошибка положения рукояти АКПП в результате загрязнения тросика положения рукояти АКПП. - Решилась хорошей мойкой низа. Задняя дверь и стекло - грязнули, это особенность кузова, почаще смываю грязь.»

развернутьcвернуть Subaru Outback 2.5 AT(2008, Универсал)

АКПП2457 см³Левый30000 км45000 км2008 - 2011РоссияСамарская обл.

Юрий 19.04.2011: «Всем привет. Аутбек достался по случаю, до этого всегда предпочитал Хонды CRV ценовой класс примерно одинаковый, но ведь все познается в сравнении. Аутбек тесноват, но ходимость хорошая, дорогу держит прекрасно, багажник огромный, движок хорош, но АКПП слегка задумывается. Вообще то по дизайну я б её отнес больше к спортивным машинам, но когда машина хороша больше высовываются недоработки.Сначала о конструктивных, на мой взгляд, недостатках. Передние стойки сильно перекрывают обзор, при поворотах приходиться просто перегибаться через руль. Зимой колесные ниши забиваются снегом, колеса трутся об оледеневший снег и этот лед даже лопатой не выбьешь. Катаясь по нашим заснеженным и не чищенным дворам, набивается снег под защиту, он там подтаивает и замерзает в куски льда, которые весьма противно гремят. В моем сервисе уже хотят ввести новую операцию: выковыривание снега из под Subaru. Ну и конечно незагруженная машина козлит, тут одно из двух или ставить мягкие амортизаторы или хорошо загружать задок или пассажирами или парой мешков с картошкой. Еще, просто бесит, легкий выключатель света на поворотнике, при неаккуратном включении или выключении поворотника, ну обязательно выключит свет. Замок правого ремня постоянно стучит об стойку, пришлось наклеить кусок поролона. При езде по лужам заливает сигналы, хрипят пока не высохнут, перенести их повыше -нет места. Также при езде по лужам вода попадает на выхлопной коллектор, а так как коструктивно забор воздуха в салон идет из под капота, то и весь горелый запашок оказывается в салоне. Из текущего ремонта: поменял резинки стоек стабилизаторов, сгорел прикуриватель ну и ессественно масло, колодки и т.п. Кстати про прикуриватель. Японский не нашел, купил какой то российский подходящий по геометрии и почти сразу перегорел предохранитель(10а). Попробовал другие до 20а тоже горят дальше пробовать не стал. Теперь, нет худа без добра, не курю в машине.»

развернутьcвернуть Subaru Outback 2.5 AT(2007, Универсал)

АКПП2457 см³ЛевыйНовый0 км2008РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Дмитрий Красильников 04.04.2011: «Хороший старт, устойчивая езда по снегу, песку, грязи (в Питере это актуально), достаточно высокий дорожный просвет в сочетании с совершенно плоским днищем. Совершенно очаровательная способность лететь по разбитой дороги с сумасшедшей скоростью за счёт неубиваемой подвески. Низко расположенный центр тяжести (оппозитный двигатель) позволяет на шоссе двигаться как на обычной легковушке, только не нужно увлекаться, масса довольно приличная, тормозить и маневрировать на большой скорости придётся с учётом этой самой массы. Эргономика вполне пристойная, но по-японски прямолинейная и без особых изысков. Пластик мог бы быть и подороже, но я так понимаю, что конструкторы делали упор прежде всего на ходовые качества и двигатель, потому и цена вполне разумная для постоянного полного привода. Предупреждаю особо безбашенных - это не вездеход в общепринятом понимании этого слова, полный привод без понижайки и блокировок не позволяет нырять в грязь или в уж очень глубокие снега. Всё должно быть в пределах разумного. Однако, вот езда по песку или не особо глубокому снегу может быть довольно длительной, т.к. особенности полного прибода именно Субар такое позволяют. Никакие муфты при этом не помрут, как это бывает у других машин. Общее впечатление от езды - кайф... Три года катаюсь и до сих пор получаю удовольствие, чего, признаться, не ожидал.Неисправностей не было никаких, поэтому расскажу о лёгких претензиях. Четырёхступый автомат иногда раздражает, но это лечится переходом на спортивный режим. Пластик пачкается пальцами (следы от естественной жирности рук), это раздражает, приходится чаще протирать. Люк шикарный (хоть я им практически не пользуюсь), огромный, но из-за него куда-то к задним местам сдвинулась люстра внутренней подсветки, светит на макушку... Тормоза явно слабоваты для этой машины, надо бы с этим что-то сделать, я ленюсь, но некотрые ставят брембовские и говорят, что стало лучше. На плоских кочках (типа лежачего полицейского) моя задняя подвеска козлит, говорят, что это лечится заменой амортизаторов. На предыдущей модели все ругались на рулевую рейку, но мне повезло, у моей этой беды уже нет. Задняя дверь довольно тяжёлая, хочется электропривода, а его нет, да и ручка, почему-то, только с правой стороны, хотя 7% народу левши и им явно это было бы неудобно. При продаже ставят убогие дворники и жёсткие покрышки, лечится банальной заменой. ЗИП у официалов запредельно дорог, но есть магазинчики, где то же самое можно купить вдвое дешевле, прихватите сертификат и требуйте установки ваших запчастей, сэкономите.»

развернутьcвернуть Subaru Outback 2.5 MT(2007, Универсал)

МКПП2457 см³ЛевыйНовый85000 км2007 - 2011РоссияСвердловская обл.

Всеволод Гирчич 04.02.2011: «Написать отзыв меня сподвигло посещение Субару-центра (заехал на очередное ТО). Пока проводили ТО посмотрел новый Outback... и прослезился. Все, испортили машину... Свою я брал в 2007 году в салоне. За три с лишним года не пожалел ни разу! Машина - класс! По асфальту - 1000км/день - не напрягаясь. По гравийке идти 100-120 км/ч - тоже не вопрос, а как она держит повороты - это песня! Лазил на ней и в грязь, и в глубокий снег - все нипочем. Сажусь в новый... Мда... Ручник убрали. Сделали кнопочный, кнопка фиг знает где. Момовский руль убрали. Взамен баранка с рычажками. На двери поставили рамки на стекла - святотатство! Вместо чудной 5-тиступки с понижением (МКПП), воткнули 6-ти (зачем?). Пониженную убрали. Да, стала чуть выше и длиннее, но я и на старой пробирался по таким дорогам, что не всякий джип рискнет, и в салоне вполне комфортно спал, откину задние сидения при росте 191 см. Вобщем, убили машину...на 65 000 полетела пр. пер. ступица. Поменяли по гарантии без проблем. Менял стойку стабилизатора, а в остальном вроде все. Только плановые ТО. Кстати, тем, как проводят ТО тоже вполне доволен, и деньги в принципе не такие уж большие...»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Новый Subaru Outback 2014 2015 фото, отзывы характеристики Субару Аутбек 5 поколения

Японский универсал Subaru Outback 5-го поколения дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2014 года. Новое поколение Субару Аутбек 2014-2015 модельного года базируется на платформе 6-го поколения Subaru Legacy, представленного чуть раньше в рамках автошоу в Чикаго (6 февраля 2014 года).

фото Субару Аутбек 2014-2015 года

Обе японские авто новинки 2014 года помимо общей платформы оснащаются идентичными двигателями и вариатором Lineatronic, фирменным полным приводом Symmetrical AWD, разительно похожи внешне и с практически идентичным оформлением интерьера... Но, по прошлым поколением Subaru Outback мы знаем, что перед нами большой универсал с увеличенным дорожным просветом, способный на штурм серьезного бездорожья. Надеемся, что Субару Оутбек нового поколения не растерял своих достоинств. New Subaru Outback можно купить в Северной Америке уже летом 2014 года, россиянам новинка станет доступна весной 2015 года, тогда же станет известна и цена нового Субару Аутбек для России.

фотографии Субару Аутбек 5-ого поколения 2014-2015 года

Официальные фото и видео материалы с изображениями 5-го поколения Субару Аутбек 2014-2015 года дают понять, что новый универсал остался верен традициям и располагает не только солидным дорожным просветом и кроссоверной защитой нижних элементов кузова из черного пластика, но и стал выглядеть более гармоничным и собранным внешне за счет нового дизайна экстерьера и увеличения размеров кузова.

картинки новый Субару Аутбэк 2014-2015 года

  • Внешние габаритные размеры кузова Subaru Outback пятого поколения составляют: 4817 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1680 мм в высоту с рейлингами на крыше, 2750 мм колесная база, 220 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Для универсала предусмотрены шины 225/60 R17 или 225/55 R18 на дисках 17-18 радиуса из легкого сплава.

фото Subaru Outback 2014-2015 года

Дизайн кузова нового поколения Аутбек демонстрирует строгие и четкие линии, стараниями которых создается современная скульптура автомобиля.Передняя часть кузова с новыми по форме и наполнению фарами головного света (линзы фар дальнего света и скобы светодиодных дневных ходовых огней). Изящная трапеция фальшрадиаторной решетки со стильными перекладинами, капот из алюминия с плавными линиями и перекатами, огромное и мощное тело бампера с легкостью размещающего на своей поверхности радиаторную решетку, нижний воздухозаборник выделенный защитным брусом, крупные радиусы противотуманок и щедрую пластиковую защиту.

фотографии new Subaru Outback 2014-2015 года

В профиль универсальный кузов нового Субару Оутбэк подкупает простотой и лаконичностью линий, изящными всплесками расширяющими колесные арки, геометрически выверенными для удобной и комфортной посадки в салон дверями, стильными изгибами линии крыши и подоконника, зеркалами установленными по-спортивному на ножках. Рамка лобового стекла получила более сильный наклон назад за счет сместившейся на 2 дюйма (более 5 см) вперед нижней точки крепления передних стоек крыши.

картинки новый Subaru Outback 2014-2015 года

Корма кроссовера-универсала пятого поколения Субару Аутбек 2014-2015 модельного года буйством оригинальных решений не блещет, на поверку все просто и функционально. Большой прямоугольник двери багажного отделения с выпуклым стеклом увенчанным спойлером, строгий бампер, застенчивые плафоны габаритной светотехники.

картинки багажника Субару Аутбек 2014-2015 года

Внешняя строгость и лаконичность наблюдается и в салоне нового поколения Subaru Outback, а уж оформление интерьера в точности повторяет внутренний мир Subaru Legacy 6-ого поколения.

фотографии салона нового Субару Аутбек 2014-2015 года

Салон нового универсала Аутбек с комфортом разместит водителя и четверых пассажиров. Что приятно увеличились не только размеры салона в ширину, стало больше свободного места для ног сидящих сзади. Но и объем багажника увеличился по сравнению с предыдущим поколением модели, багажное отделение способно принять от 1005 литров при наличии людей на втором ряду сидений до 2074 литров со сложенными сиденьями (загрузка под потолок).

картинки салона Subaru Outback 2014-2015 года

В качестве стандартных и дополнительных опций для нового поколения универсала с увеличенным дорожным просветом Subaru Outback станут доступны самые передовые в линейке японской компании фишки. В максимально упакованной версии Limitedкресло водителя с электроприводом регулировок (10-ть направлений и память настроек на двоих водителей), пассажирское кресло регулируется электроприводами в 4-ех направлениях, подогрев передних кресел и задних боковых мест, современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (музыка, навигация, камера заднего вида, телефон, голосовое управление), акустики от Harman-Kardon (12 точек звука 576 Вт), отделка сидений перфорированной кожей, Keyless Access. Система со стереоскопическими камерами — EyeSight, включающая в себя круиз-контроль с функцией торможения, контроль объектов в слепых зонах, контроль выезда за линию разметки, а также отслеживание объектов в поперечном трафике от машины (при условии маневрирования задним ходом), двухсекционные фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности увеличенного размера, двухзонный климат-контроль.

Технические характеристики нового поколения Субару Аутбек 2014-2015 подразумевают использование

  • двух бензиновых оппозитных двигателей — четырехцилиндрового 2,5-литрового (175 лс 236 Нм) и шестицилиндрового 3,6-литрового (256 лс 335 Нм),

способных работать в паре с вариатором Lineatronic, фирменной системы полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, дополненной системой X-Mode (оптимизирует связь мотора и вариатора для обеспечения правильной передачи тяги к колесам) устанавливаемой стандартно. В наличии также Control Hill Descent (помощник при спуске с горы) и Start Assist (ассистент при старте в горку). Подвеска со стойками МакФерсон спереди и схемой с двойными поперечными рычагами сзади.Subaru Outback 2014-2015 года, став больше и солиднее внешне, обзавелся более качественным салоном с широким списком стандартного и дополнительного оборудования, а вот в техническом аспекте модель лишь чуть модернизирована и не более. Да, более жестким стал кузов, новые калибровки получил электроусилитель руля, изменены точки крепления элементов подвески, устанавливаются новые пружины и амортизаторы... а по факту, как в случае с соплатформенным Subaru Legacy, новый Аутбек трудно назвать полноценно новым поколением модели. Глубокое обновление — это, пожалуй, будет сказать правильней.

povozcar.ru

Компания Subaru завершила рестайлинг универсала Outback

Компания Subaru завершила рестайлинг универсала Outback

Японский универсал Subaru Outback, представляющий пятое поколение модели, существенно обновился. Рестайлинг, помимо традиционного фейс-лифтинга, улучшил и техническое оснащение автомобиля. Вообще несколько странно, что японцы так спешат с рестайлингом универсала Субару Аутбек. Машина появилась в продаже всего три года назад, основные поставки идут на Соединенные Штаты Америки, и модель можно сказать безо всякого преувеличения, завоевала этот рынок. Ведь за прошлый год американские автолюбители раскупили почти двести тысяч японских универсалов. В таком количестве эту модель за три года не покупали нигде. Если сравнить с результатами продаж ближайшего конкурента - шведского "сарая" Volvo XC70, то Субару Аутбек выглядит безусловным фаворитом, ведь "шведа" купили за 2016 год в Америке всего 5419 раз. Цифра, что называется, без комментариев. Виват японцам, шведам искательные глаза.Компания Subaru завершила рестайлинг универсала OutbackОбновленный японский "сарай" прибыл на Нью-Йоркское мотор-шоу в значительно более современном дизайне. Рестайлеры измененили форму и очертания лобовой оптики, фары теперь полностью светодиодные и умеют "заглядывать" в повороты (изменяют угол вслед за поворотом баранки в соответствующую сторону). Бампер практически не выступает за линии кузова, гармонично заканчивая их.Изнутри салон обшит более качественными материалами. Боковые зеркала переработаны автодизайнерами в пользу аэродинамичности форм, задние колесные арки приобрели дополнительную шумоизоляцию, кто выкатывал на обновленном Аутбеке, говорят об удивительной тишине на борту этого семейного "лайнера".Компания Subaru завершила рестайлинг универсала OutbackЯпонские инженеры модифицировали вариаторную трансмиссию за счет новой цепи и нового электронного блока управления: он стал значительно тише и плавнее при переключении. Скорость охлаждения салона за счет модернизированного кондиционера увеличена вдвое. Если доплатить, к мультимедийнику доступен восьмидюймовый тачскрин.

Рестайлинговый Субару Аутбек получил и новый аморты на подвеску, за счет этого повышена плавность хода. ЭУР и тормозная система также "перепрошиты". Машина теперь едет более тихо и комфортнее. Моторная гамма не изменилась: это 2,5-литровая 175-сильная бензиновая "четверка" и 3,6-литровая "шестерка" на 256 "лошадок".Компания Subaru завершила рестайлинг универсала OutbackКстати, субаровский "сарай" рестайлеры модернизировали в той же степени, что и  седан Subaru Legacy, представленный на прошлогоднем Чикагском авто-шоу: помимо сходных технических новаций, спереди у них к тому же практически одно и то же лицо.На минувшем в марте Женевском автосалоне японцы представили новопоколенный компактный кроссовер Subaru XV.

Также на эту тему вы можете почитать:

Сергей Май 23rd, 2017

Опубликовано в: Автомобильные новости - новинки авто

Метки: Outback, Subaru, Subaru Outback, рестайлинг, универсал, Японские автомобили, японские универсалы

avto-all.com

Subaru Outback — Полноприводный Пятиместный Универсал Класса D

Subaru Outback — полноприводный пятиместный универсал класса D. Дебют четвертого поколения Субару Аутбек состоялся в 2009 году на AW тосалоне в Нью-Йорке.

Subaru Outback 2.5 i 16V (1994 - 1999 г.в.)

Subaru Outback уже подтвердил свою репутацию как уникальный AW томобиль двойного назначения. Он объединяет спортивные качества высококлассного AW томобиля – универсал с высокой проходимостью, обеспечиваемой фирменной системой полного привода.

Subaru Outback 3.0 (2003 - 2009 г.в.)

Последние модели 2.5 и H6-3.0 демонстрируют дальнейшее улучшение качества этого семейства AW томобилей: в них внесены усовершенствования, учитывающие опыт мирового чемпионата по ралли, которые улучшили их эксплуатационные показатели, комфорт и безопасность.

Subaru Outback 3.6 AT (2010 г. - по сей день)

Только фирме Subaru благодаря концепции «Лучшее из обоих миров» удалось достичь такого сочетания характеристик, которое создает идеальный баланс между максимальным удовольствием, получаемым от вождения машины, и присущей ей универсальностью.

Благодаря оригинальному дизайну передней части Subaru Outback хорош как в черте города, так и на загородных дорогах. Subaru Outback сочетает достаточную мощность и надежные и комфортные ездовые качества, чтобы удовлетворять этим двум различным условиям вождения. Имея солидный внешний вид и высококлассное оборудование салона, он всегда выглядит оригинально, независимо от окружения.

Независимо от ваших индивидуальных качеств, образа жизни и условий движения, Subaru Outback располагает всеми средствами для того, чтобы вы получили максимальное удовольствие от путешествия. Новый подрамник обеспечивает большую стабильность задней подвески, улучшающую управляемость. Увеличение дорожного просвета и вертикального перемещения колес в сочетании с горизонтально-оппозитным двигателем, постоянным приводом на все колеса и фирменной системой контроля динамики гарантируют ваше беспрепятственное возвращение домой в конце дня.

Поскольку за Subaru Outback стоит седан Legacy V поколения, то и техника у них одинаковая. В том числе двигатели boxer: пара бензиновых – и турбодизель. Во-первых, 2,46-литровый 16-клапанник EJ254. Для Outback оппозитная «четверка» настроена на 167 л.с. максимальной мощности при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент - 229 Нм. Во-вторых, бесподобная плоская «шестерка» EZ36: такие делают только под двумя марками: Porsche и «плеяды» (хотя конструктивно они совсем не одинаковы). При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 91 мм рабочий объем цельноалюминиевого 24-клапанного двигателя равен 3630 «кубикам». Максимальная мощность «шестерки» - 260 л.с. при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент - 350 Нм. Тоже без наддува, но с механизмами фазовращения на впуске и выпуске.

И в-третьих, 2-литровый 16-клапанный турбодизель EE20 с противолежащими поршнями. Уникальная конструкция: до сих пор оппозитников с воспламенением от сжатия в AW томобилестроении не применяли. Турбодизель развивает до 150 сил при 3600 мин-1, максимальный крутящий момент - 350 Нм. «Четверки» стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП или же с бесступенчатым вариатором – цепным CVT Lineartronic. Вроде вариатора Multitronic, которым комплектуются легковушки Audi. Правда, вместо многодискового сцепления (как в Multitronic) в японском вариаторе работает гидротрансформатор. Lineartronic имитирует 6 фиксированных передач – с AW томатическим или принудительным переключением. Тогда как 6-цилиндровый оппозитник комплектуется 5-скоростным гидромеханическим « AW томатом», допускающим принудительное переключение.

Интересные агрегаты, но главное - фирменная Symmetrical AWD. Под общим названием здесь кроются 3 разные варианта. Так, в паре с «четверками» и ручной КПП идет постоянный полный привод с центральным дифференциалом и многодисковой вискомуфтой. Дифер симметричный и, по умолчанию, делит крутящий момент двигателя по осям поровну - 50/50%. Понижающей передачи в «раздатке» нет; все же Outback не «джип». Те же «четверки», но с CVT Lineartronic, комплектуются трансмиссией попроще. Без межосевого дифференциала, а поэтому полный привод не постоянный: задний мост AW томатически подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. Вроде Haldex – распространенная схема. Тогда как с 6-цилиндровым оппозитником стыкуется трансмиссия VTD (Variable Torque Distribution – регулируемое распределение момента). Тут опять центральный дифференциал (несимметричный планетарный - с распределением момента 45/55%), но уже в паре с электронноуправляемым многодисковым сцеплением. Примерно как мерседесовская 4Matic; продвинутая конструкция.

Ходовая тоже от Legacy: спереди McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Причем в иных исполнениях задняя подвеска оснащается гидропневматикой для поддержания постоянного прогиба – независимо от нагрузки. Чрезвычайно ценно для «спорт-хозяйственика», который порой принимает на борт немалую поклажу (вес которой приходится именно на заднюю ось). Покрышки у Subaru Outback размером 225/60R на 17-дюймовых легкосплавных колесах – одни и те же во всех исполнениях. Хотя за доплату монтируется резина и покрупнее калибром. Дисковые тормоза «по кругу» оснащены серво-«бустером», ABS и другой полезной электроникой. Кроме того, предусмотрена система VDC (Vehicle Dynamics Control – динамическое управление AW томобилем): ESC и «трэкшн-контроль» в одном пакете.

Длина Subaru Outback – 4775 мм, ширина - 1820, высота – 1605; колесная база – 2745 мм, колея – 1540/1540. Габаритный и вместительный AW томобиль снаряженным весом от 1570 кг (бензиновая «четверка» с ручной КПП). Тогда как тест-машина с 3,6-литровой «шестеркой» потянула на 1665 кг (при «развесовке» по осям 57/43%). Совсем не много для полноприводника таких габаритов.

Subaru Outback с бензиновой «четверкой» и 6-ступенчатой «ручкой» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 9,6 сек. Объявленная максимальная скорость – 201 км/ч, средний расход бензина (EU5) – 8,6 л на 100 км пробега. Показатели с CVT Lineartronic, естественно, похуже. А с мощной «шестеркой» время разгона до «сотни» улучшается до 7,5 сек. Максимальная скорость – 230 км/ч, средний расход горючего – 10 л на 100 км пробега. Особенно экономичен Outback с турбодизелем и ручной КПП: в среднем только 6,4 л тяжелого топлива на «сотню» пробега. Тогда как по разгонной динамике он лишь чуть уступает версии с двигателем EJ254.

Subaru Outback неплохо упакован по части информационно-развлекательного и комфортного оснащения. Уже в исполнении Premium (на ранг выше базового) водительское сиденье регулируется сервомеханизмами по 8 направлениям. А в базовой версии «спорт-хозяйственик». комплектуется стояночным тормозом с электроприводом, который поможет тронуться с места на подъем. В версии Premium за доплату предлагается классная «музыка» от HarmanKardon и застекленный люк в панели крыши – с сервоприводом. А кроме того, «всепогодный» пакет All-Weather Package, куда входит подогрев передних сидений, обогрев наружных зеркал и антиобледенитель «дворников». Многоцелевой Outback вполне годится на роль основного транспортного средства в не самой маленькой семье – по всем сезонам.

Ну а люкс-исполнение Limited уже в «штате» комплектуется 2-зональным «климат-контролем» и регулировкой переднего пассажирского сиденья по 4 направлениям. Причем обивка сидений из натуральной кожи – как и обшивка «баранки». Тогда как за доплату предлагается телекамера заднего обзора, спутниковая навигация GPS, управляемая «с голоса» и другие атрибуты «премиального» класса.

В основе «пассивной» техники безопасности Subaru Outback – фирменная Ring-Shaped Reinforcement Frame. Зоны «программируемой деформации», а также типовое оснащение – вроде «активных» подголовников, «подушек» и «занавесок». Безопасный семейный AW томобиль на самые разные жизненные обстоятельства.

НАШЕ ЗНАКОМСТВО: Subaru Outback

ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТА

Сергей Воскресенский

За рулем №2 2004

Седан и универсал "Субару Легаси" дебютировали в 1989 году. Спустя восемь лет на базе универсала создали "Легаси Аутбек", отличающийся "боевой" внешностью и увеличенным дорожным просветом. В 2003 году во Франкфурте была показана новейшая генерация AW томобиля.

На отечественный рынок "Аутбек" поставляется с двумя бензиновыми оппозитными моторами: четырехцилиндровым 2,5 л, 121 кВт/165 л. с. и шестицилиндровым 3,0 л, 180 кВт/241 л. с. Предусмотрена комплектация пятиступенчатой механической коробкой передач, а также четырех- или пятиступенчатым " AW томатом". Последний - только с двигателем 3,0 л.

Марку "Субару" трудно представить без постоянного полного привода, оппозитного мотора и немеркнущей славы раллийных чемпионатов. И хотя в производственной гамме "горячих японцев" встречаются машины самые разные, стоит прозвучать магическому имени - сознание тут же рисует нечто эффектное, стремительное, с обязательной звуковой поддержкой.

Тем не менее концепция компании довольно разносторонняя. Ставя во главу угла полный привод, фирма до тонкостей совершенствует все его преимущества, перенося их на AW томобили вполне "гражданские", призванные насытить вашу жизнь не только новыми впечатлениями, но и возможностями.

Новый " Субару Аутбек" как раз призван укрепить потребительские симпатии. Ведь по замыслам маркетологов именно он объединяет в себе главные составляющие успеха - эмоциональность и интеллигентность. А как же иначе - сохранив силуэт и концепцию "активного" универсала, "Аутбек" стал интереснее: напористее внешне, дополнился наисовременнейшей электроникой и пятиступенчатой AW томатической коробкой, которая, по мнению создателей, наилучшим образом подходит для самого мощного - трехлитрового мотора, приобрел модный интерьер.

Как вы уже догадались, наш сегодняшний гость - одна из топовых версий " Субару Аутбек", вобравшая в себя наибольшее количество новшеств.

Конечно, можно придирчиво искать новизну в более весомых линиях кузова, иных бамперах или повторителях указателей поворота, модно вынесенных на боковые зеркала. Все же не это главное: ведь по сути, экстерьер AW томобиля кардинально не изменился и "Аутбек" по-прежнему легко узнаваем. Он приобрел все, что ныне положено по статусу, оставшись большим солидным универсалом.

Иное дело - внутреннее содержание: здесь чувствуется рука опытного стилиста, изрядно потрудившегося над интерьером. Результат: дорогие пластики и кожа, отменно читаемые приборы и рулевое колесо "Момо", удобная и продуманная центральная консоль, законно претендующая на роль самой заметной детали.

Похоже, японцы всерьез прониклись обещанным духом эмоциональности, не просто насытив машину всем необходимым, но и позаботившись о качестве предлагаемых услуг и функций. По крайней мере, внешне все выглядит отлично.

Однако в первые минуты общения с AW томобилем не покидает чувство скованности, зажатости на рабочем месте. Вроде бы большой набор электрорегулировок сиденья, но диапазон продольной явно на пределе. В руках классная, обшитая кожей баранка, но регулируется она только по высоте. А тут еще мощный тоннель справа и вплотную прилегающий к бедру ручник. Что-то все это напоминает?

Усевшись в большой и солидный AW томобиль, я вдруг оказался в плотном окружении основных водительских причиндалов, что больше характерно для спортивных AW то. Даже казавшееся вальяжным сиденье вдруг властно фиксирует в объятиях. Нам, конечно, не привыкать, хотя, судя по внешним размерам, от машины ждешь большего. А тут вроде бы все удобно, все под рукой, но слишком уж плотно и насыщенно.

Сзади - то же самое. Вдвоем в принципе комфортно, но маловат зазор над головой, да и конечности особенно не расслабишь. Даже интересно, куда же подевалось предполагаемое внутреннее пространство. Его находишь. в громадном багажнике, где даже полноразмерная 17-дюймовая запаска смотрится как нечто само собой разумеющееся.

Что же такое "Аутбек" изнутри? Стильный, красивый, но при этом неожиданно стесненный для водителя и пассажиров.

Поворот ключа зажигания - еще до включения стартера и двигателя стрелки приборов оживают, пробегая в тестовом режиме полукружия шкал.

В городе мы сживаемся довольно быстро. На первый взгляд, характеру "Субару" чужды резкость и импульсивность. Скорее наоборот: вы охотно принимаете обволакивающе-мягкие переключения " AW томата", привыкаете к длинноходной педали акселератора и еле слышимому сытому урчанию словно еще только просыпающегося двигателя. Он, конечно, дает почувствовать весь свой потенциал, но делает это с ленцой, словно взвешивая, стоит ли тратить бензин и силы понапрасну.

Если поехать "активнее", то вы быстро ощутите, что запаздывания " AW томата" великоваты, да и мотор, который разбудили, раскрутив до 5000-6000 об/мин, недовольно задребезжит, сменив басовитое бурчание на фальцет. Нет, AW томобилю явно не импонирует езда в суетливом рваном ритме. Но зачем усмирять собственное "я", когда под капотом больше двухсот "лошадей", а в коробке есть режим ручного управления, да еще с приставкой "спорт". Подключив все это, уже не придерешься к запаздываниям, ибо коробка "держит" выбранную передачу, позволяя выкручивать двигатель до ограничителя. Понятно, что в городской суете и толчее куда удобнее ехать просто на " AW томате". Однако наш путь лежит на AW тополигон, где можно будет со всем этим поэкспериментировать. А пока присмотримся к остальному.

Пожалуй, подвески в этой версии стали построже, поплотнее. По крайней мере, в сравнении с комфортным предшественником, этот настойчиво потряхивает на мелких неровностях, подробно отслеживая профиль полотна. С ростом скорости непримиримость подвесок ослабевает и "Аутбек" становится вполне комфортным AW то: он отлично справляется с сюрпризами отечественных дорог, не утомляя резкостью качков.

Даже на зимней резине "Аутбек" стабилен в большинстве дорожных ситуаций и чуток к командам водителя, что позволяет играючи управлять тяжелой машиной. Ее солидные габарит и масса особенно ощутимы в царстве льда и снега, куда мы наконец попадаем, вырвавшись из пробок и цепкой хватки сухого асфальта. Здесь, чуть что не так, в управление вмешивается система динамической стабилизации (VDC). Притормаживая то или иное колесо, она помогает бороться с боковыми скольжениями. Но все же хочется немного похулиганить, а этому вновь мешают "задумчивость" " AW томата" и электроника. Поэтому переводим коробку в ручной режим, тумблером отключаем "помощников" - и вперед, навстречу новым впечатлениям.

Надо признаться, будоражит, когда мощный AW томобиль забывает про степенность и размеренность и начинает резвиться вместе с водителем. А ведь на его вооружении не просто полноприводная трансмиссия, а еще и задний дифференциал повышенного трения, и все это прекрасно отлажено. Удивительно, насколько просто и логично может двигаться в скольжениях подобная махина. Однако панибратства и непродуманных действий - не терпит. Чуть переборщил с тягой или скоростью - тут же "Аутбек", невзирая на породистые зимние шины, заставит потрудиться над усмирением его характера.

Классическая внешность, интересное внутреннее содержание - новый " Субару Аутбек" стал определенно ярче, заметнее среди конкурентов. Конечно, тесноват салон, зато, в отличие от большинства, это классический полноприводник, на котором в любой ситуации чувствуешь себя уверенно.

РЕЗЮМЕ

Subaru Outback

+ Удобный и продуманный интерьер, отменные ездовые возможности, вместительный багажник.

- Тесноват салон.

Источник: WWW.ZR.RU - AW томобильный журнал "За рулем".

Subaru Outback 2.5 AT: Универсал повышенной противоречивости

Остановившись посреди промерзшего и исполосованного колеями поля, мы поворачиваем назад. Несмотря на двухсотмиллиметровый клиренс Outback, у меня не хватает смелости двигаться на нем дальше – на здешних кочках слишком велик риск оставить бампер (или даже AW томобиль целиком). Да и нужно ли лезть туда, где нет асфальта, на машине, что на ровной дороге вызывает куда больше эмоций?!

Subaru Outback потрясающе выглядит, правда. Мощный, стремительный, динамичный… Пожалуй, это один из самых стильных универсалов (если такой конкурс кто-нибудь проводит, уверен, Outback имеет шанс выиграть его в один ворота). Широкие арки, двери без рамок, суровый «прищур» хищной оптики, крупные круги противотуманных фар и рельефный капот, явно скрывающий нечто очень серьезное…

Outback нашпигован противоречиями. С одной стороны, AW томобиль сделан для водителя – такое бывает. Но чтобы «драйверским» был полноприводный универсал – такое случается гораздо реже! С одной стороны, водитель погружен в плотное хваткое сиденье, в руках держит небольшой пухлый руль Momo, а перед ним – развернутая влево центральная консоль. С другой – баранка регулируется только по высоте.

Несмотря на внешний образ «освоителя целины», Subaru Outback оказался не предназначен для необследованного ранее бездорожья. Мы поверили в 200-миллиметровый клиренс и не ошиблись, когда нужно было перебираться через поребрики или пропускать между колес крупногабаритный мусор, коим изобилуют российские дороги.

Но на настоящем бездорожье 200 мм – не козырь. Пусть это и больше, чем обычный дорожный просвет рядового кроссовера, но без понижающей передачи (она доступна в Outback только вместе с механической КПП) и жесткой блокировки между осями/колесами пускаться во все тяжкие мы не рискнули.

Мощный 2.5-литровый двигатель Outback неплохо подходит для города. Универсал так и норовит выйти за сковывающие его рамки скоростных ограничений: уверенная тяга 173-сильного «оппозитника» легко прорвет рваный городской ритм, а легкое касание педали газа моментально отзовется мощным рывком.

Стоит ли долго распространяться о том, как управляется Subaru Outback? Как и гласят мифы и легенды о японских AW томобилях этой марки: прилипнув к асфальту и с послушностью пластилина ввинчивается в самые немыслимые повороты. Подвеска у Outback плотная, временами жесткая. По крайней мере, на крупных и средних неровностях. Мелкие шероховатости сглаживаются лучше, а с ростом скорости чувствительность подвесок и вовсе ослабевает.

Если выехать на трассу и выпустить мотор «на волю», спортивный характер первого сильно споткнется о ленцу неторопливой четырехступенчатой трансмиссии. Процесс переключения скоростей, так незаметно проходивший в городском цикле, теперь буквально одергивает стремительный разгон. Но, по субъективным ощущениям, в спортивном (ручном) режиме переключения отнимают на миллисекунды меньше времени. Хотя и «спорт» есть в чем упрекнуть: в отличие от, к примеру, саабовского « AW томата», здешняя трансмиссия не торопится активно тормозить двигателем и не так быстро переходит на пониженные передачи, чтобы держать мотор в «боевом» режиме.

За что многие так любят Subaru? К примеру, за низкий центр тяжести – результат того, что трансмиссия, переход в карданный вал и задний дифференциальный механизм расположены по прямой линии за двигателем.

За бархатно звучащие оппозитные моторы, срывающие в пробуксовку все четыре колеса. За двери без рамок (кажется, я о них уже упоминал?!): Outback – один из немногих AW томобилей Subaru, сохранивших традиции.

А еще – за трамвайно-рельсовую устойчивость, которую не пошатнут ни боковой ветер, ни колея, ни сколькая дорога. При этом у тестовой Subaru, как обычно, – нешипованная резина… Шипы для Subaru – ненужные детальки, которые только заглушают бортовую аудиосистему да разбивают асфальт. И правильно: ровные дороги нам еще пригодятся!

Текст: Дмитрий Медведев

http://www.kolesa.ru/

Городской экстрим

DRIVE-TEST: Как выжить в Москве при помощи Subaru Outback

Влад Клепач, 9 апреля 2006

Универсал повышенной проходимости — это управляемость и динамика легковой машины и проходимость кроссовера. Редкое сочетание.

Но разница между этими AW томобилями заключается не только во внешности и дорожном просвете. На обе машины предлагается на выбор два двигателя. И если «топовый» 245-сильный мотор один и тот же, то более доступные 165-сильные агрегаты — разные. При одинаковой мощности, объём у них разный — 2 и 2,5 литра соответственно. А это означает, что Outback 2,5 имеет почти на 40 Нм крутящего момента больше — для кроссовера это важно. Оппозитные моторы нынче можно встретить лишь на некоторых Porsche и на всех Subaru.

Коробки передач практически те же, за исключением того, что трёхлитровый Outback можно заказать лишь с пятиступенчатым « AW томатом», в то время как у Legacy имеется и шестискоростная «механика», позаимствованная у Subaru Impreza WRX STi. Базовые же версии доступны либо с четырехступенчатым « AW томатом», либо с пятиступенчатой МКПП и понижающей передачей.

Уже в базовой комплектации здесь есть климат-контроль, приличная аудиосистема (жаль только, без поддержки MP3), подогрев сидений, 8 подушек безопасности и «пятизвездочная» пассивная безопасность. Об электрических стеклоподъемниках и регулировке зеркал на машине стоимостью от $37840 можно и не говорить, а вот подогрев лобового стекла в зоне щёток — вещь приятная и встречается не на каждой машине.

Качество материалов не уступит большинству машин премиум-сегмента. На тесте у нас был почти «базовый» AW томобиль, единственной опцией которого был четырёхступенчатый « AW томат» (что прибавило к стоимости $1500). Также в списке опций — кожаные сиденья, стеклянный люк на полкрыши и навигационная система. Пожалуй, всё. А вот двухзонный «климат» на Outback поставить нельзя даже за доплату. Как, впрочем, и много чего другого — в Subaru хоть и есть «необходимый минимум», но излишеств, прямо скажем, немного.

Залезаем внутрь Внутри Outback воспринимается, как легковой AW томобиль, причем AW томобиль спортивный. Удобный трёхспицевый руль MOMO, обшитый перфорированной кожей, слегка развёрнутая к водителю центральная панель и высокий тоннель создают ощущение кокпита. Качество материалов на высоте — пластик в салоне мягкий, ткань приятная. Вот только отделка серым пластиком «под алюминий» на деле даже не пытается казаться крылатым металлом, но выглядит аккуратно.

Сидеть удобно. За рулём будет удобно водителю любого роста — посадка очень правильная, а все органы управления под рукой. Поругать можно разве что неудобный блок управления стеклоподъёмниками и регулирующуюся только по высоте рулевую колонку. А курящие могут пожаловаться на маленькую пепельницу. Сзади места тоже хватает. Здесь есть все удобства: два подстаканника, пепельница, подлокотник.

Багажник — мечта любого дачника. Погрузочная высота не слишком большая, при этом под полом — полноразмерная «запаска». А если сложить обе части спинки заднего дивана, то объём увеличится до 1649 литров! И забить его можно под завязку — пневмоэлементы в задней подвеске Outback поддерживают зад в горизонтальном положении вне зависимости от нагрузки.

Поехали! Вставляем ключ. При включении зажигания стрелки приборов делают эффектный «тестовый» проход до предельных значений. Поворачиваем дальше — из-под капота доносится породистое урчание оппозитного мотора. Ну, вперёд!

Даже самый «слабенький» мотор Outback обеспечивает машине весьма уверенное ускорение. Главное не увлечься — ощущение скорости машина тщательно скрывает. Нажав на скорости около сотни педаль газа, я через несколько секунд разгона (не очень, как мне казалось, интенсивного) бросил взгляд на стрелку спидометра и немедненно притормозил: та зачем-то спешила к отметке «150». Эй, я ведь хотел только до 120! Да уж, так и с водительскими правами расстаться недолго!

Благодаря большим колёсам и кузову с «замаскированными» черными стойками этот большой (размером с Волгу) универсал вовсе не выглядит тяжеловесно.

За исключением этого «недостатка», вести Subaru невероятно легко. Ямы, колеи? Забудьте — Outback такую ерунду не замечает. Вообще, всё в этой машине нацелено на комфорт, причём комфорт водительский. Речь не о мягкой подвеске или просторном салоне (хотя с этим тоже всё в порядке). Дело в том, что Outback позволяет не напрягаться по поводу того, что находится под колёсами. Снежная каша? Outback уверенно разгонится на ней и будет держать курс с уверенностью товарного состава. Неровная загородная дорога? Скорость можно не сбавлять — энергоёмкая подвеска будет молчать как югославский партизан, не подавая признаков на пробой. Обгон? Тяги мотора хватит, а « AW томат» Sportshift вовремя «подоткнёт» нужную передачу.

Перед обычными кроссоверами универсал Subaru выгодно отличает наличие понижающей передачи (в варианте с механической коробкой передач), что позволит медленно ползти по снегу, не боясь сжечь сцепление. Автоматические коробки (4-ступенчатая для версии с мотором 2,5 литра и 5-ступенчатая для трёхлитровой) пониженной передачи не имеют, зато у них есть гидротрансформатор, который практически её заменяет. Хотя играть на Outback в водителя гусеничного трактора БЦ-80 не стоит. В гонщика, кстати, тоже.

Конечно, пересев в Outback с Impreza WRX, понимаешь, что эта машина — намного более мягкая и спокойная. Но порода, порода чувствуется! В реакциях Outback нет ни больших задержек, ни неоднозначности. А в скольжении машина ведёт себя вполне предсказуемо — если превысить скорость в повороте, ответит сносом всех четырёх колес.

Хоть Subaru Outback и выглядит как легковушка, по проходимости он не уступит большинству кроссоверов. А по управляемости так и превзойдет их.

«Автомат» имеет два режима — обычный и спортивный. Первый, безымянный (я бы назвал его «вечерний час пик») нужен в ситуациях, когда «устал, всё надоело» и хочется с минимальной затратой сил добраться до дома. А если перейти в «спорт», то задержки в реакциях уменьшаются быстрее, чем комфорт. Наконец, если вас всё равно что-то не устраивает в его работе, всегда можно попереключать передачи «вручную», благо ручной режим здесь честный — можно крутить мотор до предела, а коробка и не подумает самопроизвольно переключаться вверх.

Подводим итог В общем, Subaru, по всей видимости, просто не умеет делать «недрайверских» AW томобилей. Даже большой универсал с большим клиренсом управляется получше многих хороших легковушек. Есть и стиль, есть и комфорт. А главное — большой дорожный просвет в сочетании с полным приводом дарит чувство свободы. С Subaru Outback вас уже не будут смущать сугробы на парковках, плохие дороги или то, какая погода на улице и скользкие ли дороги. А свобода, как известно, бесценна.

subaru-time.ru