Subaru Tribeca — описание модели. Субару трибека характеристики


Subaru Tribeca (2007) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Subaru
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Tribeca
МодельНаименование модели автомобиля.Tribeca
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2007
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.SUV (автомобиль с наличием спортивных опций)
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.7
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4866.00 мм (миллиметров)

191.5748 in (дюйма)

15.9646 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1881.00 мм (миллиметров)

74.0551 in (дюйма)

6.1713 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1720.00 мм (миллиметров)

67.7165 in (дюйма)

5.6430 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. 2751.00 мм (миллиметров)

108.3071 in (дюйма)

9.0256 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1581.00 мм (миллиметров)

62.2441 in (дюйма)

5.1870 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1581.00 мм (миллиметров)

62.2441 in (дюйма)

5.1870 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.210.00 мм (миллиметров)

8.2677 in (дюйма)

0.6890 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1907 кг (килограмм)

4204.22 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Subaru
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.6 л (литра)

3630 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).оппозитное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). 4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.92.00 мм (миллиметров)

3.6220 in (дюйма)

0.3018 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.91.00 мм (миллиметров)

3.5827 in (дюйма)

0.2986 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.175.65 psi (паундов на квадратный дюйм)

1211.06 кПа (килопаскали)

12.11 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. 190 кВт (киловатт)

258 л.с. (лошадиных сил - нем.)

255 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.351 Нм (ньютон-метров)

258 ft-lb (фут-фунтов)

35 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль206 км/ч (километров в час)

128.00 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.8.90 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.38
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.64.00 л (литра)

16.91 US gal (US галлона)

14.08 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.16.24 л (литра)

4.29 US gal (US галлона)

3.57 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.9.04 л (литра)

2.39 US gal (US галлона)

1.99 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.11.63 л (литра)

3.07 US gal (US галлона)

2.56 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.275 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

двухрычажная подвеска

независимая

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.83:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.58:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8JJ x 18 ET55
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8JJ x 18 ET55
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.255/55 R 18
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.255/55 R 18
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Subaru Tribeca — описание модели

 

История создания Subaru Tribeca

Впервые модель Subaru Tribeca была представлена покупателям в 2005 году на Всеамериканском ежегодном автосалоне. Компания не осталась в стороне от борьбы за успех в относительно новом сегменте кроссоверов и создала на базе существующей модели Outback полноприводный автомобиль, отвечающий всем канонам класса.

Воспользовавшись возможностью создать нечто принципиально новое, Subaru решила подойти к процессу концептуально, и создала автомобиль, отличающийся от других моделей во всем, включая интерьер. Разработка салона для Tribeca была поручена Андреасу Заппатинасу, работавшему ранее над созданием ряда моделей Alfa-Romeo. С появлением модели была заложена основа для смены всего фирменного стиля марки – появившиеся позже модели, к примеру, обновленная Impresa, больше напоминают Трибеку, нежели чем самих себя в более ранней итерации. Наиболее заметны изменения в передней части кузова – к примеру, решетка радиатора абсолютно непривычного вида, напоминающая, по замыслу дизайнеров, о том, что Subaru начинала как авиационная фирма. Над внешним видом еще до появления в команде Заппатиноса, трудилась независимая дизайнерская фирма Fuore Design из Испании.

Ввиду того, что кроссовер – преимущественно городской автомобиль, модель получила имя одного из районов Нью-Йорка – TriBeCa. Это сокращение произошло от «Triangle Below Canal Street - «Треугольник южнее Канал-стрит» на Манхэттене.

 

Технические особенности Subaru Tribeca

Как в момент начала производства, так и в наше время, купить Subaru Tribeca можно с одним единственным двигателем – традиционным для Subaru «оппозитником» EZ30 весьма большого для мотора этого типа объема – 3 литра. Этот мотор принадлежит к редкому виду шестицилиндровых двигателей с оппозитной компоновкой. С точки зрения теории строения двигателей он обладает практически идеальной сбалансированностью при работе, что позволяет Subaru утверждать, что уровень вибрации, передающейся на кузов Tribeca, очень низок. В дальнейшем, после фэйслифта 2007 года двигатель, как и в раньше, предлагается один, но его объем увеличился до 3.7 литра.

Tribeca всецело соответствует по уровню оснащенности понятию «современный кроссовер». В базовой комплектации предусмотрен существенный набор опций, включающих систему курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamics Control), панорамный люк с электроприводом, подогрев передних сидений (в сочетании с электромоторами регулировки спинки и подушки), противоугонная система с иммобилайзером, 8 подушек безопасности, круиз-контроль, бортовой компьютер, датчики давления в шинах, ABS с EBD, параметрическое рулевое управление с усилителем, восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, ПТФ, салонный фильтр и подогрев зеркал. В наборе дополнительных опций сиди-чейнджер на 6 дисков с поддержкой формата MP3, сабвуфер, проигрыватель для DVD, навигационная система и многое другое.

На Tribeca установлена фирменная система полного привода Subaru AWD. Оппозитный двигатель послерестайловой модели развивает 258 л. с. и обеспечивает разгон до 100 километров в час за 8,9 с. Пятиступенчатый автомат оснащен системой ручного переключения передач Sportshift.

Фэйслифт 2007 года

Весной 2007-го года на Международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера обновленной версии  Tribeca. Не смотря на то, что объем и мощность нового шестицилиндрового оппозитного двигателя EZ36 увеличились, автомобиль, по официальным данным стал на 10 процентов экономичные.

Внешне модель изменилась достаточно существенно как в передней, так и в задней части. К примеру, изменилась форма задних фонарей, «форточки» в задней части кузова, заднего и переднего бампера. Самым заметным изменением стал отказ от «тройной» решетки радиатора спорной формы в пользу более традиционной.

Интерьер остался практически неизменным, не считая формы среднего ряда кресел в семиместной модификации – кресла были изменены для облегчения посадки и высадки.

Новый шестицилиндровый двигатель в целях снижения веса полностью выполнен из алюминия. Кроме того, в сочетании с продольным расположением и коробкой, практически полностью расположенной под кузовом, автомобиль может похвастаться отличной развесовкой.

Благодаря новой конструкции трансмиссии автомобиль лишен раздатки – как на заднюю, так и на переднюю ось передача крутящего момента идет прямиком из АКПП. Благодаря такой конструкции трансмиссия Tribeca не предусматривает преимущества передачи крутящего момента на одну из осей, что обеспечивает ей все преимущества полного привода без ограничений. Эта особенность позволяет говорить об отличной устойчивости на разных покрытиях.

Интересные факты о Subaru Tribeca

В прошлом компания Subaru тесно сотрудничала с Saab. Благодаря работе с Subaru под маркой Saab, к примеру, выпускалась модификация модели Impresa в кузове универсал, носившая название Saab 9-2. При подготовке к выпуску на рынок Tribeca также планировалось, что Saab будет производить собственную, слегка измененную версию модели под названием 9-6. Однако проект был закрыт незадолго до выхода на рынок Tribeca, поскольку в 2005-м году концерн General Motors, владевший на тот момент контрольным пакетом Saab и, одновременно, имевший 20-процентную долю в Subaru, решил уменьшить свое участие в акциях последней.

По слухам, от второго названия модели - «B9» - после фэйслифта решено было отказаться, так как при прочтении на слух оно идентично прилагательному «benign», то есть «доброкачественный» применительно к опухоли.

blamper.ru

Технические характеристики Subaru Tribeca (2007)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Subaru
Серия Tribeca
Модель Tribeca
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2007
Тип кузова SUV (автомобиль с наличием спортивных опций)
Привод 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест 7
Количество дверей 5
Снаряжённая масса 1907 кг 4204.22 lb
Распределение массы -
Длина 4866.00 мм 191.5748 in 15.9646 ft
Ширина 1881.00 мм 74.0551 in 6.1713 ft
Высота 1720.00 мм 67.7165 in 5.6430 ft
Колесная база 2751.00 мм 108.3071 in 9.0256 ft
Колея передняя 1581.00 мм 62.2441 in 5.1870 ft
Колея задняя 1581.00 мм 62.2441 in 5.1870 ft
Дорожный просвет/клиренс 210.00 мм 8.2677 in 0.6890 ft
Производитель двигателя Subaru
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 3.6 л 3630 куб. см
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров оппозитное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 92.00 мм 3.6220 in 0.3018 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 91.00 мм 3.5827 in 0.2986 ft
Степень сжатия 10.50:1
BMEP 175.65 psi 1211.06 кПа 12.11 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 189 кВт 258 л.с. 255 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 351 Нм 258 ft-lb 35 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 4000 об/мин
Максимальная скорость 206 км/ч 128.00 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 8.90 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.38
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 64.00 л 16.91 US gal 14.08 UK gal
Расход топлива - городской цикл 16.24 л 4.29 US gal 3.57 UK gal
Расход топлива - загородный цикл 9.04 л 2.39 US gal 1.99 UK gal
Расход топлива - комбинированный 11.63 л 3.07 US gal 2.56 UK gal
Выброс CO2 275 г/км
Передняя подвеска стабилизирующая штанганезависимаяМакферсон
Задняя подвеска стабилизирующая штангадвухрычажная подвесканезависимая
Коробка передач/трансмиссия автоматическая
Количество передач 5
Передаточное отношение последней передачи 0.83:1
Передаточное отношение главной пары 3.58:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски 8JJ x 18 ET55
Задние колесные диски 8JJ x 18 ET55
Размер передних шин 255/55 R 18
Размер задних шин 255/55 R 18
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление -
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org