"Субару": страна-производитель, история компании и её лучшие качества. Субару страна


Subaru (компания) - это... Что такое Subaru (компания)?

 Subaru (компания)

«Суба́ру» (Subаru, катакана: スバル) — марка автомобилей, дочернее подразделение и бренд японской компании Fuji Heavy Industries (FHI). Объём производства в 2007 году составил 585 028 автомобилей.

История имени

Первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) — Кенджи Кита (Kenji Kita) был горячим сторонником производства пассажирских автомобилей и страстно относился ко всему, что касалось первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1, созданного компанией в 1954 году.

Господин Кита устроил конкурс по выбору имени для автомобиля, но ничего из предложенного не трогало душу. Тогда, после всех дискуссий, господин Кита дал автомобилю прекрасное японское название, которое он выносил в своем сердце — СУБАРУ (SUBАRU)

Субару — это название скопления звёзд в созвездии Тельца. Шесть звёзд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти — если воспользоваться телескопом.

На Западе это скопление звезд имеет название «Плеяды» (Pleiades), в Китае — Мао, а в Японии — Субару («указывающая путь» или «собирающие вместе»). В Японии это название созвучно названию Мицурабоси (Mitsuraboshi) («Шесть звезд»), примечательно, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что еще раз подтверждает справедливость названия Субару.[1]

Ранее владелец бренда Subаru, компания Fuji Heavy Industries Ltd., занималась авиастроением.

Выпускаемые модели

Самая знаменитая модель фирмы — Impreza WRX STI

  • 360 (1958—1971)
  • Alcyone (1985—1981)
  • Alcyone SVX (1991—1997)
  • Baja (2003—2006)
  • BRAT (1978—1993)
  • Domingo (1991—1998)
  • FF-1 Star (1970—1973)
  • Subаru FF-1 G (1971—1973)
  • Exiga (2008—н.в.) — производится для японского рынка
  • Forester (1997—н.в.)
  • G3X Justy (2003—н.в.)
  • Impreza (1992—н.в.)
  • Justy (1987—н.в.)
  • Subаru Legacy / Liberty (1989—н.в.)
    • Outback / Grand Wagon / Lancaster (1995—н.в.)
  • Leone (1971—1994)
  • Pleo (1998—н.в.) — производится для японского рынка
  • R1 (2005—н.в.) — производится для японского рынка
  • R2 (2003—н.в.) — производится для японского рынка
  • Rex (1972—1992)
  • Sambar (1990—н.в.) — производится для японского рынка
  • Stella (2006—н.в.) — производится для японского рынка
  • Traviq (2001—2004) — фактически Opel Zafira для японского рынка
  • Tribeca (2005—н.в.)
  • Vivio (1992—1998)

Жирным шрифтом выделены модели производящиеся в настоящее время.

Большинство производимых Subаru автотомобилей имеют полный привод.

Ссылки

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Sub-Saharan Africa
  • Subaru FF-1

Смотреть что такое "Subaru (компания)" в других словарях:

  • Subaru Legacy — Subaru Legacy …   Википедия

  • Subaru B4 — Subaru Legacy (русск. Субару Легаси)  седан или универсал повышенной проходимости (кроссовер, японской фирмы 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралия,… …   Википедия

  • Subaru Legacy B4 — Subaru Legacy (русск. Субару Легаси)  седан или универсал повышенной проходимости (кроссовер, японской фирмы 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралия,… …   Википедия

  • Subaru Liberty — Subaru Legacy (русск. Субару Легаси)  седан или универсал повышенной проходимости (кроссовер, японской фирмы 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралия,… …   Википедия

  • Subaru Legacy Touring Wagon — Subaru Legacy (русск. Субару Легаси)  седан или универсал повышенной проходимости (кроссовер, японской фирмы 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралия,… …   Википедия

  • Subaru World Rally Team — Subaru World Rally Team …   Википедия

  • Subaru — (Subaru Fuji Industries Ltd.) японская фирма по производству легковых и грузовых автомобилей, участвует в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб квартира находится в Токио. В 1956 компания Fuji («Фуджи») основала филиал Subaru …   Автомобильный словарь

  • Subaru Impreza — 2008 модельного года …   Википедия

  • Subaru Impreza WRX STI — Subaru Impreza WRX STI …   Википедия

  • Subaru Legacy (третье поколение) — Subaru Legacy …   Википедия

dic.academic.ru

Subaru — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Subaru (яп. スバル) — автомобилестроительный бренд, принадлежит компании Subaru Corporation, ранее известной как Fuji Heavy Industries (FHI). Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей[1].

История имени

Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.

Когда P-1 был создан, Кита, считавший что японский автомобиль должен носить японское имя, объявил конкурс на лучшее название для P-1. Однако ни одно из конкурсных названий не устроило Кэндзи, и он, в итоге, придумал его сам.[2]

Кэндзи Кита приобрёл у французской автомобильной корпорации Renault ряд чертежей и патентов, на основе которых и делались первые автомобили «Субару».

Слово «субару» (яп. 昴) — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Около десятка его звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Несмотря на то, что для записи названия «Плеяды» в Японии используется кандзи 昴, взятый под влиянием китайской научной традиции, исконно японское название скопления происходит от глагола субару (яп. 統る, «быть собранными вместе»). Для записи названия бренда компания не использует кандзи, ограничиваясь латиницей и катаканой. Бренд и его логотип также отсылают к другому, древнему японскому названию Плеяд — мицурабоси (яп. 六連星, «шесть звёзд»), намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась FHI.

Видео по теме

Выпускаемые модели

Самая знаменитая модель фирмы — Impreza WRX STI Кроссовер — Subaru Forester
  • 360 (1958—1971)
  • Alcyone (1985—1991)
  • Alcyone SVX (1991—1997)
  • Baja (2003—2006)
  • BRAT (1978—1993)
  • BRZ (с 2011)
  • Domingo (1983—1998), с июня 1994 — в новом кузове, вариант с левым рулём — Libero
  • FF-1 Star (1970—1973)
  • FF-1 G (1971—1973)
  • Exiga (с 2008) — производится для японского рынка
  • Forester (с 1997)
  • G3X Justy (с 2003)
  • Impreza (с 1992)
  • Justy (с 1984)
  • Legacy / Liberty (с 1989)
  • Leone (1971—1994)
  • Levorg (с 2014)
  • Pleo (с 1998) — производится для японского рынка, экспортировалась в США с левым расположением руля
  • R1 (2005—2010) — производилась для японского рынка
  • R2 (2003—2010) — производилась для японского рынка
  • Rex (1972—1992)
  • Sambar (с 1990) — производится для японского рынка
  • Stella (с 2006) — производится для японского рынка
  • Traviq (2001—2004) — фактически Opel Zafira для японского рынка
  • Tribeca (2005—2014)
  • Vivio (1992—1998)
  • XV (с 2011)

Жирным шрифтом выделены модели, производящиеся в настоящее время.

Большинство производимых автомобилей имеют полный привод и оппозитные двигатели.

Двигатели

См. также

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

страна-производитель, история компании и её лучшие качества

Автомобили 19 октября 2017

Страна-производитель «Субару» – Япония, и этим всё сказано. Автопромышленность в государстве развита таким образом, что ни с одного завода по производству машин не выйдет транспортное средство, обладающее низким качеством.

Если говорить конкретно про Subaru, то это бренд с богатой историей. Новаторская компания, на счету которой открытие нескольких технологий, ставших наиважнейшими в области машиностроения. Поговорим о том, как развивался японский бренд, за что его так любят российские автовладельцы.

«Субару»: страна-производитель и история создания марки

субару страна производитель

Основанная в Японии, марка принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI), занимается производством легковых и грузовых автомобилей, а также двигателей и комплектующих. FHI была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой как Авиационная исследовательская лаборатория Nakajima Aircraft в префектуре Гунма. И именно в этом месте сейчас расположены основные производственные силы Subaru. Помимо этого, Fuji Heavy Industries Ltd. до сих пор принимает участие в авиастроении, занимается производством промышленного оборудования.

Первым президентом FHI был Кенджи Кита. Это человек, безумно любивший автомобили. Он с особым рвением относился ко всему, что связано с их производством. Горячей любовью Кенджи Кита был автомобиль P-1, выпущенный компанией в 1954 году.

Президент FHI является автором высказывания, определяющего отношение компании к производству машин: «Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны сделать его совершенным».

Логотип Subaru и обозначение названия

субару форестер

Так как страна-производитель «Субару» – Япония, а жители Страны восходящего солнца с особенным трепетом относятся к звёздам, логотип Subaru в качестве изображения использует именно эти символы. Когда началось деление корпорации на несколько отделов, появилась необходимость создания имени и логотипа автомобильного бренда. Сначала господином Кита был устроен конкурс. Но ему не понравился ни один из предложенных вариантов, а сам он считал, что «японский автомобиль должен иметь японское название», пришлось решать этот вопрос самостоятельно. И у Кенджи Кита это получилось. Subaru – японское название скопления звёзд, которое переводится как «собирающиеся вместе» или «указывающая путь». Собственно, благодаря этому не пришлось придумывать логотип – картинка сложилась сама собой.

Видео по теме

Первые автомобили компании

субару япония

Как раз Р-1, выпущенный в 1954 году, и является первым автомобилем «Субару» в Японии. Через год модель получила название Subaru 1500. Представляла собой транспортное средство легкового типа. Модель Р-1 показала превосходные ездовые качества и идеальную управляемость. В последующем, на её базе были созданы Subaru 360 и 1000.

Модель «Субару» 360 – это «божья коровка», как её называли из-за размера. Первый в Японии доступный автомобиль для перевозки пассажиров. Выпустив его, Subaru произвела технологический прорыв, так как до 360-й модели в Японии не было машины, которую можно было бы запустить в массовое производство, сделав доступной для народа.

На базе «жучка» в 1961 году «Субару» (страна-производитель – Япония) разработала Sambar Truck. Данная модель отличается повышенным уровнем комфорта, отвечая всем требованиям удобства и для пассажиров, и для водителя. Визуально представляла собой мини-грузовичок с более низким полом и свободным салоном, если сравнивать с аналогами других марок.

После Sambar Truck в этом же году в свет вышла Sambar Light Van. В отличие от предыдущего варианта, данная модель подходила не только для коммерческого использования – это был отличный семейный автомобиль.

Также важно упомянуть модель Subaru 1000, которая вышла в 1966 году. Сегодня её концепт в значительной степени отличает «Субару» от других производителей. На этой модели впервые применили систему переднего привода (FWD) с горизонтально-оппозитным двигателем. Благодаря этой технологии, автомобиль гораздо послушнее на дороге, так как FWD оказывает прямое влияние на управляемость.

Модельный ряд Subaru сегодня

субару отзывы

Можно назвать истинной гордостью компании такие модели «Субару», как «Форестер», «Легаси» и «Импреза». Эпоха Legacy начинается в 1989 году. Эта модель – первая, которая сочетала в себе стандартную комплектацию и оппозитный двигатель, благодаря чему могла соперничать даже с Alfa Romeo.

Выпуск Impreza стартовал в 1992 году. Модель производилась четырёхдверной, типы кузова – седан и универсал с чертами спорткара. «Импреза» обладала отличными техническими характеристиками, была оснащена турбированным двигателем. А вот кроссовер Forester дебютировал немного позже, в 1997 году. Его концепция носила название Best of both, что означает «лучшее из двух». «Форестер» – это сочетание строгого дизайна и SUV (sport utility vehicle).

Помимо «Импрезы», «Легаси» и «Форестера», «Субару» произвела ещё один, не менее популярный в России автомобиль – BRZ. Данная модель была разработана совестно с Toyota, она сочетает в себе оппозитный двигатель с задним приводом. И стоит отметить, что такое необычное объединение, созданное умами крупнейших японских автоконцернов, невероятно впечатляет. Но Subaru не останавливается на достигнутом. Кто знает, возможно, скоро высокотехнологичный бренд подарит миру ещё более совершенный автомобиль.

Отзывы о «Субару»

Impreza и Forester ворвались на российский рынок, затмив собой все остальные марки. Повышенный уровень проходимости, качественная подвеска, устойчивость к различным климатическим условиям, в том числе, суровым холодам, а также удобство и комфорт при управлении транспортным средством, его «послушание» на дороге сделали своё дело. Сегодня Subaru выбирают многие российские водители, полюбившие эту марку за надёжность, чем может похвастаться далеко не каждый автопроизводитель.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

«Киа»: страна-производитель. История создания и описание «Киа-Соренто»Автомобили «Киа»: страна-производитель. История создания и описание «Киа-Соренто»

Один из наиболее популярных в настоящее время автомобиль «Киа» (страна-производитель – Корея) уже на протяжении 13 лет радует автолюбителей. Модель «Соренто» дебютировала в 2002 году в Ам...

Автомобили "Бугатти": страна-производитель, история автомобильного бренда и интересные факты

В нашем мире хватает громких и известных брендов. В автомобильной среде таких марок с каждым днем все меньше. «Бугатти» - одна из таких. За свою более чем вековую историю фирма удивляла мир множество раз. ...

Автомобили "Мерседес": страна-производитель, история бренда

История компании Mercedes-Benz - это не просто история очередной марки авто, это история всего автомобилестроения. У истоков легендарной фирмы стояли две компании - Benz и Daimler. Они знаменательны тем, что их создат...

Надежный автомобиль Opel Ascona: история компании и характеристики машиныАвтомобили Надежный автомобиль Opel Ascona: история компании и характеристики машины

Основателями компании Опель стали 5 братьев. Назвали они фабрику в честь своего отца Адама Опеля, который являлся владельцем крупной фирмы по производству велосипедов. Первый автомобиль этой компанией был выпущен в 19...

Автомобили «Ивеко»: страна-производитель, история маркиБизнес Автомобили «Ивеко»: страна-производитель, история марки

Автомобили «Ивеко» (страна-производитель – Италия) выпускает один из крупнейших мировых концернов. Он до сих пор динамично развивается, вводя все новые технологии.История кон...

Вина крымские: обзор, производители, названия, цена и отзывы. Лучшие крымские винаЕда и напитки Вина крымские: обзор, производители, названия, цена и отзывы. Лучшие крымские вина

Вина крымские – это напитки с совершенно особенным запахом и насыщенным вкусом, приготовленные с соблюдением определенных традиций. Они славятся по всему миру. Миллионы ценителей качественного вина знают, что в ...

Джули Кристи: биография актрисы и её лучшие ролиИскусство и развлечения Джули Кристи: биография актрисы и её лучшие роли

Джули Кристи была хорошо известна американцам и англичанам, чья молодость приходилась на конец 60-х гг. Современному зрителю актриса может быть знакома разве что по роли мадам Розмерты во франшизе о «Гарри Потте...

Сыктывкар, Театр оперы и балета: история создания и репертуар. Лучшие театры СыктывкараИскусство и развлечения Сыктывкар, Театр оперы и балета: история создания и репертуар. Лучшие театры Сыктывкара

Театры Сыктывкара знают и любят не только жители этого города, поскольку лучшие из них славятся своими постановками на всю Россию.Лучшие театры Сыктывкара

Швейцарские часы Zenith: история компании и описание изделийМода Швейцарские часы Zenith: история компании и описание изделий

Сегодня аксессуары стали неотъемлемой частью нашего повседневного образа. Трудно представить деловую леди или бизнесмена без подходящей сумки или часов. Каждый подбирает данный вид изделий сугубо индивидуально для сво...

Страны Евросоюза - история создания и органы властиПутешествия Страны Евросоюза - история создания и органы власти

Европейский союз (ЕС) - это конфедеративное (хотя это законодательно и не подтверждено) экономико-политическое объединение, включающее 27 государств. Юридически он был основан в феврале 1992 года, после подписания Маа...

monateka.com

История марки Subaru

Subaru никогда не стремилась стать гигантом автоиндустрии. Будучи подразделением огромной Fuji Heavy Industries, она никогда не выпускала сотни тысяч автомобилей в год. Однако в отличие от многих других производителей, у Subaru есть поклонники, которые искренне считают, что других подобных автомобилей не существует. Все дело в особенностях, на которые была сделана ставка еще в пятидесятые годы: Subaru производит легковые автомобили с оппозитными двигателями и фирменной системой полного привода. Отсюда и слава производителя бюджетных автомобилей с характеристиками спорткаров.

История марки Subaru

Сейчас мы знаем Subaru по необычным плоским моторам и внушительному списку побед на Мировом Чемпионате по ралли, но сложился этот образ не сразу. История Субару всегда держалась на личностях, и началась она в 1917 году с основания завода по производству самолетов, принадлежавшего японцу с труднопроизносимым именем Чикухеи Накаджима, сумевшему собрать на своем предприятии отличную команду инженеров, способных разработать что угодно. Самолеты компания Накаджимы успешно продавались до конца Второй мировой войны, но после разгрома Японии покупать их стало некому, и пришлось искать другие рынки.В 1946 компания представила свое новое детище – мотороллер Fuji Rabbit с двигателем 135 куб.см. на маленьких колесах от хвостовых авиационных шасси. Послевоенная Япония остро нуждалось в дешевом средстве передвижения, и мотороллеры хорошо продавались.

В тот период в истории Subaru появился новый харизматичный лидер по имени Кендзи Кита – руководитель крупного концерна Fuji Heavy Industries, желавший видеть в своей компании подразделение по производству автомобилей. FHI приобрела компанию Накаджимы, и в начале пятидесятых годов появился первый экспериментальный легковой автомобиль P-1.

Происхождение названия Subaru

Словом Subaru в японском языке обозначают скопление звезд в созвездии Тельца, известное как Плеяды. На небе можно разглядеть, как правило, не более шести звезд из всего скопления. Они и стали логотипом бренда. Идея названия принадлежит Кэндзи Кита - помимо поэтичного сравнения со звездами, в слове Subaru ("шесть звезд") содержится намек на шесть компаний, превратившихся после слияния в Fuji Heavy Industries.

Развитие автомобильного производства

Первые серийные автомобили, такие как микролитражка Subaru 360, были сконструированы по чертежам и патентам Renault, но в шестидесятые годы у Subaru уже была целая линейка собственных моделей. В 1965-м году появилась знаменательная модель Subaru 1000 – легковой автомобиль, на который впервые в истории японского автопрома был установлен оппозитный двигатель.С наступлением семидесятых, когда у населения появились деньги на покупку «нормальных» автомобилей, и микролитражки постепенно начали терять актуальность, Subaru перешла к созданию более мощных моделей. В 1972 году на рынке появился Subaru Leone, первый в Японии легковой автомобиль с системой полного привода. С ним компания вышла на международный рынок, прежде всего, в США, где модель продавалась также успешно, как и на родине. Leone оказался настоящим долгожителем, и, продержавшись на конвейере с 1971 по 1994 год, стал прототипом знаменитой Subaru Impreza. В 1989-м году появилась еще одна важная «ветвь» - модель Subaru Legacy, а вскоре, в 1995-м, ее разновидность Subaru Outback. Оба автомобиля пользовались большой популярностью в США, а затем и в Европе. Именно в этот период сложилась еще одна грань имиджа Subaru – фактически, современные американцы считают фирму одним из «своих» производителей. Компания, в свою очередь, назвала одну из своих моделей - Tribeca - в честь района города Нью-Йорк.

Subaru и автоспорт

В 1989 году компания решила опробовать силы в автоспорте. Для участия в Формуле-1 был создан уникальный двенадцатицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,5 литра. За неимением собственной команды он был предложен известной в то время команде Minardi, но был забракован по причине огромного веса.Тогда Subaru приобрела компанию Coloni, чтобы установить мотор в собственный болид, но было уже поздно - в начале девяностых двигатель мощностью менее 500 л.с. уже считался слишком слабым для Формулы.

В Мировом Чемпионате по ралли (WRC) дела у Subaru пошли значительно лучше. На Subaru Impreza, подготовленных английским тюнинговым ателье Prodrive, звания чемпиона мира по ралли пилоты Subaru добивались трижды: Колин Макрей в 1995 году, Ричард Бёрнс в 2001 и Петер Сольберг в 2003-м.

Значимые модели Subaru

Subaru Legacy — седан или универсал сегмента D повышенной проходимости. Одна из самых массовых моделей Subaru - согласно официальным данным производителя за период с 1989-го года по ноябрь 2008-го, компания выпустила и продала более 3,6 миллионов автомобилей этой модели.

Subaru Impreza WRX STI. С самого начала производства Subaru Impreza в 1992 году существовала комплектация автомобиля с двигателем, оснащенным системой турбонаддува. Эта комплектация именуется WRX (World Rally eXtreme).Вторая часть в названии комплектации WRX STI произошла от названия Subaru Tecnica International - подразделения FJI, готовящего автомобили для раллийной команды Subaru.

Subaru Alcyone SVX — среднеразмерное купе класса GT, производившееся компанией Subaru с 1991 по 1997 год. Оснащалась одним из самых объемистых в мире оппозитных двигателей - шестицилиндровым EG33. Автомобиль можно безошибочно узнать по уникальной детали экстерьера - "окну в окне" - дверному стеклу, упирающемуся вместо обычной рамки в другое стекло.

Subaru Forester. В 1997 году на Детройтском автосалоне Subaru презентовала модель, ставшую родоначальником нового класса - автомобилей в кузове универсал с большим клиренсом и полным приводом. Обладая всеми достоинствами внедорожника, Subaru Forester обладает почти в полной мере качествами дорожного автомобиля, на котором можно без труда маневрировать на большой скорости в плотном потоке машин. Безусловно, внедорожные качества модели принесены в жертву маневренности, однако по компоновке Forester не утратил сходства с классическими внедрожниками. В России эта модель пользуется традиционной популярностью. У Forester есть ряд достоинств, делающих его интересным предложением за те деньги, которых он стоит, и в числе первых - постоянный полный привод в сочетании с видом утонченного городского автомобиля.

Subaru в России

Признание к автомобилям Subaru в России пришло задолго до появления официального представительства компании. Интересу к марке в немалой степени способствовали успехи в ралли – в России любят быструю езду. Оказалось, что Impreza великолепно держит даже очень плохую дорогу на высокой скорости, что тоже актуально для нас. В настоящее время самый масштабный класс автомобилей в Чемпионате по ралли России – полноприводные модели, и Subaru составляют львиную долю от их общего числа.

К 2015 году в Калининградской области появится предприятие по крупноузловой сборке Subaru. Предполагаемый объем сборки от 30 до 50 тысяч автомобилей в год. Особенности рынка учтены – в первую очередь планируется наладить сборку полноприводного кроссовера Subaru XV.

Интересные факты о Subaru

Subaru Legacy на внутреннем рынке Японии выпускается в большом количестве комплектаций. Опции, как правило, объединяют в наборы, и дают им собственные имена (к примеру, Brighton, Lancaster, и тд). Наиболее интересная комплектация - ограниченная серия 1993 года Touring Bruce. Комплектация была названа в честь Брюса Уиллиса, снявшегося в рекламном ролике, посвященном этому автомобилю. Брюс Уиллис снова появился в рекламе Legacy в 2007 году, спустя двадцать с лишним лет.

blamper.ru

2QM.ru: "Субару": страна-производитель, история компании и её лучшие качества

Страна-производитель «Субару» – Япония, и этим всё сказано. Автопромышленность в государстве развита таким образом, что ни с одного завода по производству машин не выйдет транспортное средство, обладающее низким качеством.

Если говорить конкретно про Subaru, то это бренд с богатой историей. Новаторская компания, на счету которой открытие нескольких технологий, ставших наиважнейшими в области машиностроения. Поговорим о том, как развивался японский бренд, за что его так любят российские автовладельцы.

Содержание статьи

«Субару»: страна-производитель и история создания марки

"Субару": страна-производитель, история компании и её лучшие качества

Основанная в Японии, марка принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI), занимается производством легковых и грузовых автомобилей, а также двигателей и комплектующих. FHI была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой как Авиационная исследовательская лаборатория Nakajima Aircraft в префектуре Гунма. И именно в этом месте сейчас расположены основные производственные силы Subaru. Помимо этого, Fuji Heavy Industries Ltd. до сих пор принимает участие в авиастроении, занимается производством промышленного оборудования.

Первым президентом FHI был Кенджи Кита. Это человек, безумно любивший автомобили. Он с особым рвением относился ко всему, что связано с их производством. Горячей любовью Кенджи Кита был автомобиль P-1, выпущенный компанией в 1954 году.

Президент FHI является автором высказывания, определяющего отношение компании к производству машин: «Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны сделать его совершенным».

Логотип Subaru и обозначение названия

"Субару": страна-производитель, история компании и её лучшие качества

Так как страна-производитель «Субару» – Япония, а жители Страны восходящего солнца с особенным трепетом относятся к звёздам, логотип Subaru в качестве изображения использует именно эти символы. Когда началось деление корпорации на несколько отделов, появилась необходимость создания имени и логотипа автомобильного бренда. Сначала господином Кита был устроен конкурс. Но ему не понравился ни один из предложенных вариантов, а сам он считал, что «японский автомобиль должен иметь японское название», пришлось решать этот вопрос самостоятельно. И у Кенджи Кита это получилось. Subaru – японское название скопления звёзд, которое переводится как «собирающиеся вместе» или «указывающая путь». Собственно, благодаря этому не пришлось придумывать логотип – картинка сложилась сама собой.

Первые автомобили компании

"Субару": страна-производитель, история компании и её лучшие качества

Как раз Р-1, выпущенный в 1954 году, и является первым автомобилем «Субару» в Японии. Через год модель получила название Subaru 1500. Представляла собой транспортное средство легкового типа. Модель Р-1 показала превосходные ездовые качества и идеальную управляемость. В последующем, на её базе были созданы Subaru 360 и 1000.

Модель «Субару» 360 – это «божья коровка», как её называли из-за размера. Первый в Японии доступный автомобиль для перевозки пассажиров. Выпустив его, Subaru произвела технологический прорыв, так как до 360-й модели в Японии не было машины, которую можно было бы запустить в массовое производство, сделав доступной для народа.

На базе «жучка» в 1961 году «Субару» (страна-производитель – Япония) разработала Sambar Truck. Данная модель отличается повышенным уровнем комфорта, отвечая всем требованиям удобства и для пассажиров, и для водителя. Визуально представляла собой мини-грузовичок с более низким полом и свободным салоном, если сравнивать с аналогами других марок.

После Sambar Truck в этом же году в свет вышла Sambar Light Van. В отличие от предыдущего варианта, данная модель подходила не только для коммерческого использования – это был отличный семейный автомобиль.

Также важно упомянуть модель Subaru 1000, которая вышла в 1966 году. Сегодня её концепт в значительной степени отличает «Субару» от других производите

2qm.ru

АВТОМОБИЛИСТ - SUBARU - Субару - История производителя

История автомобиля Subaru (Субару)

Своим именем марка обязана Кенджи Кита (Kenji Kita) - президенту FHI. Когда был разработан автомобиль Р-2, президент объявил конкурс на лучшее название. Он был убежден, что у японского автомобиля и имя должно быть японское. Было предложено очень много названий, но ни одному их них не удалось победить в конкурсе. Кончилось все тем, что Кита придумал название сам. Это и было слово Subaru. В переводе с японского языка оно означает «собирать вместе, объединять». Кроме того, именно так называется созвездие Плеяды (часть созвездия Тельца). Если не пользоваться телескопом, в созвездии можно увидеть шесть звезд (в действительности их больше двухсот). Концерн же Fuji Heavy Industries образовался как раз после слияния шести компаний.

Subaru стала автомобильной маркой этого крупного концерна. Сам концерн не только выпускает автомашины. Там занимаются судостроением, железнодорожным транспортом, авиационной техникой и многими другими вопросами.

История Subaru начинает свой отсчет от 1917 года. Именно тогда молодой инженер Чикухи Накаджима (Chikuhei Nakajima), который был истинным энтузиастом авиации, организовал в Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию («The Aircraft Research Laboratory»). В те времена в Японии не существовало авиации как таковой. Но Первая Мировая война продемонстрировала все ее возможности. Результатом этого явилось открытие лаборатории Накаджимы. В 1931 году эта лаборатория стала авиастроительной компанией и была названа Nakajima Aircraft Co., Ltd. Во время Второй мировой войны самолеты этой фирмы пользовались большой популярностью. После того, как Япония потерпела поражение, к фирме Nakajima Aircraft были применены запретительные и антимонопольные законы. Ее переименовали в Fuji Sangye Ltd. Поскольку в то время Япония не могла иметь армию, компания занялась производством бензиновых двигателей, автобусов моторных лодок. Талантам и наработкам компании нашлось применение и в этих, вполне мирных сферах. В то время автомобильного производства как такового в Японии еще не существовало. Предшественником японских автомобилей можно считать мотороллер Rabbit, который увидел свет в 1946 году. При его создании были использованы авиационные запчасти оставшиеся со времен войны.

В 1950 году фирма Fuji Sangyo была разделена на 12 самостоятельных предприятий. Некоторые из этих предприятий прожили очень недолго. Но пять самых сильных предприятий этой фирмы уже в 1955 году вновь собрались вместе. Они создали фирму Fuji Heavy Industries. Впоследствии к ним присоединилось еще одно подразделение. Фирма расположила свою штаб-квартиру в Хиросиме и занялась выпуском автобусов ена дизельном топливе, мотоциклов Rabbit, бензопил и реактивных самолетов. Постепенно фирма начала работать все успешнее. Уже в 1954 году был выпущен автомобиль Subaru 1500 (Р-1). В этом автомобиле впервые в Японии была использована монококовая конструкция кузова. Автомобиль получился очень комфортным и отличался прекрасными ходовыми качествами. Но из-за финансовых проблем, связанных с его производством и продажами, в производство он так и не поступил. В дальнейшем эта разработка сыграла очень большую роль при изготовлении моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

В 1971 году фирма выпустила автомобиль Subaru Leone. Это был первый в мире легковой автомобиль с полным приводом. Вполне естественно, что к нему проявили интерес и рядовые покупатели, и специалисты. Благодаря этой своей разработке фирме удалось занять нишу автомобилей с полным приводом, которая в то время была свободна от конкуренции. В 1972 году модель R-2 была заменена моделью Rex. Эта модель имела двухцилиндровый мотор 356 кубических сантиметров с водяным охлаждением. В 1974 году за границей был продемонстрирован автомобиль Leone. Этому автомобилю довелось пережить настоящий бум продаж. Только за два года было продано 100 000 автомобилей, и 30 000 из них – в США. В 1975 году 26.9» всех автомобилей ушло на экспорт. В 1977 году в США начал экспортироваться автомобиль Subaru Brat. Тем временем фирма все более и более увеличивала производство автомашин. В 1979 году было выпущено 150 00 автомобилей, а в 1980 году – уже 202 000.

автостекла для subaru

Новый период в истории Subaru начался в 1990 году. Фирма начала сотрудничать с английской компанией Prodrive. Концерн Subaru принял решение об участии в соревнованиях по автомобильному спорту. Англичане начали подготавливать к соревнованиям автомобили фирмы. В этом же году автомобиль Legacy сумел выиграть Safary Rally в группе «N». Именно с этого и началось участие фирмы в различных кольцевых и раллийных чемпионатах. Автомобили фирмы много раз одерживали в них победы. Для, так сказать, «гражданских» покупателей в 1990 году фирма изготовила Vivio. Это был сугубо городской автомобиль малого класса. У этой машины была и «спортивная» модификация. Она могла за 5.4 секунды развить скорость до 100 километров в час. На Safari Rally водитель Колин МакРей с успехом выступил именно на таком автомобиле. В 1992 году появилась новая модель Impreza. Этот автомобиль оснащался разнообразными двигателями, начиная от 1.6 – литрового и кончая двухлитровым турбированным. Благодаря тому, что автомобиль принимал постоянно участие во всех ралли, он стал легендой. Автомобиль Impreza превратился для всех других производителей в эталон. В 1993 году были продемонстрированы автомобили нового поколения Legacy. Уже в этом же году такой автомобиль впервые сумел одержать победу в одном из этапов WRC – ралли в Новой Зеландии.

В 1994 году в США была поставлена пробная партия нового автомобиля Outback. Это был легкий спортивный универсал, к тому же обладающий всеми возможностями внедорожника. Но в то же время фирма Subaru последовала тенденции, общей для всех производителей автомобилей. В 1995 году фирма разработала электромобиль Subaru Sambar EV. В 1996 году Subaru Legacy Outback начал выпускаться серийно. В этом же году была разработана и реализована система переработки бамперов.

1997 год стьал годом рождения еще одной модели – Forester. При классификации этого автомобиля возникло немало трудностей. Этот автомобиль было очень трудно отнести к одной из тех категорий, которые существовали в то время. Это было что-то среднее между внедорожником и универсалом. Производители автомобилей даже стали подражать этой машине и ссылаться на нее. Таким образом фирме Subaru удалось создать «reference car».

В 1998 году модель Pleo сменила модель Vivio. Тогда же увидело свет новое поколение автомобилей Legacy. Автомобилю Legacy Station Wagon удалось установить мировой рекорд скорости для универсалов. Вместе с автомобилем Pleo он стал в Японии новым «автомобилем года». 1999 год ознаменовался подписанием бизнес - соглашений фирмы Subaru с концернами Suzuki Motor Corporation. и General Motors.

В 2000 году автомобиль Impreza заслужил в Японии почетное звание «автомобиль года». В 2002 году на автосалоне в Детройте был продемонстрирован пикап Baja, основой для которого был Outback.

В наши дни автомобили фирмы Subaru изготавливаются на девяти заводах, из них пять находятся в Японии. Автомобили продаются в 100 странах по всему миру. Каждый год фирма выпускает почти полмиллиона автомобилей. Вполне возможно, что некоторым эта цифра покажется не такой уж и большой. Но нужно помнить, что концерн Fuji Heavy Industries занимается не только производством автомобилей, но и выпуском продукции других отраслей промышленности. Основными фирменными разработками Subaru, которые в наше время используются во всем мире, следует назвать монококовую структуру кузова, оппозитные двигатели и полный привод. Кстати, полный привод и в наше время является торговой маркой фирмы. И конечно не стоит забывать о незаурядности и высочайшем качестве автомобилей, которые демонстрируют превосходные характеристики, как в автоспорте, так и в повседневном использовании.

www.avtoprofy.ru

Ответы@Mail.Ru: Субару - это из какой страны?

Просто история марки. Только после второй мировой войны японцы стали интегрироваться в мировую промышленность. Лишь в 1958 году компания Subaru представила на рынок свою 360-ю модель. Subaru входит в Fuji Heavy Industries, крупный промышленный концерн, выросший из Nakajima Aircraft Works Company. Subaru 360 представлял собой, как и большинство японских машин, выпущенных в то время, небольшой по размерам автомобиль. Однако он выделялся своей современной конструкцией: Subaru использовало при создании автомобиля пластмассу и алюминий, а также снабдило его независимой задней подвеской. Выпуск 360 продолжался до 1971 года, необычно долгий срок по японским понятиям. Его успех вдохновил Subaru на создание автомобиля больших размеров. Им стала выпущенная в 1966 году модель 1000, первая японская машина с полным приводом. Он обладал и другими конструктивными особенностями, как, например, алюминиевый кожух мотора, конструкцию которого Subaru использует до сих пор. Subaru 1000 послужил основой для созданного позднее Leone, называемого еще серией L. Несмотря на достигнутые успехи, Subaru оставалось небольшой автомобильной фирмой, производящей ограниченное количество машин. Ее развитию мешали более мощные конкуренты, и поэтому было решено ориентироваться на поиск свободной ниши на автомобильном рынке. Она была найдена в 1974 году с созданием автомобиля с полным приводом, который стал особенно популярен в гористой местности. Холмов и гор на нашей планете очень много. Полный привод до сих пор остается торговой маркой Subaru, он устанавливается даже на маленьком Vivio. Subaru производит приблизительно 320 000 автомобилей в год.

Восходящего солнца...))))))

Как говорят здешние аборигены,,Жапония,,Правда ,,жапонцы,, на нас ,,Казакистан,,..

Субару из страны автомобилестроения

konechno ge iz strani voshodyashego solnca

Хохлы придумали !!!стопудова !!!

Япошка с опозитным двигателем

Страна восходящего солнца...Сколько ответов и все прктически об одном и том же:)

ты прикололась? поздравляю, получилось. многие повелись.

зимбаба африка

на самом деле китай

Бренд Японский, но у меня в техпаспорте стоит Германия нигде не шумит ничто не трясется, немцы закрутили все на совесть! вот такой прикол! Был легас американец, сдох движок поставил японский, даже мозги не менял, небо и земля разница! Таким образом Япония и Германия мировые сверхдержавы по производству лучших автомобилей для среднего класса! Остальные делают попытки догнать! Но не получается!

touch.otvet.mail.ru