Subaru история автомобильной марки Субару. Субару производитель страна


Покупаете подержанную Субару - несколько советов для Вас

Покупаете подержанную Субару - несколько советов для Вас

В первую очередь, при покупке подержанной Subaru, Вам нужно обратить свое внимание на страну-производитель автомобиля.

Не важно какой именно Subaru вы приобретаете Legacy, Impreza, Forester или Outback важно в какой стране он произведен и эксплуатировался до того момента пока не попал к Вам на глаза. Автоконцерн Subaru производит свои автомобили пока только в двух странах мира - в Соединенных Штатах Америки, в основном для американских стран, и в самой Японии, для внутреннего Японского и евро-азиатского рынка. Есть у Субару планы открыть производство автомобилей в Китае, но об этом разговоры идут давно, и когда это произойдет пока не известно.

Итак суть первого посыла в том, что автомобили Subaru имеют существенные различия в качестве сборки и в технических арактеристиках. Это зависит от того в Японии или Америке они произведены. У Японских машин, произведенных как для внутреннего рынка, так и для Европейского, и Американских автомобилей есть существенные отличия в оптике, светотехнике, отдельных элементах кузова, гамме горизонтально-оппозитных двигателей Субару. Можно сразу сказать что подержанный автомобиль Subaru из Америки обойдется вам дешевле, но американские водители плохо следят за своими автомобилями и у Вас очень велик шанс приобрести совершенно «убитую» подержанную машину. Если быть до конца откровенным, я бы совсем не рассматривал покупку подержанного автомобиля из Америки, а уж тем более такого требовательного к качественному обслуживанию Субару, еще и с пробегом. Подержанные автомобили Subaru из Европы в этом плане выглядят гораздо привлекательней. Европейцы более тщательно и трепетно относятся к техобслуживанию и регулярному уходу за своими авто, тем более если это Субару. Если же вас не испугают «праворульные» автомобили Субару с пробегом, то в плане технического качества и комплектационной оснащенности подержанные Субару - чистокровные «японцы» произведенные для внутреннего рынка - идеальный выбор для Вас.

Далее необходимо обратить внимание на двигатель выбираемого Вами автомобиля. Оппозитный двигатель Субару марки EJ25, который имеет объем 2.5 литра выпускавшийся до 1998 года включительно, имел проблему связанную с перегревом двигателя. Этот недостаток был устранен компанией Субару в 1999 году. Так что подержанные автомобили Субару, оснащенные такими силовыми оппозитниками, лучше обойти стороной.

Следующий момент на который необходимо обратить Ваше внимание - это кузовные элементы. В целом кузов автомобиля Subaru очень хорошо противостоит коррозии, но есть некоторые места на которые нужно обратить особое внимание. В первую очередь, при внешнем осмотре кузова Субару с пробегом, необходимо обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия в месте сопряжения лобового стекла и накладки - если в этом месте нет ржавчины или вздутий, то, вероятнее всего, кузов этого автомобиля Субару находится в хорошем состоянии (конечно если нет следов присутствия некачественного кузовного ремонта, на что с абсолютной точностью Вам ответит любой квалифицированный кузовной мастер).

Что касается знаменитого оппозитного двигателя автомобиля Субару даже весьма подержанного, то, исправный двигатель, и на холостом ходу и при движении автомобиля должен работать абсолютно ровно, без посторонних звуков и без провалов. Если у Вас раньше не было автомобилей компании Субару то поначалу, Вам может показаться, что оппозитный двигатель автомобиля Субару с пробегом в некоторой степени шумноват, но для "оппозитников", имеющих характерный звук, из за своих конструктивных особенностей, это абсолютно нормально.

К сожалению у многих четырехцилиндровых оппозитных двигателей подержанных автомобилей Субару с большим пробегом и особенно у турбированных версий, может появится так называемый «стук четвертого цилиндра» - увы, это довольно часто встречающаяся болячка, в силу конструктивных особенностей двигателя, четвертый цилиндр изнашивается больше остальных, так как при запуске двигателя этому цилиндру не хватает масло смазки и он некоторое время работает в голодном режиме с повышенной степенью трения. Все это может быть поводом для серьезного торга, но не в коем случаи не для отказа от покупки – как минимум еще сотню-другую тысяч километров автомобиль с таким двигателем проездит без проблем.

Если Вы обратили свое внимание на турбо версию подержанного автомобиля Subaru то состоянию турбины двигателя необходимо уделить самое пристальное внимание. Большой пробег автомобиля - почти верный показатель того, что турбина вскоре потребует ремонта или замены. Турбина работает воистину в адских условиях: частота ее вращения доходит до 150 тысяч оборотов в минуту при температуре чуть ли не в тысячу градусов. При малейшем падении масляного давления или не качественном масле, вероятность возникновения неисправности осевых подшипников турбины близка к ста процентам. Увеличивающиеся радиальные биения оси разрушают сальники.

К основным симптомам неисправности турбины подержанного автомобиля Субару с большим пробегом можно отнести следующие: высокий расход масла, сизый дым из трубы, запах горелого масла, следы масла на выпускном коллекторе, падение мощности, неравномерная работа двигателя на холостых оборотах, нагар на свечах. Если же турбина автомобиля Subaru уже при смерти, то лопасти скрежещут о корпус, оппозитный турбомотор может плохо заводиться и глохнуть на холостых оборотах.

Кстати, причина всех вышеуказанных явлений, исключая скрежет лопастей, расход масла и плюс повышенный расход топлива, может быть вовсе не следствием неисправности турбины Субару, а просто разгерметизация впускного тракта.

Четырехступенчатая Субаровская АКПП отличается некоторой задумчивостью, но передачи должны переключатся плавно, без провалов, ударов и рывков. Если вы хотите взять подержанною Субару с механической КПП то и в такой коробке передач скорости должны переключаться четко и бесшумно, а педаль сцепления должна отличатся информативностью.

И все таки, я считаю главное условие, перед тем как Вы примете окончательное решение о покупке автомобиля Субару с пробегом, - это провести тщательную диагностику покупаемого автомобиля в техническом центре, причем не в любом, а специализирующимся на моделях компании Subaru, потому что автомобили Субару машины довольно специфические, за что их и ценят фанаты этой автомобильной марки, и требует высоко квалифицированного сервисного обслуживания.

Помимо двигателя, кузова, автоматической или механической КПП и разных других агрегатов и систем  автомобиля, попросите специалистов специализированного автотехсервиса Субару обратить особое внимание на характеристику работы симметричного полного привода Subaru – это одна из главных систем, ради которой, помимо горизонтально-оппозитного двигателя, собственно говоря, и стоит делать выбор в пользу автомобилей марки Subaru между всеми прочими автомобилями.

Что касается подвески Субару, даже если это автомобиль с изрядным пробегом, подвеска Subaru очень долговечна и поистине «неубиваема», за исключением таких мелочей как втулка и стойка стабилизатора Subaru, которые приходится менять (если Вас раздражает стук) довольно часто. Но ремонт подвески относительно дешев и ее состояние, конечно не совсем критическое, – не повод для отказа от покупки автомобиля Subaru с пробегом.

И уже совсем отлично, если выбираемый Вами автомобиль Субару с пробегом проходил обслуживание в специализированном автосервисе Subaru и имеет прозрачную историю - тогда никаких проблем с техническим состоянием и эксплуатацией подержанного автомобиля Subaru у Вас не возникнет в течении длительного времени.

А чтобы Ваша Субару радовала Вас долгое время беспроблемной ездой производите регулярное техобслуживание в специализированных  технических центрах Subaru.

 

 

 

Автотехцентр Субару Медведково, Москва

xn--80abelq9bbddend.xn--p1ai

Subaru - история автомобильной марки

Страна производитель: Япония

«Субару» (Subaru-Fuji Industries Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых автомобилей, участвует в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира находится в Токио.

В 1956 компания Fuji («Фуджи») основала филиал Subaru, который первоначально выпускал мопеды Rabbit («Рэббит» — «Кролик»). Спустя два года компания выпустила автомобиль Minicar 360 («Мини-автомобиль 360»), который был более крупным, чем могло бы следовать из названия. Поначалу продажи Subaru 360 были довольно низкими, но уже через два года этот показатель заметно возрос, и Subaru стала ведущим производителем автомобилей подобного класса в стране.

В 1960 году, параллельно с 360-кубовой моделью, начинается выпуск серии 450 (в Японии она носила название Maja), снабженной двигателем рабочим объемом 423 куб. см и мощностью 23 л.с.

В 60-е годы 360-я модель продолжала непрерывно совершенствоваться: в 1961-м мощность мотора выросла до 18 л.с., а скорость - до 90 км/ч; еще через три года дебютировала версия 360 DeLuxe/Custom с 20-сильным двигателем, которую в 1969-м сменил Subaru 360 нового поколения, известный как R-2, с мотором в 25 "лошадок". Одновременно началось производство самой заряженной модификации "народного" Subaru - Sport 360, развивавшей, благодаря мощности в 36 л.с., скорость порядка 120 км/ч. Вместе с этим повышалось качество изготовления машин марки (как и вообще у всех японских автопроизводителей, к середине 70-х обогнавших по этому показателю не только американские марки, и сровнявшихся с западногерманскими).

В 1965 году производственную программу фирмы пополнила абсолютно новая модель 1000, ставшая первой в Японии серийной машиной с передними ведущими колесами.

В 1969-м машина с литровым двигателем подверглась модернизации, после чего получила обозначение FF. Именно с этой модели, получившей в дальнейшем название Leone, началось успешное наступление хиросимской фирмы на зарубежные рынки. В июле 1972 года Subaru запустила в производство две модели - переднеприводный Leone 1400 FD и полноприводный Leone 1400 4WD. Это событие стало знаменательной вехой в истории марки.

Полностью самостоятельная разработка фирмы — переднеприводная модель FE — появилась на рынке в 1968. В этом же году компания вошла в состав корпорации Nissan («Ниссан») хотя оставалась самостоятельной торговой маркой. Сборочные предприятия компании были открыты за пределами Японии, в частности в Новой Зеландии и Таиланде.

В июле 1972 года на смену Subaru R-2 пришла модель Rex с двухцилиндровым 356-кубовым мотором, имевшим водяное охлаждение. В августе 1981 года состоялась премьера Rex второго поколения (3- и 5-дверный хэтчбеки с передним приводом). На Токийском автосалоне 1983 года семейство было дополнено полноприводной версией Rex 4WD.

После того, как в 1974 году Leone показали за пределами Японии, начался настоящий бум продаж. За два года было продано 100.000 Leone, из которых 30.000 ушли в Штаты. Именно с этого времени легковые автомобили со всеми ведущими колесами стали специализацией Subaru.

После 15 лет устойчивого роста, к середине 80-х ежегодный уровень производства Subaru приблизился к отметке 250.000 автомобилей, из которых 53% уходили на экспорт. Компании удалось добиться безоговорочного признания на американском рынке, и США стали главным импортером марки: доля Америки составила 58,1%!

А тем временем расширялась гамма кузовов Leone, и в дополнение к седану появился универсал, купе и даже пикап по имени Brat.

Осенью 1984 года в продажу поступает версия Leone - модель 1800 4WD с абсолютно новым обликом и 90-сильным двигателем. Покупателю предлагались три типа кузова - седан и пятидверный универсал в нормальной (Station) и "люксовой" (Super Station) комплектации.

В восьмидесятых годах Subaru имела в своей гамме автомобили нескольких серий: полностью обновленный Rex, новый, чуть более крупный по размеру, Justy, флагманский Leone/1800 и весьма оригинальный микроавтобус Domingo/Libero, естественно тоже с полным приводом. С 1982 года двигатели компании стали оснащаться турбонаддувом. В 1984 году полноприводный Justy получил управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT. Модель выпускается в трех- и пятидверной модификации. Машина обладает хорошими тяговыми качествами, и оснащена гидроусилителем руля.

Особняком находился люксовый спортивный автомобиль XT Turbo, формально относившийся к 1800-й серии, но, тем не менее, внешне кардинально отличавшийся от своих собратьев. У себя на родине в Японии ХТ продавался под маркой Alcyone.

В 1987 году на смену ветерана Leone пришла новейшая модель Legacy. К тому времени хиросимская компания отказалась от отключаемого заднего привода и полностью перешла на 4WD. Новинка была представлена на Чикагской международной автомобильной выставке.

Токийский автосалон 1989 года явил миру очередную новинку от Subaru: спортивный автомобиль SVX класса GT. Это полноприводное спорткупе с высокой степенью остекления поверхности оснащалось шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3.3 литра мощностью 250 л.с. Автомобиль достигает максимальной скорости 230 км/час и разгоняется с места до 100 км/час за 8,7 с. В современном исполнении крыша SVX окрашена в цвет кузова.

Автомобиль Libero нельзя причислить ни к одной категории из-за своего крошечного размера. Машина рассчитана на 6 пассажиров или 600 кг и может быть с успехом использована для семейных прогулок за город.

В 1990 году в гамме компании появилось новое имя - Vivio. Чисто городской автомобиль особо малого класса имел двигатель всего лишь 658 куб.см. и оснащался уже прекрасно зарекомендовавшим себя вариатором ECVT. Полноприводный супер-Vivio до 100 км/ч разгонялся за 5,4 секунды. На базе этого оголтелого малыша была подготовлена раллийная машина, на которой пилот Колин МакРей с успехом выступал на "Ралли Сафари".

С 1992 года Subaru предлагает на рынке новинку по имени Impreza, один из самых легендарных и прославленных участием в раллийных соревнованиях автомобилей. Достаточно сказать, что в мировом раллийном чемпионате на счету Subaru пять побед в личном и три - в командном зачетах. Полноприводная Impreza с двухлитровым турбированным мотором стала эталоном для подражания у других автопроизводителей. Автомашина Impreza базируется на укороченной платформе Legacy. Модель выпускается с четырехдверным кузовом «седан», пятидверным «хэтчбек» и двухдверным «купе». В 2000 модель Impreza получила специальную премию «за великолепную концепцию автомобиля и его технические особенности» на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Японии.

В 1994 году появился Legacy нового поколения. Вскоре на его базе инженеры компании создали, можно сказать, революционную новинку. Конечно же, это был Outback, открывший собой новый класс автомобилей, легковых спортивных универсалов с возможностями внедорожника. Потом будут и Audi Allroad, и Volvo V70XC, но Outback, по крайней мере в 90-х, оказался первым.

На волне успеха, в 1997 году была разработана модель Forester, еще одна новинка от Subaru, находящаяся вне рамок традиционной автомобильной типологии. В сентябре 1997 была представлена на Франкфуртском автосалоне. Машина оснащена двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач и является автомобилем повышенной проходимости.

Из последних новинок компании можно назвать концепт Subaru HM-01, созданный по мотивам первого автомобиля компании - 360, запущенного в производство в далеком 1958 году. Этот микраш имеет комбинированную силовую установку - передние колеса в движение приводит крохотный бензиновый двигатель объемом 658 куб. см, агрегатированный с вариатором i-CVT, а задние колеса вращает электродвигатель мощностью 5 кВт. А на Детройтском салоне 2002 года был показан пикап Subaru Baja, сконструированный на базе хорошо известного Outback.

В начале XXI века суммарный выпуск автомобилей Subaru приблизился к полумиллиону. Помимо выпуска hi-tech автомобилей, концерн Fuji Heavy Industries занимается и другими видами деятельности: от металлургии и станкостроения - до производства компонентов реактивных лайнеров и космических кораблей.

kuruh.ru

Subaru страна производитель

Как собирают SUBARUКак собирают SUBARUПервый ремонт SUBARU IMPREZA ► Новая АКУСТИКА и ОПТИКАПервый ремонт SUBARU IMPREZA ► Новая АКУСТИКА и ОПТИКАИгра где можно заработать - https://youtu.be/VjS7fRUVTOk ✅ Канал База Автозвука - https://www.youtube.com/user/BasaAvtozvuka Всем привет...САМЫЕ НАДЁЖНЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО! Тойота, Митсубиси, Субару, ХондаСАМЫЕ НАДЁЖНЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО! Тойота, Митсубиси, Субару, ХондаСпонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2q7KvtY Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Второй канал про ММА И ТАЙСОНА ...История бренда VolvoИстория бренда VolvoПриглашаем вас окунуться в историю нашего брнеда с почти 90-летними традициями. Узнайте, как и где все начина...Немец или Японец какие авто лучше? Немецкие VS Японские автомобили!Немец или Японец какие авто лучше? Немецкие VS Японские автомобили!Новый проект (разыгрываем БМВ7) прими участие - https://www.youtube.com/watch?v=wKw7eaml0Aw --------------------------------------------------------------------...Презентация Субару Аутбэк 2018. SUBARU OUTBACK 2018Презентация Субару Аутбэк 2018. SUBARU OUTBACK 2018Привет любители автомобилей. Кузница Тест Драйва, представляет вам новинку японских авто производителей....Разметочная машина (Wagner) TITAN PowrLiner 2850Разметочная машина (Wagner) TITAN PowrLiner 2850Сайт официального дилера: https://wagner.org.ua/ Сайт официального дилера 2: http://kraskopult.com.ua/ Ссылка на TITAN PowrLiner 2850 - 1...Что означают эмблемы различных автомобилей (1 часть) (Полная Версия)Что означают эмблемы различных автомобилей (1 часть) (Полная Версия)Эмблемы автомобильных марок очень разнообразны. На данный момент в мире их существует огромное количество....Спойлер на стекло Субару Легаси Б4. Спойлер стекла Subaru Legacy B4. AOM Tuning. Тюнинг запчастиСпойлер на стекло Субару Легаси Б4. Спойлер стекла Subaru Legacy B4. AOM Tuning. Тюнинг запчастиЗаказать товар можно тут https://goo.gl/b8HUJn Спойлер на стекло Subaru Legacy B4 (спойлер на заднее стекло Субару Легаси...Топ 10 надежных марок автомобилей.Витебск,Беларусь 2015 ✔Топ 10 надежных марок автомобилей.Витебск,Беларусь 2015 ✔В этом видео вы узнаете,каким маркам можно отдавать свои предпочтения при покупке нового или бу автомобиля,...SUBARU LEVORG AWD – универсал с полным приводом - НОВИНКА АВТО 2016SUBARU LEVORG AWD – универсал с полным приводом - НОВИНКА АВТО 2016Новый японский универсал с полным приводом Subaru Levorg 2015-2016 модельного года добрался до Европы. Цена новинки...Обзор фаркопа Subaru Forester Sj Субару Форестер 2012 комплектация, характеристики, установкаОбзор фаркопа Subaru Forester Sj Субару Форестер 2012 комплектация, характеристики, установкаКупить фаркоп со скидкой ...Резонатор Субару Форестер 4x4 Импреза 2.0 (Subaru Forester 4x4 Impreza 2.0) (46.05) 02-08 PolmostrowРезонатор Субару Форестер 4x4 Импреза 2.0 (Subaru Forester 4x4 Impreza 2.0) (46.05) 02-08 PolmostrowРезонатор Субару Форестер 4x4 Импреза 2.0 (Subaru Forester 4x4 Impreza 2.0) (46.05) 02-08 Polmostrow алюминизированный ...Десять автомобилей, представляющих производителяДесять автомобилей, представляющих производителяЭти автомобили теоретически не могли быть сделаны нигде, кроме своих родных стран. Австралия: Holden Ute. Австра...Решетка радиатора Субару Аутбек 3. Тюнинг решетка на Subaru Outback 3. AOM Tuning. Тюнинг запчасти.Решетка радиатора Субару Аутбек 3. Тюнинг решетка на Subaru Outback 3. AOM Tuning. Тюнинг запчасти.Заказать товар можно тут https://goo.gl/JD7sJA Решетка радиатора Субару Аутбек 3 (тюнинг решетка на Subaru Outback 3) Доставк...

avtoclubvideo.ru

История бренда Subaru : Brand Report

1954

Subaru World Rally Team

Слоган: Think. Feel. Drive

Один из культовых брендов мира автоспорта. Принадлежит Fuji Heavy Industries (FHI) — одному из самых крупных в Японии машиностроительных концернов.

История бренда берет свое начало в 1953 году, когда возродилась из собственных обломков компания Fuji Heavy Industries. У нее была трудная история — еще три года назад она называлась Fuji Sangye Limited, эта компания до войны занималась военными самолетами, а после войны — всем подряд, развалившись в итоге сразу на 12 мелких компаний. Через некоторое время 5 из них поняли, что вместе быть интереснее и вновь слились в одну, построенную по тому же принципу, что и распавшаяся. Чем только не занималась FHI первое время! Инструменты, автобусы, мотороллеры, авиационные двигатели — портфолио ее было очень большим. Огромный опыт, накопленный за годы производства военной авиации позволил добиться отличных результатов.

В 1954 году FHI заинтересовалась идеей создания народного японского автомобиля. Маленькая страна все еще не оправилась после сокрушительного поражения и автомобиль по прежнему оставался роскошью. Была разработана очень удачная модель Р1 (ныне она известна также и как Subaru 1500), которой так и не суждено было пойти в серию. Но на ее основе создали куда более простую и дешевую модель 360. В 1958 году она была запущена в производство и выпускалась целых 11 лет, став настоящим японским бестселлером (только за первый год было реализовано шесть сотен). Так появился новый бренд. Слово «Subaru» переводится с японского как «Плеяды». Название это возникло благодаря Кэндзи Кита (Kenji Kita) — тогдашнему президенту компании.

Subaru 360
Subaru 360 (взято отсюда)
В те годы в компании, выпускавшей столь крошечный автомобиль как Subaru 360, никто даже не задумывался над тем, сколько побед их последующей продукции удастся одержать в раллийных гонках. А именно эти победы и обеспечили успех марки Subaru на мировом рынке. Впрочем, до них еще было далеко — они свершатся в 90-х годах 20-го века. На автомобилях Subaru одерживал свои первые победы знаменитый раллийный гонщик Колин МакРей (Colin McRae), в честь которого, в дальнейшем, будет названа компьютерная игра-симулятор — Colin McRae Rally.

Subaru первая начала выпускать полноприводные легковые автомобили, которые быстро оценили любители активного отдыха, охотники и рыболовы.

На сегодняшний день объемы производства автомобилей Subaru относительно невысоки, особенно на фоне показателей других японских производителей. Но громкое имя и хорошите технические показатели обеспечивает успех любой новой модели — будь то крошечный Elten или массивный Outback.

Интересные факты:

Subaru, прославившаяся своими великолепными автомобилями, создает подчас интересные, но слишком уж спорные решения. К примеру модель Subaru Baja, появившаяся в 2002 году, вызвала у потребителей очень противоречивые чувства. Внешне модель являет собой нечто среднее между джипом и седаном, что дало повод для многих язвительных шуток. Но это не помешало Baja стать лучшим пляжным автомобилем.

Subaru Tribeca 2005
Subaru Tribeca (2005 год)
А модель Tribeca, выпущенная в январе 2005 года, даже попала в рейтинг десяти самых некрасивых автомобилей года. В основном из-за слишком уж необычной решетки радиатора. Но, опять таки, это не сильно повредило популярности автомобиля.

Subaru в рейтингах

www.brandreport.ru