Обновленный Subaru WRX 2018 модельного года. Субару импреза 2018


Subaru Impeza 2017-2018 - фото, цена и комплектации, характеристики, тест-драйвы и видео

Седан и хэтчбек Subaru Impreza 5-го поколения официально представлены в рамках мартовского автосалона в Нью-Йорке 2016 года. В ходе презентации производитель поведал о технических характеристиках обновленной модели, дополнив их фото- и видеоматериалами. Уже предварительное знакомство с японской новинкой позволяет констатировать отсутствие кардинальных изменений во внешности автомобиля. И без того не слишком яркие концепт-кары Impreza 5-Door и Impreza Sedan Concept, увидевшие свет в конце 2015 года, на пути к серийному производству лишились оптики Hawk Eye и ряда других экстравагантных решений, которые могли бы существенно освежить экстерьер машины. Зато в техническом плане Субару Импреза 2017-2018 модельного года сделал шаг вперед, переехав на новую модульную платформу с улучшенными характеристиками. Более подробно обо всех основных новшествах поговорим в текущем обзоре.

Фото Субару Импреза 2017-2018 модельного годаИспользование в качестве базы глобального шасси Subaru Global Platform сказалось на габаритных размерах автомобиля. Седан прибавил в длину 45 мм, в ширину – 37 мм, а вот высота уменьшилась на 10 мм. В итоге получились следующие габариты – 4625х1777х1455 мм. Колесная база равна 2670 мм, что на 25 мм больше дореформенных значений. Хэтчбек отличается от седана только длиной кузова, которая у пятидверки составляет 4460 мм.

Если говорить о внешнем дизайне нового поколения Subaru Impreza 2017-2018 года, то здесь преображение не столь значительное, как, наверное, могли бы ожидать поклонники модели, да и вообще вся автомобильная общественность. Передняя часть машины украшена хорошо знакомой шестигранной решеткой радиатора, к углам которой примыкают продолговатые фары головного света с более современным оптическим наполнением (в дорогих комплектациях светодиодным). Под фальшрадиатором традиционно располагается небольшая секция воздухозаборника, а края бампера отданы на откуп противотуманкам. Капот нового Субару Импреза почти гладкий, с легким рельефом поверхностей.

Обновленный дизайн кормы Субару Импреза 2017-2018 фотоБоковины кузова автомобиля имеют оригинальные выштамповки под подоконником и ребра в нижней части дверей. Корма хэтчбека и седана, хоть и выглядит по-разному, оснащается фонарями с практически идентичной графикой. При этом пятидверка при осмотре сзади с определенных ракурсов напоминает универсал, даже несмотря на короткий задний свес кузова. Обязательным атрибутом седана в версии Sport является солидный спойлер на крышке багажника.

Новая генерация Субару Импреза, безусловно, сморится более современно и интересно, нежели предшествующая. Однако, в целом, существующая линия дизайна была сохранена, несмотря на заявленный компанией переход к иной концепции.

Интерьер Subaru Impreza 5-го поколенияИнтерьер автомобиля подвергся детальной переработке, что явно пошло ему на пользу. По крайней мере, визуально обновленный салон выглядит солиднее и качественнее. Абсолютно другую архитектуру приобрела центральная консоль, доминирующим элементом которой является дисплей мультимедийной системы с базовым 6.5-дюймовым экраном или более крупным 8-дюймовым. Информационно-развлекательный комплекс Subaru STARLINK позволяет получать технические данные о машине, подключать смартфоны (имеются интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), выводить изображение с камеры заднего вида, показывать карты навигации. В распоряжение водителя отныне попадает новый мультифункциональный руль, а в фокусе внимания оказывается пересмотренная комбинация приборов с большим дисплеем бортового компьютера, встроенным по классической схеме между циферблатами спидометра и тахометра. Индикация на «приборке» четкая и понятная, исключающая неоднозначные трактовки.

Удобные передние кресла Субару Импреза 2017-2018 фотоОтлично вписались в интерьер Субару Импреза 2017-2018 передние кресла нового формата, обладающие неплохой боковой поддержкой. В выигрыше оказались не только пассажиры первого, но и седоки второго ряда, благодаря увеличившимся габаритам автомобиля получившие больше свободного пространства в зоне коленей. Столь же приличный запас окажется над головой задних пассажиров, даже если их рост окажется выше среднего. Спинки сидений второго ряда, само собой, складываются по частям (40/60), увеличивая вместительность грузового отсека, в случае с хэтчбеком однозначно более вариабельного.

Явно прибавив в качестве отделки и эргономике салона, новинка Subaru добавила и в оснащении. Опциональный комплекс систем безопасности Eye Sight, доступный отныне для японской модели, включает функции экстренного торможения, слежения за рядностью движения, мониторинга «слепых» зон, помощи при выезде с парковки задним ходом. В пакет также входят адаптивный круиз-контроль и автоматическая система управления светом фар с подсвечиванием поворотов.

Багажное отделение Субару Импреза фотоТехнические характеристики Subaru Impreza 2017-2018

Переход на шасси SGP позволил повысить уровень пассивной безопасности. Новая архитектура обеспечила Импрезе рост жесткости кузова на 70% и снижение кренов на 50%. Последнее, достигается, в том числе, за счет интеграции заднего стабилизатора непосредственно в кузов автомобиля.

По капотом Субару Импреза после смены поколений оказался тот же силовой агрегат – 2.0-литровый атмосферный «оппозитник» серии FB с отдачей 152 л.с. (прежде было 148 л.с.). Он устанавливается совместно с 7-диапазонным вариатором Lineartronic. Такой дуэт не в состоянии наделить машину выдающейся динамикой, и за это часть ответственности лежит именно на CVT, проявляющем излишнюю медлительность при смене передач. Зато с механизмом привода у Impreza полный порядок – фирменный Symmetrical AWD уже практически неотделим от модели, так что в новом поколении он по-прежнему будет отвечать за распределение тяговых усилий между осями.

В конструкции ходовой изменений нет: спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Подвеска дореформенного автомобиля была настроена как надо, поэтому и в новой версии проблем не должно быть, особенно с учетом анонсированного уменьшения кренов. Модификация Subaru Impreza Sport отличается особыми настройками подвески и наличием системы Active Torque Vectoring, помогающей проходить повороты на скорости.

Продажи хэтчбека и седана Субару Импреза 2017-2018 на самом важном для автомобиля рынке – американском – стартуют осенью текущего года. Чуть позже, вместе с объявлением цен и комплектаций, новинка появится на европейском континенте. В России модель еще не так давно пользовалась большим спросом, однако в 2014 году реализация была свернута из-за существенного падения популярности машины. Попытается ли Impeza вернуться на отечественный рынок в обновленном виде, пока точно не известно.

Фото Субару Импреза 2017-2018

Фото передней части кузова седана Субару Импреза 5 поколения Новая решетка радиатора Субару Импреза 2017-2018 фото Дизайн кормы седана Субару Импреза 2017-2018 фото Спойлер Subaru Impreza 2.0i Sport Хэтчбек Subaru Impreza 2017-2018 фото Профиль пятидверки Subaru Impreza 2017-2018 фото Дизайн задней части Субару Импреза 2017-2018 фото Форма зеркал заднего вида Субару Импреза 2017-2018 Передняя оптика Субару Импреза 2017-2018 фото Задние фонари хэтчбека Субару Импреза 2017-2018 Новый салон Субару Импреза 2017-2018 фото Передняя часть салона Subaru Impreza 2017-2018 фото Межпассажирский тоннель Субару Импреза Задний ряд сидений Субару Импреза 2017-2018 фото Багажник седана Субару Импреза

Видео и тест-драйвы Subaru Impreza 2017-2018

avtonam.ru

Subaru Impreza 5 (2018-2019) характеристики и цены, фотографии и обзор

В марте 2016 года на подмостках автомобильного смотра в Нью-Йорке состоялась международная премьера пятого поколения модели Subaru Impreza, причем одновременно в двух кузовных исполнениях – седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль, ставший серийным воплощением одноименных концептов, которые были представлены ещё осенью 2015 года на выставках в Токио и Лос-Анджелесе, взгромоздился на новую «тележку» SGP, сменил внешний и внутренний «наряд» и получил модернизированную технику. В салоны американских дилеров машина поступила уже к концу 2016 года, после чего приступила к освоению рынков и других стран (но Россия не в их числе).

хэтчбек Субару Импреза 5 (2016-2017)

Снаружи Subaru Impreza пятой генерации исполнена в соответствии с новой стилистикой марки под названием «Dynamic & Solid» («Динамика и Целостность»). Независимо от типа кузова, выглядит автомобиль привлекательно, современно и интересно, однако экстраординарными решениями не блещет. Наиболее эффектна «японка» анфас за счет дерзких фар и шестиугольной решетки радиатора, а вот с других ракурсов куда обыденнее – правильно сбитый профиль с плавными обводами боковин и стильная задняя часть с «фонарями-бумерангами».

седан Subaru Impreza 5 (2016-2017)

По своим размерам четырехдверная «Импреза» четко вписывается в понятия «гольф»-класса: длина – 4625 мм, высота – 1455 мм, ширина – 1777 мм, промежуток между парами колес – 2670 мм. Хэтч отличается лишь общей протяженностью, которая у него составляет 4460 мм.

В интерьере Subaru Impreza четвертого воплощения гармонично сочетаются стильный и запоминающийся дизайн, отлично продуманная эргономика и тщательная сборка. Лаконичный «щиток» приборов с цветным «окошком» маршрутного компьютера, поджарый мульти-руль с трехспицевой конфигурацией и «фигурная» центральная консоль с 6.5-дюймовым тачскрином, дополненным еще одним многофункциональным дисплеем, и тремя «шайбами» климатической системы – внутри автомобиль и смотрится хорошо, и ничем не уступает «одноклассникам».

интерьер салона Субару Импрезы 5-го поколения

В салоне «Импрезы» достаточно жизненно необходимого пространства для пяти взрослых человек (в том числе и водителя). Передние кресла имеют ощутимую поддержку по бокам, в меру жесткую набивку и солидные диапазоны регулировок, а задний диван демонстрирует удобную компоновку.

Насколько вместителен багажник автомобиля – в японской компании пока не сообщают. Но сам отсек обладает продуманной конфигурацией, спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (хотя совершенно ровного пола не образует), а в подполье находится запасное колесо.

Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Subaru Impreza была подготовлена бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра (1995 кубических сантиметров) с горизонтально-оппозитным строением, системой непосредственного питания и 16-клапанным ГРМ, производительность которой насчитывает 152 лошадиные силы.

Двигателю ассистируют бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT (с семью «виртуальными передачами» и двумя режимами функционирования) и постоянный привод на все колеса с симметричным межосевым дифференциалом, который по умолчанию делит момент между осями в соотношении 50:50. В 2017 году будет предложена ещё и 5-ступенчатая «механика».

«Импреза» 4-го поколения использует модульную платформу под названием SGP (Subaru Global Platform) с широким использованием сверхвысокопрочных сталей в конструкции. Подвеска у машины независимая на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а двойные поперечные рычаги, прикрепленные непосредственно к кузову, монтированы сзади (вдобавок имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).Рулевой комплекс вида «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем управления. На всех колесах автомобиля базированы дисковые тормоза (вентилируемые в передней части) с ABS, EBD, BAS и прочей электроникой, а также системой Active Torque Vectoring, которая посредством тормозных устройств активно перераспределяет тягу между колесами фронтальной оси в поворотах.

Комплектации и цены. В США предварительные заказы на «четвертую» Subaru Impreza принимались уже в октябре 2016 года. Машина предложена в комплектациях 2.0i, Premium, Sport и Limited.В «базе» (по цене от  ~$18 400) автомобиль получил: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, мультимедийный центр с 6.5-дюймовым экраном, ABS, EBD, BAS, ESP, четыре электростеклоподъемника, тканевую отделку сидений, 16-дюймовые диски колес, аудиосистему с шестью колонками и иное оборудование.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Subaru Impreza WRX STI для Car Mechanic Simulator 2018

Subaru Impreza WRX STI для Car Mechanic Simulator 2018

Информация о файле

Авторы: Неизвестен Версия модификации: 1.1

Размер:   3.7 mb Формат:   RAR Скачали раз:  

Автор публикации

AlexPlay

не в сети 43 минуты

433 Россия. Комментарии: 29Публикации: 4430Регистрация: 10-07-2017

Рейтинг x250

Достижение получено 02.07.2018

Получить 250 единиц рейтинга на сайте

Модмейкер x2500

Достижение получено 04.04.2018

Рейтинг: 150

Баланс: 150

Опубликовать 2500 модов на сайте.

mod-land.ru

Мировая премьера новой Subaru Impreza

24 марта 2016 года, на Международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера нового поколения Subaru Impreza. Модель построена на базе новой технической платформы, ранее не использованной в автомобилях бренда. Impreza представлена в двух вариантах кузова – хетчбэк и седан. Как и прежде, автомобиль оснащается системой симметричного полного привода, способствующей маневренности и уверенному сцеплению с колес с дорогой.

impreza_15_950.jpg

Новая платформа - новая конструкция кузова с оптимизированными поперечными сечениями и более жесткими соединениями силовых элементов. А это значит, что инженеры Subaru смогли улучшить устойчивость, маневренность, комфорт и шумоизоляцию. Новая платформа позволила увеличить жесткость каркаса кузова более чем на 70 %, и еще на 40 % стало эффективнее поглощение энергии при столкновении. Также удалось достигнуть более низкого центра тяжести. Стабилизатор независимой задней подвески с двойными поперечными рычагами крепится непосредственно к кузову, что снизило крены кузова на 50 % по сравнению с текущей моделью.

Длина колесной базы Impreza равна 2700 мм, что на 25,4 мм больше, чем у модели предыдущего поколения. И седан, и хэтчбек стали длиннее (+ 41 мм) и шире (+38 мм). Увеличение размеров позволило создать более просторный салон, а меньшая на 10 мм высота способствует лучшей обтекаемости за счет меньшего коэффициента аэродинамического сопротивления.

Новая Impreza опционально оснащается системой помощи водителю EyeSight, которая включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения для предотвращения столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе. Предусмотрены также функции обнаружения объектов в «слепых» зонах и предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом. Среди новинок — функции Steering Responsive Headlight для изменения направления света фар при движении в повороте и High Beam Assist для автоматического ближнего света фар на дальний и наоборот в зависимости от обстановки перед автомобилем. У всех Impreza 2017 МГ года в качестве базового оборудования предусмотрены боковые подушки безопасности, шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.

Автомобили Impreza 2017 модельного года получили новые системы помощи водителю, а именно систему автоматического торможения при движении задним ходом и отображение направляющих линий для камеры заднего вида. Система автоматического торможения при движении задним ходом способна остановить автомобиль, если при движении обнаруживается препятствие. Новая система контроля давления воздуха в шинах для всех колес определяет падение давления воздуха в каждом из них.

Автомобили поступят в продажу в США в декабре 2016 года. Subaru Impreza 2017 модельного года будет представлена в четырех комплектациях: 2.0i, Premium, Sport и Limited.

subaru.ru

Subaru Impreza 2018 | Auto-house.info

Первый выпуск новейшей модели автомобиля Subaru Impreza состоялся в известном автосалоне в Нью – Йорке 24 марта 2016 года. Слова «абсолютно последняя модель» стали часто использоваться среди автопроизводителей. Абсолютно новой машиной может стать любой автомобиль с некоторыми видоизменениями. В отличие от таких моделей, автомобиль Субару Импреза был создан с нуля. Автомобиль создан на основе новейшей технической платформы, отсутствующей в других моделях Субару. Субару Импреза имеет 2 варианта как седан и хетчбэка. Данный автомобиль оснащён жёстким кузовом, практичным салоном. Основной причиной высоких продаж является полный привод седана.

Subaru Impreza 2018

Модернизированная платформа повысила стойкость, удобство и мобильность. Благодаря технологии, надёжность каркаса повысилась на 70%. Также инженеры смогли снизить центр тяжести. На обратной стороне установлен стабилизатор с 2 рычагами. По скреплению к кузову, стабилизатор снижает крен кузова на 50%. Длина колёс увеличилась до 2700 мм. Увеличение величины колёс благотворно повлияло на длину и ширину салона. В этом случае в Импреза имеется больше места для пассажиров и водителя. Такое прибавление особенно важно для людей с высоким ростом.

Многие ошибочно считают, что Subaru имеет проблемы с обслуживанием и запчастями. Но стоит отметить, что сегодня можно без проблем купить тормозные диски ДБА Субару в Интернет-магазине по адекватной цене. Также в Интернете вы сможете найти все нужные детали для ремонта или обслуживания.

Новая модель Субару оснащена системой поддержки EyeSight, предназначенной для водителей. Система имеет функцию адаптивного круиз – контроля, самодействующего торможения для предостережения аварийных ситуаций и контроля передвижения на дороге. Кроме того, система оснащена функцией обнаружения автомобиля в слепой зоне и предотвращением аварии при передвижении задним ходом. Импреза имеет функцию Steering Responsive Headlight, которая меняет направление света от фар при поворотах. Также в базовую комплектацию включены подушки безопасности, расположенные в боковой стороне. Также имеется коленная подушка для водителя и шторки безопасности.

Вся информация об управлении автомобилем расположена на 3 сенсорных дисплеях. Первый дисплей расположен между спидометром и тахометром. Второй дисплей на центральной консоли, а третий разработан на основе базовой модели 2.0i с диагональю 6,5 дюймов. Субару Импреза 2018 оснащён развлекательной системой на сенсорном дисплее, работающая на платформе Android Auto и Apple CarPlay. Под дисплеем есть небольшой проем со значком Near Field Communications, который помогает подключить систему к смартфону. Основной сенсорный дисплей работает без напряжения. Отдельное восхищение заслуживают практичные регуляторы для аудиосистемы.

auto-house.info

Обзор новой Subaru Impreza 2017: первая поездка

Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Changan Citroen Ferrari Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infinity Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Maserati Mazda

xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh

Новая Subaru WRX 2018 | Фото, комплектации и технические характеристики, модель STI

Обновлённый Subaru WRX 2018 был представлен в начале 2017 года на автомобильном шоу в Детройте. Не вызывало сомнений, что до очередной смены поколений, которое должно произойти не ранее 2020 года, Subaru представит обновлённую версию текущий модели, чтобы подогреть интерес, выжать максимум возможного из существующей конструкции и подстегнуть продажи.

Изменений немного. Было бы глупо кардинально менять автомобиль и внедрять перспективные разработки перед запланированной сменой поколений, иначе как расточительством это не назовёшь. Новая версия отличается в деталях, которые не требовали кардинальных технических перемен и широкомасштабной перенастройкой производства.

Дизайн Subaru WRX 2018 года

Нужно внимательно присмотреться, чтобы найти отличия Subaru WRX 2018 от предыдущей версии. Решётка радиатора стала массивнее, а радиус колёс больше. Автомобиль стал выглядеть более агрессивно за счёт новых бамперов и широкого отверстия воздухозаборника. Немного изменилась форма передней оптики, теперь она приобрела LED элементы и стала реагировать на поворот руля, освещая дорогу в соответствии с траекторией движения.

Изменился дизайн 18-ти дюймовых колёс, которыми комплектуется модель по умолчанию. Для версии STI теперь предусмотрены 19-ти дюймовые диски предназначенные для резины размером 245/35. Это самые большие колёса, которые когда-либо устанавливались на модель WRX с завода.

wrx 2018 года

Внутри изменений ещё меньше, чем снаружи. Автомобиль может похвастать более качественными материалами, другими дверными ручками и подлокотником заднего кресла. Дисплей информационно-развлекательной системы вырос с 4,3 до 5,9 дюйма, а в комплектации Premium с 6,2 до 7 дюймов. В самой шикарной комплектации Performance Package станут доступны:

  • кресла Recaro с 8-ми позиционным электроприводом;
  • тормозные суппорты красного цвета;
  • тормозные колодки JURID;
  • отказ от люка для снижения веса автомобиля.

Основательно создатели поработали над звуковым комфортом. Боковые стёкла стали толще, применяются новые уплотнители для дверей и пенный наполнитель для нейтрализации шума со стороны лобового стекла. Также разработчики уделили внимание и увеличили скорость открывания крышки багажника, на работу которой были некоторые нарекания.

subaru WRX комплектации

Начиная с версии Limited, модель оснащается фирменной технологией EyeSight Driver Assist Technology в которую теперь входят Vehicle Hold (AVH) и EyeSight Assist Monitor (EAM). AVH заменят систему помощи при начале движения на подъёме и удержания автомобиля на подъёме или спуске. Система EAM выводит оповещения на лобовое стекло, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Как и текущая версия, обновлённая модель будет оснащаться 2-х литровым турбированным оппозитным мотором, мощностью 268 «лошадей» с непосредственным впрыском. Наличие фирменных технологий Symmetrical All Wheel Drive и Active Torque Vectoring делают WRX эталонным образцом производительности в сегменте спортивных компактных автомобилей.

subaru wrx sti 2018 характеристики

В качестве трансмиссии по-прежнему будут предлагаться 6-ступенчатая ручная коробка передач или автомат Sport Lineartronic CVT с возможностью ручного переключения. Инженеры существенно улучшили ощущение переключения передач ручной коробки за счёт уменьшения трения дисков, лучшей синхронизации и плавности работы муфты сцепления.

Изменения коснулись подвески модели 2018 года как спереди, так и сзади. Упор сделан на стабилизацию рулевого управления и комфорт, сохраняя при этом высокие показатели устойчивости в поворотах.

В качестве системы рулевого управления будет применяться электроусилитель (EPS). Обещают, что благодаря тщательно взвешенному подходу, водитель получит плавное и в то же время естественное и информативное рулевое управление. К тому же внедрение EPS помогло дополнительно снизить вес автомобиля.

к содержанию ↑

Немного о Subaru WRX STI 2018 года

характеристика субару wrx

Всё же нам подготовили сюрприз, несмотря на то, что мы не ожидали серьёзных изменений в технической части. Отныне система контроля межосевого дифференциала DCCD более не будет являться комбинированной. Распределение крутящего момента, которое ранее доверяли электронной и механической системе, теперь останется исключительно во власти электроники. Инженеры уверены, что они достигли такого уровня, когда можно полностью исключить механическую составляющую и получить ещё более быструю (или плавную) реакцию на изменяющиеся обстоятельства.

Подвеска STI настроена аналогично стандартному Subaru WRX. Заметная разница заключается в тормозных системах. У STI – это тормоза Brembo с суппортами, окрашенными в жёлтый цвет. Спереди расположены 6-поршневые моноблочные суппорты, сзади – 2-поршневые также моноблочные. Для рассеивания тепла применяется перфорация. В качестве силовой установки остаётся знакомый нам оппозитный мотор с турбонаддувом объёмом 2,5 л. и мощностью 305 л. с.

субару врх сти

Основную конкуренцию обновлённой модели составят: Ford Focus ST/RS, Honda Civic Type R, Volkswagen Golf R. Некоторые специалисты считают, что BMW M3 также нужно опасаться атаки со стороны Subaru, что на самом деле маловероятно. Что до остальных – Focus, безусловно, силён и крайне опасен. Honda пока не представила свой новый Civic Type R, но со счетов его списывать нельзя, а Golf R – слишком уравновешенный, но очень быстрый.

к содержанию ↑

Subaru WRX (WRX STI) 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

data-ad-format="rectangle">

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка... Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com