Самыми внедорожными брендами признаны Subaru, Ram и Jeep. Субару джипы


Самый большой внедорожник Subaru впервые показали в США

2019 Subaru Ascent

В Лос-Анджелесе открылся автосалон. Он не так престижен, как, например, Детройтский, Женевский или Франкфуртский, тем не менее, и на Западном побережье США иногда всплывают интересные новинки. Прежде всего те, которые появятся на американском рынке в ближайшее время.

Один из самых интересных экспонатов автосалона в Лос-Анджелесе — восьмиместный кроссовер Subaru Ascent, который эксперты (да и сам производитель тоже) называют преемником бесславно ушедшего Subaru Tribeca, окончательно снятого с производства в 2015 году.

2019 Subaru Ascent

Почему мы впервые увидели Ascent в США? Да потому, что выпускать этот автомобиль будут в Америке и для Америки — по крайней мере, в начале его славного или, может быть, такого же бесславного как и у Tribeca пути. Продажи автомобиля начнутся летом следующего года.

Что прежде всего бросается в глаза? Размеры. Да, это «по-нашему» — по-американски. В длину Subaru Ascent вытянулся на 4998 мм, его ширина равна 1930 мм, а высота 1819 мм. Колесная база кроссовера составляет 2890 мм. Ничего более представительного (по габаритам, по крайней мере) у японской компании нет.

Новый Subaru Ascent спроектирован на модульной платформе SGP и, тем самым, имеет общие «корни» с более компактным XV. Однако новинка имеет три ряда сидений, на которых способна перевозить до восьми человек. Салон может быть сконфигурирован по желанию клиента. А еще автомобиль может тянуть прицеп массой до 2,3 тонны. Новый SUV вполне может считать себя внедорожником: он имеет систему полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, систему векторизации тяги, а также специальный режим для бездорожья под названием X-Mode.

2019 Subaru Ascent

А вот 6-цилиндровых моторов в составе новой модели не будет. Вместо этого Subaru Ascent будет комплектоваться 2,4-литровым 4-цилиндровым оппозитным мотором мощностью 264 л.с. (макс. крутящий момент — 376 Нм), агрегатированным вариатором Lineatronic с возможностью ручного выбора передач (всего восемь).

Уже в базовой комплектации Subaru Ascent получит трехзонный климат-контроль и 18-дюймовые колеса из легкого сплава, девять подушек безопасности, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay, рейлинги, 4 разъема USB и несколько полезных помощников — например, систему удержания на полосе и экстренного торможения EyeSight, а также систему удержания авто на месте (функция Auto Vehicle Hold не требует постоянного нажатия на педаль тормоза).

В США Subaru Ascent составит конкуренцию Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Honda Pilot. О планах поставок автомобиля на другие рынки ничего не сообщается.

2019 Subaru Ascent

Статья прочитана 404 раз(a).

www.carfactum.ru

Самыми внедорожными брендами признаны Subaru, Ram и Jeep

Согласно результатам исследования, проведенного компанией J. D. Power and Associates, в тройку самых «внедорожных» брендов, представленных на американском рынке, вошла автокомпания Субару. Самыми внедорожными брендами признаны Subaru, Ram и JeepТак, согласно полученной статистике, около 29 с половиной владельцев автомобиля данной марки из числа американских автолюбителей, регулярно совершают поездки в условиях бездорожья, по проселочным и грунтовым дорогам. При этом, как оказалось, большинство американцев преодолевают такого рода расстояния на авто марок Ram и Jeep, а это соответственно 30,2 и 31 процент водителей.

Что интересно, две данные компании специализируются исключительно на выпуске моделей повышенной проходимости и выносливости, в то время, как японцы - на моделях, предназначенных для езды в условиях города.

Наиболее часто владельцы Субару совершают поездки в местности, которая начинается там, где заканчивается дорога, на универсале Outback, и таковых по результатам исследований оказалось 34,7 процента водителей.

Этот показатель у Джип Гранд Чероке составил 21,1 процента. Комментируя такое несколько неожиданное распределение позиций, глава отдела Субару по корпоративным коммуникациям Майкл Макхейл обозначил основные в Америке регионы сбыта внедорожников Субару. Так, больше всего моделей реализуется в северо-западных штатах, а также немалый процент сбыта приходится на Новую Англию и Скалистые горы, где чаще всего, согласно словам руководителя отдела, можно наблюдать автомобили Outback и Forester с велосипедами на крыше и грязью на колесах.

4x4ru.com

Кроссовер Subaru Forester - фото, видео, обзор » Кроссоверы и внедорожники

Кроссовер Subaru Forester

Кроссовер Subaru Forester

В течение последних несколько лет у компании Subaru наблюдается небывалый творческий подъем: на рынке появилась необычная и эпатажная двухдверная модель BRZ, после нескольких обширных рестайлингов и улучшений практически полностью поменяла свой облик Impreza, ну и конечно же рынок пополнился новым кроссовером XV, который не просто «Импреза на внедорожной подвеске», а полноценная модель. Наконец, настала очередь знаменитого Субару Форестер. Четвертое поколение данной модели все так же «держит волну», как и другие модели – оно элегантно, выдержанно и содержит просто огромное количество всяких технологических новинок. Но остался ли Forester тем трудягой, каким был изначально? Не помешало ли ему обилие гаджетов и корпоративных стиль компании? В этом мы постараемся разобраться, рассмотрев экстерьер и интерьер авто и предоставив нашим читателям самостоятельно ответить на вопрос о том, что же представляет собой новый кроссовер. Итак, обо всем по порядку.

Экстерьер Subaru Forester

Дизайн кроссовера Subaru Forester

Дизайн кроссовера Subaru Forester

Четвертое поколение имеет очень спорную внешность. С одной стороны, практически никаких значительных изменений не находится. С другой стороны, новый внедорожник – это все же не прежний Форестер. Но для полноты восприятия (и для тех, кто не знает, как выглядел Subaru Forester третьего поколения) мы все же рассмотрим модель от начала и до конца, не проводя аналогии с её «предками».

Особого внимания заслуживает передняя часть. И это неудивительно, ведь именно на неё в первую очередь обращается внимание при осмотре экстерьера. При первом же взгляде складывается впечатление, что кроссовер что-то скрывает от наблюдателя – агрессивный прищур передней светотехники, в которой установлены светодиодные элементы, как будто внимательно проводят взглядом всех, кто проходит мимо. Между фарами расположилась компактная и практически неприметная решетка радиатора, украшенная фирменной эмблемой Субару. Чуть ниже – аккуратный бампер, на котором расположились небольшие противотуманные фары, а чуть выше линии оптики – рельефный капот, на котором явно проглядываются выштамповки. Непроизвольно возникает вопрос: разве это внедорожник или кроссовер? Куда больше передняя часть подошла бы спортивному седану! Но видимо этот смысл и старались вложить японские дизайнеры в облик автомобиля: несмотря на то, что Форестер – это кроссовер, динамические характеристики ничем не уступают многим представителям куда более компактных и спортивных классов.

Дизайн экстерьера кроссовера Subaru Forester

Дизайн экстерьера кроссовера Subaru Forester

Если Субару Форестер обладает весьма харизматичной передней частью, то такого нельзя сказать про его профиль. Даже более того – он откровенно скучный и не запоминающийся. Стандартная форма, большой размер кабины по сравнению с передней частью (вот тут-то и теряется схожесть со спортивными моделями), невыразительные линии вдоль корпуса и отсутствие каких бы то не было намеков на уникальный дизайн. Все очень просто и лаконично. Единственное, на что обращается внимание, так это большой размер колесных дисков и их дизайн, который хоть как-то компенсирует невыразительность профиля. Изменения профиля наблюдаются не в дизайнерских, а сугубо технических нововведениях: основание передней стойки удалилось вперед на 200 мм, благодаря чему значительно улучшились обзорность и ширина дверного проема. Ну и конечно клиренс стал чуть выше, чем не предыдущем поколении. В остальном же изменений не наблюдается, поэтому можно запросто принять внедорожник за старый.

Корма выглядит весьма эффектно и удачно дополняет дизайн передней части. Внедорожник стал обладателем выразительных габаритных огней нестандартной формы, украшенных светодиодными элементами. Наконец-то Субару Форестер может похвастаться отсутствием приевшихся фар прямоугольной формы! Очень эффектно смотрится и задний бампер, который немного выпирает вперед и смотрится не столько массивно, сколько подтянуто, спортивно. Над небольшим задним окном красуется антикрыло, которое плавно сходит с крыши и создает иллюзию (или ожидание?) стремительности и скорости.

Интерьер Subaru Forester

Дизайн интерьера кроссовера Subaru Forester

Дизайн интерьера кроссовера Subaru Forester

Если говорить про общие черты дизайна салона, то можно назвать Субару Форестер настоящим наследником спортивных автомобилей. Касательно качества отделки салона и используемых материалов даже не возникает никаких вопросов или претензий – компания Subaru всегда славилась компоновкой салона только самыми качественными материалами, а уж японская практичность и педантичность дизайнеров и инженеров вряд ли бы позволила выпустить внедорожник или кроссовер с низкокачественным салоном. В базовых комплектациях присутствуют тканевая обивка, мягкий и приятный на ощупь пластик и кожа. И, конечно же, большое количество хромированных вставок и накладок, которые добавляют салону ощущение динамичности и спортивности. В более дорогих комплектациях количество кожаной обивки становится значительно больше, да и материалы выглядят богаче и роскошней.

Передняя панель в кроссовере практически такая же, как и в Субару Импреза. Но в то же время нижняя часть центральной консоли отличается от консоли седана, да и секция между передними сидениями выглядит весьма самобытно и оригинально. Форестер стал обладателем потолочной консоли и блоком управления панорамной крышей, которые встречаются исключительно на этой модели. Передняя панель выглядит незамысловато – несколько вариаторов, пара кнопок да мультимедийный экран. И в то же время в этой простоте проглядывается эргономичность, позволяющая удобно и безопасно использовать основные органы управления автомобилем. Порадует водителя и мультифункциональный руль, который регулируется в нескольких положениях в зависимости от потребностей водителя. Ручка коробки передач небольшая, а блок управления передачами не пестрит огромным количеством надписей и символов. Даже более того – их там не наблюдается. В общем, дизайн и качество салона на достаточно высоком уровне, как и положено для японских автомобилей с повышенной проходимостью.

Дизайн интерьера кроссовера Subaru Forester

Дизайн интерьера кроссовера Subaru Forester

Отдельно стоит заметить многофункциональный бортовой компьютер, которым снабжен кроссовер. Стоит сделать всего лишь один клик, и перед водителем появится целый кластер дополнительных приборов. Первый показатель – это индикатор открытия дроссельной заслонки (или, проще говоря, акселерометр), второй датчик показывает давление в барах (позволяет экономить топливо), ну и показатель температуры масла – специально для обладателей «заряженной» версии, которые хотят «зажечь» на трассе. Топовые комплектации Субару Форестер снабжаются очень качественной акустикой (которая раньше встречалась только у Legacy и Tribeca), также будут доступны навигационные карты и на экран компьютера выводятся изображения с передней и задней камеры.

Что касается комфорта и безопасности, то эти показатели также на высоте. Внедорожник имеет внушительное пространство внутри, позволяющее с комфортом разместиться водителю и четырем пассажирам. А дополнительные удобства обеспечивают многочисленные функции, которых у кроссовера более чем достаточно. Увеличение габаритов позволило увеличить и объем багажного места, который увеличился почти на 40 литров и теперь составляет 488 литров.

Ну и конечно главный вопрос: какие внедорожные качества у Форестера? Это кроссовер или все-таки внедорожник? Ответ однозначный: учитывая возможности авто, высоту его клиренса и технические характеристики, Субару Форестер можно смело назвать кроссовером. Но при этом его возможности позволяют легко справляться даже с умеренным бездорожьем, благодаря чему кроссовер можно использовать не только исключительно в пределах города, но и на участках бездорожья.

Технические характеристики кроссовера Subaru Forester

Технические характеристики кроссовера Subaru Forester

Фото кроссовера Subaru Forester

Видео тест драйв кроссовера Subaru Forester

Автор: Alex

crossoverland.ru