Maserati: красота по-итальянски. История компании. Страна производитель мазерати


MASERATI История Бренда

  • AC CARS История Бренда

    AC CARS История Бренда

    AC Cars Ltd — одна из первых автомобильных компаний Великобритании, которая специализируется на производстве исключительно спортивных автомобилей. Автомобили компании всегда выделялись среди других представителей автомобильной индустрии отменными динамическими и гоночными признаками.

  • ACURA История Бренда

    ACURA История Бренда

    Бренд ACURA (Акура) - североамериканское отделение японского авто-концерна HONDA (Хонда), специализирующееся на выпуске премиального класса автомобилей. Рождение марки ACURA принято относить к 1986 году, когда в США были открыты сборочные производства и торговая сеть компании.

  • BUGATTI История Бренда

    BUGATTI История Бренда

    Bugatti Automobiles S.A.S. — знаменитая французская компания по производству гоночных, спортивных и легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира и производственные цеха находятся в городе Мольсхайм (Эльзас, Франция).

  • CADILLAC История Бренда

    CADILLAC История Бренда

    Cadillac Motor Car Division – американская автомобилестроительная компания, являющаяся отделением концерна General Motors. Компания специализируется на выпуске легковых автомобилей и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира Cadillac находится в городе Детройт (штат Мичиган).

  • CHEVROLET История Бренда

    CHEVROLET История Бренда

    Chevrolet Motor Division – самостоятельное подразделение автомобильного концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).

  • CHRYSLER История Бренда

    CHRYSLER История Бренда

    Chrysler Group LLC — американская автомобилестроительная компания, входящая в настоящее время в состав итальянского авто-концерна Fiat. Компания состоит из нескольких независимых подразделений

  • CITROEN История Бренда

    CITROEN История Бренда

    Citroen – французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Париже.

  • DODGE История Бренда

    DODGE История Бренда

    Dodge Division – отделение американской корпорации «Крайслер», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, а также пикапов, минивэнов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Хайленд-Парке (пригороде Детройта).

  • FERRARI История Бренда

    FERRARI История Бренда

    Ferrari – всемирно известная итальянская компания, специализирующаяся на выпуске высококачественных дорогих автомобилей: гоночных, спортивных и элитных «уличных». С 1989 года является дочерней компанией концерна «Fiat». Штаб-квартира и производство находятся в городе Маранелло, вблизи Модены.

  • FORD История Бренда

    FORD История Бренда

    Ford (Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Форд», «Меркюри», «Линкольн», а также грузовиков, тракторов и другой сельскохозяйственной техники.

  • GMC История Бренда

    GMC История Бренда

    GMC (General Motors Corporation) – американская компания в составе концерна General Motors, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов, внедорожников и грузопассажирских фургонов). Штаб квартира компании находится в Детройте, штат Мичиган.

  • HAIMA История Бренда

    HAIMA История Бренда

    Haima (FAW Haima Automobile Company Ltd.) – дочернее предприятие крупнейшего китайского автомобилестроительного концерна FAW. Штаб-квартира и производственные цеха компании находятся на острове Хайнань.

  • HUMMER История Бренда

    HUMMER История Бренда

    Hummer - американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, которая специализируется на выпуске мощных внедорожников повышенной вместимости. Завод General Motors по выпуску гражданской модификации армейского вездехода HMMWV находится в городе Шривпорт (штат Луизиана).

  • HYUNDAI История Бренда

    HYUNDAI История Бренда

    Hyundai Motor Company – южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

  • INFINITI История Бренда

    INFINITI История Бренда

    Infiniti - подразделение японской компании Nissan Motor, которое выпускает автомобили класса «люкс», сочетающие в себе повышенный комфорт и высокие технические характеристики. Характерное отличие бренда Infiniti – фирменная решетка радиатора.

  • LANCIA История Бренда

    LANCIA История Бренда

    Lancia Automobiles S.p.A. — итальянская компания, имеющая репутацию производителя качественных легковых автомобилей. С 1969 года входит в состав концерна FIAT как самостоятельное подразделение. Штаб-квартира компании и производство находятся в городе Турин, Италия.

  • LAND ROVER История Бренда

    LAND ROVER История Бренда

    Land Rover — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости (внедорожники) классов «премиум» и «люкс».

  • LIFAN История Бренда

    LIFAN История Бренда

    LIFAN Industrial Group — китайская транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Штаб квартира компании LIFAN в городе Чунцин (Китай).

  • LINCOLN История Бренда

    LINCOLN История Бренда

    Lincoln Motor Company – самостоятельное подразделение американской корпорации Ford Motor, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, лимузинов и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира находится в Дирборне, пригороде Детройта (штат Мичиган).

  • MARUSSIA История Бренда

    MARUSSIA История Бренда

    Marussia Motors – российский производитель спортивных автомобилей под маркой Marussia, партнёр британской автогоночной команды Virgin Racing в «Формуле-1». Штаб квартира компании находится в Москве.

  • MAZDA История Бренда

    MAZDA История Бренда

    Mazda Motor Corporation — японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили марки «Мазда». Штаб-квартира находится в городе Хиросима. Одна треть акций компании принадлежит американскому концерну Ford Motor.

  • MERCEDES-BENZ История Бренда

    MERCEDES-BENZ История Бренда

    Mercedes-Benz — немецкая автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей классов «премиум» и «люкс», внедорожников, грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей.

  • MITSUBISHI История Бренда

    MITSUBISHI История Бренда

    Mitsubishi Motors Corporation – японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, пикапы, автобусы, грузовики. Штаб-квартира компании находится в Токио.

  • MORGAN История Бренда

    MORGAN История Бренда

    Morgan Motor Company — английская компания, производитель эксклюзивных спортивных автомобилей. Современные автомобили Morgan собираются традиционно вручную небольшими партиями. Штаб-квартира и фабрика компании находятся в городе Малверн, графство Вустершир.

  • NISSAN История Бренда

    NISSAN История Бренда

    Nissan Motor Co. — японская автомобилестроительная компания, производящая легковые автомобили, внедорожники, грузовики и автобусы под марками «Nissan» и «Datsun».

  • Noble История Бренда

    Noble История Бренда

    Noble Automotive Ltd. – английская автомобилестроительная компания, которая специализируется на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей.

  • OPEL История Бренда

    OPEL История Бренда

    Adam Opel AG — крупная автомобилестроительная компания из Германии, являющаяся самостоятельным подразделением американского концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в городе Руссельсхайм, земля Гессен.

  • PAGANI История Бренда

    PAGANI История Бренда

    Pagani Automobili S.p.A. — итальянская компания, производитель одних из самых скоростных и дорогих спортивных автомобилей в мире. Штаб-квартира компании расположена вблизи города Модена, область Эмилия-Романья.

  • PEUGEOT История Бренда

    PEUGEOT История Бренда

    Peugeot SA - крупнейшая французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов, велосипедов и двигателей.

  • Porsche История Бренда

    Porsche История Бренда

    Porsche AG (полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) – немецкая автомобилестроительная компания

  • RENAULT История Бренда

    RENAULT История Бренда

    Renault – французская государственная (c 1990 года акционерное общество) автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые, грузовые, спортивные автомобили и внедорожники. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур, предместье Парижа.

  • ROLLS-ROYCE История Бренда

    ROLLS-ROYCE История Бренда

    Rolls-Royce Motor Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, являющаяся самостоятельным подразделением концерна BMW AG и специализирующаяся на выпуске дорогих автомобилей класса «люкс» под маркой Rolls-Royce.

  • SAAB История Бренда

    SAAB История Бренда

    Saab Automobile AB — шведская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под маркой SAAB, грузовые автомобили под маркой Scania, а также авиационную технику. Входит в состав концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в Тролльхеттане.

  • SEAT История Бренда

    SEAT История Бренда

    SEAT S.A. — испанская автомобилестроительная компания в составе Audi Brand Group, которая является подразделением концерна «Фольксваген» (VW AG). Штаб-квартира компании находится в Барселоне (пригород Марторель), Испания.

  • SKODA История Бренда

    SKODA История Бренда

    Skoda Auto — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Skoda.

  • SMART История Бренда

    SMART История Бренда

    Smart GmbH — немецкая компания, выпускающая автомобили особо малого класса марки «Smart». Является дочерней структурой международного автопромышленного концерна Daimler-Chrysler. Штаб-квартира компании Smart GmbH размещается в городе Боблинген (Германия).

  • SUZUKI История Бренда

    SUZUKI История Бренда

    Suzuki Motor Corporation — японская машиностроительная компания, специализирующаяся на выпуске мотоциклов, легковых автомобилей и внедорожников, лодочных моторов, мотовездеходов. Треть акций «Судзуки» принадлежит американскому концерну General Motors.

  • TAGAZ История Бренда

    TAGAZ История Бренда

    TagAZ – Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ), выпускающий легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под марками «Tagaz», «Vortex», «Hyundai», «BYD». Предприятие расположено в городе Таганроге, Ростовская область.

  • TVR История Бренда

    TVR История Бренда

    TVR Engineering – британская автомобилестроительная компания, производящая элитные спортивные автомобили. Штаб-квартира компании до 2006 года находилась в городе Блэкпул, Ланкашир.

  • VOLKSWAGEN История Бренда

    VOLKSWAGEN История Бренда

    Volkswagen AG – всемирно известный немецкий автомобильный концерн, который производит легковые автомобили, внедорожники, грузовики, микроавтобусы под маркой “VW”. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

  • WIESMANN История Бренда

    WIESMANN История Бренда

    Wiesmann Auto-Sport – немецкая компания, занимающаяся мелкосерийным выпуском спортивных автомобилей класса «люкс» в ретро-дизайне с использованием двигателей BMW. Штаб-квартира расположена в Дюльмене (Северный Рейн-Вестфалия).

  • ZAZ История Бренда

    ZAZ История Бренда

    ZAZ (Запорожский автомобилестроительный завод, ЗАЗ) — украинская компания, производитель легковых автомобилей, а также фургонов и автобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Запорожье.

  •  AUDI История Бренда

     AUDI История Бренда

    Audi AG — всемирно известная немецкая автомобильная компания. Входит в состав концерна «Volkswagen Group». Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Бавария, Германия).

  •  BENTLEY История Бренда

     BENTLEY История Бренда

    Bentley Motors Ltd — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.

  •  BMW ALPINA История Бренда

     BMW ALPINA История Бренда

    BMW Alpina — немецкая компания, которая специализируется на выпуске элитных скоростных и спортивных автомобилей малых серий, созданных на базе моделей всемирно известного концерна BMW. Штаб-квартира и завод компании расположены в городке Бухлоэ, Бавария.

  •  BMW История Бренда

     BMW История Бренда

    BMW AG (Баварские моторные заводы) — немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Все модели марки очень высокого качества, они изготавливаются с применением передовых технологий

  •  DAEWOO История Бренда

     DAEWOO История Бренда

    Daewoo Motor Co. Ltd. («Дэу») - южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В настоящее время автомобилестроительные заводы производят продукцию под маркой «Daewoo» только в Узбекистане и Вьетнаме.

  •  FIAT История Бренда

     FIAT История Бренда

    FIAT (Fabrica Italiana Automobili Torino) – крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику.

  •  GEELY История Бренда

     GEELY История Бренда

    Geely Automobile – китайская автомобилестроительная компания, входящая в многопрофильный холдинг Geely Group. Штаб-квартира компании находится в городе Ханчжоу, административном центре провинции Чжецзян. Заводы марки расположены в китайских городах Линьхай, Нинбо, Тайчжоу и Шанхай.

  •  GREAT WALL История Бренда

     GREAT WALL История Бренда

    Great Wall Motors Ltd. — крупнейшая в Китае частная автомобилестроительная компания. В состав холдинга входят 4 предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. Концерн Great Wall Motors (GWM) входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.

  •  HONDA История Бренда

     HONDA История Бренда

    Honda Motor Company – крупная японская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов и скутеров, самолетов, различной специальной техники (в том числе роботов), а также разнообразных двигателей.

  •  JAGUAR История Бренда

     JAGUAR История Бренда

    Jaguar Cars Ltd. — английская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных и гоночных автомобилей. Штаб-квартира компании находится в городе Ковентри.

  •  JEEP История Бренда

     JEEP История Бренда

    Jeep Motors - подразделение американского концерна Chrysler, производящее автомобили повышенной проходимости (внедорожники) марки «Джип». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

  •  KIA История Бренда

     KIA История Бренда

    KIA Motors Corporation - южнокорейская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов. С 1998 года корпорация KIA входит в состав концерна Hyundai Motor. Штаб-квартира находится в Сеуле.

  •  KOENIGSEGG История Бренда

     KOENIGSEGG История Бренда

    Koenigsegg Automotive Ltd. – шведская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве эксклюзивных автомобилей спортивного класса (суперкаров). Фирма основана в 1993 году Кристианом фон Кенигсеггом.

  •  LADA История Бренда

     LADA История Бренда

    LADA — марка советских, а затем российских автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ». Штаб квартира и заводы компании находятся в городе Тольятти (Самарская область). Ранее название «LADA» использовалось лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт

  •  LAMBORGHINI История Бренда

     LAMBORGHINI История Бренда

    Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей – суперкаров. Штаб-квартира и производство находятся в Сант' Агата Болоньезе, вблизи города Болонья. В настоящее время «Lamborghini» принадлежит компании Audi

  •  LEXUS История Бренда

     LEXUS История Бренда

    Lexus – японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и внедорожников классов «люкс» и «премиум». Является подразделением Toyota Motors Corporation. Расположение штаб-квартиры и главной производственной базы – Япония.

  •  LOTUS История Бренда

     LOTUS История Бренда

    Lotus Cars — английская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. С 1996 года принадлежит концерну Proton из Малайзии. Штаб-квартира и завод компании располагаются в графстве Норфолк (город Хетель).

  •  MASERATI История Бренда

     MASERATI История Бренда

    Maserati S.p.A. – итальянская компания, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных автомобилей спортивного и представительского классов. Эмблемой компании является трезубец - элемент фонтана Нептуна в Болонье.

  •  MAYBACH История Бренда

     MAYBACH История Бренда

    Maybach — немецкая компания, производитель эксклюзивных и дорогих представительских автомобилей класса «люкс», которые выпускаются ограниченными партиями под заказ. Компания Maybach принадлежит концерну Daimler AG

  •  MCLAREN История Бренда

     MCLAREN История Бренда

    McLaren Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, производитель дорожных машин на основе автоспортивных технологий. Она тесно сотрудничает с McLaren Racing, входящей в состав McLaren Group. Штаб-квартира находится в городе Уокинг, Великобритания.

  •  MINI История Бренда

     MINI История Бренда

    MINI — дочерняя компания Rover Group, входящего в состав концерна BMW (с 1994 года). Компания MINI, расположенная в Великобритании, выпускает легковые малолитражные автомобили марки «Mini». Обновлённые версии автомобилей «Mini» разработки концерна BMW выпускаются с 2001 года. Штаб-квартира компании находится в городе Бирмингем.

  •  SPYKER История Бренда

     SPYKER История Бренда

    Spyker Cars N.V. – голландская компания, выпускающая эксклюзивные спортивные автомобили преимущественно ручной сборки. С 2011 года компания Spyker и шведская фирма Saab Automobile AB составили корпорацию с новым названием — Swedish Automobile N.V.

  •  SSANGYONG История Бренда

     SSANGYONG История Бренда

    SsangYong Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске преимущественно внедорожников, кроссоверов, пикапов, минивэнов. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

  •  SUBARU История Бренда

     SUBARU История Бренда

    Subaru-Fuji Industries Ltd. – японская компания, специализирующаяся на производстве легковых машин и внедорожников с полным приводом, грузовых автомобилей, микроавтобусов. Компания «Субару» участвует также в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира компании находится в Токио.

  •  TOYOTA История Бренда

     TOYOTA История Бренда

    Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под брендами «Toyota», «Lexus», «Daihatsu». Штаб-квартира компании находится в городе Тоёта, префектура Айти.

  •  VOLVO История Бренда

     VOLVO История Бренда

    Volvo Car Corporation - шведская компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира находится в Гетеборге. C 2010 года компания принадлежит китайскому холдингу Zhejiang Geely Automobile.

  • www.carum.su

    Модельный ряд автомобилей Maserati

    Maserati 3200 GT

    Maserati Ghibli

    Maserati GranCabrio

    Maserati GranSport

    Maserati GranTurismo

    Maserati Levante

    Maserati MC12

    Maserati Quattroporte

    Производство одного из самых роскошных автомобилей мира началось в тот момент, когда братьям Альфьери, Биндо и Эрнесто со звучной фамилией Мазерати надоело работать на благо своего начальства, и они решили открыть собственную автомастерскую в 1914 году. Дела у ребят шли настолько хорошо, что уже спустя двенадцать лет они выпускали автомобили, способные конкурировать продукцией таких гигантских автомобильных концернов, как «Ауди» и «Мерседес». Марио Мазерати, известный художник, даже разработал для братьев особый герб, взяв за основу трезубец фонтана Нептуна, расположенного в родном городе братьев Болонье.

    В 1937 году Биндо и Эрнесто продают бизнес семье Орси. Новые владельцы заключают с братьями Мазерати десятилетний контракт и принимают бывших хозяев на должность ведущих инженеров. Орси нацелены на производство лучших в мире спортивных машин, и они не ошиблись в своих ожиданиях. Уже через двадцать лет знаменитый пилот Хуан Фанхио побеждает в «Формуле-1» за рулем болида Maserati250F. Именно с этого момента фирма, основанная тремя мечтателями, завоевывает мировое признание, а бренд «Мазерати» становится синонимом мощного и скоростного автомобиля.

    В 1968 году Адольфо Орси принимает решение об объединении своего концерна с компанией «Ситроен», после чего производство автомобилей выходит на новый уровень – компания выпускает две машины в день, а автомобили Maserati обзаводятся гидравлической подвеской. Разразившийся спустя семь лет мировой нефтяной кризис едва не привел к банкротству знаменитой компании, однако, Maserati спас гонщик Александр де Томасо, ставший новым владельцем производства.

    В начале девяностых годов Maserati объединяется с компанией «FIAT», а через четыре года пятьдесят процентов акций выкупает Ferrari. К 2000 году компания Ferrari полностью реконструирует завод по выпуску автомобилей Maserati, превращая их в настоящую легенду элитного автопрома. В 2016 году произошло и вовсе не виданное для поклонников спортивных автомобилей событие – компания Maserati выпустила свои первый внедорожник.

    Официальный сайт: https://www.maserati.com/maserati/ru/ru

    autoiwc.ru

    Maserati

    Автомобили Maserati При произношении марки автомобилей Maserati, у истинных и горячих любителей автомобильных гонок начинают учащенно биться сердца. Особенно это относится к горячим итальянским тиффози. Это сейчас их сердца, в основном, отданы Скудерии Ferrari. Но до воцарения Ferrari на гоночных трассах, на них безраздельно царствовала Maserati. И в настоящее время, Maserati вызывает у настоящих поклонников автомобильных гонок, неподдельное восхищение и любовь, своими неповторимыми формами, мощью, и комфортом. Кроме болельщиков автомобильных гонок, в стан поклонников Maserati, в настоящее время, входят любители экстремальной езды, а также люди предпочитающие уникальность и неповторимую исключительность Maserati. Ведь стиль Maserati – это сплав итальянской страсти и передовых спортивных технологий.   Уже в 2014 году, - марке Maserati исполнится сто лет. Так, что у всех поклонников этой марки появится прекрасная возможность отдать должное и еще раз восхититься своими любимыми автомобилями. Марка Maserati была основана в 1914 году в Болонье братьями Мазерати. Поначалу это была небольшая мастерская по производству автозапчастей и не занималась производством автомобилей. Но с каждым годом компания разрасталась, и вскоре занялась проектированием и производством автомобилей. Каждый из братьев Мазерати, а их было шестеро – Карло, Биндо, Альфьери, Марио, Этторе, Эрнесто – внесли свой вклад в развитие компании. Марио придумал знаменитый трезубец, который красуется на капоте автомобилей этой марки.  Альфьери гонялся на созданных братьями автомобилях на автогонках. Ну, а остальные братья, придумывали и создавали гоночные автомобили. Именно создание гоночных автомобилей стало коньком фирмы Maserati вплоть до 60-х годов прошлого века. О качестве этих автомобилей говорит уже одно то, что на Maserati гонялся великий Хуан Мануэль Фанхио, ставший пятикратным чемпионом мира, и которого смог превзойти по количеству чемпионских титулов только не менее великий Михаэль Шумахер, и то, только почти через 50 лет.

    Х.М. Фанхио на Maserati 250F

    Фото. 1 Х.М. Фанхио на Maserati 250F

     Спортивный расцвет Maserati приходится на 30-е - 60-е годы прошлого столетия, когда эта марка принадлежала семье Орси. Именно они настаивали на спортивной направленности развития марки. Кроме того, они перенесли штаб-квартиру Maserati из Болоньи в Модену, где она находится и по настоящее время. К несчастью, в конце 50-х годов, из-за трагедии на одной из гонок, Maserati выходит из соревнований, в которых участвуют машины заводов-производителей, но, тем не менее, производит спортивные автомобили по индивидуальным заказам некоторых гонщиков. Основное производство Maserati сосредотачивается на производстве комфортабельных легковых автомобилей «под заказ». В 1968 году Maserati переходит под управление компании «Ситроен». Французский производитель позаимствовал некоторые технические идеи, которые были в арсенале Maserati, взамен поделившись своими наработками. Но сотрудничество двух компаний продлилось недолго, и уже в 1975 году марка Maserati принадлежит компании «Де Томазо». В это время на Западе бушевал энергетический кризис, и руководитель этой компании – Алессандро де Томазо, гонщик и конструктор, - предложил новую концепцию суперкара. Он предложил создать легкий двухдверный автомобиль с турбированным двигателем, что позволит при сохранении мощности экономить топливо. Таким образом, была создана знаменитая  Maserati Biturbo.

    Maserati Biturbo

    Фото.2 Maserati Biturbo

    На основе этой модели был создан целый ряд других, не менее знаменитых и популярных моделей, таких как Maserati Shamal и Maserati Ghibli II. 

    Chibili

    Фото. 3 Maserati Chibili

     В 1993 году наступает эра FIATа во владении маркой  Maserati. Результатом этого сотрудничества становится разработка и выпуск Maserati 3200 GT, купе с двигателем V8  с турбонаддувом. Через некоторое время, FIAT передает управление Maserati своей «дочке» Ferrari.  В настоящее время Maserati - это элитные, ультрасовременные, роскошные, мощные и комфортабельные автомобили. В производстве находится несколько модельных рядов – это Maserati Quattroporte,

    Maserati Quattroporte 

     Maserati GranCabrio,

    Maserati GranCabrio 

    Maserati GranTurismo,

    Maserati GranTurismo

    и отдельная модель - Maserati MC12.

    Maserati MC12

    О определенных моделях автомобилей будет рассказано в конкретных статьях категории.

    autosecret.net

    Maserati: красота по-итальянски. История компании

    При упоминании имени этой автомобильной марки, пульс учащается у каждого, кто хоть немного разбирается в автомобилях. Непревзойденный итальянский дизайн в лучших его проявлениях, первоклассная техника, выпирающая роскошь и спортивные гены — вот основные признаки автомобилей несущих синий трезубец на своей эмблеме. Кроме того, компания Maserati имеет длинную и очень богатую историю, с которой мы собираемся вас познакомить.

    На заре своего становления компания являлась семейной артелью. Основателями компании принято считать семерых братьев, носивших фамилию Maserati.

    Фото братьев Мазерати. Карло Мазерати

    Карло – самый старший, первым увлекся автомобилестроением. Собранный им автомобиль имел очень простое шасси и слабенький одноцилиндровый мотор. Работу над автомобилем не суджено было закончить. Из-за продолжительной болезни, Карло скончался на тридцатом году жизни.

    Officine Alfieri Maserati

    В конце 1914 года братьями была зарегистрирована компания Officine Alfieri Maserati, которая располагалась в Болонье — очень красивом итальянском городе. Идея трезубца на эмблеме компании был позаимствована у скульптуры Нептуна, расположенной в центре этого города. Для начала, в компании Maserati основным направлением деятельности избрали производство спортивных автомобилей, автомобильных двигателей, свечей зажигания.

    С первых лет своей работы в компании Maserati смотрели в сторону Автоспорта. О серийном производстве автомобилей, даже мелко-тиражном, речи пока не шло вовсе.

    В 1925 году компанией Maserati был создан очень удачный двухлитровый двигатель для сторонней команды, участвовавшей в Гран-При. Но настоящим днем рождения легендарной компании принято считать 25 апреля 1926 года, когда на старт гонки Тарга Флорио вышел первый гоночный автомобиль под маркой Maserati – Gran Prix 1500.

    Начало спортивных побед Maserati

    Именно с 1926 года началась эра больших спортивных побед компании Maserati. После победы Tipo 26 на итальянском чемпионате 1927 года, руководством было принято решение выпускать только спортивные автомобили. И это у них получалось.

    Фото спорткара 1938: maserati 8ctf

    В период с 1927 года по 1940 год автомобилями Maserati было выиграно множество гонок не только в Европе, но и в Америке. В 1939-40 годах Maserati 8CTF победил на Indianapolis 500, став первым и последним итальянским автомобилем побеждавшем в этой гонке за всю ее историю. В этот период (1926-1940 года) было установлено множество спортивных рекордов.

    Залогом успеха Maserati на этом этапе был инженерный гений братьев, которые были сосредоточены на проектировании великолепных 4-, 6-, 8-, 16 — цилиндровых силовых агрегатов. Несмотря на это, в 1939 году компания Maserati перешла под начало Orsi Gruppo. Производство и офис были перенесены из Болоньи в Модену. Именно в Модене они находятся сегодня.

    Послевоенный период развития.

    Сразу после войны Компанию покинули все представители семьи Maserati. Вернувшись в Болонью, они зарегистрировали фирму OSCA (Officina Specializzata Costruzione Automobili Fratelli Maserati) и старались наладить производство спортивных автомобилей, но каких-либо успехов не снискали.

    После войны спортивные успехи Maserati стали еще более значимыми. Кузова различных моделей рисовали знаменитые в будущем дизайнеры. Особняком здесь стоит Maserati A6 – 1500 образца 1947 года.

    Maserati A6 – 1500 образца 1954 года. Дизайн автомобиля разрабатывал Pininfarina. Этот автомобиль заслужил огромный авторитет на самых сложных гонках класса GT.

    Дизайн автомобиля разрабатывал Pininfarina. Этот автомобиль заслужил огромный авторитет на самых сложных гонках класса GT. Очень маленьким тиражом выпускалась и дорожная версия с шестицилиндровым мотором. На последних версиях модели использовалась двухраспредвальная ГБЦ с двумя свечами на каждый цилиндр. Сегодня этот автомобиль является одним из самых желанных для коллекционеров всего мира.

    С 1954 по 1957 года автомобили компании Maserati отлично зарекомендовали себя в самом престижном классе автомобильных гонок. Благодаря мощности и надежности шестицилиндрового Maserati 250F, в 1957 году Хуан Мануэль Фанхио стал пятикратным чемпионом мира в классе Формула-1. Этот триумф стал последним для Maserati в автоспорте.

    По итогам 1957 года, руководством компании было объявлено об уходе из автоспорта. Наступало время пожинать плоды спортивных побед. Ведь до этого момента все автомобили собирались практически вручную. О каких-либо тиражах и коммерческой прибыли говорить было бессмысленно. Было решено сделать Maserati полноценным производителем серийных спортивных автомобилей, а не сугубо спортивной командой. Потребитель был потенциально готов. Имидж был сформирован спортивными победами. Конструкторских наработок хватало с лихвой.

    Период с 1957 по 1968 года принято считать расцветом марки Maserati. Именно в это время автомобили Maserati стали считаться автомобилями киноактеров, плейбоев и богатых людей искусства, обретая популярность даже по другую сторону атлантики.

    Maserati 3500GT: Самый красивый мазерати всех времен

    Maserati 3500GT: над кузовом поработали дизайнеры из ателье Touring. Дизайн открытой версии Spyder (по сей день считается самым красивым Maserati всех времен)

    Первенцем стала модель Maserati 3500GT, над кузовом которой славно поработали дизайнеры из ателье Touring, а дизайн открытой версии Spyder (по сей день считается самым красивым Maserati всех времен) разработали специалисты из Vignale. Под капотом автомобиля трудился очень высокотехнологичный и мощный, по тем временам, шестицилиндровый двухраспредвальный двигатель. С 1961 года на машинах серии 3500 стал применяться механический впрыск топлива, что стало прорывом.

    Следом в свет вышли такие легендарные автомобили, как Maserati 5000 GT, кузова для которого делались исключительно под заказ самыми авторитетными дизайн-ателье того времени, Maserati Sebring с кузовом работы Vignale, сменивший модели линейки 3500.

    Мазерати шестидесятых запомнились клиентам такими выдающимися моделями как Quattroporte (первый автомобиль с четырьмя дверями в истории марки), Mistral и Ghibli. Над последним трудился великий итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Именно с этих моделей автомобили компании перестают считаться только быстрыми и красивыми автомобилями. Теперь они становятся и роскошными. Отныне, даже с наемным водителем за рулем, владелец Quattroporte мог чувствовать себя в своей тарелке.

    В связи с начавшимся еще в конце шестидесятых мировым топливным кризисом, компания оказалась в не простом финансовом положении. В 1968 году контрольный пакет акций переходит в руки французского гиганта Citroen. Этот союз продлился до 1975 года. Французы быстро переняли опыт в производстве мощных моторов, практически ничего не дав взамен Maserati. За это время было выпущено не так много успешных или хотя бы значимых моделей. Можно отметить Maserati Bora образца 1971 года, как первый мазерати со среднемоторной компоновкой и Maserati Merak, на который ставился и, впоследствии, неоднократно дорабатывался полностью новый двигатель V6, применявшийся также на некоторых моделях Citroen. Последним детищем союза Maserati – Citroen стал очень красивый автомобиль работы ателье Bertone.Это был Maserati Khamsin сверхбыстрый для того времени (1973 год) автомобиль, обладавший очень мощным двигателем V8 под капотом.

    С 1975 года компания переходит к новому владельцу — De Tomaso Automobili SpA. Новое руководство ставит перед собой очень амбициозные планы. И уже первая модель, созданная под руководством De Tomaso Automobili SpA, становится революционной для компании. C 1975 года модель Kyalami можно приобрести с автоматической КПП. Особенного внимания также заслуживает Maserati Quattroporte третьего поколения, выпуск которого был начат в 1976 году и был попыткой закрепиться в классе представительских автомобилей.

    Затем, наступает эра Biturbo!

    Модель Maserati Biturbo, которая увидела свет в 1981 году, предопределила развитие компании на ближайшее десятилетие вперед.

    Теперь, практически во всех моделях компании используются 6- или 8-цилиндровые двигатели с двумя турбинами, обладающие небольшим рабочим объемом и колоссальной литровой мощностью. Мощность растет с каждой последующей моделью. Maserati Shamal, который вместе с Maserati Ghibli сменил в производстве модель Biturbo, на момент своего дебюта в 1989 году имел двигатель мощностью 325 л.с. при объеме всего в 3,2 литра.

    С 1995 года новым владельцем компании Maserati является концерн Fiat Auto SpA.И уже через год, в 1996 году, дебютирует абсолютно новая модель Quattroporte IV Evoluzione. Таким образом, в программе мазерати на 1996-1997 года значились только две выпускавшиеся модели- Quattroporte IV Evoluzione и Ghibli, двигателями для которых служили 6- и 8- цилиндровые агрегаты с двумя турбинами родом из восьмидесятых. Качество хромало. Компания была убыточной. Необходимы были значительные перемены.

    В 1997 году в Fiat Auto SpA происходят значительные структурные изменения. Maserati объединяют вместе с Ferrari в единое подразделение. Выделяются огромные средства на глубокую модернизацию производства. Цеха Maserati стоят почти год.

    Результатом огромных трудов стала модель Maserati 3200 GT, стартовавшая в 1998 году. Качество подняли на невиданный до этого для Maserati уровень. Был предложен полностью новый атмосферный восьмицилиндровый двигатель и роботизированная КПП, разработанные совместно с коллегами из Ferrari. Кабриолет Maserati Spyder GT присоединился к купе только в 2002 году. Модель стала коммерчески успешной. Особенно на фоне предшественников.

    Затем были выпущены модели, которые мы хорошо знаем и можем видеть на наших дорогах, хоть и не часто. В 2003 году дебютирует Maserati Quattroporte V – роскошный спортивный седан представительского класса. В 2007 году в Женеве показали Maserati GranTurismo, который пришел на смену очень удачной модели 3200 GT. Внешность автомобиля завораживала. Характеристики впечатляли. Уровень качества значительно возрос.

    Объединение с Ferrari позволило компании Maserati получить доступ к огромной дилерской сети по всему миру. Удачная реорганизация производства позволила поднять качество до невиданных до этого для компании высот. Великолепные по дизайну и характеристикам модели. Грамотный маркетинг. Именно эти факторы вывели компанию из затянувшегося кризиса. После многих лет компания вновь приносит своим владельцам прибыль. Это вселяет надежду на то, что мы и дальше будем радоваться необычайно красивым, изысканным, харизматичным и технически совершенным автомобилям Maserati.Дмитрий Коваль

    Фото: компании Maserati Источник: Журнал Большой Мотор

    hugemotor.com

    История Maserati

    Бренд Maserati стал уникальным с самого рождения – у него оказалось сразу шесть основателей и все с фамилией Мазерати. Именно столько детей было в семье итальянского фермера Рудольфо Мазерати. Пятеро его сыновей всю жизнь посвятили автомобилям, шестой – средний сын Марио – стал художником, но и он приложил свою руку к появлению бренда: именно Марио Мазерати нарисовал знаменитую эмблему компании в виде трезубца.

    Старший сын Карло сделал успешную карьеру гонщика, но умер от болезни в довольно раннем возрасте. После его смерти главой семьи стал третий сын – Альфьери. Именно под его руководством в 1914 году в родной для братьев Болонье была основана компания Officine Alfieri Maserati. Она занималась производством автомобилей, двигателей и свечей зажигания. Биндо, Этторе и Эрнесто Мазерати помогали брату в бизнесе.

    До войны компания так и не смогла нащупать свою нишу и перебивалась случайными заказами, во время войны вообще выпускала только свечи для военной техники. А вот в середине 20-х годов компании удалось «выстрелить». Катализатором ее деятельности стали автогонки. В 1926 году Альфьери Мазерати на Gran Prix 1500 сумел выиграть несколько гонок, а годом спустя Эрнесто Мазерати на Tipo 26 стал чемпионом Италии.

    После этих успехов о Maserati заговорили всерьез, а сама компания сосредоточилась на выпуске гоночных машин. Автомобили и двигатели Maserati на целое десятилетие стали законодателями мод во многих гоночных сериях. Особенно удачным у братьев получился 16-цилиндровый двигатель V5, который обладал немыслимой для начала 30-х годов мощностью – 360 л.с.

    В 1932 году компания понесла серьезную потерю – умер Альфьери Мазерати. Руководство производством перешло к самому младшему из братьев – Эрнесто. Инженером он был хорошим (под его началом были разработаны несколько удачных двигателей, а также передовая система тормозов с гидроусилителем), но вот коммерсантом оказался никудышным. В итоге в 1938 году Мазерати были вынуждены продать свой бизнес другому «семейному подряду» – братьям Орси. По условию контракта, основатели на 10 лет оставались в компании в качестве наемных инженеров. Когда контракт закончился, Биндо, Этторе и Эрнесто Мазерати основали новую компанию O.S.C.A., но этот  проект получился провальным.

    cartimes.ru