МегаОбзор. Суперзавод Koenigsegg. Страна производитель кенигсегг


Производство компании марки Koenigsegg фото (Кёнигсегг)

Koenigsegg Automotive AB – шведский производитель спортивных суперкаров также известных как гипер-автомобили, базирующиеся в Энгельхольме. В марте 2009 года Koenigsegg CCXR был выбран Forbes одним из десяти самых красивых автомобилей в истории. В декабре 2010 года Koenigsegg Agera выиграл премию в номинации гиперкаров BBC Top Gear. Весь модельный ряд Кенигсегг.

 Koenigsegg One:1

О компании

Компания была основана в 1994 году в Швеции молодым Кристианом фон Кёнигсеггом, желавшим произвести супер автомобиль мирового класса. Фирменный знак Koenigsegg был разработан на основе геральдической герба семьи Koenigsegg — щит был гербом семьи с 12-го века, когда один из предков был посвящен в рыцари Священной Римской империей.

Koenigsegg фото

Помимо разработки, производства и продажи линии суперкаров Koenigsegg, компания также участвует в программе «зеленые технологии». Koenigsegg также активно учавствует в программах развития, выпуская модули и узлы электромобилей и совершенствуя поршневые двигатели.

Головокружительный взлет

Амбициозность Кристиана привела к появлению первого авто с карбоновой крышей – Koenigsegg СС. После тестирования машину представили на известном Канском фестивале 1997 года, что поспособствовало заключению нескольких контрактов. Всего через три года Парижский автосалон увидел новую модель CC8S, а 2002 она была уже запущена в производство.

Koenigsegg CC

Эта машина соответствовала всем нормам безопасности и качества. Шасси и кузов были изготовлены из углеволокна, что исключало коррозию и уменьшало вес конструкции. Подвеска имела много общего с подвеской болидов Формулы 1. За два года выпущено всего шесть CC8S.

Koenigsegg CC8S

CCR

На смену CC8S пришла достойная смена – CCR, которую компания представила в 2004. В следующем году ею был установлен новый мировой рекорд скорости в 388 км/час. Особенностью данной модели были материалы кузова, изготовленные из кевлара и углепластика, а также шасси из карбона, что значительно снижало вес и увеличивало ее аэродинамические возможности. Мощность двигателя V8 достигала 806 л.с. за счет 2-х винтового компрессора Lysholm и новой титановой системы выпуска.

Koenigsegg CCR (2004)

Смена обстановки

В 2003 году случился большой пожар в сборочном цеху, и компания переехала на сегодняшнюю штаб-квартиру – бывшую базу истребителей площадью 4 тыс.кв.м. Она идеально подходит для тестирования высокоскоростных авто, превращая бывшую взлетную полосу в гоночную трассу. Также удобство в том, что многие клиенты компании прилетают на собственных самолетах и вертолетах на базу.

Koenigsegg

ССХ и CCXR

В 2006 Koenigsegg начал производство Koenigsegg CCX, где Х означает 10-й юбилей со дня появления первой СС в 1996г. CCX соответствовал исключительно требованиям рынка Соединенных Штатов. CCXR – это модифицированный двигатель с возможностью работы на биотопливе, что привело к получению мощности на двадцать пять процентов выше, чем у предшественницы ССХ.

Koenigsegg CCX

Koenigsegg CCXR

Agera R

В 2007 году компания представила свой первый опыт в разработке «зеленого» суперкара. Он отличался тем, что его двигатель предназначен для работы на биотопливе Е85 развивая при этом мощность 1018 л.с. Готовый к производству образец Agera R показан на автосалоне в Женеве в 2011 году, где эта модель была самой легкой машиной — с сухой массой 1330 кг.

Koenigsegg Agera R

Уже на следующий год на этом же мероприятии она уже представлена обновленной: применение полностью карбоновых дисков помогло уменьшить массу на 20 кг. А специальное покрытие, нанесенное на гильзы цилиндров, уменьшающее трение – уменьшило расход топлива.

Koenigsegg Agera (2011)

Автомобильное общество Koenigsegg 3 декабря 2012 года выпустило свой сотый автомобиль, которым стал Koenigsegg Agera R Hundra. Комплектуется турбированным двигателем собственного производства объемом 5,0 л. мощностью 960 л.с., а с использованием бензина с октановым числом 93 – 1140 л.с

all-auto.org

KOENIGSEGG История Бренда

  • AC CARS История Бренда

    AC CARS История Бренда

    AC Cars Ltd — одна из первых автомобильных компаний Великобритании, которая специализируется на производстве исключительно спортивных автомобилей. Автомобили компании всегда выделялись среди других представителей автомобильной индустрии отменными динамическими и гоночными признаками.

  • ACURA История Бренда

    ACURA История Бренда

    Бренд ACURA (Акура) - североамериканское отделение японского авто-концерна HONDA (Хонда), специализирующееся на выпуске премиального класса автомобилей. Рождение марки ACURA принято относить к 1986 году, когда в США были открыты сборочные производства и торговая сеть компании.

  • BUGATTI История Бренда

    BUGATTI История Бренда

    Bugatti Automobiles S.A.S. — знаменитая французская компания по производству гоночных, спортивных и легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира и производственные цеха находятся в городе Мольсхайм (Эльзас, Франция).

  • CADILLAC История Бренда

    CADILLAC История Бренда

    Cadillac Motor Car Division – американская автомобилестроительная компания, являющаяся отделением концерна General Motors. Компания специализируется на выпуске легковых автомобилей и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира Cadillac находится в городе Детройт (штат Мичиган).

  • CHEVROLET История Бренда

    CHEVROLET История Бренда

    Chevrolet Motor Division – самостоятельное подразделение автомобильного концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).

  • CHRYSLER История Бренда

    CHRYSLER История Бренда

    Chrysler Group LLC — американская автомобилестроительная компания, входящая в настоящее время в состав итальянского авто-концерна Fiat. Компания состоит из нескольких независимых подразделений

  • CITROEN История Бренда

    CITROEN История Бренда

    Citroen – французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Париже.

  • DODGE История Бренда

    DODGE История Бренда

    Dodge Division – отделение американской корпорации «Крайслер», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, а также пикапов, минивэнов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Хайленд-Парке (пригороде Детройта).

  • FERRARI История Бренда

    FERRARI История Бренда

    Ferrari – всемирно известная итальянская компания, специализирующаяся на выпуске высококачественных дорогих автомобилей: гоночных, спортивных и элитных «уличных». С 1989 года является дочерней компанией концерна «Fiat». Штаб-квартира и производство находятся в городе Маранелло, вблизи Модены.

  • FORD История Бренда

    FORD История Бренда

    Ford (Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Форд», «Меркюри», «Линкольн», а также грузовиков, тракторов и другой сельскохозяйственной техники.

  • GMC История Бренда

    GMC История Бренда

    GMC (General Motors Corporation) – американская компания в составе концерна General Motors, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов, внедорожников и грузопассажирских фургонов). Штаб квартира компании находится в Детройте, штат Мичиган.

  • HAIMA История Бренда

    HAIMA История Бренда

    Haima (FAW Haima Automobile Company Ltd.) – дочернее предприятие крупнейшего китайского автомобилестроительного концерна FAW. Штаб-квартира и производственные цеха компании находятся на острове Хайнань.

  • HUMMER История Бренда

    HUMMER История Бренда

    Hummer - американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, которая специализируется на выпуске мощных внедорожников повышенной вместимости. Завод General Motors по выпуску гражданской модификации армейского вездехода HMMWV находится в городе Шривпорт (штат Луизиана).

  • HYUNDAI История Бренда

    HYUNDAI История Бренда

    Hyundai Motor Company – южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

  • INFINITI История Бренда

    INFINITI История Бренда

    Infiniti - подразделение японской компании Nissan Motor, которое выпускает автомобили класса «люкс», сочетающие в себе повышенный комфорт и высокие технические характеристики. Характерное отличие бренда Infiniti – фирменная решетка радиатора.

  • LANCIA История Бренда

    LANCIA История Бренда

    Lancia Automobiles S.p.A. — итальянская компания, имеющая репутацию производителя качественных легковых автомобилей. С 1969 года входит в состав концерна FIAT как самостоятельное подразделение. Штаб-квартира компании и производство находятся в городе Турин, Италия.

  • LAND ROVER История Бренда

    LAND ROVER История Бренда

    Land Rover — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости (внедорожники) классов «премиум» и «люкс».

  • LIFAN История Бренда

    LIFAN История Бренда

    LIFAN Industrial Group — китайская транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Штаб квартира компании LIFAN в городе Чунцин (Китай).

  • LINCOLN История Бренда

    LINCOLN История Бренда

    Lincoln Motor Company – самостоятельное подразделение американской корпорации Ford Motor, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, лимузинов и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира находится в Дирборне, пригороде Детройта (штат Мичиган).

  • MARUSSIA История Бренда

    MARUSSIA История Бренда

    Marussia Motors – российский производитель спортивных автомобилей под маркой Marussia, партнёр британской автогоночной команды Virgin Racing в «Формуле-1». Штаб квартира компании находится в Москве.

  • MAZDA История Бренда

    MAZDA История Бренда

    Mazda Motor Corporation — японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили марки «Мазда». Штаб-квартира находится в городе Хиросима. Одна треть акций компании принадлежит американскому концерну Ford Motor.

  • MERCEDES-BENZ История Бренда

    MERCEDES-BENZ История Бренда

    Mercedes-Benz — немецкая автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей классов «премиум» и «люкс», внедорожников, грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей.

  • MITSUBISHI История Бренда

    MITSUBISHI История Бренда

    Mitsubishi Motors Corporation – японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, пикапы, автобусы, грузовики. Штаб-квартира компании находится в Токио.

  • MORGAN История Бренда

    MORGAN История Бренда

    Morgan Motor Company — английская компания, производитель эксклюзивных спортивных автомобилей. Современные автомобили Morgan собираются традиционно вручную небольшими партиями. Штаб-квартира и фабрика компании находятся в городе Малверн, графство Вустершир.

  • NISSAN История Бренда

    NISSAN История Бренда

    Nissan Motor Co. — японская автомобилестроительная компания, производящая легковые автомобили, внедорожники, грузовики и автобусы под марками «Nissan» и «Datsun».

  • Noble История Бренда

    Noble История Бренда

    Noble Automotive Ltd. – английская автомобилестроительная компания, которая специализируется на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей.

  • OPEL История Бренда

    OPEL История Бренда

    Adam Opel AG — крупная автомобилестроительная компания из Германии, являющаяся самостоятельным подразделением американского концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в городе Руссельсхайм, земля Гессен.

  • PAGANI История Бренда

    PAGANI История Бренда

    Pagani Automobili S.p.A. — итальянская компания, производитель одних из самых скоростных и дорогих спортивных автомобилей в мире. Штаб-квартира компании расположена вблизи города Модена, область Эмилия-Романья.

  • PEUGEOT История Бренда

    PEUGEOT История Бренда

    Peugeot SA - крупнейшая французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов, велосипедов и двигателей.

  • Porsche История Бренда

    Porsche История Бренда

    Porsche AG (полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) – немецкая автомобилестроительная компания

  • RENAULT История Бренда

    RENAULT История Бренда

    Renault – французская государственная (c 1990 года акционерное общество) автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые, грузовые, спортивные автомобили и внедорожники. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур, предместье Парижа.

  • ROLLS-ROYCE История Бренда

    ROLLS-ROYCE История Бренда

    Rolls-Royce Motor Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, являющаяся самостоятельным подразделением концерна BMW AG и специализирующаяся на выпуске дорогих автомобилей класса «люкс» под маркой Rolls-Royce.

  • SAAB История Бренда

    SAAB История Бренда

    Saab Automobile AB — шведская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под маркой SAAB, грузовые автомобили под маркой Scania, а также авиационную технику. Входит в состав концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в Тролльхеттане.

  • SEAT История Бренда

    SEAT История Бренда

    SEAT S.A. — испанская автомобилестроительная компания в составе Audi Brand Group, которая является подразделением концерна «Фольксваген» (VW AG). Штаб-квартира компании находится в Барселоне (пригород Марторель), Испания.

  • SKODA История Бренда

    SKODA История Бренда

    Skoda Auto — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Skoda.

  • SMART История Бренда

    SMART История Бренда

    Smart GmbH — немецкая компания, выпускающая автомобили особо малого класса марки «Smart». Является дочерней структурой международного автопромышленного концерна Daimler-Chrysler. Штаб-квартира компании Smart GmbH размещается в городе Боблинген (Германия).

  • SUZUKI История Бренда

    SUZUKI История Бренда

    Suzuki Motor Corporation — японская машиностроительная компания, специализирующаяся на выпуске мотоциклов, легковых автомобилей и внедорожников, лодочных моторов, мотовездеходов. Треть акций «Судзуки» принадлежит американскому концерну General Motors.

  • TAGAZ История Бренда

    TAGAZ История Бренда

    TagAZ – Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ), выпускающий легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под марками «Tagaz», «Vortex», «Hyundai», «BYD». Предприятие расположено в городе Таганроге, Ростовская область.

  • TVR История Бренда

    TVR История Бренда

    TVR Engineering – британская автомобилестроительная компания, производящая элитные спортивные автомобили. Штаб-квартира компании до 2006 года находилась в городе Блэкпул, Ланкашир.

  • VOLKSWAGEN История Бренда

    VOLKSWAGEN История Бренда

    Volkswagen AG – всемирно известный немецкий автомобильный концерн, который производит легковые автомобили, внедорожники, грузовики, микроавтобусы под маркой “VW”. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

  • WIESMANN История Бренда

    WIESMANN История Бренда

    Wiesmann Auto-Sport – немецкая компания, занимающаяся мелкосерийным выпуском спортивных автомобилей класса «люкс» в ретро-дизайне с использованием двигателей BMW. Штаб-квартира расположена в Дюльмене (Северный Рейн-Вестфалия).

  • ZAZ История Бренда

    ZAZ История Бренда

    ZAZ (Запорожский автомобилестроительный завод, ЗАЗ) — украинская компания, производитель легковых автомобилей, а также фургонов и автобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Запорожье.

  •  AUDI История Бренда

     AUDI История Бренда

    Audi AG — всемирно известная немецкая автомобильная компания. Входит в состав концерна «Volkswagen Group». Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Бавария, Германия).

  •  BENTLEY История Бренда

     BENTLEY История Бренда

    Bentley Motors Ltd — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.

  •  BMW ALPINA История Бренда

     BMW ALPINA История Бренда

    BMW Alpina — немецкая компания, которая специализируется на выпуске элитных скоростных и спортивных автомобилей малых серий, созданных на базе моделей всемирно известного концерна BMW. Штаб-квартира и завод компании расположены в городке Бухлоэ, Бавария.

  •  BMW История Бренда

     BMW История Бренда

    BMW AG (Баварские моторные заводы) — немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Все модели марки очень высокого качества, они изготавливаются с применением передовых технологий

  •  DAEWOO История Бренда

     DAEWOO История Бренда

    Daewoo Motor Co. Ltd. («Дэу») - южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В настоящее время автомобилестроительные заводы производят продукцию под маркой «Daewoo» только в Узбекистане и Вьетнаме.

  •  FIAT История Бренда

     FIAT История Бренда

    FIAT (Fabrica Italiana Automobili Torino) – крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику.

  •  GEELY История Бренда

     GEELY История Бренда

    Geely Automobile – китайская автомобилестроительная компания, входящая в многопрофильный холдинг Geely Group. Штаб-квартира компании находится в городе Ханчжоу, административном центре провинции Чжецзян. Заводы марки расположены в китайских городах Линьхай, Нинбо, Тайчжоу и Шанхай.

  •  GREAT WALL История Бренда

     GREAT WALL История Бренда

    Great Wall Motors Ltd. — крупнейшая в Китае частная автомобилестроительная компания. В состав холдинга входят 4 предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. Концерн Great Wall Motors (GWM) входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.

  •  HONDA История Бренда

     HONDA История Бренда

    Honda Motor Company – крупная японская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов и скутеров, самолетов, различной специальной техники (в том числе роботов), а также разнообразных двигателей.

  •  JAGUAR История Бренда

     JAGUAR История Бренда

    Jaguar Cars Ltd. — английская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных и гоночных автомобилей. Штаб-квартира компании находится в городе Ковентри.

  •  JEEP История Бренда

     JEEP История Бренда

    Jeep Motors - подразделение американского концерна Chrysler, производящее автомобили повышенной проходимости (внедорожники) марки «Джип». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

  •  KIA История Бренда

     KIA История Бренда

    KIA Motors Corporation - южнокорейская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов. С 1998 года корпорация KIA входит в состав концерна Hyundai Motor. Штаб-квартира находится в Сеуле.

  •  KOENIGSEGG История Бренда

     KOENIGSEGG История Бренда

    Koenigsegg Automotive Ltd. – шведская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве эксклюзивных автомобилей спортивного класса (суперкаров). Фирма основана в 1993 году Кристианом фон Кенигсеггом.

  •  LADA История Бренда

     LADA История Бренда

    LADA — марка советских, а затем российских автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ». Штаб квартира и заводы компании находятся в городе Тольятти (Самарская область). Ранее название «LADA» использовалось лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт

  •  LAMBORGHINI История Бренда

     LAMBORGHINI История Бренда

    Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей – суперкаров. Штаб-квартира и производство находятся в Сант' Агата Болоньезе, вблизи города Болонья. В настоящее время «Lamborghini» принадлежит компании Audi

  •  LEXUS История Бренда

     LEXUS История Бренда

    Lexus – японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и внедорожников классов «люкс» и «премиум». Является подразделением Toyota Motors Corporation. Расположение штаб-квартиры и главной производственной базы – Япония.

  •  LOTUS История Бренда

     LOTUS История Бренда

    Lotus Cars — английская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. С 1996 года принадлежит концерну Proton из Малайзии. Штаб-квартира и завод компании располагаются в графстве Норфолк (город Хетель).

  •  MASERATI История Бренда

     MASERATI История Бренда

    Maserati S.p.A. – итальянская компания, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных автомобилей спортивного и представительского классов. Эмблемой компании является трезубец - элемент фонтана Нептуна в Болонье.

  •  MAYBACH История Бренда

     MAYBACH История Бренда

    Maybach — немецкая компания, производитель эксклюзивных и дорогих представительских автомобилей класса «люкс», которые выпускаются ограниченными партиями под заказ. Компания Maybach принадлежит концерну Daimler AG

  •  MCLAREN История Бренда

     MCLAREN История Бренда

    McLaren Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, производитель дорожных машин на основе автоспортивных технологий. Она тесно сотрудничает с McLaren Racing, входящей в состав McLaren Group. Штаб-квартира находится в городе Уокинг, Великобритания.

  •  MINI История Бренда

     MINI История Бренда

    MINI — дочерняя компания Rover Group, входящего в состав концерна BMW (с 1994 года). Компания MINI, расположенная в Великобритании, выпускает легковые малолитражные автомобили марки «Mini». Обновлённые версии автомобилей «Mini» разработки концерна BMW выпускаются с 2001 года. Штаб-квартира компании находится в городе Бирмингем.

  •  SPYKER История Бренда

     SPYKER История Бренда

    Spyker Cars N.V. – голландская компания, выпускающая эксклюзивные спортивные автомобили преимущественно ручной сборки. С 2011 года компания Spyker и шведская фирма Saab Automobile AB составили корпорацию с новым названием — Swedish Automobile N.V.

  •  SSANGYONG История Бренда

     SSANGYONG История Бренда

    SsangYong Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске преимущественно внедорожников, кроссоверов, пикапов, минивэнов. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

  •  SUBARU История Бренда

     SUBARU История Бренда

    Subaru-Fuji Industries Ltd. – японская компания, специализирующаяся на производстве легковых машин и внедорожников с полным приводом, грузовых автомобилей, микроавтобусов. Компания «Субару» участвует также в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира компании находится в Токио.

  •  TOYOTA История Бренда

     TOYOTA История Бренда

    Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под брендами «Toyota», «Lexus», «Daihatsu». Штаб-квартира компании находится в городе Тоёта, префектура Айти.

  •  VOLVO История Бренда

     VOLVO История Бренда

    Volvo Car Corporation - шведская компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира находится в Гетеборге. C 2010 года компания принадлежит китайскому холдингу Zhejiang Geely Automobile.

  • www.carum.su

    koenigsegg Википедия

    Koenigsegg Automotive AB (кратко: Koenigsegg — ˈkøːnɪɡsɛɡ) — шведская компания-производитель эксклюзивных автомобилей спортивного класса. Основана в 1994 году Кристианом фон Кёнигсеггом. Изначально располагалась в Улофстрёме, впоследствии перебазировалась в Маргрететорп, возле Энгельхольма.

    История

    Попытка покупки Saab

    В 2009 году Koenigsegg намеревалась купить компанию SAAB у концерна General Motors, но 24 ноября производитель гиперкаров официально прекратил переговоры о покупке. В заявлении Koenigsegg сообщается:

    Мы потратили шесть месяцев на подготовку этой сделки, однако теперь вынуждены признать, что не готовы к приобретению Saab.

    Ранее сообщалось, что к соглашению о продаже SAAB концерн GM и Koenigsegg пришли в конце лета. Тогда называлась предварительная сумма сделки — около 440 миллионов долларов, которые должен был предоставить Европейский инвестиционный банк. Кроме того, акционеры Koenigsegg пообещали вложить в SAAB около 900 миллионов долларов, которые должны были пойти на создание новых моделей и модернизацию производства. Партнером Koenigsegg в этой сделке называлась китайская компания Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC), которая намеревалась купить небольшой пакет акций шведской группы. Эти деньги должны были помочь Koenigsegg оформить сделку без привлечения сторонних кредитов.[2]

    Автомобили, производящиеся Koenigsegg

    Koenigsegg Agera R на автошоу в Нью-Йорке, 2015

    Примечания

    Ссылки

    • koenigsegg.se — официальный сайт компании Koenigsegg (англ.)

    wikiredia.ru

    МегаОбзор. Суперзавод Koenigsegg | autoburum.com

    22.03.2017, Просмотров: 426

    Весьма неординарная марка спортивных автомобилей. Если углубиться в историю бренда, то можно заметить, что никакой истории, то и нет. Нет побед на международных соревнованиях в середине прошлого века, нет громких скандалов между талантливым инженером-конструктором и владельцем завода суперкаров, нет даже поглощения крупным производителем бюджетных автомобилей, как у некоторых прославленных марок. А что же есть вообще? Есть амбициозный шведский молодой человек, который решил осуществить детскую мечту по постройке самого лучшего в мире суперкара. И в 22 года его мечта стала осуществляться.

    Уникальный гений автомобилестроения, огромные финансовые ресурсы и связи — все это не про него. На момент открытия производства не было необходимых денег и что самое главное не было ни малейшего опыта в области постройки автомобилей, и ни каких инженерно-конструкторских знаний и образования. Лишь непреодолимое желание. Оно и закрутило маховик разработки уникального гиперкара, который в последствии начал задавать темп в мире супер моторов.

    Что из себя представляет завод Кенигсегг

    Привычным словом завод, его сложно назвать, он больше напоминает часовой цех, где все стерильно как в аптеке и тихо как в библиотеке. Именно тихо, так как тут нет ни одной роботизированной станции. Весь цикл по производству и сборке автомобилей проходит в ручную и начинается все в Англии. Нет вы не ослышались, именно в Англии, где находится первая станция завода, а именно цех по изготовлению кузовных элементов. Надо сказать, что структура производства весьма необычная. Оно разделен на семь последовательных секций, каждая из которых выполняет свою часть дела, причем одновременно. Но это не значит, что автомобили выпускаются пачками с конвейера (его тут нет). Полный цикл сборки автомобиля составляет 18 недель. Первые автомобили Koenigsegg модели CC собирались по 12 месяцев, не считая двух лет, потраченных на разработку прототипа.

    Первая станция. Она разделена между двумя странами, Англией и Швецией, где расположен завод. На первой станции делают кузовные панели. Как и у всех супер автомобилей, их делают из углеволокна, но в Кенигсегг пошли дальше и стали армировать элементы кевларом и алюминиевой нитью. Данное нововведение увеличило прочность элементов и добавило стоимости. Одна панель стоит порядка 20 тысяч Евро, но как сказал Кристиан Фон Кенигсегг — «Главное не цена, а совершенство». Далее готовые детали едут в Швецию в городок Энгельхольм для сборки воедино. Раньше завод располагался в Улофстреме, но из пожара, случившегося в 2003 году, производство решили перенести в городок неподалеку, на место бывшей авиа базы с шикарной взлетной полосой. Изготовленные на туманном Альбионе детали собрали в единый корпус и отправили далее.

    Вторая станция. Тут происходит выравнивание кузова и подгонка зазоров, а также, самое интересное, внедрение внешних изменений кузова в соответствии с желанием заказчика. Да! Кенигсегг предоставляет возможность своим заказчикам внести изменения как во внешнем, так и во внутреннем облике автомобиля (без потери характеристик). Две недели идет ручная шлифовка кузова и подгон зазоров и технологических отверстий.

    Третья станция. Разборка кузова, подготовка и покраска. В отличие от своих именитых конкурентов, машины Кенигсегг красятся в начале сборочного цикла, а не в конце. Это позволяет качественнее подойти к процессу подготовки кузова и дает возможности провести дополнительные проверки.

    Четвертая станция. Установка монокока, двигателя и заднего шасси. По традиции монокок делает из композитных материалов на основе углеволокна. Вес карбоновой капсулы составляет 72 кг. Она защищает водителя и является несущей конструкцией для всего навесного оборудования. ДВС тоже привозится из Англии, где отливается по уникальным чертежам Koenigsegg. На модели Agera R устанавливается уникальный безраспредвальный двигатель с отсутствующей дроссельной заслонкой. Обзор на данный агрегат был сделан в одной из прошлых статей. Напомню, что с помощью этой силовой установки удалось добиться увеличение мощности на 30%, при сниженном расходе топлива (на 30%) и выбросу вредных газов.

    Нынешний флагман Regara — уникальный букет технологических решений и его иначе как сборной солянкой назвать нельзя. Он имеет турбированный пятилитровый V8, мощностью 1100 л.с плюс два электромотора на задней оси по 245 л.с. каждая (работает не рекуперативной тяге от торможения) и еще один электромотор запитанный на вал ДВС, имеющий 127 л.с. Суммарная мощность всей силовой установки 1500 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента. На момент выхода (2015 год) являлся самым быстрым серийным автомобилем. От 0 до 400 км/ч разгонялся за 20 секунд. После женитьбы двигателя с кузовом, устанавливается трансмиссия (на Regara она однадиапазонная) и шасси.

    Пятая станция. Прокладка артерий автомобиля. Протяжка электрических проводов, установка электрооборудования и систем обеспечения занимает примерно 2,5 недели.

    Шестая станция. Приобретение формы. По сути внешний вид автомобиля уже практически завешен, остаются мелочи и отладки. Из мелочей принято считать уникальные фары Кенигсегга, сделанный из карбона и неповторимые двери, выдвигающиеся вбок и вертикально. Такая конструкция дверей была разработана не случайно и не на потеху публике. Из-за того что машина очень широкая, она замает больше места на парковке, а если еще двери будут распахиваться на всю их длину, то это будет создавать сложности с поиском мест стоянки. Для этого были разработаны уникальные двухплоскостные шарниры с двумя параллельным рычагами, которые позволяют выдвинуть дверь вперед и повернуть строго вертикально, относительно первоначального положения. Таким образом ширина автомобиля при полностью распахнутых дверях увеличивается на их толщину и не мешает соседним авто. Так же на этой станции устанавливает салон, изготовленный по желанию заказчика.

    Седьмая станция — проверка качества и приемка. Приемкой каждого экземпляра занимается лично Кристиан Фон Кенигсегг, осматривает, тестирует и дает окончательный вердикт.

    Koenigsegg считается самом молодым брендом, производящем гиперкары. Однако, за свою небольшую историю смог доказать, что шведы могут изготавливать не только архаичные семейные автомобили, но и суперкары превосходящие по своим техническим характеристикам корифеев сегмента.

    МегаОбзор. Суперзавод Koenigsegg изображение 1

    autoburum.com

    История марки, каталог моделей и технические характеристики

    Koenigsegg - история марки:

    История автомобильной компании Koenigsegg началась в 1994 году, когда Christian von Koenigsegg решил, что пришло время для создания его идеальных спортивных автомобилей. Это было мечтой Christian, которая появилась после просмотра норвежского кукольного фильма “Pinchcliffe Grand Prix” , когда ему было пять лет.

    В возрасте 22 лет он перестал работать на торговую компанию "Alpraaz" и сосредоточился на своей недавно созданной автомобильной компании "Koenigsegg". Успех его первого опыта дал Christian необходимое финансовое положение для начала своей карьеры в качестве производителя автомобилей.

    Мастерская Koenigsegg была первоначально построена в Olofström, но в 1997 году компании понадобились большие средства, и она переехала в Margretetorp. После того, как один из производственных цехов был разрушен во время пожара в феврале 2003 года, мастерская переехала в здание, построенное на 4000 квадратных метров земли, которое ранее принадлежало военно-воздушным силам Швеции.

    Первоначальный технический макет первого автомобиля Koenigsegg был сделан самим Christian, после чего промышленный дизайнер David Crafoord свел рисунок модели к масштабу 1:5. Он также добавил индивидуальный подход к исходному дизайну.

    После того, как рисунок был закончен, началось производство прототипа Koenigsegg. К счастью, автомобиль был полностью построен к 1996 году. У него была уникальная монококовая конструкция кузова, специально разработанная подвеска, тормоза, рычаги и стойки. Прототип прошел всестороннее тестирование в первые несколько лет, и вскоре несколько новых автомобилей были произведены.

    В 1997 году прототип Koenigsegg CC был показан на Каннском кинофестивале и поразил всех своим дизайном и характеристиками. Этот успех позволил компании идти вперед и участвовать в создании готового продукта.

    В 2000 году были наняты высококвалифицированные инженеры из SAAB, Bentley и Bugatti, чтобы создать окончательный вариант кузова к 28 сентября. Именно в тот день новый Koenigsegg CC должен был впервые появиться в автосалоне Парижа.

    Через год автомобиль получил несколько наград в области дизайна, в том числе престижную немецкую награду Red Dot и приз за отличный шведский дизайн. Koenigsegg CC был также признан "Автомобилем года" в шведском журнале "Automobil".

    В марте 2004 года в Женевском автосалоне дебютировал еще один замечательный автомобиль фирмы Koenigsegg: 806 л.с. CCR. Только год спустя CCR стал самым быстрым автомобилем в мире, сумев победить легендарного McLaren F1, благодаря сокрушительному рекорду скорости 395 км/ч (245 миль в час).

    Заполучив все эти награды, Christian von Koenigsegg доказал всем, что мечты могут стать реальностью, если вы действительно верите в них. Отвечая на вопрос, в чем секрет его успеха, Christian сказал:

    "Я действительно чувствую, что наши автомобили имеют души. Мы в компании Koenigsegg отдали частичку своего сердца в создании автомобилей, и мы уверены, что вы почувствуете это за рулем наших автомобилей".

    a2goos.com

    История марки, достижения, модели, интересные факты

    В погоне за мечтой

    Так можно охарактеризовать деятельность шведской компании Koenigsegg. Ее создатель и главный вдохновитель Кристиан фон Кёнигсегг задался целью создать идеальный автомобиль и начал создавать supercar самолетного класса с заоблачными техническими характеристиками и футуристическим дизайном, и за короткое время компания стала в один ряд с признанными мастерами жанра Ferrari, Bugatti, Lamborghini. При этом Кристиану фон Кёнигсеггу было всего 22 года.

    Шведская компания является воплощением современного предприятия, созданием supercar занимаются всего 24 человека, начиная от разработки, заканчивая сборкой. При этом одновременно в работе могут находиться 7 автомобилей. Это действительно потрясающий результат, свидетельствующий о высочайшем техническом и технологическом уровне производства. Оно расположилось на бывшей базе шведских ВВС. Взлетная полоса, которой она оборудована идеально подходит для испытания суперкаров.

    История появления марки

    Основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг по профессии конструктор, начал задумываться о создании идеального автомобиля. Правда, неизвестно в чем должен заключаться этот идеал и судя по дальнейшему пути развития марки, шведский конструктор просто решил перещеголять всех и создать самый быстрый и мощный автомобиль, а такие разработки всегда в тренде и пользуются спросом.

    Стартовала деятельность по созданию supercar в 1994 году. Уже через 2 года был собран первый прототип под обозначением Koenigsegg CC и начались его жесткие ходовые и аэродинамические испытания. Вторые проходили при поддержке автомобильного бренда Volvo. Через год уже прошедший все тесты supercar был представлен на фестивале кино в Каннах. Но это был еще несколько сырой для серийного производства прототип. Разработчикам понадобилось еще 3 года на доработку своего творения и только в 2002 году удалось наладить серийное производство.

    Особенности модельного ряда

    Спроектированный шведской компанией CC встал в один ряд с передовыми моделями, обладавшими невероятной мощью, динамикой и внешним видом, похожим на летательный аппарат из будущего. В 2004 году была выпущена модификация CCR, на нее устанавливался мотор мощностью 806 лошадиных сил. Это позволило установить абсолютный рекорд скорости, который равнялся 387 км/ч, впоследствии он был побит одноклассником Venom GT. CCR стал самым быстрым серийным автомобилем с доступом на дороги и трассы общего пользования. Единственным недостатком шведского сверх автомобиля стал мизерный клиренс, который равняется 100 мм и требует для безопасной и комфортной езды идеально ровного дорожного покрытия.

    Автомобили от Koenigsegg непохожи друг на друга в части комплектации. Она формируется исходя из пожеланий клиента, ведь шведский supercar собирается только под заказ.

    Модельный ряд бренда

    В дальнейшем Koenigsegg выпускала модернизированные версии CC. Отличить от оригинальной модели неспециалисту будет очень трудно. Доработки и изменения осуществлялись по большей части в технической сфере, внешности они практически не касались. Отсюда трудности с классификацией. Например, юбилейная модификация CCX сделана для комфортных путешествий на высокой скорости. Соответственно внимание акцентировалось на обеспечение дополнительными техническими опциями, которые повышали уровень комфорта. По такому принципу было разработано множество модификаций таких как: CCGT, CCXR, CCR.

    Принципиально новой разработкой стал supercar Koenigsegg Agera. Он был представлен в 2010 году и сохранил общую концепцию шведской компании, да и класса в целом. Обтекаемый, приземистый, мощный, выполненный из композитных материалов Agera – очередной элитный, спортивный supercar, который составил конкуренцию таким бонзам в этом классе как Ferrari, Lamborghini.

    Действительно интересной и передовой разработкой шведского бренда стал концепт под обозначением E85, представленный в 2007 году. Источником энергии для него служило биотопливо.

    Деловая деятельность бренда

    В 2009 году молодая шведская марка, выпускающая суперкары, готовилась к приобретению автомобильного бренда SAAB у гиганта GM. Стоимость сделки составляла 440 млн. долларов. Компания Koenigsegg долго искала инвесторов для ее осуществления, серьезно рассматривалось привлечение китайского капитала. Но подготовка к проведению сделки была остановлена, руководство Koenigsegg сообщило, что еще не готово к такому шагу.

    carrrsmag.com

    Koenigsegg

    KoenigseggВ представлении большинства людей, автомобильная Швеция ассоциируется, в большинстве случаев, с автомобилями Volvo и  Saab. Без сомнения, отличные автомобили. По некоторым краш-тестам, проводимыми, к примеру, такой авторитетной организацией как Euro NCAP (European New Car Assessment Programme), автомобили Volvo и Saab стоят на первых местах по безопасности водителя и пассажиров при столкновениях автомобилей. Честь им и хвала за это. Но, в любом семействе, есть свой enfant terrible (сорванец), который все хочет сделать по-своему, хочет отличаться от всех, выделиться из общего ряда, и показать какой он есть. И таким enfant terrible автомобильной промышленности Швеции является компания Koenigsegg (Кёнигсегг).  Вместо того, чтобы производить, так всем полюбившиеся надежные шведские автомобили, Koenigsegg производит эксклюзивные спортивные автомобили, которые могут поспорить по скорости с любым автомобилем на планете.

    Koenigsegg

    И имя противника здесь не играет никакой роли. Ferrari или Porsche, McLaren или Mercedes, все они будут побиты автомобилем из маленького городка, расположенного на севере Швеции. На первый взгляд, это может показаться невероятным. Но только на первый взгляд. Именно в такой стране, как Швеция, с высочайшей культурой производства, где в любой автомобиль внедрялись самые передовые технологии автомобилестроения, материаловедения, и безопасности, и могла появиться такая компания. Что же послужило толчком к созданию этой компании? В 1994 году, когда европейская экономика находилась не в самом лучшем положении, молодой и амбициозный предприниматель и конструктор -  Кристиан фон Кенигсегг, решил ни много ни мало, создать совершенный суперкар.

    Кристиан фон Кенигсегг

    Ему было наплевать на экономику и на то, что суперкары не пользовались, в этот период, успехом у потребителей. Кристиан воплощал в жизнь Мечту. Кто и что может противостоять этому? В 1994 году создается компания Koenigsegg Automotive Ltd. Увлеченность босса идеей создания совершенного суперкара, передается и персоналу компании. Хотя в компании работает всего 29 человек, причем далеко не все заняты в производственном процессе, ведь нужна и реклама, и PR, и отчетность для налоговых органов, за два года они разрабатывают и выпускают первый автомобиль. Это был Koenigsegg CC.

    Koenigsegg CC

    Не знаю было это уже воплощением мечты Кристиана, но автомобиль получился на загляденье. Вес всего 1100 кг. Корпус состоял полностью из углеволокна и карбона. Под капотом V-образная «восьмерка» объемом всего 4,7 литра, но мощностью в 655 л.с. и крутящим моментом в 920 Нм. Автомобиль не проезжал, а пролетал до 100 км\ч за 3,2 сек. Максимальная скорость - 370 км\ч. Вообще говоря, даже сама компания называет свои автомобили не суперкарами, а гиперкарами. И мне не кажется это преувеличением. Уже первая модель может претендовать на этот титул, что уж говорить о последующих моделях, более совершенных. Чтобы публика лучше запомнила новую марку, Кристиан привозит Koenigsegg CC на Каннский кинофестиваль 1997 года. Публика просто в восторге. Такого она еще не видела. Начали поступать заказы на автомобиль. Хотя сказать, что автомобили Koenigsegg производятся серийно, как-то язык не поворачивается. В год компания выпускает не более десяти автомобилей. И это не удивительно, если вы посмотрите еще раз на технические характеристики даже первой модели. Да и получить Koenigsegg в свое пользование не так-то просто. Сначала вы должны пройти курсы вождения со специальным инструктором, и только потом можете получить «ключи»  от автомобиля и сесть за руль. Через пять лет, в 2002 году начинается производство новой модели - Koenigsegg CC 8S. Показатели нового автомобиля ничем не хуже предыдущей модели. Под капотом V8 4,7 литра, мощность 655 л.с., крутящий момент 750 Нм, коробка передач – 6 ступенчатая МКПП, разгон до 100 км\ч за 3,2 сек, максимальная скорость 382 км\ч. Теперь уже автомобили от Koenigsegg с нетерпением ждут. Что же еще нового придумает Кристиан? В 2003 году Koenigsegg перебазируется на новое место, в Ängelholm (Энгельхольм), расположенный в южной части страны. Ранее здесь базировалась эскадрилья №1 ВВС Швеции. Инфраструктура военной базы отлично подходила для размещения компании. Просторные помещения, для размещения производства, а, главное, несколько 2-километровых взлетно-посадочных полос, на которых можно было проводить тестовые испытания автомобилей.  В 2004 году выпускается новая модель Koenigsegg CCR.

    Koenigsegg CCR

    Она вноситься в Книгу рекордов Гинесса (2005 год), как самый быстрый серийный автомобиль. Хотя о серийности мы уже говорили. Но, тем не менее. Установленный на CCR двигатель мощностью 806 л.с. развил скорость в 387,8 км\ч.  Следующим воплощением мечты Кристиана фон Кенигсегга стала модель CCX. Она была выпущена в честь 10-летия основания компании. Хотя эта модель создавалась под девизом -  «Я езжу на экстремальных скоростях», тем не менее, CCX был уже более комфортабельным и уютным автомобилем, чем его предшественники.

    CCX

    Тем не менее, он остался гиперкаром, со всеми присущими ему атрибутами: мощный мотор – 5,0 л V8 (940 л.с.), огромная скорость – 400 км\ч, разгон до 100 км\ч – 3 сек, агрессивный и мощный дизайн. Применяемые материалы – углеволокно, карбон, и алюминий. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,3. Клиренс всех моделей Koenigsegg никогда не превышал 10 см. Увы, такие требования аэродинамики. Последним, на данный момент, гиперкаром от Koenigsegg стала модель Agera. Причем она выпускается в двух модификациях – Agera, так сказать, стандартный гиперкар от Koenigsegg, и Agera R, которая может работать, как от бензина, так и от биотоплива. Но, это уже тема для другой статьи.

    Agera

    Чудеса от Koenigsegg продолжаются. Ждите продолжения.

    autosecret.net