Разница между Renault Sandero и Renault Sandero Stepway. Степвей что означает


Степвей-1 и Степвей-2: отличия и сходство — Рено Сандеро Степвей Клуб

В 2014 году в России появился новый Renault Sandero Stepway. Автомобиль предыдущего поколения, который начали выпускать в 2009 году, изначально позиционировался как бюджетный  и это было на самом деле так. При его создании экономили буквально на всем, в результате чего получилась своего рода хэтчбек-версия популярного в России Renault Logan. Stepway модельного ряда 2009 года имел неброский дизайн, сильно упрощенную отделку салона дешевым пластиком, но все равно нашел своего потребителя благодаря низкой цене, высокой надежности, неприхотливости и большому клиренсу. В нашей сегодняшней статье мы попробуем сравнить Stepway старого и нового поколений и ответить на главный вопрос: стало ли лучше?

Внешний вид

Над дизайном нового Степвея поработали основательно. Когда ставишь рядом автомобили двух поколений, сразу притягивает взгляд агрессивная радиаторная решетка новой версии с огромным знаком Renault и красивым прищуром богато выглядящей оптики. Новый Stepway еще больше стал похож на своеобразный мини-кроссовер, хотя это всего лишь хэтчбек с «внедорожным клиренсом». Дорожный просвет увеличился и составляет 19,5 сантиметров против прежних 17,5. 

Также, новый Stepway получил колеса большего размера. С дисками R16 он смотрится цельным и органичным и назвать его бюджетным, по крайней мере, внешне, язык уже не поворачивается. Хочется отметить интересное решение производителя: штампованные железные диски сделаны пятилучевыми и при одевании фирменных колпаков лучи закрываются, что создает видимость, и весьма успешно, наличия у автомобиля легкосплавных дисков.

А что же внутри?

Салон первого поколения Stepway был, мягко говоря, «спартанским». 

Не слишком удобные сиденья, материалы отделки, «кричащие» о своей дешевизне, странные решения эргономического плана (например, кнопка сигнала на подрулевом переключателе). 

Когда садишься в салон новой версии Stepway, сразу замечаешь отличия по сравнению со «старшим братом». Да, пластик внутри автомобиля остался недорогим, но благодаря сильно измененному дизайну передней панели и грамотному использованию глянцевых вставок, здесь уже не чувствуется той бюджетности, которой был буквально пропитан интерьер старой версии Sandero Stepway. Новый автомобиль внутри выглядит весьма достойно и интересно, сидения стали более удобными, теперь можно заказать версии с обогревом лобового стекла, климат-контролем, машины оборудованы навигационной системой, чем не могло похвастаться предыдущее поколение автомобиля.

Как едет?

А вот ездовые характеристики автомобиля практически не изменились. Новые Степвеи по-прежнему оснащаются старыми добрыми двигателями - простыми, но чертовски надежными! Хочется только отметить, что они были переделаны под стандарт Евро-5 и теперь, согласно рекомендациям производителя, потребляют 95-й бензин, а не 92-й.

Подвеска

Подвеска нового Степвея тоже была взята из предыдущей версии. Спереди – старый добрый Макферсон, а сзади стоит полузависимая балка. Однако, новая версия получила усиленный стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы, что благоприятно сказалось на езде по бездорожью и на управляемости автомобиля в целом.

 

Общее впечатление и итог

Новый Степвей получился собранным и законченным. Производитель учел практически все недостатки предыдущей версии Stepway и исправил их. Не забыли и про дизайн нового авто. Теперь автомобиль выглядит ярко и живо, привлекая внимание в потоке. С появлением новой версии стали доступны новые интересные цвета окраски кузова.

Впрочем, цена новой версии, по сравнению со старым вариантом, стала на порядок выше, однако, здесь необходимо учесть инфляцию и тот факт, что автомобиль получил новые, ранее недоступные опции.

sanderostepway.ru

Общие впечатления от Stepway — Рено Сандеро Степвей Клуб

Мой Stepway: I поколение, 2012 г.в., 1.6, МТ, 84 л.с.

Как сейчас помню – когда я в 2012 году забирал из салона своего черного новенького Степвея, менеджер бросил мне на прощание такую фразу: «Вы никогда не пожалеете, что купили этот автомобиль». Тогда я расценил это, как рекламу, не более того…

И вот сейчас, по прошествии 5 лет владения Степвеем, у меня есть возможность убедиться, насколько прав оказался тот работник автосалона Renault.

Скажу сразу – он был абсолютно прав! Жалеть не о чем – Stepway на самом деле оказался классным автомобилем!

Нет, ну как классным. На самом деле, недостатков у машины очень много. Но! В противовес недостаткам, достоинства Степвея таковы, что в своей совокупности они перевешивают все неудобства и недочеты, вместе взятые.

В этом посте я не буду подробно рассказывать, что ломалось и что менялось на моем Степвее за прошедшие пять лет. Об этом мы еще поговорим в отдельных статьях бортжурнала.

Здесь же – только общие впечатления от владения Степвеем.

Ну что же, начнем, надеюсь, вам будет интересно.

Внешний вид. Здесь, как говориться, на вкус и цвет - товарищей нет. Лично мне внешний вид Степвея очень нравится. И это я про первую серию говорю. А Stepway-II так и вовсе красавец!

Клиренс. Степвей – далеко не внедорожник, какой-то выдающейся проходимостью он не отличается, но все-таки, его возможности в плане поездок на природу, несколько выше, чем у большинства седанов. Да и в городе клиренс у нашего хэтчбека позволяет нам чувствовать себя более вольно, нежели большинство седанов. По крайней мере, на Степвее я рисковал ездить по лесам и полям в таких местах, куда на более низком седане даже и в голову не пришло бы сунуться. Хотя, случались и проколы :) Поэтому, на Степвее нужно ездить без фанатизма и не забывать, что это не джип и даже не кроссовер, а всего лишь небольшой хэтчбек с претензией на повышенную проходимость.

Подвеска у Степвея, кто бы что не говорил – сказочная! Да и какой ей еще быть, если она проверена десятками и сотнями тысяч Логанов. За эргономичность и мягкость подвески Степвею можно простить многое. Все мои знакомые и друзья, прокатившись на Степвее, безоговорочно признавали, что мягкость хода у машинки выдающаяся. Ну и конечно же стоит сказать про то, что подвеска у Степвея почти непробиваемая, хотя я один раз умудрился пробить, но об этом расскажу в другой раз. В общем, для российских дорог эта подвеска практически идеальна.

Тормоза у Степвея хорошие и предсказуемые. АБС работает четко, но включается очень редко (в основном я его «слышу» зимой, на льду).

 

Зимой Степвей тоже не разочаровал. Печка – зверь! Заводился в любые морозы с первого раза (минимальная температура составляла минус 27, по отзывам «коллег» в Интернете машина хорошо заводилась и в -40ºC). Родной аккумулятор прожил пять лет и жил бы еще дальше, но в один прекрасный день не выключенные фары высадили его в полный ноль и после этого было принято решение купить новый. Можно было, конечно, зарядить, но… пять лет все-таки… Пора ему уже было и на покой.

Еще мне очень нравится размер машины. Как по мне, он почти идеален. Степвей и не большой и не маленький. У него очень хорошая маневренность и он удобен в парковке.

Динамика. В этой номинации, скажем прямо - Степвей в числе явных аутсайдеров. Машина в плане динамики «туповатая». Особенно это ощущается на трассе во время обгонов. Разгоняется автомобиль очень слабо. На пятой передаче динамики нет в принципе. Педаль в пол – а он не едет. Поэтому, практически все обгоны на трассе я совершаю на 4-й передаче – там есть хоть какой-то прирост. А иногда приходилось врубать и третью, заваливая стрелку тахометра вправо почти до предела. Говорят, что Степвеи, имеющие 102 л.с., в этом плане пободрее. Наверное, это так, хотя, думаю, что проблема с разгонной динамикой владельцам этих машин тоже хорошо знакома.В общем, если же вы любите чувствовать под капотом солидный запас мощности - Степвей явно не ваш автомобиль.

А вот в плане крейсерской езды по трассе Степвей вполне неплох. Например, моя крейсерская скорость на трассе составляет 120 км/ч и на ней ощущаешь себя вполне комфортно. В принципе, достаточно комфортно машина едет и на 130 км/ч. А больше и не надо. Что касается максимальной скорости, то я свой Степвей разгонял до 155 км/ч, больше не стал, впрочем, он вряд ли бы быстрее поехал.

Парусность на трассе. Есть такое дело. Вихревые потоки от встречных фур иной раз колошматили моего Степвея так, что становилось не по себе.

Расход бензина… Ну, хотелось бы, конечно, чтобы машинка была поэкономнее. Пять лет владения Степвеем утвердили в мысли, что в среднем моя машина меньше 9 литров на сотню не ест (10 по городу, около 8 – по трассе). Кстати, бензин лил только АИ-92. 95-й попробовал всего пару раз, никакой разницы по расходу и по поведению машины не заметил вообще.

Салон и система управления. Здесь все дешево и печально. Заглянувший как-то в салон моего Степвея приятель (владелец «Форд-Фокус»), взглянув на панель, бросил фразу: «Так тут же ничего нет!». И отчасти он был прав. У Степвея система комфортного управления машиной и ее функциями сведена к минимуму. Пластик в салоне дубовый. В штатной комплектации климата нет, круиза нет. В общем, про салон Степвея можно сказать: чистенько, но бедненько. Впрочем, речь идет о первом поколении автомобилей. У Stepway-II панель уже выглядит посолиднее.

Рулевое управление. На мой взгляд, оно оптимальное. И не слишком острое и не слишком тупое. Кто-то может сказать, что руль слегка тяжеловат, но это смотря с чем сравнивать.

Не знаю, кому как, но мне в Степвее очень не хватает продольной регулировки руля (доступно только изменение руля по высоте и то в весьма незначительном диапазоне). Физиологические особенности строения моего тела таковы, что при наиболее удобном для меня положении, рука, находясь на руле 12 часов по условному циферблату, почти полностью вытянута. Это не очень удобно. Придвинуться поближе – не вариант, т.к. в этом случае неудобно ногам. В общем, для высоких людей с длинными ногами, посадка в Степвее не слишком удобна. Но в целом, приспособиться можно 

Сами сиденья в Степвее довольно-таки бюджетные, но в целом неплохие. Посадка высокая, обзор хороший. Боковые зеркала большие, передний и задний обзор тоже на уровне. Единственный минус – толстоватые передние стойки, которые в определенных ситуациях мешают обзору.

Качество сборки. В целом, на высоте, хотя, некоторые моменты смущают. Например, не очень понравилось, как выполнены внутренние пластиковые накладки арок. Но это все мелочи, т.к., в основном, машина собрана весьма добротно.

Рейлинги на крыше. Хорошая и удобная штука. Выполнены качественно. Хотя… за все время так ни разу ими и не воспользовался.

 

Шумоизоляция у Степвея первого поколения откровенно плохая. Да и вообще, автомобиль сам по себе шумноватый.

Печка и кондиционер. Печка в Степвее - зверь! Чего не скажешь о кондиционере. При жаре + 30 и выше кондей Степвея справляется с работой на три с минусом. На новом или свежезаправленном кондиционере еще куда ни шло, а если вы последний раз подкармливали его фреоном два-три года назад, то совсем печаль-тоска…

Переключение передач. Здесь вообще никаких вопросов. Ходы КПП четкие, легкие и короткие, работать с ручкой очень приятно. Единственная проблема - задняя передача не всегда включается с первого раза. Но, это, как известно, общая болезнь всех автомобилей семейства «Логан» и «Сандеро». Передачи у Степвея коротковатые, особенно первая. Еще хочется сказать о тяговитости Степвея. Машине абсолютно все равно, на какой передаче и с какой скоростью вы будете ехать. Нет, ну это, конечно шутка, но в каждой шутке… Степвей реально вытягивает с любой передачи (в пределах разумного, конечно). Например, на пятой скорости можно ехать 40-50 км/ч и он будет разгоняться без дерганий и детонации. Ради эксперимента пробовал трогаться с третьей передачи – не вопрос, трогается как миленький! А со второй передачи так вообще трогается не хуже, чем с первой (бывает весьма актуально зимой на льду).

Ремонтопригодность. Здесь все прекрасно! Машина практически полностью собрана на базе старого доброго Логана, большинство комплектующих и запчастей у Степвея совместимы с Логаном, Сандеро и еще некоторыми автомашинами (например, с Ларгусом). В общем, найти запчасти на Степвей - вообще не проблема.

Многим владельцам автомобилей семейства Логан и Сандеро не нравится шкала уровня бензина. Якобы, она не позволяет понять, сколько осталось топлива в баке. Ну не знаю, у меня таких проблем никогда не возникало. Все просто: одна полоска – это примерно 5-6 литров бензина. Спустя несколько месяцев владения Степвеем, я уже «на автомате» понимал, сколько смогу проехать на одной, на двух, на трех и т.д. полосках. Загорелась лампочка – значит, в баке осталось около 6 литров топлива. Какое максимальное расстояние на ней можно проехать, я не экспериментировал (больше 20 км. не доводилось), но в Интернете люди пишут, что проезжали на лампочке 60 километров.

Ну что же, это были общие впечатления об автомобиле. Хотелось как-то покороче, но вышло аж на три листа. Если что-то упустил, добавлю в комментах.

А далее в Бортовом журнале буду уже более подробно рассказывать о различных нюансах эксплуатации Степвея. И вы, коллеги, тоже присоединяйтесь, регистрируйтесь на сайте, создавайте собственные БЖ и рассказывайте о своих Степвеях.

P.s. Просьба иметь в виду, что я рассказываю о Степвее первого поколения. Впрочем, все то, что касается первого Степвея, можно смело принимать во внимание и применительно к новому поколению автомобилей (равно, как и наоборот). По большинству своих основных качеств эти машины в основном идентичны, хотя, по некоторым параметрам есть уже и различия.

sanderostepway.ru

Разница между Renault Sandero и Renault Sandero Stepway

На первый взгляд может показаться, что эти две модели — Renault Sandero и Renault Sandero Stepway очень похожи и практически ничем не отличаются. И все же, если присмотреться внимательнее, можно увидеть существенную разницу. Так в чем же отличия этих автомобилей? Вопрос достаточно актуальный.

Разница между Renault Sandero и Renault Sandero Stepway

Кстати, создание интернет-магазина позволит предпринимателям заработать на оригинальных автозапчастях компании Renault.

Разница между Renault Sandero и Renault Sandero Stepway

к содержанию ↑

Определение

Автомобиль Sandero относят к «В» классу, у модели есть кузов хэтчбек. Пусть это авто и создавалось на платформе Logan, отличий осталось достаточно много. Sandero отличается выразительностью силуэта с плавностью ниспадающих линий и симпатичной оптикой. Это довольно практичная автомашина, которая идеально подходит для большого семейства.

Автомобиль Stepway по всем своим параметрам ассоциируется с узнаваемым стильным кроссовером. В сущности, эта модель считается внедорожной моделью Sandero. Вот только Stepway обзавелся добавочным обвесом и увеличенным дорожным просветом. Поэтому данную вариацию называют лучшей для дорог города, автомобиль легко проезжает по обледенелым заснеженным улицам.

к содержанию ↑

Сравнение

Автомашина Sandero Stepway даже визуально выглядит по-другому в сравнении с Sandero. Здесь Сандеро походит больше на красивый семейный хэтчбек, а вот модель Stepway больше похожа на динамичный маневренный кроссовер для молодежи. Первое, что бросится в глаза, это передние брызговики, например, у автомобиля Stepway пластиковые брызговики намного меньше, нежели у Сандеро, да и крепятся они совершенно иначе.

В клиренсе тоже есть отличия у автомобилей и это, кстати сильно заметно. У Stepway он больше на 20 мм. Такого показателя добились с добавлением пол витка пружины с внесением модификаций в крепежную зону стойки. Даже в деталях есть различия, только не слишком значительные.

Кстати, разработка логотипа для автопроизводства была произведена профессиональной веб-студией, лого считается важной частью для создания имиджа каждой компании.

На модели Stepway на рычагах продольного типа использовали подвеску, которая скреплена с балкой и зафиксирована на кузове. Также добавили стабилизатор устойчивости к амортизационным стойкам и пружинке. Другой новинкой у Stepway считается наличие ABS концепции Bosch 8. Кроме этого есть и EBD распределитель тормозного напряжения, а кроме этого EBA дотормаживатель. Всего этого вышеперечисленного совсем нет у Сандеро.

Плюс ко всему у Stepway уникальная обшивка автосалона, передние фары тонированы, зеркала хромированы, накладка для выхлопной трубы тоже хромирована и есть кожаная оплетка на руль.

Фото с сайта https://www.zr.ru

Обсудить на форуме

sandero.ru

Тест-драйв нового Sandero Stepway: otrip

О новом Sandero Stepway позвольте замолвить словечко… но сразу хочу сказать, машина превзошла все ожидания. От скептического настроя после посещения стенда компании Renault на ММАС-2014 не осталось и следа. Жуткий цвет, золотисто-зеленый оникс, который так не понравился на выставке, в жизни оказался очень приятным и даже понравился больше чем логановский лазурно-синий.

В остальном, это был хороший тест-драйв, мы тестировали как могли… не смотря на сильно подпорченный первый день, о событиях которого сообщалось непосредственно с мест, второй день мы гоняли новый Renault Sandero Stepway за пределами узких Афинских улочек.

Традиционно, времени толком ни на что не хватило… пока журналюги спали в уютных номерах, небольшая компания блогеров выцепила машину и с первыми лучами солнца отправилась на гору Ликавитос. Турецкий премьер, прибывший на кануне в Грецию с визитом, тоже дрых без задних ног, поэтому доступ к высоте был открыт для всех желающих.

1.

Не смотря на то, что сами Афины мне не понравились, наблюдать за тем как просыпается этот огромный муравейник было просто круто. Время уходило, а мы продолжали тупо пялиться на город.

2.

Так… да… машина!

3.

Если раньше Sandero Stepway являлся лишь «внедорожной» комплектацией обычного Sandero, то теперь эта версия обзавелась своими собственными комплектациями и претензиями на отдельное место в модельном ряду Renault. Различия между версиями Confort и Privilege минимальны, но существенно влияют на итоговую стоимость. В максимальной комплектации вы получите улучшенную аудиосистему с функцией hands-free и подрулевым джойстиком управления, климат-контроль, бортовой компьютер и всякие приятности в виде кожаной отделки рулевого колеса и хромированные ручки дверей в салоне. Касательно звука, то лучше доплатить небольшую сумму и сразу установить мультимедийную систему MediaNAV с сенсорным экраном управления.

4.

Старого доброго двигателя 1.6 вполне достаточно для штурма серпантинов не только в городе, но и за его пределами. Повторюсь еще раз, конструктивно этот автомобиль мало чем отличается от Renault Logan нового поколения и практически ничем не отличается от Renault Sandero нового поколения.

5.

Одно из приятных нововведений, это система защиты от переворачивания ROM. Так как центр тяжести у Sandero Stepway находится достаточно высоко, дорожный просвет 195мм, подобное дополнение к алгоритмам работы ESP пришлось очень к месту. Да, подобные меры немного мешают шалить, но мы же за безопасное вождение.

6.

Пока мы устраивали фотосессию, наше время постепенно вышло… пришла пора заканчивать с утренними водными процедурами и возвращаться в гостиницу. После завтрака нас ждала основная программа марлезонского балета второго дня тест-драйва.

7.

Давайте немного отвлечемся и быстро глянем на салон нового Renault Sandero Stepway. А глянув, сразу поймем, что салон абсолютно идентичен Sandero или Logan. Возможно кому-то некоторые решения французских дизайнеров покажутся странными и не практичными, но мне, как владельцу Sandero предыдущего поколения, все очень удобно и логично.

8.

Небольшие отличия от нового Sandero все же есть. Сидения получили эксклюзивную обивку и более ярко выраженную боковую поддержку, а на ковриках красуется стильная надпись Stepway.

9.

Объем багажника не изменился. Прежних 320 литров вполне достаточно для обычной эксплуатации и катастрофически мало для дальних поездок. Впрочем, по-прежнему можно сложить сидения и увеличить объем до 1200 литров. Что приятно, кромка багажника теперь прямой формы и габаритная поклажа влезает без проблем.

10.

Двигаемся дальше… Афины достаточно большой город со своими идиотами на дорогах. А если есть идиоты, то будут и пробки. Нам пришлось довольно долго толкаться, прежде чем удалось выбраться за пределы каменных джунглей.

11.

Тут, правда, надо отметить, что загородный тест получился очень щадящий. Обещанное бездорожье предыдущей ночью смыло дождем и проехать там стало невозможно. Честно, было желание сделать как в анекдоте «ну ка подвинься узкоглазый!». Но времени и так было мало, пришлось смириться.

12.

Но машину надо брать на тест-драйв и нещадно гонять по отечественным дорогам. То смыло у них дорогу, понимаешь ли!Йа негодуэ!

13.

Навигационная система MediaNAV показала себя с самой лучшей стороны. Когда мы решили проверить работу систем стабилизации и съехали с дороги, маршрут был быстро пересчитан. Не первый раз езжу на машине с этой навигацией, за все время заметил только один недостаток – сенсорный экран. Его отзывчивость оставляет желать лучшего, а иногда приходится несколько раз долбить пальцем, чтобы выбрать нужный пункт. Тем не менее, к скорости работы навигации и других приложений никаких претензий нет.

14.

Вот еще забавное решение… колесные диски только выглядят как литые, на самом деле это штамповка с колпаками. Без шуток, не верите – сходите в салон и убедитесь сами.

15.

Не смотря на то, что на дворе было начало декабря, температура на улице радовала теплом. Во время утреннего брифинга организаторы даже предложили нам искупаться, а маршрут специально был проложен мимо пляжей.

16.

Нудистов среди нас не оказалось, а плавки, естественно, все оставили дома. Поэтому мы не смогли придумать ничего лучше, как искупать наши автомобили.

17.

По разбитой дороге, а потом и вообще по грунтовой, машина идет как по маслу. Не могу точно объяснить ощущения, подвеска не стала мягче или жестче, по сравнению с новым Renault Logan. Она стала какой-то упругой или как-то так… дорога по-прежнему ощущается пятой точкой, но эти ощущения не выходят из зоны комфорта. Шумоизоляция позволяет безнаказанно кататься по грунтовой дороге и крутить двигатель до высоких оборотов.

Естественно, надо понимать, что это не внедорожник и даже не паркетник… приставка Stepway в названии, по моему скромному мнению, скорее означает отличную подготовленность автомобиля к Российским дорожным условиям. Хотя производитель это называет «с внедорожным характером». В любом случае, за дорожный просвет 195мм. готов простить этому автомобилю все недостатки B-класса.

18.

Да-да! Забыли? Не смотря на наличие климат-контроля, подогрева всей плоскости лобового стекла, круиз-контроля и ограничителя скорости, мультимедийной системы и навигации, это автомобиль B-сегмента.

Короче, кому нужно больше подробностей, можно почитать мои записи про новый Renault Logan или почитайте брошюру.

19.

Подводя итог всему сказанному, новый Renault Sandero Stepway действительно заслуживает внимания. Не смотря на то, что автомобиль потерял свою индивидуальность и превратился в Logan хэтчбек с внедорожным обвесом, с технической точки зрения он поднялся на более высокую ступень. О как сказал! В будущем, если мне не удастся накопить на Renault Duster (с этими курсами накопишь, ага), то куплю себе Renault Sandero Stepway с двигателем 102 л.с. и полным набором опций. Если не согласны с моим выбором и предпочитаете какие-либо альтернативные варианты, милости просим высказываться в комментариях.

20.

Крайне рекомендую зайти в ЖЖ к Руслану [info]unis и почитать его взгляд на тест-драйв нового Renault Sandero Stepway в Греции. Кроме этого, не поленитесь заглянуть к Александру [info]udikov, который сейчас тестирует новый Renault Logan и готовит новогоднее путешествие по Золотому кольцу. Ну и оставайтесь на связи, может и тут будет что-нибудь интересное. 😉

otrip.livejournal.com