Тест квадроцикла Stels UTV 800H. Stels utv 800


Тест квадроцикла Stels UTV 800H

Как и любая техника, Stels UTV 800H EFI оказался не без недостатков!Но в целом, аппарат очень порадовал, более того, даже удивил.

1. Экстерьер Stels UTV 800H EFI.

В целом образ Stels UTV 800H EFI достаточно собранный и самостоятельный. За исключением задней части, которая срисована с Polaris RZR. Но это никак не портит внешний вид квадрика.

Квадроцикл Stels UTV 800HКвадроцикл Stels UTV 800HКвадроцикл Stels UTV 800H

2. Интерьер Stels UTV 800H EFI.

Интерьер достаточно продуман и лаконичен. Управление светом, сигналом и поворотниками, как у автомобиля, на руле. Пульт управления полным приводом находится на центральной части передней панели и имеет следующие режимы:Unlock-задний привод со свободным дифференциалом2wd-задний привод с заблокированным дифференциалом4wd-полный приводУдобство пассажира на 5 баллов. Держаться можно за вертикальную ручку на передней стойке или двумя руками за рукоятку на передней панели. Сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой. Большой запас для ног.Эргономика водителя на 4. Картину портит левая металлическая ловушка, которая защитит водителя в случае переворота. При активной езде, когда нужно быстро работать рулем, ловушка упирается в левое плечо. Большого дискомфорта от этого не испытываешь, но запас в 5-10см по ширине салона не помешал бы. Но следует учесть, что это относится к человеку достаточно крупного телосложения. Люди среднего телосложения могут и не заметить этой мелочи. В остальном, расположение педального узла, рычаг переключения передач, рулевое колесо, панель приборов, большой запас пространства над головой до каркаса безопасности - все эргономично и продуманно. Есть даже подстаканники!

Квадроцикл Stels UTV 800H

3. Конструктивные особенности Stels UTV 800H EFI.

По конструкции ходовой части Stels UTV800H идентичен любому современному квадроциклу: задняя подвеска независимая, 2-х рычажная со стабилизаторам поперечной устойчивости, передняя подвеска тоже независимая, на 2-х А-образных рычагах. В отличие от ATV, спереди, как и сзади, стоит стабилизатор поперечной устойчивости. Верхние витки пружин сближены, т.е. имеют так называемую изменяемую характеристику, как на спортивных автомобилях. Чем больше нагрузка на сжатие, тем больше увеличивается сопротивление сжатию. Т.е. в стандартных режимах езды задействованы витки со стандартным шагом, что обеспечивает комфортное передвижение. Но в боевом режиме, например при поворотах на большой скорости, нагрузка передается на сближенные витки пружин, тем самым обеспечивается высокая жесткость подвески и, соответственно, хорошая управляемость! Конструкция подвески мощная и внушительная. Из слабых мест, только длинные стойки заднего стабилизатора, близко расположенные к колесу. Есть риск их загнуть каким-нибудь бревном на тяжелом бездорожье.Рама очень надежная, сваренная из мощного стального профиля. Каркас безопасности соединен с рамой и надежно защищает седоков от травм, в случае переворота.Двигатель конструктивно похож на BRP-ишный, даже звук выхлопа идентичен.Для перевозки грузов предусмотрен маленький багажный отсек спереди и большой кузов сзади.Из минусов можно отметить низко расположенный выход вариатора (около 50см) и не очень удобный доступ к основным узлам и агрегатам для сервисного обслуживания. Также большая площадь днища оставляет неприкрытыми рамой некоторые важные узлы. Конечно они прикрыты пластиковой защитой, но это до первого камня или металлического штыря. Поэтому установка алюминиевой защиты днища - первая позиция в списке тюнинга STELS UTV800H.

Квадроцикл Stels UTV 800H Квадроцикл Stels UTV 800H Квадроцикл Stels UTV 800H

4. Динамика.Управляемость.Комфорт

.

Мощности 800 кубового 57-ми сильного двигателя для 510-и килограммового квадроцикла Stels UTV 800H EFI вполне достаточно. Динамику Stels UTV 800H EFI можно сравнить со Stels 700D. Даже при заезде на крутой подъем на повышенной передачи нет недостатка тяги, не говоря уже о пониженном ряде передач. Квадрик уверенно разгоняется с любых скоростей. Сорвать колеса в пробуксовку на траве или мокром асфальте не составляет никакого труда.Говоря о комфорте, могу сказать, что вопреки предсказаниям многих, подвеска достаточно энергоемкая и комфортная. На мелких неровностях подвеска отрабатывает на 100 процентов.Ход передней и задней подвески достаточно невелик, что обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость в поворотах. Двигаясь по полю, можно смело проходить в заносе поворот на скорости 70-80 км/ч и спокойно контролировать квадроцикл.Естественно, короткоходная подвеска Stels UTV 800 H не очень хорошо проявляет себя на бездорожье. Даже при небольшом диагональном вывешивании, колеса норовят оторваться от земли и потерять сцепление с дорогой. Но тут не может быть компромисса, либо управляемость, либо проходимость. Но не смотря на это, внедорожные способности Stels UTV 800 H на высоком уровне. Этому способствует высокий клиренс, хорошая геометрическая проходимость и наличие лебедки.

Квадроцикл Stels UTV 800H Квадроцикл Stels UTV 800H Квадроцикл Stels UTV 800H Квадроцикл Stels UTV 800H Квадроцикл Stels UTV 800H

STELS UTV 800 H произвел хорошее впечатление и в отношении качества сборки, и в отношении динамики и управляемости, и в отношении своей утилитарности. Это хороший квадроцикл, со спортивными нотками. Скорее придется по душе людям, предпочитающим активный отдых на природе, езду по полям и лесным дорожкам и преодоление не самого тяжелого бездорожья . Также он может стать не заменимым помощником в хозяйстве, имея в своем арсенале большую массу буксируемого прицепа и большой грузовой отсек в задней части кузова.STELS UTV 800 H составит здоровую конкуренцию всем UTV, представленным на рынке мототехники в России, не уступая им по качеству и потребительским свойствам!

5. Технические характеристики Stels UTV 800H.

Tип двигателя: Двухцилиндровый, V-образный четырехтактный, жидкостного охлаждения, SOHC, 8 клапановКоличество цилиндров: 2Объем двигателя (см. куб.): 800 куб.смДиаметр поршня и ход (мм.): 91 x 61.5 ммМаксимальная мощность (л.с./об.мин.): 57 л.с.Система запуска автозапуск: Электрический стартерСистема зажигания: Электронное, бесконтактное (CDI)Вместимость топливного бака (литр.): н.д. л (АИ 95)Трансмиссия автоматическая: Клиновидный ремень, трансмиссионный тормоз, передачи: пониженная, повышенная, нейтральная, заднего хода.Максимальная длинна (мм.): 2670 ммМаксимальная ширина (мм.): 1900 ммМаксимальная высота (мм.): 1900 ммКолесная база (мм.): 1895 ммСухой вес (кг.): (сухой; максимальный) 510/710 кг.Максимальное кол-во человек: водитель + пассажирТип передней подвески: независимая, на сдвоенных А-образных рычагахТип переднего тормоза: Гидравлические, два дискаТип заднего тормоза: Гидравлические, один диск (поперечный)Размер переднего колеса (мм.): AT 25 x 8-12Размер заднего колеса (мм.): AT 25 x 10-12Особенности модели: Задний багажник: 100 кг

Источник: atvarmor.ru

kvadrostels.ru

описание, характеристики, фото, цена квадроциклы

Квадроцикл Stels UTV 800H

Хозяйственная машинка с явным уклоном в спорт. Для тех, кто предпочитает активный отдых на природе, покатушки по бездорожью и не готов жертвовать комфортом и хочет автомобильной посадки.

Квадроцикл Stels UTV 800 H – это практичный утилитарный квадроцикл типа side-by-side. Stels UTV 800H EFI придется по нраву рыболовам, охотникам, другим фанатам отдыха на природе. Это полноприводная машина с независимой подвеской всех четырех колес, мощным двигателем и хорошими вместительными данными. Квадроцикл Stels UTV 800H EFI оснащен сцепным устройством, позволяющим присоединить прицеп, а также электрической лебедкой. Благодаря наличию кузова, можно перевозить самые различные грузы не взирая на проходимость местности.

Stels UTV 800 H EFI – это "машинка", оснащен четырехтактным двигателем на 800 кубов с электронной системой впрыска EFI и инжектором, дающим мотовездеходу мощность.

Управляется квадроцикл Stels Utv 800 довольно просто, предсказуемо и интуитивно понятно. Стелс 800 легко и быстро разгоняется на самых разных поверхностях.

По всем основным параметрам модель Stels Utv 800 не уступает конкурентам в классе, но при этом стоимость UTV 800 H намного ниже, чем цены на мотовездеходы от более известных, общепризнанных производителей.

Ключевые преимущества Stels UTV 800H EFI.

Двухцилиндровый V-образный двигатель с прямым впрыском топлива (EFI) мощностью 55,7 л.с. и с максимальным крутящим моментом 91 Нм

Независимая передняя и задняя подвеска на двойных рычагах в сочетании с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости позволяет безопасно маневрировать на большой скорости.

Полный привод с раздельным подключением передних колес обеспечивает уверенное сцепление и проходимость в любых условиях.

Вместительный грузовой отсек, грузоподъемностью до 150кг.

Информативный дисплей с чёткой индикацией данных.

Комфортная автомобильная посадка позволит совершать длительные прогулки.

Яркие передние блок-фары со встроенными указателями поворота.

Электрическая лебёдка с пультом дистанционного управления.

Характеристики.

Тип двигателя:

4-х тактный, жидкостного охлаждения

Количество цилиндров:

2 (двухцилиндровый) 4 клапана на цилиндр

Объем двигателя (см. куб.):

800 куб. см.

Диаметр поршня и ход (мм.):

91 x 61,5 мм.

Макc. мощность (л.с./об.мин.): 

56 л.с.

Система запуска:

электростартёр

Вместимость топливного бака (литр.):

30 л.

Трансмиссия:

CVT, L-H-N-R-P

Режимы трансмиссии:

2WD, 2WD Lock, 4WD Lock (блокировка есть)

Максимальная длина (см.):

270

Максимальная ширина (см.):

136

Максимальная высота (см.):

184

Колесная база (мм.):

194

Сухой вес (кг.):

582

Тип передней подвески:

независимая рычажная; ход: 17 см. 

Тип задний  подвески:

независимая рычажная; ход: 22,5 см. 

Тип переднего тормоза:

гидравлический дисковый

Тип заднего тормоза:

гидравлический дисковый

Размер переднего колеса (мм.):

АТ25x8-12" (AT26x9-14")

Размер заднего колеса (мм.):

АТ25x10-12" (AT26x10-14")

Дополнительное оборудование:

алюминиевые литые диски, фаркоп, зеркала, лебёдка, сиденье с боковой поддержкой, лобовое стекло

reglinez.org

Квадроцикл Utv Stels 800h,мы Едем

Мотовездеход SPEED GEAR UTV 400 EFI Видео Обзор |Тест Драйв от Mototek Ссылка на товар http://goo.gl/uGUxUO Мы в ВК : http://goo.gl/Wsenx2 http://goo.gl/deThMg instagram https://instagram.com/mototek/ Skype: mototek_ua Я вас приветствую на канале МОТОТЕК, и сегодня будет обзор мотовездехода Speed Gear (Спид Гир) UTV (ЮТВ) 400. Поехали. Скажу сразу, это не спортивная машина, это действительно мотовездеход Speed Gear UTV 400 efi, для рыбалки или охоты. Еще он зарекомендовал себя как хороший помощник по хозяйству, на него можно установить снегоотвал. Грузоподъемность этой UTV - 500 кг в кузове и 500 кг в прицепе. А так же фаркоп идет в стандартной комплектации. Мотовездеход Speed Gear UTV 400 efi оснащен двигателем 400 кубовым с четырехклапанной головой, двойной системой охлаждения. Двигатель настроен специально для жестких условии эксплуатации. Трансмиссия - вариатор (Бесступенчатая трансмиссия англ. Continuously Variable Transmission, CVT). Подключается полный привод 4х4 с блокировкой дифференциала. Это вам даст высокую проходимость и доставит вам груз в самые трудно проходимые места. По органам управления. Габариты Длина 2680 мм Ширина 1320 мм Высота 1870 мм. С такой машиной справится даже ребенок. Обычный автомобильный руль. Обычные автомобильные переключатели. Он выдает 28 лошадиных сил (Макс. мощность (л.с /при об/мин), 28/7500) и крутящий момент (Нм /при об/мин), 36/7000. Для чего это сделано? Это направлено на то, чтобы увеличить тягу на низких оборотах. Двигатель Speed Gear UTV не мотоциклетного типа. Проектировался этот двигатель для мотовездеходов (УТВ). Двойная система охлаждения обеспечивает вам стабильную температуру в любое время года. И в -20 или +30. Топливный бак объемом 26 л, это 200 км жесткого бездорожья. Снег, лед все ему нипочем. Лебедка на 1,5 тонны. Это значит, что не только можно вытащить себя, а и еще один Speed Gear UTV 400 efi. Сейчас мы поедем в парк и посмотрим как он пойдет по рыхлому снегу. Грузовая платформа UTV 400 efi выполнена в виде полноценного кузова, с откидным бортом. Он еще и опрокидной. Помогает опрокидыванию гидравлика.Пройдемся по комплектации Speed Gear UTV 400 efi. Входит Лебедка, легкосплавные колеса, ветровое стекло, крыша так же вход в комплектацию Speed Gear UTV. Как и обещал, мы из леса что-то привезем. Задняя подвеска Speed Gear (Спид Гир) UTV (ЮТВ) 400. Я вам скажу так. Я ездил на разной технике, но чтобы UTV 400 шла уверенно по замершему снегу так уверено... Меня это очень удивило. Это значит правильно подобрано передаточное отношение между осями. Speed Gear UTV не буксует, она просто едет. Этот UTV хорошо подойдет для зимней рыбалки, он очень легкий, широкая база и колеса.
  • published: 23 Jan 2016
  • views: 10349

ru.wn.com