Не хотите ли обменять старый Ford на новый с помощью Статус-Авто? Старый форд


Мой новый старый "форд" — журнал За рулем

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

ГЛАЗАМИ ВЛАДЕЛЬЦА

МОЙ НОВЫЙ СТАРЫЙ «ФОРД»

Цена подержанных «скорпионов» и «сьерр» сравнима с ценой новых «жигулей» и «самар». Что предпочесть? Я выбрал «Форд».

Евгений БОРИСЕНКОВ

Вид изрядно запущенного и засыпанного прошлогодней листвой автомобиля поначалу поверг в уныние. Оказалось, что у прежнего владельца на высокой скорости открылся капот — заржавел и завис в открытом положении страховочный крючок, а основной замок закрыть забыли. Машину вслепую удалось остановить, без помощи столбов и кюветов. Последствия могли быть тяжелыми, но обошлось разбитым стеклом, помятой над ним крышей и, конечно, вывернутым наизнанку капотом.

В таком виде машина перезимовала на свежем воздухе. Через открытый люк в салон наметало сугробы и опавшие листья, а бездомные кошки скрывались в нем от непогоды и «шариковых», попутно выводя потомство. К весне автомобиль дошел до той кондиции, когда владелец предпочел за благо побыстрее от него избавиться. Велюровый салон покрылся толстым слоем пыли и шерсти, на потолке — разводы от талой воды, из-под нахлобученного кое-как капота пропали все реле, цветные провода и другие мелкие детали. Однако цена в $6000 за относительно свежий автомобиль с пробегом 60 тыс. км, хотя и нуждающийся в доукомплектовании и косметическом ремонте, показалась весьма разумной, и покупка состоялась.

Первым делом привел в божеский вид салон. На «дезактивацию» его ушло два флакона «Ренью» (средства для чистки обивки) и литр водки. Она, «как известно», тоже очищает и выводит шлаки. Отмытые сиденья и обшивка оказались в отличном состоянии. Кто бы мог подумать, что их настоящий цвет отличен от землистого?

Новое ветровое стекло обошлось в 160 долларов, еще десять ушло на набор из нескольких пузырьков со специальным клеем, растворителем и шпатлевкой. Вклеил стекло самостоятельно — ничего хитрого в этой операции нет. Капот в сборе с петлями потянул на $180 — это дешевле, чем реставрировать «родной».

А вот состояние электрооборудования вызывало опасения. Как перезимовали в сугробе электроприводы зеркал и стекол дверей, заслонки вторичной камеры карбюратора, АБС и другие электронные устройства? За проверку на станции техобслуживания запросили 400 долларов без учета материалов и запчастей. От такого предложения, разумеется, отказался.

Умелец-электрик из народных мастеров все наладил за три часа и в два раза дешевле. Причем недостающие реле, предохранители и прочую мелочь поставил свою. Электропакет оказался на удивление живучим — как только восстановили недостающие провода, все заработало. Лишь спустя 9000 км отказал электронный блок АБС. Он расположен под панелью приборов со стороны пассажира. При нормальной эксплуатации вода на «электронные мозги» не попадает, но у нас случай особый. О ремонте их окислившихся и позеленевших внутренностей не было и речи — тормоза все-таки! Стал искать новый блок, а пока в поездках приходилось снимать правый ботинок — иначе не чувствуешь усилия на педали и всегда тормозишь до юза.

В фирменном сервисе новые блоки продают по $1230. Что ж, АБС — дорогое удовольствие. Но здесь удалось сэкономить — купил по объявлению точно такой же блок б/у от «Скорпио» за $150. Работает по сей день исправно.

Тормозные диски передних колес к моменту покупки имели на рабочих поверхностях глубокие борозды и неравномерный износ. Знакомый токарь взялся вмиг все исправить. Проточил так,...что лучше бы и не брался — поверхности хотя и стали гладкими, но потеряли былую параллельность. В результате при торможении появилась сильнейшая вибрация, и диски пришлось выбросить. А жаль — новые потянули на $85 каждый.

Диски задних тормозов без видимого износа. Заменил только колодки. Их комплект («Текстар») на машину стоит $80.

Небольшого ремонта потребовала передняя подвеска — пружина правой стойки не выдержала жестокой эксплуатации «профессионала» и лопнула. Какой-либо метки, определяющей ее жесткость, ни на этой, ни на другой, целой пружине не нашел, и, чтобы восстановить правильную осанку «Сьерры», заменили на новые обе. Каждая $50.

Резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости тоже не внушали доверия. При установке новых концы штанги стабилизатора стянули стальной проволокой, закручивая ее воротком. Иначе конструкцию не собрать — штанга очень жесткая, а встает на место только предварительно напряженной.

Первые месяцы эксплуатации выявили еще один дефект — в правой фаре скапливался ко

www.zr.ru

Не хотите ли обменять старый Ford на новый с помощью Статус-Авто?

Не хотите ли обменять старую модель Ford на новенький внедорожник от того же производителя? Почему бы и нет, если вам предлагают такую же услугу, причем на выгодных для сторон условиях, к тому же, уже официально объявлено, что американский производитель предлагает к показу модель Everest, в основу которого вошла платформа от пикапа Ranger.

Правда, продажи нового автомобиля компания Ford начнет не ранее две тысячи пятнадцатого года. Машина скоро заменит в своей линейке модель Territory, которая также считается внедорожником. Учитывая условия, на которых компания http://status-auto.com.ua/">Статус-Авто, производит обмен машин, Ford Everest обязательно окажется в ее автопарке, тем более, что платформа пикапа дает возможность перевозить в салоне авто сразу семь пассажиров, что в настоящее время довольно востребовано в Украине.

Американцы же называют Everest одной из удачных версий, причем самой вместительной среди тех, кто вписывается в тот же класс машин, что и новинка. Это у нее двести пятьдесят пять миллиметров дорожного просвета с углами съезда и въезда в двадцать пять и двадцать девять градусов. Благодаря таким параметрам транспортное средство способно преодолеть даже брод, глубина которого достигает восемьсот миллиметров, а так же брать на свой борт максимальный груз в семьсот пятьдесят килограммов.

Есть у нового внедорожника американцев и еще одна способность – брать на буксир прицепы, масса которых достигает три тонны или чуть больше.

Ford Everest поступит в продажк с одним из трех предлагаемых двигателей. Пока речь идет только о бензиновом агрегате в 2,0 литра модели EcoBoost, турбодизельном моторе марки Duratorq на 2,2 литра в четырехцилиндровом исполнении и на 3,2 литра «пятицилиндрике». О технических характеристиках моторов сведений пока нет, вот только доподлинно известно, что машину оснастят шестиступенчатой автоматической коробкой передач или такой же трансмиссией.

Оснащение же Ford Everest предполагается самое современное, например, производитель планирует поставить в машину систему помощи, когда автомобиль начнет спуск со склона или подъем на возвышенность, систему контроля на дорогах мертвых зон, а также круиз-контроль адаптированный к местности и мультимедийную систему SYNC2, в состав которого входит восьмидюймовый экран и другие электронные помощники.

Продажи марки Ford Everest начинаются с Поднебесной не ранее 2015 года, затем плавно перетекут в Новую Зеландию и Индию с ЮАР. В Россию и Украину внедорожник должен попасть с китайской территории.

vsepoedem.com

Старый ford

Поставили в старый Ford турбину. Разгон до сотни, что показал диностенд"Ну что, ездит еще ваша Sierra?" Уже не ездит - летает! Турбонаддув до неузнаваемости изменил характер автомобил...[Автообзор] FORD FUSION. Старый настоящий немец лучше современного нового барахла.Fusion немецкой сборки. Рассуждение на тему: "Лучше старый настоящий немец или новый "дешёвый Китай" и ему подоб...СТАРЫЙ ФОРД ТРАНЗИТ КАК ДАЛЕКО МОЖЕТ УЕХАТЬДальние путешествия на старых машинах. Автодом своими руками на базе Ford Transit.Джереми Кларксон сравнивает старый и новый Ford GT 40Джереми Кларксон сравнивает между собой старый Ford GT 40 из шестидесятых – семилитровый монстр, четырежды...Старый форд закидали с балконовЭтих людей очень раздражала орущая сигнализация во дворе. Ни в коем случае не повторяйте то, что они сделали...Ford Barra 4.0л турбо в старый фургон Bedford Часть 2 [BMIRussian]Переведено при поддержке 1XBET Сайт - http://bit.ly/2u5NRSD Канал - https://goo.gl/pz6TmJ.Старый Форд Фокус 2 или свежая Лада Гранта? Заезд и замер 0-100 км Лады ГрантаИз-за частых вопросов по покупке б/у ФФ2, решил снять ролик и постараться донести, что не берите вы "старые...старый ford Sierra, что будет - после многих лет простояНадежный сервер для ваших сайтов - заказать его вы можете на сайте http://vpsville.ru/ Что будет с автомобилем - посл...Dodge Charger vs Chevrolet Camaro vs Ford Mustang - Old vs New Car - Revving & Exhaust SoundCar comparison test of Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette, Ford Mustang and Dodge Challenger SRT 6 2 Hellcat. We compare Bugatti Chiron and Dodge ...#Сенсация или кусок ржавого... Старый форд!!!Сенсация или кусок ржавого г..на? Старый форд!!! "ПОИСК КЛАДОВ"- Канал о видео копе, металлопоиск и всё, что...КУПИЛ СТАРЫЙ ФОРД для ДРИФТА - СТАРЫЙ ФОРД СИЕРРА для ДРИФТА в FORZA HORIZON 3Игры - http://mechanic-store.com/ Плей листы с другими видео: City Car Driving + РУЛЬ - https://youtu.be/1cPOzT3CH0o Моды в гта 5 (gta5 mods) ...Заводим старый ford после долгого простояПодключить партнерку https://youpartnerwsp.com/join?104643 Поддержать проект http://www.donationalerts.ru/r/outlaw... Яндекс деньги 41001393830725...Лето,море,старый Ford! 2012Мой канал пока скромный,но задумок много. Подписывайтесь хотя бы на всякий случай!)Старый Ford/Old FordСтарый Ford/Old Ford.Старый Американский Ford в магазинеСтарый Американский Ford в магазине www.molodejka.com.

avtoclubvideo.ru

Почему Генри Форд носил старое пальто

Умеете ли вы уважать себя и знаете ли вы себе цену? Остаётесь ли вы всегда и в любых обстоятельствах самим собой или пытаетесь подстроиться под мнение и ожидания окружающих?

Мудрая история из жизни великого человека — Генри Форда — расскажет и научит, как правильно относиться к себе.

zr.ru

Однажды Генри Форд приехал в Англию с деловым визитом. На тот момент он уже был довольно известным человеком, достаток которого исчислялся миллионами.

Находясь в справочном бюро аэропорта, он попросил служащего снять ему номер в самой дешевой гостинице города. Тот удивленно окинул Форда взглядом. Ему показалось, что он узнал известного инженера, статьи о котором не раз видел в газетах, но никак не мог понять, почему тот одет в старый плащ и хочет снять дешевый номер, если спокойно может позволить себе самый дорогой номер и одежду…

Служащий спросил:

– Вы ведь мистер Генри Форд, я не ошибся?

– Да, это я.

Тогда служащий задал еще один вопрос:

– Я часто смотрю новости и знаю вашего сына, который по приезду всегда заказывает самые дорогие номера в отелях и всегда носит дорогую хорошую одежду. Почему же вы спрашиваете о самой дешевой гостинице и одеты в этот старый плащ, который, похоже, старше вас? Вы что, экономите?

На что Генри Форд раздраженно ответил:

– Мне нет смысла останавливаться в самом дорогом отеле, ведь где бы я ни остановился, я — Генри Форд. Даже в самой дешевой гостинице я всё равно Генри Форд. А мой сын просто молод и боится мнения окружающих. Это пальто действительно старое, его носил еще мой отец, но разве это важно? Зачем мне новые дорогие вещи? Я остаюсь Генри Фордом в любой одежде. Всегда и везде я — Генри Форд. А остальное не имеет никакого значения.

← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке

Больше интересного

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

vicer.ru

Форд. Часть 1. Американская легенда.

МАЛЬЧИК С ФЕРМЫ — ТРЮК С ПЯТЬЮ ДОЛЛАРАМИ — МИРНЫЙ КОРАБЛЬ И ВОЕННАЯ ПОЛЬЗА — «ГОЛОДНЫЙ МАРШ» И КРОВОПРОЛИТИЕ — ПРОФСОЮЗНЫЙ ЯРЛЫЧОК — ГРАНДИОЗНОЕ ПЕРЕЛИВАНИЕ КРОВИ

В Детройте, в «автомобильной столице» Соединенных Штатов Америки, в холле здания дирекции стену при входе украшает огромный, во много раз больше челове­ческого роста, портрет. На нем изображен пожилой, седо­волосый, худощавый господин. Табличка под портретом гласит «Генри Форд, родился 30 июля 1863 г. в Дирборне. Умер 7 апреля 1947 г. в Детройте». Ниже под таблич­кой — серия фотографий с такой общей надписью: «Раз­витие фордовского автомобиля». Серия изображает 22 мо­дели, отобранные из большого числа типов машин. Собственно говоря, фотографии эти — история автомоби­лизации Соединенных Штатов, которая, в свою очередь, является органической частью всей истории США в целом. Об ее влиянии на экономику, политику и даже стратегию еще и сегодня ведут ожесточенные споры спе­циалисты.

Генри Форд был человеком, который в результате удивительной игры случайности и закономерности по­явился в нужный момент на экономической арене, чтобы привести в действие дремлющие силы. Наиболее ярким и убедительным доказательством этого явилось стремитель­ное обогащение семейства Фордов, приватное богатство которого в настоящее время насчитывает 4 млрд. долл.

На поверхности явлений — традиционная легенда об «американской карьере», которую мог бы написать любой из пропагандистов американского образа жизни. Отца Генри Форда из родной Ирландии прогнал за океан голод. Старый Форд относился к тем ирландцам, которые и на чужбине остались верны протестантской религии, были аскетичны и набожны. Генри Форд родился в го­родке Дирборн, в штате Мичиган, на небольшой ферме. Здесь каждый вечер читали библию, а работали до упа­ду. В школу Форд ходил только до 15-летнего возраста, и в течение всей своей жизни он даже гордился тем, каким невообразимо неграмотным человеком он был. Это была одна из черт характера американского миллиар­дера, которого позднее платные писаки превратили в «защитника маленького человека» и в заклятого врага хитроумных адвокатов и банкиров, описывая этого самого хитрого и самого беспощадного из миллиарде­ров США.

Будущий миллиардер с рождения интересовался всеми механизмами: как они устроены, почему движутся. И как бы отвратителен он ни был как человек, нельзя отрицать, что у Генри Форда было удивительное чутье к технике и что он не чурался грубого физического труда. Один исследователь истории клана американских мил­лиардеров Джон Теббель в книге «Наследники» в главе с характерным названием «Бароны-разбойники» очень интересно проводит параллели в характерах Рокфеллера и Форда: «Рокфеллер тоже был малограмотен и часто любил повторять, что читать ему было некогда. И в этом отношении Генри Форд в точности походил на него. Богатство Форда было продуктом XX века. Сам же Форд был сыном века XIX. В его облике не было ничего современного. Он как был, так и остался вечным деревен­ским мальчиком с удивительно тонким пониманием устройства машин и большой любознательностью. Но с ненавистью по отношению к книгам. В то же время ему не хватало рокфеллеровского фантастического уме­ния руководить трестом. Форд не был творческой личностью. Талант его проявлялся в том, что он до бесконечности мог исправлять, улучшать уже существую­щую систему, пока это приносило ему пользу. В сравне­нии с другими «баронами-разбойниками» он, деревенский парень, никак не мог постигнуть социальные перемены, происходившие тогда на американской земле. Он с боль­шей яростью, чем другие подобные ему эксплуататоры, боролся против поднимающихся профсоюзов, и его имя многократно занесено на самые черные страницы амери­канской истории индустриализации».

Но это все еще скрывалось в туманной дали в тот осенний день 1876 года, когда 12-летний Генри Форд в конной повозке прикатил с отцом в Детройт и впервые увидел «прародителя» автомобиля, который приводился в движение паровым мотором.

К этому времени у отца Генри Форда уже была небольшая механическая мастерская, где он чинил часы соседям с других ферм и ремонтировал сельскохозяйст­венный инвентарь. А в 16 лет Форд решил покинуть отчий дом. Направился он в Детройт. Сначала был учеником у каретника, потом подсобным рабочим на заводе, где делались судовые моторы. Только в 23 года, в 1887 году, он возвратился на отцовскую ферму, женил­ся. Проработал на ферме один год и понял, что ненави­дит работу в поле. Попробовал сконструировать трактор, потом — дизельный мотор, но год спустя ему пришлось снова возвратиться в Детройт. Устроился в компании «Эдисон», снабжавшей электрической энергией весь город.

Биографы Форда в хвалебных гимнах в его честь часто изображают дело так, будто он построил первый автомобиль. Это неправда. Форд еще был безвестным механиком у Эдисона, когда американский мастер «золо­тые руки» Чарлз Дюрайе в 1892 году построил первый в США автомобиль. Этот факт и имя действительного изо­бретателя автомобиля в книгах о Форде чаще всего замалчивают и вместо этого рассказывают легенду о том, как в квартире Форда в Детройте на кухонном столе он в 1893 году собрал свой первый одноцилиндровый бензино­вый мотор. Чтобы маслом не закапать пол, он испытывал его в ванне, а жена, помогая ему, лила бензин из маслен­ки тонкой струйкой в мотор. Пройдет еще три года, и этот мотор, построенный на кухонном столе, станет двигате­лем первой фордовской автомашины, которая, пыхтя и стрекоча, будет разъезжать по пыльным улицам Дет­ройта.

Хотя вполне возможно, что все было совсем иначе. Правда, за несколько лет до этого Форд познакомился в Детройте с одним опытным инженером по имени Кинг, который уже давно работал над автомобильным четырех­цилиндровым мотором и в 1894 году испытал его на своем первом автомобиле. Совершенно очевидно, что мотор, изготовленный на кухонном столе Форда, во многом обязан своим появлением более опытному и под­готовленному инженеру Кингу.

Уже из одного этого ясно, что первенство не всегда: признается за действительно первым. Дюрайе и Кинг были не очень хорошими капиталистами, и это решило их судьбу. Несмотря на талант, они сгинули в тумане без­вестности, а имя Форда сделалось, наоборот, символом. Когда родился первый фордовский автомобиль, один из директоров детройтского предприятия Эдисона повез с собой Форда в Нью-Йорк, чтобы представить его самому великому изобретателю Томасу Эдисону. Описание этой встречи Форда и Эдисона можно найти только в воспоми­наниях самого Форда, а это не очень надежный источник. Впрочем, общеизвестен факт, что через свое детройтское предприятие Эдисон дал ему кредит, с помощью которого Форд и построил десяток первых автомобилей. Правда, автомобили эти ничего общего не имели с будущими автомобилями Форда. Это были гоночные машины, имевшие большой успех на первых в Америке авто­мобильных гонках.

Вскоре Форд, строивший автомашины на деньги Эди­сона и других поклонников гоночного автомобиля, ушел из фирмы «Эдисон», решив стать самостоятельным. Поначалу он организовал фирму под названием «Дет­ройт мотор компани». Но к 1903 году он уже пришел к выводу, что на гоночных автомобилях много денег не заработаешь, и учредил новое акционерное общество под названием «Форд мотор компани». Начальный капитал молодого предпринимателя был всего 20 тыс. долл., да и стоимость всех акций, которые согласились приобрести большей частью друзья и знакомые Форда, не превышала 150 тыс. долл.

Предложил Форд свои акции и Эдисону, но старый изобретатель уклонился. Позднее в своих воспоминаниях Эдисон так напишет об этом эпизоде: «Вначале я помо­гал Форду, но я и не думал, что под конец он будет произ­водить эти проклятые автомобили миллионами».

smalltalks.ru