Старый Volkswagen Polo обрел вторую жизнь с приставкой Vivo. Старый фольксваген поло


Volkswagen Polo. СТАРЫЙ НОВЫЙ "ПОЛО" — журнал За рулем

Volkswagen Polo. СТАРЫЙ НОВЫЙ «ПОЛО»

ИСПЫТАНИЯ

Презентация Volkswagen Polo

СТАРЫЙ НОВЫЙ «ПОЛО»

Провести границу между глубокой модернизацией и новой моделью порой бывает нелегко.

Анатолий ФОМИН

КАЧЕСТВО РАДИ... КАЧЕСТВА

Насколько хорошо должен быть сделан автомобиль, чтобы долго радовать владельца безотказной службой? Где кончается «необходимое» качество и начинается «излишнее», работающее уже не на надежность, а на престиж? На эти вопросы натолкнули автора некоторые нововведения в машине.

У «Поло» теперь уменьшены зазоры по контурам капота и дверей. Традиционно на немецких машинах они больше, чем, например, на японских. И причина отнюдь не в технологии. Просто европейские разработчики привыкли оставлять больше «жизненного пространства» на тяжелые условия эксплуатации, долгий срок службы и непредвиденные обстоятельства. Но если покупатель хочет маленькие зазоры, он получит их на привычном «Фольксвагене-Поло».

Кузов полностью изготовлен из двусторонне оцинкованного листа! Кто видел прогнившую крышу даже у 40-летнего «Жука»? Многие ли готовы ездить на одном и том же автомобиле больше 10 лет? Но слова «полностью оцинкованный» магически действуют на покупателей, а 12-летняя гарантия от сквозной коррозии привлекает немцев не меньше, чем россиян. Значит, будет сделано так.

А еще конкуренция подталкивает добавить побольше стандартного оборудования в базовую комплектацию. Пара подушек безопасности, АБС тормозов, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте, атермальные стекла, фильтр в системе отопления и вентиляции, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал. Те, кому этого мало, могут выбрать один из вариантов расширенной комплектации: «Трендлайн», «Комфортлайн», «Хайлайн», «Колор концепт». Теперь добавим восемь типов двигателей мощностью от 50 до 125 л. с., варианты с автоматической коробкой передач и несколько «прибамбасов» вроде люка с электроприводом, климатической установки, навигационной системы или кожаной обивки. Достаточно? Ах да, самый мощный " Фольксваген Поло GTI" оснащается еще ксеноновыми дуговыми фарами и электронной системой стабилизации. Забегая вперед, скажу: последнюю проектировали люди явно не без чувства юмора. Машина действительно стабилизируется и очень эффективно, хотя неподготовленный водитель успеет изрядно сдрейфить, прежде чем это произойдет.

ВЕНСКАЯ ПЕТЛЯ

Короткий тестовый маршрут для знакомства с новинкой — петля всего в 60 км вокруг аэропорта Вены — тем не менее, предоставил журналистам достаточно возможностей. Тут и кусок автобана с традиционным для страны ограничением 130 км/ч, и узенькие городские улицы, и чуть более широкие «ландштрассе», где вряд ли найдется прямая в полкилометра. Словом, микромодель Европы. Не хватало разве московских люков и питерских трамвайных путей.

Часть коллег, которую больше привлекает антураж, сделав кружок, вполне могла насладиться зрелищем игры в поло и барбекью на свежем воздухе, другие пожелали опробовать каждую модификацию «Поло».

Первый заезд по традиции — на самом слабом автомобиле. Достаточно ли «Поло» литрового 50-сильного мотора? Если вам требуется нечто большее, чем просто добраться из пункта А в пункт Б, то, безусловно, нет. Однако, располагая столь скромным силовым агрегатом, «Поло» легко достигает 150 км/ч и уверенно разгоняется на V передаче с 60. Нужно ли желать большего, памятуя о среднем расходе топлива 5,7 л/100 км? Только эта модель оснащается шинами 155/70R13 с пониженным сопротивлением качению. В поворотах самый слабый «Поло» начинает «плыть» раньше соплеменников. Но делает это очень плавно и легко контролируется.

Следующий — «Поло GTI». Даже в цифрах его возможности выглядят убедительно: 100 км/ч за 8,7 с, максимум — 205 км/ч. Мотор (1,6 л, 125 л. с.) в компактном автомобиле с жестким кузовом, «плотной», но достаточно комфортабельной подвеской и очень цепкими шинами 195/45R15 «живьем» еще лучше, чем в технической характеристике. Несмотря на высокий уровень форсировки и слегка растянутые для «спортивной» версии передачи, он вполне допускает и «ленивую» езду, когда неохота лишний раз браться за рычаг. Секрет прост — регулируемые фазы впуска. В отличие от всех других «поло», GTI очень строг в управлении и не прощает вольностей, хотя умелый водитель сможет получить от этой машины настоящее удовольствие. О том, что вы за рулем самого мощного «Поло», напоминают не только хромированные ободки приборов, но и напористый басок двигателя.

Все остальные бензиновые моторы имеют оди

www.zr.ru

Старый Volkswagen Polo обрел вторую жизнь с приставкой Vivo — Авторевю

Хэтчбек Polo шестого поколения еще прошлым летом встал на конвейеры заводов в Испании и ЮАР, полностью заменив прежнюю модель на европейском рынке. Но в африканском подразделении компании Volkswagen решили не прощаться с «пятым» Polo и после небольшого перерыва возобновили его производство в упрощенном виде. Вообще, в Южной Африке любят продлевать жизнь старым Фольксвагенам. Например, Golf первого поколения здесь выпускали аж до 2009 года! А «четвертый» Polo образца 2001 года делали вплоть до минувшего января: эти относительно дешевые машины под именем Polo Vivo уже несколько лет возглавляют рейтинг продаж легковушек в ЮАР (в прошлом году реализовано 29 тысяч машин). Теперь эстафету должен подхватить хэтчбек пятого поколения — также под именем Polo Vivo.

Непрактичный трехдверный кузов отправлен в отставку: ради уменьшения производственных затрат Vivo будет исключительно пятидверным. Существенно пересмотрена моторная гамма: на машины будут устанавливать заслуженные атмосферники 1.4 (74 или 84 л.с.) и 1.6 (103 л.с.) старого семейства EA111, которыми поделился прежний Polo Vivo. Шестиступенчатый «автомат» — за доплату и только с мотором 1.6. Впрочем, одна версия с турбомотором все же осталась: самый дорогой Polo Vivo GT со спортивным имиджем оснащен трехцилиндровым агрегатом 1.0 TSI мощностью 110 л.с.

Есть и другие упрощения. Например, повторители поворотников переехали из корпусов зеркал на передние крылья, а в салоне сокращено разнообразие декоративных вставок: теперь все они одинаковые темные. Ну и, разумеется, африканцы существенно урезали оснащение. Боковые подушки и занавески безопасности, ксеноновые фары, климат-контроль — все это недоступно для Vivo. Хотя базовое оснащение не такое уж бедное: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, передние электростеклоподъемники, «музыка» с передатчиком Bluetooth.

Цены по южноафриканским меркам остались привлекательными: от 15200 долларов за базовую пятидверку до 20700 долларов за версию GT. Для сравнения: современный Polo шестого поколения в ЮАР стоит минимум 20 тысяч, а Renault Sandero можно купить за 14300 долларов. Нам остается лишь пожелать, чтобы с выходом нового Polo-седана Volkswagen продолжил параллельно выпускать в Калуге упрощенную модель нынешнего поколения. Хотя вероятность такого развития событий стремится к нулю.

autoreview.ru

Обновленный Volkswagen Polo стал самым большим в истории

Компания Volkswagen представила хэтчбек Polo шестого поколения — самый большой в истории модели. Новинка сменила платформу и обзавелась новой электроникой, включая полностью цифровую приборную панель, адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары головного света. Хэтчбек построен на модульной платформе MQB A0, которая уже используется для Seat Ibiza нового поколения, и теперь будет только пятидверным (трехдверку убрали из гаммы из-за низкого спроса на подобные машины).

Автомобиль оказался на 81 миллиметр длиннее предшественника и на 69 миллиметров шире. Высота осталась прежней, однако расстояние между осями стало больше на 94 миллиметра. Также на 62 миллиметра выросла передняя колея и на 49 миллиметров — задняя. Объем багажника увеличился с 280 до 351 литра.

Хэтчбек будет предлагаться с четырьмя бензиновыми моторами и одним дизелем. В линейку первых из них войдут трехцилиндровые литровые моторы, доступные в атмосферном и турбированном вариантах (по две версии каждого: 65,75 и 95,115 л. с. соответственно), 1,5-литровая «четверка» мощностью 150 сил и 200-сильный 2,0-литровый агрегат, предназначенный для «заряженной» модификации GTI. Дизельный 1,6-литровый мотор выдает 80 и 95 сил. Также на некоторых рынках Polo будут продавать с 90-сильным мотором на газе. В зависимости от двигателя будут доступны пяти- и шестиступенчатая «механика», а также семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Для новинки предусмотрено шесть модификаций: привычные Trendline, Comfortline и Highline, «оспортивленная» R-Line и «заряженная» GTI, а также новая версия Beats с 300-ваттной аудиосистемой. В оснащение модели войдет электронная приборная панель, мультимедийные комплексы с экранами от 6,5 до 8 дюймов, панорамная стеклянная крыша (самая большая в классе), светодиодная светотехника, беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль с датчиком влажности и антиаллергенным фильтром, спортивная подвеска с регулируемыми амортизаторами, адаптивный криуз, автопарковщик, система слежения за мертвыми зонами.

В Германии цены на «Поло» начинаются от 12 975 евро. Заказы начнут принимать осенью. Первые клиенты получат машины в январе 2018 года.

auto.onliner.by

Шум и ревность — Авторевю

Помню, в начале сентября сотрудники московского офиса Volkswagen ревностно ворчали по поводу того, что новичок Skoda Rapid вот уже несколько месяцев как продается с новыми моторами 1.6 серии EA211, а на Volkswagen Polo, который и проторил Рапиду дорогу на сборочное производство в Калуге, даже после фейслифтинга вынуждены по-прежнему ставить двигатели прошлого поколения, EA111. А ведь помимо того, что новый мотор мощнее и экономичнее, он еще и тише. И вот передо мной три новеньких Polo. Первый — это «печка», Polo со старым 105-сильным мотором серии ЕА111, а два других — «предсерийные», с новыми двигателями мощностью 90 и 110 л.с. Такие Polo начнут собирать на калужском заводе 16 ноября.

Сначала, как водится, я оседлал «печку». Такой же Polo в нашем недавнем сравнительном тесте переиграл «по очкам» и Kia Rio, и новую Ладу Весту (АР №19, 2015). Автомобиль прекрасно управляется, радует эргономикой и плавностью хода, а самый серьезный прокол — дурно голосящий мотор, причем воет он практически во всем диа­пазоне оборотов. Подспудно­ это портит ощущение и от динамики: чтобы общаться с пассажиром, не перекрикивая двигатель, приходится раньше переключаться «вверх». Причем из-за «короткой» коробки делать это нужно довольно часто: когда на второй передаче мотор достигает максимальных 6200 об/­мин, спидометр показывает 80 км/ч, а третья «выкручивается» лишь до 120 км/ч.

Сажусь за руль такого же Polo в комплектации Comfortline с новым двигателем EA211 в его базовом, 90-сильном, исполнении — и не ощущаю потери мощности! Разгон стал более «моментным», комфортным. И это тем удивительней, что рабочие диапазоны передач «растянулись»: на второй теперь можно набрать 90 км/ч, а на третьей — все 150, хотя обычно для менее мощных моторов главную передачу подбирают «покороче». Помимо «длинной» коробки помогли этому облегченные шатуны и коленчатый вал: ­теперь двигатель можно раскручивать до 6500 об/­мин.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега?

Сегодня белорусский дилер Volkswagen продал 10-тысячный Volkswagen Polo. Довольно долгий период эта модель занимает лидирующую позицию среди конкурентов по продажам. Новая недорогая машина — это хорошо. Но белорусам интересно, насколько долго она протянет. На форумах распространяются предположения о недолговечности «бюджетников», мол, отъездят гарантийный срок и начнут разваливаться. Onliner.by решил проверить, насколько эти высказывания совпадают с истиной. В качестве подопытного выступает Polo 2011 г. в. с рекордно большим пробегом в 550 тысяч километров.

Пять лет назад эта модель стоила $17 тысяч. Сейчас она же новая обойдется в $10 тысяч. За конкретный автомобиль на вторичном рынке можно получить около $4500.

Сразу расставим акценты: машина была предоставлена дилером, именно представители Volkswagen нашли автомобиль со столь большим пробегом. Машина принадлежит юрлицу, эксплуатировалась в основном на трассах, сопровождала грузы. По словам владельцев, радикального ремонта с момента покупки не было. Эти слова подтверждаются документами. Что же все-таки поменяли или еще не успели заменить?

На втором году эксплуатации заменили лобовое стекло: оно повредилось после попадания камня.

На третьем году вышел из строя блок дроссельной заслонки. Предполагают, машину как-то заправили некачественным топливом. Также двигатель автомобиля протестировали на профессиональном стенде по замеру мощности. При заявленных заводом-изготовителем 105 л.с. двигатель этого Polo показал мощность 113 л.с.

Много вопросов на форумах связаны с целостностью поршней. На этом Polo их не меняли. Зато, судя по всему, поменяли (либо подтянули) ремень.

На кузове видно много сколов лакокрасочного покрытия, особенно поврежден капот. Это связано с особенностью эксплуатации на трассах.

Головная оптика также со временем поблекла, потеряла гладкий вид.

Следов сильной коррозии на днище нет, сквозных «жуков» не видно.

Заметны следы протекания моторного масла. Наружная аллюминизация «банок» выхлопной трубы растрескалась. Сама система не заменялась.

На заднем сайлентблоке расслоение только начинается. Тяги стабилизатора установлены «родные». Видно, что заменяли рулевые наконечники.

Также в документах зафиксированы жалобы водителя на неравномерный износ шин. Однако был ли исправлен недостаток, неизвестно.

Точно нужно заменить уплотнитель на двери. Владелец пока не успел этого сделать.

Вид салона особых эмоций не вызывает. О его сохранности можно судить по фото.

Представители дилера утверждают, что поломки характерны для езды по трассам: «В городском режиме при более жесткой эксплуатации, судя по практике, люди обращаются с проблемами через 4—5 лет после покупки».

Также дилер поделился интересной статистикой. Самым популярным цветом для Polo является серебристый металлик. Типичный покупатель — мужчина из Минска по имени Александр, предпочитающий 110-сильный двигатель в сочетании с механической коробкой передач.

Автомобили Volkswagen с пробегом в «Автобарахолке» Onliner.by

auto.onliner.by