Старый ситроен Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Старые ситроены


Картинки старый ситроен, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения старый ситроен

jbk-photography

3000 x 2010

3290162_clashot

2412 x 2412

seewhatmitchsee

6981 x 4659

3290162_clashot

2352 x 2352

ru.depositphotos.com

История Citroen DS: мифы о богине (Ситроен ДС)

Девиз «Пан или пропал» являлся негласным принципом работы компании Citroen даже после ухода ее основателя, Андре Ситроена, который слыл отчаянным игроком и авантюристом. Этим бунтарским духом была пропитана ДНК флагмана французского автопрома, чьи руководители как одержимые стремились нарушить все мыслимые законы для создания новаторского и оригинального авто. Так было с революционным Traction Avant. Так должно было произойти и с его заменой.

В 1937 году Пьер-Жюль Буланже, новый управляющий Citroen, запустил программу «Большой Массовый Автомобиль» (фр. «Voiture a Grande Diffusion»), согласно которой компания сотворит новое авто, еще лучше, красивее и мощнее Traction Avant. Руководителем проекта был назначен Андре Лефевр, причастный к созданию Traction. Конструктор сразу же набросал проект будущего шедевра: передний привод, обтекаемый кузов с интегрированной рамой, двигатель о шести цилиндрах. Однако если бы этому плану суждено было сбыться, мир знал бы модель с индексом DS совсем другой…

После оккупации Франции фашистскими войсками все официальные разработки Citroen были прекращены. Буланже надежно скрыл от посторонних глаз всю документацию по проекту. Тем не менее, работа над новым автомобилем продолжалась – в голодное время, тайно, без какой-либо оплаты, на голом энтузиазме. Важнейшей проблемой, над которой бились проектировщики, являлась подвеска: все делали ставку на то, что после войны вся дорожная инфраструктура Европы будет уничтожена, поэтому новому автомобилю было жизненно необходимо уметь передвигаться по бездорожью.

Конструкторы перебрали все существующие ресурсы, от торсионной конструкции до подвески с упругой резиновой основой – тщетно. Тогда некий Поль Мажес (новичок, работавший в компании с 1942-го) предложил авторский проект уникальной саморегулирующейся подвески, работавшей от единой гидросистемы. Эта идея отпугивала многих из-за своей сложности, но Буланже она понравилась, и с возобновлением производства гражданского транспорта (1946 г.) она была экспериментально запущена в серию.

Миф № 2. Трюки и штуки

После трагической и удивительно скорой гибели Пьер-Жюля Буланже в автокатастрофе, у руля компании стал Пьер Берко, который оказался еще более прогрессивным, чем его предшественник. Он требовал от Лефевра создания авто мирового значения. По его словам, проект D (сокращение от VGD) был недостаточно радикален. Конструкторам нужно было больше внимания уделять техническим особенностям модели. Это отдаляло назначенные сроки выпуска машины, но зато давало больше времени на ее доработку.

www.kolesa.ru

Все образы «богини»: модификации легендарного Citroen DS (Ситроен ДС)

DS21 Presidentielle

В 1968 году в том же самом ателье Chapron создали удлиненный лимузин Citroёn DS21 Presidentielle. Как можно догадаться, уникальный автомобиль создавался для президента Франции Шарля де Голля. За основу брался Citroen DS в исполнении Pallas. Длина машины составляла рекордные 6,53 м (больше американских «президентомобилей» и советских «членовозов») при высоте всего в 1,6 м. Под капотом поистине гигантского лимузина весом 2 660 кг располагался бензиновый двигатель скромным объемом 2.2 литра от серийной «богини». Крыша лимузина была съемной. На официальных мероприятиях, когда де Голь хотел поприветствовать своих подданных, ее демонтировали и оставляли в гараже.

Еще до создания специального лимузина президент Франции, передвигаясь на серийном Citroёn DS, пережил два покушения — в 1962 и 1963 годах. Нужно сказать, что оба раза автомобиль достойно перенес настоящие атаки на своего главного пассажира. Во время одного из нападений оказалось пробитым заднее колесо Citroёn DS. Опытный водитель, переживавший со своим боссом уже не первую передрягу, не растерялся, с помощью гидропневмоподвески поднял кузов и покинул место инцидента фактически на трех колесах.

Универсалы

DS Break

Citroën DS с кузовом «универсал» компания-производитель официально представила в 1958 году. Помимо официального французского наименования универсала Break для французского рынка, существовали также иностранные названия, например, DS Safari для Великобритании и DS Wagon для США.

Колесная база авто осталась прежней, длина же немного возросла за счет заднего свеса кузова. Большинство универсалов выпускалось в семиместном исполнении. Всего существовало четыре версии «пятидверок» — Break, Commerciale, Familiale и Ambulance, две из которых (Break и Familiale) имели в свою очередь по две комплектации — Luxe и Confort.

В багажнике Break, Commerciale и Familiale размещались два дополнительных сиденья, которые в зависимости от версии стояли просто третьим рядом (пассажиры сидели лицом вперед в Break и Familiale) или доставались из пола багажника (в Commerciale пассажиры располагались спинами к боковинам кузова). Первый вариант стоил дороже, второй же считался более утилитарным.

www.kolesa.ru

Citroën CX - Легенды и призраки

Место самых необычных европейских автомобилей с конца пятидесятых годов уверенно занял Citroen. С появления "богини" - модели DS - в пятьдесят пятом, и до конца восьмидесятых годов французская марка уверенно держала первенство в соревновании на оригинальность дизайна. Отношение к автомобилям Citroën этой эпохи может быть различным, кому-то они нравятся, кто-то их терпеть не может, но равнодушно пройти мимо и не заметить, такое машинам не грозило.Кроме очень своеобразного внешнего вида, продукция заводов Андре Ситроена, отличалась прогрессивными техническими решениями. Передний привод, гидропневматическая подвеска, поворотные фары, все это появилось в легендарном DS и на многие годы определило путь развития компании.Все это использовали и при создании наследника DS - модели CX. Появился СХ в 1974 году и в 1975-м получил титул европейского автомобиля года, обойдя не кого-нибудь, а сам Volkswagen Golf. Выпускали машину до начала девяностых, и в во многих европейских городах повстречать ее можно до сегодняшнего дня.А вот на территории бывшего Союза увидеть старые ситроены доводится нечасто. Изящные, но очень уж своеобразные формы машины не снискали популярности в бывшей империи, в отличие от BMW и Мерседесов. Опасались их и из-за малознакомой сложной подвески, и из-за не слишком высокой надежности. Короче говоря, наш человек старался обходить Citroen стороной.Спутать Citroen с другой маркой невозможно было даже издалека. Ни один другой европейский автомобиль не обладал таким запоминающимся силуэтом. Citroen CX 2400 Pallas вышел в свет в 1977 году

Чем легче описывать этот автомобиль (знай себе используй эпитеты "необычный", "диковинный" и т.д.), тем труднее подобрать ему пару из советских машин. Прямого аналога не существует вовсе. Даже не говоря о внешности, тут уж даже близко ничего подобного советский автопром никогда не делал, нет близкой машины и по размерам. Максимально близок по духу, пожалуй, Моксвич-2141, недаром его прародителем была тоже француженка - Simca 1307, но как раз с симкой москвич я уже сравнивал. По времени появления Ситроен вообще далеко впереди всех советских переднеприводных хэтчбеков, в 1974-м году о них советские конструкторы могли только мечтать.Придется брать ГАЗ-24-02. Для прямого сравнения она годится с натяжкой, но ближе все равно ничего нет.

Футуристический Citroen в окружении советских "универсалов": Москвич меньше, а Волга крупнее

Ума не приложу, как сравнивать экстерьер двух настолько разных автомобилей. Все равно, что сопоставлять гречневую кашу и бобслей - ничего общего. Тип кузова: длиннобазный хэтчбек (некоторые считают его фастбеком) и традиционный универсал. Привод на передние колеса у одного, на задние у другого. Один - семейный автомобиль, другой больше был известен как такси, "скорая помощь", а если уж и был семейным, то семье всенародно известных людей, например, Юрия Никулина; обычному человеку "Волга" была недоступна. Даже запаска - и та расположена по-разному! У советской машины под полом багажника, а у француза - под капотом. О! А вот, пожалуй, и первое преимущество ГАЗа. Куда приятней и проще вынимать запаску из специальной для нее предназначенной ниши в корме автомобиля, чем выуживать ее из горячего подкапотного пространства, рискуя уронить тяжелое колесо на провода и шланги моторного отсека.

Запасное колесо под капотом - это не только неудобно, но и небезопасно, о чем я уже рассказывал в сравнении Opel Corsa и ЗАЗ-1102. Фотография с форума forum-auto.com

То ли дело "Волга"! Откинул крышку, к которой крепится задний номер, и вот оно, запасное колесо. Чисто, легко, удобно. Фото с сайта autonavigator.ru

И так во всем. Даже рули у этих машин разные. Про ситроеновские рули я вообще собираюсь написать отдельную заметку, это целая эпоха необычных односпицевых "баранок".Взглянем на руль и заодно на внутреннее убранство двух сегодняшних соперников.

Не представляю, как бы я воспринял этот салон, попади я в него в детстве. Как космический корабль? Как машину времени? В первой половине семидесятых это даже для Европы выглядело очень прогрессивно, что уж говорить об СССР

Да уж... Это не просто футуризм, это что-то большее. Кстати, а не перегнули конструкторы палку? Допускаю, что вживую эта приборная панель воспринимается иначе, но на фото я не могу разобрать ничерта! Где спидометр? Что это за разноцветные полосочки?

Возможно, не мне одному такой инструментарий, как на фото выше, показался перебором. У CX поздних выпусков на приборной панели уже вполне традиционные спидометр и тахометр

Конструкторы "Волги" тоже пытались пойти нетрадиционным путем. На машинах первых партий, как и на базовом ГАЗ-24, устанавливали ленточные спидометры. Зарекомендовали они себя не с лучшей стороны и вскоре завод провел работу над ошибками, сменив этот важный прибор на традиционный стрелочный.

Так выглядели ранние машины с ленточным спидометром. Добротно и прямолинейно, но ни намека на французскую бесшабашность в дизайне. Все-таки "Волга" была не только рабочей машиной в такси и других службах, но и номенклатурным автомобилем для партийной верхушки

Увидеть на дорогах бывшей Страны Советов Citroen СХ - большое везение. Правило "не покупай ФФФ - Форд, Фиат и все Французское" соблюдалось в отношении Ситроена особенно тщательно, слишком уж необычны эти машины. Тем интереснее было встретить СХ во время традиционной барахолки в эстонском местечке Тагади, в 30 км от Таллина.

Для своего возраста автомобиль выглядит неплохо. При этом вряд ли он принадлежит коллекционеру, на машине, судя по всему, ездят, хоть и нечасто

Наклейки на бортах напоминают о славной странице истории Citroen CX, третьем и четвертом местах на ралли-рейде Лондон-Сидней в 1977 году. Едва ли в ралли участвовала именно эта машина, скорее просто стилизация

В далекие времена социалистических соревнований и пионерских костров встретить в СССР французский автомобиль было еще менее реально, чем в новые времена, несмотря на то, что простоял на конвейере он аж до начала девяностых. Люди, которые могли позволить себе иномарку, а таких людей было очень и очень немного, выбирали либо солидные мерседесы (немногочисленные актеры, певцы и "золотая молодежь" - дети партийных лидеров), либо максимально дешевые и простые форды либо японские автомобили (теоретически, моряк мог на сэкономленную валюту приобрести старую машину в "загранке", практически это было очень непросто, поэтому машин таких в СССР попадало мало). И к лучшему, потому что Citroen СХ потребовал бы и качественных запчастей, и умелого обслуживания, а взять всего этого было негде.

Сitroen CX (1974-1991) и ГАЗ-24-02 (1972—1987)

phantomserge.livejournal.com

Модели старых Ситроенов

#114. Классные авто - Citroen

Peugeot самые старые и самые новые модели, весь модельный ряд. Старое и новое

Дешевая СПОРТИВНАЯ ТАЧКА за 300 тыс. Валит или овощ?

Сitroen Модельный ряд автомобиля ситроен

Лиса рулит - Самый дорогой Б/У Citroen - АВТО ПЛЮС

#1007. Лучшие авто - Citroen

Автопроект "Голая Правда" Citroen C5 2002 1.8 117

#235. Старые автомобили - Citroen SM

New 2017 Citroen C3. Младший брат Citroen C4 Cactus.

Отключение любой сигнализации

Также смотрите:

  • Usb Citroen ds3
  • Гул в кпп Ситроен с4
  • Сцепление в сборе Ситроен джампер оригинал
  • Промывка инжектора на Ситроене
  • Ситроен берлинго повышен расход топлива
  • Citroen xsara picasso замена свечей
  • Вибрация при разгоне Ситроен ксара
  • Домкраты Citroen ds5
  • Ремонт тяг кпп Ситроен берлинго
  • Ситроен кактус черный
  • Углы схождения колес Ситроен берлинго
  • Замена лямбда зонда Citroen c4
  • Не открывается пассажирская дверь Ситроен
  • Колпаки для колес r16 Ситроен
  • Фонарь задний Ситроен с4 2010 года
Главная » Хиты » Модели старых Ситроенов

nskcitroen.ru