Модификации и технические характеристики Ssang Yong Rexton. Ssangyong rexton технические характеристики


SsangYong Rexton — описание модели

SsangYong Rexton – среднеразмерный внедорожник производства корейской компании SsangYong Rexton, разработанный на платформе Mercedes-Benz M-Class. Производится с 2001 года.

Дизайн SsangYong Rexton первого поколения был разработан известным ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро. За основу была взята платформа Mercedes-Benz M-Class. В 2006 году был проведен рестайлинг модели, коснувшийся, главным образом, салона, который стал более комфортабельным, и автомобиль получил официальное название Rexton II.

 

Технические особенности SsangYong Rexton I

SsangYong Rexton первого поколения производился с 2001 по 2006 год. Автомобиль обладал постоянным полным приводом и мог быть оснащен дизельным двигателем с системой впрыска Common Rail и турбиной объемом 2.7 литра, бензиновым двигателем объемом 3.2 литра или атмосферным дизелем объемом 2.9 литра. Все три двигателя производились по лицензии компании Mercedes-Benz. Последние два двигателя из списка устанавливались ранее на внедорожник Musso, производство которого к тому времени было прекращено.

В 2003 году начались продажи SsangYong Rexton I в Европе.

В комплектации с дизелем 2.9 Rexton можно было приобрести как с автоматической коробкой, так и с МКПП производства американской компании Tremec, тогда как бензиновый двигатель комплектовался только «автоматом» австрийской фирмы BTR Automotive. В 2004 году, с появлением нового дизельного агрегата объемом 2.7 литра список вариантов трансмиссии пополнился пятиступенчатой автоматической коробкой Tiptronic производства Mercedes-Benz, которой можно было укомплектовать автомобиль на заказ.

 

Технические особенности SsangYong Rexton II

О начале выпуска SsangYong Rexton второго поколения компания объявила в 2006 году. Двигатели и коробки передач остались теми же, однако коробкой Tiptronic c 2006-года начали оснащать и бензиновые двигатели V6 объемом 3.2 литра.

Расход топлива в такой модификации снижается, однако остается достаточно большим – от 15 до 22 литров на сто километров в городском цикле.

При использовании ручного управления передачами можно воспользоваться, по выбору, кнопками на руле или джойстиком рычага селектора передач.

В режиме автоматического переключения АКПП настроена на режим максимальной экономии в городском режиме езды. К примеру, при езде на скорости  60 км/ч с небольшой нагрузкой коробка переключается на пятую передачу. При езде в режиме Tiptronic информация о текущей передаче отображается на дисплее.

Трансмиссия полноприводного автомобиля построена по схеме AWD. Пониженный ряд передач в раздатке предусмотрен только в комплектации с дизельными двигателями. Во всех модификациях за безопасность водителя отвечает система ESP, перераспределяющая крутящий момент индивидуально на каждое колесо в зависимости от необходимости.

Несмотря на то, что Rexton в большей степени кроссовер, чем внедорожник, рамная конструкция предусматривает установку высоких больших колес и длинноходную подвеску. Косвенным эффектом этого стало улучшение эксплуатационных качеств при езде по дорогам, так как подвеска способна «проглотить» даже большие ямы, в том числе, при движении на низкой скорости.

Органы управления различными системами, по мнению владельцев, расположены очень удачно. В машине установлена неплохая аудиосистема, управляемая штатной магнитолой, с разъемом для USB, позволяющим, помимо Audio CD прослушивать цифровые треки.

Из недостатков можно отметить отсутствие регулировки руля по вылету, хотя наличие памяти в системе регулировки сидений, которую можно запрограммировать на полный отъезд назад при отключении зажигания и удалении ключа из замка, во многом компенсируют это неудобство как при езде, так и при посадке/высадке.

Сиденья второго ряда расположены на оптимальном расстоянии от передних, однако возможности отрегулировать это расстояние нет, что не всегда удобно. Кроме того, отсутствует возможность сложить сиденья полностью, создав единое пространство с полом, что затрудняет погрузку длинномерных предметов в багажник.

Кондиционер и печка, по отзывам владельцев, справляются хорошо в экстремальных температурных условиях, но охлаждение салона в жару и прогрев в мороз занимают достаточно продолжительное время. В систему климат-контроля встроен есть датчик качества воздуха, переключающий забор воздуха в режим внутренней рециркуляци в случае обнаружения в салоне признаков выхлопа.

 

Зимой медленный прогрев позволяют компенсировать устройства подогрева передних сидений.

Очевидным удобством владельцы считают наличие трех розеток прикуривателя. Две из них доступны водителю и пассажирам второго ряда, а третья расположена в багажнике, что позволяет подключать к ней, к примеру, холодильник.

В багажнике предусмотрены различные приспособления для крепления багажа, а открывающееся отдельно стекло на задней багажной двери облегчает перевозку длинных предметов.

 

SsangYong Rexton 2010 года

В 2010 году Rexton второго поколения был модифицирован. Рестайлинг коснулся, в первую очередь, систем впрыска топлива и выпуска выхлопных газов, с целью снижения содержания токсичных веществ, выбрасываемых в атмосферу. К примеру, дизельные двигатели, как бензиновые, стали оснащать каталитическими нейтрализаторами. Кроме того, на автомобили начали устанавливать турбины с изменяемой геометрией для более корректной регулировки подачи воздуха.

Кроме того, автомобиль получил систему автоматической парковки, датчики давления в шинах и систему предупреждения о возможности столкновения.

В 2013 году компания объявила о готовящемся выпуске нового Rexton модели RX200.

 

Интересные факты о SsangYong Rexton

В 2008 году тюнинговое ателье Project Kahn представило модифицированную версию Rexton 270 SPR. Помимо роскошной отделки салона и улучшенной аудиосистемы Rexton получил модифицированный турбодизель 2.7, производящий 402 Ньютон-метра крутящего момента при 2400 оборотах.

В 2007 году итальянское тюнинговое ателье Intercar создало на базе Rexton шестиметровый пикап премиум-класса под названием Intercar RX 400.

blamper.ru

Модификации и технические характеристики Ssang Yong Rexton

Технические характеристики Ssang Yong Rexton, Внедорожник 2012-н.в.

  • Rexton III (W) 200 XVT AT (179 Hp), Автомат, 2696 куб.см., 179 л.с.
  • Rexton III (W) 200e XDi AT (155 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 155 л.с.
  • Rexton III (W) 200e XDi MT (155 Hp), Механика, 1998 куб.см., 155 л.с.
  • Rexton III (W) 270 XDi AT (165 Hp), Автомат, 2696 куб.см., 165 л.с.
  • Rexton III (W) 270 XDi AT (179 Hp), Автомат, 2696 куб.см., 165 л.с.
  • Rexton III (W) 270 XDi MT (165 Hp), Механика, 2696 куб.см., 165 л.с.
  • Rexton III (W) 270 XDi MT (179 Hp), Механика, 2696 куб.см., 165 л.с.
  • Rexton III (W) 270 XVT AT (186 Hp), Автомат, 2696 куб.см., 186 л.с.
  • Rexton III (W) 320 XVT AT (220 Hp), Автомат, 3199 куб.см., 220 л.с.

Технические характеристики Ssang Yong Rexton, Внедорожник 2007-2012

  • Rexton II RX 200 Xdi 4WD AT (141 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 141 л.с.
  • Rexton II RX 200 Xdi 4WD MT (141 Hp), Механика, 1998 куб.см., 141 л.с.
  • Rexton II RX 230 4WD AT (150 Hp), Автомат, 2295 куб.см., 150 л.с.
  • Rexton II RX 230 4WD MT (150 Hp), Механика, 2295 куб.см., 150 л.с.
  • Rexton II RX 270 Xdi 4WD AT (163 Hp), Автомат, 2696 куб.см., 163 л.с.
  • Rexton II RX 270 Xdi 4WD AT (186 Hp), Автомат, 2696 куб.см., 186 л.с.
  • Rexton II RX 270 Xdi 4WD MT (163 Hp), Механика, 2696 куб.см., 163 л.с.
  • Rexton II RX 270 Xdi MT (163 Hp), Механика, 2696 куб.см., 163 л.с.
  • Rexton II RX 270 XVT AT (163 Hp), Механика, 2696 куб.см., 186 л.с.
  • Rexton II RX 270 XVT AT (186 Hp), Автомат, 2696 куб.см., 186 л.с.
  • Rexton II RX 280 4WD AT (201 Hp), Автомат, 2799 куб.см., 201 л.с.
  • Rexton II RX 280 4WD MT (201 Hp), Механика, 2799 куб.см., 201 л.с.
  • Rexton II RX 290 Xdi 4WD AT (120 Hp), Автомат, 2874 куб.см., 120 л.с.
  • Rexton II RX 290 Xdi 4WD MT (120 Hp), Механика, 2874 куб.см., 120 л.с.
  • Rexton II RX 320 AT 4WD (220 Hp), Автомат, 3199 куб.см., 220 л.с.
  • Rexton II RX 320 AT AT (220 Hp), Автомат, 3199 куб.см., 220 л.с.

Технические характеристики Ssang Yong Rexton, Внедорожник 2002-2007

  • Rexton RX 230, автомат, 2295 куб.см., 140 л.с.
  • Rexton RX 270 Xdi, автомат, 2696 куб.см., 163 л.с.
  • Rexton RX 270 Xdi, механика, 2696 куб.см., 163 л.с.
  • Rexton RX 280, автомат, 2799 куб.см., л.с.
  • Rexton RX 290 TD, Механика, 2898 куб.см., 120 л.с.
  • Rexton RX 320, механика, 3199 куб.см., 220 л.с.
  • Rexton RX 320, автомат, 3199 куб.см., 220 л.с.

б/у Ssang Yong Rexton

Все объявления

Новые Ssang Yong Rexton

Все объявления

autodmir.ru

SsangYong Rexton W технические характеристики

Трансмиссия Шасси Массогабаритные показатели Характеристики
Количество и расположение цилиндров 5, рядное 6, рядное
Рабочий объем, см³ 2696 3199
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2 x 92,4 89,9 x 84
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 121 (165)/ 4 000 137 (186)/ 4 000 162 (220)/ 6 100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 340/ 1 800 - 3 250 402/ 1 600 - 3 000 312/ 4 600
Степень сжатия 18:1 17,5:1 10:1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й 4,315 3,595 3,951
на 2 передаче 2,475 2,186 2,423
на 3 передаче 1,536 1,405 1,486
на 4 передаче 1,000 1,000 1,000
на 5 передаче 0,807 0,831 0,833
задняя 3,919 3,167 3,147
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H;2.483:1 - 4L 1:1 — 4H;2.483:1 - 4L 1:1 - 4H 1:1 - 4H
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 3,91 3,31 4,27
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time) Система автоматически подключаемого полного привода (TOD) Система постоянного полного привода (AWD)
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Неразрезной задний мост на винтовых пружинах Независимая, 8-ми рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 16'' x 7.0J 18" x 7.5J
Шины 235/75R16 255/60R18
Снаряженная масса, кг 1 991 - 2 088 2 000 - 2 101 1995 - 2104 1 935 - 2 032
Полная масса, кг 2760
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1 196 - 1 222 1206 1191
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1 538 - 1 564 1554 1569
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 3200
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4755
Габаритная ширина, мм 1900
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1840
Колесная база, мм 2835
Колея передних колес, мм 1570
Колея задних колес, мм 1570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1028
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1474
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1393
Пространство для ног, мм 1060
Объем багажного отделения, л 678
Объем топливного бака, л 78
Расход топлива*:  
Городской цикл, л/100 км 10,7 12,7 11,2 19,3
Загородный цикл, л/100 км 7,4 8,2 8 11,2
Комбинированный цикл, л/100 км 8,6 9,8 9,2 14,2
Максимальная скорость, км/ч 177 170 181 184
Диаметр разворота, м 11,4
Угол въезда/ Угол съезда, град. 28/ 25,5
Угол продольной проходимости, град. 22,5  
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 247/ 206

ssangyong-sheremetyevo.ru

Характеристики SsangYong (Ссан-Йонг) Rexton 270 Xdi XVT 5 дв. внедорожник 5АКПП 2007-2009 г.

Начало производства: март 2007
Окончание производства: январь 2009
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: 5
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2696
Объем двигателя, л.: 2.7
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 186
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 402 / 1600
Максимальная скорость, км/ч: 181
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 86.2
Ход поршня, мм: 92.4
Выхлоп CO2, г/км: 233
Коэффициент сжатия: 18
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4720
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1830
Колесная база, мм: 2820
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 255/60R18
Снаряженная масса, кг: 1970
Допустимая масса, кг: 3200
Объем багажника, л: 1120
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м: 11.2
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru