Ssang Yong Rexton W – стильная простота и уверенность на дороге. Ssangyong рекстон


Сравниваем, что лучше — Рекстон или Кайрон

Несколько лет назад внедорожники компании SsangYong могли заинтересовать разве что желающих получить автомобиль высокой проходимости за минимальную цену, не слишком пожертвовав при этом качеством. Однако SsangYong Rexton стал опровержением подобного стереотипа — машина производит впечатление дорогого транспортного средства как своими пропорциями, так уровнем оснащения и даже качеством проработки интерьера. Но и стоимость уже не очень мала — за те же деньги можно купить среднеразмерный кроссовер известного в мире бренда. Может, стоит сэкономить и приобрести не такой крупный SsangYong Kyron, понадеявшись на наличие общих черт у автомобилей одной марки? Нашей задачей будет сравнить Рекстон и Кайрон, выяснив, стоит ли переплачивать за наиболее дорогую модель компании из продающихся в нашей стране или же можно обойтись промежуточным вариантом.

Известные внедорожники компании SsangYong - Rexton и Kyron

Известные внедорожники компании SsangYong — Rexton и Kyron

Вкратце о дизайне

Долгожданное спокойствие

В прежние времена автомобили бренда SsangYong можно было отличить от прочих транспортных средств с огромного расстояния — невозможно было спутать ни с чем нагромождение совершенно не сочетающихся стилистических решений, порой противоречащих друг другу. Однако теперь в компании работают зарубежные специалисты, и она пользуется услугами ведущих мировых дизайнерских студий, в результате чего SsangYong Rexton приобрёл классический вид, даже более спокойный, чем того требуют модные тренды. Особенно выгодно смотрится Rexton сбоку, когда становится видна линия крыши, динамично ниспадающая вниз, а также широкая линия остекления, завершающаяся элегантным изгибом. Спереди же выделяются фары, форму которых специалисты SsangYong явно подсмотрели у Mercedes S-класса, поставив их для неузнаваемости вертикально. Кроме того, бросается в глаза и широкая хромированная решётка радиатора SsangYong Rexton, также похожая на аналогичный элемент прежних моделей немецкого производителя — она словно нависает над выступающим вперёд бампером, делая лицевую часть машины более солидной, но в то же время лёгкой.Внешний вид автомобиля SsangYong Rexton

Если дать возможность человеку, слабо знакомому с мировым автопромом, сказать, под каким брендом выпускаются Рекстон или Кайрон, он, скорее всего, отнесёт последний к продукции одного из китайских предприятий. Действительно, даже после обновления SsangYong Kyron выглядит не очень гармонично — во многом благодаря визуально тяжеловесной задней части и штампованной линии, проходящей по всей длине бортов кузова. С лицевой части среднеразмерного внедорожника SsangYong исчезло многообразие решёток, отличающихся габаритами, формой и даже размерами ячеек, однако, единственная оставшаяся придаёт автомобилю несколько смешной вид, подобный лицу с наивным выражением, образующимся благодаря полуоткрытому рту. В остальном же к передку Kyron претензий предъявлять не хочется, так как фары, бампер и противотуманные фонари выглядят достаточно строго и солидно — но впечатления гармоничности и использования однозначного подхода к проработке дизайна SsangYong всё равно не вызывает.Внешний вид автомобиля SsangYong Kyron

Блеск и нищета интерьера

Садясь в SsangYong Rexton, невольно представляешь себя водителем большого должностного лица — уж больно оформление салона напоминает Mercedes ML-класса первых лет выпуска. Однако уже через несколько секунд понимаешь, что Rexton ещё очень далёк от настоящего премиум-класса — его приборы смотрятся блёкло, их яркость почти невозможно установить на приемлемом уровне, а всю переднюю панель покрывают вставки из пластика, имитирующего деревянный шпон, но и приблизительно на него не похожего. Кресла были бы хороши, если бы компания SsangYong производила мебель представительского класса — они очень широки, а также обладают замечательным профилем спинки и подушки, но совершенно лишены нормальной боковой поддержки. Задний диван SsangYong Rexton обладает похожими параметрами с поправкой на габариты — разместившимся здесь людям будет не очень удобно из-за формы подушки, выталкивающей их и заставляющих сползать в сторону в особенно крутых поворотах.В салоне автомобиля SsangYong Rexton

Если говорить о том, что лучше — Кайрон или Рекстон, меньший внедорожник хочется похвалить за честность и открытость интерьера. Он полностью лишён подделки под дерево, расстраивающей собственников SsangYong Rexton — используемый вместо неё тёмный пластик выглядит намного серьёзнее и не производит впечатления попытки замаскировать нищету под напускной роскошью. Наиболее удачным элементом оформления салона Kyron является ориентированная на водителя центральная консоль, содержащая несколько круглых переключателей, расположенных в ряд по вертикали. Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла

надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах. Задний диван намного уже, чем в Rexton, однако садиться сюда втроём нежелательно из-за весьма ограниченного расстояния между двумя рядами посадочных мест.В салоне автомобиля SsangYong Kyron

Проверка ходом

Работа подвески

Раз уж мы сравниваем крупные внедорожники, один из которых даже предъявляет претензии на принадлежность к премиальному классу, стоит начать именно с работы ходовой части автомобилей SsangYong. В этом отношении Rexton радует пассажиров полным отсутствием жёстких толчков и ударов, проникающих в салон даже при прохождении крупных дорожных препятствий. Однако длинная база SsangYong Rexton, в заднем свесе которого могут находиться два дополнительных пассажирских места, даёт о себе знать существенными колебаниями на длинных волнах асфальта, образованных в результате воздействия высокой температуры окружающего воздуха. Из-за этого особенно впечатлительных людей в SsangYong Rexton может укачивать — прежде чем «успокоиться», подвеска совершает несколько последовательных колебаний.

Тест-драйв автомобиля SsangYong Rexton:

В отношении комфортабельности Kyron является полной противоположностью «старшему брату», уже обретшему джентльменские манеры — каждая мельчайшая неровность отзывается неприятными стуками и вибрациями, проходящими по всему кузову. Когда въезжаешь на SsangYong Kyron в глубокую яму, кажется, будто подвеска здесь вообще отсутствует — седоков буквально подбрасывает к потолку. Но если многие производители пытаются подобным образом добиться филигранной управляемости, то в случае с SsangYong реакции на поворот руля так и остались неоднозначными, а руль Kyron колеблется при проезде каждой трещины в асфальте даже на средней скорости.

Динамика — ещё раз о спокойствии

Спокоен не только дизайн автомобилей SsangYong — если говорить о динамике Rexton и Kyron, обе машины не могут претендовать на звание быстрых и манёвренных. Однако активным водителям стоит выбрать именно Rexton — благодаря огромному крутящему моменту турбодизеля с рабочим объёмом в 2,7 литра он очень уверенно разгоняет тяжёлую машину, позволяя ей достигать порога в 100 км/ч за 11,3 секунды. Конечно, SsangYong Rexton оснащается достаточно архаичным 5-ступенчатым «автоматом», но в этом случае это выглядит преимуществом, так как коробка передач ещё не принадлежит к тому поколению агрегатов, для которого главной характеристикой является экономия топлива. Правда, за драйверский характер приходится расплачиваться расходом топлива, достигающим 13 литров в городских условиях — а бывалые собственники Rexton жалуются на увеличение этого значения почти до 20 литров на 100 километров в условиях тяжёлой зимы и частой езды на низших ступенях трансмиссии.

Тест-драйв автомобиля SsangYong Kyron:

Если реакции SsangYong Rexton на нажатие педали газа просто очень плавны, то в случае с Kyron неспешность автомобиля начинает раздражать. Для тяжёлого транспортного средства турбодизеля объёмом 2,0 литра и мощностью в 141 лошадиную силу попросту недостаточно. В городе SsangYong Kyron очень трудно держаться в потоке — особенно когда выезжаешь на крупную улицу, фактически являющейся магистральным шоссе с ограничением скорости, существующим только постом ГИБДД. При этом SsangYong Kyron с механической коробкой передач вёл бы себя совсем по-другому — относительно недавно созданная 6-ступенчатая АКПП очень быстро переключает передачи, давая достигать зоны пикового крутящего момента только при педали, нажатой «в пол». В итоге выходит, что на Kyron нельзя добиться «золотой середины» в динамике — ездить можно либо неспешно, экономя топливо и создавая препятствие для окружающих, либо пытаться добиться активных ускорений и приблизить расход топлива к 12–14 литрам на 100 км, характерным для более крупного Rexton.

Надёжность

В тесте участвовали модификации автомобилей, как на подбор оснащённые наиболее проблемными агрегатами. У дизельных моторов SsangYong наблюдаются частые неисправности топливной аппаратуры — в особенности это касается меньшего по объёму дизеля, устанавливающегося на Kyron. Для двигателя Rexton характерен повышенный расход масла, объём которого в баке может уменьшаться на 0,5 литра за каждые 1000 пройденных километров.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Ssangyong RextonSsangyong Kyron
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия)Корея (Сборка — Россия)
Тип кузова:ВнедорожникВнедорожник
Число мест:75
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:26961998
Мощность, л. с./об. мин.:165/4000141/4000
Максимальная скорость, км/ч:177166
Разгон до 100 км/ч, с:11,315,8
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:5 АКПП6 АКПП
Тип топлива:ДТДТ
Расход на 100 км:В городе 12,7 / За городом 8,2В городе 11,7 / За городом 7,0
Длина, мм:47554660
Ширина, мм:19001880
Высота, мм:18401755
Клиренс, мм:200210
Размер шин:235/75 R16225/75 R16
Снаряженная масса, кг:19911862
Полная масса, кг:27602530
Объём топливного бака:7875

Если сравнивать автоматические КПП, устанавливающиеся на Кайрон и Рекстон, что выбрать, вам не посоветует даже эксперт. У более старого узла SsangYong Rexton выходит из узла гидротрансформатор, а к 150 тысячам километров нужно быть готовым поменять половину деталей из-за чрезмерного износа фрикционов. Относительно новая трансмиссия Kyron также не лишена проблем — при активной езде могут очень быстро изнашиваться электромагнитные блоки автоматики, а погружение машины в грязь на бездорожье чревато выходом из строя половины электронных компонентов.

Совсем не премиум

Оба автомобиля компании SsangYong пока не соответствуют премиальному статусу, который пытается им придать производитель, стремящийся получать максимум прибыли от продажи своей продукции. Однако Rexton является прекрасной альтернативой дорогостоящим внедорожникам известных брендов — причём альтернативой доступной, но не уступающей от этого в комфортабельности. Вот только в салоне SsangYong Rexton слишком много напускной роскоши, характерной для азиатов — её стоило бы заменить более дешёвыми, но приятными на вид стилистическими решениями. А вот SsangYong Kyron, к сожалению, пока может конкурировать только с отечественными и китайскими автомобилями, несмотря на более современное оформление интерьера.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

SsangYong Rexton W - что же изменилось?

Сегодня у нас на тест-драйве SsangYong Rexton W. Мы всегда знали SsangYong, как корейского производителя выносливых, крепких и относительно недорогих внедорожников. Топовой версией всегда был Rexton и сегодня у нас в руках обновлённая версия, у которой индекс W. Так что сегодня мы узнаем, что же изменилось в этом Rexton W, и как он стал ездить.

Среди моих друзей, например, много людей, которые занимаются активными видами спорта, есть такие, которые любят рыбачить, ходить на охоту и многие из них ездят на SsangYong, потому что машина всегда довезёт тебя туда, где ты хочешь найти грибы либо на рыбалку, ведь у автомобиля всё хорошо с внедорожными качествами.

Обновлённый SsangYong очень легко узнать, потому что у него новый капот, новая решётка радиатора , бампер, оптика спереди и сзади, а также на задних стойках огромная буква W – всё это не позволит спутать новичка с предыдущей версией.

Технические изменения

Колёсная база осталась той же (283 сантиметра), неплохой клиренс в 206 миллиметров, короткие передние и задние обвесы, а вот под капотом теперь есть изменения. Если раньше у Rexton был всего один дизель 2,7 литра XDI мощностью 165 лошадиных сил, то теперь добавилась ещё одна модификация, которая стала на 21 силу мощнее и выдаёт 186 лошадей. Тяга тоже увеличилась, было 370 Нм, а теперь 402. Комплектуются с механикой только самые простые версии (30500$), а машины с модернизированным двигателем поставляются исключительно с автоматом на пять скоростей.

Первое, что впечатляет за рулём Rexton, так это его высоченная посадка. Высота кузова у этой машины больше, чем у BMW X5. Конечно, имеем прекрасный обзор, можно посмотреть даже через крыши 5-6 машин вперёд. Чувствуешь себя, как за штурвалом огромной яхты.

И как ни странно, но руль действительно воспринимается, как штурвал яхты, потому что от упора до упора четыре полных оборота. И чтобы сделать резкий маневр приходится хорошо поработать рулём. Но при этом есть и существенный плюс: из-за этого очень чёткий ноль, то есть ехать на большой скорости, по прямой, очень легко, не надо делать постоянные коррекции курса, и на руль не передаются удары от подвески.

В этом моторе установлена новая турбина, благодаря этому он немного мощнее. Благодаря турбине он стал раньше выходить на максимальный крутящий момент, поэтому провала тяги на низах гораздо меньше. После обновления авто доступен с двумя типами трансмиссий: part-time и full-time. В full-time нет понижающего ряда – не очень хорошо на бездорожье, но зато этот автомобиль неплохо использовать зимой, не надо думать включен ли полный привод, он включен всегда и можно рассчитывать на помощь передних колёс.

SsangYong Rexton W

SsangYong Rexton W

Тест-драйв

Касаемо дизеля, то у него очень приятный звук, нет жёстких вибраций и это очень приятный сюрприз, ведь авто стал мощнее. Паузы перед ускорением напоминают затишье перед бурей, потому что резко поступает момент на задние колёса и ты чувствуешь настоящий прыжок. Конечно, автомат пытается сгладить эти резкие грани. Динамика не плоха, хоть и не спортивная: до сотни кроссовер разгоняется чуть более 11 секунд. Кстати, есть возможность управлять коробкой кнопками на руле или маленьким рычажком на коробке передач.

Поставив новую турбину, корейцы не только подняли мощность двигателя, не только увеличили максимальную тягу – раньше максимальная тяга достигалась при 1800 об/мин, а теперь на 200 оборотов раньше.

На трассе автомобиль уверенно поддерживает высокую скорость из-за того, что немало крутящего момента, но подвеска несколько мягковата, она классно сглаживает большинство неровностей дороги, но всё-таки есть небольшие покачивания.

В технических характеристиках расход топлива на сто километров от 8 до 11 литров, к сожалению мы не смогли проверить эту информацию, потому как нужно длительное использование автомобиля.

Масса Rexton W 2008 килограмм, а максимальная – 2740 кг., это значит, что можно погрузить более 700 килограмм. А большим семьям понравится то, что можно выбрать комплектацию с семью местами, кстати, третий ряд легко слаживается, превращаясь в большой багажник. С разложенным третьим рядом в багажник поместится всего пара рюкзаков, но если сложить третий ряд, то объём багажника — 950 литров. Достаточно большая цифра, но и её можно увеличить, сложив спинки второго ряда, тогда влезает больше двух тысяч литров. У пассажиров третьего ряда есть собственный блок управления микроклиматом, точнее интенсивностью обдува, а под багажником есть интересный органайзер, где можно удобно сложить мелкие вещи, ведь запаска, как обычно, прикручена под кузовом. Если посмотреть на третий ряд, то места там хватает и тесно будет только ногам, не коленям, а именно ногам, ведь мало места, куда поставить обувь. А вот на втором ряду много места, можно изменять угол наклона сидений, можно даже почти лечь и таким образом вытерпеть далёкое путешествие.

SsangYong Rexton W

SsangYong Rexton W

Интерьер

Если у Вас когда-нибудь был SsangYong, то вы наверняка узнаете Rexton W внутри, поможет Вам большой, характерный руль с огромным количеством кнопок. Но есть и обновления. Например, новая центральная консоль, она отличается от предыдущей. Ещё, когда вставляешь ключ в зажигание, то звучит приятный звоночек. Кстати, теперь управлять разными функциями стало проще, но исчезли кнопки управления полным приводом.Теперь дизайн не такой экстравагантный, более традиционно воспринимается эта стилистика, большинство кнопок выстроено в один ряд, внизу есть два регулятора подогрева передних кресел, аж пять разных режимов. На центральной панели очень красиво смотрится отделка деревом. В любом случае, уровень люкса возрос. Но есть много решений, которые относятся не к люксу, а к практичности, например, розетки на 12 вольт сверху центральной консоли, возле пассажира, на втором ряду и в багажнике. В дорогих версиях салон кожаный, блок памяти кресел и подогрев с регулятором. Из плюсов ещё и большая амплитуда регулятора кресел и руля.

Не смотря на то, что в салоне нет кнопок управления полным приводом, и всем управляет электроника, всё-таки этот SsangYong настоящий внедорожник, потому что электроника очень хорошо распределяет момент и очень классно реализуется тяга.

Даже на очень разбитом бездорожье SsangYong Rexton W остаётся очень комфортным автомобилем, очень мощный гидроусилитель руля, легко управлять, на руль не передаются удары. К тому же у нового Rexton сзади теперь полностью независимая подвеска.

SsangYong Rexton W

SsangYong Rexton W

На асфальтированных дорогах Rexton воспринимается, как очень солидный, большой и комфортный автомобиль и самое главное, что он не боится наших разбитых дорог – там, где в легковом авто уже вытрясает душу, эта машина просто плывёт над дорогой. И даже не мешает то, что местами автомат кажется не торопливым – это как часть люксо-комфортного характера. Но на бездорожье этот автомобиль ещё лучше, потому что легко можно заехать туда, куда не доберётся легковая машина.

Основные характеристики

SsangYong Rexton W

SsangYong Rexton W

avtojeep.ru

Ssang Yong Rexton W, обзор автомобиля, фото, видео

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Ssang Yong Rexton W

Большой внедорожник почти всегда ассоциируют с классом Премиум.

Многие автопроизводители в попытках сделать свои автомобили как можно престижнее порой забывают о его традиционных и главных ценностях внедорожника: надежности, простоте и доступности.

И это касается не только самой машины, но и ее обслуживания и ремонта.

Именно эти факторы могут быть гораздо важнее роскошной отделки интерьера и отточенной управляемости на асфальте.

Как раз такие принципы исповедует Ssang Yong Rexton.

Ssang Yong Rexton W

Легкое внешнее преображение

Снаружи новизна автомобиля с приставкой W в названии бросается в глаза только тому, кто хорошо знакомом с предыдущей версией. И, хотя новизны в дизайне прибавилось – все это носит лишь косметический характер.

Внешность немолодой модели стала заметно современнее благодаря новым бамперам, оптике со светодиодными элементами и сократившемуся в размерах пластиковому обвесу кузова.

За счет чего детали в оформлении передней части уменьшились в высоту и увеличились в ширину, что в целом визуально изменило и пропорции автомобиля.

В остальном же, несмотря на более чистый и лаконичный дизайн – это вполне привычный и хорошо знакомый нам Rexton с гармоничным обликом и оригинальными чертами в виде необычных задних стоек и стекла, заходящего далеко на боковины кузова.

Ssang Yong Rexton W

Ssang Yong Rexton W

Чтобы подчеркнуть эту особенность на задних стойках обновленной модели расположили крупные гербы с логотипом W.

Ssang Yong Rexton W

Теперь стало более понятно, что пред вами именно новый Rexton.

Минималистский дизайн интерьера

В салоне внедорожника изменений меньше и большая их часть связана с расширившейся комплектацией автомобиля.

Новые отделочные материалы и цветовые решения, мультимедийный комплекс, хромированные элементы – все это освежило салон.

дизайн интерьера

Но сама архитектура интерьера и все те же простые приборы с зеленой подсветкой дают понять, что модель изменилась мало.

Хотя, говоря объективно, это относится лишь к тому, о чем было сказано в самом начале: создатели Rexton абсолютно не стремились к показной роскоши и престижу.

Ssang Yong Rexton W

В плане удобства и практичности Ssang Yong сомнений не вызывает. Высокая посадка, неплохая обзорность, сиденья снабжены необходимыми механическими регулировками.

Зато наличие подогрева не только передних сидений стало приятным сюрпризом.

Ssang Yong Rexton W

Ssang Yong Rexton W

Ssang Yong Rexton W

Этой функцией производители снабдили стеклоочистители, что станет неплохим подспорьем в зимний период.

Сила в простоте

В списке модификаций Rexton есть несколько комплектаций – от базовой Standart до хорошо укомплектованной Deluxe.

В ней уже предлагаются электропривод передних кожаных сидений, память настроек, рулевые лепестки управления автоматом, люк с электроприводом и прочие опции.

Базовая версия Standart довольствуется тканевым салоном и механической коробкой передач.

И, несмотря на то, что все необходимое в этой машине было, включая уже ставший привычным на сегодняшний день климат-контроль, стандартный Rexton удивил своей простотой.

Но называть это удивление неприятным не стоит, поскольку в этом случае покупатель Ssang Yong не переплачивает за ненужное ему оборудование, и при этом может получить именно то, что ему по-настоящему необходимо за гораздо меньшие деньги.

Ssang Yong Rexton W багажник

Так что же все-таки нужно покупателю этого автомобиля? Ответ прост – полный привод, надежная рамная конструкция и тяговый турбодизель. Всем этим Ssang Yong Rexton W и располагает.

Ходовые характеристики

Турбодизель на 165 лошадиных сил, объемом 2,7 литра довольно бодро раскручивается уже с 2000 оборотов в минуту, обеспечивая хорошую для двухтонной машины динамику.

Двигатель

Хотя стоит отметить, что на этой машине автоматическая коробка передач была бы куда уместнее шести ступенчатой механической, так как обращаться к ее рычагу приходится чаще, чем хотелось. Особенно, учитывая тот факт, что Rexton сам по себе располагает к неспешной и плавной езде.

Хотя последние модификации автомобиля уже начали комплектоваться 5 ступенчатой АКПП, производитель не зря отслеживает рекламации покупателей.

По-настоящему радует в нем подвеска с хорошим энергобалансом между энергоемкостью и упругостью.

Подвеска

Она с легкостью преодолевает любые неровности, не досаждая вертикальной раскачкой на волнах асфальта.

В топовых версиях помимо стандартной АБС и системы распределения тормозных усилий добавлена электронная система стабилизации и защиты от опрокидывания.

Причем это все же не легковой автомобиль и не спортивный кроссовер.

Подвеска достаточно валкая и допускает значительные крены в поворотах.

Вполне разумной компенсацией за это является разумная плавность хода, энергоемкость на пересеченной местности, где сполна проявляются и другие достоинства Rexton: наличие полного привода (подключаемого или постоянного в зависимости от комплектации) и мощной рамы.

Незаменима на бездорожье также доступная в топовых версиях система, как помощь при спуске с крутых и скользких склонов.

Комплектации Ssang Yong Rexton W.

Комплектации Ssang Yong Rexton W

Безусловно, Rexton W неспособен на подвиги по настоящему жесткому бездорожью, по умеренному и на дорогах с непредсказуемым покрытием справится играючи, не вызывая и тени сомнений в своих возможностях и вселяя уверенность.

Это как раз и нужно серьезному, взрослому, сознательному человеку, на которого в первую очередь ориентирован Ssang Yong Rexton W.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

SsangYong Rexton 2015, отзывы владельцев об автомобиле СсангЙонг Рекстон 2015, обзор, технические характеристики и комплектации

Автомобиль Ssangyong rexton впервые увидел свет в 2002 году. Тогда автоконцерн входил в состав Daimler-Benz, и это стало причиной появления настоящих мерседовских движков на тогдашних моделях. Первое поколение было поистине самобытным. Таким внедорожник продержался до 2007 года, когда вышло его второе поколение, и он сильно преобразился внешне, причем не в лучшую сторону. Но еще тогда в топовой версии можно было встретить 3,2 литровый мерсовский бензиновый движок. Конечно мерседес не спешил делиться со своим азиатским филиалом своими последними доработками - им отдавались уже отработанные технологии, на смену которым в Германии приходили совершенно новые - но сути это не меняло, корейский производитель был рад и этому. А вы были бы не рады?

Рекстон второго поколения все еще обладал недюжинной проходимостью благодаря большим ходам подвески, взбирание по ступенькам лестницы, в настоящее время доступное лишь для настоящих внедорожников, для него было и тогда плевым делом.

В 2012 году появился Ссангйонг рекстон 3 поколения. Он стал выше (+10 мм), шире (+30 мм) и длиннее (+35 мм), увеличилась также колесная база (+15 мм). Вроде бы все идеально? А вот и нет. Уменьшился дорожный просвет (стал 206 сзади вместо 247 мм, кроме топовой версии). В топовой версии дорожный просвет спереди- 247, а сзади добрых 263 мм. Зато надо отметить, что автомобиль рамный (кроме топовой версии, см. ниже).

Многие водители хвалят ssangyong rexton - отзывы владельцев тому подтверждение. Есть правда множество своих недостатков, но они скорее связаны со сборкой автомобиля, которая началась в России на заводе в Набережных Челнах с конца 2005 года.

В настоящее время автомобиль предлагается с дизельными двигателями 2.0 и 2.7 литра, бензиновых версий нет. В зависимости от комплектации привод может быть задним, подключаемым, автоматически подключаемым или постоянным полным (в самой дорогой комплектации). Рекстон 3 работает в паре с механической 6 ступкой или 5 ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Также стоит отметить, что во всех комплектациях передняя подвеска независимая пружинная, а задняя - неразрезной мост на винтовых пружинах (НО в топовой комплектации с постоянным полным приводом ее нет, там уже стоит независимая 8 рычажная подвеска).

Автолюбители могут выбрать понравившийся им тип двигателя и 1 из 10 предложенных комплектаций.

autoback.ru

SsangYong Rexton - это... Что такое SsangYong Rexton?

SsangYong Rexton

Общие данные

Годы пр-ва: 2001—настоящее время

На рынке

SsangYong Rexton (рус. СанЙонг Рекстон) — среднеразмерный внедорожник южнокорейской компании SsangYong. Rexton построен на базе Mercedes-Benz M-класса и выпускается с 2001 года. В 2006 году был произведён рестайлинг. Автомобиль оснащается дизельными и бензиновым двигателями, собранными по лицензии Mercedes-Benz.

  SsangYong Motor Company Выпускаемые автомобили Исторические модели Коммерческий транспорт Концепт кары
New Actyon • Chairman W • Chairman H • Korando • Rexton • Kyron 
Kallista • Actyon • Actyon Sport • Family • Musso • Musso Sports • Musso Libero • Rodius/Stavic 
Istana • SY Truck • Transtar
Amao • C200 • C.E.O • CCR-1 • Chairman Limousine • Crossut • CRS • Entertain • Hemos • Istana Camera Van • Korando Camping Car • Korando FRP Hardtop • La-Okean • Rodius Limo • Solo 3 • Solo Le Mans • SUT-1 • SV-R • W-Coupe • WZ • XCT • XMT 

dik.academic.ru