Технические характеристики SsangYong Rexton (Санг Йонг Рекстон). Ссангйонг рекстон технические характеристики


Технические характеристики SsangYong Rexton

Компания Ssang Yong в 2001 году выпустила на рынок новинку — кроссовер автомобиль Rexton, который за короткий период времени набрал огромную популярность. В данном автомобиле производитель совместил корейскую бюджетность, итальянский дизайн от студии Italdesign, технику от Mercedes-Benz и высококачественную систему полного привода от Borg Warner.

Дизельный внедорожник выпускается в трех видах в зависимости от страны. В России было представлено три поколения: 1 — в 2006 году, 2 — в 2012 году и 3 ожидается в 2018.

Характеристики бензиновых версий

Бензиновые версии второго поколения SsangYong Rexton выпускаются с механической и автоматической коробкой передач, с полным или задним приводом и различными мощностями двигателей.

Так как на сегодняшний день популярностью пользуется SsangYong Rexton от 2012 до 2016 года выпуска, то рассмотрим технические характеристики данной комплектации.

Сравним технические характеристики в бензиновых версиях автомобиля SsangYong Rexton третьего поколения.

SsangYong Rexton3.2 AT Comfort+3.2 AT Luxury
Тип приводаПолныйПолный
Тип трансмиссииАКПП 5АКПП 5
Объем двигателя3199 куб. см3199 куб. см
Максимально допустимая скорость184 км в час184 км в час
Клиренс247 мм247 мм
Число мест в салоне55
Колесная база2835 мм2835 мм
Ширина передней колеи1570 мм1570 мм
Ширина задней колеи1570 мм1570 мм
Масса1991 кг1991 кг
Допустимый вес2760 кг2760 кг
Объем бака для топлива78 л78 л
ДвигательG32DG32D
Максимальная мощность220 л.с.220 л.с.
Экологический тип двигателяЕвро-3Евро-3
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый, инжекторРядный, 6-цилиндровый, инжектор
ТопливоАИ-95АИ-95

Сравним технические характеристики в бензиновых версиях автомобиля SsangYong Rexton 2017 года выпуска

SsangYong Rexton2.0 AT (5-местный)2.0 AT (7-местный)2.0 AT 4WD (5-местный)2.0 AT 4WD (7-местный)
Тип привода ПереднийПереднийПереднийПередний
Тип трансмиссииАКПП 7АКПП 7АКПП 7АКПП 7
Клиренс224 мм224 мм224 мм224 мм
Число мест в салоне5757
Допустимый вес750 кг750 кг750 кг750 кг
Объем бака для топлива70 л70 л70 л70 л
Двигатель223 л.с.223 л.с.223 л.с.223 л.с.
Экологический тип двигателяЕвро-6Евро-6Евро-6Евро-6
Тип двигателяРядный, четырехцилиндровыйРядный, четырехцилиндровыйРядный, четырехцилиндровыйРядный, четырехцилиндровый

Характеристики дизельных версий

Как и в бензиновых версиях, для начала рассмотрим технические характеристики SsangYong Rexton 2012-2016 года выпуска, а затем сравним с новой версией 2017 года.

SsangYong Rexton2.7 XVT AT AWD Luxury2.7 XDi AT Comfort+2.7 XDi MT Comfort2.0 XDi AT 4WD Comfort+2.0 XDi MT Original2.0 XDi MT 4WD Comfort+
Тип приводаПолный приводПолный приводПолный приводПолный приводЗадний приводПолный привод
Тип трансмиссииАКПП 5АКПП 5МКПП 5АКПП 5МКПП 5МКПП 5
Объем двигателя269626962696199819981998
Максимальная скорость181 км в час170 км в час177 км в час175 км в час173 км в час173 км в час
Клиренс247 мм206 мм206 мм206 мм206 мм206 мм
Зимняя комплектация данетнетдадада
Длина кузова475547554755475547554755
Ширина кузова190019001900190019001900
Высота кузова184018401840184018401840
Число мест555555
Колесная база2835 мм2835 мм2835 мм2835 мм2835 мм2835 мм
Ширина передней колеи1570 мм1570 мм1570 мм1570 мм1570 мм1570 мм
Ширина задней колеи1570 мм1570 мм1570 мм1570 мм1570 мм1570 мм
Масса2070 кг2000 кг1986 кг1985 кг1901 кг1960 кг
Объем бака78 л78 л78 л78 л78 л78 л
Максимальная мощность двигателя186 л.с.165 л.с.165 л.с.149 л.с.149 л.с.149 л.с.
Экологический тип двигателяЕвро-4Евро-3Евро-3Евро-4Евро-4Евро-4

Для сравнения дизельные SsangYong Rexton 2017 года выпуска имеют следующие параметры:

 Comfort+EleganceElegance FamilyLuxuryLuxury Family
ПриводПолныйПолныйПолныйПолныйПолный
Тип трансмиссииАКППАКППАКППАКППАКПП
Объем двигателя19981998199819981998
Клиренс206206206206206
Число мест 55757
Число рядов22323
Мощность двигателя149149149149149
Вид топливаДизельДизельДизельДизельДизель

Габариты

Габариты нового SsangYong Rexton претерпели некоторые изменения. Для наглядности рассмотрим основные комплектации 2017 года.

Длина кузова нового кроссовера во всех комплектациях составляет 4850 миллиметров, ширина — 1960 миллиметров, а высота автомобиля — 1825 миллиметров. Если сравнивать с предыдущей моделью, то длина нового SsangYong Rexton увеличилась на сто миллиметров, в то время, как ширина и высота остались почти такими же, как раньше.

Объем багажника

Так как данные относительно объема и вместимости багажника для новой версии автомобиля пока нет, рассмотрим модели третьего поколения.

SsangYong RextonОбъем багажник3.2 AT Luxury2.7 XVT AT Luxury Family2.7 XDi Elegance
Объем багажник678 л678 л678 л
Объем топливного бака78 л78 л78 л

Двигатель и КПП

Двигатель и КПП2.0 AT (7-местный)2.0 AT 4WD (7-местный)2.2 e-XDi MT (7-местный)2.2 e-XDi 4WD
Максимальная мощность223 л.с.223 л.с.181181
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
ТопливоБензинБензинДизельДизель
Экологический тип двигателяЕвро-6Евро-6Евро-6Евро-6
Тип трансмиссииАКПП 7АКПП 7МКПП 7МКПП 7

Ходовые качества

Рассмотрим ходовые качества автомобиля кроссовера SsangYong Rexton 2017. Рассмотрим параметры комплектаций 2017 года.

SsangYong Rexton2.0 AT (7-местный)2.0 AT 4WD (7-местный)2.2 e-XDi MT (7-местный)2.2 e-XDi MT 4WD (7-местный)
Колесная база2865 мм2865 мм2865 мм2865 мм
Ширина передней колеи1640 мм1640 мм1640 мм1640 мм
Ширина задней колеи1640 мм1640 мм1640 мм1640 мм

rexton-ssangyong.com

Технические характеристики SsangYong Rexton (Санг Йонг Рекстон)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель ActyonChairmanIstanaKallistaKorandoKorando FamilyKorando TurismoKyronMussoNomadRextonRodiusStavicTager

SsangYong Rexton 1 поколение Внедорожник технические характеристики

SsangYong Rexton 2 поколение Внедорожник технические характеристики

SsangYong Rexton 3 поколение W внедорожник технические характеристики

Технические характеристики SsangYong Rexton (Санг Йонг Рекстон). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций SsangYong Rexton: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

габариты, объем багажника, двигатели и коробки передач Санг Йонг Рекстон 2

Трансмиссия Шасси Массогабаритные показатели Характеристики
Количество и расположение цилиндров 5, рядное 6, рядное
Рабочий объем, см³ 2696 3199
Диаметр цилиндра и од поршня, мм 86,2 x 92,4 89,9 x 84
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 121 (165)/ 4 000 137 (186)/ 4 000 162 (220)/ 6 100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 340/ 1 800 – 3 250 402/ 1 600 – 3 000 312/ 4 600
Степень сжатия 18:1 17,5:1 10:1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й передаче 4,315 3,595 3,951
на 2 передаче 2,475 2,186 2,423
на 3 передаче 1,536 1,405 1,486
на 4 передаче 1,000 1,000 1,000
на 5 передаче 0,807 0,831 0,833
задняя 3,919 3,167 3,147
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 – 2H/4H;2.483:1 – 4L 1:1 – 4H;2.483:1 – 4L 1:1 – 4H 1:1 – 4H
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 3,91 3,31 4,27
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time) Система автоматически подключаемого полного привода (TOD) Система постоянного полного привода (AWD)
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Неразрезной задний мост на винтовых пружинах Независимая, 8-ми рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система(Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 16" x 7.0J 18" x 7.5J
Шины 235/75R16 255/60R18
Снаряженная масса, кг 1 991 – 2 088 2 000 – 2 101 1 995 – 2 099 1 935 – 2 032
Полная масса, кг 2 760
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1 196 – 1 222 1 206 1 191
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1 538 – 1 564 1 554 1 569
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 3 200
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4 755
Габаритная ширина, мм 1 900
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 840
Колесная база, мм 2 835
Колея передних колес, мм 1 570
Колея задних колес, мм 1 570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1 028
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1 474
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1 393
Пространство для ног, мм 1 060
Объем багажного отделения, л 678
Объем топливного бака, л 78
Расход топлива*:  
Городской цикл, л/100 км 10,7 12,7 11,2 19,3
Загородный цикл, л/100 км 7,4 8,2 8 11,2
Комбинированный цикл, л/100 км 8,6 9,8 9,2 14,2
Максимальная скорость, км/ч 177 170 181 184
Диаметр разворота, м 11,4
Угол въезда/ Угол съезда, град. 28/ 25,5
Угол продольной проходимости, град. 22,5
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 247/ 206

www.ssangyong-favorit.ru

Технические характеристики SsangYong Rexton (рекстон)

Трансмиссия Шасси Массогабаритные показатели Характеристики
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 5, рядное
Рабочий объем, см3 1998 2696
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2 x 85,6 86,2 x 92,4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 114 (155)/ 3 400 – 4 000 121 (165)/ 4 000 137 (186)/ 4 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 360/ 1 500 – 2 800 340/ 1 800 – 3 250 402/ 1 600 – 3 000
Степень сжатия 16,5:1 18:1 17,5:1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением (Common rail)
Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й передаче 4,489 3,595
на 2 передаче 2,337 2,186
на 3 передаче 1,35 1,405
на 4 передаче 1 1,000
на 5 передаче 0,784 0,831
на 6 передаче 0,679  
задняя 4,253 3,167/1,926
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 – 2H/4H; 2.483:1 – 4L 1:1 – 4H; 2.483:1 – 4L 1:1 – 4H 1:1 – 4H; 2.483:1 – 4L 1:1 – 4H
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 3,91 3,31
Тип привода 2WD 4WD (Part-Time) 2WD 4WD (Part-Time) Система автоматически подключаемого полного привода (TOD) Система постоянного полного привода (AWD)
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Неразрезной задний мост на винтовых пружинах Независимая, 8-ми рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система(Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 16" x 7.0J, 18" x 7.5J 16" x 7.0J 18" x 7.5J
Шины 235/75R16, 255/60R18 235/75R16 255/60R18
Снаряженная масса, кг 1 901 – 1 956 1 960 – 2 015 1 925 – 1 989 1 985 – 2 049 2 075 – 2 176 2 070 – 2 174
Полная масса, кг 2 760
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2 600
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4 755
Габаритная ширина, мм 1 900
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 760 (1 840)
Колесная база, мм 2 835
Колея передних колес, мм 1 570
Колея задних колес, мм 1 570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1 028
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1 474
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1 393
Пространство для ног, мм 1 060
Объем багажного отделения, л 678
Объем топливного бака, л 78
Расход топлива*:  
Городской цикл, л/100 км 8,9 8,9 9,2 9,3 12,7 11,2
Загородный цикл, л/100 км 6,2 6,3 6,3 6,6 8,2 8
Комбинированный цикл, л/100 км 7,2 7,3 7,3 7,6 9,8 9,2
Максимальная скорость, км/ч 173 173 175 175 170 181
Диаметр разворота, м 11,4
Угол въезда/ Угол съезда, град. 28/ 25,5
Угол продольной проходимости, град. 22,5
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 247/ 206 247/263

www.ssangyong-yaroslavl.ru

технические характеристики, комплектации, тест-драйв, отзывы :: SYL.ru

Производство южнокорейского рамного внедорожника «СсангЙонг-Рекстон» стартовало в 2001 году. Машина была построена на базе М-класса немецкого бренда «Мерседес». Благодаря сочетанию надежной технической части, эргономичного дизайна и сравнительно невысокой цены, этот автомобиль неплохо зарекомендовал себя на рынке внедорожников. Второе поколение машины SsangYong Rexton было представлено в 2006 году. В 2012 году оно получило весьма серьезный рестайлинг. Автомобиль изменился внешне, получил новую систему полного привода, новую подвеску и более мощный двигатель. «СсангЙонг-Рекстон» 2012 года стал наиболее распространенной версией корейского внедорожника, поэтому именно с ней мы с вами сегодня и познакомимся.

Экстерьер

Узнать внедорожник 2012 года можно по передней части, которая совсем не похожа на предшественника. Рестайлинговая машина получила новый капот, радиаторную решетку, бамперы и оптику. А на задних боковых стойках появились крупные символы W, свидетельствующие о том, что это рестайлинговый автомобиль. В целом «СсангЙонг-Рекстон» выглядит менее брутально и более современно, нежели его предшественник.

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля также было существенно доработано. Главные новшества коснулись центральной части торпедо. Кнопки управления трансмиссией исчезли, воздуховоды и часы получили обновлённый дизайн. На рулевом колесе расположились кнопки управления музыкальной системой и коробкой передач. Подстаканники, расположенные между сидений, рассчитаны на небольшую тару. Крупный стакан может помешать ходу селектора коробки передач.

Чего в машине действительно много, так это 12-вольтовых розеток. Они есть спереди, сзади, сверху и даже в багажнике. В дорогих комплектациях передние кресла имеют электрические регулировки и функцию памяти. Они могут запоминать до трех положений. На переднем и среднем рядах сидений весьма просторно. Спинка среднего ряда имеет огромный диапазон регулировки, что позволяет пассажирам комфортно переносить дальние поездки. Где места маловато, так это на третьем ряду, что, впрочем, вполне привычно.

АКПП имеет ручной режим. Активируя его, водитель может переключать передачи как с помощью клавиши на селекторе коробки передач, так и с помощью кнопок, расположенных на руле. В любом режиме АКПП меняет передачи неспешно.

Приборная панель выглядит весьма просто, зато хорошо читается. Климатическая установка привлекает крупными символами. С помощью кнопки «АМВ» можно узнать температуру за бортом. Сильной стороной салона является тот факт, что обогрев сидений есть как на переднем, так и на заднем ряду. Кстати говоря, спереди обогрев имеет целых 5 режимов. Впрочем, уже в первом положении переключателя сидения греются довольно сильно. В целом салон автомобиля «СсангЙонг-Рекстон» довольно прост, но очень практичен.

Багажник

Чтобы положить что-то небольшое в багажник, владельцу корейского авто вовсе не обязательно открывать пятую дверь. Доступ к багажному отделению открывается и через заднее стекло, которое можно опустить. Если сложить третий ряд сидений, то комфортной погрузке крупных вещей будет мешать лишь небольшая ступенька. Объем багажного отделения, в зависимости от количества сложенных сидений, может составлять от 952 до 2086 литров. В подполье багажника расположился крупный пластиковый бокс. Его можно разделить на подходящие по размеру отсеки с помощью съемных перегородок.

Технические характеристики

Несмотря на черты внедорожника, главными из которых являются рамная конструкция и полный привод, данное авто позиционируется как универсал. Габариты автомобиля следующие: 4755/1900/1840 мм. А клиренс составляет 206 мм. Новая машина оснащается двумя дизельными 2,7-литровыми моторами, мощностью 165 и 186 лошадиных сил. Двигатели могут работать в тандеме с 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, которую может развить SsangYong Rexton, составляет 181 км/ч. Расход топлива, в зависимости от мотора, в смешанном цикле составляет около 9,5 л/100 км. Топливный бак универсала имеет объем 78 литров.

Версия с постоянным полным приводом получила новую, абсолютно независимую подвеску. Современная многорычажка заняла место неразрезного моста с тягой "Панара". С новой подвеской «Рекстон» остался таким же комфортным и мягким.

Турбодизельный мотор RX270Xd, благодаря более производительной турбине, стал мощнее на 21 лошадиную силу. Крутящий момент возрос более существенно – на 62 Нм. При этом максимальную тягу можно получить с 1600 об/мин. На старой версии она была доступна с 1800 об/мин. Благодаря всем этим новшествам, мотор стал более эластичным. Однако, как показывают отзывы, начиная с 2000 оборотов, он дает о себе знать. А вот на «низах», и в том числе на холостом ходу, мотор практически бесшумен.

После рестайлинга покупателям стала доступна версия «Рекстона», более адаптированная под движение по городу. За вполне приемлемые деньги можно получить крупное, солидное авто, которому не страшны разбитые дороги и гололед.

Привод

Автомобиль можно приобрести как с постоянным полным приводом (Full-time), так и с подключаемым (Part-time). Во втором случае главным козырем машины в условиях бездорожья является пониженный ряд КПП, жесткое подключение переднего моста, а также неразрезной задний мост. В автомобиле с системой Full-time момент передается раздаточной КПП на переднюю ось в соотношении 50:50. При эксплуатации в городе эта система имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые особенно актуальны в условиях гололеда. Суть в том, что при жестком подключении переднего моста нельзя активировать полный привод на сухой дороге, а на заднем приводе каждый скользкий участок может стать крайне неприятным сюрпризом. Поэтому на версии с постоянным полным приводом ездить в зимнее время гораздо комфортнее.

На бездорожье

На диагональном вывешивании система, контролирующая тяговое усилие, передает крутящий момент на колеса, которые имеют сцепление с грунтом. Стоит отметить, что момента не всегда хватает, чтобы авто легко и просто выбралось из «ловушки». С чем машина справляется на отлично, так это с грязью. Участки с мокрым грунтом она неплохо проходит даже на штатных дорожных покрышках. Если при этом включить стабилизацию курсовой устойчивости и контроль тягового усилия, то водителю останется лишь давить на газ. Электроника сама определит, на какое колесо дать больше момента, а какое притормозить. Стоит отметить, что при отключенной системе ESP автомобиль еще увереннее ведет себя на грязи и с лихвой преодолевает сложные участки. Однако из-за того, что приоритет тяги имеет задняя ось, водителю нужно будет активно работать рулевым колесом для стабилизации курса.

Мощный гидроусилитель руля отлично справляется со своей задачей, даже когда колеса плотно повязли в грязи. Подвеска корейского авто весьма энергоемка. «СсангЙонг-Рекстон» хорошо справляется с ямами и канавами, проезжая их, едва колыхнувшись. В модели с подключаемым задним приводом ход задней многорычажной подвески несколько ограничен. Также в автомобиле с системой Part-time не рекомендуется допускать диагонального вывешивания.

На асфальте

Как это обычно бывает, все то, что является достоинством на бездорожье, становится существенным недостатком на нормальной дороге. Здесь рулевому управлению явно недостает информативности. Подвеска довольно мягкая, в поворотах машину кренит, поэтому виражи приходится проходить медленнее обычного. При торможении подвеска также подводит – машина «клюет носом». Ну а при относительно резком старте она задирает передок. Впрочем, все это неудивительно для внедорожников подобного класса и знакомо по предыдущим версиям Rexton.

«СсангЙонг-Рекстон»: отзывы

На основе отзывов владельцев отметим основные сильные и слабые стороны автомобиля.

Достоинства:

  1. Просторный салон, позволяющий вполне комфортно перевезти компанию из 7 человек.
  2. Мягкая и энергоемкая подвеска способствует удобному перемещению как по разбитым дорогам, там и за их пределами.
  3. Двигатель стал эластичнее и мощнее, чем у старшей версии автомобиля.
  4. Богатое оснащение даже в базовых комплектациях.

Недостатки:

  1. В эргономике салона есть некоторые просчеты. К примеру, неудобные подстаканники.
  2. Рулевое управление недостаточно информативно.
  3. Версия с постоянным полным приводом отличается от аналога с подключаемым полным приводом по внедорожным характеристикам.

Обновление 2015 года

В 2015 году модель пережила незначительный рестайлинг, который правильнее будет назвать фейслифтингом. С точки зрения экстерьера, основными новшествами стали: новая радиаторная решетка с вертикальными полосами, обновленные передние фары, слегка переделанная задняя оптика.

Салон также получил ряд изменений. Они коснулись дизайна центральной консоли и некоторых органов управления.

Новый «СсангЙонг-Рекстон» уже в базовой версии получил круиз-контроль, датчик дождя, систему стабилизации. А также систему бесключевого доступа в салон, звуковую систему с функцией Bluetooth и контроль давления в колесах.

«СсангЙонг-Рекстон»: комплектации и цены

На сегодняшний день данный автомобиль доступен на нашем рынке с двумя дизельными моторами: 2- и 2,7-литровым. Мощность первого составляет 155 лошадиных сил, а второго, как уже говорилось, 165 или 186 л. с. Машина представлена в шести комплектациях. Базовая версия Comfort может похвастаться такими опциями, как противотуманные фары, легкосплавные диски, демультипликатор, система помощи при трогании в гору и спуске, климат-контроль, антиблокировочная система, парктроник, система стабилизации, датчик света и дождя, бортовой компьютер, полный пакет стеклоподъемников, боковые подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, подогрев сидений и регулировка руля.

Ну а топовая комплектация Luxury, кроме всего перечисленного, имеет также кожаный салон, круиз-контроль, электропривод сидений и люк в крыше.

В зависимости от комплектации, цена автомобиля на сегодняшний день колеблется от 23 до 34 тысяч долларов. Машина также широко представлена на вторичном рынке по более привлекательной цене. Стоит отметить, что в скором времени появится обновленный автомобиль «СсангЙонг-Рекстон», технические характеристики которого будут еще более привлекательными.

Заключение

Что же показал тест-драйв? «СсангЙонг-Рекстон» стоит своих денег. А отзывы владельцев это полностью подтверждают. Машина довольно предсказуема в обслуживании и надежна. Что сказать про ремонт? «СсангЙонг-Рекстон» потребует немалых затрат на него, но чтобы с таким столкнуться, нужно немало отъездить на «корейце». Авто отлично подойдет для больших семей, которые любят комфорт, но не хотят переплачивать за бренд.

www.syl.ru

SsangYong Rexton - обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Рекстон

Новый SsangYong Rexton предстал перед мировой общественностью в 2017 году на весеннем международном автомобильном салоне в Сеуле. По факту, автомобиль является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Как заявляет производитель, он произвел четыре "революции" в рамках этой модели. Дизайн новинки революционным назвать сложно, однако эти строгие черты и лаконичные формы выглядят гораздо привлекательнее, чем предыдущая генерация. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет изогнутой хромированной накладкой. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные пластиковые накладки на колесных арках, бамперах и порогах. Они не только придаются автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить наиболее уязвимые кузовные панели.

Размеры SsangYong Rexton

SsangYong Rexton- это среднеразмерный рамный внедорожник. Третья генерация немного подросла, по сравнению с предшественником. Габаритные размеры SsangYong Rexton составляют: длина 4850 мм, ширина 1920 мм, высота 1800 мм, а колесная база- 2864 миллиметра. Клиренс СанЙонг Рекстон пока не уточняется, однако, стоит отметить, что производитель перенес автомобиль на новую платформу. В ее основе лежит рама лонжеронного типа из высокопрочной стали. Благодаря таким нововведениям, жесткость конструкции на кручение заметно увеличилась, а масса сократилась на 50 килограмм, несмотря на увеличение размеров автомобиля.

Технические характеристики SsangYong Rexton

SsangYong Rexton оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом или системой с жестко подключаемой передней осью. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии SsangYong Rexton оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2,2 литра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. С ним стыкуется как шестиступенчатая механика, так и автоматическая коробка Aisin. Для любителей погорячее, кроссовер может предложить двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Благодаря непосредственному впрыску топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется исключительно с семиступенчатым автоматом. Эксплуатационные характеристики пока не уточняются.

Итог

SsangYong Rexton идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющейся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYong Rexton станет верным помощником, куда бы вы не направились.

Видео

www.motorpage.ru

SsangYong Rexton I (2001-2006) технические характеристики, фотографии и обзор

Южнокорейский внедорожник SsangYong первого поколения появился на рынке в 2001 году. В 2004 году автомобиль пережил плановую модернизацию, после чего выпускался до 2006-го, когда ему на смену пришла модель нового поколения.

SsangYong Rexton первого поколения – это среднеразмерный внедорожник с рамной конструкцией кузова и семиместной компоновкой салона.

SsangYong Rexton 1

Его длина составляет 4720 мм, высота – 1760 мм, ширина – 1870 мм, колесная база – 2820 мм, дорожный просвет – 200 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса автомобиля равна от 1815 до 1860 кг, полная – 2550 кг. Объем багажного отделения у Rexton достигает 500 литров, а при сложенном заднем сиденье – 1920 литров.

SsangYong Rexton 1

Внедорожник СсангЙонг Рекстон первого поколения оснащался тремя двигателями. Первый – 2.9-литровый турбодизель, выдающий 120 лошадиных сил и 250 Нм предельного крутящего момента, второй – 2.3-литровый бензиновый агрегат мощностью 140 «лошадей» (209 Нм), третий – 3.2-литровый мотор с отдачей 220 сил и 312 Нм момента. Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач, задним или полным приводом.

СсангЙонг Рекстон 1

Передняя подвеска на SsangYong Rexton – независимая торсионная, задняя – независимая пружинная. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые.

«Первый» SsangYong Rexton имеет свои достоинства и недостатки. Положительные стороны внедорожника – это привлекательная внешность, мощные моторы, приемлемая динамика, хороший обзор, вместительный салон, большой багажник, хорошие внедорожные возможности у полноприводных версий, прочная рамная конструкция кузова и невысокая цена.Отрицательные – высокая стоимость владения, жесткая подвеска, высокий расход топлива, дешевые материалы отделки салона и не всегда качественная сборка.

Отзывы

auto.ironhorse.ru