Практическое занятие №0. Введение в срв. Понятие срв. Срв что это


СРВ - это... Что такое СРВ?

СРВ

система расхода воды

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

  1. СРБ
  2. СРВ

служба радиационной безопасности

  1. СРВ

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

СРВ

система реального времени

комп.

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

СРВ

Социалистическая Республика Вьетнам

Вьетнам

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

СРВ

стратегические ракетные войска

воен., КНР

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

СРВ

Социалистическая Республика Вьетнам

с 1975

Вьетнам, геогр.

СРВ

скорость распространения возбуждения

мед.

Источник: http://www.medlinks.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=2585

СРВ

станция разгрузки вагонов

ж.-д.

  1. ВСР
  2. САНВ
  3. СРВ

выборочная санитарная рубка

лесхоз

СРВ

судоремонтная верфь

район г. Петропавловска-Камчатского

г. Петропавловск-Камчатский, Камчатская обл.

СРВ

совместимые растворённые вещества

биол.

Источник: http://leda.uni-smr.ac.ru/RJ/04/04R2R/04R2R2/97point03-04R2R2point.html

СРВ

Совет ректоров вузов

образование и наука

Источник: http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2026&news_unom=16207

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

sokrasheniya.academic.ru

СРБ в биохимическом анализе крови: нормы и расшифровка

23 декабря 2015

Просмотров: 3374

Срб в биохимическом анализе крови позволяет определить наличие процессов воспалительного характера путем изучения показателей содержания плазменного реактивного белка. Представленный метод диагностики отличается достаточно высокой точностью и широко применяется в современной медицине.

Биохимический анализ крови

Что такое С-реактивный белок?

С-реактивный белок относится к группе так называемых плазменных белков, содержащихся в крови человека. Рассматриваемое вещество отличается высоким уровнем чувствительности и оперативно реагирует на появление воспалительных очагов в организме.

Реактивный белок в крови выполняет важную защитную функцию, путем связывания с пневмококковыми полисахаридами и создавая препятствие для проникновения инфекций и болезнетворных микроорганизмов. Кроме того, данное вещество способствует выведению из организма так называемых биоактивных лизофосфолипидов, а также жирных кислот.

Еще одна функция С-реактивного белка заключается в повышении функциональной активности Т-лимфоцитов, отвечающих за агглютинационные и преципитационные процессы. Белок стимулирует фагоцитоз клеток и деятельность иммунной системы.

Основные цели исследования

Исследование анализа крови на уровень СРБ Биохимическое исследование крови на срб осуществляется в целях выявления возможных процессов воспалительного характера. Дело в том, что при наличии инфекций и очагов воспаления, выработка данного вещества значительно повышается, в результате чего его содержание в крови может превышать пределы нормы в несколько десятков раз. При этом в анализе отмечается сопутствующее повышение сиаловой кислоты.

Кроме того, исследование применяется в целях определения вида инфекции. Поскольку при инфекционных заболеваниях вирусного характера, показатели С-реактивного белка хоть и увеличиваются, но незначительно. А вот при наличии в организме бактериальных инфекций концентрация црб в крови может повышаться в сотни раз.

Показатели С-реактивного белка возрастают и в случае перенесенных хирургических вмешательств, что объясняется повреждением целостности тканей. При отсутствии осложнений концентрация белка достаточно быстро возвращается к норме. Однако при наличии постоперационных осложнений его показатели, напротив, существенно возрастают. Это позволяет врачу следить за динамикой послеоперационного периода и общим состоянием здоровья пациента.

Показатели С-реактивного белка в биохимическом анализе во многом зависят от стадии развития и формы тяжести патологического процесса.

При этом определить патологию при помощи представленного исследования можно буквально через несколько часов после начала ее развития. Анализ крови на содержание С-реактивного белка позволяет специалисту оценить степень и стадию развития воспалительного процесса, степень эффективности проводимого лечения.

Биохимический анализ крови на содержание С-реактивного белка при сахарном диабетеВ современной диагностике применяется два вида биохимического анализа:

  • проба Вельтмана;
  • альфа-1-антитрипсин.

Таким образом, исследование крови на С-реактивный белок применяется в следующих целях:

  • оценка степени интенсивности процессов воспалительного характера;
  • для отслеживания степени эффективности применяемых терапевтических методик;
  • для определения возможных осложнений послеоперационного периода;
  • для выявления отторжения органов и тканей после проведенных операций трансплантационного характера.

Показания к проведению анализа

Биохимический анализ крови на содержание С-реактивного белка в обязательном порядке назначается пациентам, перенесшим хирургическое вмешательство или же инфаркт миокарда (в целях определения степени некрозного поражения тканей и контроля за возможностью возникновения нового приступа). Кроме того, к показаниям для рассматриваемого исследования принято относить следующее:Биохимический анализ крови на содержание С-реактивного белка при гипертонии

  • сахарный диабет;
  • гипертоническая болезнь;
  • атеросклероз;
  • ишемическая болезнь сердца;
  • проведение коронарного шунтирования;
  • стенокардия;
  • острый коронарный синдром;
  • коллагеноз;
  • инфекционные заболевания скрытого характера;
  • появление опухолевых новообразований доброкачественного или же злокачественного характера.

Кроме того, исследование на содержание С-реактивного белка в профилактических целях необходимо регулярно проходить пациентам в возрастной категории старше шестидесяти лет.

Как подготовиться к анализу и его проведение?

Представленное исследование проводится утром, на голодный желудок. Для того чтобы данная диагностическая процедура дала предельно точные результаты, необходимо соблюдать несколько несложных правил:Биохимический анализ крови на содержание С-реактивного белка при стенокардии

  • накануне исследования избегайте употребления жирной, острой, тяжелой пищи;
  • воздержитесь от приема алкогольных напитков;
  • ограничьте уровень физических и психоэмоциональных нагрузок;
  • не употребляйте пищу позднее, нежели за двенадцать часов до забора крови для проведения анализа;
  • воздержитесь от курения;
  • в день исследования запрещено пить чай, сок или кофе;
  • не перегревайтесь;
  • не переохлаждайтесь.

Непосредственно перед проведением исследования рекомендуется полчаса посидеть в состоянии полного покоя.

Для проведения исследования крови на срб используется венозная кровь. Анализ рекомендуется сдавать до 10-11 часов утра. Весь процесс занимает не более двух минут и практически не доставляет пациенту неприятных ощущений. Поскольку для проведения анализа нужна только плазма, то полученную кровь центрифугируют, после чего отправляют в лабораторию для дальнейшего исследования.

Интерпретация результатов

Расшифровка данного анализа осуществляется специалистами в лабораторных условиях и занимает около 4-6 часов.

Норма содержания концентрации в крови пациента С-реактивного белка устанавливается индивидуально конкретной лабораторией, проводившей данную процедуру. Причиной этому служит различная чувствительность реактивов, которые использовались в целях его выявления.

Средней нормой принято считать показатели, составляющие до 3 миллиграммов на литр.

Повышенное содержание С-реактивного белка может свидетельствовать о наличии следующих заболеваний:Повышенное содержание С-реактивного белка при пневмонии

  • ревматоидный артрит;
  • заболевания аутоиммунного характера;
  • туберкулез;
  • онкологические процессы с образованием метастаз;
  • сепсис;
  • инфаркт миокарда в острой форме;
  • патологии крови;
  • амилоидоз внутренних органов;
  • заболевания гнойного характера;
  • ожоговая болезнь;
  • гепатит;
  • травматические повреждения;
  • пневмония;
  • патологии желудочно-кишечного тракта.

Однако стоит подчеркнуть, что повышенное содержание в крови С-реактивного белка может наблюдаться в результате воздействия определенных факторов, не имеющих патологического характера. К ним принято относить следующее:

  • употребление гормональных лекарственных препаратов;
  • беременность, осложненная токсикозом;
  • трансплантаты или же имплантаты в организме пациента;
  • длительный и бесконтрольный прием гормональных контрацептивов.

Поэтому при расшифровке биохимического анализа крови специалисты обращают внимание на содержание такого вещества, как сиаловая кислота.

В норме данное вещество составляет — от 620 до 730 миллиграммов на литр.

Превышение данных показателей свидетельствует о наличии в организме процессов воспалительного, инфекционного или же некрозного характера.

В совокупности с высокой концентрацией С-реактивного белка это практически 100% указывает на патологию.

Анализ крови на содержание С-реактивного белка представляет собой чрезвычайно точный и информативный вид диагностического исследования, способствующий выявлению патологических процессов воспалительного характера на ранних стадиях их развития.

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

osostavekrovi.ru

Практическое занятие №0. Введение в срв. Понятие срв

В литературных источниках представлено несколько определений системы реального времени (СРВ), что говорит о том, что термин не вполне устоялся. Вот определения, которые дают различные авторы.

«СРВ – это параллельные системы с временными ограничениями.»[1]

«СРВ принято считать такие системы, которые способны функционировать синхронно с процессами, протекающими в окружающей их среде» [2]

«СРВ — это программная система, правильное функционирование которой зависит от результатов ее работы и от периода времени, в течение которого получен результат. «Мягкая» система реального времени — это система, в которой операции удаляются, если в течение определенного интервала времени не выдан результат. «Жесткая» система реального времени — это система, операции которой становятся некорректными, т.е. вырабатывается сигнал об ошибке, если в течение определённого интервала времени результат не выдан.»[3].

Некоторые примеры применения срв

  • Системы управления технологическими процессами (химическое производство, АЭС, технологические линии по сборке автомобилей и т.п.).

  • Системы наблюдения за технологическими процессами (мониторинг параметров переработки нефти, система безопасности на базе видеонаблюдения).

  • Встраиваемые системы (управление впрыском топлива в автомобилях).

  • Робототехника.

Структура срв

Структура СРВ показана на Рисунок 1.

  1. Датчики (сенсоры) генерируют периодические сигналы для СРВ о состоянии внешнего окружения системы (датчики температуры, давления, движения, скорости, ускорения и т.п.). В СРВ датчики реализованы полностью аппаратно.

  2. Система реального времени в ответ на показания датчиков вырабатывает управляющий сигнал (отклик). Такой отклик должен быть выработан в заданный интервал времени. Большинство современных СРВ реализованы программно-аппаратными средствами. На этапе проектирования СРВ должно быть принято решение о способе реализации управляющих алгоритмов либо аппаратными, либо программными компонентами.

  3. Исполнительный механизм. Реализует команду, выработанную СРВ.

Рисунок 1. Обобщённая структура системы реального времени.

Классы систем реального времени

Существует несколько классов СРВ. Каждому классу систем соответствует своя архитектура приложения. В данной работе мы рассмотрим три наиболее часто встречающихся класса систем реального времени: системы управления, системы мониторинга (наблюдения) и системы сбора данных.

Системы управления (Рисунок 2) строятся по классическим принципам управления с использованием петли обратной связи. СРВ на входе получает заданную команду (U1) и показатели датчика (B). Команда и возвратный сигнал ( BU2) со сменой знака поступают на сумматор. Сигнал ошибки E = U1 - BU2. Для сигнала ошибки, СРВ вырабатывает ответный сигнал (CE), поступающий на исполнительный механизм (A). Результат (CAE) поступает на объект управления (P). Системы управления непрерывно управляют аппаратными исполнительными механизмами для реализации заданной функции, например, система слежения за целью, система ориентации космического корабля, система управления температурой печи.

Рисунок 2 Автоматическая система управления на базе СРВ.

Системы мониторинга (наблюдения) отличаются тем, что система выдаёт команду на исполнительный механизм только после регистрации определённого значения датчика (Рисунок 3). Примером такой системы может служить система автоматического пожаротушения, срабатывающая при регистрации задымления датчиком задымлённости.

Рисунок 3 Система наблюдения (мониторинга)

Системы сбора данных (Рисунок 4) предназначены для оперативного сбора данных для последующей их обработки и анализа. В этих системах конечным звеном выступает оператор, который на основе полученных данных должен приять решения по управлению наблюдаемым процессом. Примером таких систем служат системы мониторинга технологических процессов, например оперативные журналы диспетчеров при транспортировке нефти или газа.

Рисунок 4 Система сбора данных на базе СРВ.

studfiles.net

Как выбрать подержанный Honda CR-V : МашиноМания

На вторичном рынке данная модель является одной из самых популярных в классе. В чем причина, действительно ли CR-V 2006-2012 заслуживает внимания - выяснял АвтоПортал Кто хочет сразу перейти к делу, выделив 20 минут на просмотр видеобзора с участием независимого консультанта по выбору б/у авто Стаса Карабаш:

История:

2006 год: на Парижском автосалоне состоялась премьера третьего поколения Honda CR-V 2010 год: произведен рестайлинг модели 2012 год: на смену приходит модель четвертого поколения

Кузов

Honda CR-V третьего поколения имеет выразительный и динамичный дизайн кузова. Внешне автомобиль не создает впечатления внедорожника. По сути, так оно и есть, с клиренсом 185 мм он больше подходит для дорожной эксплуатации, нежели для езды по бездорожью. Некоторые владельцы жалуются на плохую жесткость кузова - ощущается при проездах неровностей, заездах на бровки. К коррозийной стойкости претензий нет. К минусам, точнее к «детским болезням», можно отнести отсутствие у некоторых версий водоотводной уплотнительной резинки на кромке крышки багажника, при открытии которого в дождливую погоду, вода стекает в салон.

Салон

Одним из достоинств CR-V, которого нет у конкурентов, является ровный пол. Салон просторный, посадка водителя высокая, обзорность хорошая. Качество материалов отделки салона не из лучших, но и не из худших. Многие владельцы жалуются на появление посторонних звуков, особенно при езде по пересеченной местности. Трансформации салона множество. К тому же, задний ряд сидений двигается вперед/назад на 15 см, а также имеет регулируемый наклон спинки и складывается в пропорции 40:20:40. Шумоизоляция средняя. В походном состоянии объем багажника является одним из самых скромных среди конкурентов (442 л). Бывают случаи отказа муфты кондиционера, из-за чего выходит из строя система климат-контроля.

Двигатель

На CR-V третьего поколения устанавливалось три двигателя - два бензиновых (2.0 и 2.4) и один дизельный объемом 2.2 л. Наиболее распространены бензиновые агрегаты. Особых претензий к ним нет. У 2-литрового двигателя нередко выходит из строя демпфер натяжного ролика навесного оборудования (появляется дребезжащий звук при нагрузках). У мотора 2.4 встречается течь переднего сальника коленвала. Привод ГРМ у бензиновых двигателей цепной. Если не следить за уровнем масла, цепь может растянуться к 150 тыс. пробега. Тепловые зазоры клапанов рекомендовано регулировать каждые 45 тыс. км (при использовании ГБО каждые 15 тыс. км). Расход топлива вполне адекватный, двигатель 2.4 в городе расходует  примерно 13-14 л на 100км, двухлитровый - 11-12 л на 100 км. Дизельные версии – редкость. Претензий к ним нет, разве что со временем и при использовании нашего топлива, забивается сажевый фильтр, что сказывается на динамике автомобиля.

Трансмиссия

Трансмиссия Honda CR-V имеет подключаемый полный привод. Блокировку дифференциала имитирует электроника, которая притормаживает буксующие колеса. Есть сведения, что были и моноприводные модификации, но в Украине таковые если и есть, то в очень маленьком количестве. КПП – двух видов. Это 5-ступенчатый «автомат» или 6-ступенчатая «механика» (устанавливалась на модели 2.0 и 2.2). Проблем с КПП при правильной эксплуатации не возникает. Масло в «механике» нужно менять каждые 60 тыс. км, в «автомате» через 45 тыс. км. При каждой второй замене необходимо менять и масляный фильтр. Замену масла в заднем мосту нужно делать каждые 75 тыс. км.

Ходовая часть

Подвеска у CR-V независимая, спереди McPherson, сзади двухрычажная. Управляемость сравнимая с легковым автомобилем, ход жестковатый, но дискомфорта нет. Ходовая долговечная. Втулки передних стабилизаторов служат около 60 тыс. км, задние - 80 тыс. км. Сами же стойки стабилизаторов выхаживают  100-120 тыс. км. Передние и задние сайлентблоки - до 200 тыс. км. К минусам можно отнести задние пружины, которые склонны к проседанию. Тормоза эффективные, но недолговечные - при активной езде передние колодки и диски приходят в негодность уже на 30 тыс. км, задние - на 45 тыс. км.

  Плюсы

  • Надежные узлы и агрегаты
  • Просторный салон
  • Хорошая управляемость
  • Трансформации салона
   

  Минусы

  • Невыдающиеся внедорожные качества
  • Маленький клиренс
  • Небольшой багажник (в походном состоянии)
  • Не очень хорошая шумоизоляция

www.mashinomania.ru

Тащим в гору обновлённый кроссовер Honda CR-V. Тест-драйв honda cr-v — ДРАЙВ

Honda cr-v. Воздухозаборники формируют модную ныне литеру Х. По периметру фар проложены гирлянды ходовых огней. Ближний свет — тоже светодиодный.

Алексей Смирнов, 7 апреля 2015. Фото Драйва и компании Honda

Воздухозаборники формируют модную ныне литеру Х. По периметру фар проложены гирлянды ходовых огней. Ближний свет — тоже светодиодный.

Honda мягко спрыгнула с твёрдого покрытия, затем, проехав с полкилометра, искупалась в мутной жиже и в конечном итоге упёрлась обновлённой мордашкой в истерзанный колёсами лесовозов подъём. Приехали! Вокруг — толстый слой липкой глины и густая лесосека со странным для Турции названием «Белградский лес».

Разворачиваться уже поздновато... Если бы радиоведущий Георгий Хачатуров одновременно с нажатием на газ крикнул «Банзай!» — я, ей богу, выпрыгнул бы из машины. Но коллега молча добавил тяги, и полноприводный CR-V, срезая стальной защитой верхний слой грунта, пополз вперёд. Эх, жаль, что, кроме стайки бездомных собак, этого никто не видел!

Задний бампер украшен декоративными вставками, а фонари частично переведены на светодиоды. Колёсные диски диаметром 18 дюймов входят в базовую комплектацию.

Двухлитровый кроссовер (справа) менее пригоден для езды вне дорог. Скорее всего, и в городе низко висящая «челюсть» быстро покроется ссадинами.

Под именем CR-V по-прежнему выпускаются машины, производимые на разных концах света. Кроссоверы с моторами 2.4 поступают к нам из Америки, двухлитровые модификации — из Британии. Внешне их можно отличить по переднему бамперу: у «американца» он скошен в нижней части, что, как оказалось, здорово способствует езде по пересечённой местности. Причём в блужданиях по Белградскому лесу нам с Хачатуровым помогает не только геометрия бамперов, но и доработанная подвеска.

Интерьер европейского CR-V выглядит добротнее. Вместо скользкой кожи — алькантара. Взамен жёсткого пластика на передней панели и дверях — податливый полиуретан. По бокам консоли — подушечки для коленей. Но тут нет системы бесключевого доступа и кнопки стартёра.

Раньше клиренс кроссовера составлял скромные 165 мм. Теперь благодаря удлинённым пружинам и более длинноходным амортизатором Showa под днищем двухлитровой машины на полтора сантиметра больше — 180 мм. Кузов американской версии сидит выше на микроскопические 2,4 мм. Но при штурме турецкого бездорожья легко поверить, что это жизненно важные миллиметры.

Фишка комбинации приборов — висящий в воздухе курсор спидометра. У версий 2.4 между сиденьями появился органайзер с местом для телефона. Камера заднего вида — с динамической разметкой и чёткой картинкой (хотя по фото этого не скажешь). Задняя дверь — с электроприводом.

Главная же особенность американской машины — новый силовой агрегат: модернизированный мотор 2.4 в паре с вариатором. Рабочий объём атмосферной «четвёрки» Earth Dreams остался прежним, а мощность даже снизилась со 192 л.с. до 188. Однако тяговые возможности двигателя повысились, в то время как аппетит, напротив, уменьшился на шесть процентов. У бесступенчатой трансмиссии, взятой с американского Аккорда, вместо сцепления — гидротрансформатор, демпфирующий переходные процессы и способствующий комфорту.

Комплектации стали богаче. Новая мультимедийная система с Wi-Fi, навигацией и сервисным приложением Honda App Centre доступна для двухлитрового кроссовера уже в промежуточной версии Elegance.

Динамика в двух словах — прожиточный минимум. По паспорту американский CR-V 2.4 почти на три секунды быстрее 150-сильной европейской версии при разгоне до 100 км/ч. Но даже его десять секунд до сотни не согреют горячего водителя. И всё же на фоне двухлитровой машины «американец» набирает скорость веселее, обгоны даются ему легче. Чтобы удержаться за ним, водителю менее мощной Хонды временами приходится переходить на ручное управление и принудительно опускаться на первую передачу на особо крутых подъёмах.

Сиденья гостеприимны, места на втором ряду в достатке, а багажник объёмом 589 л заужен колёсными арками. Особо отметим до гениальности простую трансформацию салона: дёргаешь рычажок — и подушка со спинкой сами складываются в нужном порядке.

Европейская версия больше подходит для города. Проигрыш в разгонной динамике компенсируется предсказуемостью «автомата» в плотном трафике. Добавил тяги — и Honda мягко ускорилась. При этом рокот мотора едва уловим. Тыркаться по пробкам c вариатором сложнее: приходится продавливать акселератор глубже. Наладить более-менее чёткую связь с мотором получается лишь ускоряясь с ходу, благо запаздывания клиноцепной трансмиссии невелики даже при интенсивных разгонах. Но в таком CR-V звук двигателя более навязчив.

Надо признать, что вариатор у хондовцев получился неплохой. Расхождение между оборотами двигателя и фактической динамикой сведено к минимуму, а при резких ускорениях трансмиссия имитирует понижение передачи. Honda CR-V 2.4 в движении — в небольшом видеоролике.

В остальном ездовые манеры версий 2.0 и 2.4 очень похожи. Проведя аналитическую дискуссию, наш горемычный экипаж пришёл к выводу, что обычный человек разницу в их поведении может и не почувствовать. У двухлитрового CR-V легче и информативней рулевое управление и тормоза. А подвеска чуть мягче и лояльнее к мелким неровностям. Топ-модель 2.4 на 72 кг тяжелее, и её амортизаторы точнее воспроизводят дорожный профиль. Удары на руле и тряска в салоне заметней. В то же время по дороге с крупными ямами ехать на таком кроссовере проще.

На схожем маршруте при одной манере езды двухлитровая версия потребляет больше топлива. Виновник перерасхода — слабый мотор, вынуждающий чаще использовать нижние ряды в трансмиссии.

Ещё «американец» вибрирует. На холостом ходу легонько зудят руль и пол под педалями, а при плавном ускорении по кузову пробегает короткая, но более заметная дрожь. Виноват ли новый подрамник, который теперь крепится к кузову жёстко, без сайлент-блоков? Японцы считают это недостатком предсерийных экземпляров и обещают избавиться от него к началу выпуска товарных машин. Любопытно, но у двухлитрового «британца» паразитного резонанса нет и в помине, хотя подрамник также прикручен намертво...

Новые шумоизоляционные маты на полу и локальные «глушилки» в дверях сделали CR-V едва ли не самым тихим в своём классе. На средних оборотах в обутом в экологичные шины Michelin Latitude кроссовере можно разговаривать вполголоса.

До сих пор двухлитровые CR-V у нас были популярнее: их доля достигала 65% продаж. В Хонде уверены, что успех объясняется лишь меньшей ценой. Однако, по-моему, европейский кроссовер и едет благородней: мягче, понятней, без лишнего шума. Поэтому, скорее всего, он сохранит свои позиции относительно «американца» с мотором 2.4. Другое дело, что после ухода с российского рынка некоторых производителей возникает логичный вопрос: стоит ли вообще покупать автомобили Honda, если положение марки на рынке шатко? Ведь за первые три месяца этого года продажи Хонды просели на рекордные 86%.

Раньше Honda CR-V была только полноприводной. Теперь из Англии пойдут и более дешёвые машины c одной ведущей осью и «механикой». Двухлитровые Хонды появятся ближе к лету, а версии 2.4 из Америки — осенью. О ценах пока не слышно...

Менеджеры российского бюро уверяют: об уходе Хонды из России не может быть и речи! И запуск обновлённого кроссовера CR-V — лучшее тому подтверждение. Летом обещают ещё начать продажи нового Пилота. Но поставки седанов Accord и Civic (сейчас дилеры распродают машины 2014 года) возобновятся лишь в случае повышения спроса. Есть надежда, что участок тяжёлого экономического бездорожья японская компания всё же одолеет. В том, что Honda на это способна, мы с Хачатуровым уже убедились.

Паспортные данные

CR-V2.0 L 4х42.4 L 4х4КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм46054580
Ширина, мм18251820
Высота, мм16951695
Колёсная база, мм26302630
Колея передняя/задняя, мм1585/15901585/1585
Снаряжённая масса, кг1568–16511640–1715
Полная масса, кг21002100
Объём багажника, л589–1146589–1146
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19972356
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6500188/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин190/4300245/3900
Коробка передачавтоматическая, пятиступенчатая вариатор
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/60 R18225/60 R18
Дорожный просвет, мм180182,4
Максимальная скорость, км/ч190190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,810
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,110,2
— загородный цикл6,76,5
— смешанный цикл7,97,9
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5858
ТопливоАИ-92АИ-92

Техника

Шасси кроссовера модернизировано. Кроме нового подрамника, который на предсерийных экземплярах провоцирует паразитные вибрации, у обновлённого CR-V оригинальные поворотные кулаки, рычаги подвески, пружины и амортизаторы. Угол развала передних колёс увеличен на полградуса, на 15 мм шире колея, а клиренс в зависимости от версии мотора составляет 180 или 182,4 мм.

Пол жилого отсека застелен новыми шумоизоляционными матами, в дверях появились вставки из шумопоглощающей пены. Благодаря этим мерам в салоне обновлённой машины тише на шесть процентов.

Вслед за Аккордом CR-V получил четырёхцилиндровый мотор серии K24W2 (2356 см³) семейcтва Earth Dreams, который построен на базе агрегата K24Z (2354 см³). Новый двигатель более тяговит: 245 Н•м при 3900 об/мин вместо 220 Н•м при 4300 об/мин. Он легче на 4,5% и на 5% экономичнее предшественника. Уменьшены потери на трение, доработаны система впрыска, механизм бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и интегрированный выпускной коллектор. К тому же «атмосферник» позволяет использовать бензин АИ-92.

Клиноцепной вариатор у CR-V — собственной разработки, с усиленной цепью, более производительным электрическим масляным насосом и гидротрансформатором вместо сцепления. По заявлениям Хонды, новый CVT на пять процентов экономичней традиционных вариаторов и аж на десять — пятиступенчатых «автоматов».

История Роберт Есенов, Алексей Смирнов

Первый паркетник CR-V базировался на платформе седана Civic пятого поколения. Его длина составляла 4560 мм, колёсная база — 2620 мм. Обе подвески — двухрычажные. Привод — передний или подключаемый полный, с гидравлической муфтой в задней оси, двумя гидронасосами и раздаточной коробкой. Задние колёса подключались при трёхпроцентной разнице в давлении насосов, но на корму шло максимум 52% тяги атмосферной «четвёрки» B20B (129 л.с. и 180 Н•м).

Модель CR-V, первый собственный кроссовер Хонды, дебютировала в 1995 году в Японии. Но наибольшую популярность машина первого поколения снискала в США, где появилась годом позже, — с 1999 по 2001 год янки купили свыше 357 тысяч таких машин.

После рестайлинга двигатель заменили модернизированным агрегатом B20Z: новый впускной коллектор, доработанные впускные клапаны и увеличенная степень сжатия (с 8,8:1 до 9,6:1). Отдача — 148 сил и 194 Н•м. В паре с «четвёркой» работали пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». В списке оснащения были две фронтальные подушки безопасности (базовое оборудование), кондиционер, кожаный салон.

Кроссовер второго поколения был построен на базе «седьмого» Сивика, кузов ужесточён и облегчён, спереди появились стойки McPherson, сзади — заново спроектированная компактная двухрычажка. Длина автомобиля — 4535 мм, база — те же 2620 мм. Двухлитровый мотор американской версии заменили «четвёркой» K24A1 рабочим объёмом 2,4 л. Мощность выросла до 163 сил, а крутящий момент — до 220 Н•м. Привод, как и прежде, передний либо полный. Четырёхдиапазонный «автомат» со временем был вытеснен пятиступенчатым.

Автомобиль второй генерации был успешнее. На североамериканском рынке с 2002 по 2006 год продано без малого 760 тысяч кроссоверов. Секрет — в доступных ценах, примерно от $20 тысяч.

В Европе CR-V оснащали бензиновым мотором 2.0 и турбодизелем 2.2 (140 сил и 340 Н•м) в тандеме с пяти- и шестиступенчатой «механикой» соответственно. Базовое оснащение по сравнению с предшественником расширилось за счёт системы стабилизации и шести подушек безопасности. Кроссовер выпускали в Японии, Великобритании, Китае, на Тайване и Филиппинах. С 1995 по 2006 год в мире продали без малого 2,5 млн машин двух поколений.

Автомобиль третьего поколения стал более европейским. Расстояние между осями осталось на прежнем уровне (2620 мм), длина сократилась до 4518 мм. Схемы подвесок не изменились, но инженеры перенастроили их, чтобы уменьшить клевки при торможении. Ради увеличения подруливающего эффекта сайлент-блоки сзади стали мягче, а стабилизатор на один миллиметр толще (итого 19 мм). Кузов — абсолютно новый, с увеличенной долей высокопрочной стали: масса «скелета» на 32 кг ниже, жёсткость на кручение на 85% выше.

«Третья» машина, вышедшая в 2006 году, стала ещё популярнее, что повлекло её выпуск в США, Индонезии, Мексике, Вьетнаме и Таиланде. В Штатах с 2007 по 2010 год купили 811 367 кроссоверов. А с 1996 по 2012 год по миру разбежалось свыше пяти миллионов «си-ар-вишек».

Вкупе с расширенной колеёй спереди и сзади (на 25 и 5 мм соответственно), сниженным на 35 мм центром тяжести и более острым рулевым управлением это сделало CR-V более приятным в управлении. Топ-«четвёркой» 2.4 (166 сил, 218 Н•м) и новым пятидиапазонным «автоматом» обладал американский вариант кроссовера. В Европе же был бензиновый мотор 2.0 i-VTEC (150 л.с. и 190 Н•м, «механика» или «автомат») и турбодизель 2.2 (140 «лошадей», 340 Н•м, ручная коробка передач).

Очередная смена поколений суть модернизация. Старый кузов перекроили с применением высокопрочных сталей, но вместе с жёсткостью на изгиб и кручение выросла и его масса. Кроссовер стал немного короче (4571 мм) из-за иного дизайна и ниже (1685 мм) — за счёт уменьшенного со 185 до 165 мм дорожного просвета.

Honda CR-V четвёртого поколения, увидевшая свет в 2012 году, — результат глубокого обновления прошлой машины: сменилось около 65% узлов и деталей.

Пружины и амортизаторы переднего МакФерсона и задней многорычажки перенастроили на комфортный лад, сайлент-блоки «размягчили», а усилитель руля перевели с гидравлики на электротягу. Бензиновые «атмосферники» 2.0 и 2.4, а также турбодизель 2.2 остались в строю. Однако мощностные показатели их американских и европейских версий выросли на 5–8 л.с. за счёт облегчения деталей и уменьшения трения цилиндропоршневой группы.

За кадром

Может быть, летом Турция и расцветает, превращаясь в настоящий курорт, но в межсезонье в окрестностях Стамбула делать нечего. Пыль, стаи бездомных собак, грязные пляжи... и пробки. Кажется, что центр города погряз в дорожных заторах навсегда: машины стоят и днём и ночью — 24 часа в сутки! А на улицах, где движение всё же есть, царит автомобильно-пешеходный хаос, разобраться в котором за пару дней пребывания за рулём просто невозможно. А вы знаете, что раньше за насмерть сбитого пешехода здесь полагалась смертная казнь?! Не знаем, знать не хотим и вообще мы уже улетаем!

www.drive.ru

Недостатки Хонда СРВ

Недостатки Хонда СРВ

О слабых сторонах других автомобилей можно почитать здесь

НЕДОСТАТКИ HONDA CR-V

Автомобили марки Honda пользуются все большей популярностью у автовладельцев из России. В 2006 году новое поколение Honda CR-V, а также его семейного варианта Honda F-RV были признаны лучшими народными машинами года. Этот класс транспорта компания Хонда позиционирует на рынке как легковые авто повышенной проходимости. Тут важно сакцентировать внимание на "легковые", так как именно с этим определением и связаны практически все недостатки, ограничивающие применение этих автомобилей, тем более на отечественных дорогах.

Начнем пожалуй с основного недостатка автомобилей данного класса. По сути эти машины являются переднеприводными, крутящий момент у СР-В на ось заднюю начинает подаваться лишь в момент пробуксовки передних колес, так что в стандартных условиях эта модель ведет себя как обычный универсал, с той лишь разницей, что у Хонда СРВ увеличен дорожный просвет, но об этом мы подробней поговорим позже. Еще одним не очень приятным моментом необходимо признать то, что фирма Honda производит модели разных, с существенными отличиями модификаций под различные рынки сбыта. Так, например, варианта американского в российской продаже нет и если Вам придется обращаться в сервис-центр на замену каких-либо деталей или частей автомобиля, купленного в США, то Вы будете вынуждены ожидать немалое время, пока необходимые вам запчасти закажут и доставят из-за океана.

Поговорим об эргономике Honda CR-V. Его внутренняя отделка выполнена в традиционном японском дизайне - все строго, гармонично и в абсолютно безупречном исполнении. В этой машине воплощена идея плоского пола с достаточно низким центральным тоннелем. Эта мысль вынужденно породила множество компромиссов: высокое размещение селектора автомата, низко весящие глушители, передвижение ручника по центральной консоли вверх. Из достоинств необходимо отметить небольшой складной столик, расположенный под полом, малая высота погрузки, большой объем и погрузочная возможность багажника. Очевидным минусом является отсутствие полки у багажника. Таким образом, если у автомобиля не затонированы стекла, то все содержимое багажника открывается на всеобщее обозрение. Ну а полка багажника приобретается отдельным лотом - такая опция обойдется пользователю в 300 у.е.

Многие автомобилисты называют салон Хонда СР-В самым просторным в этом классе авто. По всей видимости инженеры Honda решили впихнуть еще одно пассажирское кресло в Honda F-RV. Пространства между передними и задними местами много, без особых проблем можно перемещаться с ряда на ряд, что в первую очередь, конечно, нравится детям. А вот подушка сиденья слишком маленькая и плоская, что в дороге может приводить к скорой усталости. Предложенный инженерами Хонда из этого выход - разнообразие регулировок и настроек положения кресла с хорошей поддержкой сбоку. Регулировка спинки кресла, положение сидений выше/ниже и угловое положение. Втроем на заднем ряду будет комфортно, хотя боковые стойки из-за наклона и касаются голов сидящих по краям пассажиров. Кроме того в большинстве модификаций Honda CR-V присутствует удобный подлокотник. Педали и руль расположены вполне удобно и нареканий не вызывают. К недостаткам относится неудобное расположение клавиш управления стеклопакетом, которые оборудованы слева у руля, а также отсутствие регулировки из салона корректора фар - эту операцию можно провести только из под капота. Пластик панели как и у других представителей класса Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Subaru Legasy, выполнен на добротном уровне не скрипит. Самым же главным минусом салона большинство пользователей называют его шумоизоляцию, что, откровенно говоря, является основным минусом для всех автомобилей Хонда. С другой стороны если вложить немного денег в добротную акустику, то шума двигателя слышно будет едва-едва.

Боковые зеркала СР-В оставляют желать много лучшего. Первый их недостаток состоит в том, что уже при минимальных осадках и лужах в боковые зеркала можно уже и не смотреть - состояние дороги моментально переносится на зеркала. Другой ощутимый их минус - большая “мертвая зона” обзора, несмотря на совсем не маленький размер.

Недостатки Хонда СРВ

На рынке РФ CR-V предлагается с 2-х литровым силовым агрегатом, обладающим мощностью 150 л.с. Динамика разгона автомобиля хорошая, но ощущается нехватка мощности, особенно это чувствуется при обгонах. Машине недостает секвентального режима управления АКП, что особенно становится заметно при активном заезде по извилистой загородной трассе. КП очень нежная и чувствительная, переключается моментально, как только ощутит более резкий нажим на педаль или при незначительной потере тяги. Honda CR-V оборудована гидравлическим включением муфты, что можно отнести и к ее достоинствам и к недостаткам одновременно. С положительной стороны достигается более быстрое и жесткое подключение, но происходит подключение рывком.

При работающем круиз-контроле, установленном, скажем, на 120 км/ч, после принудительного уменьшения скорости до 60 км/ч круиз-контроль переключается на минимальную передачу и начинает быстро набирать установленную скорость, переключая при этом передачи в диапазоне 3,5-4 тыс. Происходит резкий рывок, что не очень то приятно. Все это сопровождается отчаянным гулом мотора. Средний расход горючего в смешанном режиме у СР-В составляет 12-18 л/100 км.

Подвеска автомобиля жесткая, при довольно суровых испытаниях на улицах Москвы и дорогах Подмосковья можно ставить оценку 4, правда все-таки с минусом. По плавности хода маленько жестковато, но, положив руку на сердце, вполне приемлемо, поглощаются все дефекты наших дорог, которые можно поглотить на такой машине. Поведение на трассе устойчивое, правда на поворотах может возникать крен, а еще заметно воздействие бокового ветра - плата за высоченный кузов. Однако управляемость Honda CR-V хорошая, слушается она водителя практически беспрекословно даже в неприятных или непростых ситуациях: на мокром покрытии, на ухабистой поверхности, или на извилистой дороге. Тормозная система неплоха, вот только в идеале хорошо бы задние дисковые, а не барабанные.

В целом, повторимся, Honda CR-V зарекомендовал себя в российских условиях с хорошей стороны, а основные недостатки или недоработки машины плохая шумоизоляция, недостаточная мощность агрегата и в недостаточной степени развитый сервис в России.

Недостатки Хонда СРВ

honda2blog.ru

Обновленная Honda CR-V 2013 - обзор комплектаций для России.

Российская премьера кроссовера Honda CR-V состоялась на Московском Автосалоне в августе 2012 г.

Новый Honda CR-V будет доступен на российском рынке в двух комплектациях: Elegance и Lifestyle.

Honda CR-V 2013 будет оснащаться 2-х литровым 150-ти сильным двигателем 2,0 SOHC c системой управления клапанами I-VTEC c максимальным крутящим моментом 190 Нм.

'Обновленная

Комплектация Elegance (Элеганс)

Комплектация Elegance будет предлагаться с 6-ти ступенчатой механической и 5-ти ступенчатой автоматической коробками передач. Уже в базовой комплектации модель оснащается двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал и круиз-контролем. В комплектациях с автоматической трансмиссией рулевое управление будет оснащаться подрулевыми лепестками переключения передач. Мультимедийное оборудование включает в себя СD MP3 магнитолу с управлением на руле, 4 динамика, USB-разъем с поддержкой IPOD и разъем AUX.

В базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. За активную безопасность отвечают:

- Система ABS и система распределения тормозных усилий (EBD) - Cистема предупреждения об экстренном торможении - Система курсовой устойчивости (VSA) - Адаптивный электроусилитель руля (EPS) - Система стабилизации прицепа (TSA) - Индикатор давления в шинах (DWS)

Передняя оптика оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями и галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, а задняя оптика светодиодными блок-фарами. Также в "базе" кроссовер получит 18-ти дюймовые легкосплавные диски и малоразмерное запасное колесо. Следует отметить, что во всех комплектациях новый CR-V будет оборудован опцией "Российский пакет", которая включает в себя адаптацию подвески для наших дорог и бортовой компьютер на русском языке.

Комплектация Lifestyle (Лайфстайл)

Комплектация Lifestyle будет предлагаться с 6-ти ступенчатой механической и 5-ти ступенчатой автоматической коробками передач. В данной комплектации ко всему вышеперечисленному добавляется: электропривод складывания зеркал, датчик дождя, поясничный подпор сиденья водителя и переднего пассажира. Для безопасной парковки данная комплектация имеет камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки и автонаклон зеркал при движении задним ходом. CD MP3 магнитола оснащается 6 динамиками и функцией беспроводного подключения телефона (HFT). Для безопасного движения в ситуации ограниченной видимости в данной комплектации новый CR-V оснащается передними противотуманными фарами.

Цвета кузова:

4-е поколение Honda CR-V будет предлагаться в 9-ти цветовых гаммах:

- Alabaster Silver - Crystal Black - White Orchid - Polished Metal - Twilight Blue - Ionized Bronze - Passion Red - Urban Titanium - Deep Ocean Blue (доступен с 2013 года производства)

В обеих комплектациях сидения будут предлагаться с обивкой из черной износостойкой ткани. С 2013 года производства будет доступна бежевая обивка сидений для комплектации Lifestyle c цветами экстерьера Crystal Black и White Orchid.

test-drive.ru/honda/crv/ - подробнее о Хонда Си-Ар-Ви 2013

test-drive.ru

25.10.2012, 11:35.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru