Volkswagen Passat vs Skoda Superb – есть ли разница? Сравнить шкода октавия и шкода суперб


Шкода Октавия или суперб что лучше

Шкода октавия или суперб что лучше красоты руль, совершенно не понравилось

Совсем недавно появилась у нас такая забава: «покупать» каждый выходной другу автомобиль =). «Здрасте, мы к вам, а расскажите нам про…очень интересует данная модель и проехать тоже бы надо». А если конкретно, то берем авто на тест и сравниваем, обсуждаем, получаем удовольствие от новых ощущений.

Сегодня я расскажу о впечатлениях от езды на старшем собрате нашей Октавии – о Skoda Superb.

Посидел я в новом флагмане чешского концерна еще до презентации модели в России, а вот проехаться выпал случай только на днях.

Надо сказать, что всегда относился к этому автомобилю II поколения с большой симпатией, поэтому фэйслифт (II FL) вызвал у меня неподдельный интерес.

На тесте была следующая комплектация:

Elegance 1,8 при 152 лошадках, DSG, кожаный салон.

Прежде чем начать сравнение я хотел бы сказать, что ездил на Октавии и с двигателем 1,4, и с 1,8, на механике и ДСГ соответственно.

Итак, начну с мотора. 152 лс –для налога не самый выгодный расклад. По динамике 140 лс Октавии и 152 лс Суперба вполне сопоставимы, учитывая вес обоих авто. Но прогрев салона с двигателем 1,8 намного быстрее, что приятно в зимнее время года. К ДСГ никаких нареканий нет.

Немецкие амортизирующие подушки

Турбояма есть и там, и там =(

Подвеска Суперба нареканий не вызвала, она отлично «сбита», очень плотная, сбалансированная, шасси превосходно настроено.

Все неровности проглатываются легко и непринуждённо. С многорычажкой Октавии, а уж тем более с балкой конечно не сравнить.

Шумоизоляция Суперба на хорошем уровне. Ни о каких проникновениях шума ветра в салон, а уж тем более о толщине стекол говорить не приходится.

Скажу пару слов про салон. Когда я сел в Суперб, то первое, о чем подумал: «Дык я ж в Октавии, только места чуть больше, некоторые элементы отделки дороже, ну а в общем ничего примечательного…раздули просто». Но не могу не сказать про массивные колодцы на панели приборов, перешедшие с предыдущей модели, они просто феноменальны, всегда вызывали у меня восторг. Тканевая обивка в старшем брате посерьезней, а вот кожа в обоих авто восторга не вызывает.

После тест-драйва нового суперба II FL остались весьма смешанные впечатления, и, признаться не самые позитивные.

Новый дизайн откровенно спорный, при том что внешних изменений не особенно много, тем не менее, на мой вкус, они не пошли супербу к лицу. В целом профиль авто остался прежним, солидным, основательным, как положено в бизнес-классе, однако измененная оптика, решетки в бампере и другие мелочи ну уж слишком унифицированы со всей обновленной линейкой шкоды, это не серьезно, учитывая приближающуюся стоимость авто к миллиону или больше. Оптика стала спортивнее что ли, однако вопрос — этот ли «взгляд» ожидает новый владелец от суперба? Полагаю, что далеко не все. Садясь в машину этого класса, все же хочется более внушительного и брутального взгляда.

Я ехал задним пассажиром, поэтому впечатления с галерки: приятно открывать толстые ручки на двери, садиться в флагмана от чехов удобно, ничего не мешает. Места само собой много, но я не могу сказать, что его заметно больше, чем в новой октавии. При первом взгляде подкупает отделка салона под кожу, однако радость недолгая — качество кожи не многим выше корейского, хорошая, с ровной прострочкой, но не достаточное для бизнес-класса. Тем не менее задний диван мягкий и упругий одновременно, удобное положение находишь сразу, посадка комфортная, достаточно высокая. Порадовало большое боковое стекло — заднему пассажиру приятно рассматривать объемную картинку за бортом. Шумоизоляция достойная, к ней претензий нет. но откровенно не идеальная, не знаю насколько на это повлияла зимняя резина.

Шкода октавия или суперб что лучше Надо сказать, что всегда относился

Работа подвески отличная, тебя не укачивает, не болтает и не пробивает на ямах вообще, потолок высокий, просторно! Легкую эйфорию серыми красками внезапно смазывает обнаружившийся плафон подсветки в потолке… Почему? Потому что он такой же как в октавии и достаточно хлипкий, плавает вверх и вниз при нажатии! Ко всему прочему добавился пластик в двери — сверху панели он мягкий если надавить, если не трогать, то внешне ощущение, что он жесткий и дешевый; ниже идет основная пластмассовая конструкция, уровень ее качества едва ли выше чем в джетте… Вставки под дерево — обманка, всего лишь имитация, но, к счастью, вовсе не такая убогая как на Тойотах или премиальных китайцах) Можно сказать что я придираюсь. Да! К машине за миллион у меня будут претензии ко всем мелочам и особенностям авто, давайте не будем стесняться, а то часто слышу фразу «щас и за миллион нормальную машину не купишь», мол надо быть менее притязательным. Нет уж, господа, простите, этих денег машина должна стоить во всех смыслах, буду требовать.

Порадовало, что при наличии достойного по мощности двигателя задний пассажир не испытывает никаких физических перегрузок даже при резком ускорении и торможении, а также в поворотах. Чешским инженерам отдельное за это спасибо. И вообще машина идет основательно, уверенно, как по рельсам.

Ну и последняя капля дегтя, которую я не могу не внести — даже мне, заднему пассажиру, которому должно быть все равно какой формы и красоты руль, совершенно не понравилось, что он полностью унифицирован с рулем от октавии, это не серьезно, на супербе II рулевое колесо было более «дутым» что ли, которым приятно управлять, внешне более дорогим.

С чем связана тенденция тотального соития элементов старших и младших моделей понять не могу, понятное дело что у производителя должно быть узнаваемое лицо, но в данном случае границы классов автомобилей чрезмерно слились.

P.S. По прежнему остаюсь поклонником второго суперба. Всем бобра!)»

Под занавес по пятибальной шкале проведу субъективную оценку некоторых пунктов:

+ Посадка в водительском кресле: Октавия – 5, Суперб – 5.

+ Управляемость: Октавия – 5, Суперб – 5.

+ Двигатель (убрали бы 3 лишние силы у Суперба и цены бы ему не было): Октавия – 4, Суперб – 5.

+ Время прогрева салона: Октавия – 4; Суперб – 5.

+ Обзорность: Октавия – 5; Суперб – 5.

+ Подвеска: Октавия – 4; Суперб – 5;

+ Тканевый салон: Октавия – 4; Суперб – 5.

+ Кожаный салон: Октавия – 4; Суперб – 4.

+ Мультимедия: Октавия – 5, Суперб – 4 (к сожалению, осталась от предыдущего поколения).

+ Руль: обоим авто по 4.

В завершении я хотел бы еще раз обратить внимание, что это мое субъективное мнение, мои впечатления, и вы можете быть абсолютно со мной не согласны по многим вопросам.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Volkswagen Passat vs Skoda Superb – есть ли разница?

Со всеми, кто не любил школьную математику, мы поговорим чуть позже, а остальных приглашаем на увлекательные занятия по тригонометрии. Математические изыскания помогут нам при сравнении Skoda Superb и VW Passat. В основе обеих моделей — универсальная конструкция. Многие думают, что эти автомобили не просто похожи, а полностью идентичны.

То же самое, но по-разному

Машины отнюдь не идентичны, хотя построены на единой платформе. Более того, они не являются копией друг друга. Проведем аналогию. Предположим два пешехода двигаются параллельно со скоростью 4 км/час, но курс одного отклоняется на несколько градусов. Через полчаса они расходятся на 17,45 метров, а через 2 часа — уже на 70. По формуле C² = 2a² (1 — cosγ) вычисляем, что спустя некоторое время между ними может разместиться княжество Монако: это произойдет через 10 дней и 10 часов. Темп, который взяли разработчики Skoda в апреле 2011 года, отнюдь не является прогулочным. Подозреваем, что отличия между моделями весьма существенны, и начинаем тестирование.

Оба автомобиля обладают своим собственным уникальным характером. Основным отличием Skoda Superb является внимание к наличию свободного пространства в задней части автомобиля. Длина сидения составляет 82 см, а у VW Passat всего 79 см. Это на 7 см больше, чем у Audi A8. Skoda Superb однозначно покоряет приятной обшивкой сидений, а также небольшими подставками для ног. Они унаследованы еще от самой первой модели, точно так же, как и крышка топливного бака и большая задняя дверь. Объем полезной нагрузки может находиться в диапазоне от 625 до 1760 литров — столько же, сколько и у  Opel Zafira.

Именно поэтому интерьер Skoda Superb создает намного более приятную обстановку, чем большинство современных производителей. Базовое устройство Skoda Superb и VW Passat идентичны, но у Skoda есть ряд отличий и преимуществ. Рычаг круиз-контроля вынесен отдельно на рулевую колонку, а у VW Passat данную функцию приходится искать среди множества кнопок, предназначенных для настройки цифровых дисплеев. Skoda Superb также располагает функцией Stop & Go, практически незаменимой при необходимости экстренного торможения в городских условиях. Фольксваген Пассат предоставляет еще больше систем для автоматического управления, но работают они исключительно при движении на скорости до 60 км/час.

Большой автомобиль

Размеры Skoda Superb связаны с длинной колесной базой, которая на 5 сантиметров превышает VW Passat. На Шкода Суперб вы никогда не будете чувствовать себя маленьким и незаметным в городском трафике. Качественно настроенная подвеска аккуратно сглаживает удары при движении по неровному рельефу, что особенно заметно на грунтовых дорогах. Passat едет намного жестче, несмотря на заводские настройки и заявления производителей. Шасси Суперб более старательно гасит колебания и поглощает удары при скоростном движении.

Речь идет не о нюансах, а о самых настоящих различиях. Ездить на сравниваемых моделях рекомендуется в разные дни. Škoda Superb является одним из лидеров в своем классе. И это — при относительно слабой тяге и динамике разгона, непрезентабельной внешности и простоте оформления. В ходе тестов было выявлено, что VW Passat обладает несколько худшей управляемостью при движении и маневрах.

Некоторые факты из истории

Фольксваген Пассат лидирует по популярности в Вольфсбурге и Млада-Болеславе. Его отличает оптимальная сила и динамика движения. Эта модель существенно выигрывает в сравнительных испытаниях и тестах у Hyundai i40 и у BMW пятой модели. Она отлично зарекомендовала себя при движении по горному серпантину. Пассат выигрывает и у Skoda Superb по обзору в зеркалах, контролю за сцеплением шин с дорожным покрытием и динамичности отклика на поворот руля. Volkswagen Passat более компактен и обладает анатомическими сидениями с повышенной эргономичностью. Это классический седан среднего размера и среднего класса, с управлением которого справится любой водитель.

Фольксваген Пассат отличается в лучшую сторону по динамике, но потребляет почти столько же топлива - 8,7 л вместо 8,8 л на 100 км. Моторы обоих моделей идентичны, поэтому различия в характеристиках едва ли заметны. Двухлитровый турбомотор с прямым впрыском  серии EA888 способен творить настоящие чудеса, разгоняя машину до 180 км/час за минимальное время. Двигатель подхватывает уже на 4000 оборотов/мин, но планка срабатывания оптимального крутящего момента намного выше.

Вы почувствуете всю прелесть управления этой моделью с помощью весел рулевого колеса. В спортивном режиме переключения передач происходят достаточно активно, а их понижение на холостом ходу экономит топливо: торможение двигателем не только эффективно, но и выгодно.

Skoda Superb - лучший второй номер

Как видим, преимущества и различия двух авто совершенно очевидны. Мы не касаемся здесь субъективных оценок или ценовых характеристик. Шкода Superb — это дружелюбный и умный седан повышенной вместимости. Более того, он стоит на 5700 евро меньше, чем VW Passat Highline. Но шансов на победу у него все же нет: маленький и легкий VW Passat, безусловно, выигрывает по всем характеристикам. По мнениям независимых экспертов, Пассат имеет преимущество в 17 пунктов по сравнению со Шкодой.

Однако Skoda Superb не стоит считать неудачником. Это действительно серебряный лидер в своем классе, вполне заслуживающий соответствующего места на подиуме. Объективные оценки экспертов приведены ниже.

1. VW Passat 2.0 TSI. 445 баллов.

Безусловно, это не лучшая модель Пассата. Тем не менее, по объективным характеристикам он во многом превосходит и побеждает модель Superb.

2. Skoda Superb 2.0 TSI. 428 баллов.

Главные преимущества по сравнению с VW: повышенная вместимость, наличие дополнительного пространства сзади, низкая стоимость.

Технические данные

 Модель

 Skoda Superb 2.0 TSI

 VW Passat 2.0 TSI

 Двигатель и трансмиссия

 Количество цилиндров / тип двигателя

 4-цилиндровый рядный

 4-цилиндровый рядный

 Рабочий объем

 1 984 куб.см

 1 984 куб.см

 Наддув

 Турбокомпрессор

 Турбокомпрессор

 Мощность

 220 л.с. (162 кВт) при 4500 об/мин

 220 л.с. (162 кВт) при 4500 об/мин

 Крутящий момент

 350 Нм при 1500 об/мин

 350 Нм при 1500 об/мин

 Тип привода

 Передний

 Передний

 Передача

 6-ступенчатая коробка передач с двойным   сцеплением

 6-ступенчатая коробка передач с двойным   сцеплением

 Классификация выбросов

 Евро 6

 Евро 6

 Выбросы CO2

 142 г / км

 145 г / км

 Топливо

 Премиум бензин

 Премиум бензин

 Модель

 Skoda Superb 2.0 TSI

 VW Passat 2.0 TSI

 Колесная база

 2841 мм

 2791 мм

 Ширина колеи (передняя / задняя)

 1584 мм / 1572 мм

 1584 мм / 1568 мм

 Внешние размеры   (длина × ширина × высота)

 4861 х 1864 х 1468 мм

 4767 × 1832 × 1477 мм

 Вес пустого

 1542 кг

 1578 кг

 Полезная нагрузка

 508 кг

 552 кг

 Полная масса

 2050 кг

 2130 кг

 Диаметр разворота

 11,70 м

 11,70 м

 Вес прицепа с тормозами

 2000 кг

 2100 кг

 Кузов

 Тип

 Хэтчбек

 Седан

 Двери / мест

 4/5

 4/5

 Шины

 Шины (передние / задние)

 235/45 R 18 W / 235/45 R 18 W

 235/45 R 18 W / 235/45 R 18 W

 Диски (передние / задние)

 7 J  х 17 / 7 J х 17

 7 J х 17 / 7 J х 17

 Ускорение

 0-80 км / ч

 5.2 с

 5.3 с

 0-100 км / ч

 7.3 с

 7.4 с

 0-120 км / ч

 9.6 с

 9.7 с

 0-130 км / ч

 11,1 с

 11,2 с

 0-160 км / ч

 16.9 с

 17.2 с

 0-180 км / ч

 22.3 с

 22.7 с

 0-200 км / ч

 30.2 с

 30.7 с

 0-100 км / ч (по данным производителя)

 7.0 с

 6.9 с

 Максимальная скорость (по данным производителя)

 243 км / ч

 244 км / ч

 Тормозной   путь

 Скорость испытания

 100 км / ч

 100 км / ч

 Тормозной путь (холодные тормоза)

 36,4 м

 35,6 м

 Скорость испытания

 130 км / ч

 130 км / ч

 Тормозной путь (холодные)

 61,6 м

 61,7 м

 Тормозной (горячие)

 61,6 м

 59,8 м

 Максимальный тормозной от

 170 км / ч

 170 км / ч

 Тормозной путь (холодные)

 109 м

 104,7 м

 Расход топлива

 Тестовый расход л / 100 км

 8.8

 8.8

 Расход при спортивном вождении

 10.3 л/100 км

 11.1 л/100 км

 Запас хода(км)

 750 км

 750 км

Источник: www.auto-motor-und-sport.de

vvm-auto.ru

Новая Шкода Суперб против Пассата B8

Содержание статьи:

Наверное, это будет одна из самых интригующих дуэлей 2015 года, так как эти две модели хоть и одного концерна, но, все же, являют собой прямых конкурентов. Итак, поскольку по силовым агрегатам и трансмиссии что Суперб что Пассат имеют одинаковый и практически не отличающийся ассортимент, на сравнении представлены Skoda Superb 2.0 TDI, которая выступает против Volkswagen Passat 2.0 TDI.

С точки зрения психологии это какое-то соперничество между детьми. Во-первых, Skoda Superb является более новой и в сравнении с Пассатом потянулась в длину. Основные формы сравнивать будет просто банально, и кто сидел внутри этих автомобилей, заметит их сходство.

С технической стороны новая Шкода Суперб беззастенчиво позаимствовала все соответствующие технологии и устройства, в том числе привод 4×4, а когда её багажник стал открываться по принципу Liftback, то интерес автолюбителей и потенциальных клиентов стал лавинообразным. Таким образом, эта модель получила свое место под солнцем, и завоевывает популярность с каждым днем. Как с этим справиться новый Фольксваген Passat? Сможет ли он конкурировать со своей «названной» сестрой?

Впечатления

Первая встреча этих двух противников состоялась давно и поистине называется исторической. Пассат появился гораздо раньше Суперба и во всех своих изменениях сохранил ту черту и нотку постоянства, которая присуща ему и сейчас. Хотя его последняя модификация и переработана с нуля, но она уж очень сильно напоминает десятилетнюю конструкцию В6. С точки зрения стратегии Вольфсбурге это прекрасно: визуальное постоянство отражает прочную и предсказуемую линию подхода к жизни. Личность, которая ни от чего не зависит.

Шкода Суперб имеет преимущество в этом плане и приводит в удивление всех, кто впервые её видит. Третье поколение Суперба полностью отличается от двух предыдущих и через сбалансированные пропорции в целом выглядит крупнее, чем предшественница. Не зависимо от угла обзора, чувствуется, что Млада-Болеславский завод построил что-то действительно монументальное.

Дизайн обоих автомобилей можно сказать одинаково гармоничен, но, в то же время, и сложный. Среди спокойной внешности Passata и ярких эмоциональных линий Superb, каждый может выбрать более подходящий для себя.

Один бедный второй еще беднее

Садясь внутрь салона что Суперба, что Пассата, мы оказываемся в другом мире. Щедрая ширина среднего класса каждого автомобиля создает настоящую роскошную атмосферу. Но элементы от младших Гольфа и Октавии, заставляют немного приуныть. Рулевое колесо, мультимедийная система с навигацией, органы управления климатом, отображения и иконки основных систем – все это создает чувство некоего дежавю. Кто впечатлен величием обоих автомобилей извне, может немного приуныть, увидев элементы салона с бедных родственников.

Небольшие различия в деталях, материалах и обработки, на самом деле выступают против Superb и Passat, но засчитываются в пользу Octavia и Golf. Так что особой богатостью и новизной внутрисалонного пространства что Суперб, что его противник Пассат не блещут.

Пространство и комфорт

Одинаковая база, но разная свобода в салоне

Почти десять сантиметров выигрывает Суперб у Пассата по длине кузова, колесная база у них так же не одинаковая, но здесь разница составляет всего 5 см, что в равной степени разделено между багажником и пространством для задних пассажиров. Благодаря этому, более свободно Вы почувствуете себя с новой Шкода Суперб, даже на переднем водительском месте. Это получилось благодаря углублению приборной панели чуть ближе к капоту. В результате добавляется пространство вокруг коленей и рулевого колеса, что создает впечатление езды на еще большем автомобиле. Кокпит Пассата выделен больше и плотно окружает водителя, что делает весь салон в чувственной степени короче.

У Skoda Superb сиденья щедро широкие и комфортно мягкие. В третьем поколении появилась электрическая регулировка положения сидений, в том числе регулировка высоты и поясничной поддержки для водителя уже доступна в комплектации Ambition. Присутствующая на сравнении комплектация Style предлагает те же блага и для пассажиров. Однако нет четкой поддержки в плечах, которой может похвастаться Passat, на поворотах его сидения держат своих пассажиров плотно. Отличные анатомические кресла с электрической регулировкой предлагает Фольксваген для своего Пассата за дополнительные 1150 долларов. Этим чешский производитель похвастаться не может.

Задние пассажиры по достоинству оценят дополнительные четыре сантиметра пространства по ширине салона, которые Суперб третьего поколения выигрывает у Пассата В8. Следует сказать, что у Фольксвагеновского автомобиля это значение равно 26 см, что не так уж и мало. Фактический комфорт сидения отличается. У Skoda, по сравнению с предыдущим поколением, оно несколько улучшилось, у Passat же наоборот. Так же и по пространству над головой, долговязый пассажир, сидящий сзади, оценить пространство над головой у Суперба, так как на Пассате крыша снижается слишком быстро.

Сорок литров в дополнение к и так огромному багажнику Пассата, не так уж и много, но, все же, снова побеждает Суперб. А что бы окончательно «добить» соперника в плане багажника, чешский производитель оснастил своего флагмана крышкой Лифтбэк, которая обеспечивает поистине королевское соотношение пространства и практичности. Габаритные предметы, которые никак не влезают в большой багажный отсек Пассата из-за его маленькой крышки багажника, легко грузятся в новый Суперб.

Двигатели и трансмиссия

В сравнении присутствуют два структурно подобных транспортных средства с одинаковыми двигателями, механической коробкой передач и передним приводом. Длиннее и на 10 кг тяжелее Суперб, при этом показывает чуть ниже потребление топлива, согласно заявленным данным — равно четыре литра против 4,1 для Passat.

При нормальной езде у Суперба несколько спокойнее старт с места и ответ на низких оборотах. Турбина подключается на 1800 оборота, поэтому стоит обращать на это внимание, если хотите резкого ускорения. Для движения по автомагистрали так же немного не хватает мощности, которую можно получить, за дополнительную плату в размере 2 000 баксов, однако от этого можно и отказаться, если Вам достаточно мотора с мощностью 110 кВт.

Пассат по сравнению с Супербом разгоняется немного веселее. Может быть причиной этому являются колеса меньшего размера – 17 дюймов. Преимущество в Passate – это чуть лучше звукоизоляция мотора, но эти нюансы отмечаются лишь в прямом сравнении.

Потребление обоих транспортных средств в чертах города стабилизировалось на 6,1 литра на 100 км, а по шоссе при скорости в 130 км/час вышло на 5,5 литра.

Вождение

Вот мы и подошли понемногу к вопросу о комфорте передвижения. Подвеска нового Суперба очень удивила, ровно, как и его дизайн. Неровности асфальта, трещины на шоссе и тернистый тротуар она поглощает обезоруживающе спокойно, мирно, сохраняя непрерывное движение кузова и устойчивость на высоких скоростях. Но по сравнению с подвеской Пассата, немного больше гул колес и шум от передних стоек.

Во время рулевых маневров Суперб реагировал молниеносно и без дальнейших кренов изменял направление, таким образом, создавая впечатление меньшего и легче автомобиля. Жесткие амортизаторы все же имеют достаточную гибкость для управления всем процессом и очень хорошо проглатывают подводные камни чешских дорог.

На сравниваемом Пассате не было подвески с переключаемыми режимами амортизаторов DCC. Поэтому при езде на обычных гидравлических амортизаторах, задняя ось дорожные «шишки» передает в салон, гораздо лучше, чем у модели Superb. Но адаптируемая подвеска доступна для обоих соперников, только в Чехии она несколько дешевле, чем предлагают в Германии.

Заключение

В проведенном сравнении победила Шкода Суперб, хотя многие любители Пассата могут найти множество недочетов или менее слабых её сторон и назвать его победителем. Но факты на лицо. Суперб более практичен, благодаря большему пространству в салоне и багажнику. По комфорту есть моменты, где чешская модель немного проигрывает, а есть, где намного выигрывает. Каждый вправе решать для себя, какой автомобиль ему более по душе и данное сравнение не есть предлогом популяризации Суперба, а лишь только для более понятного конкурирования и достижений чешской марки.

Видео — новая Шкода Суперб против Пассата В8

 
    Предыдущие статьи:

moyaskd.ru

Что лучше Шкода Octavia или Шкода Superb

Кузов
Разрешённая масса автопоезда 3445 кг 1600 кг
Объем багажника максимальный 1558 л 1719 л
Количество мест 5 5
Грузоподъёмность 605 кг 620 кг
Снаряженная масса 1315 кг 1395 кг
Дорожный просвет 155 мм 164 мм
Колея задняя 1512 мм 1572 мм
Полная масса 1845 кг 1940 кг
Объем багажника минимальный 568 л 584 л
Высота 1461 мм 1468 мм
Ширина 1814 мм 1864 мм
Колея передняя 1543 мм 1584 мм
Длина 4659 мм 4861 мм
Колёсная база 2680 мм 2841 мм
Двигатель
Мощность двигателя 180 л.с. 150 л.с.
Обороты максимального крутящего момента 1250 до 5 000 об/мин 1500 до 3 500 об/мин
Наличие интеркулера Есть ---
Диаметр цилиндра 82.5 мм ---
Ход поршня 84.1 мм ---
Обороты максимальной мощности от 5 100 до 6 200 об/мин от 5 000 до 6 000 об/мин
Тип наддува Турбо Турбо
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Объем двигателя 1798 см3 1395 см3
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальный крутящий момент 250 Н*м 250 Н*м
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механика Робот
Привод Передний Передний
Диаметр разворота 10.4 м 11.7 м
Количество передач 6 6
Эксплуатационные показатели
Запас хода от 610 до 910 км от 1 080 до 1 500 км
Объём топливного бака 50 л 66 л
Экологический стандарт EURO V ---
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.4 л 5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.5 л 4.4 л
Расход топлива в городе на 100 км 8.2 л 6.1 л
Разгон до 100 км/ч 7.3 сек 8.8 сек
Максимальная скорость 231 км/ч 220 км/ч
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости Многорычажная, На поперечных рычагах, На продольных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Шкода октавия и суперб отличия

Сравнительный тест Автопанорамы: Skoda Superb & Skoda Octavia

Skoda Octavia против Skoda Rapid. Игорь Бурцев.

сравнение Toyota Camry vs. SKODA Superb www.skorost-tv.ru

NEW SKODA OCTAVIA 2017 - БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Skoda Rapid

Новая Шкода или старый Мерседес ? Skoda Octavia vs Mercedes E-class w212. Обзор Шкода Октавия 2017

Skoda Octavia II FL 1.6 или 1.8. Что лучше?

тест-драйв Skoda Octavia

Обзор Тест-Драйв Skoda Superb 1.8t 20v 152л.с 2005г

Разница в деталях: Двигатель VW/Skoda AGU/АEB/AWT/AUM 1.8 Turbo 20v (обзор конструкции)

Также смотрите:

  • 6 ступенчатый автомат Шкода октавия
  • Шкода оставил универсал
  • Шкода октавия тур ремонт ручника
  • Какое масло в коробке передач Шкода октавия
  • Skoda octavia блок srs
  • Шкода октавия scout технические характеристики
  • Шкода сноумен когда же уже
  • Техн хар Шкода октавия
  • Дифференциал в коробке передач Шкода октавия
  • Плавают обороты холостого хода Шкода фабия
  • Перший тест Шкода йети
  • Ступица колес автомобиля Шкода
  • Чиповка для Шкода а5
  • Капремонт двигателя Шкода фабия
  • Что такое epс Шкода
Главная » Лучшее » Шкода октавия и суперб отличия

www.smoov-skoda.ru