Сравнение автомобилей форд куга и Мазда СХ 5. Сравнить мазда сх5 и форд куга


Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Тест-драйв трех самых популярных кроссоверов: Tiguan, CX-5 и Kuga

Главным направлением современной маркетинговой политики концерна Форд есть заполнение собственными моделями всех существующих классов и сегментов автомобилестроения. Конечно, что одним из приоритетных направлений управление компании именует сегмент компактных муниципальных кроссоверов. Тут американский бренд воображает рестайлинговая версия второго поколения модели Ford Kuga.

Как успешным будет соперничество «американца» с этими популярными моделями, как Volkswagen Tiguan и Мазда СХ5, каковые совсем сравнительно не так давно кроме этого пережили обновление, став еще более увлекательнее и функциональнее?

Как мы знаем, машины германских производителей славятся собственной практичностью и надёжностью. Не станет исключением и Тигуан, что по окончании обновления начал выглядеть значительно солиднее, взяв наряду с этим комплект передовых совокупностей активной безопасности и электронных ассистентов водителя. Да и Мазда СХ5 не смотря на то, что и выпускается без важных трансформаций с 2013 года, продолжает так же, как и прежде пользоваться хорошим спросом у поклонников машин формата муниципальных паркетников.

Очевидными преимуществами Мазда СХ5 справедливо считаются острота и чёткость управления, привлекательный дизайн интерьера машины и внешнего вида, и богатое стандартное оснащение.

Форд Куга

Производимая модель представляет собой модернизированную версию автомобили второго поколения, начинавшего официально в 2012 году. Разработчики обновили внешний вид автомобиля, пересмотрели комплект устанавливаемых силовых агрегатов, и попытались освежить внутреннее убранство салона автомобили, применив современные отделочные материалы, повысив уровень качества сборки салона и доработав эргономику рабочего места водителя. Потенциальный клиент сможет выбрать для себя автомобиль в переднеприводном либо полноприводном выполнении. Линейка силовых агрегатов включает полуторалитровые бензиновый и дизельный моторы, и топовый 2-литровый турбодизель TDCi мощностью 178 лошадиных сил.

Полноприводный автомобиль с таким мотором и участвовал в сравнительном тесте Ford Kuga, Мазда СХ5 и Volkswagen Tiguan.

Назвать Ford Kuga автомобилем со взрывным характером вряд ли окажется, не смотря на то, что кроссовер массой в 1716 кг и располагает хорошей динамикой ускорения, разгоняясь «по паспорту» с места до 100 км/ч за 8.4 секунды, по ощущениям «американец» очевидно уступает двум вторым соперникам. Дизельный мотор Куги владеет хорошей приемистостью, но в полной мере резво разогнавшись до отметки в 70-80 км/ч, автомобиль начинает терять динамику ускорения, в связи с чем для поддержания разгонной динамики водителю придется активнее давить на педаль газа.

Шестиступенчатой коробке передач, устанавливаемой на Форд Куга, сложно соперничать с более прогрессивным семиступенчатым агрегатом DSG, которым оснащается соперник от Фольксваген. Что касается кроссовера Мазда СХ-5, то дизельный 2.2-литровый турбодизель этого автомобиля наделен весьма приличным крутящим моментом, благодаря чему Мазда продолжает с уверенностью разгоняться как при трогании с места, так и уже собрав скорость.

Но, при работе мотора до 2000 оборотов в 60 секунд автомобиль отзывчиво реагирует на действия педалью газа, фактически кроме проникновение звука работы мотора в салон автомобили. А вот по окончании того, как стрелка тахометра перевалит за отметку в 2000, звук мотора начинает казаться навязчивым ввиду несоответствия его громкости интенсивности ускорения автомобили.

Новые более большие подрулевые тумблеры пришли на смены маленьким лепесткам, устанавливаемым на дорестайлинговую версию кроссовера.

Рулевое управление Форд Куга разрешает автомобиль совершенно верно удерживать на заданной траектории. В этом отношении Форд весьма похож на Мазда СХ5. Уверенность контроля над автомобилем снабжает и по-спортивному прочно сбитая подвеска. Настройки подвески Куги хороши для поездок по загородному шоссе – автомобиль великолепно отрабатывает волнообразный профиль дороги, подвеска туго отрабатывает на попадающихся неровностях.

Но при езде на маленькой скорости в городе, в случае если под колесами низкокачественное дорожное покрытие с ухабами и выбоинами, Куга доставит мало приятного.

Смотрите кроме этого: Mazda CX-5: Что необходимо знать перед приобретением

Фольксваген Тигуан

Второе поколение компактного кроссовера из Вольфсбурга было представлено в салонах европейских дилеров в осеннюю пору 2016 года. С целью проведения сравнительного теста использована флагманская версия германского кроссовера, оснащаемая совокупностью полного привода и топовым 190-сильным турбодизельным мотором рабочим количеством два литра. В несколько к дизельному двигателю предусмотрена 7-диапазонная коробка DSG последнего поколения.

Из всех трех тестируемых машин Тигуан располагает самым замечательным силовым агрегатом, что в совокупности с «продвинутой» коробкой передач благоприятно отражается на показателях динамики автомобили.

Но, по официально заявленным чертям, время, требуемое Фольксвагену с целью достижения скорости в 100 км/ч, образовывает все те же 8.4 секунды, как и при с Фордом Куга. Передачи установленной на Фольксваген коробки передач велики приближены друг к другу, что снабжает автомобилю зажигательный темперамент. Пожалуй, лишь при переключении на последнюю, седьмую передачу, Тигуан теряет шустрость ускорения, обретая неторопливость в будущем ускорении. Любопытно, что совсем не мелкий снаружи автомобиль сконструирован на базе платформы, общей с компактным хэтчбеком Гольф.

Универсальная масштабируемая тележка вычислена а также на перспективную семиместную версию Tiguan Allspace.

Подвеска Тигуана претендует на звание лучшей не только среди трех тестируемых моделей, но и в классе компактных кроссоверов в целом. Адаптивные амортизаторы разрешают вырабатывать настройкам подвески спортивную жесткость при передвижении по шоссе и нужный уровень комфортности для того, дабы не подмечать небольшие и средние недостатки муниципальных дорог.

Вторым неоспоримым преимуществом германского кроссовера есть шумоизоляция его салона. На скорости 100 км/ч Тигуан есть самым негромким из трех представленных кроссоверов.

А вот внедорожные свойства обновленной версии Фольксваген Тигуан стали заметно скромнее в сравнении с моделью-предшественником. Плохой клиренс, и увеличившиеся передний и задний свесы сделали Тигуан более муниципальным автомобилем, не талантливым удаляться на большом растоянии от дорог с хорошим покрытием.

Мазда СХ-5

Недавний рестайлинг Мазды СХ5 разрешил удержать данный кроссовер в топе самых популярных моделей собственного класса. Автомобиль выглядит по-спортивному ярко и свежо. Как и надеется, на тестирование представлен кроссовер в большой комплектации с 2.2-литровым четырехцилиндровым дизельным турбомотором, развивающим большую мощность в 173 л.с. и выдающим 420 Нм пиковой тяги. Потому, что масса автомобили практически на центнер меньше, чем у соперников, СХ5 владеет всем чтобы стать самым динамичным из собравшихся кроссоверов. Однако, занять лидирующую позицию в представленной тройке Мазде помешала устанавливаемая коробка передач. Применяемый разработчиками 6-ступенчатый «автомат» не разрешает реализовать целый потенциал разработки Sky Activе, используемой на СХ5 — переключение передач далеко не всегда соответствует текущим оборотам мотора.

А вот к версии, оборудуемой 6-ступенчатой «механикой», претензий нет.

В целом Мазда СХ5 создаёт чувство сбалансированного автомобиля с самый отзывчивым характером на действия водителя. По чёткости и остроте рулевого управления, и по качеству обратной связи Мазда есть одним из лучших в сегменте компактных кроссоверов. Если бы разработчикам удалось придумать для СХ5 более современную автоматическую коробку передач, то данный автомобиль имел возможность претендовать на лидерские позиции в собственном классе.

Но устанавливаемый «автомат» очевидно не соответствует живому характеру дизельного мотора автомобили и заметно уступает по производительности германскому агрегату с двойным сцеплением, не успевая переключать передачи стол же расторопно, как это делает фольксвагеновский аналог.

Уступает СХ5 «немцу» и по настройкам подвески. Классические пружины не смогут полностью соперничать с адаптивными амортизаторами Тигуана, не смотря на то, что по уровню комфорта подвеска Мазды в полной мере хороша. Очевидным недочётом японского кроссовера есть недостаточная звукоизоляция салона автомобили.

И не смотря на то, что интерьер СХ5 выглядит прекрасно, радуя качественными достойной сборкой и материалами отделки, на скорости в 100 км/ч данный автомобиль есть самым шумным из собранной троицы.

Как и два вторых соперника, Мазда СХ5 не располагает важным внедорожным потенциалом и может совладать лишь только с заснеженными муниципальными дворами либо легко разбитой загородной грунтовкой.

Подводя итоги, возможно заявить, что первое место среди представленных автомобилей во всем стоит дать Фольксвагену Тигуану. Данный автомобиль вряд ли возможно назвать совершенным, но благодаря сбалансированным показателям главных характеристик и прекрасным настройкам подвески, Тигуан есть абсолютным фаворитом.

В чем отличие: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, кроссовер и Внедорожник

Вторую позицию с уверенностью занимает Мазда СХ5. Стать фаворитом «японцу» не разрешает низкопроизводительная коробка-автомат и плохая шумоизоляция. Что касается кроссовера Форд Куга, то не смотря на то, что автомобиль и не имеет открыто провальных позиций, по совокупности черт американская модель уступает своим соперникам.

Создатель: Сергей Василенков

В обязательном порядке к прочтению:

Новый Hyundai Tucson против Мазда CX-5, Toyota RAV4 и Ford Kuga

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,,0-L TDi, кроссовер (SUV), 4WD, 2008 год,

    Всецело согласен с теми людьми, каковые уверены в том, что для отечественных русских дорог ( каковые имеют колеи и ямы, как по окончании ковровой бомбардировки) нужен как раз кроссовер. Не передний либо задний…

  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI: Классика в сегменте кроссоверов

    За все-то время, что компактный кроссовер Volkswagen Tiguan пребывать в производстве и в продаже, а это с 2007 и 2008 года соответственно, на отечественных опробованиях уже успели побывать пара его…

  • Сравнение машин Форд Хонда и Куга Цивик

    Дизайны машин Форд Хонда и Куга Цивик, снаружи весьма схожи между собой. Хоть и созданы они различными компаниями. Форд — американским автопроизводителем «Ford Motor Company», а Хонда…

  • BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение

    Какой автомобиль спортивней. По окончании начала официальных продаж Форд Мустанга на территории Европы, пришло время сравнить его с соперниками. Так Германский издание AutoBild совершил тестирование…

  • Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2011 год,

    Хай эврибади. Времени нет обрисовывать, что было ДО, и, в то время, когда и из-за чего приобрел Кугу. Сообщу одно, забрал Б/У с пробегом в 10 000 км. Возможно сообщить новый. По окончании продажи Ленд-Ровера на кармане было…

iru-cis.ru

Сравнение мазды сх5 и Форд куга

Форд Куга, который МОЖЕТ ПОДВИНУТЬ Рено Колеос и Мазду СХ5! + ВЫВОДЫ сравнения кроссоверов!

Выбор есть - Mazda CX-5 и Ford Kuga

В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016

VW Tiguan или Toyota RAV4, KIA Sportage, Ford Kuga, Mazda CX-5. Live-запись со сравнительного теста

Новый Hyundai Tucson против Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Ford Kuga

2017 Mazda CX-5 vs 2017 Ford Kuga (technical comparison)

Ford Kuga vs CX-5

Лучше Тигуана? Что СЛУЧИЛОСЬ с Мазда СХ5 2017? Тест драйв и обзор на новый Mazda CX5

Mazda CX 5, Jeep Compass, Ford Kuga and Skoda Yeti: тест на диагональное вывешивание

Тест-драйв новейших кроссоверов Mazda CX-5, Toyota RAV4, Ford Kuga и Hyundai ix35

Также смотрите:

  • Фара Форд гранд с мах
  • Задние амортизаторы Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд Транзит 2010 года предохранители
  • Замена воздушного фильтра Ford explorer
  • Фара Форд фиеста 2000 года
  • Диагностика системы кондиционирования Форд Фокус 3
  • Форд S-Max 2015 объем багажника
  • Трещина в генераторе Форд
  • Форд Мондео экобуст замена цепи
  • Форд эйфель 1938
  • Масло wolf для Форда
  • Форд скорпио седан 1993 года
  • Панель приборов Форд Фокус 2006 и обозначение
  • Ford Mondeo 4 как разобрать дверь
  • Велли Форд куга
Главная » Популярное » Сравнение мазды сх5 и Форд куга

fordport.ru

Тест-драйв Ford Kuga и Mazda CX-5

Эксперты заметили занимательную тенденцию: автолюбители начали пересаживаться на кроссоверы. Это совершенно неудивительно, ведь "паркетники", как их называют в народе, очень удобные и вместительные автомобили. Кроме того, они подходят не только для езды по городу. Хоть кроссоверы не осень габаритные автомобили, с трассой и бездорожьем они справляются отлично.

Мы уже очень много рассказывали о кроссоверах, их видах и технических характеристиках. На этот раз мы решили провести тест-драйв одних из самых популярных кроссоверах на рынке автомобилей - нового Форд Куга, продажи которого за год достигли рекордных размеров, и стильной Mazda CX-5.

Первым наш тест прошёл Ford Kuga в версии 2013 года. Напомним, что Форд Куга 2 - это второе поколение автомобиля. По сравнению с первым поколением, автомобиль стал выглядеть гораздо лучше. Технические характеристики также стали выше на порядок. Итак, изменения коснулись внешнего вида машины. Заметно, что автомобиль стал больше по размерам. Изменились фары и бампер. Форд Куга стал более дерзким. Салон где - то я уже видел. Он копирует уже знакомый Форд Фокус. Салон очень удобный и просторный, вместительный багажник. Итак, поехали.

Ехать очень приятно, машина без проблем трогается с места. Ещё бы, коробка автомат. Держать руль очень легко и приятно. Отправиться мы решили прямиком за город, чтобы там и протестировать все возможности автомобиля. Подвеска оказалась довольно жёсткой. В самый раз, если Вы собираетесь двигаться по лютому бездорожью. Благодаря такой подвеске автомобиль практически не трясёт. Обратил внимание на внешние шумы. Звука работающего мотора практически не слышно. Это большой плюс. В автомобиле имеется бортовой компьютер и навигатор, поэтому Вы точно не заблудитесь, направляясь к месту назначения. Кроме этого, на экране компьютера показывается нагрузка на колёса, т.к. автомобиль полноприводный. В автомобиле имеется система автоматической парковки. Это значит, что автомобиль без Вашей помощи способен припарковаться на заданное место. Парковка исключительно параллельная. Из минусов могу назвать только один: автомобилю нужно слишком много места для совершения манёвра. В целом, автомобиль очень понравился.

Следующим на очереди нас ждал японский автопром, а именно Mazda CX-5. Первое впечатление от машины - это восторг. Автомобиль имеет современный дизайн. Здесь разработчики постарались на славу. Внутри автомобиля тоже всё выполнено очень стильно. Салон просторный, пассажирам даже на задних сидениях места предостаточно. Если сравнивать с Форд Куга, то у Mazda CX-5 багажник выглядит очень маленьким. Но место можно увеличить, отодвинув задние сидения. Разгонятся Mazda CX-5 быстрее, чем её американская коллега, что даёт Mazda CX-5 один балл преимущества. На бездорожье автомобиль справился тоже неплохо, но лёгкая тряска всё же чувствовалась. В этом параметре Куга опередила стильного японца. Система автоматической парковки в автомобиле Mazda CX-5 идёт дополнением только в классе премиум.

Протестировав оба автомобиля, мы можем сделать вывод: И Ford Kuga, и Mazda CX-5 показали себя очень хорошо. У каждого есть свои плюсы и свои недостатки. Мы так и не смогли определить лидера.

Предлагаем так же посмотреть ещё один тест-драйв Форд Куга и Мазда.

my-kuga.ru

Проблемы Форд Куга и интересные факты о недостатках и цене

Проблемы Форд Куга

проблемы Форд Куга

Сравнение Ford Kuga и Mazda CX-5: дуэль на равных

Стоит вспомнить, что когда-то часть акций компании Mazda принадлежала глобальному концерну Ford, и фирмы постоянно обменивались технологиями, получая взаимную выгоду от такого сотрудничества.В статье рассказывается про проблемы Форд Куга, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Однако те времена уже давно прошли — и сейчас Mazda взяла курс на выделение собственного характера, который бы отличал компанию от всех иных производителей мира. Тем интереснее узнать, какой же автомобиль больше соответствует званию современного кроссовера — Форд Куга или Мазда СХ-5.

Во время сравнения мы не только оценим их потребительские качества, но и постараемся провести параллели между двумя продуктами бывших партнёров — Ford и Mazda.

У автомобилей Форд Куга или Мазда СХ-5 равные шансы на победу в нашем сравнении

Взгляд в статике

Споры о внешности

Если смотреть спереди и сбоку, то Mazda СХ-5 напоминает модель третьей серии аналогичного производителя в кузове хэтчбек. Та же форма кузова и крыша, ниспадающая вниз, те же треугольные рамки в последних боковых стёклах, и та же оскаленная «улыбка» переднего бампера, характерная для автомобилей Mazda последних поколений.

Однако стоит лишь слегка сменить ракурс зрения, чтобы понять, что СХ-5 является полноценным кроссовером — становятся видны большие колёса, увеличенный дорожный просвет, а также иная форма капота и лобового стекла. которые более круто поднимаются вверх в этой машине. Кроме того, Mazda СХ-5 кажется намного шире и длиннее за счёт расширенных колёсных арок и подштамповки, проходящей по всей поверхности бортов.Свежие новости про проблемы Форд Куга Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Автомобиль Mazda СХ-5 вобрал всё лучшее от предыдущих поколений

На её фоне Ford Kuga выглядит достаточно серым и невзрачным, что особенно заметно сзади. Пятая дверь имеет практически вертикальное положение, а крупные фонари очень напоминают те, которыми оснащена Mazda СХ-5, однако не имеют таких волнующих плавных линий, как на японском кроссовере. При взгляде сбоку автомобиль Ford выглядит намного крупнее конкурента, в первую очередь, за счёт большей высоты, а также ровных граней дверей и крыльев, лишённых глубокой штамповки. А вот спереди Kuga выглядит не хуже, чем Mazda — светотехника с острыми углами удачно дополняется узкой радиаторной решёткой и тремя воздухозаборниками в нижнем бампере, имеющими необычную форму. Правда, автомобиль также слегка напоминает своего «собрата по конвейеру» — универсал Ford Mondeo нового поколения, хотя подобное сходство можно увидеть только издалека.

Автомобиль Ford Kuga, несмотря на невзрачную внешность, имеет достойные технические параметры для своего сегмента

Переходим к салону

Если сравнивать автомобиль с Ford Kuga, Mazda СХ-5 изнутри покажется большинству автолюбителей скучной и непрезентабельной. Однако это впечатление опять-таки обманчиво — материалы отличаются идеальным качеством, а дизайнерская проработка передней панели ничуть не снижает удобства её использования. Отличительной чертой Mazda СХ-5 является почти вертикальная центральная консоль, которая оставляет намного больше пространства для водителя и переднего пассажира, чем аналогичные элементы на других машинах, имеющие отчётливо различимый наклон. Приборами в трёх глубоких колодцах уже никого не удивишь, а вот оригинальной формой трёхспицевого руля с большим количеством кнопок управления мультимедийной системой — вполне. Единственное, что может не понравиться некоторым людям в салоне Mazda СХ-5 — это ниша под утопленный вглубь монитор, которая кажется чужеродным элементом, установленным в результате кустарного тюнинга.

Автомобиль Mazda СХ-5, несмотря на эффектную внешность, имеет довольно невзрачный салон

Передние кресла Mazda хочется наградить чемпионским титулом — настолько они удобны в любых условиях. Оптимально подобранный профиль спинки соседствует с умеренным наклоном подушки и в меру жёстким каркасам, что позволяет уверенно чувствовать себя в крутых поворотах и вместе с тем не ощущать ни малейшего дискомфорта в дальней дороге. Задний ряд Mazda СХ-5 также достоин похвал — на нём свободно разместятся трое взрослых мужчин, которые не будут ощущать проблем ни с пространством для ног, ни с теснотой в плечах, ни даже в расстоянии от головы до крыши. Правда, в багажнике СХ-5 пространства остаётся не так уж и много — всего 400 литров, но это можно частично компенсировать поднятием шторки ограничения загрузки под углом в 45 градусов к потолку. Кроме того, сиденья Mazda очень легко и быстро складываются, образуя ровный пол грузового отсека, ёмкость которого составляет целых 1,5 кубометра.

Глядя на внутреннее пространство Ford Kuga, хочется взять рацию и запросить разрешение на взлёт — уж очень салон автомобиля напоминает кабину небольшого летательного аппарата. Первое, что попадает в поле зрения при посадке в Ford — глубокий тоннель, в недрах которого прячется монитор мультимедийной системы. Причём в отличие от Mazda СХ-5 он вовсе не выглядит чужеродным, и вполне соответствует общей дизайнерской концепции. Интересным элементом интерьера Kuga также являются многогранные дефлекторы системы внутреннего обдува, которые превосходно сочетаются с красивейшими приборами, украшенными голубой подсветкой и горизонтально ориентированным экраном маршрутного компьютера. На что хочется пожаловаться в Ford Kuga — так это на применение дешёвого пластика, качество которого явно не соответствует его внешнему виду и стоимости автомобиля .

Салон автомобиля Ford Kuga наоборот более презентабелен в отличии от внешности автомобиля

Если выбирать, какой транспорт лучше не по красоте, а по удобству салона — Куга или СХ-5, то Ford однозначно проигрывает. Передние кресла Kuga имеют не менее удачный профиль спинки, чем у Mazda, но им серьёзно не хватает боковой поддержки, в результате чего при совершении манёвров на большой скорости водитель начинает «уплывать» куда-то в сторону. Задний диван Ford Kuga очень широк, но он смещён вперёд в угоду грузовым возможностям. очень важным для кроссовера. что приводит к возникновению неудобств для крупных людей. А вот в багажнике почти необъятный простор, который в физическом выражении составляет 500 литров. Полностью трансформированный грузовой отсек Ford Kuga также больше, чем у Mazda СХ-5 — положительная разница составляет 150 литров.

Городская езда

Динамика и экономичность

Вначале стоит сказать пару слов о технологии SKYACTIV, с применением которой создана Mazda СХ-5. Она представляет собой уникальную концепцию, согласно которой автомобиль должен одновременно быть экономичным, лёгким в управлении и быстрым, насколько это позволяет его стоимость — подобная «техническая философия» используется компанией Mazda в разработке всех узлов автомобиля — кузова, рулевого управления, мотора и трансмиссии. Двигатель на Mazda СХ-5 развивает 150 лошадиных сил при рабочем объёме, равном 2 литра — этот показатель уже давно не является рекордным, однако силовой агрегат ориентирован скорее на экономичность, чем на активную езду. Не в последнюю очередь этому способствует система «Старт—Стоп», которая автоматически прерывает подачу топлива при полной остановке автомобиля. В отличие от аналогов на автомобилях других торговых марок, в СХ-5 она работает очень плавно и мягко, не допуская сильных вибраций при нажатии на педаль газа и продолжении движения.

А вот силовая линия Mazda в целом особого энтузиазма не вызывает — не самый мощный мотор функционирует в паре с автоматической трансмиссией, позволяющей добиваться городского расхода топлива, не превышающего 10 литров на 100 км. На СХ-5 устанавливается традиционный гидромеханический узел, имеющий шесть ступеней — он достаточно быстро переключает передачи. но не допускает быстрых ускорений. При необходимости совершения быстрых манёвров это становится действительно опасным. При неспешной езде машина катится, поддерживая обороты двигателя на уровне приблизительно 1500–1800 в минуту, и очень вяло реагирует на нажатие газа. Допустим, в потоке появляется «окно», которое необходимо быстро занять — водитель нажимает на педаль — … и Mazda СХ-5 допускает задержку длительностью в несколько секунд, после чего подключает нужную пониженную передачу.

В Ford Kuga установлен совсем иной по характеру мотор, хотя он и имеет полностью идентичный показатель мощности. Он развивает его при рабочем объёме в 1,6 литра — не без помощи турбонаддува, помогающего оптимизировать характеристики подачи топлива в цилиндры. За счёт этого Ford прекрасно ведёт себя на высоких оборотах, допуская быстрые изменения в режиме езды, но совсем сдаёт на малых. Это особенно проблематично при движении в плотном потоке — автомобиль вначале вальяжно следует за идущим впереди транспортным средством, а затем начинает резко ускоряться, набрав необходимые обороты коленвала. Конечно, со временем приходит привычка — и водитель начинает строго дозировать подачу топлива в Ford Kuga, но вначале это достаточно сильно пугает.

проблемы Форд Куга

Тест-драйв автомобиля Ford Kuga:

Справедливости ради стоит сказать, что иных претензий к силовому агрегату Kuga нет, равно как и к трансмиссии кроссовера. Шестиступенчатый автомат очень бодро переключает передачи, а также правильно реагирует на резкое нажатие педали газа в отличие от агрегата, установленного на Mazda СХ-5. Чувствуется, что инженеры Ford больше заботились об удовольствии от вождения, чем об экономичности. И это подтверждается техническими характеристиками — расход топлива на Ford Kuga в городских условиях больше ровно на 2 литра/100 км. Ещё одно интересное наблюдение — в данных изготовителей указано, что Ford разгоняется до 100 км/ч почти на секунду медленнее, чем крупная Mazda — однако по ощущениям всё обстоит с точностью до наоборот!

Подвеска и внедорожные способности

Отправляться в дальнюю дорогу на Mazda СХ-5 — одно удовольствие. Машина уверенно проходит сквозь все неровности, лишь изредка потряхивая пассажиров при проезде особенно крупной ямы или высокого «лежачего полицейского». Отклонений СХ-5 от выбранного курса не замечено, равно как и сильных рывков руля. Вот только с управлением Mazda СХ-5 связана одна проблема — в нём почти не чувствуется никаких усилий и обратной связи, что может быть опасно при выполнении сложных манёвров. Даже опытный водитель не всегда понимает, точный ли угол поворота он выбрал, и правильно ли он закончит перемещение в пространстве.

Кроме того, претензии можно предъявить и к сильной раскачке Mazda СХ-5 при проезде длинных волн на асфальте, образовавшихся в результате воздействия летней жары. Видимо, нет в Японии таких дорожных препятствия, и инженеры Mazda даже не пытались придумать, как избавиться от подобной неприятности. За подключение привода на задние колеса в СХ-5 отвечает многодисковая муфта, управляемая электроникой. Благодаря её быстрым реакциям и высокому дорожному просвету автомобиль Mazda уверенно движется даже по размокшим лесным дорогам и песчаным пляжам — но экспериментировать с более серьёзным бездорожьем не стоит, так как блокировка межколёсного дифференциала здесь отсутствует. Кроме того, спустя 10–15 минут езды за пределами асфальта муфта Mazda СХ-5 начинает перегреваться, и вы рискуете серьёзно завязнуть.

Тест-драйв автомобиля Mazda СХ-5:

Ford Kuga намного точнее в реакциях на поворот руля, но за это приходится расплачиваться чрезмерно высокой жёсткостью ходовой части, не способствующей достижению оптимального комфорта. Пассажиры Kuga достаточно часто жалуются на серьёзные удары, возникающие уже на скорости 40–60 км/ч. Зато Ford не допускает ни малейших самопроизвольных отклонений руля в сторону даже при быстрой езде по брусчатке или аналогичному покрытию. В сравнении Kuga и СХ-5 американский бренд побеждает по точности управления, а японский — по комфортабельности.

На бездорожье поведение Ford Kuga полностью идентично тому, что проявляет Mazda СХ-5. Автомобиль хорошо справляется с небольшими препятствиями, однако риск завязнуть ещё выше за счёт меньшего на 15 мм клиренса. Также отключается при перегреве и муфта, носящая наименование Haldex — при этом ей может понадобиться даже меньше времени для превышения критической температуры. Но есть у Kuga и преимущество — при движении задним ходом на кроссовере полный привод подключается независимо от состояния, в котором находится муфта — значит, выехать из грязи получится почти в любой ситуации.

Паритет

Как бы ни старались американцы с японцами идти в разном направлении, у них получаются почти одинаковые автомобили. Да, Ford Kuga более красив внутри и обладает вместительным багажником, а Mazda СХ-5 комфортабельнее для пассажиров и предлагает лучшее качество материалов. Но в целом они оба заслуживают звания современных кроссоверов. удобных в любых обстоятельствах.

Информационное и увликательно видео про проблемы Форд Куга, лучшие моменты и коментарии ведущих Not found

ford-kuga.jacrein-club.ru

Сравнение ford kuga и mazda cx-5. Советы, отзывы, фото

сравнение ford kuga и mazda cx-5

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение Форд Куга и Мазда СХ-5
  • Видео
  • Похожие статьи
  • У автомобилей Форд Куга или Мазда СХ-5 равные шансы на победу в нашем сравнении. Взгляд в статике.  Ford Kuga. Mazda CX - 5. Страна производитель: Германия (сборка — Россия).

    Главная Сравнение авто Mazda CX - 5 и Ford Kuga.  Новая Куга против новой Оба кроссовера являются дальними родственниками. Их предшественники, это были Ford C-Max, Focus, Mazda третьей и пятой серий.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы. Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Сравнение Куга и Сравнить Ford Kuga и Mazda CX - 5 с другими моделями.

    сравнение ford kuga и mazda cx-5

    Практически идентичны и водительские регулировки тестовых автомобилей: стандартные настройки сиденья с электроприводом плюс слабо ощущаемый поясничный подпор. Головная оптика имеет зауженную форму, состоит из сочетания плавных линий и острых углов. Интерьер каждого из представленных кроссоверов имеет свои уникальные черты. Стоимость обзорных моделей также оказалась практически на одной отметке. Словом, сама компоновка такого автомобиля несет в себе много привлекательного и помимо повышенной проходимости.

    сравнение ford kuga и mazda cx-5

    сравнение ford kuga и mazda cx-5

    сравнение ford kuga и mazda cx-5

    сравнение ford kuga и mazda cx-5

    Сравнение Форд Куга и Мазда СХ-5

    Тупая,пинается, дергается, свистит, и массово отказывает. У двоих моих клубней из Рязани уже меняли по гарантии, у одного из них сломалась во второй раз. Полтора года судебных тяжб и авто сдан ОД, на вернувшиеся деньги куплен авто японской марки. Причина-китайские комплектующие, картонные фрикционы. Меняют коробки не на новые, а после ремонта. Присутствует на всех машинах с завода. Еще пишут что наша сборка полный ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, зазоры между кузовн деталями как на Вазах.

    Я все это кроме конкретной поломки АКПП ощутил на себе. Дальше рисковать не стал. Видать продажи у них совсем П... Олег, мой искренний респект за лаконичный, но емкий отзыв. Год назад чуть было не купил... Купил - фиг продаш. Или ждать ценителя или падать в цене. Да и насчет рулежки я не согласен.

    сравнение ford kuga и mazda cx-5

    Хотя конечно смотря с чем сравнивать. В итоге ценовой фактор и богатая комплектация, без необходимости хоть что то еще докупать в авто- перевесили. К сожалению менеджеры Мазды продолжают жить в убеждении, что их авто и так охотно будут раскупать.

    Ничего не имею против, но я свой выбор сделал. Запостил в этой ветке без всякого желания дискутировать по поводу в "десятки раз хуже" и т. Если кто то верит, что это так и есть, то и ладно. Мне очень понравилось как он едет. Успели уже сгонять на дачу и оценить комфорт подвески и шумку и рулежку. Скорость прогрева салона - это что то. Читайте отзывы и комменты на выбираемую машину на сайтах конкурентов, но выводы делайте сами после того как все пощупаете своими ручками.

    Всем удачи в выборе. Это не мой вариант. В кризис не до жиру. Я и так доволен аки слон. Не был только на складе в Тойоте. Ниссанов вообще охренеть сколько набито. Больше только у Хендэ. КИА много, но у них более менее идут продажи. Мазд, не скажу что много на складе, но в салоне тухляк. Никакой движухи, только те кто на сервисе от безделья смотрят. Да же у французов народа больше. К сожалению "народный" автомобиль Мазда не выпустила. Ни с одной машиной такого не было. Исправление "встроенных" косяков от трубок кондиционера до пескоструя задних арок до металла , поломки датчиков удара, роликов-натяжителей и пр.

    Community Forum Software by PREM-AUTO.RU. Еще бы перевод на Русском. Миша зачем, чтобы тебе не расстраиваться русский перевод не нужен. Ладно уговорил теперь у меня в приоритете Камри или Пятак? Машина действительно приятная, хорошая рулежка, комфортная подвеска, нооооо!!!!

    Да не за что! Клуб RMC: Я не в клубе. Забыл добавить, что Куга на вторичке конкретный якорь. Хотел об этом написать, но не стал. Откуда: в городе N. Вот так получилось, что вместо пятака появился у меня Куга. Серега ,Склады у всех забиты.

    сравнение ford kuga и mazda cx-5

    У меня очень хорошие воспоминания от ездовых качеств моего C-Max, и просто ужасные от его обслуживания. Так что ФОРД - ну его...

    Hyundai Tucson v Mazda CX-5 v Ford Kuga v Mitsubishi Outlander Comparison

    prem-auto.ru

    Сравнение автомобилей форд куга и Мазда СХ 5

    В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016

    2017 Mazda CX-5 vs 2017 Ford Kuga (technical comparison)

    Ford Kuga vs CX-5

    Выбор есть! - Mazda CX-5 и Ford Kuga

    DRIVEN #2: Honda CR-V vs Mazda CX-5 vs Ford Kuga

    Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

    Лучше Тигуана? Что СЛУЧИЛОСЬ с Мазда СХ5 2017? Тест драйв и обзор на новый Mazda CX5

    Hyundai Tucson v Mazda CX-5 v Ford Kuga v Mitsubishi Outlander Comparison | Drive.com.au

    Тест-драйв Форд Куга 2017 | Ford Kuga 2017 Обзор | Честный тест драйв | Иван Зенкевич Pro Автомобили

    2017 Mazda CX-5 v VW Tiguan v Nissan X-Trail v Ford Escape Comparison | Drive.com.au

    Также смотрите:

    • Капот задний Ниссан альмера классик
    • Не запускается вебаста БМВ е39
    • Какой метал кузова Сузуки витара
    • Штатная автомагнитола Киа соренто 2012
    • Ниссан мурано двд на ходу
    • Сравнить кия серато и Хендай элантра
    • Подойдут ли диски от Фольксвагена на бмв
    • Мазда 626 где стоит мозги
    • Подвеска Мазды 6 2011 года
    • Вентиляция багажника Форд Фокус 2
    • Замена натяжного ролика Форд эскорт
    • Защита картера Хонда СРВ 2003
    • Запчасти на Киа церато 2003
    • Обвесы Toyota Chaser vi x100
    • Схема подключения турбины Фольксваген шаран
    Главная » Новинки » Сравнение автомобилей форд куга и Мазда СХ 5

    auto-arselon.ru

    Сравнение мазда сх5 и форд куга

    Всем добрый день. Я взял одну из первых Форд Kuga-2 летом 2013г. До этого авто никогда не рассматривал автомобили Форд. Были в эксплуатации немцы, японец и кореец. Рассматривал на момент покупки Тойоту RAV4, Нонду C-RV, Мазду CX-5. За данные деньги 1, 4 тыс. руб, с такими опциями ничего не было. Хотел приобрести испанскую сборку, но их не было даже на тесте в автосалоне. Так что езжу на нашей первой сборке. Есть, конечно некоторые замечания, но в целом автомобиль не шумный, хорошая трансформация салона, богатая комплектация Титаниум с пакетом автостопа и ещё какой-то ерунды. Движок Экобуст - 150л. с. Кого на паркетнике удивлять скоростью, они не под это заточены Зато я еду по дороге удобно, мягко и не расходуя больше 10 л. на сотку зимой-город. Летом 9, 6 город и 8, 4 дальняк. Прокатил уже 98000, причем не только по нашим замечательным дорогам, но и на рыбалку, в лес с семьёй и на дальняк в Крым, на Урал и т. д. Очень удобно Спать можно вполне комфортно в салоне авто. Есть нормальная розетка, а обогрев стекла меня просто поразил. Но надо было подвинуть границу обогрева ближе к стойкам, чтобы не давать замерзать снегу по краям стекла. Стойки и так не тонкие, а ещё эта ледяная корка... Это что-то с чем-то При поворотах шею как жираф вытягиваешь. Очень нравится встроенная именно в ФАРЫ подсветка поворотов, а не в противотуманки. Сравнивали с др. машинами - без возражений Отдельно хочу сказать про подвеску. В меру мягкая, но ход не такой большой как и коренных американцах. Да, и... не ломается. Готов обслужить, но НЕЧЕГО На бездорожье с ума не схожу, но то что гребёт и не превращается в переднеприводной - это про него Ремонт... стандартное ТО делаю сам, ничего сложного, ну и пока всё. Закупаю оригиналы. Цена на зчасти ниже среднего. На зиму стелю автоодеяло осталось от корейца. Зимой кайф несмотря на скромный движок. Радиатор зимой, а так же летом на скорости, закрывают автожалюзи. В целом автомобилем доволен. Варианты замены - пока ярких не вижу, конечно если брать новые и из данной ценовой категории. Японцы - возможно более долгоиграющие и с хорошей остаточной стоимостью, но слабы на бездорожье исключение Субару, но цены. Корейцы - пусть время покажет, стали они ставить нормальные коробки на Спорты и не Туксаны У меня уже горели А немцы.... слишком МНОГОООО денег хотят, за тихие люксы, которые прямо так и лезут тебе в карман При большом желании недостатки можно найти и у швейной иглы. Надеюсь что никого не обидел. Если что не так, не обессудьте, пишу в первый раз Всем удачи и всего наилучшего

    avtovodeo-tube.ru