Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5. Сравнить форд куга и мазда сх5


Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5 / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 1gai.ru   

Тест-драйв трех самых популярных кроссоверов: Tiguan, CX-5 и Kuga

Ключевым направлением современной маркетинговой политики концерна Форд является заполнение своими моделями всех существующих классов и сегментов автомобилестроения. Естественно, что одним из приоритетных направлений руководство компании называет сегмент компактных городских кроссоверов. Здесь американский бренд представляет рестайлинговая версия второго поколения модели Ford Kuga. Насколько удачным будет соперничество «американца» с такими популярными моделями, как Volkswagen Tiguan и Mazda СХ5, которые совсем недавно также пережили обновление, став еще более интереснее и функциональнее?

Как известно, автомобили немецких производителей славятся своей надежностью и практичностью. Не станет исключением и Тигуан, который после обновления стал выглядеть гораздо солиднее, получив при этом набор передовых систем активной безопасности и электронных помощников водителя. Да и Мазда СХ5 хотя и выпускается без серьезных изменений с 2013 года, продолжает по-прежнему пользоваться неплохим спросом у поклонников автомобилей формата городских паркетников. Очевидными преимуществами Мазда СХ5 справедливо считаются четкость и острота управления, привлекательный дизайн внешнего вида и интерьера машины, а также богатое стандартное оснащение.

Форд Куга

Выпускаемая модель представляет собой модернизированную версию машины второго поколения, дебютировавшего официально в 2012 году. Разработчики обновили внешний облик автомобиля, пересмотрели набор устанавливаемых силовых агрегатов, а также постарались освежить внутреннее убранство салона машины, применив современные отделочные материалы, повысив уровень качества сборки салона и доработав эргономику рабочего места водителя. Потенциальный покупатель сможет выбрать для себя автомобиль в переднеприводном или полноприводном исполнении. Линейка силовых агрегатов включает полуторалитровые бензиновый и дизельный моторы, а также топовый 2-литровый турбодизель TDCi мощностью 178 лошадиных сил. Полноприводный автомобиль с таким мотором и принял участие в сравнительном тесте Ford Kuga, Mazda СХ5 и Volkswagen Tiguan.

Назвать Ford Kuga автомобилем со взрывным характером вряд ли получится, хотя кроссовер массой в 1716 кг и располагает неплохой динамикой ускорения, разгоняясь «по паспорту» с места до 100 км/ч за 8.4 секунды, по ощущениям «американец» явно уступает двум другим конкурентам. Дизельный мотор Куги обладает хорошей приемистостью, но вполне резво разогнавшись до отметки в 70-80 км/ч, автомобиль начинает терять динамику ускорения, в связи с чем для поддержания разгонной динамики водителю придется активнее давить на педаль газа.

Шестиступенчатой коробке передач, устанавливаемой на Форд Куга, сложно конкурировать с более прогрессивным семиступенчатым агрегатом DSG, которым оснащается конкурент от Фольксваген. Что касается кроссовера Мазда СХ5, то дизельный 2.2-литровый турбодизель этого автомобиля наделен очень приличным крутящим моментом, благодаря чему Мазда продолжает уверенно разгоняться как при трогании с места, так и уже набрав скорость.

 

Впрочем, при работе мотора до 2000 оборотов в минуту автомобиль отзывчиво реагирует на действия педалью газа, практически исключая проникновение звука работы мотора в салон машины. А вот после того, как стрелка тахометра перевалит за отметку в 2000, звук мотора начинает казаться навязчивым ввиду несоответствия его громкости интенсивности ускорения машины.

Новые более крупные подрулевые переключатели пришли на смены крошечным лепесткам, устанавливаемым на дорестайлинговую версию кроссовера.

Рулевое управление Форд Куга позволяет автомобиль точно удерживать на заданной траектории. В этом отношении Форд очень похож на Мазда СХ5. Уверенность контроля над автомобилем обеспечивает и по-спортивному крепко сбитая подвеска. Настройки подвески Куги хороши для поездок по загородному шоссе – автомобиль великолепно отрабатывает волнообразный профиль дороги, подвеска туго отрабатывает на попадающихся неровностях. Но при езде на небольшой скорости в городе, если под колесами низкокачественное дорожное покрытие с выбоинами и ухабами, Куга доставит мало приятного.

Фольксваген Тигуан

Второе поколение компактного кроссовера из Вольфсбурга было представлено в салонах европейских дилеров осенью 2016 года. Для проведения сравнительного теста использована флагманская версия немецкого кроссовера, оснащаемая системой полного привода и топовым 190-сильным турбодизельным мотором рабочим объемом два литра. В пару к дизельному двигателю предусмотрена 7-диапазонная коробка DSG последнего поколения. Из всех трех тестируемых автомобилей Тигуан располагает самым мощным силовым агрегатом, что в совокупности с «продвинутой» коробкой передач благоприятно сказывается на показателях динамики машины.

Впрочем, по официально заявленным характеристикам, время, требуемое Фольксвагену для достижения скорости в 100 км/ч, составляет все те же 8.4 секунды, как и в случае с Фордом Куга. Передачи установленной на Фольксваген коробки передач максимальны приближены друг к другу, что обеспечивает автомобилю зажигательный характер. Пожалуй, только при переключении на последнюю, седьмую передачу, Тигуан теряет шустрость ускорения, обретая неторопливость в дальнейшем ускорении. Примечательно, что совсем не маленький внешне автомобиль сконструирован на базе платформы, общей с компактным хэтчбеком Гольф. Универсальная масштабируемая тележка рассчитана в том числе на перспективную семиместную версию Tiguan Allspace.

Подвеска Тигуана претендует на звание лучшей не только среди трех тестируемых моделей, но и в классе компактных кроссоверов в целом. Адаптивные амортизаторы позволяют формировать настройкам подвески спортивную жесткость при передвижении по шоссе и необходимый уровень комфортности для того, чтобы не замечать мелкие и средние изъяны городских дорог.

Другим неоспоримым преимуществом немецкого кроссовера является шумоизоляция его салона. На скорости 100 км/ч Тигуан является самым тихим из трех представленных кроссоверов.

А вот внедорожные способности обновленной версии Фольксваген Тигуан стали заметно скромнее в сравнении с моделью-предшественником. Посредственный клиренс, а также увеличившиеся передний и задний свесы сделали Тигуан более городским автомобилем, не способным удаляться далеко от дорог с хорошим покрытием.

Мазда СХ-5

Недавний рестайлинг Мазды СХ5 позволил удержать этот кроссовер в топе самых популярных моделей своего класса. Автомобиль выглядит по-спортивному ярко и свежо. Как и полагается, на тестирование представлен кроссовер в максимальной комплектации с 2.2-литровым четырехцилиндровым дизельным турбомотором, развивающим максимальную мощность в 173 л.с. и выдающим 420 Нм пиковой тяги. Поскольку масса машины почти на центнер меньше, чем у соперников, СХ5 обладает всем для того, чтобы стать самым динамичным из собравшихся кроссоверов. Тем не менее, занять лидирующую позицию в представленной тройке Мазде помешала устанавливаемая коробка передач. Используемый разработчиками 6-ступенчатый «автомат» не позволяет реализовать весь потенциал технологии Sky Activе, применяемой на СХ5 — переключение передач далеко не всегда соответствует текущим оборотам мотора. А вот к версии, оборудуемой 6-ступенчатой «механикой», претензий практически нет.

В целом Мазда СХ5 производит впечатление сбалансированного автомобиля с наиболее отзывчивым характером на действия водителя. По остроте и четкости рулевого управления, а также по качеству обратной связи Мазда является одним из лучших в сегменте компактных кроссоверов. Если бы разработчикам удалось придумать для СХ5 более современную автоматическую коробку передач, то этот автомобиль смог бы претендовать на лидерские позиции в своем классе. Однако устанавливаемый «автомат» явно не соответствует живому характеру дизельного мотора машины и заметно уступает по производительности немецкому агрегату с двойным сцеплением, не успевая переключать передачи стол же расторопно, как это делает фольксвагеновский аналог.

Уступает СХ5 «немцу» и по настройкам подвески. Традиционные пружины не могут в полной мере конкурировать с адаптивными амортизаторами Тигуана, хотя по уровню комфорта подвеска Мазды вполне неплоха. Очевидным недостатком японского кроссовера является недостаточная звукоизоляция салона машины. И хотя интерьер СХ5 выглядит очень красиво, радуя качественными материалами отделки и достойной сборкой, на скорости в 100 км/ч этот автомобиль является самым шумным из собранной троицы.

Как и два других соперника, Мазда СХ5 не располагает серьезным внедорожным потенциалом и может справиться только лишь с заснеженными городскими дворами или слегка разбитой загородной грунтовкой.

Подводя итоги, можно сказать, что первое место среди представленных машин по всем показателям стоит отдать Фольксвагену Тигуану. Этот автомобиль вряд ли можно назвать идеальным, но благодаря сбалансированным показателям основных технических характеристик и великолепным настройкам подвески, Тигуан является безусловным лидером.

 

Вторую позицию уверенно занимает Мазда СХ5. Стать лидером «японцу» не позволяет низкопроизводительная коробка-автомат и посредственная шумоизоляция. Что касается кроссовера Форд Куга, то хотя автомобиль и не имеет откровенно провальных позиций, по совокупности характеристик американская модель уступает своим соперникам.

Автор: Сергей Василенков

lenta.co

Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Тест-драйв трех самых популярных кроссоверов: Tiguan, CX-5 и Kuga

Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Ключевым направлением современной маркетинговой политики концерна Форд является заполнение своими моделями всех существующих классов и сегментов автомобилестроения. Естественно, что одним из приоритетных направлений руководство компании называет сегмент компактных городских кроссоверов. Тут американский бренд представляет рестайлинговая версия второго поколения модели Ford Kuga. Будто удачным будет соперничество «американца» с такими популярными моделями, будто Volkswagen Tiguan и Mazda СХ5, которые совсем недавно также пережили обновление, став еще более интереснее и функциональнее?

Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Будто известно, автомобили немецких производителей славятся своей надежностью и практичностью. Не станет исключением и Тигуан, какой после обновления стал выглядеть гораздо солиднее, получив при этом комплект передовых систем активной безопасности и электронных помощников водителя. Разумеется и Мазда СХ5 хотя и выпускается без серьезных изменений с 2013 года, продолжает по-прежнему применять неплохим спросом у поклонников автомобилей формата городских паркетников. Очевидными преимуществами Мазда СХ5 справедливо считаются четкость и острота управления, привлекательный дизайн внешнего вида и интерьера машины, а также богатое стандартное оснащение.

Форд Куга

Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Выпускаемая модель представляет собой модернизированную версию машины второго поколения, дебютировавшего официально в 2012 году. Разработчики обновили внешний лик автомобиля, пересмотрели набор устанавливаемых силовых агрегатов, а также постарались освежить внутреннее убранство салона машины, применив современные отделочные материалы, повысив степень качества сборки салона и доработав эргономику рабочего места водителя. Потенциальный покупатель сможет избрать для себя автомашина в переднеприводном или полноприводном исполнении. Линейка силовых агрегатов включает полуторалитровые бензиновый и дизельный моторы, а также топовый 2-литровый турбодизель TDCi мощностью 178 лошадиных сил. Полноприводный автомашина с таким мотором и принял участие в сравнительном тесте Ford Kuga, Mazda СХ5 и Volkswagen Tiguan.

Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Наименовать Ford Kuga автомобилем со взрывным характером вряд ли получится, хотя кроссовер массой в 1716 кг и располагает недурной динамикой ускорения, разгоняясь «по паспорту» с места до 100 км/ч за 8.4 секунды, по ощущениям «американец» открыто уступает двум другим конкурентам. Дизельный мотор Куги обладает хорошей приемистостью, однако вполне резво разогнавшись до отметки в 70-80 км/ч, автомашина начинает терять динамику ускорения, в связи с чем для поддержания разгонной динамики водителю придется активнее давить на педаль газа.

Шестиступенчатой коробке передач, устанавливаемой на Форд Куга, сложно конкурировать с более прогрессивным семиступенчатым агрегатом DSG, которым оснащается конкурент от Фольксваген. Что касается кроссовера Мазда СХ5, то дизельный 2.2-литровый турбодизель этого автомобиля наделен весьма приличным крутящим моментом, благодаря чему Мазда продолжает уверенно разгоняться будто при трогании с места, этак и уже набрав скорость.

Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Впрочем, при работе мотора до 2000 оборотов в минуту автомашина отзывчиво реагирует на действия педалью газа, практически исключая проникновение звука работы мотора в салон машины. А вот после того, будто стрелка тахометра перевалит за отметку в 2000, звук мотора начинает представляться навязчивым ввиду несоответствия его громкости интенсивности ускорения машины.

Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Новые более крупные подрулевые переключатели пришли на смены крошечным лепесткам, устанавливаемым на дорестайлинговую версию кроссовера.

Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Рулевое управление Форд Куга позволяет автомашина точно удерживать на заданной траектории. В этом отношении Форд весьма похож на Мазда СХ5. Уверенность контроля над автомобилем обеспечивает и по-спортивному накрепко сбитая подвесок. Настройки подвески Куги хороши для поездок по загородному шоссе – автомашина великолепно отрабатывает волнообразный профиль дороги, подвесок туго отрабатывает на попадающихся неровностях. Однако при езде на небольшой скорости в городе, если под колесами низкокачественное дорожное покрытие с выбоинами и ухабами, Куга доставит немножко приятного.

Фольксваген Тигуан

Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Второе поколение компактного кроссовера из Вольфсбурга было представлено в салонах европейских дилеров осенью 2016 года. Для проведения сравнительного теста использована флагманская версия немецкого кроссовера, оснащаемая системой полного привода и топовым 190-сильным турбодизельным мотором рабочим объемом два литра. В пару к дизельному двигателю предусмотрена 7-диапазонная коробка DSG последнего поколения. Из всех трех тестируемых автомобилей Тигуан располагает самым мощным силовым агрегатом, что в совокупности с «продвинутой» коробкой передач благоприятно сказывается на показателях динамики машины.

Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Впрочем, по официально заявленным характеристикам, пора, требуемое Фольксвагену для достижения скорости в 100 км/ч, составляет все те же 8.4 секунды, будто и в случае с Фордом Куга. Передачи установленной на Фольксваген коробки передач максимальны приближены товарищ к другу, что обеспечивает автомобилю зажигательный нрав. Пожалуй, лишь при переключении на последнюю, седьмую передачу, Тигуан теряет шустрость ускорения, обретая неторопливость в дальнейшем ускорении. Примечательно, что совсем не маленький внешне автомашина сконструирован на базе платформы, общей с компактным хэтчбеком Гольф. Универсальная масштабируемая тележка рассчитана в том числе на перспективную семиместную версию Tiguan Allspace.

 

Подвесок Тигуана претендует на звание лучшей не лишь среди трех тестируемых моделей, однако и в классе компактных кроссоверов в целом. Адаптивные амортизаторы позволяют формировать настройкам подвески спортивную жесткость при передвижении по шоссе и необходимый степень комфортности для того, чтоб не замечать мелкие и средние изъяны городских дорог.

Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Другим неоспоримым преимуществом немецкого кроссовера является шумоизоляция его салона. На скорости 100 км/ч Тигуан является самым тихим из трех представленных кроссоверов.

Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

А вот внедорожные способности обновленной версии Фольксваген Тигуан стали заметно скромнее в сравнении с моделью-предшественником. Посредственный клиренс, а также увеличившиеся передний и задний свесы сделали Тигуан более городским автомобилем, не способным удаляться вдали от дорог с хорошим покрытием.

Мазда СХ-5

Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Недавний рестайлинг Мазды СХ5 позволил отнять этот кроссовер в топе самых популярных моделей своего класса. Автомашина выглядит по-спортивному ярко и свежо. Будто и полагается, на тестирование представлен кроссовер в максимальной комплектации с 2.2-литровым четырехцилиндровым дизельным турбомотором, развивающим максимальную мощность в 173 л.с. и выдающим 420 Нм пиковой тяги. Поскольку масса машины почитай на центнер меньше, чем у соперников, СХ5 обладает всем для того, чтоб стать самым динамичным из собравшихся кроссоверов. Тем не менее, занять лидирующую позицию в представленной тройке Мазде помешала устанавливаемая коробка передач. Используемый разработчиками 6-ступенчатый «автомат» не позволяет реализовать весь потенциал технологии Sky Activе, применяемой на СХ5 — переключение передач вдали не вечно соответствует текущим оборотам мотора. А вот к версии, оборудуемой 6-ступенчатой «механикой», претензий практически дудки.

Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

В целом Мазда СХ5 производит впечатление сбалансированного автомобиля с наиболее отзывчивым характером на действия водителя. По остроте и четкости рулевого управления, а также по качеству обратной связи Мазда является одним из лучших в сегменте компактных кроссоверов. Если бы разработчикам удалось придумать для СХ5 более современную автоматическую коробку передач, то этот автомашина смог бы притязать на лидерские позиции в своем классе. Однако устанавливаемый «автомат» открыто не соответствует живому характеру дизельного мотора машины и заметно уступает по производительности немецкому агрегату с двойным сцеплением, не успевая переключать передачи стол же расторопно, будто это делает фольксвагеновский аналог.

Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Уступает СХ5 «немцу» и по настройкам подвески. Традиционные пружины не могут в полной мере конкурировать с адаптивными амортизаторами Тигуана, хотя по уровню комфорта подвесок Мазды вполне неплоха. Очевидным недостатком японского кроссовера является недостаточная звукоизоляция салона машины. И хотя интерьер СХ5 выглядит весьма красиво, радуя качественными материалами отделки и достойной сборкой, на скорости в 100 км/ч этот автомашина является самым шумным из собранной троицы.

Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Будто и два других соперника, Мазда СХ5 не располагает серьезным внедорожным потенциалом и может управиться лишь лишь с заснеженными городскими дворами или слегка разбитой загородной грунтовкой.

Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Подводя итоги, можно произнести, что первое пункт среди представленных машин по всем показателям стоит отдать Фольксвагену Тигуану. Этот автомашина вряд ли можно наименовать идеальным, однако благодаря сбалансированным показателям основных технических характеристик и великолепным настройкам подвески, Тигуан является безусловным лидером.

 

Вторую позицию уверенно занимает Мазда СХ5. Стать лидером «японцу» не позволяет низкопроизводительная коробка-машина и посредственная шумоизоляция. Что касается кроссовера Форд Куга, то хотя автомашина и не имеет чистосердечно провальных позиций, по совокупности характеристик американская модель уступает своим соперникам.

Автор: Сергей Василенков

sovavto.org

Сравнение Мазда СХ5 и форд куга видео

Форд Куга, который МОЖЕТ ПОДВИНУТЬ Рено Колеос и Мазду СХ5! + ВЫВОДЫ сравнения кроссоверов!

VW Tiguan или Toyota RAV4, KIA Sportage, Ford Kuga, Mazda CX-5. Live-запись со сравнительного теста

В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016

Выбор есть - Mazda CX-5 и Ford Kuga

Новый Hyundai Tucson против Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Ford Kuga

2017 Mazda CX-5 vs 2017 Ford Kuga (technical comparison)

Лучше Тигуана? Что СЛУЧИЛОСЬ с Мазда СХ5 2017? Тест драйв и обзор на новый Mazda CX5

Тест-драйв Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Kia Sportage

Ford Kuga 2017 vs. новый BMW X1 F48 2017. Легкий offroad

Ford Kuga vs CX-5

Также смотрите:

  • Подкрылки на Ниссан кашкай 2011г
  • Тест драйв новый Mitsubishi lancer
  • Форд Фокус 2 двигатель 1 8 отзывы проблемы с маслом
  • Тест драйв лада веста поло Солярис
  • Ford Fusion неисправна коробка передач
  • Замена тормозной диск на БМВ е60
  • Замена поршневых колец Toyota Avensis
  • Размер зимних колес на Киа спортейдж
  • Какие лампы головного света на Ниссан тиида
  • Литраж бака Хонда Цивик ферио
  • Тест драйв Лексуса на уктусе
  • Гибридный автомобиль Honda jazz hybrid
  • Сузуки гранд витара блокировка двигателя
  • Автомагнитолы на Ситроен с элизе
  • Модуль автозапуска БМВ Х5 Е70
Главная » Подборки » Сравнение Мазда СХ5 и форд куга видео

granitauto.ru