Х5 или Туарег для Севера? Сравнить бмв х5 и туарег


X5 vs Touareg | BMW Club

забей в конфигуратор это

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ———————————————————————————* Система бесключевого доступа 'Keyless Access'* Биксеноновые фары со статичным поворотным светом* Светодиодные фары дневного света* Автоматическое включение фар головного света с функциями `Coming Home` и `Leaving Home`* Пневмоподвеска (Автоматическое поддержание высоты кузова, Амортизаторы с электронным управлением, Функция опускания задней части автомобиля)* Боковые зеркала с раздельным обогревом* Боковые зеркала с раздельным обогревом* Электроподогрев лобового стекла* Зимний пакет с обогревом задних сидений* Боковые зеркала с электроприводом складывания, подсветкой, с автозатемнением со стороны водителя* Боковые зеркала с электроприводом складывания, подсветкой пространства вокруг автомобиля, с автозатемнением со стороны водителя* Регулировка поясничной опоры с электроприводом* Электропривод передних сидений, 12-позиционная регулировка, Валики боковой поддержки с электропневматической регулировкой* Пакет для запоминания настроек - Память настроек сиденья водителя и положения боковых зеркал* Передние сиденья с активной вентиляцией* Аудиосистема RNS 850, DVD-привод для воспроизведения CD и DVD дисков, Возможность воспроизведения форматов MP3/ MP4, Цветной TFT дисплей, Карт-ридер для карт флеш-памяти SD/ SDHC* Парковочные датчики* Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание, закрывание)* Заднее сиденье складываемое в пропорции 40:60, с системой электроразблокировки из багажного отделения* Многофункциональный дисплей 'Premium'* Многофункциональный дисплей 'Premium'* Радионавигационная система RNS 850, Встроенный жесткий диск на 60 Гб для хранения данных навигационной системы, Отображение карт в форматах 2D и 3D* Кнопка запуска двигателя* Пакет `Comfort`* Технический код* Двойные солнцезащитные козырьки с макияжными зеркалами и подсветкой* Пакет 'Свет и обзор'* Светодиодная подсветка номерных знаков* Пакет `Technic`Автоматическое отпирание центрального замка при аварииЦентральный замок с дистанционным управлениемПротивотуманные фары, статичный поворотный светОмыватели фарПодогрев форсунок омывателей лобового стеклаПодогрев передних сиденийРулевое колесо с обогревомЭлектростеклоподъемники спереди и сзадиГидроусилитель рулевого управления «Servotronic» с переменной степенью усиления в зависимости от скорости движенияРулевая колонка, регулируемая по высоте и вылетуМультифункциональное рулевое колесоКлимат-контроль «Climatronic», 2-зонный (раздельная регулировка температуры для левой и правой части, датчик качества воздуха и воздуховод для задних мест)8 динамиковКруиз-контрольДатчик дождяКомпрессор электрический 12ВСистема рекуперативного торможения (накопление энергии при торможении)Полный привод «4MOTION» с ассиметричным динамическим распределением крутящего моментаВнутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнениемПодсветка пространства для ног спереди и сзади, светильники для чтения спереди и сзадиРозетки на 12В в салоне и багажном отделенииПередние сиденья с регулировкой по высотеДвойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла———————————————————————————БЕЗОПАСНОСТЬ———————————————————————————* Боковые подушки безопасности для задних пассажиров* Коленная подушка безопасности водителя* Система мониторинга «слепых» зон 'Side Assist'* Система динамического управления дальним светом 'Dynamic Light Assist'* Система контроля давления в шинах* Камера заднего обзора 'Rear Assist'Боковые подушки безопасности спередиПодушки безопасности для защиты головы спереди и сзадиФронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с возможностью деактивации подушки безопасности для переднего пассажираАнтиблокировочная система ABS plusЭлектронная система курсовой устойчивости (ESP)Система аварийного торможения Multi-Collision BrakeПротивобуксовочная система ASR«Ассистент подъема»: автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне«Ассистент спуска»: автоматическое подтормаживание при движении внизЭлектронная блокировка дифференциала EDSСамоблокирующийся межосевой дифференциалСистема ISOFIX (готовые установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденьеЭлектронный иммобилайзерПротивоугонная сигнализация (салонные датчики, автономная сирена, функция защиты от буксировки)Электронная блокировка открытия задних дверей детьми, управление с места водителяАвтоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможенииПредупредительная сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителяRollover-Sensor: датчик переворота (опрокидывания) автомобиля3-точечные автоматические ремни безопасности сзади3-точечные автоматические ремни безопасности спереди: с преднатяжителями, с регулировкой по высоте———————————————————————————САЛОН———————————————————————————* Передние комфортные сиденья* Кожаная отделка интерьера 'Vienna' - обивка центральных частей сидений и боковин и верхняя часть центрального подлокотника - кожа 'Vienna'* Цвет обивки сидений: титановый черный* Цвет передней панели: титановый черный* Цвет коврового покрытия: титановый черный* Цвет потолка: бежевый St. Tropez* Боковые задние стекла и заднее стекло – с солнцезащитной тонировкой (светопоглощение-65%)* Передний центральный подлокотник, состоящий из 2-х частей, с нишей* Подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте* Декор `Engineered Ebony`: вставки на приборной панели, дверных панеляхКоличество мест: 5Стекла с зеленой теплозащитной тонировкой3-х спицевое рулевое колесо с кожаной отделкойМакияжные зеркальца с подсветкой в солнцезащитных козырькахТканевые коврики спереди и сзадиЦентральный подлокотник для задних сидений с двумя подстаканникамиПерчаточный ящик с охлаждениемПерчаточный ящик с замком, подсветкойДержатели для бутылок в дверных панелях: спереди – для бутылок емкостью 1,5 л, сзади – 1,0 лНиша с крышкой в верхней части приборной панели2 подстаканника спереди на центральном тоннеле———————————————————————————КУЗОВ———————————————————————————* Коричневый Black Oak, металлик* Рейлинги серебристого цвета* Легкосплавные диски `Everest`, цвет серебристый `Sterling`* Размер дисков: 8.5J x R19* Крупноузловая сборка в Калуге* Светодиодные задние фонари* Хромированная защитная накладка на верхнем канте заднего бампера* Бамперы, нижние части бамперов и пороги в цвет кузова* Нижний кант проема багажника с защитной накладкой из нержавеющей стали* Хромированное обрамление порогов и боковых окон* Отделка хромом среднего воздухозаборника, хромированные горизонтальные полосы радиаторной решетки* 2 хромированных овальных патрубка выхлопной системы* Дизайн-пакет 'Chrome & Style'* Пакет `Style`* Шины 265/50 R19Тип кузова: ВнедорожникКоличество дверей: 5Баллонный ключ и домкратНеполноразмерное запасное колесо (докатка)Черная решетка радиатора, горизонтальные полосы с хромированной отделкойПолная оцинковка кузова———————————————————————————ГАРАНТИЯ———————————————————————————Гарантия на основные узлы и агрегаты: 2 года без ограничения пробега___________________________* Дополнительные заводские опции

 

www.bmwclub.ru

Х5 или Туарег для Севера?

Доброго времени суток, владельцы Х5!

Подскажите, пожалуйста Ваше мнение по следующему вопросу. 4 года езжу на БМВ 1-серии (хетчбек). Машинка маленькая, но богато упакованная – кожа, спортсиденья, АКПП, ксенон, климат-контоль и т.п. Машиной очень доволен, но задумываюсь о смене её на что-то более солидное (а то в 41 год уже как-то не солидно на хетчбеке, пусть и БМВ-шном, ездить). Сейчас мучаюсь с муками выбора между Х5 3,5i и Туарегом 6-цилиндровым бензиновым (280 л.с.). Собирая в конфигураторе и то и другое, получаю около 3,2 млн. за Х5 и 2,9 млн. за Туарег (черный неметаллик, бежевая кожа, деревянные вставки, ксенон, климат и диски 19”, но без пневмоподвески).

Что настораживает в Х5… 1. «Слишком». Слишком выпендрёжный, слишком мощный (налоги), слишком угоняемый. На нём не получится незаметно подъехать и незаметно уехать – все увидят тебя и запомнят (причём многие – с черно-завистливым душком). 2. Суперсложная электроника – при отказе только грузить на эвакуатор и везти к ОД. «В гаражах» не справятся местные умельцы. К тому же, из-за спутниковой БМВ-шной противоугонки и иммобилайзера невозможно поставить дистанционный запуск двигателя с сигналки (у нас на Севере полезная штука) 3. От многих слышал, что «слабоватая» у Х5 подвеска – чуть ли не через 20 тыс.км. нужно её «перетряхивать». 4. В лес не поедешь (только по городу)

Что нравится в Х5… 1. Красив, сцобака!!! 2. Надёжен как все БМВ (по своей 1-ке сужу). 3. ТО через 25 тыс.км. или через два года (за год наезжаю всего 6-7 тыс.км. поэтому катаюсь 1 раз в два года на ТО к «официалам» в Сургут за 800 км.).

Туарег (как альтернатива Х5) «+» Менее выпендрёжный. В моём небольшом городе их около сотни (старых и новых), они как-то «замылились» и взгляд их из потока даже не выделяет. Более скромно они воспринимаются, глаз не режут. И красавцами не назовёшь, но и уродцами не выглядят. «+» Более «дубовая» ходовая на стальных рычагах, которая позволяет (без фанатизма, конечно) в лес по грибы съехать «+» Более примитивная электроника (мне кажется?) т.е. меньше шанс варианта «вообще не завелась с утра, какие-то циферки на дисплее пишет и пищит». Кроме того, нет спутниковой сигналки и можно через КAM-модуль поставить дистанционный запуск двигателя « - » Большой минус – ТО ежегодно. Народ как-то заказывает запчасти через Экзист, каким-то Ашотам в гаражи свои Тауреги загоняет на ТО… Что-то меня это всё настораживает, но ежегодно гонять к дилеру в Сургут (800 км в одну сторону) не готов « - » Качество салона, пластика, кожи – немного, но похуже чем у Х5. Если посидишь в Х5 а потом сразу же, пока не выветрились ощущения, пересядешь в Таурег – ну, типа как из истребителя в трактор пересел

Что посоветуете? Может кто тоже выбирал между Х5 и Таурегом?

 

www.bmwclub.ru

Что лучше Фольксваген Touareg или БМВ X5

Кузов
Снаряженная масса 2185 кг 1995 кг
Дорожный просвет 201 мм 209 мм
Полная масса 2880 кг 2705 кг
Разрешённая масса автопоезда 6380 кг 5405 кг
Количество мест 5 5
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1370/1560 кг 1220/1525 кг
Грузоподъёмность 770 кг 710 кг
Колея задняя 1676 мм 1650 мм
Объем багажника максимальный 1642 л 1870 л
Объем багажника минимальный 580 л 630 л
Колея передняя 1656 мм 1644 мм
Колёсная база 2893 мм 2933 мм
Высота 1709 мм 1762 мм
Длина 4801 мм 4886 мм
Ширина 1904 мм 1938 мм
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Обороты максимального крутящего момента 1250 до 3 200 об/мин 1500 до 2 500 об/мин
Наличие интеркулера Есть Есть
Диаметр цилиндра --- 84 мм
Ход поршня --- 90 мм
Количество цилиндров 6 4
Расположение цилиндров V-образный Рядный
Тип впуска Common Rail Common Rail
Максимальный крутящий момент 450 Н*м 450 Н*м
Обороты максимальной мощности от 3 200 до 4 400 об/мин до 4 400 об/мин
Мощность двигателя 204 л.с. 218 л.с.
Объем двигателя 2967 см3 1995 см3
Тип двигателя Дизельный Дизельный
Тип наддува Турбо Битурбо
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автомат Автомат
Привод Полный Задний
Диаметр разворота 11.9 м 12.7 м
Количество передач 8 8
Эксплуатационные показатели
Запас хода от 1 320 до 1 670 км от 1 150 до 1 440 км
Объём топливного бака 100 л 75 л
Экологический стандарт EURO VI EURO VI
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.6 л 5.6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6 л 5.2 л
Расход топлива в городе на 100 км 7.6 л 6.5 л
Разгон до 100 км/ч 8.7 сек 8.2 сек
Максимальная скорость 206 км/ч 220 км/ч
Марка топлива ДТ ДТ
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, Рычажная Независимая, На поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная Независимая, Многорычажная

wikidrive.ru

BMW X5 vs VOLKSWAGEN TOUAREG: битва кроссоверов —

BMW X5 vs VOLKSWAGEN TOUAREG: битва кроссоверов

Столь популярный сегодня класс кроссоверов просто не мог не привлечь внимание таких гигантов авторынка, как BMW и Фольксваген. Как известно, конкуренция в этом секторе высока, а потому каждый производитель старается хоть чем-то выделиться на фоне соперника и создать модель авто, которая не только станет популярной, но и повлияет на позиции родительского автоконцерна в целом.

Следуя этой тенденции и стремясь отбить у конкурента как можно большую часть поклонников, конструкторы Volkswagen решились в третий раз заняться созданием кроссовера, который должен был стать одной из наиболее известных моделей этой марки. Так появился Volkswagen Touareg.

 

Однако представители BMW и не думали отставать от конкурентов. А потому на радость поклонникам марки был создан кроссовер с лаконичным названием Х5, ставший настоящим символом этого класса машин.

 

Итак, перед нами два прекрасных автомобиля от двух знаменитых автоконцернов. Каждый из них завоевал множество поклонников по всему миру. Давайте же, сравним эти две популярные модели, и определим в чем между ними разница.

Кто чем богат?

  • Каждое авто, в первую очередь, конечно же, характеризуется мощностью двигателя. И здесь BMW явно обошел соперника, подарив своему Х5 на 46 лошадиных сил больше, чем выделил Фольксваген модели Touareg, что положительно отразилось на максимальной скорости этого славного создания «Баварских моторных заводов».

 

  • Что касается максимальной грузоподъемности, то тут конструкторы Volkswagen явно серьезнее позаботились о комфорте автовладельцев. Touareg от Фольксваген рассчитан на 686 кг, против 680 кг у BMW Х5.

 

  • Зато в плане разгона, BMW несомненный лидер. Когда он за 7 секунд достигнет заветной отметки «100 км/ч», Touareg понадобится еще 0,8 сек, чтобы набрать ту же скорость. А все потому, что у Х5 на 30Нм больше крутящий момент.

 

  • Но с разворотами среднеразмерная модель кроссовера VW справляется мастерски. Радиус разворота Touareg составляет 11,9 м, в то время как Х5 на выполнение аналогичного маневра понадобится целых 12,8 м.
  • В тоже время в плане багажника Х5 куда удобнее. Этот показатель у VW уступает на целых 108 л. Так что, если вы собираетесь возить что-то крупногабаритное, предпочтительнее ехать на BMW.
  • Однако животрепещущий вопрос экономии топлива заставляет все-таки обратить внимание на Touareg. Ведь на каждые 100 км по городу он тратит 7.44 л вместо 8.77 л у Х5. На то же расстояние по трассе Volkswagen потратит на 0,24 л меньше, а в смешанном режиме разница составит 0.6 л в пользу Touareg.

 

Делаем выводы

Из приведенных показателей становится ясно, что оба производителя очень постарались создать по-настоящему качественные и удобные машины, и им это удалось. А какой вариант выбрать – решать вам, исходя из ваших предпочтений.

Где искать авто в Казахстане?

Определиться с моделью автомобиля – только половина дела. Нужно также знать, где быстрее и удобнее всего его найти. Хорошим ресурсом для поиска авто стал Первый автомобильный портал – 1.kz.

Сайт отличается продуманной навигацией, грамотной сортировкой объявлений, что привлекает автолюбителей со всей страны. Теперь не обязательно ездить по салонам и авторынкам – на Первом автомобильном вы наверняка найдете то, что искали.

Интересной функцией сайта является возможность подобрать машину в зависимости от наличия растаможки, расположения руля, и даже подобрать объявление по карте. Кроме того, здесь вы сразу можете выделить авто с максимально допустимым для вас пробегом, или же новые.

Также можно просто указать, для чего вам нужна машина: ездить за город, кататься на природе, устраивать семейные поездки и т.д., а система сама предложит оптимальный вариант.

Точки СТО тоже обозначены на специальной карте. Что бы вы ни искали: тюнинг, автошколу, ремонт, прокат и т.д. – на 1.kz найти все это гораздо проще и быстрее. Также на сайте есть раздел, посвященный продаже автозапчастей – выбор огромный, а предложения имеются со всех регионов страны.

Первый автомобильный постоянно развивается, пополняется информацией, что дает надежду на то, что для автолюбителей там будут появляться все новые и новые «фишки», позволяющие сэкономить как время, так и бюджет даже новичку.

 

Loading...Loading...

mixednews.ru