Популярные автомобили. Сравнение рено логан и рено симбол


Что лучше Рено Logan или Рено Symbol

Кузов
Объем багажника максимальный 510 л 506 л
Колея задняя 1486 мм 1385 мм
Полная масса 1545 кг 1525 кг
Грузоподъёмность 418 кг ---
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 810/860 кг 961/564 кг
Разрешённая масса автопоезда 2635 кг 2375 кг
Дорожный просвет 155 мм 140 мм
Объем багажника минимальный 510 л 506 л
Колея передняя 1497 мм 1406 мм
Колёсная база 2634 мм 2473 мм
Высота 1517 мм 1439 мм
Длина 4346 мм 4261 мм
Ширина 1733 мм 1940 мм
Количество мест 5 5
Снаряженная масса 1127 кг 980 кг
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Обороты максимального крутящего момента 3750 об/мин 3750 об/мин
Диаметр цилиндра --- 79.5 мм
Ход поршня --- 70 мм
Количество цилиндров 4 4
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1598 см3 1390 см3
Мощность двигателя 102 л.с. 98 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 750 об/мин от 6 000 об/мин
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Максимальный крутящий момент 145 Н*м 127 Н*м
Трансмиссия и управление
Количество передач 5 4
Тип КПП Механика Автомат
Привод Передний Передний
Диаметр разворота 10 м 10.3 м
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт EURO V EURO III
Запас хода от 530 до 860 км от 500 до 860 км
Объём топливного бака 50 л 50 л
Расход топлива в городе на 100 км 9.4 л 10 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.1 л 7.3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.8 л 5.8 л
Разгон до 100 км/ч 10.5 сек 13.9 сек
Максимальная скорость 180 км/ч 180 км/ч
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Передние тормоза Дисковые Дисковые
Задняя подвеска Полузависимая, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Пружинная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Logan vs Symbol — Автокадабра

VS Сдал своего коня в ремонт. И, пока повелители молота и красок над ним колдую, взял на прокат Renault Symbol. Мой Логан выпущен был в комплектации Privilege, выданный же Симбол — тоже не пустой. А раз есть возможность, попробую сравнить две этих модели, лежащие в пересекающейся ценовой категории. Назвать выданную комплектацию затруднюсь, однако присутствуют: — полный электропакет — центральный замок — регулировка сиденья по высоте — штатная магнитола — климат-контроль — АКПП Первое впечатление — машина заметно меньше. Как минимум по высоте. Ладно скроена, дизайн… Дизайн — понятие спорное, однако я ничего не имею против. Занимаем водительское сиденье. Подгоняем сиденье, регулируем спинку… Руль не имеет регулировок, но очень выручает регулировка сиденья по высоте. А поскольку я люблю сидеть повыше, поднимаем его на максимум, после чего руль очень удобно ложиться в руки. Ой! Как-то слишком уж близко стала крыша, её легко задеть просто подняв руку вверх… Да и задним пассажирам, особенно роста повыше среднего, наверняка не очень удобно (особенно ежели учесть покатаю сзади крышу). Управление поворотниками, светом, омывателем — точно так же, как и на других Реношках. А что это тут такое под правой рукой? Управление магнитолой, однако. Довольно удобно, но требует некоторого привыкания. Осваиваемся дальше. Магнитола интуитивно понятна, управление климат-контролем — тоже (на самом деле я особо не запаривался, а нажал на кнопку Auto и выбрал 22 градуса). Информация с приборной панели считывается без особого напряжения, однако правый информационный ряд перекрыт ободом руля. Недоумение вызывает лишь спидометр, размеченный как 10..30..50..70..90… Довольно таки странно, цифры 40 и 60 на дорогах нашей страны встречаются гораздо чаще. Левая рука ложится на дверной подлокотник, и под пальцы тут же подпадают кнопочки управления стеклоподъемниками и джойстик регулировки зеркал. Подлокотника под правую руку нет, а жаль… Настраиваем зеркала. После огромных Логановских зеркал эти выглядят мелковато. Зеркала достаточно интересные — по бокам зеркало выпуклое, и должно показывать то, что находится в мертвой зоне. Ну чтож, ключ на старт! Заводимся. Беремся за толстенький селектор коробки и переводим его в положение «D». Боязнь промахнутся мимо нужного режима работы уходит — на панели приборов информация о текущем состоянии коробки дублируется. Отпускаем тормоз и потихонечку начинаем движение, вливаясь в вялотекущую пробочку. Хм, гидроусилителем руля мы тоже не обделены. Движение в пробке на автомате — рай по сравнению с механикой. Отпустили тормоз, доползли до впереди стоящего, нажали на тормоз. Отпустили — проползли — встали. Отпустили — проползли — встали. Вопреки собственным ожидания, левая нога дернулась всего только раз, после чего успокоилась и больше не подавала признаков волнений. Троганье на подъеме — это тоже песня! Отпускаем педаль и едем. В горку, с горки, по прямой — всё едино. Я очарован автоматом :) Итак, пробка заканчивается — вперед! Нажимаем на газ и машинка резво начинает разгон. Процесс переключения передач еле заметен, но ощутим. Шума двигателя практически не слышно — звукоизоляция тут на порядок лучше Логановской. В потоке машинка чувствует себя уверенно, не оставая от собратьев, но и не вырываясь вперед. До тех пор, пока мы ей это не позволим сделать :) Тормоза — пожестче, чем у Логана, однако тоже вполне легкие и понятные. Довольно интересно тормозит, постепенно переключая передачи вниз — в момент переключения передач машина доли секунды катится «накатом». Поедем на трассу? Ок. До 130 машинка разгоняется без особого напряжения, на сотне к шуму двигателя начинают прибавляться аэродинамические шумы — впрочем, недостаточно громкие для того, чтобы помешать разговору или заставить сделать музыку погромче. Дорогу машина держит нормально, уверенно рулится. На 110 км/ч обороты двигателя застыли чуть ниже 3000. Появились претензии и к креслу. Всё-таки не хватает валика поддержки спины, да и самому сиденью не мешало бы быть подлиннее. А вот и дом. Включаем заднюю, паркуемся… Обзор назад хорош, но все-таки не хватает парктроника. Привык я к его попискиваниям, что уж тут поделать… Итак, попытаемся соединить всё воедино. Преимущества Симбола: + шумоизоляция + климат-контроль вместо кондиционера + АКПП + более эргономичная панель приборов Недостатки Симбола: — тесный салон Преимущества Логана: + большой салон + более удобные сиденья Недостатки Логана: — шумоизоляция Итак, что бы в итоге выбрал лично я? Всё-таки Логан. Из-за того, что он больше. А если бы он имел в активе АКПП — то только с ней!

autokadabra.ru

Сравнение Рено Логан и Рено Симбол

Рено Симбол или Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только собирается сесть за руль. Автомобили Renault Symbol и Renault Logan относятся к сегменту классических бюджетных седанов, они отлично подойдут для первых опытов за рулем. Они во многом похожи, но есть и существенные различия между этими двумя представителями французского автопрома.

Проведем сравнение Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие ключевые отличия между ними можно найти и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе.

Что лучше – Логан или Символ?

Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам – все очень индивидуально.

Сравниваем Рено Симбол и Логан

Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Рено Симбол или Логан – сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.

Рено Логан

Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там производится второе поколение авто.

Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал – это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан – это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6.8 л на 100 км.

Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.

Рено Симбол

Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.

Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.

Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива – 7 л на 100 км.

Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.

Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.

Габариты Симбола и Логана

Renault Logan

Габариты Рено Логан (сравнение с Симбол)

Renault Symbol

Габариты Рено Симбол (сравнение с Логан) 

Сходства моделей:

  • Обе производятся на базе платформы B-Platform.
  • И у той, и у другой есть варианты с двигателем K7J 8 кл. 75 л.с.
  • Подвеска передняя независимая.
  • Подвеска задняя полузависимая.

Различия между автомобилями:

  • Логан был создан для стран третьего мира, Симбол – для европейских стран.
  • Симбол легче на 200 кг и немного скромнее в габаритах.
  • У Логана расход топлива чуть меньше.
  • Логан оцинкован частично, Симбол полностью.
  • Заднее сидение Логан не складывается.
  • Максимальный объем двигателя Логан – 1.6 (90 л.с.), Симбол – 1.4 (98 л.с.).
  • Лобовое сопротивление Симбола ниже, что улучшает динамику.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод – оба варианта подойдут в качестве первого автомобиля. Выбирая, что лучше – Рено Симбол или Рено Логан – стоит признать, что вторая модель уступает первой по качеству исполнения, долговечности и дизайну, однако и цена на Логан ниже. Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос сложно – все зависит от того, что для вас является приоритетом.

Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена – можно смело делать выбор в пользу Логана.

modtop.ru